Ssangyong actyon 2011 дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.

Типичные поломки
SsangYong Actyon II ( 2010 — 2018) с пробегом

— Оба мотора Актиона получились не слишком удачными, да и коробка-автомат (особенно с дизелем) не порадует. Минимально проблемный вариант — это пост-рестайлинговый (с 2013 года) автомобиль с бензиновым мотором и механикой.

Чего не брать? Неудачные версии:

— Из всех версий самой рискованной будет дорестайловый (особенно 2010-2011 гг) вариант с дизелем и автоматом.
— Как всегда, в наибольшей зоне риска по трансмиссии и подвеске — машины, активно эксплуатируемые на бездорожье (хотя Actyon в этой дисциплине не боец в силу длинного переднего свеса, клиренса всего 180 мм и не самой выносливой трансмисии).

Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

Потекли амортизаторы передние оба, один 16000 стоит — цена офигенная, купил только один который уже совсем плох был, нашёл за 6000 фирма Мандо, если они и появляются, то разбирают быстро. Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже.

SsangYong Actyon механика и автомат. Ssangyong rodius

Родной гидронатяжитель слабый перекашивает поршень , тысячам к 40 а то и раньше переставал держать цепь, отчего цепь грохотала, изнашивала направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивала и сбивала фазы с загибом клапанов. Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины.

Lаже поддержанный Chrysler 300C оказался лучше новой Camry. И дело не только в цене… Ssangyong rodius

Расход санг енг актион дизель — Блог любителя автомобилей
Но, судя по отзывам автолюбителей, дизельные версии СсангЙонг Актион 2 поколения имеют один серьезный недостаток, который заметно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора кстати простого, как стальной лом , расход как у Нивы максимум 14 л сильные морозы , а летом 9-10 л с кондеем.
СсангЙонг Актион 2012: 2. 0 / 2. 0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
Спортивный SsangYong Actyon одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.

Расход бензина SsangYong New Actyon 2012 AWD

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Особенности технических характеристик

СсангЙонг Актион 2012 года поставлялся на российский рынок с несколькими силовыми агрегатами. Данная модель, которую многие автолюбители в отзывах называют как Экшн, демонстрирует неплохую для своего класса динамику и отличается сравнительно доступной цепной. Сегодня на вторичном рынке можно купить корейский кроссовер со следующими моторами:

  • 2-литровый на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 179 л.с.


Стоит отметить, что модификации корейского кроссовера с последним мотором на вторичном рынке встречаются крайне редко, так как такую версию модели достаточно быстро сняли с производства. Причем, как свидетельствуют автолюбители, именно данный агрегат демонстрируют лучшую надежность. Кроме того, стандартных 149 л.с. недостаточно для такого кроссовера. Еще одна интересная особенность SsangYong Actyon заключается в том, что в России покупали чаще дизельные версии модели. Кроссоверов с бензиновым мотором очень сложно сейчас найти на вторичном рынке.



Турбодизельные агрегаты корейской модели заслужили славу одних из лучших в классе. По сути, при правильном обслуживании данных моторов в них придется лишь периодически чистить фильтры и дроссельную заслонку, а также менять разные уплотнители, прокладки и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. Но, судя по отзывам автолюбителей, дизельные версии СсангЙонг Актион 2 поколения имеют один серьезный недостаток, который заметно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. У этих моторов из строя выходит датчик температуры выхлопных газов, размещенный на турбонагнетателе. Одновременно с этим на панели приборов загорается лампочка Check Engine и резко снижается тяга двигателя. Данная неисправность возникает каждые 30-40 тысяч километров.



Масло для Ssang Yong Kyron

За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Длина 4 990 мм Высота 1 790 мм Ширина 1 910 мм Колесная база 3 060 мм Колея задних колес 1 570 мм Колея передних колес 1 570 мм Клиренс 188 мм Диаметр разворота 11,9 м Размер колес шины 225 75, диски 16X6,5J Угол въезда 20 Угол съезда 20 Угол продольной проходимости 20 Max глубина преодолеваемого брода 500 мм.


Данные производителя Ssangyong kyron

Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора кстати простого, как стальной лом , расход как у Нивы максимум 14 л сильные морозы , а летом л с кондеем.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ. Ssangyong kyron

Плюсы, минусы и проблемы SsangYong Actyon II C210
Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг — серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи.
Саньенг Актион — расход топлива, бензин и дизель
Хороший автомобиль для проселочных дорог, часто езжу на дачу, рыбалку не заменимый автомобиль много вещей можно перевезти, хотя багажник хотелось бы побольше. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла.
  • пыльник ШРУСов (стоят слишком дорого для таких деталей);
  • ступичные подшипники (каждые 30-40 тысяч километров);
  • кронштейн переднего крепления заднего стабилизатора (50 тысяч километров);
  • стойки стабилизатора (50 тысяч километров).

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Объем и масса

Когда в 2012 году у нас возникла необходимость приобрести машину побольше в тот момент катались на Hyundai Getz , мы присмотрелись к Ssang Young New Actyon. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают.


Стоимость машины : Ssangyong rexton

Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей 30280. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.

Санг Енг Актион

СсангЙонг Актион

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

СсангЙонг Актион

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется отдать около 1000 у.е.

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.
Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом

Opel Astra Sports Tourer 2022: новый универсал альянса Stellantis

Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом

Неугасающая звезда: недостатки Мазда CX-7 с пробегом

Запотевание стекол автомобиля — причины и методы борьбы с этой неприятностью

Комментарии

Статья полная чуш. Особенно по поломкам связанными с пробегом. Автомобиль очень хороший.
Action 11г. дизель , пробег 100000 км. все работает исправно, заводится в любую погоду. Перегорали толкол лампочки. Главное делать ТО вовремя, а с дуру можно х&й сломать.

Коллеги подскажите в чем дело при работающем двигателе не гаснет индикатор подогрева свеч. В чем дело?

2012 года Ssang Yong Korando Украинской сборки, 50012 км пробег, 7 лет машине, никаких перечисленных недостатков нет, кроме стука и хруста первой и второй передачи механики, и то я не знаю то ли из-за того, что менял на 1000 км масло в коробке на не оригинальное, сейчас заменил на оригинальное, стало тише и меньше, то ли потому что надо регулировать как Вы пишите, но остального нет. Мечтаю правда о седане. Корандо у меня второй кроссовер, была Каптива, были деньги, продавал машины из-за неопытности, то обгонят близко было на трассе, увильну резко, то подтолкнут сзади за стойки и багажник, всё хотел чтобы идеально всегда было ))). А Каптива была вообще с помятой стойкой, об оконных речь, кузовных стойках и землёй где стекает вода под капот с дворников, может с тест-драйва была, не знаю, но продал её. И вот был Форд Мондео предпоследний на сегоняшний день, красавец, серебристый, как бмв движок любил обороты, это я понял когда после простоя его покупателю с автодели перегонял, руль там, салон хорошие, часы в салоне красивые, 140 или 145 л.с. И вот так заскучал по нему, мощности, оборотам, он бензиновый, а Корандо у меня дизельный, тоже хороший, тихий, движок работает хорошо, как бензин. И вот заскучал по нему, но денег сейчас нет, но так захотел седан и именно сил 140-145 и выбрал из всех Хонду Цивик последнюю на сегодняшний день с распродажи белого цвета, так она мне понравилась, такой дизайн хороший и движок как я хотел, но клиренс и тахометр вынесен на приборке и подумал, что не взял бы. Ну и так как сейчас у моей машины движок дизельный, то она вообще тысяч 800, а то и миллион без капремонта сможет, вот я и не знаю брать седан если деньги будут или ездить на Корандо, а езжу я не очень часто, во всяком случае сейчас и хватит мне его сами понимаете))). Вообщем у меня Нью Актион украинской сборки и ничего из перечисленных недостатков нет, не в салоне, не сверху, хотя есть царапины до грунтовки и давно уже, машине 7 лет, так что у меня всё нормально. Извините если что-то не понятно написал, проверять не стал.

Статья муть . Бензинка 75000, не менял еще ни чего.Расход город зимой 11,трасса 6,9-7,2. Запаска полноразиерная на литье.Нормальный аппарат.Масло двигателя меняю через 7,5-8тыс,коробка на 50000,редуктора через 30000.Полет нормальный.

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя D20DTF или SsangYong New Actyon 2.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный силовой агрегат D20DTF под капотом SsangYong New Actyon.

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTF или 2.0 e-XDi производится с 2010 года и устанавливается только на кроссовер New Actyon, известный на других рынках как Korando C. Этот дизель является собственной разработкой компании, но не без заимствованных решений.

Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 - 175 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VLK
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг

Двухлитровый дизельный мотор SsangYong D20DTF фото

Место расположение номера 2.0-литрового дизельного двигателя SsangYong D20DTF

Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном

Мануал SsangYong Korando

MANUAL

Англоязычный мануал New Actyon можно скачать тут

Форум SyClub-Ru

FORUM

Расход топлива двс Санг Енг D20DTF

На примере SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с механической коробкой передач:

SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF

Первые годы много хлопот доставляла топливная система Delphi и особенно ТНВД

Затем стало полегче, но все равно форсунки часто льют, да еще и прикипают к ГБЦ

Второй по популярности поломкой здесь считается проворот вкладышей коленвала

Причиной является падение давления масла из-за долгой езды на низких оборотах

К слабым местам также относят турбину, датчик температуры и демпфер коленвала

Рассказ о третьем ремонте дизеля SsangYong D20DTF

D20DTF почему мотор ломается после ремонта

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: