Тагаз тагер горит чек

Обновлено: 28.06.2024

Здравствуйте. Загорелась лампочка Chek на Тагаз Мастер LC100. Машина на любой передачи разгоняется до определенных оборотов и резко дергает назад. Это присутствует на любой передачи. Ощущение при вождении, что стоит ограничитель, хотя его нету. Дайте совет как помочь своему железному коню)?
Двигатель - дизель, DA26. Тип: четырехтактный дизель с турбонаддувом и интеркулером.

Alexey,

считать ошибки, и скорее всего заменить фильтра по топливу!


мне грустно от вашей безграмотности. на современные двс ставят датчик засоренности топливного фильтра,горит чек и двс в аварийном режиме не развивает оборотов. проверить просто и не накладно.

джой, не грустите а лучше дайте ссылку на этот датчик "суперсовременного" двигателя устанавливаемого на Тагаз Мастер LC100 и тогда посмотрим кто из нас умничает. Кстати в вашем предыдущем посте об этих датчиках нет ни единого упоминания и ещё желательно бы зарегистрироваться а как то странно общаться не понятно с кем.

Ну что можно сказать лоханулся ты по полной и в кусты

у меня таже беда тоже горит чек и так же мотор не раскручиваеться больше 2600об\мин и тоже дёргает и даже если крутить на нейтралке тоже самое тот же придел и так же дёргает тяги нет вообще только в начале
я поставил вчера новый топливный фильтр и поменял масло в моторе дёрганье пропало целых 13км машина шла без проблем а потом снова здорова я сомневаюсь что так быстро мог засориться фильтр так как старый фильтр в нутри был чистый
какие есть ещё идеи??

Stek96: у меня таже беда тоже горит чек и так же мотор не раскручиваеться больше 2600об\мин и тоже дёргает и даже если крутить на нейтралке тоже самое тот же придел и так же дёргает тяги нет вообще только в начале
я поставил вчера новый топливный фильтр и поменял масло в моторе дёрганье пропало целых 13км машина шла без проблем а потом снова здорова я сомневаюсь что так быстро мог засориться фильтр так как старый фильтр в нутри был чистый
какие есть ещё идеи??

Есть не идея а предложение съездить на диагностику а остальное может быть только досужими предположениями - экстрасенсов на форуме нет.

я бы с удовольствием с ездил бы если официальный диллер не сказал мне следующего извините мы вам в этой ситуации ни чем помочь не можем! ищите дизелиста с головой и усё!

всё я нашёл причину и исправил забилась сетка тонкой очистки В тнвд вынул вычистил поставил и сразу понял как должна хуярить машина 100 набирает только в путь а раньше 80 и всё придел!!
Спасибо за поддержку!

в эту сетку забиваються элементы топливного фильтра по тому как качественных фильтров корейцы не делают!

Очень странно - сам пятый год ставлю на корейский грузовик Hyundai HD-78 корейские фильтры и никаких проблем не у меня, не у моих коллег по авто нет, сам пару лет назад разбирал корейский фильтр, правда масляный и никаких косяков внутри не увидел - сделано качественно, смотри ниже фото.

Изображение
Изображение
Изображение

Гость,
а какие тебе тогда фильтра нужны ? космическо - юпитерстые?
тебе надо зарегистрироваться , с инкогнито , общение сводится к минимализму.

да мне честно говоря не важно какие фильтра я просто констатирую факты!
я вообще я на все свои машины ставлю всегда только оригинал!

Stek96: да мне честно говоря не важно какие фильтра я просто констатирую факты!
я вообще я на все свои машины ставлю всегда только оригинал!

А может воздушит где, например за сборник забился и топливо плохо поступает? А может снять обратку и посмотреть чтобы с обратки воздух не выходил, а если выходит то явный признак забитых трубок или на них есть повреждения ( сквозные).

Ребят тоже машина начала держаться.поменял фильтр топливный не смогло прочитал куча форумах говорили что есть сеточка очистки но не кто не говорил где на двс da26 оказалась она спрятаны там где приходет патрубок топлива на тнвд прям сворачиваем бол крепления шланга вытаскиваем его аккуратно так как там 3 шайбы и бочонок потом в внутри чем-то типа маленькой отверткой вытащить заливаем сетку она маленькая .и призываем .у меня она была забита так что она была не прозрачная!в если есть вопрос звоните 7 906 70461 три четыре.бесплатно подскажу .думаю на днях выложу фотку болта.Мишаня.сейчас сорвался тросик ручника.тоже расскажу как сделаю.всем спасибо.

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Горит чек причины неисправности

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.



Пока почитаю форму, мож что пойму)
Всем буду очень признателен. Спасибо

TagAZ Tager 3D 2011, engine Diesel 2.9 liter., 129 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 27


Кстати, после восстановления нормальной работы работы системы ей нужно некоторое время, чтобы погасить чек.


К сожалению прошло оч много времени уже)


Попробуй сбросить колодку с ЭБУ. Есть вариант, что он сбросится.


А подскажи где она?


ЭБУ находится в ногах пассажира. Нужно снять накладку рядом с правой ногой. Там увидишь блок ЭБУ. Напиши о результатах.



ЭБУ находится в ногах пассажира. Нужно снять накладку рядом с правой ногой. Там увидишь блок ЭБУ. Напиши о результатах.

Снял, был подключен большой шлейф снизу, сверху пусто, завел без него, двиг работает так же, стрелки на приборке не показывают ничего кроме уровня топлива. Накинул обратно, разницы никакой ( Чек горит. Ох уж этот тагаз



Вот, блин. Поезди немного. Может и пройдет. Я так понимаю ты сейчас с ЕГР незаглушенным ездишь? Проверь. Может что-то не работает. Я свой снимать уже не буду, ибо сломал резьбу на впускном коллекторе.


я уже долго так катаюсь )


Ох, сейчас понапишу. =)))
Для начала напишу, что побороть чек никак не удалось.
Значит как работает система ЕГР.
Для начала состав системы:
1. Блок управления
2. Вакуумный клапан.
3. Клапан системы ЕГР.
В клапане системы, в отличии от Коранды присутствует датчик, который следит за положением заслонки.
Если мы убираем систему полностью — загорается чек, потому как блок управления не видит движения заслонки.
В этом и кроется вся проблема. Пока нет способов обмануть систему и заставить её думать о том, что клапан есть, кроме как собрать её полностью и заставить работать на заглушенном клапане.
Желтая трубка — это подвод вакуума к клапану. Клапан открывается за счет вакуума, это не электрический клапан. Трубка в фильтр идет для того, чтобы забирать уже фильтрованный воздух, дабы клапан не засорялся.
Фото схемы — прилагаю.
Если будут вопросы — пишите.



ну значит есть вариант, что не работает термоклапан, это раз
а два, чтот я очень сомневаюсь, что клапан ЕГР не электрический потому что его куй пальцем продавишь, и вакум явно не сможет поднять заслонку. Кстати у тебя есть видео с клапаном, твое?



Слушай, это получается, что работой клапана ЕГР управляет только температура ОЖ двигателя? О_о


Нет. Работой клапана управляет ЭБУ. Это как минимум ещё и реостат на тнвд.


Слушай, я конечно не спорю, но от датчика ОЖ идет на прямую к термовакуумному клапану 2 провода, 1 прям совсем напярямую, другой с чем то еще соединен, сопротивление присутствует, не исключено, что с ЭБУ.


Ну не знаю. По схеме не так. Может это земля идет общая? Они идут водном шлейфе.

background image

Индикатор загорается при включе-
нии зажигания (проверка состояния
индикатора) и отключается после
запуска двигателя. Если во время
движения индикатор продолжает
гореть, это значит, что давление
моторного масла значительно ниже
нормы. Немедленно остановите

(заглушите) двигатель и проверь-
те уровень моторного масла. Если
уровень масла низкий, долейте ре-
комендованное компанией масло.
Если уровень масла соответ-
ствует норме, проверьте систему
смазки на СТО Вашего дилера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если загорается сигнальный
индикатор давления моторного
масла, остановите (заглушите)
двигатель и проверьте уровень
масла. В случае необходимости
долейте масло. Если уровень
масла в норме, но индикатор
продолжает гореть, проверьте
автомобиль на СТО у дилера.
Помните, что движение с низ-
ким уровнем масла может при-
вести к поломке двигателя.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА
ДВИГАТЕЛЯ

Сигнальная лампа загорается на
короткое время при включении за-
жигания и отключается после за-

пуска двигателя (проводится про-
верка состояния лампы).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Включение сигнальной лампы
при работающем двигателе
указывает на наличие неис-
правности, которую надо уст-
ранить. Движение с включен-
ной сигнальной лампой может
привести к повреждениям сис-
темы понижения токсичности
выхлопа, повышенному расходу
топлива и сокращению срока
службы автомобиля. Как можно
быстрее обратитесь в мас-
терскую Вашего дилера и уст-
раните неисправность.

Читайте также: