Suzuki grand vitara гудит редуктор

Обновлено: 05.07.2024

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на больших скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Трансмиссионный гул (вой). СНГВ 2.0, АТ, 2007. Пробег 80 тыс

Ежачок

Енот-сузуковод

В середине декабря 2012 г. прошел плановое ТО (90-тысячное) при пробеге 78 тыс. ТО всегда у официалов.
Уровень и состояние смазки в мостах и раздатке в норме. В прошлый раз была плановая смена на 15 тыс. Следующая плановая смена после 100 тыс по рекомендации Suzuki.
При проверке уровня масла добавил в оба моста и раздатку вот это средство по одному шприцу.

Потом была поездка на 2 тыс км. Примерно на 80 тыс км общего пробега услышал тихий гул (вой) от трансмиссии. Вероятно в передке, но мог ошибаться. Звук точно от ходовой, так как не зависит от оборотов двигателя, а изменяет тон только от скорости движения авто. При примерно 60-70 км/час он или пропадает или становится тише, но во всяком случае он не так ощущается, так как его заглушает обычный шум от движения авто.

В поездке я попал в гололед и примерно 3-4 часа пришлось ездить в режиме 4HLock, но скорость была низкая и заносов особых не было. Система ESP практически не включалась в коррекцию.

1. Я почитал схожие темы на разных форумах, но для себя ответа не нашел. Кто сталкивался с таким не диагностированным явно гулом?

3. Какие-либо дельные советы по диагностированию иным способом?

Шумит редуктор сузуки гранд витара

Есть и у меня такая проблема, но не на 120 скорости, а когда накатом медленно (например по дворам) едешь. слышно что то типо гула. И на подшипник грешил и на что только не грешил. Диагностировали у дилера и раздатку и мосты и акпп (даже с подключением акустического какого то прибора) раза три-четыре и ничего не нашли. В общем забил я на это дело, так и катаюсь уже года три с половиной .

я понимаю, что мало шансов получить ответ, но все же.

проверил сайлент блоки, которые держат редуктор заднего моста,
передние -Ок
задние -1шт с трещинами
подушка КПП -меняная пол-года назад

я понимаю, что мало шансов получить ответ, но все же.

проверил сайлент блоки, которые держат редуктор заднего моста,
передние -Ок
задние -1шт с трещинами
подушка КПП -меняная пол-года назад

в продолжение темы:
источником гула оказался клинящий при вращении за хвостовик задний редуктор -походу в нем выкрошились зубья в главной паре.
Сателлиты целые, т.к при вращении колес со снятым карданом всё тихо.
Ищу теперь редуктор, такие дела.
Крестовины оказались абсолютно исправны.

кто знает парт-намберы редукторов на 2,0, точнее так: какие маркировки наносятся на корпусах редукторов с разными моторами и разными КПП??
С передаточными числами я уже разобрался.

Гудит редуктор сузуки гранд витара



Доброго времени суток!
Началось все с Гула, похожего на звук троллейбуса, как только нажимаешь на педаль газа после 40-60км, самый пик звука на 80км/ч и выше.
Поставили Авто в сервис Гаечку на Лодочной, подкупили отзывы, их блог и то, что они занимаются полноприводными Сузуки и тойотами.
Источник гула нашли, это все таки передний редуктор. (Болячка всех витар)
Хотя изначально уже несколько специалистов утверждали, что звучит раздатка (мастера ее разобрали и оказалось, что с ней все хорошо, но в ней был песок о_О, но все равно она такой звук не могла издавать)
В редукторе поменяют все подшипники, полный список всего сейчас не вспомню, в общем расходники. Из-за того что ездили с таким редуктором немного протерло главную пару, скорее всего ее менять не будем, потому что технически с ней все хорошо. Но это звоночек тем у кого этот гул есть и кто решил с ним дальше ездить. Не надо так, только усугубите все.

Отпишусь после окончания работ :)))


Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2007

Смотрите также

Комментарии 23



Пробег 202 тыс км, меняю каждые 15к в мостах и раздатке, не гудит)



Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.


А что за сальник поставили и как туда, в корпус редуктора, после этого попала вода, если при сливе вышла эмульсия которая и была причиной гула. Где то значить хорошо в высокой воде постояли, а машина на это особо не рассчитана.


Я не знаю какой у ОД поставили сальник, но они явно накосячили.


Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.


я думала только 3Д этим болеют… сочувствую






Я почитала на форумах, это болячка витар и бывает с 60-70 начинается такой гул.



Предварительно 12 ремонт и разобрать собрать, 15 расходники (оригинал)по ремонту.


Привет всем. Тут такое дело — вчера поездил на Витаре и очень огорчился нереально сильному гулу сзади. Гул проникает в салон и перекрывает все другие шумы. Ощущение, будто двигатель стоит сзади. Гул проявляется только в движении, интенсивность пропорциональна ускорению/замедлению. Вероятно, это редуктор заднего моста. Ступичные подшипники так не воют. Тем более источник ни слева и не справа, а конкретно посередине. Возник где-то полгода назад. По крайней мере, я уже тогда обратил на него внимание, но батя сказал, что так и должно быть. Я не стал заморачиваться. Потом, по мере его усиления, пришлось-таки ехать на сервис. Визуальный наружный осмотр ничего не показал. Течей масла не обнаружено.

Все, что я нагуглил, так это что редуктор неремонтопригоден. Якобы, замена подшипников и масла проблему не решают, а лишь отсрочивают замену редуктора. И что гул все равно не пройдет. Также, вычитал, что в таким гулом/воем можно ездить и дальше.

Собственно вопрос: это какая-то типичная болячка на GV? Подлежит ли это ремонту? Приеду в сервис, разберем редуктор, а что дальше делать? Куда смотреть, какие детали теребить? Пробег, кстати, точно не смотрел, он примерно 65000.

Не люблю посты без фото, поэтому вот пыльная Витара по состоянию на 2 мая:


И так, при разгоне в авто что-то гудит. Понимаю, крутящихся элементов много, всяких там подшипников и прочей ерунды. Но, гудит примерно так:
— трогаемся — гул чуть слышен, далее до скорости 60 есть и слышен средне, наверное, шум дороги перебивает, все посторонние шумы улицы и тд. скорость 80 гула почти нет. Разгон от 80 до 100 слышен гул как в ВАЗе.
Почему сделал вывод что редуктор?
— сливали масло с редуктора когда меняли на сто, сказали что эмульсия с беловатыми оттенками, скорее всего попала вода.
— при отпускании педали газа, а следственно при уменьшении нагрузки гул почти исчезает,
— на нейтралке гула нет
— ходовая все сделана в идеале ( ступица поменяна, там гудет больше как бы нечему)
Вопрос:
кто сталкивался с ремонтом редукторов ( желательно в киеве, сто какое-то посоветуйте, я понимаю гугл в помощь, но все же) обычные СТОшники отказываются делать, говорят что-то там потом выставить они не смогут.
Это первая моя машина на полном приводе, знакомствами среди сто которые делают редуктора еще не обзавелся (
P.s может не режуктор? кто что думает?
кстати, шум вот есть на видео —

Понимаю, что тут нельзя гадать…но до субботы уж очень меня муляет этот вопрос, а с работы вырваться никак не получится что б поехать на сто, да и сто еще найти нужно ((( такие дела
и еще ближе к концу видео там что-то дизельное поехало )) вы не подумайте )))

На этих машинах слабые места -задние ступичные подшипники и при постоянной езде по лужам -пере

дний редуктор , у него с завода оч короткий шланг сапуна .
Если читали сайт Сузуки-клуба это отмечают все , причем шланг стоит настолько неудачно , что при прохождении глубоких луж постоянно хлебает воду в себя каплями , но набирает за сезон стакан воды со всеми вытекающими .

Поэтому рекомендую для начала проверить машину на шумы на подъемнике , так гадать это как на кофейной гуще .
Заезжаете на подъемник , поднимаете авто , набираете скорость до гула и слушает спец снизу откуда шум . По окончании проверки -тормозите все колеса и глушите .
Обязательно проверьте масла в Переднем редукторе , РК и заднем редукторе . если эмульсия это насторожит .

кроме того на Витарах 54 слаб сальник между РК и АКП , но он достаточно легко меняется , на Сузуки клуб есть полное описание как менять со всеми фото . Попутно поменяйте задний сальник АКП . Возможно он у вас потек и РК капец пришел

А все предыдущие замечания это общего характера , писали не владельцы эксплуатировавшие Витару

гудит задний мост

В таких сложных случаях и без подготовки, конечно лучше иметь полную замену на б/у.
Если б/у оказался исправным, то и "флаг в руки"!
В другом случае сохраняется возможность передвижения и ремонта неисправной части. Также из двух можно собрать один исправный.

Отдельо каждую деталь хлопотно искать и будет дороже.
Другое дело, если вы точно знаете, что нужен только подшипник, и т.п. . . .

вот сижу, ибей утюжу, ищу Б.У шный редуктор

По этому поводу:

Я позавчера утюжил его по XL7, 265 предложений - и ни одного по редукторам.
Наибольшее число предложений это лампы . . .

Надо искать на разборках.

Разве сложно машину подвесить на подъёмнике, раскрутить колёса и послушать, откуда идёт шум?

У меня по этому поводу уже был опыт:
Сначала загудел задний правый подшипник, а после - сам мост. Сказали, что правая полуось немного кривая, вот и гудит. Пришлось разбирать весь мост и реставрировать. Несколько дней был без машины, зато сейчас - тишина.

вот сижу, ибей утюжу, ищу Б.У шный редуктор

В первом же топике есть их сайт, посмотри, там задний и передний редуктора лежат и ждут своего часа! Чуваки вроде толковые, я у них тент покупал на свою витарку, поговори, цены вроде нормальные, все торгуемо, если остался скорее всего вышлют тебе чего надо!

Вот их телефоны чтоб долго не искать: 3276891 и 87012222913. Как зовут убей - не помню!

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

попробую для начала сделать так -
проеду на машине, прогрею масло. Потом солью его. Может там вода? Там объем не большой. Потом залью, прокачусь, напишу. Потом если проблема останется. То нашелся человек который может редуктор снять и сказать в чем с ним проблема.


А продолжение еще не началось. Еще нет возможности и времени занятся редуктором. В Апреле начну делать, там и отпишусь!

Ну ввобщем, наконецто я теперь дома, и есть время занятся этим конструктором. Итак -
домкратом поднимаем машину, и под раму ставим что нить и затем вторую сторону так же делаем. Тоесть поднимаем машину. И задние колеса висят в воздухе.
Далее, заводимся, включаем скорость и тут начинается интересное. Левая сторна крутит медленей, а правая быстрей крутит. Давим газу больше, переключаемся, и правая сторона и сам редуктор начинают выть. скорость около 60.
-------------------
далее
Машину на яму поставил, сливать масло начал.. открыл болт слива. И оттуда полилась черная жижа (с запахом болота). Слил все, потом в отработке нашел 2 металические части, похожи на куски шайб. Не знаю откуда они.. Потом залил бензина, сполоснул типа, потом через час залил свежее масло + Реагент 3000 для трансмиссии (на экзисте брал). Ну ввобщем, будем теперь ждать результатов.
Так как был порван передний тормозной шланг, покататся не удалось.


Доброго времени суток!
Началось все с Гула, похожего на звук троллейбуса, как только нажимаешь на педаль газа после 40-60км, самый пик звука на 80км/ч и выше.
Поставили Авто в сервис Гаечку на Лодочной, подкупили отзывы, их блог и то, что они занимаются полноприводными Сузуки и тойотами.
Источник гула нашли, это все таки передний редуктор. (Болячка всех витар)
Хотя изначально уже несколько специалистов утверждали, что звучит раздатка (мастера ее разобрали и оказалось, что с ней все хорошо, но в ней был песок о_О, но все равно она такой звук не могла издавать)
В редукторе поменяют все подшипники, полный список всего сейчас не вспомню, в общем расходники. Из-за того что ездили с таким редуктором немного протерло главную пару, скорее всего ее менять не будем, потому что технически с ней все хорошо. Но это звоночек тем у кого этот гул есть и кто решил с ним дальше ездить. Не надо так, только усугубите все.

Отпишусь после окончания работ :)))

Пробег: 94000 км


Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2007

Смотрите также

Комментарии 23


Хозяйка, вас разводят (или не знают) именно главную пару и нужно менять! Никакие подшипники (если они явно не рассыпались) менять обычно не требуется. Изнашивается и гудит главная пара дифференциала при пробегах за 100т. А причина "болячки" давно установлена умными людьми — это происходит потому, что потому что передний мост СГВ является точной копией заднего, но вращается наоборот, в другую сторону. И если в заднем мосту наклон зубьев червячной передачи главной пары рассчитан правильно и привод его крутит по часовой стрелке, то в переднем мосту точно такая же, один парт-номер, с таким же наклоном зубьев главная пара принимает несущий момент наоборот — против часовой стрелки. Это как будто всё время ездить на машине задом. От этого задний мост "ходит" вечно, а передний 100т. и это просто дань унификации, не только СГВ — множество машин "больны" именно такой болезнью, Шевролет-Нива, например…
Без замены главной пары — редуктор у вас как гудел, так и будет гудеть, ничего не изменится, попомните моё слово, будете снова разбирать!
Suzuki 27300-66831 Главная пара дифференциала — если у вас 2-шка, АКПП + 09283-40027 Сальник хвостовика редуктора + 27315-78E50 Втулка распорная подшипника хвостовика. Только редуктор после замены ГП потом регулировать нужно будет, умеют ваши ремонтники это или нет? Это очень ответственная операция, ох я чувствую они вам там наремонтируют…
Купите лучше уже отремонтированный редуктор в Новосибе, контора по ремонту редукторов, программа рециклинг, адрес ихнего сайта не помню, нужно будет найдёте… Не реклама, они мне никуда не упирались…


Пробег 202 тыс км, меняю каждые 15к в мостах и раздатке, не гудит)


Уважаемая, никакой "болячки витар" нет, есть раздобайство хозяев автомобилей Сузуки Гранд Витара из которых иные и понятия не имеют что за машиной нужно следить и вовремя проверять-менять технические жидкости, а иные льют в каждую дырку всякую дрянь то ли из скупости то ли по глупости, но в обоих случаях получают "болячки витар". Если машину брали б/у то к вам это конечно же не относится. Болячка у этой машины одна, при таком внедорожном потенциале низкий дорожный просвет.


Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.


А что за сальник поставили и как туда, в корпус редуктора, после этого попала вода, если при сливе вышла эмульсия которая и была причиной гула. Где то значить хорошо в высокой воде постояли, а машина на это особо не рассчитана.


Я не знаю какой у ОД поставили сальник, но они явно накосячили.


Ну зачем так? Соглагусь, что следить за авто необходимо или даже нужно. Но…
У меня после трассы Башкортостан- Екатеринбург засопливил правый сальник переднего редуктора. Я как путевый нераздолбай поехал в салон и заменил сальник и масло. Ну что ж я ведь поменял, все норм и поехал домой еще 1300 км. Приехав домой и покатались ближе к зиме решил сменить масло в редукторах, раздатке и т.д. при этом появился еще и гул. Так вот при замене масла из переднего редуктора вылилась эмульсия (кофе с молоком). И что я раздолбай? Я слежу, но это не спасло.
Надо сейчас провести статистику витар с новыми мальчиками в редукторах.


я думала только 3Д этим болеют… сочувствую


Ждемс смету и результат


На каком пробеге?



Как-то мало для редуктора.


Я почитала на форумах, это болячка витар и бывает с 60-70 начинается такой гул.


какова цена вопроса


Предварительно 12 ремонт и разобрать собрать, 15 расходники (оригинал)по ремонту.


Привет всем. Тут такое дело — вчера поездил на Витаре и очень огорчился нереально сильному гулу сзади. Гул проникает в салон и перекрывает все другие шумы. Ощущение, будто двигатель стоит сзади. Гул проявляется только в движении, интенсивность пропорциональна ускорению/замедлению. Вероятно, это редуктор заднего моста. Ступичные подшипники так не воют. Тем более источник ни слева и не справа, а конкретно посередине. Возник где-то полгода назад. По крайней мере, я уже тогда обратил на него внимание, но батя сказал, что так и должно быть. Я не стал заморачиваться. Потом, по мере его усиления, пришлось-таки ехать на сервис. Визуальный наружный осмотр ничего не показал. Течей масла не обнаружено.

Все, что я нагуглил, так это что редуктор неремонтопригоден. Якобы, замена подшипников и масла проблему не решают, а лишь отсрочивают замену редуктора. И что гул все равно не пройдет. Также, вычитал, что в таким гулом/воем можно ездить и дальше.

Собственно вопрос: это какая-то типичная болячка на GV? Подлежит ли это ремонту? Приеду в сервис, разберем редуктор, а что дальше делать? Куда смотреть, какие детали теребить? Пробег, кстати, точно не смотрел, он примерно 65000.

Не люблю посты без фото, поэтому вот пыльная Витара по состоянию на 2 мая:


И так, при разгоне в авто что-то гудит. Понимаю, крутящихся элементов много, всяких там подшипников и прочей ерунды. Но, гудит примерно так:
— трогаемся — гул чуть слышен, далее до скорости 60 есть и слышен средне, наверное, шум дороги перебивает, все посторонние шумы улицы и тд. скорость 80 гула почти нет. Разгон от 80 до 100 слышен гул как в ВАЗе.
Почему сделал вывод что редуктор?
— сливали масло с редуктора когда меняли на сто, сказали что эмульсия с беловатыми оттенками, скорее всего попала вода.
— при отпускании педали газа, а следственно при уменьшении нагрузки гул почти исчезает,
— на нейтралке гула нет
— ходовая все сделана в идеале ( ступица поменяна, там гудет больше как бы нечему)
Вопрос:
кто сталкивался с ремонтом редукторов ( желательно в киеве, сто какое-то посоветуйте, я понимаю гугл в помощь, но все же) обычные СТОшники отказываются делать, говорят что-то там потом выставить они не смогут.
Это первая моя машина на полном приводе, знакомствами среди сто которые делают редуктора еще не обзавелся (
P.s может не режуктор? кто что думает?
кстати, шум вот есть на видео —

Понимаю, что тут нельзя гадать…но до субботы уж очень меня муляет этот вопрос, а с работы вырваться никак не получится что б поехать на сто, да и сто еще найти нужно ((( такие дела
и еще ближе к концу видео там что-то дизельное поехало )) вы не подумайте )))

Читайте также: