Sw на магнитоле что означает

Обновлено: 05.07.2024

Поясните пожалуйста или тыкните где прочитать, у магнитолы есть RCA-выходы предусилителя 3 (F + R + S/W or NON-FAD):
1) что такое NON-FAD?
2) Высоковольтный выход для чего использовать?
3) Подключение к 4-х канальному усилителю для поканалки используют F + R или только F с "разветвителем"?
Спасибо.

Поясните пожалуйста или тыкните где прочитать, у магнитолы есть RCA-выходы предусилителя 3 (F + R + S/W or NON-FAD):
1) что такое NON-FAD?
2) Высоковольтный выход для чего использовать?
3) Подключение к 4-х канальному усилителю для поканалки используют F + R или только F с "разветвителем"?
Спасибо.
1. NON FADER
2. Для подключения акустики. Или, все-таки, вход? :)
3. Смотря для какой поканалки.

1) пасибо, понял.
Есть с оными выходами голова, планируется подключение 4-х канального усилителя для пищалок и мидов поканально.
Потому:
2) Нужен в данном подключении, не понятно с чем его едят?
3) Не понятно

Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.

На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.

В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.

Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:

звукового сигнала с левого динамика и
вспомогательного звукового сигнала с
правого динамика.

(SW LEVEL)

Позволяет усиливать низкие частоты на
любом источнике.

Нажмите несколько раз кнопку

пока на передней панели дисплея не
загорится индикация “SW LEVEL”,
затем нажмите

M/m, чтобы выбрать

требуемый уровень сигнала
сабвуфера, затем нажмите

Установка выбрана, настройка завершена.

(Lift Mode)

Подъем и опускание подъемного блока
выполняется нажатием кнопки

системы или на пульте дистанционного
управления. Подъемный блок может
перемещаться автоматически в зависимости
от входного сигнала или состояния
энергопитания системы (вкл./выкл.), если в
режиме“Lift Mode” выбрано значение
“AUTO”.

Нажмите несколько раз кнопку

пока на дисплее передней панели не
загорится индикация “Lift Mode”,
затем нажмите

M/m, чтобы выбрать

требуемый режим подъема, затем
нажмите

• “AUTO”: Возможна настройка

подъемного блока на автоматическое
перемещение в зависимости от
выбранного источника или состояния
(вкл./выкл.) системы. Кроме того,
перемещение этого механизма
выполняется нажатием кнопки

• “MANUAL”: Перемещение подъемного

блока по нажатию

Усиление низких частот

С открытой крышкой.

Использование подъемного блока

С открытой крышкой.

Усиление низких частот, Sw level), Использование подъемного блока

Автоматическое перемещение подъемного блока (auto), Перемещение подъемного блока вручную (manual), Блокировка подъемного блока (lock)

• “LOCK”: Подъемный блок будет

заблокирован, если нажата кнопка

• Изменение настроек режима подъема следует

выполнять при неподвижном подъемном блоке.

• В подъемном блоке предусмотрен датчик крайних

верхнего и нижнего положений. Если датчик
обнаруживает препятствие, движение подъемного
блока прекращается. При возникновении такой
ситуации освободите путь движения механизма,
нажмите кнопки "/1 или 1 на системе и затем
нажмите

. Движение подъемного блока

• При подключении наушников движение

подъемного блока прекращается. Движение не
возобновится, даже если нажать кнопку

тех пор, пока не будут отключены наушники.

• При подключении к системе других компонентов

проверьте, чтобы шнуры не попадали в
подъемный блок.

Автоматическое перемещение
подъемного блока (AUTO)

В зависимости от выбранного источника или
состояния системы (вкл./выкл.) подъемный
блок может перемещаться автоматически. См.
таблицу ниже.

В режиме AUTO подъем и опускание подъемного
блока возможны путем нажатия

перемещение подъемного блока выполняется так
же, как в режиме MANUAL.

Перемещение подъемного механизма будет
выполняться автоматически, если система запущена
в режиме “AUTO”, заданном в настройках “Lift
Mode”, а также в следующих ситуациях:
– [Время Вкл.] в режиме [Таймер]
– [Время Выкл.] в режиме [Таймер]
– отличается от значения [Выкл] в [Таймер выкл.]
– при отсутствии телевизионного сигнала
– при отсутствии входного сигнала от

Перемещение подъемного блока
вручную (MANUAL)

Подъем и опускание подъемного блока
вручную выполняется нажатием кнопки

корпусе системы или на пульте
дистанционного управления. В результате
этого подъемный блок опустится или
поднимется. См. таблицу ниже.

Когда подъемный механизм находится в крайнем
верхнем положении, использование функций
экранного дисплея станет невозможным, и на
дисплее передней панели высветится индикация
“NOT IN USE”. В этом случае нажмите

опустить подъемный блок.

Блокировка подъемного блока (LOCK)

подъемный блок будет заблокирован, если
нажата кнопка

. Рекомендуется задать этот

режим, если у вас в семье маленькие дети.

Направление

Включить систему
(кроме функции FM)

Включить систему
(функция FM)

Кроме функции FM

Для перемещения

в крайнем верхнем
положении

Автоматическое перемещение подъемного блока (auto), Перемещение подъемного блока вручную (manual), Блокировка подъемного блока (lock)

Подключение дополнительных устройств, Подключение дополнительных, Устройств

Подключение к системе (с тыльной стороны)

Подключение дополнительных устройств

К системе могут подключаться самые разнообразные устройства. Соединительные кабели в
комплект поставки не входят.

• При подключении дополнительных устройств не допускайте попадания шнуров в подъемный блок или на путь

• Не подключайте устройства во время перемещения подъемного блока.
• В зависимости от кабелей подключаемых устройств задние крышки могут не прилегать должным образом. В

этом случае попробуйте использовать другие кабели или эксплуатируйте систему без задних крышек.

Подключение к системе (с тыльной стороны)

Подключение дополнительных устройств

DVD
DIGITAL OUT

Задняя панель системы

DVD-рекордер/
Устройство записи на
жесткие диски

Подключение дополнительных устройств, Подключение дополнительных, Устройств

Подключение к системе (с тыльной стороны)

Подключение к системе (с тыльной
стороны)

Подключаемые
устройства

Процедура подключения

“PlayStation 2”,
DVD-
проигрыватель
или декодер A

Подключитe устройство к
гнезду SCART

Зашифрованный сигнал,
поступающий с TV-тюнера в
декодер, выходит из декодера в
расшифрованном виде.

DVD-
проигрыватель
или
видеомагнитофон
с поддержкой
SmartLink B

Подключитe устройство к
гнезду SCART

SmartLink – это канал прямой
связи между системой и
видеомагнитофоном/DVD-
рекордером. Дополнительная
информация о SmartLink
приведена в руководстве по
эксплуатации, прилагаемом к
видеомагнитофону или DVD-
рекордеру.

Подключение к гнезду PC

с тыльной стороны системы
(стр. 93).

Аудио/видео
усилитель D

Подключитe устройство к
разъему DVD DIGITAL OUT
на тыльной стороне системы.
См. инструкции, прилагаемые
к аудио-видео усилителю.

Аудиосигналы Super Audio CD/
MP3/Video CD не выводятся
через разъем DVD DIGITAL
OUT.

Видеокамера
S VHS/Hi 8/
DVC

Цифровой
спутниковый
ресивер

Подключение к системе (с тыльной стороны)

Подклю чен и е доп о л н итель н ых ус тройс тв .

При подключении наушников подъемный блок
остается неподвижным даже при нажатии кнопки

Подключаемые
устройства

Процедура подключения

Подключается только к
разъему HDMI IN 6.
Цифровые видео и аудио
сигналы поступают с
цифрового спутникового
ресивера. Если в цифровом
спутниковом ресивере
имеется DVI-разъем, но
отсутствует разъем HDMI,
подключите DVI-разъем в
разъем HDMI IN 6, а аудио
разъем в аудио разъемы
HDMI IN 6. Цифровые видео
и аудио сигналы поступают с

цифрового спутникового
ресивера

Если используется только
подключение к HDMI, а
подключаемые устройства не
поддерживают PCM-выходы
или настройки оборудования
неверные, вывод аудио сигналов
невозможен. Настройки
подключаемых устройств
приведены в инструкциях,
прилагаемых к этим
устройствам.

Подключитe устройство к
разъему S video

помех изображения не
рекомендуется одновременно
подключать видеокамеру к
видео разъему

разъему S video

Подключайте моно-
устройства в разъемы L/G/S/I

4 и переместите

переключатель [Двойной
звук] в положение [A]
(стр. 51).

Для прослушивания звука
через наушники подключите
их в разъем i .

Подключаемые
устройства

Процедура подключения

Персональный
компьютер H

Подключитe устройство к
разъему

аудио разъему C

тыльной стороне системы
(стр. 93).

CAM (Модуль
условного
доступа) I

Снимите карту-заглушку из
CAM-слота и установите
карту модуля условного
доступа.
Вставьте карту просмотра в
CAM-модуль.

• Отключите систему перед установкой CAM-

• Если CAM-модуль не установлен в CAM-слот,

этот слот должен быть закрыт картой-заглушкой.

J В текущей модели не

Подклю чен и е доп о л н итель н ых ус тройс тв .

Дополнительная информация, Технические характеристики

Требования по электропитанию:

220 – 240 В переменного тока, 50/60 Гц

32 дюйма
Прибл. 101,5 см по диагонали

1366 точек (по горизонтали) × 768 строк (по
вертикали)

Потребляемая мощность в режиме ожидания:

Прибл. 856,0 Ч 1069,0 Ч 470,0 мм

LCD (жидкокристаллическая) панель

В зависимости от страны/
региона:
B/G/H, D/K, L, I

PAL, SECAM
NTSC 3,58, 4,43 (только в
режиме Video In)

Внешняя 75 Ом для диапазона VHF/UHF

Аналоговые:
VHF: E2–E12
UHF:

F2–F10, B–Q, F21–F69

21-штырьковый разъем SCART (стандарт
CENELEC), в том числе аудио/видео вход, вход
RGB, и выход TV аудио/видео.

21-штырьковый разъем SCART (стандарт
CENELEC), в том числе аудио/видео вход, вход
RGB, настраиваемый выход аудио/видео,
интерфейс SmartLink.

3 (внутреннее подключение: входной

4 видеовход S (4-штырьковый mini

4 Видео вход (гнездо подключения

4 Аудио вход (гнезда подключения

PC Input (вход для ПК) (15 Dsub)
G: 0,7 Vp-p, 75 Ом, без синхронизации по зеленому
B: 0,7 Vp-p, 75 Ом, без синхронизации по зеленому
R: 0,7 Vp-p, 75 Ом, без синхронизации по зеленому
HD: 1–5 Vp-p
VD: 1–5 Vp-p

аудио вход ПК: миниразъём.

HDMI: Видео: 480i, 575i, 480p, 576p, 720p, 1080i
Звук: Двухканальная линейная PCM 32, 44,1 и
48 кГц, 16, 20 и 24 бит.
AUDIO: 500 мв среднеквадратичное (100%
модуляция)
Полное сопротивление: 47 кОм

• i Разъем для наушников

CAM-слот (Модуля условного доступа)

Разъем модема (В данной модели не
поддерживается)

Выходная мощность
(номинальная): 40 Вт + 40 Вт
(6 Ом, 1 Гц, THD 1 %)
RMS (эталонная): 50 Вт + 50 Вт
(6 Ом при 1 Гц, THD 10%)

Выходная мощность
(номинальная): 80 Вт
(3 Ом, 100 Гц, THD 1%)
RMS (эталонная): 100 Вт
(3 Ом при 100 Гц, THD 10%)

Система Super Audio CD/DVD

(DVD: λ = 650 нм)
(CD: λ = 790 нм)
Продолжительность
излучения: постоянная

Дополнительная информация, Технические характеристики

Доп о л н итель н ая ин формац ия .

Система цифрового
синтезатора PLL

87,5 – 108,0 МГц
(шаг 50 кГц)

Проволочная антенна FM

75 Ом, несбалансированные

2-полосная,
фазоинверторного типа

25 мм, купольного типа,
80 мм, конического типа

130 мм, конического типа × 2

• Пульт дистанционного управления RM-ANU005

• Батарейки размера AA (тип R6) (2)
• Кабель питания от сети переменного тока (1)
• Винты (2)
• Проволочная антенна FM (1)
• Рамочная сетка (1)
• Краткое руководство (1)

Конструкция и технические характеристики
могут быть изменены без уведомления.

Доп о л н итель н ая ин формац ия .

Технические характеристики пк

В этой системе синхронизация по зеленому и полная синхронизация не поддерживаются.
Если параметры входного сигнала отличаются от представленных в вышеуказанной таблице, он
может отображаться с искажениями или отличаться от заданных условий. Рекомендуется выбрать
частоту вертикальной синхронизации 60 Гц монитора ПК.

Технические характеристики ПК

По
горизонтали
(пикселей)

По вертикали
(строк)

По
горизонтали
частота
(кГц)

По вертикали
частота
(Гц)

Стандартный

Технические характеристики пк

Перечень кодов языков (только для функции dvd), Перечень кодов языков, Только для функции dvd)

Написание названий языков соответствует стандарту ISO 639: 1988 (E/F).

Список кодов зон функции Доступ

Перечень кодов языков (только для функции DVD)

1027 Afar
1028 Abkhazian
1032 Afrikaans
1039 Amharic
1044 Arabic
1045 Assamese
1051 Aymara
1052 Azerbaijani
1053 Bashkir
1057 Byelorussian
1059 Bulgarian
1060 Bihari
1061 Bislama
1066 Bengali; Bangla
1067 Tibetan
1070 Breton
1079 Catalan
1093 Corsican
1097 Czech
1103 Welsh
1105 Danish
1109 German
1130 Bhutani
1142 Greek
1144 English
1145 Esperanto
1149 Spanish
1150 Estonian
1151 Basque
1157 Persian
1165 Finnish
1166 Fiji
1171 Faroese
1174 French
1181 Frisian

1183 Irish
1186 Scots Gaelic
1194 Galician
1196 Guarani
1203 Gujarati
1209 Hausa
1217 Hindi
1226 Croatian
1229 Hungarian
1233 Armenian
1235 Interlingua
1239 Interlingue
1245 Inupiak
1248 Indonesian
1253 Icelandic
1254 Italian
1257 Hebrew
1261 Japanese
1269 Yiddish
1283 Javanese
1287 Georgian
1297 Kazakh
1298 Greenlandic
1299 Cambodian
1300 Kannada
1301 Korean
1305 Kashmiri
1307 Kurdish
1311 Kirghiz
1313 Latin
1326 Lingala
1327 Laothian
1332 Lithuanian
1334 Latvian;Lettish
1345 Malagasy

1347 Maori
1349 Macedonian
1350 Malayalam
1352 Mongolian
1353 Moldavian
1356 Marathi
1357 Malay
1358 Maltese
1363 Burmese
1365 Nauru
1369 Nepali
1376 Dutch
1379 Norwegian
1393 Occitan
1403 (Afan)Oromo
1408 Oriya
1417 Punjabi
1428 Polish
1435 Pashto; Pushto
1436 Portuguese
1463 Quechua
1481 Rhaeto-Romance
1482 Kirundi
1483 Romanian
1489 Russian
1491 Kinyarwanda
1495 Sanskrit
1498 Sindhi
1501 Sangho
1502 Serbo-Croatian
1503 Singhalese
1505 Slovak
1506 Slovenian

1507 Samoan
1508 Shona
1509 Somali
1511 Albanian
1512 Serbian
1513 Siswati
1514 Sesotho
1515 Sundanese
1516 Swedish
1517 Swahili
1521 Tamil
1525 Telugu
1527 Tajik
1528 Thai
1529 Tigrinya
1531 Turkmen
1532 Tagalog
1534 Setswana
1535 Tonga
1538 Turkish
1539 Tsonga
1540 Tatar
1543 Twi
1557 Ukrainian
1564 Urdu
1572 Uzbek
1581 Vietnamese
1587 Volapük
1613 Wolof
1632 Xhosa
1665 Yoruba
1684 Chinese
1697 Zulu

1703 Не определен

Код Зона

2047 Австралия
2046 Австрия
2044 Аргентина
2057 Бельгия
2070 Бразилия
2109 Германия
2115 Дания
2248 Индия
2238 Индонезия

2149 Испания
2254 Италия
2079 Канада
2092 Китай
2304 Корея
2363 Малайзия
2362 Мексика
2376 Нидерланды
2390 Новая Зеландия

2379 Норвегия
2184 Объединенное

2427 Пакистан
2436 Португалия
2489 Россия
2501 Сингапур
2528 Таиланд

2424 Филиппины
2165 Финляндия
2174 Франция
2090 Чили
2086 Швейцария
2499 Швеция
2276 Япония

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Front rear на магнитоле

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Front rear на магнитоле

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопокФункция кнопок
AFДругая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFFВсе выключено
AMSМузыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANGРегулировка панели
ATAАвтоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATTБыстро уменьшает громкость
BANDВыбор радиоприемника
BEERВключение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank SkipПропускает паузы более 8 секунд
BMSКомпенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTMЗапоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJРегулирует время
COLORЦвет
DISPАктивация дисплея
DNPPВыбор CD в чейнджере
DNPSВвод названий дисков
DSPАктивация звукового процессора
EJECTИзвлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EONПрием дорожной информации
FUNCTIONПереключает наиболее используемые функции
INTO SCANВоспроизводит запись по 10 с для поиска
LOSИщет станции, пропуская со слабым приемом
LOUDКомпенсация тонов
M.RDMСлучайное воспроизведение дисков
PIАвтоматический поиск
PI SOUNDПереключение на другую частоту
PI MUTEПриглушенный звук
POWERВыключение
PSПрослушивание по сохраненным настройкам
PTYВыбор жанра
RDSПоиск станции по мета-данным
RDMВоспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REGПереход на частоту радиостанции с RDS
Repeat PlayПовторноепроигрываниедорожки
SCANСканирование дорожек с воспроизведением начала
SELНастройка
SHUFFLE PLAYВоспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM QОтслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEKПоиск станции с RDS
TCВызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Front rear на магнитоле

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Front rear на магнитоле

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Front rear на магнитоле

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Front rear на магнитоле

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Нужна помощь по настройке музыки

Купил авто, от предыдущего хозяина досталось:
Голова Pioneer deh-2320ub
Усел Kicx AR 2.120
В передних и задних дверях 2-ух компонентка Herz хз какие (сзади компонентка конечно не есть хорошо, ну раз уж она там стоит)
ну и собственно протянуты провода и всё это было подключено.
Двери и богажник проклеены.
Всё подключено по системе: динамики от головы а усел мостом на саб (саб прошлый хозяин так и не поставил)

Вообщем так получилось что в руки мне попал саб alpine sbg-1244bp (уселок для него конечно слабоват но менять пока денег нет)
Я его благополучно воткнул вот только всё это вместе настроить никак не получается (((

Саб как будто бубнит настраивал и уселок и голову толкового ничего не выходит.
Может кто подскажет какие настроики делать на уселе и голове. С чего вообще правильно начать?

И попутный вопрос какие значения выставить в настройках могнитолы SW Control: REAR-SP и PREOUT по умолчанию стоит REAR-SP: FULL а PREOUT: SW.
Если изменяю настройки с FULL на SW то саб боле мене начинает играть но вырубаються задние динимаки в дверях. Для чего вообще эти настройки?

Front rear на магнитоле

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

Другие возможные контакты в магнитолах:

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.

Front rear на магнитоле

Автоматическая прокрутка длинных надписей
при смене диска/альбома/дорожки.
– A.SCRL ON (

– A.SCRL OFF: автопрокрутка выключена.

– LOCAL ON: настройка только на станции

с сильным сигналом;

Для улучшения звучания при плохом приеме FM
станций можно выбрать монофонический режим.
– MONO ON: прослушивание стереофонических

передач в монорежиме;

ских передач в стереорежиме.

Включение или отключение режима ограничения
приема: REG ON (

) или REG OFF (см. стр. 9).

(фильтр низких частот)

Установка граничной частоты сабвуфера:
LPF OFF (

) (фильтр отключен), LPF125Hz

(125 Гц) или LPF78Hz (78 Гц).

Позволяет сделать более четким звучание при
малой громкости:
– LOUD ON: усиление низких и высоких частот;
– LOUD OFF (

Когда устройство выключено.

Во время приема FM станции.

Если для аудиовыхода выбрано значение SUB.

Дополнительное звуковое
оборудование

Подключив к разъему входа AUX (стереофониче
ский штыревой миниразъем) дополнительное
портативное звуковое устройство и выбрав его в
качестве источника воспроизведения, можно слу
шать музыку через динамики автомобиля. При
этом уровень звука можно регулировать как на
портативном устройстве, так и на магнитоле. Вы
полните следующие действия:

Подключение портативного
звукового устройства

1 Выключите портативное звуковое устройство.
2 Уменьшите громкость на магнитоле.
3 Подключите портативное устройство к магни

Убедитесь, что кабель имеет прямой штекер.

Настройка уровня громкости

Перед воспроизведением настройте громкость
каждого из подключенных звуковых устройств.

1 Уменьшите громкость на магнитоле.

2 Нажмите несколько раз кнопку (SOURCE),

пока не появится индикация AUX.
Появится индикация AUX FRONT IN.

3 Начните воспроизведение музыки с портатив

ного устройства на умеренной громкости.

4 Установите обычную для вас громкость на маг

не появится индикация AUX, потом поверни
те регулятор громкости, чтобы настроить уро
вень входящего сигнала (от –8 дБ до +18 дБ).

karandashi raznotsvetnyj makro 183416 1280x720

Значение слов

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

1acff56s 100

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

5LGbr K6FfSxVQrQgZlTG RKAJo 960

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

Другие возможные контакты в магнитолах:

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Установка KENWOOD DMX-7017BTS ч.2

89f2b98s 100

Пишу в пол первого, так что всем Доброй ночи!
А у меня созрел отчет об установке, пока только микрофон не удалось включить, остальное вроде все работает.
Итак, по порядку:
1. Доработка кабеля для подключения
Для установки я приобрел готовый переходник с разъемов Hyundai на ISO, фирма INTRO.

6d88aads 960

Данный кабель теперь необходимо доработать, к сожалению, о штатных разъемах USB и AUX без доработки подключить не получится (нужно именно сам разъем дербанить), то смело вытаскиваем обжимные штыри из разъема (разъем USB я оставил на месте, снял только черный провод), они нам нужны для подключения МИКРОФОНА (далее MIC) и кнопок на руле (далее REM.C).

1.1. Доработка кабеля для подключения кнопок на руле

Данная магнитола дружит с штатными кнопками на руле японских/корейских марок без дополнительных адаптеров. Для этого нам нужен провод с мини-джеком 3.5 мм на одном конце и обжимными штырями с другой (воспользуемся от AUX).

c6e8aads 960

Как сделал я, купил самый дешевый провод 3.5 мм мини-джек — 2xRCA (можно купить с двух сторон mini-jack, но искать было лень и дешевле мне вышло купить два таких)

ea18aads 960

Отмеряем необходимую длину (провод от KENWOOD + INTRO) и обрезаем, на концах белый провод будет соответствовать зеленому на схеме, второй провод черный либо без оплетки соответствует серому на схеме. Вот и всё с подключением руля.

1.2. Доработка кабеля для подключения MIC
Снова берем провод mini jack — 2 RCA, обрезаем и включаем в контакты

e438aads 960

1.3. Доработка кабеля подключение камеры заднего хода
Здесь просто отмечу, что сделал, но фото никаких нет. Провод REVERS подключил к красному от выхода колокольчика. Саму камеру не подключал, поэтому дальше упоминаний не будет. Провод закинул под торпедой в удобном месте, чтобы лишний раз не разбирать приборку.

9eb8aads 960

adb8aads 960

2. Установка магнитолы в i40
Снимаем штатную ГУ, у меня нет этих специальных приспособлений, две кредитки и отвертка мне помогли.

cb78aads 960

После разборки решил примерить рамку еще раз, и все прекрасно подошло. (как так не знаю.)

9cf8aads 960

32f8aads 960

Всё подключаем, GPS приемник прицепил на воздуховод с верхней стороны. USB вывел в бордачек. Перед сборкой включил для проверки, руль заработал, а микрофон нет. почему не понял и мультиметр приказал умереть. 🙁 Подключил временно микрофон от kenwood из комплекта.

e304aads 960

ef04aads 960

9704aads 960

af04aads 960

P.s. Допишу вечером как настраивал кнопки на руле, забыл совсем.

Пока не очень понял почему подсветка не уменьшается, не работает dimmer… И летом буду рамку переустанавливать, должна встать заподлицо. А так вроде все.
На сегодня всё, всем успехов! 🙂

Как правильно подключить магнитолу в автомобиле! 🙂

Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!

Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)

Если Ооооочень сократить)))))))

По цветам стандарта евроисо:

Фиолетовый + динамика заднего правого

Зеленый + динамика заднего левого

Серый + динамика переднего правого

Белый + динамика переднего левого

+ магнитолы к + динамика

Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)

Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.

Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.

Оранжевый, диммер или иллюминейшн.

Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,

дабы не слепить водителя яркой подсветкой

Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов

Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.

Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.

Синий или Синий/белый

Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ

Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.

Вешать мощные нагрузки туда запрещено.

Провода key1, key2, key gnd

Используются для подключения к кнопкам на руле.

Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.

Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))

Провод Brake или Parking Brake

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Подключается к кнопке ручного тормоза.

Присутствует на магнитолах имеющих экран.

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.

Засветились лампы заднего хода

Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.

Т.е. это автоматизация.

Если она конечно в машине установлена.

Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Желтый (оп-па! не красный)

Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)

Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт

Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.

Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)

Есть несколько вариантов работы с данным проводом.

1) Откидывать панельку магнитолы.

Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.

Это нужно индивидуально замерять амперметром.

2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.

Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.

У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.

3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.

4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.

Подробнее об этом способе в видео на 13:40

5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.

После самостоятельного выключения она ток не поджирает.

Подробнее с схемой об это в видео на 16:30

Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.

a8d7511s 100

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

iso razjem raspinovka

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

Читайте также: