Светодиод моргает 5 раз старлайн а9

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте всем, помогите не программируется брелки не новый не старый.
(сигналка не входит в программирование делаю вроде все правильно по этой инструкцией
1. Включите зажигание.

2. Нажмитете сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после 4 звуковых сигналов сирены. ( 5 ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ У МЕНЯ ПОЧЕМУТО. )

3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы (для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов. Если в течение 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.

5. Выключите зажигание.

а так работает 5лет хорошо!


Такого в инструкции не видел!
Там написано-"Нажмитете и удерживайте сервисную кнопку Валет до появления 4 звуковых сигналов сирены"
Вы так делаете?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

как то странно. у меня так же на а8. вместо звуков 5 морганий поворотников и никакой реакции на нажатие кнопок 1+2 на новом брелке. посоветуйте что нибудь -=)

Добрый вечер!
Я так понял, что в режим записи брелков входите без проблем? При записи нового брелка кнопки 1и2 удерживаете? Второй брелок (без ЖК) прописывается?

говорю же по мануалу 4 звуковах а у меня 5 морганий аварийкой. и никакой реакции на брелок с жк. без жк брелка нет. сига старая в месте с машиной досталась

Добрый день.
Если сирена не работает, необходимо пользоваться индикацией светодиода.
Если написано 4е раза сирена то это равно 4е раза светодиод.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

здравствуйте. в общем прописал брелок. не пойму, все делал так же как в прошлый раз. почему тогда не получилось хз.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Здравствуйте!
купил новый брелок, далее по инструкции

1. Включите зажигание.

2. Нажмите сервисную кнопку и отпустите ее после 4 звуковых сигналов сирены. (до 4х сигналов светодиода)

3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы

4. Выключите зажигание.

по второму пункту ( почему-то при нажатии кнопки валет, 4 звуковых сигналов сирены нет, и светодиод горит постоянно не мигая и потом 5 сигналов аварийкой)
что может быть?

LIFAD , такое поведение указывает на то, что ваша сигнализация находится в сервисном режиме VALET. Отключить его можно ТОЛЬКО ИСПРАВНЫМ ОСНОВНЫМ БРЕЛКОМ с ЖК-экраном. Убедиться в том, что у Вас именно этот случай просто - нажмите на имеющемся любом родном брелке "постановка на охрану". После запирания дверей вспышки контрольного светодиода не начались? ДА/НЕТ. Отоприте дверь ключом и откройте её - тревога не началась? ДА/НЕТ Если оба раза ДА - у Вас режим VALET. Брелки в нем не прописать. если разбит экран основного родного брелка, но на кнопки он реагирует, то можно попытаться отключить Valet "на ощупь". возможно, это получится не с первой попытки.
Итак дважды быстро коротко нажмите кн.3, после этого коротко кн.2. мелодичный сигнал брелка прозвучал? Если ДА, то пробуем кн.1 поставить на охрану. После запирания замков светодиод замигал? Отпираем дверь ключом и открываем её - тревога началась? Если ДА - мы в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ. Жмем кн.1 дважды - первое нажатие - отмена тревоги - второе - снятие с охраны. далее по инструкции программирования брелков.

Старик., да, действительно была в режиме валет, вывел из него, все мигает и пищит, но при программировании нового жк брелка пять сигналов аварийки и все(((

старый брелок жк работает, когда подведен близко к антенне, что на лобовом стекле. может дело в антенне?

Дело может быть и в антенне ВНУТРИ БРЕЛКА (пружинка в носике РАСШАТАЛАСЬ в плате) и неисправности коробочки на лобовом стекле и в неисправности основного блока. Выполните процедуру записи брелков, запишите другой брелок и по сравнению их поведений можно будет сказать точнее - кто виноват. Когда жмете кнопку ВАЛЕТ - светодиод контрольный загорается? А то можеть это не ВАЛЕТ (в этой системе есть еще одна кнопка - ПРОТИВОРАЗБОЙНОЕ блокирование работы). Может Вы её жмете? Проверить это можно только пройдя по проводкам от кнопки до основного блока. Провода ВАЛЕТа заходят под крышечку, туда же, куда светодиод и антенна.

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет "ост" от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись "ост" на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска "ост" читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи "ост" описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р - ручник или p - parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на "тормоз". Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про "тормоз".

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны - 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года – при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Износ сигнализационной системы

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание – при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

Неполадки блока управления

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  3. Сирена сигналки активируется без причины.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок – их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.




Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

Здравствуйте всем, помогите не программируется брелки не новый не старый.
(сигналка не входит в программирование делаю вроде все правильно по этой инструкцией
1. Включите зажигание.

2. Нажмитете сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после 4 звуковых сигналов сирены. ( 5 ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ У МЕНЯ ПОЧЕМУТО. )

3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы (для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов. Если в течение 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.

5. Выключите зажигание.

а так работает 5лет хорошо!


Такого в инструкции не видел!
Там написано-"Нажмитете и удерживайте сервисную кнопку Валет до появления 4 звуковых сигналов сирены"
Вы так делаете?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

как то странно. у меня так же на а8. вместо звуков 5 морганий поворотников и никакой реакции на нажатие кнопок 1+2 на новом брелке. посоветуйте что нибудь -=)

Добрый вечер!
Я так понял, что в режим записи брелков входите без проблем? При записи нового брелка кнопки 1и2 удерживаете? Второй брелок (без ЖК) прописывается?

говорю же по мануалу 4 звуковах а у меня 5 морганий аварийкой. и никакой реакции на брелок с жк. без жк брелка нет. сига старая в месте с машиной досталась

Добрый день.
Если сирена не работает, необходимо пользоваться индикацией светодиода.
Если написано 4е раза сирена то это равно 4е раза светодиод.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

здравствуйте. в общем прописал брелок. не пойму, все делал так же как в прошлый раз. почему тогда не получилось хз.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Здравствуйте!
купил новый брелок, далее по инструкции

1. Включите зажигание.

2. Нажмите сервисную кнопку и отпустите ее после 4 звуковых сигналов сирены. (до 4х сигналов светодиода)

3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы

4. Выключите зажигание.

по второму пункту ( почему-то при нажатии кнопки валет, 4 звуковых сигналов сирены нет, и светодиод горит постоянно не мигая и потом 5 сигналов аварийкой)
что может быть?

LIFAD , такое поведение указывает на то, что ваша сигнализация находится в сервисном режиме VALET. Отключить его можно ТОЛЬКО ИСПРАВНЫМ ОСНОВНЫМ БРЕЛКОМ с ЖК-экраном. Убедиться в том, что у Вас именно этот случай просто - нажмите на имеющемся любом родном брелке "постановка на охрану". После запирания дверей вспышки контрольного светодиода не начались? ДА/НЕТ. Отоприте дверь ключом и откройте её - тревога не началась? ДА/НЕТ Если оба раза ДА - у Вас режим VALET. Брелки в нем не прописать. если разбит экран основного родного брелка, но на кнопки он реагирует, то можно попытаться отключить Valet "на ощупь". возможно, это получится не с первой попытки.
Итак дважды быстро коротко нажмите кн.3, после этого коротко кн.2. мелодичный сигнал брелка прозвучал? Если ДА, то пробуем кн.1 поставить на охрану. После запирания замков светодиод замигал? Отпираем дверь ключом и открываем её - тревога началась? Если ДА - мы в ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ. Жмем кн.1 дважды - первое нажатие - отмена тревоги - второе - снятие с охраны. далее по инструкции программирования брелков.

Старик., да, действительно была в режиме валет, вывел из него, все мигает и пищит, но при программировании нового жк брелка пять сигналов аварийки и все(((

старый брелок жк работает, когда подведен близко к антенне, что на лобовом стекле. может дело в антенне?

Дело может быть и в антенне ВНУТРИ БРЕЛКА (пружинка в носике РАСШАТАЛАСЬ в плате) и неисправности коробочки на лобовом стекле и в неисправности основного блока. Выполните процедуру записи брелков, запишите другой брелок и по сравнению их поведений можно будет сказать точнее - кто виноват. Когда жмете кнопку ВАЛЕТ - светодиод контрольный загорается? А то можеть это не ВАЛЕТ (в этой системе есть еще одна кнопка - ПРОТИВОРАЗБОЙНОЕ блокирование работы). Может Вы её жмете? Проверить это можно только пройдя по проводкам от кнопки до основного блока. Провода ВАЛЕТа заходят под крышечку, туда же, куда светодиод и антенна.

Читайте также: