Свап двигателя mitsubishi lancer 10

Обновлено: 25.06.2024

Наконец-то мы покажем Вам свап, которого многие ждали! Да-да, в этом ролике мы переделываем "овощной" lancer в .

Друзья! Нас немножко бомбит)) не воспринимайте негативно, этим видео мы хотим всего лишь уменьшить поток звонков и .

Привет. Ну что заскучали по свапам,сегодня мы вас удивим. Данный автомобиль получился самый шустрый из тех которые .

Всем привет дорогие подписчики канала MLS. Сегодня к вашему вниманию очередной свап мотора.Вы увидите самый .

Привет дорогие подписчики канала MLS. Ну вот и добрались мы до интересной работы,свап с 1.5 на 2.0 с заменой .

В этой серии я расскажу как родилась идея собрать мотор объемом 2.5 литра и что вообще можно поставить заместо .

Ещё один Свап в Нашем Сервисе На этот раз Lancer X 2013 г.в. Будем делать из 1.6 мех. В 2.4 мех. На 4wd в полный .

Всем привет дорогие подписчики канала MLS. Сегодня к вашему вниманию очередной свап мотора. Мы покажем почему .

Мы старались максимально подробно рассказать об этом не обычном автомобиле и тонкостях его сборки. Видео .

Дорогие друзья! В этом мини-сериале мы расскажем Вам о проекте нашего клиента, "путь самурая" которого начинался с .

P.S. Ваше мнение может не совпадать с мнением автора! Привет! В этом видео вы увидете, как обычный лансер 10 1.5 на .

Делаем СВАП Mitsubishi Lancer X 2011 года Из 1.5 механика в 2.4 cvt. Цена - 160.000 руб. Под Ключ. WhatsApp .

Дорогие друзья! Мы продолжаем с заядлой периодичностью заниматься свапами двс и кпп, в частности на lancer, .

Всем привет! Пока мы ничего нового не купили под ремонт ковыряемся со своими машинами. В видео замена прокладки .

Мицубиси Лансер 10 2.0 против Лансер 10 2.4 Гонка. Драг рэйсинг Лансеров. Лансер 2.4 полный привод, чип, удален .

Привет дорогие друзья,сегодня к вашему вниманию компания Mitsubishi Lancer Service представляет видео о замене цепи .

Всем привет. в этом коротком видео покажу и расскажу, как на своем авто Ласере 10 поменял свечи зажигания. Легко .

У всех одна и та же проблема. Поменял масло. Засор масляного насоса. Как следствие - масло голодания. Движок .

Доброго времени суток! В этом видео детально покажем как в Митсубиси Лансер 10 заменить масло в двигателе и фильтр.

В этом видео установим новый мотор отопителя салона на Mitsubishi Лансер 10. Самое интересное, печка на моем Lancer .

Рано или поздно владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 10 сталкиваются с тем, что текущие показатели (ускорение, тяга) их автомобилей им не подходят. К тому же многие версии лансеров имеют свои особенности, достоинства и недостатки.

Свап мотора — дело тонкое

Здесь выделяется только Mitsubishi Lancer 10 с двигателем объемом 1,5 литра. Менять мотор с 1,5 на 2,4 нецелесообразно. Объясняется это тем, что при замене придется поменять большую часть оставшихся агрегатов (крепления, подушки двигателя, ЭБУ, коробку передач и так далее). С остальными Лансерами при смене мотора со стокового на 2.4 особых проблем не возникает.

Какой мотор свапнуть и сколько это стоит

Обменять копейщика X

Самым популярным среди сменных двигателей Mitsubishi Lancer X является двигатель 2.4. Идеально подходит для моделей с двигателями 1,8 и 2,0, при замене на двигатель 2,4 не требуется больших вложений в замену принадлежностей и коробка передач остается прежней.

Переходить с 1.8 на 2.0 нет абсолютно никакого смысла, так как это практически тот же двигатель, только 2.0 имеет больший объем. Серьезного прироста мощности такая замена не даст, но по стоимости будет сопоставима с заменой на ДВС 2.4.

Существуют также более редкие и экзотические торговые движки:

  • Mitsubishi Outlander XL ДВС (3,0 л);
  • ДВС от спортивной версии Mitsubishi Lancer X Evolution (2.0L Turbo).

Мы не будем рассматривать ситуацию с заменой ДВС с 1,5 на 2,4, так как это совершенно неуместно. При такой замене замене подлежит пункт управления, детали проводки, почти все навесное оборудование и прочее, в зависимости от стоимости запчастей. Без учета запчастей стоимость рабочей силы будет варьироваться в пределах 50-60 т.р. Следовательно, учитывая дороговизну запчастей, широкий объем работ, данную переделку можно назвать нецелесообразной.

С двигателями внутреннего сгорания объемом 1,8 и 2,0 ситуация намного лучше. Для замены вам необходимо заменить сам двигатель, топливные форсунки, некоторые датчики и прошить ЭБУ. Коробка передач осталась прежней, так как она фактически предназначена для этого двигателя. Очевидно, что срок службы вариаторов будет короче из-за более высокого крутящего момента. Рекомендуется поменять авто на 2.4 и установить механическую коробку передач (если текущая версия автомобиля стоит на автомате / вариаторе).

Стоимость такой переделки, включая запчасти, колеблется в районе 100-130 т.р. Без учета запчастей (работа умельцев на АЗС) — 25-30т.р. Это изменение очень актуально и позволяет увеличить мощность и крутящий момент, особенно при настройке микросхемы и использовании механической коробки передач.

Процесс замены двигателя

Поскольку замена мотора 1,5 на 2,4 — чрезвычайно дорогой и в целом непрактичный процесс, мы не будем его трогать, а расскажем о наиболее популярном способе перехода с 1,8 / 2,0 на 2,4 ДВС.

Первым делом снимаем капот автомобиля и защитный кожух ДВС. Затем также отсоединяется аккумулятор и снимаются все микросхемы разъемов с датчиков, расположенных на самом двигателе, к этим датчикам относятся:

  • датчик массового расхода воздуха (снимается при снятии впускного тракта);
  • датчик распредвала;
  • датчик детонации.
  • датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки (снимаются при снятии впускного тракта);

На место старого двигателя устанавливается новый, все в обратном порядке. Двигатель установлен на подушках, коробка передач прикручена к новому двигателю. Устанавливается система охлаждения, система питания и все остальные аксессуары в обратной последовательности. Подключена электрика, залиты новые технические жидкости.


Рано или поздно владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10 сталкиваются с тем, что нынешние показатели (разгон, тяга) собственных автомобилей их не устраивают. Кроме того, многие версии лансеров имеют свои особенности, преимущества и недостатки.

Свап мотора — дело тонкое

Особняком здесь стоит лишь Митсубиси Лансер 10 с двигателем объёмом 1.5 литра. Делать свап мотора с 1.5 на 2.4 нецелесообразно. Объясняется это тем, что при свапе придется менять большую часть остальных агрегатов (навесное оборудование, крепления двигателя, ЭБУ, КПП и т.д.). С остальными же версиями Лансеров при свапе мотора со стокового на 2.4 особых проблем никогда не возникает.

Какой мотор свапнуть и сколько это стоит


Самую большую популярность среди моторов для свапа в Mitsubishi Lancer X сыскал двигатель с объемом 2.4. Он идеально подходит для моделей с двигателями 1.8 и 2.0, при замене на двигатель с объемом 2.4 не требуется больших вложений в замену навесного оборудования, а КПП остается прежней.

Свап же с 1.8 на 2.0 совершенно не имеет смысла, т. к. это практически один и тот же мотор, только 2.0 имеет увеличенный объем. Серьезной прибавки мощности такой свап не даст, а по затратам будет сопоставим как замена на ДВС 2.4.

Также есть более редкие и экзотические моторы для свапа:

  • ДВС от Mitsubishi Outlander XL (3.0L);
  • ДВС от спортивной версии Mitsubishi Lancer X Evolution (2.0L Turbo).

Ситуацию со свапом ДВС с 1.5 на 2.4 мы рассматривать не будем, т. к. это совершенно нецелесообразно. При таком свапе замене подвергается КПП, части проводки, практически все навесное оборудование и т. д. Цена такой переделки (включая работы мастеров на сервисе) находится ориентировочно в районе 300 т.р. и выше, в зависимости от стоимости запчастей. Без учета запчастей стоимость работы будет варьироваться около 50-60 т.р. Соответственно, учитывая высокую стоимость запасных частей, большой фронт работ, можно назвать эту переделку нецелесообразной.

С ДВС объемами 1.8 и 2.0 ситуация обстоит намного лучше. Для свапа понадобится замена самого мотора, топливных форсунок, некоторых датчиков и перепрошивка ЭБУ. КПП остается прежней, т. к. фактически рассчитана на данный двигатель. Срок эксплуатации вариаторов, конечно же, будет меньше в силу большего крутящего момента. Рекомендуется производить свап автомобилей на 2.4 и устанавливать механическую КПП (если нынешняя версия авто на автомате/вариаторе).

Стоимость такой переделки включая запчасти варьируется в районе 100-130 т.р. Без учета запчастей (работа мастеров на СТО) — 25-30т.р. Данная переделка весьма актуальна и позволяет получить прибавку мощности и момента, особенно при чип-тюнинге и использовании механической КПП.

Процесс замены двигателя

Так как замена двигателя с 1.5 на 2.4 — процесс крайне затратный и в целом нецелесообразный, то затрагивать мы его не будем, а расскажем про самый популярный способ свапа с 1.8/2.0 на ДВС 2.4L.

Первым шагом снимается капот автомобиля и защитная крышка ДВС. Затем отключается и аккумулятор и снимаются все фишки-разъемы с датчиков, находящихся на самом моторе, к этим датчикам относятся:

  • датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки (извлекается при снятии впускного тракта);
  • датчик массового расхода воздуха (извлекается при снятии впускного тракта);
  • датчик распредвала;
  • датчик детонации.

На место старого двигателя устанавливается новый, все в обратной последовательности. Мотор устанавливается на подушки, КПП фиксируется болтами к новому двигателю. Устанавливается система охлаждения, топливная система, все остальное навесное оборудование устанавливается в обратном порядке. Подключается электрика, заливаются технические новые технические жидкости.

Многие спрашивают: какие запчасти нужны для СВАПа 1.5 на 2.4



Приветствую Друзья!
Многих владельцев Лансеров с мотором 1.5 интересует какие запчасти нужны для СВАПа на 2.4 от ХЛ и приблизительные цены на запчасти( ни в коем случае ни с кем спорить не буду, кто то найдет дешевле, кто то дороже))
Отвечаю))
1.5 МКПП на 2.4 МКПП 2ВД( все запчасти кроме ДВС подойдут от версий 1.8 и 2.0):

Переход с 1.5 АКПП на 2.4 CVT
Тоже самое как у МКПП, только убираем замену рейки ЭУР на ГУР, там коробка не упрется)
Добавляем:
Замена селектора ПП с АКПП на CVT
Селектор CVT 3-5т.р.
Замена подкапотной проводки с ччастью заходящей в салон ( там фишки под блок управления коробкой другие) Рукастые могут переделать без замены проводки!
Подкапотная проводка 5-10т.р.
Блок управления CVT 5-10т.р. Нового образца/ 1-5 старого образца
Вариатор 40-70т.р. в зависимости от пробега и года выпуска
Тросик ПП вариатора
Подушка левая CVT 2-3т.р.
Венчик(маховик CVT) с болтами крепления 1-2т.р.
Может что то и пропустил)
Стоимость работ везде разная 30-50т.р.
Всем удачи!

Свап на 3.0


Всем привет, многие ставят двигатели 2,4, но очень редко V6 3,0. Почему? много чего переделать нужно?

Comments 30




1. Пилить кузов, мотор с коробкой много места занимают
2. Дорогой мотор, тяжелый + тянет 6 АКПП + полный привод
3. По динамике в результате как 2.4 + больший расход топлива
4. Сложность тюнинга, например турбовки, доработки АКПП

Я этот вариант еще в 2011 году рассматривал, до того как воткнул 2.4, но по вышеуказанным причинам он был отметен как абсолютно бессмысленный.


Уж лучше тогда сразу 1jz + коробас + только задний привод.
Вот это действительно интересно


ещё один наркоман любитель шлюхо-мотора.
ты из лансера собрался дрифт-корча строить?


ты упоротый? или лишь бы написать коментарий




рекомендую посмотреть, как неплохо выступают в D1 evo 8\9, но они не на джеях, а на 4g63t.
также рекомендую погуглить кит переделки коробки эво на задний привод.


Дорого, большой вес, мотор не для седана, а для кроссовера внедорожника, читай не крутится, много трудозатрат при свапе, нужен сделанный с нуля впускной и выпускной коллектор, родные не становятся, в оконцове получаем те же характеристики что и 2.4, оно того не стоит.




На драйве есть красный Лансер, который свапнули на 3,0 автомат(других вариантов нет)
В итоге, 3,0 на автомате показывает себя схоже с 2,4 механика по динамике.
Плюс, у 2,4 есть варианты механика-вариатор, полный или передний привод, в обоих случаях трансмиссии.
У 3,0 только полный привод. Расход у 3,0 на Лансере не радует. Плюс бюджет на живой жвигло от 80 т.р., поюс автомат от 50 т.р., 2,4 цены начинаются от 45 т.р., вариаторы от 35 т.р., механика чуть дешевле. Поюс, на 2,4 можно смело воткнуть коробас от Лансера, хотя вроде как у ХЛ идут усиленные коробки, с немного измененным передаточным числом.
Недавно тут на Д2 в ветке Лансеров продавали двигло 2,4 за 45 косарей, прбек вроде 60 т.км, это сладкая цена


ну вот я тоже этого ланса ток и находил


На драйве есть красный Лансер, который свапнули на 3,0 автомат(других вариантов нет)
В итоге, 3,0 на автомате показывает себя схоже с 2,4 механика по динамике.
Плюс, у 2,4 есть варианты механика-вариатор, полный или передний привод, в обоих случаях трансмиссии.
У 3,0 только полный привод. Расход у 3,0 на Лансере не радует. Плюс бюджет на живой жвигло от 80 т.р., поюс автомат от 50 т.р., 2,4 цены начинаются от 45 т.р., вариаторы от 35 т.р., механика чуть дешевле. Поюс, на 2,4 можно смело воткнуть коробас от Лансера, хотя вроде как у ХЛ идут усиленные коробки, с немного измененным передаточным числом.
Недавно тут на Д2 в ветке Лансеров продавали двигло 2,4 за 45 косарей, прбек вроде 60 т.км, это сладкая цена

Свап Lancer X

Рано или поздно владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 10 сталкиваются с тем, что текущие показатели (ускорение, тяга) их автомобилей им не подходят. К тому же многие версии лансеров имеют свои особенности, достоинства и недостатки.

Свап мотора — дело тонкое

Здесь выделяется только Mitsubishi Lancer 10 с двигателем объемом 1,5 литра. Менять мотор с 1,5 на 2,4 нецелесообразно. Объясняется это тем, что при замене придется поменять большую часть оставшихся агрегатов (крепления, подушки двигателя, ЭБУ, коробку передач и так далее). С остальными Лансерами при смене мотора со стокового на 2.4 особых проблем не возникает.

Какой мотор свапнуть и сколько это стоит


Самым популярным среди сменных двигателей Mitsubishi Lancer X является двигатель 2.4. Идеально подходит для моделей с двигателями 1,8 и 2,0, при замене на двигатель 2,4 не требуется больших вложений в замену принадлежностей и коробка передач остается прежней.

Переходить с 1.8 на 2.0 нет абсолютно никакого смысла, так как это практически тот же двигатель, только 2.0 имеет больший объем. Серьезного прироста мощности такая замена не даст, но по стоимости будет сопоставима с заменой на ДВС 2.4.

Существуют также более редкие и экзотические торговые движки:

  • Mitsubishi Outlander XL ДВС (3,0 л);
  • ДВС от спортивной версии Mitsubishi Lancer X Evolution (2.0L Turbo).

Мы не будем рассматривать ситуацию с заменой ДВС с 1,5 на 2,4, так как это совершенно неуместно. При такой замене замене подлежит пункт управления, детали проводки, почти все навесное оборудование и прочее, в зависимости от стоимости запчастей. Без учета запчастей стоимость рабочей силы будет варьироваться в пределах 50-60 т.р. Следовательно, учитывая дороговизну запчастей, широкий объем работ, данную переделку можно назвать нецелесообразной.

С двигателями внутреннего сгорания объемом 1,8 и 2,0 ситуация намного лучше. Для замены вам необходимо заменить сам двигатель, топливные форсунки, некоторые датчики и прошить ЭБУ. Коробка передач осталась прежней, так как она фактически предназначена для этого двигателя. Очевидно, что срок службы вариаторов будет короче из-за более высокого крутящего момента. Рекомендуется поменять авто на 2.4 и установить механическую коробку передач (если текущая версия автомобиля стоит на автомате / вариаторе).

Стоимость такой переделки, включая запчасти, колеблется в районе 100-130 т.р. Без учета запчастей (работа умельцев на АЗС) — 25-30т.р. Это изменение очень актуально и позволяет увеличить мощность и крутящий момент, особенно при настройке микросхемы и использовании механической коробки передач.

Процесс замены двигателя

Поскольку замена мотора 1,5 на 2,4 — чрезвычайно дорогой и в целом непрактичный процесс, мы не будем его трогать, а расскажем о наиболее популярном способе перехода с 1,8 / 2,0 на 2,4 ДВС.

Первым делом снимаем капот автомобиля и защитный кожух ДВС. Затем также отсоединяется аккумулятор и снимаются все микросхемы разъемов с датчиков, расположенных на самом двигателе, к этим датчикам относятся:

  • датчик массового расхода воздуха (снимается при снятии впускного тракта);
  • датчик распредвала;
  • датчик детонации.
  • датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки (снимаются при снятии впускного тракта);

На место старого двигателя устанавливается новый, все в обратном порядке. Двигатель установлен на подушках, коробка передач прикручена к новому двигателю. Устанавливается система охлаждения, система питания и все остальные аксессуары в обратной последовательности. Подключена электрика, залиты новые технические жидкости.

Наконец-то мы покажем Вам свап, которого многие ждали! Да-да, в этом ролике мы переделываем "овощной" lancer в .

Друзья! Нас немножко бомбит)) не воспринимайте негативно, этим видео мы хотим всего лишь уменьшить поток звонков и .

Привет. Ну что заскучали по свапам,сегодня мы вас удивим. Данный автомобиль получился самый шустрый из тех которые .

Ещё один Свап в Нашем Сервисе На этот раз Lancer X 2013 г.в. Будем делать из 1.6 мех. В 2.4 мех. На 4wd в полный .

Всем привет дорогие подписчики канала MLS. Сегодня к вашему вниманию очередной свап мотора.Вы увидите самый .

Привет дорогие подписчики канала MLS. Ну вот и добрались мы до интересной работы,свап с 1.5 на 2.0 с заменой .

В этой серии я расскажу как родилась идея собрать мотор объемом 2.5 литра и что вообще можно поставить заместо .

Мы старались максимально подробно рассказать об этом не обычном автомобиле и тонкостях его сборки. Видео .

Всем привет дорогие подписчики канала MLS. Сегодня к вашему вниманию очередной свап мотора. Мы покажем почему .

P.S. Ваше мнение может не совпадать с мнением автора! Привет! В этом видео вы увидете, как обычный лансер 10 1.5 на .

Дорогие друзья! В этом мини-сериале мы расскажем Вам о проекте нашего клиента, "путь самурая" которого начинался с .

Делаем СВАП Mitsubishi Lancer X 2011 года Из 1.5 механика в 2.4 cvt. Цена - 160.000 руб. Под Ключ. WhatsApp .

Дорогие друзья! Мы продолжаем с заядлой периодичностью заниматься свапами двс и кпп, в частности на lancer, .

У всех одна и та же проблема. Поменял масло. Засор масляного насоса. Как следствие - масло голодания. Движок .

Всем привет! Пока мы ничего нового не купили под ремонт ковыряемся со своими машинами. В видео замена прокладки .

Мицубиси Лансер 10 2.0 против Лансер 10 2.4 Гонка. Драг рэйсинг Лансеров. Лансер 2.4 полный привод, чип, удален .

Привет дорогие друзья,сегодня к вашему вниманию компания Mitsubishi Lancer Service представляет видео о замене цепи .

Всем привет. в этом коротком видео покажу и расскажу, как на своем авто Ласере 10 поменял свечи зажигания. Легко .

Доброго времени суток! В этом видео детально покажем как в Митсубиси Лансер 10 заменить масло в двигателе и фильтр.

В этом видео установим новый мотор отопителя салона на Mitsubishi Лансер 10. Самое интересное, печка на моем Lancer .

Читайте также: