Suzuki gear oil 75w 80 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться .

Acura MDX Advance 2014

И вот здесь link посмотреть типы масел

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться .

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться .

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

Понимаю .. в мотор естественно 5W-30 (предпочел “LIQWI MOLY”), хоть я и спрашивал про трансмиссионное ..''
По регламенту в 40 т.км смена масла в раздатке и з/диф.
И еще в вечное масло (на весь срок службы) я не верю.
Писал уже, официалы другу масло в АКПП не меняли, уверяли оно ж вечное, ошибки вылазили - их просто стирали. Итог, после гарантийных 3-х лет умерла АКПП, и ремонтировали уже за его бабло.
Ну не может любая жидкость не терять свойства, тем более в наших суровых условиях, нам ближе регламент B.

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться .

Смело лей синтетику 75W-90. У нас морозы многократно сильнее Ваших. Доходит до - 55.
Более 15 лет успешной эксплуатации различных марок
Тойот и Лексусов - тому подтверждение.
80W-90 при длительной стоянке (1-2 часа) на морозе в -35 и более,
масло превращается по консистенции в "солидол".
Это особенно ощутимо в первые минуты начала движения,
впечатление словно "авто кто-то держит сзади".
Данная ситуация чревата "проворачиванием" сальников полуосей и
как следствие в дальнейшем утечка масла.
Индекс на масле LS - "лимитед слип", данная классификация масел
предназначена для самоблокирующихся дифференциалов.
Если диф. самоблокирующийся, обязательно в месте заливки
есть отметка, что использовать масло только LS, в данном масле
есть специальный пакет присадок способстующий правильной
работе LSD.
Что касается моторного масла, зимой заливаю синтетику 5W-30 или
0W30. Интервалы замены масла в моторе 5-7 тыс. км, в следствии
того что зимой приходится оставлять авто с работающим двигателем,
так как при морозе в -50 и более после выключения двигателя на
1-1.5 час , "следующий запуск 15 мая!"

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла.

При покупке мотора Suzuki DF9,9BS у официального дилера в Санкт-Петербурге, дилер подарил мне трансмиссионное масло для этого мотора - "Трансмиссионное масло YAMALUBE Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90". Однако в инструкции к мотору написано, что рекомендуется класс GL-5 для трансмиссионного масла. Могу ли я использовать масло трансмиссионное масло YAMALUBE Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 или мне обязательно купить именно GL-5?

Специалист Suzuki

Согласно данным производителя трансмиссионное масло для лодочных моторов Suzuki класса GL-5. Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.

Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений.

Использование масла ниже классом может привести к поломке узла или постепенному выходу из строя.

Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.

трансмиссионных масел

Рейтинги

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

Такой вид масел обычно дешевле синтетики и полусинтетики, так как они изготавливаются из экологически чистых материалов, без применения дорогостоящих присадок. Соответственно, эти средства более безопасны как для окружающей среды и человека, так и для деталей трансмиссии. В этой категории можно выделить 3 лучших трансмиссионных масла.

Luxe 80W-90 GL-5

Отличное средство для механических КПП. Рекомендуется использовать в заднеприводных автомобилях. В состав масла входят такие вещества, как фосфор и сера, за счет чего удается добиться отличных противозадирных качеств жидкости. Такие характеристики позволяют эксплуатировать машину в жестких условиях. Использование данной модели в значительной степени облегчает работу механизмом автомобиля. Индекс масла по SAE говорит о возможности использования при температурах вплоть до -26 °С. Жидкость Luxe отлично зарекомендовала себя в рабочих условиях.

Страна производства Россия
Вид масла минеральное
Классификация по SAE 80W-90
Классификация по API GL-5
Применяемость всесезонное
Макс. температура использования, °С +150
Мин. температура использования, °С -40

трансмиссионное масло Luxe 80W-90 GL-5

Плюсы

  • хорошие показатели работы во время холодного старта;
  • сохраняет свойства при изменении температур;
  • предотвращает преждевременный износ деталей КПП;
  • хорошие противозадирные свойства.

Минусы

  • не подходит для систем с большой нагрузкой на шестерни;
  • для механических КПП.

При проведении очередного техобслуживания автомобиля приобрел данный тип масла. Купить именно эту жидкость посоветовали продавцы. Исходя из опыта эксплуатации могу сказать, что жидкость не изменяется в цвете в процессе работы и сохраняет все свои первоначальные характеристики. КПП работает без нареканий и зимой и летом. Отличное масло, по отличной цене. Рекомендую.

Лукойл 80W90 ТМ-4

Кроме минеральной основы в составе жидкости есть присадки, значительно улучшающие работу узлов. Лукойл служит довольно долго и при этом не изменяет своих свойств даже при низких температурах.

Достоинства:

  • Простой, но эффективный состав;
  • Устойчивость к загустеванию;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Бюджетная стоимость;
  • Противоизносные свойства.

Недостатки:

Для автомобилей, работающих в интенсивном режиме трудно найти более подходящее средство. К тому же стоит оно недорого.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION зарекомендовало себя, как высококачественный продукт.

Идеальный вариант для авто с системой прямого впрыскивания и для тех, у которых единая топливная магистраль. Выдерживает существенные температурные колебания, благодаря вязкой консистенции. Область применения – коробки передач легковых авто. Обладает очищающими свойствами, сохраняет работоспособность трансмиссии более длительное время. Масло долго служит, сохраняя необходимы качества и выполняет своих функции.

  • максимально оберегает коробку передач;
  • высокая степень очистки;
  • длительный срок службы.
  • чтобы избежать проблем с использованием этого продукта, стоит применять его только с качественным топливом.

G-Energy G-Truck 80w-90 GL4/GL5

Универсальное масло обладает богатым составом, что является гарантией эффективной работы КПП грузовых и легковых автомобилей. Предназначено оно для ведущих мостов, механических и раздаточных коробок.

Жидкость не меняет своих свойств в широком температурном диапазоне, но сохраняет свои характеристики недолго – как и другие минеральные масла.

Достоинства:

  • Длительный интервал замены;
  • Очищение двигателя;
  • Продление срока службы узлов автомобиля;
  • Снижение вибрации и шума;
  • Доступная цена.

Недостатки:

G-Energy подходит для любого автомобиля – независимо от интенсивности его эксплуатации. Главное, не забывать о сроках замены.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Mobil ATF 320

Высокоэффективное масло предназначено для автоматических трансмиссий грузовых и легковых авто, а также подходит для гидроусилителя руля, прочей гидравлики и тех механических трансмиссий, которые имеют соответствующую спецификацию. Жидкость обеспечивает плавную работу КПП при низких и высоких температурах.

Достоинства:

  • Защита от деградации;
  • Длительный интервал использования до замены;
  • Хорошая прокачиваемость;
  • Совместимость с уплотнителями механических трансмиссий;
  • Оптимальная текучесть.

Недостатки:

Эта трансмиссионная жидкость обеспечит защиту на высшем уровне и улучшит эксплуатационные свойства основных механических узлов авто.

Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90

Это узконаправленная трансмиссионная жидкость, созданная для коробок передач автомобилей Toyota.

Состав средства похож на Total Transmission Dual в плане противокоррозионных свойств и устойчивости к перепадам температур.

Масло соответствует спецификации API GL-4/GL-5, поэтому может использоваться в гипоидных передачах и для рулевой рейки.

Достоинства:

  • Соответствует европейским стандартам;
  • Смягчает работу коробок на старых автомобилях;
  • Высокий ресурс – до 150 тыс. км пробега.
  • Присадки в составе.

Недостатки:

  • Есть не в каждом магазине;
  • Высокая цена.

Это средство подойдет как для современного, так и для подержанного автомобиля.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

  • Очень низкая температура застывания
  • Хорошие противоизносные и противозадирные свойства
  • Легкость переключения передач
  • Высокотемпературная вязкость на нижней границе заявленного класса по SAE – при большом пробеге, на жаре, при высоких нагрузках на трансмиссию уровень шума может увеличиться по сравнению с более густыми маслами

Роснефть Kinetic GL-5 75W90

Это трансмиссионное масло вошло в рейтинг лучших в силу содержания качественных присадок, гарантирующих редуктору длительный срок службы за счет эффективного смазывания и предотвращения трения. Благодаря им увеличивается интервал замены средства, что выгодно для владельцев автомобилей. Этот вариант подходит для использования в высоко нагруженных трансмиссиях, в том числе работающих при экстремальных плюсовых температурах.

Роснефть Kinetic GL-5 75W90 1л

Достоинства

  • Может применяться в любой сезон;
  • Улучшенные антиокислительные свойства;
  • Подходит для применения как в легковых автомобилях, так и для коммерческой технике;
  • Надежно защищает зубчатые передачи;
  • Увеличивает срок службы синхронизаторов.

Недостатки

Трансмиссионное масло Роснефти Kinetic GL-5 75W90 в рейтинге имеет лучшее соотношение цены и качества, подходит как для российских автомобилей (Нива и др.), так и для зарубежных.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Motul Motylgear 75w-90

Это масло приспособлено для работы при значительных температурных колебаниях. Разогреваясь, жидкость тщательно смазывает трансмиссию и снижает ее шумность. В холода она обеспечивает плавность переключения передач.

Средство обладает противозадирными свойствами, не окисляется и сохраняет свои характеристики на протяжении всего времени эксплуатации. При 200 градусах жидкость вспыхивает, а при -45° замерзает.

Достоинства:

  • Хороший класс вязкости – 90;
  • Ресурс до 100 тыс. км;
  • Не воздействует на полимеры и цветные металлы;
  • Защита коробки от износа.

Недостаток:

  • Высокая цена, которая компенсируется качеством.

Это масло выигрывает у полусинтетических конкурентов, так как имеет хороший и стабильный состав с присадками.

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90

  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Высокая степень защиты от износа

THK Trans Gipoid Super 75w90

Масло – полусинтетика THK Trans Gipoid Super 75w90 включает уникальные составляющие, вследствие чего происходит очистка коробки передач, и улучшаются свойства ее деятельности. С этим маслом машина без проблем заводится даже в суровую стужу. Применимо практически ко всем видам коробок передач.

  • терморегуляционные свойства;
  • надежность в течение длительного времени эксплуатации;
  • адаптируется к любым температурам.
  • к недостаткам можно отнести частое образование осадка темного цвета в моторе.

Lukoil TM-5 75W-90

Трансмиссионное универсальное масло Lukoil TM-5 75W-90 в составе содержит мало золы, его используют в дизельных и бензинных коробках передач. Пригодно к эксплуатации круглогодично. Результатом использования этого продукта станет заметное усовершенствование деятельности трансмиссий.

  • масло на высококачественной минеральной основе с наличием синтетических компонентов и присадок последнего поколения;
  • бренд защищен от подделок.

1 Elf Tranself NFJ 75W80 GL4+


Лучшие противозадирные характеристики
Страна: Франция
Рейтинг (2020): 4.9

Французскому производителю удалось создать максимально оптимальный вариант с лучшими противозадирными характеристиками. NFJ 75W80 обладает отличной температурной стабильностью: при понижении температуры густеет незначительно, а при высоких градусах не становится крайне жидким. Свойства масла облегчают переключение передач на холоде, а также понижает шум с помощью сильной устойчивости вязкости против сдвига. Передачи сами не переключаются. Механические компоненты получают надежную защиту благодаря химическим свойствам масла.

  • Защитные свойства
  • Износоустойчивость
  • Стабильность характеристик
  • Отличные фрикционные свойства
  • Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов

Недостатки не обнаружены.

ZIC ATF multi LF

Доступное и качественное синтетическое масло, стоимостью от 414 рублей за литр и практически лишённое подделок. Оно подходит для многих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Изготавливается состав на основе Yubase — собственного базового масла производителя. Средство обладает стабильной вязкостью, экономит топливо, не густеет при температуре до -51 градуса. И, как следствие, хорошо прокачивается и обеспечивает надёжную работу омываемых узлов.

Преимущества:

  • стойкость к окислению;
  • отличные температурные характеристики;
  • образование прочной масляной плёнки на деталях;
  • универсальность;
  • улучшение работы КПП.

Однако эффективен этот состав только в паре с качественным топливом.

Shell Spirax S4 G 75W90 GL-4

Масло разработано для грузовых и легковых автомобилей марки Volkswagen. Применяется для тех коробок передач, которые требуют стандарта VW 501.50 и GL-4.

Присадки в его составе продлевают срок службы узлов и снижают рабочую температуру, поддерживая текучесть смазки.

Достоинства:

  • Совместимость с синхронизаторами;
  • Большой интервал замены;
  • Температура застывания -42 градуса;
  • Всесезонность;
  • Широкая область применения.

Недостатки:

Средство подходит для КПП автомобилей Фольксваген, а также других марок при наличии соответствующих спецификаций.

Виды масел


Масло в коробке, как и моторное, бывает 3 основных видов: синтетика, полусинтетика и минералка. Следует отметить, что при выборе жидкости это не является главным критерием подбора. Основное внимание следует обращать на вязкость масла с ее привязкой к рабочим температурам.

Синтетические трансмиссионные жидкости обладают большей текучестью, которая, в отличие от минерального масла, не зависит от температуры. Тоже самое можно сказать и о вязкости. Синтетика при изменении температуры практически не меняет вязкостные показатели, в отличие от минерального. Также синтетические жидкости менее подвержены старению и окислению.

Минеральное масло создает эластичную масляную пленку на поверхностях, которая защищает от износа и загрязнений. Но оно более чувствительно к перепадам температур. При низких температурах жидкость загустевает, что дает дополнительную нагрузку на двигатель, которому приходится вращать шестерни КПП или редуктора карданного вала. По мере разогрева масла эти проблемы пропадают.

Тем не менее, если правильно подобрать масло основываясь на рабочих температурах агрегата и условий, в которых он работает, и синтетика и минералкой будут одинаково хорошо работать.

Также существует альтернатива – полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно объединяет особенности минералки и синтетики, как положительные, так и отрицательные. Такие жидкости универсальны и обладают хорошими антифрикционными и защитными свойствами.

Классификация вязкости

Главная задача трансмиссионных масел – смазывать механизмы коробки передач. Дабы процесс смазки был максимально эффективным, средство должно иметь и сохранять определенные технические свойства. В первую очередь речь идет о вязкости. Помимо трех видов масел по характеру производства, дополнительно они разделяются по вязкости. Существует три основные классификации вязкости:

Рассмотрим каждую классификацию подробнее.

По SAE

Данную классификацию разработали инженеры из США. Это наиболее распространенная градация, которую используют по всему миру. Она включает в себя 9 категорий масел, отличающихся между собой степень вязкости (сСт):

Если вы не знаете какое масло лить в вашу МКПП, то лучше обратится за помощью к мануалу производителя. В инструкции к транспортному средству содержится вся необходимая информация о том, какую смазочную жидкость нужно использовать именно в коробке вашего автомобиля. В ней же указано сколько помещается масла в коробку передач и где располагается отверстие для его замены.

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать?

Для механических коробок передач и ведущих мостов все, в принципе, просто и оговорено общепринятым стандартом API:

Синхронизированные МКПП, в том числе совмещенные с дифференциалом на переднеприводных автомобилях, должны использовать масла класса GL-4.

Для гипоидных редукторов, где нагрузки в пятне контакта значительно выше, нужны специализированные масла с более высокими противозадирными свойствами – GL-5. В то же время коррозионная активность у таких масел выше, чем у GL-4, из-за чего их прямо запрещено использовать в синхронизированных коробках передач, где установлены бронзовые синхронизаторы.

Советы по выбору трансмиссионного масла

При подборе масла для КПП нужно учитывать:

  1. Рекомендации завода, собравшего транспортное средство. Нарушение предписаний приводит к преждевременному выходу КПП из строя (например, заливка масла формата GL-5 вместо предписанного GL-4 в коробку машин Lada с передними ведущими колесами приводит к разрушению синхронизаторов).
  2. Тип трансмиссии. Категорически запрещено использовать в АКПП стандартные масла для МКПП и наоборот.
  3. Температуру воздуха на протяжении года. Рекомендуется выбрать смазку с запасом температурной вязкости, что снижает расход топлива зимой при начале движения с холодной коробкой и мостами.

Заключение

Актуальный рейтинг лучших масел для механических коробок передач позволит упростить выбор подходящего состава для автомобиля. Но при покупке следует учитывать и ряд других критериев, таких как рекомендации производителя, финансовые возможности и планируемый стиль езды.

Видео про масло для МКПП:

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Гость Николай

Awgusto

Здравствуйте! Автомобиль Mercedes-Benz 2000 год E 220 CDI Допуск масла MB 229.3\5 двигатель OM611.Какое масло посоветуете ?Тяжелые условия эксплуатации средняя скорость 15-17 км/час,движение 1,2 передача и двигатель полностью не прогрет.Замена масла 3500 км или по моточасам.Завод изготовитель рекомендует -LIQUI MOLY 5W-30 Leichtlauf High Tech LL,LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH ,LIQUI MOLY PRO-ENGINE M900 и LIQUI MOLY Special Tec LL .Посоветуйте,что будет самое оптимальное для таких условий,заранее благодарен за ответы

АлександрSpb

Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности!

ascorp

Petrov

Что то перепробовал кучу масел других производителей. В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.
Sonata YF T-GDI 274л.с. Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.

Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?

Читайте также: