Шумоизоляция киа соренто 2020

Обновлено: 02.07.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Kia Sorento Prime в Москве. Обновленный кроссовер отличается прекрасным функционалом, эстетической привлекательностью, производители считают это транспортное средство флагманской моделью. Не будем кривить душой - автомобиль выглядит попросту идеально, он очень представителен, уровень комфорта также достаточно высокий. Но владельцы не всегда довольны установленной шумоизоляцией - ее уровень не соответствует остальным параметрам транспортного средства.

Работа нашей опытной команды мастеров является действительно завораживающим зрелищем, которым мы предлагаем насладиться владельцам автомобилей. Они могут наблюдать за тем, как работают наши специалисты из комфортной зоны, обустроенной рядом с рабочей площадкой. Здесь есть все необходимое для того, чтобы чувствовать себя предельно комфортно - предлагаем мягкие диваны, бесплатный Интернет, вкуснейший кофе и приятную компанию для общения, рядом есть другие автомобилисты, которые готовы к диалогу. Если вы хотите существенно сэкономить и лишь немного изменить характеристики шумоизоляции - у нас так не принято, работаем только по максимальным показателям, применяем инновационные материалы, являющиеся настоящим эксклюзивом в своем сегменте.

Звукоизоляция капота

Важно качественно зачистить металл от загрязнений и обезжирить его. Применение вибродемпфера Comfort mat Dark D3 позволяет обеспечить максимально качество работы. Также применяем шумо - теплоизолятор Vision, который будет размещен на штатной теплоизоляции.


Шумка крыши

Разбирая обшивку потолка, соблюдаем все предписания производителей, у нас работают опытные мастера, использующие чистые перчатки и современные инструменты.


Металлическая площадь покрывается Comfort mat Dark D3, этот материл является наиболее востребованным среди используемых нами на данных участках. Очень важно правильно раскатать материал - используем для этого инновационные инструменты. Далее следует установка Felton - войлока повышенной плотности, который является отменным поглотителем шума.


Шумоизоляция дверей KIA Sorento Prime

Приступаем к выполнению этого задания сразу после обработки потолка. Снимаем штатную обшивку и щит двери. Техническим спиртом обрабатываем металл, чтобы обезжирить его.


Внешнюю металлическую часть обрабатываем Comfort mat Dark D3, этот материал отлично зарекомендовал себя, удивляет его легкость и максимальные показатели эффективности.

Каркас двери в виде пластикого щита так же обрабатывается виброизолятором Dark D3. Сразу же после этого монтируем обратно пластиковый щит. Поверх него будет установлен Soft Wave 15 мм. - шумопоглотитель в форме небольших пирамидок, который отличается своей плотностью.


Шумоизоляция пола и багажника Sorento Prime


Благодаря предварительной подготовки материалов, мы можем оперативно начать шумоизоляцию днища. Здесь мы делаем выбор в пользу Comfort mat Dark и Extreme PRO толщиной 6мм - уникального по своей структуре материала, с отменными шумоизоляционными параметрами.


На днище всегда поступает огромная вибрационная нагрузка - именно поэтому мы никогда не пользуемся демпферами, чья толщина составляет 2 - мм. В данном случае, оптимальным вариантом являются виброизоляторы Экстрим ПРО и Дарк 3 - 6 мм.


Применение этих материалов гарантирует максимально качество - иначе мы не работаем! Демпфирование задних крыльев, а также багажника выполняется с применением Comfort Extreme PRO, премиум материала, который мы давно выбрали для себя из-за его отменных характеристик.


Для идеального шумопоглощения применяем Comfort mat Lock 6 мм (либо Felton)- материал прекрасно изолирует звук, не пропуская его в салон. В дальнейшем применяем Блокатор - акустическую мембрану устанавливаем на участки, которые сталкиваются с наибольшей шумовой нагрузкой. Крышка багажника нами также не забыта - Ultra Soft Wave 15 мм является прекрасным выбором антискрипа в данной ситуации.


Проклейка колесных арок и подкрылок (локеров)

Для обработки колесных арок применяем Comfort Dark. Материал отличается прекрасными звукоизоляционными характеристиками. На подкрылок наносится как всегда Vision 6 мм. Приступаем к обратной сборке салона - благодаря многолетнему опыту, а также наличию всех необходимых инструментов, мы официально гарантируем клиенту отсутствие любых повреждений и проблем с функциональностью узлов транспортного средства.


Шумоизоляция Kia Sorento Prime была выполнена с применением шумопоглощающих материалов максимального качества. Автомобиль стал более комфортным и тихим - наш клиент в Москве остался доволен проделанной работой.

Kia Sorento Prime

22.08.2020

Качественная шумоизоляция Киа Соренто Прайм материалами СТП (StP) – всего за два дня в присутствии хозяина или с полным фотоотчетом по каждому из этапов выполненных работ.

Шумоизоляция колесных арок и дверей позволяет значительно снизить шумы в салоне, но для достижения наилучшего показателя тишины необходима полная шумоизоляция.

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento Prime

Шумка потолка Sorento Prime
Шумка пола Kia Sorento
Штатная шумка Sorento Prime
Пол Sorento Prime
Пол Kia Sorento Prime
Вибра потолка Sorento Prime

Цена шумоизоляции салона без шумоизоляции крыши (при наличии панорамной крыши) — 27 000 руб.

Штатная шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила положительную оценку от многих автожурналистов, но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей в условиях реальной эксплуатации кроссовера? Со слов владельца автомобиля, шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне заводских вариантов в других автомобилях, где только голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс, но у команды ателье REALZVUK есть свое решение!

При подготовке днища к виброизолированию проводится демонтаж сидений, элементов центральной консоли, накладок на пороги и части других деталей. Также временно убирается напольное покрытие (штатный шумоизолятор потом возвращается назад для двойного удара по шумовым ячейкам), а металл обезжиривается для повышения адгезии.

Для шумоизоляции используются два вида демпферов: STP GOLD и STP Aero.

Шумоизоляция дверей Kia Sorento Prime

Чтобы добраться к внешнему металлу двери, необходимо вывесить стекло и демонтировать пластиковый щит, закрывающий объем двери. Когда пластиковый щит снят, видно, что слой штатной виброизоляции – минимальный. Именно потому металл двери Kia Sorento такой звонкий на простук, а штатные динамики играют не очень внятно.

Перед тем, как наносить демпферы, внешний металл двери обязательно обезжиривается и просушивается.

Первый слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм), тонкий, легкий и предназначенный для работы в широком диапазоне температур, от жаркого лета до холодной зимы.

Второй слой: виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм) на внешний металл. Он не впитывает влагу (весьма актуально в объеме двери), а толщина позволит существенно снизить количество шумов, поступающих в салон через двери.

Этапы проведения работ шумоизоляции Киа Соренто Прайм

Качественная и профессиональная шумоизоляция подразумевает и определенный порядок проведения работ с тщательным и ответственным подходом к каждому из них — от приемки машины и до сдачи ее владельцу с фотоотчетом или без.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Kia Sorento в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Во время долгих путешествий от хронического постороннего шума шофер довольно быстро утомляется, и повышается риск ошибок на дороге. Добавочная звукоизоляция существенно повышает уровень комфорта управления транспортным средством, и даёт возможность максимально сосредоточиться на поездке.


Шумоизоляция крыши Kia Sorento (Киа Соренто)
Осторожно убираем обшивку крыши. Полосы войлока, накрепко прилепленные к металлу, смысла для звукоизоляции особого не имеют, а трудности создают знатные. Засохший намертво клей отдирается, чтобы не оставить ни единого пузырька воздуха.


Наклеивать виброизоляцию по краям безграмотно, ведь она функционирует наиболее эффективно в геометральной середине крыши.
Металл потолка — тонкостенный элемент, потому грузные и тяжёлые материалы тут не пригодятся. Игнорировать данную составляющей немыслимо, так как большая диафрагма крыши во время езды колеблется, образуя низкочастотный гул. Потому потолок проклеивается виброизолятором 2 мм. по всей поверхности, что сделает крышу жёсткой и не столь подверженной колебаниям. Нужно начисто вывести воздух путём прикатки материала роликами.


Далее приклеивается плотный акустический шумоизолятор, За счёт внушительной толщины и выпуклой внешней плоскости, отпадает прямое эхо. Паразитные отражения звука от крыши станут лишь помехой. Обивка прикатывается вплотную, что вдобавок уменьшит пульсации каркаса.


Шумоизоляция пола (днища) Kia Sorento (Киа Соренто)
За счёт большущего опыта работы со схожими машинами, мы выполняем синхронную щепетильную звукоизоляцию пола. Нижний металл автомобиля — это наиболее вибронагруженное звено.



На плоскости и арки кладётся пласт материала STP толщиной 4 мм. Основа разогревается и хорошо прикатывается к плоскости металла твёрдыми железными роликами.

Поверх укладывается шумоизоляционный материал толщиной 10 мм и не забываем звукоизоляционный материал усиливающий общий эффект.


Обработка задних крыльев и багажника Kia Sorento (Киа Соренто)

Подобным образом проклеиваются крылья и арки, внахлёстку наносится уплотнитель. В заднее крыло каждого колеса наносится рельефная материя. Она результативно гасит низкочастотный рокот. Нанесение трёх полных слоёв на дно и двух на багажник полностью ликвидирует посторонние шумы.


Наружная обшивка багажника лишена виброзащиты. Но здесь нельзя чересчур усердствовать, так как значительное прибавление массы не позволит ей легко подыматься и опускаться. А в зимнее время она будет сваливаться. Наклеиваем умеренное количество материала, и теперь пятая дверь открывается с благородным глухим звуком.





Шумоизоляция колёсных арок Kia Sorento (Киа Соренто)

Задняя колёсная арка — главный виновник шума в каждом каре. Колёсные арки обрабатываются шумо- и виброизоляцией со стороны салона и крыльев. Методика звукоизоляции стандартная для всех машин.




Вначале демонтируется пластмассовый подкрылок колёсной арки. Виброизоляционный материал, будучи горячим, качественно раскатывается роликами по металлу. Места больших изгибов пластмассы, ребра жёсткости и участки крепления не трогаем.

Переключаемся к шагу шумовой изоляции. Применяем Акцент и поверх укрываем NoiseBlock — он более результативный.


Шумоизоляция дверей Kia Sorento (Киа Соренто)

Чтобы добраться до наружного металла двери, нужно вытащить стекло и разобрать щит. За ним видны скромные куски заводской изоляции.

Первый пласт укладывается материалом STP, с последующей раскаткой роликом для звукоизоляции. Затем наружная обшивка покрывается звукоглушителем с гидростойким клеем.







Шумоизоляция торпедо и моторного щита Kia Sorento (Киа Соренто)

Эти элементы выделяются высоким уровнем шумов и скрипов, а также сложностью при монтаже/демонтаже. Для снижения резонансов пластика, минимизации скрипов путём утяжеления и прокладыванием противскрипных материалов..

Моторный щит и съёмные части обрабатываются по специальной противошумной и антискрипной методике. Воздуховоды прокладываются виброизоляцией и шумоподавляющим материалом.







Шумоизоляция капота Kia Sorento (Киа Соренто)

Капот машины является одним из основных источников колебаний, поэтому отлично продуманная шумозащита снижает степень шума в несколько раз. Гул мотора проходит в автосалон сквозь лобовое стекло и металл капота, потому звукоизоляция подкапотного пространства — непременный атрибут абсолютной шумоизоляции.
Для начала нужно снять заводскую обивку, просушить и обезжирить спиртом внешний металл, ведь его необходимо впоследствии демпфировать. Для подкапотного пространства используется виброподавляющий материал и теплоизолятор. Им не страшна влажность и они очень хорошо годятся для применения в целях термоизоляции.

Теперь всё скрупулёзно собирается обратно, пока не поставлены передние сидения. Проверяется функциональность электроники, ещё раз проводится уборка в салоне. Пристально и внимательно оглядывается салон, на предмет остатков и недоработок.

Торжественно заявляем, что абсолютная шумооизоляция Kia Sorento окончена! Ваш автомобиль теперь гораздо удобнее и теплее. Двери захлопываются герметично, акустика звучит намного чище.

Читайте также: