Тахометр ман ф2000 не работает

Обновлено: 04.07.2024

man 19.403 silent не реагирует на педаль газа
Водитель после увольнения
выдернул почти все реле назло начальству.

Реле обратно все поставили он заводиться но на педаль газа не как не реагирует
Горит EDС постоянно!

Просмотрел всю штекеровку реакции нет.
Нашел две (типа реле по форме) но внутри диодные перемычки и они сгоревшие.

Если есть у кого схемы по данной машине скиньте пожалуйста.
и Autocom car с программой от Truck возможно подключить к этому ману ? или через kkl 409 ?

Автоком не нужен, эта машина "диагностируется" лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

Автоком не нужен, эта машина "диагностируется" лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

подскажи по точнее как продиагностировать лампой ? воскресенье последний день в понедельник машине на работу.

подскажи пожалуйста как запустить его . =(
есть ли схема росположение диодных сборок где именно они должны стоять. попробую подобрать по номиналу и запоять.

Автоком не нужен, эта машина "диагностируется" лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

Автокомом на ура, но нужен переходник для старых манов. Проверь проводку ТНВД, на обрыв или кз, может туда руки тоже долезли, симптомы будут теже.

Сборки стоят не в основном блоке, а в доп. гнездах по бокам. Расположение - какое угодно, надо определять по номерам проводов в гнездах (на схемах все есть). Наклейке на крышке блока особо не верь - она может быть с другой машины.

Автокомом на ура, но нужен переходник для старых манов. Проверь проводку ТНВД, на обрыв или кз, может туда руки тоже долезли, симптомы будут теже.

Автоком не нужен, эта машина "диагностируется" лампочкой. Букварь по этому делу у меня есть, но на английском. Резисторные сборки наверняка воткнули в чужие гнезда, потому и сгорели.
Год машины какой? И это MAN F90 или F2000?
Книга EDC MS5.pdf

На 37-пиновом диаг. разъеме каждый пин обозначен буквой, если присмотреться.
A: масса
D: +24 вольта
Z: L-линия
a: K-линия. Заглавные и строчные буквы различаются!
Блинки можно считать как с L- линии на 37-пиновом разъеме, так и с 4-пинового разъема диагностики EDC. Внешнюю лампочку вешать не обязательно, лампа EDC на щитке будет отмаргивать коды. Просто при включенном зажигании замыкаешь L-линию на массу на 3-4 сек. (если меньше - не отморгает). Следующее замыкание - следующий код, пока не начнут повторяться. Стирание: при выключенном зажигании замкнуть и удерживать L-линию на массе. Включить, отсчитать 5-7 секунд, разомкнуть линию.
Блинки выдаются в обычном виде. Напр., 1 длинный и 10 коротких означает код 1-10. Если код выдается сразу с коротких, то первая цифра - ноль. Считай, запиши, сотри, заведи, считай заново и выложи повторившиеся и на всякий случай не повторившиеся.

На 37-пиновом диаг. разъеме каждый пин обозначен буквой, если присмотреться.
A: масса
D: +24 вольта
Z: L-линия
a: K-линия. Заглавные и строчные буквы различаются!
Блинки можно считать как с L- линии на 37-пиновом разъеме, так и с 4-пинового разъема диагностики EDC. Внешнюю лампочку вешать не обязательно, лампа EDC на щитке будет отмаргивать коды. Просто при включенном зажигании замыкаешь L-линию на массу на 3-4 сек. (если меньше - не отморгает). Следующее замыкание - следующий код, пока не начнут повторяться. Стирание: при выключенном зажигании замкнуть и удерживать L-линию на массе. Включить, отсчитать 5-7 секунд, разомкнуть линию.
Блинки выдаются в обычном виде. Напр., 1 длинный и 10 коротких означает код 1-10. Если код выдается сразу с коротких, то первая цифра - ноль. Считай, запиши, сотри, заведи, считай заново и выложи повторившиеся и на всякий случай не повторившиеся.

Autocom не подключился =(.
прочитал блинки
1. 7 -коротких (точно)
2. 2 -длинных 7коротких (точно)
3. 1- длинный. (возможно короткий)
4. 5- коротких (точно)

Автокомом на ура, но нужен переходник для старых манов. Проверь проводку ТНВД, на обрыв или кз, может туда руки тоже долезли, симптомы будут теже.

Аутоком не увидел =(. Проводками с разьема подключался плюяс к плюсу к-линию на калинию. не в какую не захотел видеть (.

Безымянный.jpgБезымянный2.jpgБезымянный1.jpgБезымянный4.jpgБезымянный8.jpg
что это за диоды такие ?? из за них случаем не может ли не работать .
Подскажите в шитке все правильно вставлено ? потому что все выдергивалось (вставлял не я но работает все кроме педали газа)

Моя расшифровка:
1. 7 кор. - ДТОЖ
2. 2д 7к - резисторная сборка (левый верхний угол на щитке, серая)
3. 1к (все-таки короткий!) - датчик положения педали. Этому - особое внимание.
4. 5к - датчик давления наддува. Стоит сверху на впускном коллекторе.
Вызванивай датчик педали на разъеме мозга. В книге, что я дал, подробно расписано. Диодные сборки пока отложи, они из другой оперы. По датчикам наддува и температуры: скорее всего, обрывы проводов в перегибе гофры под кабиной. На EDC идет отдельный жгут, номера почти всех проводов в нем начинаются на 60.
Есть еще такая хохма с этими машинами: на полу кабины есть ножная кнопка моторного тормоза. Его фишка находится под полом, уже на улице. Если в ней провода протерлись и коротят или просто отсырели, машина не слушается педали. В общем, букет будет тот еще.
Реле факельной свечи раскурочено? Правый нижний угол, большое реле без крышки.

Моя расшифровка:
1. 7 кор. - ДТОЖ
2. 2д 7к - резисторная сборка (левый верхний угол на щитке, серая)
3. 1к (все-таки короткий!) - датчик положения педали. Этому - особое внимание.
4. 5к - датчик давления наддува. Стоит сверху на впускном коллекторе.
Вызванивай датчик педали на разъеме мозга. В книге, что я дал, подробно расписано. Диодные сборки пока отложи, они из другой оперы. По датчикам наддува и температуры: скорее всего, обрывы проводов в перегибе гофры под кабиной. На EDC идет отдельный жгут, номера почти всех проводов в нем начинаются на 60.
Есть еще такая хохма с этими машинами: на полу кабины есть ножная кнопка моторного тормоза. Его фишка находится под полом, уже на улице. Если в ней провода протерлись и коротят или просто отсырели, машина не слушается педали. В общем, букет будет тот еще.
Реле факельной свечи раскурочено? Правый нижний угол, большое реле без крышки.


да раскурочено. от машины уже отказался почти. завтра позвоню узнаю сделали нет. если нет попробую еще.

ДД!
Вопрос - как устроен тахометр на дизелях? Откуда он сигнал берёт?

Сын делает стенд на кафедре по устройству АКПП, надо обороты показать на входе и на выходе.

По разному. Сигнал получает от генератора или сенсора на коленвале или маховике. На новых дизелях с электронным управлением сигнал идет от "мозгов"

поэтому в мокрую погоду особенно по весне при запуске на ХХ тахометр невсегда срабатывает сразу на неочень свежих машинах

нипонил..абисни :) правда, невкурил какая связь между весной и неработой тахометра на не свежих машинах?

Изоляция увлажняется Начинаются утечки, генератор первое время после запуска не работает или не дает стабильности в форме сигнала.
Вообще для меня тут тоже загадка. Может и не работает тахометр, но по идее он должен "плясать".

А чем принципиально тахометр дизеля отличается от тахометра бензинового мотора? Если не ошибаюсь на бензиновой Газели сигнал тахометра берётся от генератора.

отсутствием электросигнала на педально-паровом дизеле типа бяларусского и древних европейцев электрического сигнала связанного с оборотами нет вообще. Вот и колхозят всякие выводы с генератора с аппсалютно нетривиальным передаточным отношением. Кстати так было сделано не на газели а на старых волгах с 406, на всех газелях отродясь на тахометр заводится сигнал зажигания, либо от мозха (406-405) либо от трамблера (402 и клоны). На штаере тоже откуда-то с мозгов.

А самая приличная система для снятия сигнала с механического дизеля это пьезодатчик на топливной трубке. Но дорого и нетривиально, поэтому такое используется во всякого рода настроечных стендах а не для обычного бортового трахометра.

не знаю как на газели, но в молодости, когда я еще был совсем мальчишкой и ездил на папиной копейке, при инсталяции в копейку приборной панели от шахи, сигнал на тахометр я брал то ли с трамблера то ли с катушки. Сейчас уже не помню наверняка, но все таки кажется что с катушки.

Неисправности электрик МАН

MAN TGA

Современный грузовик МАН, сложное технические устройство. Все узлы, агрегаты, устройства грузового авто должны выполнять заданные задачи и при выходе из строя хотя бы одного функционального узла, возникают перебои в работе техники. Которые частично или полностью делают невозможной эксплуатацию автомобиля.

Признаки неисправности

Ниже приведены характерные неисправности описываемого грузового автомобиля:

  • Задымилась электропроводка
  • Не работает ABS (EBS) прицепа
  • Не горят противотуманные фары
  • Не работает звуковой сигнал
  • Нет повышенной передачи
  • Не горит фара дальнего света
  • Не включается ближний свет
  • Горит чек на панели приборов
  • Загорается лампа зарядки
  • Не работает электрический клапан
  • Глохнет на ходу
  • Не работает пневмоподвеска (уровень рола)
  • Коды ошибок на дисплее
  • Не работает щиток приборов
  • Не включаются задние фонари
  • Горит индикатор давления масла
  • Двигатель переходит в аварийный режим
  • Нет электричества на прицепе
  • Высокое давление в топливной рампе
  • Не включается подсветка приборов
  • Нет пониженной скорости
  • Неправильные показания спидометра
  • Двигатель не набирает обороты
  • Не работает крабовый ход
  • Не включается передачи
  • Не реагирует на педаль акселератора (газ)
  • Не включается рабочий свет
  • Загорается чек на щитке приборов
  • Не работает гидроцилиндр
  • Загорается чек под нагрузкой
  • Не включается сцепление
  • Большой расход топлива
  • Не включается замок зажигания
  • Льют форсунки
  • Не горят габариты
  • Не включается передачи
  • Не набирает (развивает) обороты
  • Греется двигатель
  • Горит лампа давления масла
  • Неправильное показания спидометра
  • Ошибка иммобилайзера
  • Не работает подъем кузова
  • Не крутит стартер
  • Нет питания на прицепе
  • Не горят задние фонари
  • Не работает печка
  • Не работает тахограф
  • Горит значок выхлопных газов
  • Не работает ретарда
  • Короткое замыкание (к.з) электропроводки
  • Не работает автономный отопитель
  • Троит двигатель
  • Не работает электромагнитный клапан
  • Низкое давление в топливной рампе
  • Нет зарядки
  • Не горят стоп-сигналы
  • Не работают поворотники (аварийка)
  • Не работает щиток приборов (панель приборов)
  • Горит неисправность АБС
  • Не работают указатели давления воздуха
  • Не включается сцепление
  • Завышенная скорость на спидометре
  • Сгорает предохранитель
  • Не тянет двигатель (потеря мощности)

Неисправности электроники в технике

В следствии возникновения поломок электронных частей грузовой техники MAN, перестают работать механические системы которыми управляет электроника грузовика. А так как в современном автомобиле практически, не осталось ни одного механического функционального блока, который бы мог работать без участия электронного оборудования автомобиля, то все неисправности косвенно связанны с неисправностями автоэлектрики.

Самостоятельное устранение

Здесь описаны признаки проявления неисправностей, а так-же пути решения по их устранению, при возможности самостоятельно. Если вы выполнили рекомендации и это не помогло, лучше обратиться к специалистам имеющим опыт решения возникших неполадок.

Обращение к специалистам

Специалисты нашей компании занимаются устранением неисправностей связанных с электронной и электрической системой грузовых автомобилей и спецтехники. Нашей компанией освоены уникальные методы ремонт электроники следующих моделей грузовых автомобилей:

1 Comment

Помогите,очень тускло горит показания спидометра. Ман тга 10.220

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Предохранители с пластинчатой плавкой вставкой или, по выбору, автоматические предохранители находятся на центральном приборном щитке. Расположение показано на схеме или табличке, расположенной на внутренней поверхности крышки.

Позиция

Ток

Функция

Ближний свет, правая фара

Ближний свет, левая фара

Дальний свет, правая фара

Дальний свет, левая фара

Стояночный свет/правый задний фонарь

Стояночный свет/левый задний фонарь

Пневматическая подвеска, электронная система ECAS

Предварительный нагрев топливного фильтра

Подсветка переключателей/приборный щиток

Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

+30 указатели поворота, внутреннее освещение, подсветка для чтения, освещение ступенек, ава­рийный свет, тахограф, радио

+ 15 указатели поворота

Вентили регулировки давления системы ABS

Система ABS прицепа

Коробка переключения передач, тормозной замед­литель

Стеклоомыватель, подогрев зеркала заднего вида, регулировка положения зеркала заднего вида

Управление системой ABS

Стоп-сигнал, фонари заднего хода, стояночный тормоз

Электродвигатель вентилятора системы отопле­ния/вентилятор

Звуковой сигнал, осушитель воздуха, цепи тормоз­ной системы I, II, III

Контроль функционирования, кабина, приборы, контрольные лампы

Реле, аппаратура управления диодами

Позиция

Обозначение

Реле в цепи стояночных огней/задние фонари

Реле в цепи освещения приборного щитка

Реле в цепи противотуманных огней

Реле в цепи заднего противотуманного фонаря

Реле в цепи прерывания заряда аккумуляторной батареи

Реле в цепи дальнего/ближнего света

Реле в цепи центральной клеммы 15

Диод в цепи клапана прерывания заряда аккумуляторной бата­реи, клемма 15

Диод в цепи колеса со свободным ходом, клемма 15

Реле в цепи контроля указателей поворота

Реле с задержкой времени в цепи устройства останова двига­теля

Мост 2-1 (без ABS)

Датчик предельного значения торможения двигателя

Петля для пломбирования

Датчик предельного значения ограничения скорости

Реле в цепи свечи накаливания

Реле в цепи правого указателя поворота

Реле в цепи левого указателя поворота

Реле в цепи прерывания, указатели поворота

Реле в цепи стеклоочистителя

Электронный блок устройства Flammstart / сокращение обра­зования белого дыма

Диагностический разъем и реле

Диагностический разъем

Позиция

Назначение

Разъем диагностического устройства

Регулировка управления двигателем

Пневматическая подвеска с электронным управлением

Пневматическая подвеска с электронным управлением, на­стройка

Сцепление/Коробка переключения передач

Фильтр для очистки от частиц топлива (DPF)

Система кондиционирования с электронным управлением / сбор сервисных данных

Реле по выбору

Позиция

Назначение

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Противоблокировочное устройство (ABS)

Предварительный нагрев топливного фильтра

Электронная система контроля EDC

Стеклоомыватель со стороны места пассажира

Стеклоомыватель со стороны места водителя

Электронная система контроля EDC

Стеклоомыватель со стороны места пассажира

Стеклоомыватель со стороны места водителя


Рис. 9.1. Предохранители и реле

Рис. 9.2. Диагностический разъем и реле

Аренда вилочного погрузчика

Classic механика руб

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

Читайте также: