Suzuki bandit 400 какой бензин лить

Обновлено: 02.07.2024

Настраиваю красноголовый бандит 400, нужен совет.

Добрый день. Несколько лет назад мне достался красноголовый бандит 400, с плохо работающим карбюратором. Наконец то я его починил, так, что на нём можно ездить. Основной косяк был в том, что в поплавковой камере не были установлены резиновые заглушки на каналы холостого хода, и бензин в циллиндры лился рекой. Из мелочей - главные топливные жиклёры были ввинчены 105-е с одного боку (карбы 3, 4), а 102.5 с другого (карбы 1, 2) и не было поролонки воздушного фильтра.

Сейчас проблема в том, что, путём эксперимента, положение игл главного топливного жиклёра пришлось перевести в самое низкое положение, иначе заливает свечи при резком открытии газа. Я проехал на всех положениях игл, чем ниже они стояли, тем лучше ехал мотоцикл.

Сделал:
1. Проверил компрессию - одинаковая.
2. Отсинхронил карбы.
3. При помощи прозрачной свечи зажигания по цвету пламени настроил винтики качества смеси на холостых оборотах.
4. Заменил все поплавки с запорными иглами, и проверил уровень топлива, он по уплотнитель нижних крышек карбов.
5. Резиновые заглушки на каналы холостого хода установил.
6. Мембраны под верхними крышками заменил.
7. Свечи работают, искра хорошая.
8. Жиклёры поставил 102.5 по бокам, 105 по центру.
9. Поролонка воздушного фильтра в меру пропитана и установлена.
10. Пружинки и наружные резинки плунжеров подсоса поменяны.
11. Воздушные жиклёры холостого хода и воздужные основные присутствуют. Жиклёры холостого хода кто-то крутил до меня, а воздушные основные вообще запрессованы и не имеют шлица.
12. Цепь на распредвалы надета по мануалу красноголового.

Вопрос: откуда может браться лишний бензин, что иглы пришлось опустить максимально вниз? Подозреваю, что стоят нештатные детали, но какие? Стоит ли смотреть на засранность выпускной системы?


Всем привет!Неделю назад приобрел себе бандита 400-го.Мот сразу приглянулся.1996 года, стоит контрактный двигатель.Бандита гнал домой 50 км.Первые ощущения были просто непередаваемые.Но прежний хозяин предупредил, что нужно разобраться с карбами.Когда мот нагревался до рабочей температуры, он просто тупо не ехал, точнее стартовать было тяжело.Жрал бензина очень много.Переливал по любому.Поставил на учет в ГИБДД, получил новые номера, свои номера были испорчены множеством отверстий-не красиво!Прочитал множество форумов, смотрел видео ролики по ремонту этих самых карбов от Микуни.Сегодня утром снял карбюраторы, разобрал их, прочистил.Резиновые колечки в очень хорошем состоянии, плотно сидят на своих местах.Иглы и запорный механизм тоже на 4+.Но была проблема с уровнем поплавка, было почти 10мм.должно быть 14.7 мм.Все собрал, завел, прогрел до рабочей температуры, до включения вентилятора.При помощи двух бутылок, моторного масла и трубочек от омывателя стекол, собрал примитивный синхронизатор.Синхронил сначала первый и второй карб, потом третий и четвертый, и далее произвел синхронизацию между вторым и третим карбюраторами.Мотор стал работать ровнее, лучше откликаться на ручку газа.Прокатился, совсем другое дело.Всем удачи и ровных дорог!








Комментарии 32


Поздравляю. Отличный выбор



Сетка для удержания каких либо предметов, можно сетку зацепить на заднем сидении.

Народ, поделитесь опытом. Весь пр.год ездил только на 92-м. Этот сезон начал так же. Вчера влил 10 л 95-го, разницы. честно говоря не ощутил, кроме разницы в цене (15-40 и 19-00). А кто что льёт в своих *коней*?

а кто бы знал?))) на сузуки было наклеено min 89 RON и туда я лил 92 не задумываясь.. к тому же я пообщался с владельцами таких же - сказали ЛЕЙ 92.
БМВ вроде тоже для америки и впрыск - поэтому лил 92-й. едет нормально.

в японии например только 2 типа обычный и высокооктановый.. тут так и пишется в требованиях. насколько я знаю, почти вся евротехника последних лет ездит на высокооктановом. так что можно смело лить его. хотя если разница не ощущается, то может и не стоит. видно такое качество. мне тут на месяц как то дали honda inspire 3200cc покататься. так на высокооктановом это была ракета, а на обычном сначала долго разгонялась, потом пинок под ***у и такая же ракета :-) у меня дружбан тут льёт в хонду cb400 не super four высокооктан, но разницы не замечает.. в рекомендациях обычный.

я в свою фуру400 лью, 92, бенз аи95 по сути то же самый 92, только в него присадки добавляют, а это не есть гуд, друган покупал мото в новосибе в НБСмото, ему сказали лей 92й.

григорий! тебе тока 95-й!
у амеров другое исчисление ОЧ - среднее арифметическое между моторным и исследовательским методами, наш 95 для них (95+88/2=91,5) и есть 92

И это говорит Стингер? В 98 ещё можно поверить, но только не в 95, вагон 92 + ведро химии на вагон = 95.

Поэтому никаких разбодяжек, а только проверенный 92 на проверенных АЗС.

p.s. а вообще странно слышать подобные вопросы от автора, который занимаеся мототемой хрен победи сколько.
*-*

Кстати, а у нас до сих пор самый дешёвый АИ-92 стоит 21 рубль, на остальных заправках 22,23,24 - особенно на 3ACPAHHOM альянсе.


Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit была представлена в 1989 году и выпускалась вплоть до 1997 года. Именно в тот период все японские мото-концерны озадачились выпуском 400-кубовых "дорожников", ориентированных, в первую очередь, на внутренний рынок и начинающих пилотов. Первопроходцами здесь стали Honda CB-1 и Suzuki GSF400 Bandit. Последний, кстати, продавался не только в Японии, но с 1991 года был доступен и в Европе.

За основу Suzuki GSF400 Bandit был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R400, помещенный в стальную трубчатую раму. Мотор выдавал стандартные в те годы 59 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. "Злой" характер мотора проявлялся в достаточно коротких первых двух передачах и мощном подхвате в зоне 10000 об/мин.

Из других особенностей Suzuki GSF 400 Bandit можно выделить стальную раму, мощные дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной нерегулируемой телескопической вилки и моноамортизатора (регулировка преднатяга), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 165 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki GSF 400 Bandit:

  • Suzuki GSF 400 Bandit (сероголовый) - обычная версия мотоцикла.
  • Suzuki GSF 400 Bandit (красноголовый) - версия с системой изменяемых фаз ГРМ. Отличается буквой V в названии, головкой блока красного цвета и красными передними тормозными дисками. Работа системы проявляется в расширении фаз газораспределения в верхнем диапазоне работы мотора и ощутимом подхвате с 8000 об/мин.

Данная изменяемая система ГРМ устанавливалась также на младшую модель Suzuki GSF250 Bandit с 1995 года. На базе Suzuki GSF 400 Bandit была построена модель спорт-туриста Suzuki RF 400.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:

  • Honda CB400 SF/ Honda CB-1
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Краткая история модели

  • 1989 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSF400 Bandit. Первое поколение.
  • 1990 г. - появление люксовой Limited-версии с полуобтекателем.
  • 1991 г. - в середине года появляется "красноголовая" версия с индексом V в названия, отличающаяся наличием системы изменяемых фаз ГРМ. С этого же года мотоцикл экспортируется в страны Европы.
  • 1993 г. - с изменением японского законодательства все 400-кубовых мотоциклы были "задушены" до 53 л.с. и 180 км/ч максимальной скорости.
  • 1995 г. - второе поколение. Suzuki GSF 400 Bandit получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник.
  • 1997 г. - последний год выпуска мотоцикла. Модель получает небольшие косметические изменения: изменена форма глушителя, раскраска, появились более современные обтекатели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 400 Bandit:

Модель Suzuki GSF 400 Bandit
Тип мотоцикла Дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1989-1997
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 56,0 х 40,4 мм
Степень сжатия 11,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BST32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин (с 1993 г. - 53 л.с. при 11000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 38 Нм при 10500 об/мин (с 1993 г. - 37 Нм при 9500 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R17 54H
Размер задней шины 150/60R17 66H
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Kayaba, ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход - 120 мм
Максимальная скорость 180,0 км/ч (ограничитель)
Разгон до 100 км/ч 5 сек
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 165-168 кг

Расход топлива

Расход топлива на Suzuki GSF 400 Bandit составляет примерно 5-6,5 литров и зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF 400 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

Видео

Почему же он так популярен? Да потому что GSF 400 может похвастать отличными ходовыми качествами, а его управляемость и интенсивность торможения гораздо ближе к спортивным мотоциклам, чем к классическим. При этом, за отсутствием ломающегося при любом контакте с асфальтом пластика, Suzuki Bandit 400 очень живуч в городских условиях. Существует несколько версий этого мотоцикла. Первая выпускалась с 1989 по 1994 год, вторая — с 1994 по 1999, причём среди обоих поколений были модификации GSF 400V, отличавшиеся механизмом газораспределения. Впрочем, субъективных различий между этими моделями нет.

К достоинствам Suzuki Bandit 400 можно отнести по-настоящему резвый двигатель, мощные четырёхпоршневые передние тормоза, жесткую ходовую часть и прогрессивную задней подвеску. Главная особенность GSF 400 – это рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, установленный в стальную трубчатую раму типа. Динамичный двигатель для новой модели Suzuki Bandit 250 и Bandit 400 был взят от GSX-R250 и GSX-R400 соответственно, и этот мотор может похвастаться спортивными корнями.

Недостатков у GSF 400 совсем немного, и к ним можно, пожалуй, отнести чуть-чуть слишком мягкую вилку, что, впрочем, лечится установкой других пружин, а также требовательность к профессиональному обслуживанию. Поскольку Suzuki Bandit 400 — мотоцикл, любящий высокие обороты, и притом весьма динамичный, то и резина нужна хорошая. Ну и на моторном масле экономить, разумеется, не стоит. Самый существенный недостаток – то, что при росте более 180 см на этом мотоцикле сложно разместиться с комфортом. Например, ноги высокого человека совершенно не вписываются в выштамповки на бензобаке, и тут не помогут никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на людей ростом не выше среднего.

Сузуки бандит 400

Сузуки бандит 400 является мотоциклом, оборудованным четырёхтактным двигателем, включающим в себя четыре цилиндра. Мотор оснащается системой охлаждения жидкостной разновидности. Мощность двигателя достигает 60 л.с, а крутящий момент составляет 3,9 Н.

Suzuki bandit 400 представляет собой довольно экономичное транспортное средство, так как расход топлива составляет 5 – 6,5 л. Эта цифра напрямую зависит от индивидуального стиля вождения и состояния, в котором находится карбюратор.

Что особенного в его конструкции?

Сузуки-400

Согласно инструкции Suzuki bandit 400 разрабатывался для передвижения по улицам крупных городов. Он обладает хорошей манёвренностью и оснащается двигателем, подходящим под его массу. Роль основы мотоцикла играет стальная рама, узел крепления которой усилен специальными отливками. Производители не стали прятать её под пластиковыми накладками. Подобное решение заслужило положительные отзывы владельцев, так как основа конструкции внушает ощущение мощи и надёжности.

Стоит отметить, что в конструкции нет ничего лишнего. Это обусловлено тем, что мотор и рама идеально сочетаются друг с другом не оставляя всевозможных шероховатостей. Радиатор располагается под вилкой за передним колесом. Этот конструктивный элемент хорошо выполняет свои функции, связанные с охлаждением двигателя.

Особенностью Suzuki bandit 400 является очень мягкая передняя подвеска, получившая неплохие отзывы. Она имеет место, так как средство передвижения ориентировано в первую очередь на японский рынок. Чтобы ездить по русским дорогам, необходимо произвести тюнинг.

Задняя подвеска устроена немного проще и включает в себя специальный маятник, оснащённый системой, отвечающей за регулировку степени сжатия пружин. Таким образом, её можно настроить как под индивидуальные потребности владельца, так и конкретное дорожное покрытие.

Чем примечателен дизайн?

Если верить отзывам мотоциклистов, то внешний вид Suzuki bandit 400 является особенным. Средство передвижения смотрится агрессивно, солидно и современно. Эта модель узнаваема благодаря следующим особенностям: ]

  1. Круглая фара, расположенная спереди, придётся по душе большинству представителей старой школы.
  2. Почти полное отсутствие разнообразных накладок и обвесов, изготовленных из пластика. Это делает мотоцикл более суровым и положительно сказывается на внешнем виде.
  3. Заводская окраска, имеющая чёрную или коричневую расцветку с серыми или красными сегментами.

Любители подобных средств передвижения смогут узнать Suzuki bandit 400 c первого взгляда.

Какими техническими характеристиками обладает мотоцикл?

мотоцикл Сузуки бандит 400

Для средства передвижения, о котором идёт речь, характерно следующее:

  1. Что касается общих сведений, то модель принадлежит к классической категории и имеет кузов марки GK75A-100.
  2. Если речь идёт о двигателе, то компрессия достигает 11,8:1, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 56?40,4 мм. При этом мотор является четырёхтактным и оснащается 4 цилиндрами.
  3. Имеет место жидкостная охлаждающая система. Рабочий объём достигает 400 кубов.
  4. Трансмиссия имеет шестиступенчатую коробку передач и приводную цепь, которая одевается на заднее колесо.
  5. Что касается габаритов мотоцикла, то ёмкость его бензобака составляет 16 л, ширина достигает 705 мм, высота – 1060 мм, а длина – 2055 мм. При этом сухой вес ТС равен 172 кг.
  6. Колёсная база составляет 1430 мм.

Перечисленные технические характеристики являются уникальными для мотоцикла описываемой разновидности. Благодаря им, он получил большое количество положительных отзывов.

Что в нём плохого и хорошего?

Suzuki bandit 400

Как и любая техника, ТС, о котором идёт речь, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В число достоинств входит:

  1. Хороший мотор.
  2. Высокие показатели динамики.
  3. Резвое ускорение.
  4. Неповторимый внешний вид.
  5. Прочная основа роль, которой играет рама.
  6. Стоимость, доступная для большого числа покупателей.

Мотоцикл довольно агрессивен, имеет свойство ускоряться рывком. Новичкам необходимо помнить, что на описываемом средстве передвижения присутствуют короткие передачи. При движении в городских условиях между ними придётся часто переключаться.

Такая модель хорошо подойдёт опытным мотоциклистам, уверенно чувствующим себя на дорожном покрытии при движении с большой скоростью. Недостатком является то, что средство передвижения первоначально проектировалось под японских граждан. Из этого следуют следующие минусы:

Из описанного выше можно сделать вывод, что Suzuki gsf 400 bandit плохо справляется с ролью первого мотоцикла для начинающего водителя.

История

Suzuki 400

Первая модель появилась на свет в 1989 году. Через год была создана разновидность класса люкс. Она не имела значительных отличий от оригинала, но оснащалась обтекателями из пластмассы и более жёсткой подвеской.
В середине 1991 года была выпущена модифицированная модель.

Она имела V – образный двигатель с изменёнными газораспределительными фазами. Этот экземпляр обладал свойством резкого ускорения, происходившего после 8000 оборотов. Упомянутая особенность сделала средство передвижения, о котором идёт речь, популярным не только среди молодых мотоциклистов, но и профессиональных байкеров.

Выпуск этой модели официально прекратился в 1997 года, когда фирма перешла на производство ТС с объёмом более 600 кубов. Она стала популярной не только в Японии, но и Европе, а также Америке. С 1993 года на мотор стали монтировать электронный ограничитель максимальной скорости до 180 км/ч. Подобное устройство также понижало мощность до 53 л.с. Этот показатель стал меньше на 10%.

При этом попытались сделать эксплуатационный процесс более удобным и добавили под сидение багажное отделение небольшого размера. В 1995 года рама мотоцикла стала такой, какой её привыкли видеть фанаты сегодня. После этого существенных модификаций и доработок не производилось.

Дизайнеры пытались улучшить внешний вид путём монтажа пластмассовых обтекателей, изменения формы выхлопных труб и глушителя. Предпринимались попытки использования разнообразных сплавов для производства маятника и рамы. За основу брали как хромированную сталь, так и алюминий. Некоторым доработкам повергался движок. При этом о снятии ограничения максимальной мощности и скорости речи не шло.

Мотоцикл, произведённый в 1995 году, включал в себя более современные решения и обладал определёнными особенностями, которые делали его лучше предыдущей модели. В их число входит:

  1. Сплошное сидение как водительское, так и пассажирское.
  2. Общая масса транспортного средства снизилась на 5 кг.
  3. В конструкцию был включен маятник, произведённый из алюминиевого сплава.
  4. Колесные диски получили чёрный окрас.
  5. Подножки стали более комфортными.

Стоит отметить, что история развития Suzuki gsf 400 bandit закончилась на этой модели. Как уже упоминалось выше, производитель переключился на производство более совершенной разновидности. В будущем её использовали как основу для создания других ТС.

Однако даже сегодня этот красивый мотоцикл можно встретить на дорогах и по достоинству оценить все его положительные стороны. Suzuki gsf 400 bandit находится во владении опытных мотоциклистов, которые поддерживают его в рабочем состоянии. Их привлекает его агрессивный характер и некоторые эксплуатационные особенности, делающие средство передвижения, о котором шла речь, уникальным.

Читайте также: