Замена акпп audi a6 c6

Обновлено: 02.07.2024

Привет, Юрий, есть возможность связаться с тобой
Хочу немного проконсультироваться про замену АКПП на МКПП

Привет, Юрий, есть возможность связаться с тобой
Хочу немного проконсультироваться про замену АКПП на МКПП

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

Ауди а6 2000 года

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

Ауди а6 2000 года

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Помогите разобраться как перекодировать ЭБУ АКПП на МКПП,какие надо сделать махинации?? Много читал ничего не понимаю,куда лезть надо.
Vag номер : 4B0 906 018 DQ
Кодировка : 0016501
Компонент : 1.8L R4/5VT G0060
Мастерская Imp:444 WSC 08219

Машина пассат б5 2003год, 1.8t awm.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

Точнее B и F последним буквы эбу

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

Точнее B и F последним буквы эбу

Привет! блок нужно будет привязать к иммо. С такими не сталкивался, но вроде ничего сложного.
У нас по такой же стоимости они.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Добрый, вечер свапнул АКПП на МКПП Ауди а6 с5 2.4 номер блока эку 4B0907552C не могу найти логин к эку, буквы мотора AJG, и не крутит стартер с ключа, какое реле нужно поменять нужна помощь ребята .

Добрый, вечер свапнул АКПП на МКПП Ауди а6 с5 2.4 номер блока эку 4B0907552C не могу найти логин к эку, буквы мотора AJG, и не крутит стартер с ключа, какое реле нужно поменять нужна помощь ребята .

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Здравствуйте. В машине еще до меня менялась акпп на мкпп. И вроде бы все ок, но не работает круиз. Вагкомом определил что не работает датчик сцпления, посмотрел - а его нет совсем. Подскажите пожалуйста как лучше дальше действовать? На какой раъем/пин он должнен приходить? Я так понимаю что его на акпп в принципе быть не могло. А значит расплетать косу и что-то в ней искать бесполезно? Машина Audi a6c5 2002 AWT 1.8T

Здравствуйте. В машине еще до меня менялась акпп на мкпп. И вроде бы все ок, но не работает круиз. Вагкомом определил что не работает датчик сцпления, посмотрел - а его нет совсем. Подскажите пожалуйста как лучше дальше действовать? На какой раъем/пин он должнен приходить? Я так понимаю что его на акпп в принципе быть не могло. А значит расплетать косу и что-то в ней искать бесполезно? Машина Audi a6c5 2002 AWT 1.8T

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Нагуглил, что одну ногу датчика на плюс, можно взять с лягушки стопов. Можете подсказать пин/разъем ЭБУ для второго контакта?

Нагуглил, что одну ногу датчика на плюс, можно взять с лягушки стопов. Можете подсказать пин/разъем ЭБУ для второго контакта?

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Юрий, ну все мучаюсь со своей проблемой. После замены коробок, залили мне прошивку, якобы для мкпп. Всё вроде ни чего, но при трогании с места, буд-то не хватает топлива и чуть ли не глохнет. Приходится подавать по больше газу, чтоб тронуться. Всё уже перерыли, свечи, насос, подсос, без результатов. По Вагкому ошибок нет. Говорят дело в прошивке. Так как у нас в регионе такое дело редкость, пришлось искать прошивку самому. Данную прошивку мне скинул кто-то с клуба, не у верен, что она корректно работает. По этому и хотел залить оригинальную прошивку, дабы удостовериться в ней ли дело?

Юрий, ну все мучаюсь со своей проблемой. После замены коробок, залили мне прошивку, якобы для мкпп. Всё вроде ни чего, но при трогании с места, буд-то не хватает топлива и чуть ли не глохнет. Приходится подавать по больше газу, чтоб тронуться. Всё уже перерыли, свечи, насос, подсос, без результатов. По Вагкому ошибок нет. Говорят дело в прошивке. Так как у нас в регионе такое дело редкость, пришлось искать прошивку самому. Данную прошивку мне скинул кто-то с клуба, не у верен, что она корректно работает. По этому и хотел залить оригинальную прошивку, дабы удостовериться в ней ли дело?

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)

Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.

Как понять, что пора проводить восстановление КПП

Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:

Ремонт DSG (S tronic) Audi А6

  • вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
  • нехарактерные шумы (визг, скрежет);
  • затрудненное движение рычага, его заедание;
  • неподвижность машины во время переключения передач;
  • следы течи масла.

К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.

Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.

Типичные неисправности АКПП Audi S-Tronic (DSG)

Проверка механизма

Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • опроса клиента (какие признаки тот заметил);
  • тест-драйва;
  • компьютерной проверки;
  • осмотра гидравлического блока;
  • проверки обмотки;
  • считывания кодов ошибок;
  • разборки;
  • осмотра деталей;
  • проверки уровня и качества масла.

Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.

Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.

Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:

  • диагностику;
  • замену масла;
  • восстановление проводки и гидравлического блока;
  • настройку электронного блока управления;
  • ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
  • контрольную диагностику.

К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.

Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит

Здравствуйте.
Такая проблема с АКПП.Машина А6 С6 2005г.в. 3.0Q. В течении 4-х месяцев ощущаю едва заметные толчки при торможении в момент переключения АКПП с третьей на вторую передачу. Также при резком газе в пол, опять же при переключении с третьей на вторую ощущался рывочек. Ошибок изначально по коробке не было. 2 месяца назад поменял масло в Акпп, соответственно и фильтр тоже. Менял в нормальной проверенной конторе. При мне всё делали. В старом масле практически никаких отложений в поддоне и на магнитах не было. Думал - поможет. Не помогло. Толчки и рывочки не пропали. Сегодня дал газку, даже не в тапку - машина сбросила обороты - коробас встал в аварийный режим. Заглушил, потом завёл - индикация аварийного режима исчезла. Подцепил шнурок - по коробке показала следующую ошибку:

Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Номер блока управления: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 02331 785 00200
VCID: 244D8ED59EB3
1 неисправность:

001840 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 167631 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.23
Время: 17:48:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 3232 /min
Об/мин: 2880 /min
Об/мин: 1120 /min
(нет узла): 2.0
(нет узла): 95.0
Температура: 40.0°C
Уг.Дрос.Засл: 38.4°


Подскажите - что это, каких последствий ожидать?

Кстати, если ездить, аккуратно давя на газ, то эти толчки и рывочки не ощущаются.

17114/P0730/001840 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Transmission Fluid contaminated
  • Transmission faulty (Mechanical Problem)
  • Check Transmission Fluid (Color and Contamination)
    • Replace Transmission Fluid when necessary
    • Transmission Damage may be caused by Engine Problems, make sure there are no other/relevant Fault Codes stored in Engine Control Module.
    • When found in 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
      • Instructions on how to check the Transmission Fluid as well as Details on a special Test Kit can be found in TPI 2016661. TPI 2006088 may also be relevant.
      • A conversion from 6 to 7 Clutch Plates may be possible. See TPI 2004856 for Details.

      . С уважением к каждой детали

      فيما يتعلق بكل التفاصيل

      17114/P0730/001840 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio

      • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
      • Transmission Fluid contaminated
      • Transmission faulty (Mechanical Problem)
      • Check Transmission Fluid (Color and Contamination)
        • Replace Transmission Fluid when necessary
        • Transmission Damage may be caused by Engine Problems, make sure there are no other/relevant Fault Codes stored in Engine Control Module.
        • When found in 6-Speed Automatic Transmission (01J/Multitronic):
          • Instructions on how to check the Transmission Fluid as well as Details on a special Test Kit can be found in TPI 2016661. TPI 2006088 may also be relevant.
          • A conversion from 6 to 7 Clutch Plates may be possible. See TPI 2004856 for Details.

          А можно, если не трудно, в двух словах по-русски. Не силён я в иностранных языках.

          никак.. у меня тоже несколько раз было. потер ошибку..

          езжу аккуратно.. не провоцируя коробку, а что еще делать?! Броситься разбирать?!

          Для российских дорог - российские машины!

          ПОменяй еще раз масло на ОРИГИНАЛ . 111 и фильтр тоже.


          и какие ошибки по двигателю?

          Для российских дорог - российские машины!

          Изображение

          Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
          Фотоотчеты
          Audi manuals

          логика такова,что заменой масла кпп не лечится,тем более чел уже поменял один раз,и ничего не изменилось

          не понял насчет задней.

          вылетает в N при оборотах выше 1000-1200?

          При остановках, при торможении, в самом конце ощущается некий толчок ? (будто первую принудительно воткнули)

          . С уважением к каждой детали

          فيما يتعلق بكل التفاصيل

          . С уважением к каждой детали

          فيما يتعلق بكل التفاصيل

          Без разрешения иммобилайзера, произойдет блокировка трансмиссии, которая не позволит автомобилю развить скорость больше, чем 14 км/ч. Код можно восстановить, только для этого нужно его заново прописать с заводского сервера компании Audi. К дефектам конструктивного плана относится также свист, который проявляет себя во время переключения передач скоростей. Чтобы побороть эту проблему, конструкторами было затрачено огромное количество времени. Несколько раз производился замен зазора во втулках скольжения коробки передач, при этом утвержден был самый первый вариант, покрытие фрикционных дисков, программное обеспечение, используемое масло (желтое, синие) и тому подобное. После проведенных мероприятий проблема была устранена или, в крайнем случае, она пока себя не проявила.

          По поводу пинка при остановке - ремонт мехатроника, а по поводу задней так и не понял что за проблемма?

          Без разрешения иммобилайзера, произойдет блокировка трансмиссии, которая не позволит автомобилю развить скорость больше, чем 14 км/ч. Код можно восстановить, только для этого нужно его заново прописать с заводского сервера компании Audi. К дефектам конструктивного плана относится также свист, который проявляет себя во время переключения передач скоростей. Чтобы побороть эту проблему, конструкторами было затрачено огромное количество времени. Несколько раз производился замен зазора во втулках скольжения коробки передач, при этом утвержден был самый первый вариант, покрытие фрикционных дисков, программное обеспечение, используемое масло (желтое, синие) и тому подобное. После проведенных мероприятий проблема была устранена или, в крайнем случае, она пока себя не проявила.

          Стирание адаптаций ничего не дадут всё это бред, пинки и толчки лечатся заменой соленойдов в лучшнем случае или ремонт ГТР в худшем, накрывается блокировка, там она сделана не так как у всех. По поводу сцепления С-D происходит микротрещина в корпусе и горят фрики если долго не лечить толчки

          Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.

          Замена АКПП Ауди А6

          Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

          Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

          Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

          В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.

          Замена АКПП Ауди А6

          Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

          Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

          Услуги техцентра "НИВЮС"

          Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.

          Замена АКПП Ауди А6

          Замене подлежат следующие составляющие коробок:

          • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
          • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
          • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

          В сложных случаях, когда поломки АКПП носят системный характер, возможна замена радиатора автомобиля.

          По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

          Наш центр готов предоставить подобную услугу, задействуя подлинные запчасти и комплектующие производителя.

          В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

          • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
          • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
          • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
          • Использование исключительно подлинных запчастей.

          Замена АКПП Ауди А6

          Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

          • Для доступа к устройству аварийной деблокировки вынуть вставной элемент пепельницы*.
          • Ослабить и удалить небольшую крышку из гнезда крепления пепельницы Илл. 1.

          Аварийная разблокировка Audi A6

          Разблокировка Audi A6 — видео

          При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществить буксировку либо осуществить погрузку на эвакуатор.

          Читайте также: