Свап nissan x trail t31

Обновлено: 06.07.2024

Модель осталась на платформе CMF-C (McPherson спереди, многорычажка сзади), поэтому размеры изменились незначительно: длина — 4681 мм (+41), ширина — 1840 (+20), высота — 1730 (+20), колёсная база — 2706 мм (паритет).

Правда, вместо бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) X-Trail оснащается турботройкой 1.5 VC Turbo (204 л.с., 300 Н•м) с переменной степенью сжатия. У европейской версии этот трёхцилиндровый мотор включён в состав гибридной установки e-Power. Вариатор XTronic безальтернативен, но будет выбор между передним и подключаемым полным приводом.

Опциональный третий ряд сидений Zero Gravity (они знакомы по Murano) никуда не делся. Объём багажника не назван, но Rogue обещает 1034–2098 л. Автопилот ProPilot 2.0 второго уровня в КНР имеется и у предшественника.

Мультируль со скошенным ободом, цифровую приборку на 12,3 дюйма, центральный девятидюймовый тачскрин, трёхзонный климат-контроль и консоль с обоими селекторами мы уже видели на Ниссане Rogue. Причём в более ярком антураже.

Для Китая производство Икстрейла продолжит предприятие Dongfeng Nissan. Старт продаж намечен на второе полугодие. Дореформенный X-Trail предлагается за 188 800–273 300 юаней (2,2–3,2 млн рублей) и пользуется завидным спросом: в 2018–2019 гг. продавалось больше 207 000 единиц в год, тогда как в 2020-м разошлось 163 095 штук. В Европу кроссоверы будут поставляться с японского завода в Кюсю. Модель в ЕС не очень популярна: за 2020-й куплено 19 376 паркетников (-6068). Икстрейлы для России сейчас собираются в Санкт-Петербурге. Цены лежат в диапазоне 1 851 000–2 476 000 рублей. За 2020-й реализовано 20 237 (-3%).

История Алексей Смирнов

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Из себе подобных X-Trail выделялся и более продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4х4, которая кроме переднеприводного и автоматического режимов позволяла принудительно блокировать муфту привода задних колёс. Но существовали и чисто переднеприводные модификации.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

В 2014 году локализованный по полному циклу X-Trail серии T32 начали выпускать под Санкт-Петербургом.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.

Nissan X-Trail T32 - самая продаваемая модель компании Nissan, если брать в целом объем продаж во всем мире. Эта модель также входит в число самых продаваемых моделей автомобилей в мире, хотя в последние пару лет существенно сдала позиции, ведь еще в 2018м X-Trail/Rogue был на 5м месте в мировом рейтинге продаж, а в 2020м вылетел из ТОП-10.

В настоящее время уже более 2х лет продается рестайлинговая модель, которая, впрочем, не сильно изменилась, - по крайней мере в технической части - изменился немного внешний вид, комплектации, отделка салона, а основных агрегаты остались те же. Самая популярная у нас комбинация - 2х-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором.

Такой автомобиль мы сегодня и рассмотрим. Как обычно, нас интересует опыт эксплуатации, надежность автомобиля. Итак - бензиновый Икс Трейл 2 литра с вариатором, произведен в 2015м, куплен в 2016м.

Почему был куплен именно X-Trail? Все просто, дело в приемлемой стоимости с учетом объема автомобиля и комплектации. По этому параметру Хитрила если не лучший в классе, то один из лучших, и остается таким и по сей день. Многих волнует надежность вариатора - посмотрим как он вел себя за прошедшие годы эксплуатации.

170 000 км за 5 лет - это немалый пробег, почти 35 тысяч км в год. О сильных сторонах модели главное уже написали - цена, просторный и комфортный салон, а также комфортная подвеска, большой багажник - в нем можно организовать дополнительную полку, что очень удобно для хранения вещей.

Единственное, что высоким пассажирам сзади будет не так комфортно как спереди - голова почти достает до потолка при росте от 185 см.

По поводу расхода бензина - на трассе получается обычно не меньше 8 литров, в городе около 13-14, а в среднем выходит примерно 10.5-11 литров на 100 км.

С одной стороны, это немало, учитывая небольшой объем и мощность двигателя, но с другой стороны - расход ведь в большей степени зависит от массы автомобиля, а она немаленькая.

В течение первого года с машиной ничего интересного не происходило, 30 000 км и два плановых ТО, никаких гарантийных обращений.

Единственное, была замечена особенность работы двигателя или вариатора: в начале движения или если ехать накатом на небольшой скорости (обороты примерно 1100-1300) - чувствуются вибрации. На ТО-1 сообщили об этом приемщику - он ответил, что это особенность подушек двигателя, при этих оборотах создается резонанс - особенность конструкции, так и должно быть.

Также другие владельцы поделились версией - вариатор на низких оборотах не переключается на виртуальную низшую передачу, а работает на высшей до последнего. Получается примерно так же, как ехать на МКПП на четвёртой передаче при 20 км.ч. Ведь если нажать на газ - обороты повышаются и гул уходит. На прошлом поколении не было виртуальных передач - поэтому и вибраций не было, а теперь вот появились.

Но в нашем случае, похоже, проблема была не в подушках и настройках вариатора. На ТО-2 поменяли свечи и все вибрации сразу прошли. Видимо, еще до ТО-1 где-то залили паленый бензин, из-за чего пошли вибрации из-за работы свечей.

Первый внеплановый визит к дилеру был на пробеге примерно 40 000 км. Появились скрипы в передней подвеске, вроде как стойки, но не точно. Скрип возникает при проезде неровностей, но не всегда. Иногда после мойки скрипа нет, иногда остается.

На сервисе дилера сказали, что в передних пружинах есть пыльники на стойках, под пыльником отбойник.

Смазали этот отбойник - и больше не скрипит.

Дальнейшая эксплуатация опять стала скучной и неинтересной в плане проблем, посторонних звуков и ремонтов - все строго по регламенту. Но вот на пробеге примерно 70 000 км снова пришлось обратиться к дилеру - на этот раз по поводу работы вариатора.

Дело в том, что еще на пробеге в районе 60 тыс км стали замечать гул (вой) при наборе скорости, который был слышен в районе от 3000 до 4500 оборотов двигателя. Но не каждый раз, а иногда, точной закономерности появления, таким образом, не удалось установить.

У дилера проверяли ошибки сканером, сказали - все в норме. Также смотрели масло по датчику старения/выработки - масло тоже в норме. Никаких рывков или толчков не было замечено, поэтому отправили с заверениями, что все нормально и не мешайте машине работать.

Масло в вариаторе не менялось, и на форуме высказывали предположения, что зря - ну а зачем, если датчик не показывает выработку, и по регламенту не положено? Другие варианты были исключены - масло в редукторе и раздатке меняли недавно, а ступица гудит независимо от оборотов двигателя - а от скорости колес.

В общем, в итоге - машина так и ездит, звук не прогрессирует. Но масло в вариаторе все-таки было решено поменять - на 3м году эксплуатации, на пробеге около 150 000 км. Раскошелились на оригинальное масло NS-3 и не пожалели - по ощущениям машина поехала легче и резвее.

Также на этом же пробеге заменили оба ступичных подшипника - начало гудеть с одной стороны, но ресурс у них такой, что проще заменить сразу оба, и так много выходили.

Гарантия уже закончилась, по пробегу, поэтому меняли за свой счет на неоригинал.

В заключении отметим один раздражающий нюанс - это часто перегорающие лампочки. На нынешних машинах после рестайлинга этот вопрос не актуален - там светодиоды. А в нашем случае раз в год, не реже, приходилось менять все "лампочки ильича" по кругу (стопы, габариты итд). Справедливости ради стоит сказать, что подобная проблема далеко не у всех дорестайлов, и даже не у многих - скорее редкость. Но где искать концы - непонятно, - наверное, пресловутые нюансы российской сборки.

В общем, едем дальше, продавать автомобиль пока планов нет, все устраивает, ведь за 5 лет не было ни одной серьезной проблемы. А цены на новые авто сейчас взлетели до небес. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Ниссан Икс Трейл Т32 - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Какой лучше купить б/у Ниссан Икстрейл – советы автовладельцев и экспертов

Сегодня рассмотрим основные достоинства и недостатки, слабости и недочеты подержанного Nissan X-Trail. Какой лучше купить б/у Ниссан Икстрейл – с механической коробкой передач или вариатором , с дизельным мотором или бензиновым? А что там насчет лакокрасочного покрытия, чего ждать покупателям? – Разберемся в этом материале.

Nissan X-Trail в кузове T31 выпускался с 2007 по 2015 год. За это время произошел рестайлинг. В 2010 году производство было открыто на заводе в СПБ. Сильно качество от этого не пострадало. Поэтому при покупке подержанного Икстрейл, не стоит специально искать иностранную сборку.

Двигатели

На российский рынок японский паркетник поставлялся с тремя моторами:

  1. Два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 литра;
  2. Дизельный – 2 литра.

Оба бензиновых агрегата надежные. Они имеют цепь ГРМ. Они своими корнями уходят в далекие 80-е годы. Отсюда пресловутая японская надежность и большой расход бензина. В городе двухлитровый мотор потребляет от 12 до 14 литров. ДВС объемом 2,5 литра на полном приводе в городском цикле славиться расходом до 15 литров на 100 километров.

С какими мотором лучше купить б/у Ниссан Икстрейл

Динамика

Мощность двухлитрового двигатель 140 л.с. Этого будет не достаточно для динамической езды, автомобиль весит более 1,5 тонн, плюс габариты и аэродинамика кирпича.

Поэтому рекомендуется покупать б/у Ниссан X-Trail T31 с мотором объемом 2,5 литра. Его мощность 169 л.с. – этого будет достаточно для города и трассы.

С каким дизельным мотором лучше купить Икстрейл с пробегом

Кроме надежности он прославился в кругах владельцев своей тяговитостью. Несмотря на объем 2 литра, ему хорошо помогает турбина. Поэтому динамики ему не занимать.

Зато расход топлива в городе – 10,5 литров, на трассе можно сократить его до 6,5 литров. Что не входит ни в какое сравнение с бензиновыми двигателями.

У этого силового агрегата была еще одна особенности, за которую его полюбили все владельцы – он комплектовался классической гидротрансформаторной трансмиссией.

Коробки передач

Бензиновые моторы комплектовались двумя КПП:

Если вы собираетесь покупать подержанный Ниссан X-Трейл с вариатором, то обязательно проведите полную проверку CVT трансмиссии . Её можно сделать самостоятельно или обратиться в специализированный сервис.

Если меня читают владельцы б/у Икстрейлов с вариатором – напишите в комментариях свой опыт эксплуатации авто с этой трансмиссией. Буду признателен.

Лакокрасочное покрытие

Места со слабым лакокрасочным покрытием на подержанном Ниссан Икстрейл в кузове Т31

В отличие от Тианы, в X-Trail краска более крепкая. Попадались экземпляры у которых не было мелких сколов на капоте и по всему кузову.

Багажник

Будущих владельцев подержанного японского паркетника безусловно обрадует багажное отделение автомобиля. Я не говорю о его размерах, об этом все знают.

Многие покупают б/у Ниссан X-Trail из-за большого и удобного багажника

Если разложить задние сидения, получиться ровный пол. По словам многих владельцев, на нем можно не только свободно перевезти холодильник, но и спать на природе. Еще одна особенность – пластиковый пол, выполненный из грубого материала. Его поцарапать очень трудно. При покупке поддержанной машины редко встречаются экземпляры с затертым до дыр багажником.

Удобство

Места для задних пассажиров будет достаточно если рассматривать расстояние от колен до кресла переднего пассажира и от макушки головы до потолка. По отзывам владельцев Ниссан Икстрейл с пробегом, разместиться трем взрослым сзади можно, но на дальних поездках им будет дискомфортно. Двум взрослым – очень удобно, тем более спинка кресса регулируется по наклону. Можно назад еще попробовать посадить ребенка, но будет уже тесно.

Простота и удобство салона Ниссан Икстрейл Т31 придется по вкусу любому покупателю

Особенность климатической установки является расположение подстаканников. Они размещаются так, что летом их обдувает холодный воздух, напитки охлаждаются. Зимой наоборот, дует печка – они нагреваются.

Подвеска и ходовая

Слабыми местами считаются крестовины карданных валов. Они нередко закисают и считаются необслуживаемыми. Это происходит из-за того, что владельцы часто отключают задний привод, в целях экономии топлива. Раньше дилер менял их в сборе с карданом. Сейчас есть сервисы, которые занимаются их ремонтом.

Подвеска считается надежной. Серьезных проблем она может доставить после 150 тысяч километров. При покупке Ниссан Икстрейл с пробегом обязательно проверяйте крестовины карданов, все сайлентблоки и резинки. Обращаем внимание на подшипники передних ступиц. Они разборные и меняются только в сборе со ступицей.

Поднимайте автомобиль на подъемнике. Осматривайте на предмет течей жидкостей из редукторов, коробки и двигателя. Если подвеска в хорошем состоянии, а течей нет, значит машина прослужит новому владельцу долго и исправно.

Сколько денег нужно, чтобы купить б/у Ниссан Икстрейл

Вторичный рынок сошел сума. Цены в этом году просто не соответствуют действительности, и стали космическими. Все обо этом знают и тем не менее, покупают автомобили, как новые, так и б/у.

Хочу отметить, что на вторичке невозможно найти X-Trail в кузове T31 с пробегом менее 100 тысяч километров. Цены на дизельные машины начинаются от 900 тысяч рублей – это низ рынка! Пробег таких экземпляров далеко за 150 тысяч километров.

Бензиновые варианты X-Trail 2 поколения начинаются от 700 тысяч рублей. Пробег таких приближается к 200 тысяч километров. На всю Россию представлено всего 70 машин с пробегом менее 100 тысяч и ценой 1 млн. 100 тыс. – 1млн. 200 тыс. рублей. Не факт, что пробег не крутился, так как машинам почти 10 лет.

Спасибо всем за внимание. Приложу интересное видео, как правильно купить б/у Ниссан Икстрейл Т31, какие недостатки японского автомобиля с пробегом:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Матвей Матвеев

Дорогие друзья, наша компания "AutoZap4astiNSK" осуществляет следующие виды деятельности:

▪

Продажа КОНТРАКТНЫХ и НОВЫХ запчастей для ЛЕГКОВЫХ и ГРУЗОВЫХ автомобилей (ЯПОНИЯ, КОРЕЯ,ЕВРОПА, АМЕРИКА)

▪

В наличии и под заказ: ДВС, АКПП, МКПП, оптика, зеркала, ходовка, навесное, отпилы крыш, задних крыльев, Nose Cut, AIRBAG, ТНВД, турбины, пневмоподвеска, ШРУС, автостекла.

▪

Все возможные СВАП наборы (1JZ+акпп, 2JZ+ акпп, 1UZ+акпп,3S-GE, 3S-GTE, 4E-FTE,4AGE.)

▪

Так же весь спектр НОВЫХ запчастей и расходных материалов. Оригинальные и Дубликатные.

▪

Расcпилы с аукционов Японии.

▪

Шины, Диски на любой размер и вкус. Всё без пробега по РФ в отличном состоянии.

▪

Огромный Ассортимент, поможет автолюбителям и профессионалам без головной боли найти нужные запчасти.

▪

Запчасти для мото-водно и спецтехники

▪

Автохимия СУПРОТЕК

▪

Отправка любым удобным для вас способом.

▪

Доставка ДО ТК БЕСПЛАТНО.

▪

ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И СТРАНЫ СНГ

▪

РАБОТАЕМ С ОПТОВИКАМИ и СТО.

▪

При установке в наших Тех. Центрах в г. Тюмень и г. Новосибирске гарантия на все агрегаты 2 Месяца либо 2000т.км.

▪

Доставка и подбор автозапчастей в автосервисы и по городу Новосибирску.

▪

Наш магазин работает с 2010 года. Мы гарантируем качество запчастей, и ценим наших покупателей!

Наши филиалы в Москве и Тюмени

Читайте также: