Chery qq гнет клапана

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день! видео полезное,только не понял говоришь что при прокрутке перескочил на один зуб а как вернул обратно и как понять что проскочил?Собираюсь тоже цепь менять но боюсь ошибиться!

Момент с натяжителем пропустили как то. Что с ним делать. У немцев есть приспособа не только для удержания цепи но и для притяжки звеньев при стыковке обоих концов, как у вас прошла стыковка?

Скажите пож. хондв цивик 120000 начал шуметь в районе цепи и горит лампа давления масла. Через какое то время все пропадает и лампа давления тухнет и все ок. Потом опять начинается. Куда копать.

это не свист это рык. Очень похоже на помпу! Снять ремень и пройтись по подшипникам на качение и прокрут и конечно помпа на излом пошатать. Потом у Вас видны масляные отложения на движке устраните их.

Hi dear, Tks for your excellent sharing of such professional knowledge.Would you mind we sharing your good video with our members on our website: ? We, HJL Autoparts, are looking for good partners who can test our parts and products.If you're interested in having one more reliable product partner, kindly contact with me:candy.lai hjlautoparts. Wish you a wonderful day,Candy

Доходчиво и понятно! Подскажите если не сложно,на сервисе насчитали 5 канавок говорят не менять цепь, на другом сервисе подключили комп. и показало 4,16% сказали срочно менять, в общем запутали меня, ваше мнение на этот счёт?

я что то не понял на иномарках 120-160.000 а рено и нессан не иномарки что ли?? там по регламенту еаписанно менять каждые 60.00

Я что то не понял нужно по середине ремень оттягивать весами или ключ которым натягиваю просто у меня спектра и там в инструкции написано что нужно именно ремень оттягивать. И да если я буду оттягивать весами ключ это будет равносильно тому если я оттягивал бы ремень или нет? а то мне к середине ремня очень сложно подобраться весами без использования доп средств типа проволоки да и усилие у меня 9,8 кгс как я понял это почти 10 кг на весах должно быть?

Nice video. I thought I could remove engine pulley from the top, but now see I have to jack car up and remove wheel and some body shields. At least I know know what I have to do!! Ugh!

Ремень изготавливается из прочного материала, рассчитанного на более чем 50 тысяч км эксплуатации. При этом на ремне имеется определенное количество зубьев, которые и обеспечивают передачу вращения благодаря шестерням на валах.

Ремень ГРМ

Важно заметить, что количество этих зубьев на ремне должно быть соответствующим требованиям Чери Джаги, поскольку в противном случае будет нарушен процесс синхронизации работы механизмов .

Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезным проблемам, вплоть до необходимости капитального ремонта двигателя.

Определить необходимость проведения замены детали можно по таким признакам :

  • Наличие повреждений, в том числе на отдельных элементах ремня.
  • Наступление срока замены, который обычно составляет 50 тысяч км пробега.
  • Появление нехарактерного звука при работе двигателя, изменение цвета выхлопа.
  • Проскальзывание ремня в результате износа.

Существуют и другие факторы, которые могут указывать на проблемы с ремнем ГРМ Чери Джаги, однако это будут преимущественно только косвенные указатели на возможные неполадки.

Замена ремня и восстановление Чери Джаги после перескока ремня ГРМ

Потребуется новый ремень, ролики, набор ключей, домкрат. Подготовить все необходимые элементы следует заранее, что позволит существенно сэкономить время.

Также потребуются определенные навыки проведения подобного ремонта.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Проверяем состояние автомобиля, особенно двигателя.

Проверяем состояние двигателя

  • В нашем случае на Чери Джаги проводилась замена ремня ГРМ и отдельных роликов на 50 тысячах км пробега, сейчас уже 75 тысяч км.
  • Проблема оказалась в одном из роликов, которые не заменили в прошлый раз.

Проблема была с одним из роликов

  • Именно этот ролик вышел из строя, в частности, нет упора для пружины, что и послужило причиной дальнейших проблем.
  • Ролик прокрутился и сдвинулся, что привело к ослаблению натяжки ремня и его проскоку.
  • Замена ролика и ремня позволила частично решить проблему, поскольку двигатель работает крайне нестабильно.

После замены ролика двигатель работает нестабильно

  • Есть подозрения, что в определенных цилиндрах погнулоклапанав результате проскока ремня ГРМ.
  • Снимаем аккумулятор, а также элементы газового оборудования, если оно установлено на авто.

Снимаем аккумулятор

Снимаем верхнюю часть коллектора

проверяем метки на шестернях распредвалов

Проводим осмотр цилиндров

  • В нашем случае все вполне нормально.
  • Однако более тщательный осмотр показал наличие проблем.
  • Первый цилиндр мокрый, чего не должно быть.

Первый цилиндр мокрый

  • Соответственно, жидкость не сгорает.
  • На клапанах Чери Джаги заметны повреждения.

Заметны повреждения на клапанах

  • Здесь скорее всего полностью отсутствовала компрессия.
  • Также заметны следы повреждений и на втором цилиндре.

Повреждены клапана на других цилиндрах

  • Немного видны повреждения и на других, однако там ситуация еще на приемлемом уровне.
  • Снимаем коллектора.
  • Проводим разборку головки блока цилиндров.

Разбираем ГБЦ

Срываем болты на клапанах

Рассухариваем клапана

  • Разрабатываем впускные каналы для клапанов.
  • Выбили катализатор и вытянулишпильку.
  • Для уменьшения шума от выхлопной системы провариваем по бокам швы.

Провариваем швы по бокам катализатора

  • Прорезаем седла клапанов, шлифуем, промываем и вытираем клапана.
  • Смазываем стержни клапанов.
  • С помощью пневматической забивки пробиваем клапана.

Пробиваем клапана

  • Следы контакта хорошо заметно по всему контуру.
  • Сальникиклапанов снимать достаточно тяжело из-за габаритов ГБЦ.
  • Очищаем коллектор от загрязнений для того, чтобы плотно сталапрокладка.

Очищаем коллектор

  • Прошлифовали головку блока цилиндров Чери Джаги.
  • Устанавливаем новые сальники клапанов.

Устанавливаем новые сальники

  • Смазываем направляющие.
  • Устанавливаем клапаны и пружины.
  • Ставим новую прокладку под коллектор.

Ставим новую прокладку под коллектор

  • Вырезаем выступающие участки на канале, поскольку сами каналы были расширены и теперь эта часть не нужна.
  • Блок ГБЦ прочищен, а также установлена новая прокладка.

Ставим новую прокладку ГБЦ

  • Протягиваем в несколько заходов головку.
  • Устанавливаем рокера и компенсаторы.
  • Бугеля распределительного вала немного обрабатываются.

Дорабатываем бугеля

  • Меняем сальники распределительных валов.
  • На распредвал Чери Джаги капаем немного масла для смазывания рабочей кромки.

Меняем сальники распредвалов предварительно немного смазав поверхность

  • Надеваем шкив распредвала.
  • Предварительно устанавливаем защиту.

Устанавливаем защиту

Проводим регулировку клапанов

  • Проверяем работу газораспределительного механизма.
  • Ставим клапанную крышку.

Ставим клапанную крышку и проводим обратную сборку авто

Весь процесс достаточно трудоемкий и занимает много времени. Соответственно, при перескоке ремня ГРМ Чери Джаги, его замене и ликвидации последствий лучше обратиться за помощью или озаботится запасом времени .

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Гнет клапана на Чери Тигго, как и на других автомобилях, при обрыве ремня ГРМ, но происходит это не всегда и не в каждой модификации авто. Тут многое зависит от модели установленного двигателя, типа привода вала (ов) газораспределительного механизма (ременной или цепной) и частоты вращения коленчатого вала. Рассмотрим все подробно.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Кто в курсе подскажите . загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ .

Двигатель Mitsubishi 2,4л , 16 кл (4G64, 4G69)

ARKAIIIA

Незнакомец

гнет конечно. Только - эта - там коромысла алюминиевые - их тоже ломает. Так что клиента предупредите заранее о "непредвиденных" затратах

tundra95

ARKAIIIA

Заодно гидронатяжитель ремня(3500р.),сальники балансирных валов , ремни , и точно поставить валы балансирные при сборке. по деталькам около 10000, работа по замене грм - 3500-4500. плюсом ремонт гбц. пусть автовладелец порадуетси

montik

Предварительный осмотр показал .
1) КВ проворачивается на 180 . далее клин .
2) Клинит при ВМТ 2-3 .
3) Ремень ГРМ целый , не порван зубья не срезаны . совпадение меток не проверить (пункты 1 и 2)

Подозрение на проскок ремня ГРМ .
Шток натяжителя выдвинут до упора . натяжной и обводной ролики свободно проворачиваются .
Ремень , ролики и натяжитель (по сервисной книжке) менян 9 тышь назад , на диллерском (гарантийном) ТО .
Мучает вопрос . где порылась собака . или натяжитель не тот , либо ремень не того калибру .
Заслал хозяина за ремнём , который стоял до замены . буду сравнивать

ARKAIIIA

в гидронатяжителе стоит чека - сначала натягивается роликом , потом достать шплинт с натяжителя. Метки грм совпадают?

montik

montik на этот счёт я в курсе

Голову по любому снимать . разобрал обвес головы и снял клапанную крышку .
что обнаружилось . фото позже . с гаражного компа не скинуть .

ARKAIIIA

"Снаружи" вроде не всё так страшно .


Явно повреждёно только одно кормысло на впуске в 3-ем горшке . значт и второе под вопросом


Свеча 3-го цилинра . видимо досталось загнувшимся клапаном .


ARKAIIIA

Ремень , ролики и натяжитель (по сервисной книжке) менян 9 тышь назад , на диллерском (гарантийном) ТО .

ARKAIIIA, если есть запись в гарантийном талоне о замене - засылать клиента к дилерам - пусть компенсируют. Там жосткое попадалово - видать обломало клапан .
как бы не пришлось и головку и поршня менять

tundra95

Ремень , ролики и натяжитель (по сервисной книжке) менян 9 тышь назад , на диллерском (гарантийном) ТО .

если Вы полезли в двигатель, гарантийщики будут тщательно отбрыкиваться от своей причастности к этому, похоже владельцу машины придётся сильно постараться получить компенсацию

Алексей Рябов

Гарантия на машинку кончилась на последней замене ремня .
После замены машина прошла 9 тыщь . По любому повесить на гатантийное ТО не выйдет . По тому и взялся .
А хозяин машинки попал по крупному .
Загнуло и оторвало тарелку клапана в 3-ем горшке и натворило делов .


Обломок забило в поршень , как гвоздь .


Поршень под замену однозначнро . удивительно как стенки цилиндра не пострадали .


Втык по впускным клапанам по всвем цилиндрам . для примера любой (в остальных аналогично) .


Вопросы .
Замена коромысел всех выпускных ?
Как я понял гидрокомпенсаторы встроены в коромысла ? . меняются отдельно или только в сборе с коромыслом ? .

ARKAIIIA

Алексей Рябов

зачем ? достаточно сменить вот то разбитое седло. Делов то ..
Да и то - не факт - что его разбило - там надо шарошкой пройти аккуратно - потом ведешкой или керосином полить - дать постоять и прогреть горелочкой - если трещина есть - ее будет видно. а так - фаску сместить в другое место - будет ходить. проверено.
вот в поршнями - труднее. Прийдется заказывать - ждать. Иногда до месяца. хотя - всяко бывает. Клапана и коромысла - без проблем. Гидрики - идут отдельно , но если будете заказывать кучей - можно купить и в сборе ..
Не знаю - как там в Вожеге - у нас все есть ..Другое дело ценник.

tundra95

tundra95 проконсултируй прлиз .

Допустим трещины на седле нет (пока не проверял) . Вот сомневаюсь . что вывести шарошкой получится .
Верне не так . вывети фаски получится , но одолевают сомнения не зажмёт ли потом клапан .
Забоина на седле глубокая . перекрывает фаску 45 градусов .


Теперь если вывести забоину , клапан осядет миллиметра на 1,5 , если не на 2 (на вскидку) .
Хотя могу и ошибаться , может быть и меньше .

Не будет ли гидрокомпенсатор (полностью сжатый) давить на клапан ?
Если да . то есть ли возможность шлифануть (укоротить) по торцу шток клапана , до получения зазора ?
Каков ход гидрика (от мин. до макс) на этих движках ?

ARKAIIIA

MMAGS

мурзик

Экономить на качесве . да ни в жисть .
Везти голову на ремонт (замена седла и пр) в спец мастерскую я предложил сразу .
Клиент мнётся - далеко и зависнет на долго . вот пытается уговорить попробовать .

Но седло , я сам по любому менять не стану . даже если он его найдёт

ARKAIIIA

не.. примерно до 1 мм..Клапан потом надо будет подрезать .. Только не шарошкой туда надо лезть , а шлифовальным камнем - чтобы вывести забоину - потом проверять на трещину - уже по гладкой поверхности.

оно УЖЕ зависло. Если клиент начинает выносить моск - откажись. Потом дешевле будет..Потому как работа там непростая - нужно инструмент специальный..И денег с клиента уйдет достаточно - если он к этому не готов - пусть пешком ходит.
Попробую позже примерный ценник составить ..

tundra95

Polikarpov

Буду весьма благодарен . не то в расценках по этим делам , пока не очень ориентируюсь

tundra95 а чертёжик не завалялся . ориентировочно какой материал , чугун , сталь . с чугуном кругляком тем паче жаропрочным проблеметично однако .

ARKAIIIA

tundra95

Ну я так . спросил

Пара воросов по теннолокгии выпресовки - запресосовки .

Греть ли голову . чем и до какой температуры ?
Чем охладить седло . из подручных средств ?
Или седло выдирается без лишних изысков , а сменное точится с припуском на запрессовку , уже под размер имеющегося гнезда .
Собтсвенно представление о допусках и посадках имеется . вот конкретного опыта по замене сёдел . ни какого .
Так что , уж бойко не пинайте

tundra95 огромное мерси , за толково-профессиональные наставления

ARKAIIIA

У нас ,на таком же двигателе, требоволось заменить распредвал. Б/у головка в сборе, под заказ, (малый пробег) дешевле. Может сначала попобовать поискать ?

демсерж

сначала разберитесь - треснуло седло или нет .
Вытащить его можно без нагрева - для этого понадобится старый клапан - можно из погнутых..Если у вас нету - приезжайте - подарю ..
Тарелку обточить до пролезания оной внутрь седла - приварить - желательно полуавтоматом - аккуратнее получится - и выбить седло ударяя по стержню клапана .

Для запрессовки седел желательно сразу наточить оправок .
Из подручных - для охлаждения - углекислотный огнетушитель - колечко в раструб - заткнуть тряпкой - и потихоньку открывать клапан - около 2-3 минут - седло охладится до достаточно низкой температуры.. Брать его желательно в перчатках -только в чистых - чтобы не попал песок или грязь .
Головку - естессно прийдется нагреть - только не просто - газовой горелкой или паяльной лампой на полу гаража , а сделать как бы закрытый короб - и в нем греть , а то потом будете фрезеровать - поведет от неравномерного нагрева. .Хорошо если у вас есть керамические газовые обогреватели - два штуки под головку - само то .. Греть медленно - контролируя температуру - она не должна быть более 250 град .
Только не забудьте вымыть головку перед нагревом , как говорится - до хирургической чистоты - сначала бензином, потом водой с мылом ..Мало того ,что она может полыхнуть от остатков масла, так еще потом замучаетесь ее отдирать от нагара. Все должно быть красиво.
При нагреве - головка УЖЕ должна лежать на хороших опорах. Чтобы сразу забить седло , а не таскаться по гаражу с железякой в поисках места, мало того ,что оно остывает , так еще и ожог получите.

Читайте также: