Suzuki grand vitara гремит цепь

Обновлено: 05.07.2024

Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такое предотвращение избавит водителя от ненужных неприятностей, вызванных неисправностью этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий являются повреждение клапана, время простоя, поломка заслонки, так называемая деформация нагрузки. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт для следующей замены вихревых деталей, что делает непрерывную проверку цепи более принципиальной процедурой.

Основным условием неисправности компонента является звук износа. Это может быть вызвано не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла из-за другого повреждения роликов. Активное использование автомобиля в вялых условиях может ускорить износ.

Диагностика позволит вам определить степень износа и понять, стоит ли менять цепь привода ГРМ или продолжать ее использовать в течение следующих 5–10 тыс. Км. При своевременном осмотре следует обратить внимание на элементы, которые взаимодействуют с цепью. Если они повреждены, как они называют это очень изношенными, их также следует заменить.

Кто из Сузуководов знает, что при пробеге около 150 000 км обычное капюшон под капотом является основным показателем, когда пора менять цепи на Гранд Витара, натяжители, успокаивающие и пару мелочей. И чтобы этот широко распространенный слух не распространялся быстрее, они внимательно следят за уровнем масла и обычно меняют его в самый раз. Действительно, при низких уровнях и давлении натяжитель сгорает. Когда масляные каналы забиты грязью, гидравлический натяжитель затягивается и, конечно, может произойти зажим.

Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара

Список запасных частей, необходимых для замены, состоит только из уникальных деталей и имеет следующий список:

Опоры двигателя Размер кольца для SUZUKI Grand Vitara

  • 12832-77E00 ГРМ натяжитель цепи
  • 12761-77E11 Большая схема синхронизации
  • 12762-77E00 Малая схема синхронизации
  • 12771-77E00 Ламповый демпфер (направляющая)
  • 12772-77E01 Снятие цепи (сверху)
  • 12811-77E00 Цепь натяжения цепи (цепь большого башмака)
  • 12831-77E02 ГРМ натяжитель цепи
  • 12835-77E00 Прокладка, натяжитель (верхняя малая цепь)
  • 11189-65J00 Прокладка крышки клапана

Как поменять временную цепь на Suzuki Grand Vitara в ремесленном производстве.

Также лучше заменить его: передний сальник KV (09283-45012) и уплотнительные кольца отверстий свечей зажигания в крышке клапана (11179-81402).

Прогноз заключается в том, что, по сути, качественный ремонт автомобилей, конечно же, осуществляемый исключительно в автосервисе, давно устарел. Теперь, кто является водителем Suzuki Grand Vitara, кто хочет изменить некоторые части, может сделать это без помощи других.

Набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами полезны для замены цепи синхронизации. После этого вы сможете узнать все о запасных частях, необходимых для замены газовой цепочки бухгалтерских программ, метода работы производителя Suzuki Grand Vitara и некоторые советы, которые помогут сделать эту работу намного проще и быстрее. Сначала посмотрите, как установить метки времени на 4,0-литровом двигателе. Автомобиль Suzuki J20A и, наконец, план работы с фото-иллюстрацией всего, что происходит

Вы можете видеть, что иллюстрации на страницах ремонта Grand Vitara помогут автомобилисту узнать, где находятся временные метки, как их устанавливать и как затягивать болты, но смотрите подробности и аспекты изменения процедуры цепи привода ГРМ ниже. Им рассказывает и иллюстрирует личный опыт владельцев этого автомобиля.

Снимите переднюю часть, чтобы установить время диагностики J20a Suzuki Grand Vitara

Сборка выполняется в обратном порядке с метками газораспределения.

  1. Установите звездочку коленчатого вала, совместив метку звездочки с меткой блока.
  2. Мы устанавливаем вал и промежуточную звездочку и помещаем огромную цепь, совмещая отметку на промежуточной звездочке с синей цепью и желтой цепью с отметкой на звездочке KV.
  3. Мы устанавливаем планку большого натяжителя цепи и большого натяжителя цепи, вытаскивая натяжитель и заглушая поршень в корпусе.

Несколько замечаний и советов о том, как изменить временную цепь на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в ремесленной среде, проще и быстрее:

После замены цепи обязательно убедитесь, что вы все сделали правильно. коленчатый вал должен быть дважды повернут (720 градусов), шестерни на шестернях внизу (опасность) должны совпадать с молдингом, а отметка на ВЧ должна быть таким же.

Посторонние звуки в Suzuki Grand Vitara, двигатель J20a.

Шум цепи Grand Vitara 2.0

Suzuki Grand Vitara 2003г. J20A. Неправильная работа натяжителя верхней цепи ГРМ.

Замена цепей ГРМ на 2 литровом двигателе SUZUKI GRAND VITARA

Сузуки Гранд Витара Когда менять ЦЕПЬ и почему она брякает.

Цепи ГРМ разборка и дефектовка SUZUKI Grand Vutara

Suzuki Grand Vitara стук в двигателе J20A

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Комментарии • 120

Если планируешь ездить долго, меняй комплект и только оригенал не повторяй чужих ошибок . Не даром говорят -скупой платит дважды.

Не дай бог , купить машину от таких мужиков !

Привет Сань лучше менять ГРМ в сборе потом проблемы с установкой зажигания будет.Проходили поверь

Так износ цепи так вот на глаз ине увидишь. А вот когда сравнишь длину старой цепи и длину новой цепи - вот тогда-то и разницу и увидишь. А с виду да - нормальная цепь. А на самом деле каждый ролик и втулка изнашиваются совсем чуть-чуть, но в сумме их износ существенен - вот и не хватает натяжителя )

Спасибо молодец побольше таких видео

Благодарю за информацию! 🙏😉Тысяча 👍 Тебе!

Витара v6 2001 год, пробег 360000, цепь родная, на холодную секунд 10 звенит, потом все норм, главное масло вовремя менять и про качество не забывать

Мужик, приобрел у мужика. А тот мужик, в свою очередь у другого мужика. А тот мужик, брал с салона, у другого мужика. Так вот, тот мужик у которого покупал мужик, скрутил километраж, другому мужику. Дабы обмануть мужика другого.

так-то гидронатяжители от давления работают

меняй цепи и гидронатяжители, обратный клапан там скорей всего уже забит и не работает

270 пробег. Цепь загремела примерно на 160. Ничго не менял. Но уже заказал ремкомплект орегинал за 10 000 руб в Латвии . Летом тише. Зимой гремит сильнее. С чего вы взяли что ресурс 80? Родная цепь по 200 это норма ходит. Это диллер рекомендует на 150 менять. А такя не слышал чтоб до 250 рвало орегинальную цепь. 2.5 на палке если рвать только. У меня 2л. Автомат полёт нормальный.

Цеп сколка стойт

Да как-то гремит она неприятно, на нервы действует.
Когда колпачки менял, видно что верхний натяжитель уже до конца дошёл и больше не натягивает.
Всё равно надо менять. Что-то дёшево за оригинал 10 т.р. 80 т.км. это на Вазах классике цепь хватает.

почаще в -38 запускай,вообще незнаю как у тебя на v-6 150 тыс. рекомендуется менять ,у меня 210 тыс. но пока все норм,но я в -30 не насилую машину холодными запусками

Саня - красавичк! Годный контент!

"Еще работала и работала бы", - ага. А потом так раз и оборвалась бы.

У меня пробег 382 тыс. Заводится и едит.

Саня а попробуй подварить на кончик натяжителя гайку например.Мы так делали на ниссане,уже 40т. прошел,общий 380т. на родных цепях! Я уверен на Сузуку эту злоебучую цепи будут стоить нереального бабла.

Я после предвадельца разбирал, так там верхний башмак изнутри наварен был.Гремела ,один хрен.

Я в 20тыс укладывался, комплект

Оригинал цепи на 5 тыс.р. примерно. Весь комплект 40 тыс.р.

Да не. тут не подваришь, да там и натягивать уже некуда. башмак будет давить через цепь на звёздочку.

Всем привет! У меня на спидометре 268650 км не менял ничего кроме фильтров и масла, и расходников ходовой, меняю масло каждые 8 тыс. Цепь стоит родная , сбоя в работе двигателя нет.

У меня так же пробег 250000 всё норм сгв2007 2.0.

Аккуратно ездишь, молодец!

Да движок 2.0, 140 л.с.

думаю что когда мотор работает и создаёт давление в натяжителе и цепь не будет ослабляться как если его руками прокручивать

Так и есть. Видать уже натягивать не куда.

Саша ты про жигули говорил ,что через 70 т. км. цепь надо менять . Я имел 25 лет назад ВАЗ 21061 новую и наездил 120 т.км. цепь не менял и было всё нормально , а дальше не знаю сколько она ещё прошла - я продал её в 94 , а покупал в 85 .

@Александр Обливин у отца была 2106 брал новую в 1997 году пробег был почти 300 тыс. Без капиталки и цепи не меняли продали в 2007 она даже масла не жрала ни капли лил масло отец только мобил ..

Не. ну я не знаю. У отца была 21063 1992 года, новую брали, на 70-80- тыс. км. сначала успокоитель оборвало, поменяли, через некоторое время опять такая-же хня, потом вкурили что цепь никакая.. заменили. стало норм. И на Ниве у меня так-же было.

на классике при временной подтяжке цепь ходит примерно 300т км,на копейке у меня 380 прошла я продал ее,на 7ке,260 пока,на шниве 120 и все норм,это надежный агрегат

Колхозник любящий говорить много лишних букв!А то что есть ограничение у верхнего натяжителя так это каждый пионер знает!

Отличное видео, спасибо, и много комментариев неадекватных. :)))

100тыс от цепи тишина. По расходу масла 300 гр на 3000тыс. У знакомого 160 тыс от цепи тоже нет звуков, и по маслу примерно тоже

Подальше от техники надо держать таких деятелей!

Кто видел витару с пор ванной цепью?

Чёт я тоже не слышал. У меня год после приобретения авто цепь гремела, начал разбирать, увидел, что ограничителя натяжителя цепи и в помине нет, отломало. Дальше больше, на промежуточной двойной звёздочке напрочь съело бронзовую втулку до метала, звезда болталась так, как если бы на болт на 6 надеть гайку на 8 и как то всё это ездило. При замене всего комплекта грм, звёзды, цепи, натяжители, провисание цепи как на видео, всё равно присутствует. Это конструктивные особенности этого движка и от этого ни куда не дется.

у вас на машине когда вы завели двигатель электровентилятор охлаждения радиатора включается сразу или при достижении рабочей температуры? и при какой температуре включается второй электровентилятор

Я сколько ездил, не помню чтобы включался при большой температуре, только когда кондёр включаешь тогда один вентилятор постоянно работает.

А на приборке же в милях значит там пробег 150000 миль

109 тыс.км ? Ну-ну у тебя уже мененая цепь,причем не на оригинал,а дешевое фуфло,посмотри как выглядит сузуковская цепь,хотя бы здесь на трубе поищи.

Гараж моей мечты хочю такой же

Гидравлические натяжители это конечно хорошо, но я увидел применение магнитного успокоителя. Вот таблица.
Температурный диапазон использования магнита (буквенная часть его маркировки):

Магниты марки N (Normal)- могут применяться при нормальных температурах, то есть до 80 градусов Цельсия;

Магниты марки M (Medium) - могут применяться при повышенных температурах, то есть до 100 градусов Цельсия;

Магниты марки H (High) - могут применяться при высоких температурах, до 120 градусов Цельсия;

Магниты марки SH (Super High) - могут применяться при температурах до 150 градусов Цельсия;

Магниты марки UH (Ultra High) - могут применяться при температурах до 180 градусов Цельсия;

Магниты марки EH (Extra High) - могут применяться при температурах до 200 градусов Цельсия.

Выпускаются неодимовые сплавы с температурной стойкостью до 240ºС.

Таким образом рабочий диапазон температур супермагнитов из неодимового сплава с обозначением N38 обычно составляет от -60 до + 80 градусов по Цельсию. После +80ºС и до +130ºС сплав теряет свои магнитные свойства на 30 %. При дальнейшем нагреве магнитные свойства теряются и магнит размагничивается.

Стоит оговориться, что отрицательные температуры не оказывают влияния на магнитные свойства для большинства магнитов.

Максимальное "усилие на отрыв" магнита или магнитного изделия, например магнитного держателя в кг проверяется на ровной стальной плите, толщиной не менее 20 мм. Фактическое напряжение магнитного поля будет меньшим, если Ваша деталь тонкая, не шлифованная, не ровная или имеет сколы поверхности, ржавая, покрыта краской или просто грязная.

Просто так цепь не поменяешь,надо много чего менять потому что выроботка во всем сразу же появляется,не поменяешь что нибудь одно особенно зубчатые звезды может рвануть новая цепочка,соберет клапана. Меняй все звезды,башмак,натяжитель,успакоитель.желательно взять оригинал. Есть рем комплекты грм но в основном они тайвань или китай. Можно найдти на ебей рем комплект грм они качественные из штатов или из имиратов.

Было так, с поддона потом горсть металла выгребал, когда новая цепь, старые звезды покрошила :)))

Вроде какбы натяжка цепи происходит под давлением масла в натяжителе.Это не правильная проверка

Подскажите пожалуйста , обнаружена поломка верхнего успокоителя цепи , это критично или можно забить .

А как он так сломался? Там вроде ломаться нечему. Лучше конечно поменять, он стоит 800 руб.

Цепь 300-400ткм ходит так, как ты её проверяешь- неправильно. Поставишь неоригинал - хватит на год-2.есть желание - смени натяжитель. Башмаки не меняй

210 т км полет нормальный 2.0

У меня 2.0 пробег 250000 полёт норм)

От манеры езды зависит, и от масла, его уровня и частоты замены. 300тыс может отходить если:
1. Не крутить больше 3000об/мин
2. Уровень масла держать по максимальной метке
3. Менять масло каждые 5-7тыс.

300-400? сказочники хуевы

В большинстве своем если масло во время менять они ходят 200 и более,но а если раз в 15-20 как у нас многие ездуны делают то и тянется бывает.

Мужик у мужика у которого мужик но не тот мужик который с тем мужиком

Натяжитель проверяй в первую очередь.башмаки.цепь двухрядка ходит очень долго.на 500тыс.хватит.

У друга на сузуки и без цепи грм полно чего навернулось ))) Подскажите я выставил метки.проверил все совпадает при прокрутке 2 раза проверил все норм.но когда кручу ключом за каленвал есть щелчок какой то в районе фазовращателя он меня беспокоит.у вас было такое или нет.спасибо за ответ заранее

Мне друг сказал и без цепи грм на Сузуки куча чего сломалось :) Скажите кто что знает о натяжителе и цепи на VW Polo 9 N 1.2 литра бензин,40 лошадок? Слышал,что не удачный двигатель,что цепь может на холостых перескакивать 1-2 звена.

бли, как всё сложно) у меня вот кажется на джиме ремень ослаб и начала странный звук издавать, я думал поменять легко можно ремень, а тут оказывается еще метки какие то есть на шкивах. лайк. не первый раз смотрю на этом канале видео про джимни. И еще я думал что на всех джимни без тубрины двигатель м13а. А у Вас тут какие то G, новость для меня.

после замены цепи необходимо делать адаптацию двигателя! Частым стуком при работе таких моторов вызвано приводом помпы (в простонародье - гитара). Самые распространенные проблемы с этими моторам: масложор, растяжение цепей, вываливанием седел с ГБЦ, течью ОЖ с корпуса термостата, частенько текут прокладки корпуса масляного фильтра, а так же прокладка клапанной крышке (попадание масла в свечные колодцы! Периодические геморрои с цепью грм это еще что )))

Да каких 60-100тыс?! Это надо ваабще масло с завода не менять, чтоб цепь к 100 тыс порвалась!! Ни на одной своей праворульке, за 15 лет, не поменял ни одной цепи. Меняйте масло-фильтр ДВА раза в год(5-7тыс), и цепь без проблем 200т.км пройдёт (покрайней мере тойотовские ходят - ПРОВЕРЕНО!!)

Ребята у новых машин ресурс самой машины очень маленький покупайте машины хоть от 1800 до 2011 у меня машина 2002 года проблем нету. Не частые геморрои с цепью грм куда ни шло >)

Спасибо! Ждем продолжения- первый запуск и отчет по эксплуатации. Просто сложилось мнение, что 'дешевые ' фазовращатели это выкинутые деньги. У моего приятеля и без цепи грм на витара много чем руки занять!

Мне приятель сказал на suzuki с цепью грм до сих пор все в ажуре ) Привет,бог даст весной буду в Подмосковье как тебя найти,для замены цепи? Спасибо.

Добрый день, у меня токая проблема на ссанг енге актион механика бензин начала слегка дергать на 1и2 передачи а на задней посельней ссозвуком что может быть?

Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio

Как поменять ШРУС самому

Камера заднего вида из китая. Установка на suzuki escudo.

Трос сцепления.сузуки Витара.

?Замена лампы ближнего света? на Suzuki GV 2.0 5дв

Гранд витара замена лампы противотуманки

Замена линз в фарах и установка диодов

Как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover) 5 способов

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Замена лобового стекла Grand Vitara

Замена задней лампочки? на Suzuki GrandVitara VLGavto

Замена подрамника после аварии на SUZUKI GRAND VITARA

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: