Установка пейджера на штатную сигнализацию

Обновлено: 05.07.2024

Приобретаю на днях автомашину Фольксваген Пассат В6 (2,0, дизель, АКПП) в Питере, дилер Сигма моторс. Что скажите про автомашину. Подскажите какую лучше поставить сигнализацию, замки, дополнительный иммобилайзер

Приобретаю на днях автомашину Фольксваген Пассат В6 (2,0, дизель, АКПП) в Питере, дилер Сигма моторс. Что скажите про автомашину. Подскажите какую лучше поставить сигнализацию, замки, дополнительный иммобилайзер

доп. имобилайзер не нужен - не надо лазить в афто мозги. если афто на заказ - то сигналку лучше родную.

все остальное по желанию - самое главное каско. все ставили по разному - поройся по форуму

Главное страховка по полной, а сигналки это выброшенные деньги. Ну поставишь ты замки на все что можно, ну ок затрудненный угон будет. НО все равно, если надо - угонят.
А если пионеру надо чтонть стырить из салона, он разобьет стекло и возьмет все что надо несмотря на вой сирены. Сейчас на сигналку уже ни кто не реагирует.
Более того есть сигналка а есть противоугонка. Это разные вещи.
Кстати у пасса для этого есть прикольная защита. Когда машина на сигналке, двери изнутри тоже не открываются. т.ч. попасть в салон можно только через окно.

Главное страховка по полной, а сигналки это выброшенные деньги. Ну поставишь ты замки на все что можно, ну ок затрудненный угон будет. НО все равно, если надо - угонят.
А если пионеру надо чтонть стырить из салона, он разобьет стекло и возьмет все что надо несмотря на вой сирены. Сейчас на сигналку уже ни кто не реагирует.
Более того есть сигналка а есть противоугонка. Это разные вещи.
Кстати у пасса для этого есть прикольная защита. Когда машина на сигналке, двери изнутри тоже не открываются. т.ч. попасть в салон можно только через окно.

Обсолютно! Лучшая противоугонка - это страховка КАСКО!
Главное правильного страховщика выбрать. А сигналку лучше родную, все равно при страховании нужна будет.

Эта тема обмусолена много раз. Просто напиши в строке "поиск" слово "сигнализация" и тебе выдаст столько топиков, что устанешь читать. Только в этом разделе таких штук 7.
Что касается меня, то я считаю что хороший охранный комплекс на угоняемой машине нужен полюбому, это спасет от угонщиков среднего уровня, а таких большинство. От асов ничего не спасет, но на них нужно еще нарваться, тьфу три раза. А машину со штатной сигналкой откроет за пять минут даже посредственный угонщик, имхо. И что, ну выплатят тебе твои лаве - в лучшем случае столько сколько потратил, но если машина у тебя одна, то пару месяцев после угона ты будешь ездить за наличные или на метро, а еще хуже если ее найдут в убогом виде и страховая отремонтирует ее и будешь ты ездить, зная что она после угона и битая. В итоге ты ее продашь и потеряешь деньги. Так что Каско не панацея. Что такое две-три тысячи за сигналку, если машина стоит 35-40? Вообщем думай

Откуда такая уверенность? Я конечно буду рад если это так, но что-то не уверен если штатные навроченные сигналки куда более крутых тачил открывают за те же 5 минут. ЗЫ есесно речь о "квалифицированном" угонщике а не пацанчике, но тем не менее.

Человек знающий говорил - не хочу сдавать - а то тухлыми яйцами закидаете. А потом цена тачки не всегда пропорциональна качеству штатной сигналки. Далеко за примерами ходить не надо.


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область


если есть штатный колокол то смотреть чем он управляется + или -
если + по цепляй туда + от пейджера
если - то цепляи- от пейджера на колокол а+ от пейджера на постояный + авто через пред
если моргает поворотниками то можешь туда плюс подцепить ,только пейджер постояно будет срабатывать во время езды,там надо собрать схему чтоб при включеном зажигание отк пейджер!
мануал к пейджеру есть? он случаем не цифрой управляется? многие производители делают пейджеры чисто под свои сиги с доп каналом на пейджер!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


evgen103


Автомобиль: Aveo 1,4 седан чёрный
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

если есть штатный колокол то смотреть чем он управляется + или -
если + по цепляй туда + от пейджера
если - то цепляи- от пейджера на колокол а+ от пейджера на постояный + авто через пред
если моргает поворотниками то можешь туда плюс подцепить ,только пейджер постояно будет срабатывать во время езды,там надо собрать схему чтоб при включеном зажигание отк пейджер!
мануал к пейджеру есть? он случаем не цифрой управляется? многие производители делают пейджеры чисто под свои сиги с доп каналом на пейджер!


колокола нет,при срабатывание сигнализации бибикает,попробую к поворотникам,они тоже моргают. спасибо за ответ! а забыл написать у пейджера есть функция включения-отключения,получается что схемку не надо делать,отключить пейджер при включённом зажигании и всё?


evgen103


Автомобиль: Aveo 1,4 седан чёрный
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

если есть штатный колокол то смотреть чем он управляется + или -
если + по цепляй туда + от пейджера
если - то цепляи- от пейджера на колокол а+ от пейджера на постояный + авто через пред
если моргает поворотниками то можешь туда плюс подцепить ,только пейджер постояно будет срабатывать во время езды,там надо собрать схему чтоб при включеном зажигание отк пейджер!
мануал к пейджеру есть? он случаем не цифрой управляется? многие производители делают пейджеры чисто под свои сиги с доп каналом на пейджер!

Пейджер Mongoose PS-2050: инструкция

Пейджер - это устройство, которое помогает на расстоянии следить за состоянием Вашего автомобиля.

1 .Установка передатчика
Схема подключения пейджера 1. Черный провод на "минус" (-)
2. Красный провод на выход для пейджера на центральном блоке системы (+).

ЗАМЕЧАНИЯ: Перед установкой убедитесь, что выход пейджера системы "положителен" (+) или "отрицателен" (-).

Примечание: если звуковой сигнал очень слабый – смените батарейку.

4. В случае срабатывания автомобильной системы охраны на пейджере замигает светодиод, и непрерывно будет звучать зуммер.


DIMA_66

Вопрос знатокам.
Можноли установить на штатную сигнализацию пейджер.

Я заказал сигнализацию с кодом WD5. Чем она отличается от сигнализации (WD6)? Стоимость у них по прайсу была и есть одинаковая (332).

в гольфе есть шина передачи информации внутри автомобился, для работы всех систем авто. называется это CAN шиной.
теперь, если ты хочешь получить или передать информацию(состояние, команду) авто, тебе нужен can модуль, который может общаться с этой шиной.
если читать шину через этот модул, и читать состояние "открытие двери" или т.п., то их можно передавать на модуль пейджера, который далее передаст на сам пейджер эту информацию.
как то так.
т.е. ответ на твой вопрос - подключить можно

Wladimir писал(а): в гольфе есть шина передачи информации внутри автомобился, для работы всех систем авто. называется это CAN шиной.
теперь, если ты хочешь получить или передать информацию(состояние, команду) авто, тебе нужен can модуль, который может общаться с этой шиной.
если читать шину через этот модул, и читать состояние "открытие двери" или т.п., то их можно передавать на модуль пейджера, который далее передаст на сам пейджер эту информацию.
как то так.
т.е. ответ на твой вопрос - подключить можно

Спасибо огромное. А то я ж было расстроился. Ибо такие ребята типа autosecurity и Авто Асс, сказали, что типа нельзя. Т.к. штатная сигналка аналогавая, а пейджер цифровое устройство и их никак нельзя подружить. Осталось теперь только найти, кто сможет сделать .

Попробуй дилеров VW обзвонить. Один из дилеров, подобрал интересный вариант он то меня и устроил. Дорого конечно обошлось, но зато со вкусом.

autosecutity. мне они говорили - "нивапрос!"
имхо, вообще ответ неверный. ибо шина can по определению цифровая. сообщенние о срабатывании сигналки в шину выдается, соответственно оно - цифровое.
другой разговор, что они могут отказаться возиться. это же не сигналка за ндцать американских рублей.

вобстчем дело ясное, что дело темное Я специально всё по максимум с завода заказал, чтобы наши корявыми руками чего-нибудь не попрортили. Просто пейджер ни к одному автомобили не видел чтобы с завода шёл. Единственное, что не смог заказать (жаба придушила) - музыку дорогую с усилком. Да и к тому же хочу навигацию от Пионера ставить на следующий год. и цена упадет наверняка . А вот с пейджером придется повозится. Им мне кажется просто невыгодно, т.к. пейджер баксов 200$, а сигналка с пейджером от 500 . Кстати хотелось бы с экранчиком пейджер. а отдельно интересно такие существуют или только вместе с сигналками с в комплекте?

ох попался ты ))
существуют: пейджеры автономные, пейджеры, модули к сигналкам, пейджеры-пульты сигналок
последние возможны только с сигналкой к установке.
модули - могут подключаться к разным сигналкам, одни и те же модули, которые умеют извещать владельца о событиях
автономные - модули с мозгами, которым пофиг с чем работать. на вход - событие, на выходе сигнал на пейджере.
если ты хочешь, что б у тебя был брелок с дисплеем, который кажет что открылось, что сработало, время и т.п., то ставить надо сигнализацию с пейджером. (если не ошибаюсь, SherHan и иже с ним)
если хочешь дальнобойный пейджер - Ref 102, но он индикаторный.. т.е. просто мыргает, пищит.
есть еще вариант передаче тебе информации о срабатывании системы, gsm терминал.
штука, которая отсылает смс о событиях, либо звонки. как настроишь

вот еще что по сигналкам, которые в комплекте.
я не помню коды, что ты писал, но смысл в том, что одна из них с комфортным открыванием двери, а другая без.. при этом комфортное открывание, не опознавание по брелоку, а наличие личинки под крышкой. как объясняли, типа, если брелок сядет, то машину откроешь и поедешь

Так, по последнему пункту еще раз. Для тех кто в танке. У меня без комфортного. Чем это мне грозит . Для чего они это сделали . Т.е. у меня не будет личинок. Открыватся будет по метке в ключе.

А по поводу экранчика - обидно. Мне пищалки не очень нравятся. Хрен поймешь что она там пищит. А если считать количество раз, сколько она моргнула, то тоже не вариант.

AlexxxUs, я повторил то, что мне сказали в салоне. Если у тебя нет комфортного открывания, то нет личинок. надежность повышается, но брелки часто садятся.. и что в такой ситуации делать, я не сильно понимаю. (ну, ехать за вторым ключем).
по поводу экранчика, я ж пример привел по Ref. может удасться найти что нить интереснее

Wladimir писал(а): AlexxxUs, я повторил то, что мне сказали в салоне. Если у тебя нет комфортного открывания, то нет личинок. надежность повышается, но брелки часто садятся.. и что в такой ситуации делать, я не сильно понимаю. (ну, ехать за вторым ключем).
по поводу экранчика, я ж пример привел по Ref. может удасться найти что нить интереснее

Да. Без личинок авто у меня еще не было . в любом случае спасибо за разъяснения. Хотя странно, в крышке багажника ведь тоже личнка должна быть .

AlexxxUS писал(а): Да. Без личинок авто у меня еще не было . в любом случае спасибо за разъяснения. Хотя странно, в крышке багажника ведь тоже личнка должна быть .


Личинки в задней двери нету, подтверждаю. В боковой двери есть. У меня комплектация Трейдлайн. Я если честно не слышал об авто без личинок. Мож какое-то бугатти и без них.

Мне главное, чтоб хоть одна была, а то как-то неуютно. придется постоянно в кармане батарейки с отверткой таскать .


В сегодняшней статье рассмотрены дельные советы специалистов, которые касаются сложностей подбора, выбора и установки автосигнализации. Кроме того, из публикации вы узнаете, на что в первую очередь необходимо обращать внимание перед покупкой той или иной модели сигнализации для своего автомобиля.


Если у вас есть свой автомобиль, то вы наверняка уже не раз задумывались о том, чтобы купить хорошую и надежную автосигнализацию. Однако не все так просто, как кажется с первого взгляда: ассортимент охранной продукции для автомобилей сегодня просто огромнейший и выбрать лучшее устройство для машины – дело не из легких.


В первую очередь следует точно определиться со своими желаниями (какими функциями должна обладать сигналка?) и возможностями (на какой бюджет мы можем рассчитывать?), перед тем, как привозить свой автомобиль к специалистам для установки сигнализации. Иначе вы просто задергаете глупыми и ненужными вопросами мастера-установщика. Справочно заметим, что большинство современных моделей автомобильных сингалок премиального сегмента практически ничем не отличаются друг от друга, как и сами принципы выбора охранного устройства.

1. ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ ПОДБОРА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Каждая современная автосигнализация имеет свой стандартный набор функций, а также дополнительные функциональные возможности, реализуемые при помощи присоединения (установки) различных блоков (модулей), которые ведут к временным затратам установщика и несут на себе повышенные расходы, оказывающие непосредственное влияние на финансы покупателя.


Стоит понимать, что некоторая часть составляющих функций автосигнализации может и вовсе оказаться для вас непригодной и не используемой в процессе эксплуатации устройства. Как советую специалисты, перед подбором той или иной модели сигналки для своего автомобиля, первым этапом с которого нужно начинать поиски, является обращение автовладельца в центр установки сигналок. В центре установки вам будет сразу озвучена стоимость за стандартный набор работ. Кроме того, будет озвучена цена за установку дополнительного оборудования (модулей) и их последующую настройку, естественно, плата будет отдельная. Отметить тот факт, что уважающий себя мастер-установщик, сообщит о точной цене работ сразу, недобросовестный промолчит, в следствии чего, счет после выполнения установки сигналки будет намного больше, чем вы предполагали.


Вот к примеру, вам захотелось, чтобы автосигнализация сразу была с автозапуском двигателя, а средств на нее пока не хватает. Добросовестный специалист-установщик в этом случае вам сразу посоветует поставить вначале простую сигнализацию, а потом, после накопления необходимой суммы денег, установить дополнительно модуль автозапуска.


Конечно, сумма в итоге выйдет намного больше, чем, когда бы вы сразу устанавливали сигнализацию с автозапуском, однако сигналка уже будет установлена и она сможет выполнять свои основные функции по защите автомобиля. Почему сигнализация с автозапуском стоит значительно дороже обычной? Объясняется это тем, что радиус действия обычной сигналки составляет всего 30 — 50 метров, а у сигнализации с автозапуском этот показатель равен 200 — 500 метров.


Также стоит учитывать тот факт, что приплюсовывается к радиусу действия еще и цена самого модуля сигналки с его установкой (справочно: модуль состыковывается с сигналкой, обходятся системы блокировок и отключаются датчики). Таким образом, на выходе и получается стоимость намного большая по сравнению с тем, если бы устанавливалась сразу автосигнализация с автозапуском.

2. СЛОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛУЧШЕЙ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Итак, наиболее простым, так сказать бюджетным вариантом, являются автосигнализации с односторонней связью. Это самые простые модели, которые не имеют специального канала оповещения, позволяющего максимально быстро уведомить автовладельца о возможной попытке угона транспортного средства. Как правило, автомобильные сигнализации одностороннего типа умеют лишь поднимать тревогу при помощи звукового и/или светового сигнала (справочно: машина начинает моргать фарами и гудеть). На сегодняшний день, такой способ защиты автомобиля почти никого не пугает и большинство даже начинающих автоворов относят эти действия к ложным срабатываниям, поэтому они практически не принимают всерьез подобный метод отпугивания. Таким образом, покупая самые дешевые автосигнализации с односторонней связи нужно понимать, что ни о какой надежной защите автомобиля в данном случае не может быть и речи. Цены на такие сигналки стартуют от 20$ (1 500 российских рублей).


Далее идет более сложный тип автомобильной сигнализации – защитный системный комплекс, имеющий полноценную обратную связь с брелоком. Брелок такого типа автосигнализации зачастую компонуется жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается передаваемая информация с модулей, установленных в автомобиле. Информация о том, что в данный момент происходит с машиной поступает на брелок в режиме реального времени. Типовая автосигнализация с обратной связью включает в свой комплект датчики, которые могут показывать даже изменение угла наклона автомобиля, его объема, массы и многое другое. Для справки заметим, что большинство современных сигнализаций с обратной связью дополняются специальным GSM-модулем, который позволяет сделать радиус действия защитного комплекса почти неограниченным. Таким образом, автосигнализации подобного типа дают возможность автовладельцам молниеносно и в полном объеме получать необходимую информацию о текущем состоянии своей машине в режиме онлайн. Цены на такие сигналки стартуют с отметки в 100$ (7 500 российских рублей).


По мнению большинства специалистов, наиболее современным и продвинутым системным защитным комплексом на сегодняшний день является спутниковый тип автомобильной сигнализация. Главным преимуществом подобных автосигнализаций является неограниченный радиус действия, за счет чего автовладелец всегда сможет видеть текущее местоположение своей машины. Для справки заметим, что цены на такие сигналки начинаются с 250$ (19 000 российских рублей).


3. СЛОЖНОСТИ КАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ


Блокировка двигателя. Чтобы проверить работоспособность этой функции, необходимо включить сигнализацию и через 45 секунд открыть дверь при помощи ключа. Теперь нужно сеть на место водителя и попытаться запустить мотор. Если двигатель не удалось завести, значить блокировка работает.



Колеса автомобиля — это основная зона срабатывания защитных комплексов, оснащенных обратной связью с брелоком. Как утверждают специалисты, проверку датчика не нужно проводить с помощью качания автомобиля, так как точного результата все равно не будет. Датчик срабатывает только от удара, так он сконструирован.

В заключении отметим, что покупка даже самой современной и технологически продвинутой сигнализацию не сможет обезопасить автовладельца от взломщиков. Ведь мало просто купить лучшую модель сигналки на рынке, важно правильно установить противоугонный комплекс. Так, например, автосигнализация премиального сегмента, купленная за большие деньги, автоматически теряет все свои функциональные возможности и работоспособность в случае не грамотной установки. Не правильно установленное противоугонное устройство будет неверно срабатывать и в последствии, станет ненужным прибором. Таким образом, установку автосигнализации лучше всего доверять профессионалам своего дела, чтобы в дальнейшем не потратить еще больше средств на ремонт или восстановление автомобильной электрики. Ведь очень часто неоправданная экономия денег автовладельцем, приводит к серьезным поломкам в бортовой сети, из-за чего выходит из строя дорогостоящая электроника и штатное оборудование транспортного средства.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: