Течет акпп киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

2. Автоматическая коробка передач

Замена трансмиссионного масла

1. Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (70 – 80°C).

2. Установить автомобиль на ровную, горизонтальную поверхность.

3. Переместить селектор переключения режимов работы коробки передач во все положения по очереди. При этом гидротрансформатор заполнится трансмиссионным маслом. Установить селектор переключения режимов работы в положение "N" (нейтраль).

4. Перед извлечением щупа, необходимо ветошью протереть поверхность вокруг отверстия под щуп. Затем извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла.

Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит оно загрязнено продуктами износа фрикционных материалов.

Использовать только трансмиссионное масло для автоматических коробок передач: APOLLOIL ATF RED-1KATF (объем заливаемого масла 10 л).

Причиной низкого уровня трансмиссионного масла может быть попадание воздуха в масляный насос коробки передач. Следствием может стать проскальзывание муфты включения передач и тормозов.

При не соблюдении указаний приведенных выше, возможно избыточное заполнение коробки передач. Вследствие этого могут возникнуть нарушения в работе коробки передач, выдавливание уплотнительных манжет, попадание воздуха в систему и поломка элементов.

6. Установить щуп в отверстие в коробке передач.

1. Отсоединить патрубок, соединяющий коробку передач с радиатором трансмиссионного масла.

2. Включить двигатель, перевести селектор режимов в положение "N" и дать слиться трансмиссионному маслу.

Двигатель необходимо остановить после минуты работы. Если трансмиссионное масло слилось раньше, чем через одну минуту, двигатель необходимо остановить в этот момент.

3. Вывернуть сливную пробку (А) из картера коробки передач и слить масло.

4. Установить пробку с новой прокладкой и завернуть с моментом затяжки 58.83~63.74 Н∙м.

5. Используя специальный заливной патрубок, залить новое трансмиссионное масло.

6. Повторить операцию (2).

Если из патрубка будет вытекать старое масло, значит необходимо повторить операции (5) и (6).

7. Залить новое трансмиссионное масло в коробку передач через заливной патрубок.

8. Подсоединить шланг системы охлаждения трансмиссионного масла и установить щуп проверки уровня.

9. Запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 1 – 2 минуты.

10. Переместить селектор переключения режимов работы во все положения, затем в положение "N" или "P".

12. Установить щуп на место.

Снятие и установка коробки передач

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (А), как показано на рисунке.

2. Отвернуть болты крепления и снять крышку двигателя (А).

3. Отсоединить разъем датчика кислорода (лямбда-зонла) (А), как показано на рисунке.

4. Отвернуть пять болтов крепления и снять нижнюю крышку (А).

5. Вывернуть пробку из картера и слить трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость.

6. Отвернуть болты крепления, затем отсоединить передний карданный вал (А) (4WD).

7. Отвернуть гайки крепления и снять передний глушитель (А) вместе с термоизоляционным покрытием, как показано на рисунке.

8. Отвернуть болты крепления и отсоединить задний карданный вал (А).

9. Отвернуть болт крепления и снять щуп для измерения уровня трансмиссионного масла (А).

10. Отвернуть болты крепления, затем снять крышку троса переключения (А) режимов работы коробки передач.

11. Отсоединить трос переключения режимов (А), как показано на рисунке.

12. Отвернуть болт крепления зажима, затем отсоединить патрубки системы охлаждения трансмиссионного масла (А).

13. Отвернуть винт крепления и снять крышку ведущей пластины (А).

14. Отвернуть болты крепления ведущей пластины (А).

Отворачивать болты крепления, необходимо проворачивая по часовой стрелке коленчатый вал.

15. Отвернуть нижние болты крепления (А) коробки передач.

16. Отвернуть болты крепления (А) стартера и болты крепления коробки передач (В).

17. Установить под автомобиль домкрат, затем подпереть им коробку передач, после чего отвернуть болты крепления (А), как показано на рисунке.

18. Отсоединить разъемы и отвернуть болты на верхней части коробки передач, как показано на рисунке. Затем опустить осторожно домкрат вместе с коробкой передач.

19. Отсоединить на коробке передач разъемы электропроводки (А), указанные на рисунке.

20. Отсоединить разъем датчика скорости автомобиля (А).

21. Отсоединить разъемы электропроводки (А) на корпусе раздаточной коробки (4WD), как показано на рисунке.

22. Отвернуть верхние болты крепления коробки передач (А, В).

23. Отсоединить автоматическую коробку передач (2WD) или коробку передач в сборе с раздаточной коробкой (4WD)(А) от двигателя, затем опустить вместе с домкратом, как показано на рисунке.

1. Используя домкрат, поднять автоматическую коробку передач (2WD) или коробку передач в сборе с раздаточной коробкой (4WD). Затем подсоединить коробку передач к двигателю.

2. Затянуть болты крепления коробки передач (А, В), указанные на рисунке. Момент затяжки 30 – 42 Н∙м.

3. Подсоединить разъемы электропроводки к корпусу раздаточной коробки (4WD) (рисунок см. выше).

4. Подсоединить разъем (А) датчика скорости автомобиля.

5. Подсоединить разъемы электропроводки (А) на автоматической коробке передач.

6. Завернуть болты крепления подрамника (А), как показано на рисунке.

7. Затянуть болты крепления стартера (А) и коробки передач (В) с моментом затяжки 50 – 65 Н∙м.

8. Установить и затянуть нижние болты крепления автоматической коробки передач (А) (рисунок см. выше).

9. Затянуть болты крепления ведущей пластины, проворачивая приводную шестерню. Момент затяжки болтов крепления 34.3 – 41.1 Н∙м.

10. Установить крышку картера ведущей пластины. Затянуть болт крепления.

11. Подсоединить патрубки системы охлаждения трансмиссионного масла (А). Завернуть болт крепления зажима патрубков.

12. Подсоединить трос переключения режимов работы коробки передач (А).

13. Установить крышку троса переключения режимов (А), затем затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

14. Установить щуп (А) проверки уровня трансмиссионного масла, затянуть болт крепления, как показано на рисунке.

15. Подсоединить задний карданный вал. Затем установить и затянуть болты крепления с момент затяжки 59 – 69 Н∙м.

16. Установить передний глушитель вместе с термоизоляционным покрытием. Затянуть гайки крепления.

17. Подсоединить передний карданный вал (4WD). Затянуть болты крепления.

18. Залить трансмиссионное масло в коробку передач.

19. Установить нижнюю крышку (А) и затянуть болты крепления.

20. Подсоединить разъемы кислородного датчика (А), как показано на рисунке.

Автомобиль Киа Соренто оснащен автоматической коробкой переключения передач, которая разработана фирмой Киа и Hyundai — A6LF3. Такая коробка относится к классическим и гидротрансформаторным. Она имеет шесть передач и оснащена электронным управлением.

Авто

Каждый автовладелец знает о том, что АКПП подвергается постоянному усовершенствованию и улучшению. Инженерные специалисты корпорации KIA применяют к КПП различные технологические новинки. Одним из таких решений является расположение венца, имеющего зубцы прямо на трансформаторе, заменяя ранее находящиеся на маховике.

Кроме этого АКПП прочно присоединена к корпусу гидротрансформатора в особо значимых местах. Чтобы не было протечек трансмиссионной жидкости во время движения автомобиля, КИА приняло решение закрепить все загнутые соединения. Это значительно повысило КПД всей системы.

АКПП

Щели, которые не заполняются припоем, могут способствовать перетеканию масла, которое находится в них, что способствует созданию высокого давления, в свободные пространства с низким давлением, снижая при этом КПД гидротрансформатора.

Такое техническое новшество повышает эффективность только для условий города, когда гидротрансформатор не заблокирован. При использовании автомобиля на трассе, гидротрансформатор играет роль обычного сцепления.

КИА также внедрили усовершенствованный алгоритм регулировки давления, что позволило коробке одинаково сразу включаться при любой температуре. В остальном АКПП мало чем отличается от предшественников, но были взяты только хорошо проверенные и отработанные решения.

Расход топлива

Данные, которые приводит производитель автомобиля Киа Соренто, указывают, каким должен быть расход топлива по его показателям. Чаще всего испытание автомобиля происходит в идеальных условиях и поэтому они не всегда совпадают с реальным расходом топлива.

Расход топлива

Если обратиться к официальным данным по расходу топлива, то они указывают, что Киа Соренто с дизельным двигателем объемом в 2,5 литра расходует в смешанном режиме 8,8 литров топлива.

По мнению собственников автомобиля наиболее популярным является мотор с объемом в 2,4 литра с АКПП и имеющим полный привод. Такой Киа Соренто расходует не меньше 13 литров топлива на 100 км в летнее время года. Зимой расхода топлива еще больше – 15 литров.

Если на автомобиле установлен двигатель, объем которого больше чем 3 литра, то расход будет от 15 до 28 литров на 100 км в условиях города. Такие агрегаты пользуются на рынке наименьшим спросом. Автомобили современной комплектации стали оснащаться усовершенствованными АКПП, что может уменьшить расход топлива.

Расход топлива

Самыми экономичными считаются двигатели, работающие на дизельном топливе, Киа Соренто второй и третьей модификации. Вплоть до 2006 года самым распространенным мотором был DCR 2.5 л, который имел мощность в 140 лошадиных сил. После усовершенствования его мощность достигала 170 лошадиных сил. Последние модификации Киа Сорента имеют мощность от 184 до 197 лошадиных сил.

Заявленный производителем расход дизельного топлива

МодификацияПотребление топлива
DCR 2.58.5
CRDi 2.510
CRDi 2.06.6
CRDi 2.26.8

По реальным отзывам владельцев Киа Соренто, оснащенный дизельным двигателем, расход был больше. Например, двигатель объемом в 2,0 л реально расходовал 10 или 11 литров. А при объеме в 2,2 л расход был 15 литров. Если сравнивать МКПП и АКПП, то оснащение автомобиля АКПП увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра в зависимости от манеры вождения.

Необходимо сказать, что можно приложить усилия и уменьшить расзод топлива, если соблюдать ряд условий:

  • Должно быть соблюдено правило аэродинамичности, т.е. автомобиль должен быть максимально обтекаемым. Этому помогут закрытые окна и незасоренность поверхности верхними рейлингами и дизайнерскими спойлерами.
  • Важно постоянно контролировать давление в шинах. Например, если увеличить давление на 0.3 бара, это обязательно уменьшит расход. Шины должны подбираться правильно и соответствовать требуемой ширине и диаметру.
  • Электроприборы необходимо использовать при условии, если в этом возникла необходимость.
  • Автомобиль требует постоянного ухода и диагностики.

Для того чтобы была экономия топлива, на Sorento установлена полноприводная система, использующая автоматическое подключение. За передачу крутящего момента от АКПП к задним колесам отвечает раздаточная коробка, с помощью кардана соединенная с электронно-управляемой электрогидравлической многодисковой фрикционной муфтой, установленной на редукторе задней оси.

АКПП Kia Sorento

Типичные проблемы

Ресурс, который предусмотрен для АКПП при условии бережного обращения, составляет примерно 500 тысяч километров. Если использовалось сильно нагретое трансмиссионное масло, то срок службы уменьшается до 100 тысяч километров.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется на перегретом масле, то при достижении 150 тысячного пробега возникнет необходимость в тщательной проверке АКПП, ее полном разборе и замене всех колец, которые играют роль уплотнителей, прокладок, не исключая тех, которые находятся на гидроблоке. Использование автомобиля в условиях, когда масло сильно нагревается, приводит к разрушению изоляционной поверхности электрических деталей.

О неисправности говорит толчок при переключении скоростей, замедленность в работе коробки, проблемы с блокировкой трансформатора. Все это приводит к необходимости полного разбора АКПП.

Замену масла в АКПП необходимо проводить каждые 90000 километров, а внешний осмотр — каждые 45000 километров. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городской среде, то менять масло нужно чаще. В АКПП используется масло SP-IV, для его частичной замены будет достаточно 5-и литров, а для полной — 8 литров.

Масло

АКПП изнашивается от производимых переключений. Если использование автомобиля будет в спокойной манере, то есть при включенных фрикционах, когда шестеренки будут вращаться без рывков, не будет изнашиваться оборудование и создаваться трение, а только качение.

В инструкции автомобиля не рекомендуется опускать раздаточную коробку в воду, так как при этом может возникнуть коррозия шлицевых соединений. В место соединения раздаточной коробки с АКПП может просочиться вода через сальник. Металл от этого ржавеет. Зубья чашки дифференциала могут пострадать от гипоидной шестерни, которая их просто сметет.

Возможен ли ремонт АКПП на Киа Соренто

При разработке АКПП инженерами Киа Соренто была заложена возможность ремонта данного узла. Практически любую деталь можно купить отдельно и заменить. Все соленоиды гидроблока поставляются отдельно. Также можно приобрести гидроплиту, прокладки, сепараторную пластину.

АКПП

При каждом разборе АКПП необходимо менять фильтр. На Киа Соренто устанавливается пластиковый поддон, при его поломке он может быть поставлен в комплекте с прокладкой. Но если АКПП необходимо разобрать, а поддон не вышел из строя, то его менять не нужно, а только заменить прокладку.

АКПП имеет фильтр, который является одноразовым и который не нужно промывать. Это сделано для того, чтобы было соответствие всем требованиям Евро-6. Такой фильтр снижает стоимость детали и пластик поддается переработке.

Если автомобиль попал в воду, то необходимо будет разбирать всю АКПП для того, чтобы поставить новую чашу дифференциала. Но одной заменой обойтись невозможно, так как нужно будет менять все связанные с оборудованием детали и расходные материалы.

АКПП

Есть возможность произвести замену только поврежденного вала, но приобрести его можно только в совокупности с главной парой, подшипниками и хвостиком. В этом случае избежать полной разборки раздаточной коробки невозможно.

Но даже если замена всего необходимого оборудования произведена, ремонт не будет нужен до того времени, пока автомобиль вновь не попадет в воду. Производитель рекомендует при каждом техническом осмотре внимательно осматривать положение сальников.

Проблемной деталью в Киа Соренто является муфта, которая негативно реагирует на бездорожье. Ее ремонт невозможен. Даже если из строя выйдет одна деталь, придется менять всю муфту.

Масло, залитое в муфту, предусмотрено на весь период эксплуатации, а заказать его нет возможности. Если перегревать муфту часто, могут возникнуть посторонние шумы, что будет говорить об износе подшипников. Это приведет к поломке главной пары заднего редуктора, которая практически не выходит из строя.

АКПП

Нужно сказать, что если выбирать между ремонтом или полной заменой АКПП на новую или б/у, выбор, как правило, падает на ремонт, так как это намного дешевле. Стоимость новой автоматической коробки переключения передач на Киа Соренто от 40000 рублей и выше в зависимости от модификации. Что касается бывших в употреблении АКПП, то их цена варьируется в пределах от 14000 до 35000 рублей.

Авто

На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что АКПП на Киа Соренто позиционирует себя как довольно-таки прочный и долговечный узел при условии надлежащей эксплуатации автомобиля, а также своевременного проведения технического осмотра.

226 154

Замена пробки контрольного отверстия АКПП

На прошедшем ТО мне сообщили о том, что на пробке отверстия контроля уровня масла в АКПП отломаны усики. Чревато это тем, что возможен вылет этой пробки и потеря масла из АКПП. Тогда я ещё плохо представлял что это за усики и вообще как выглядит эта пробка, так как ни разу туда не заглядывал. На ТО проводили контроль уровня масла и я был спокоен.
Итак, испорченную пробку обнаружили, но у дилера в наличии её не оказалось.
Мне дали номера запчастей (пробка и прокладка под неё) и порекомендовали срочно её заменить.

На Емексе были заказаны:
— пробка Hyundai/KIA — 45286 3B010 — 186 руб.
— прокладка Hyundai/KIA — 45285 3B010 — 192 руб.

Удивительно, прокладка (резиновое кольцо) стоит дороже чем пластиковая пробка!

Запчасти были получены.

Залез под машину, снял нижний пластиковый кожух (левую половину) и получил прямой доступ к необходимой пробке. И тут, держа в руках новую пробку и смотря на старую (пока ещё установленную в АКПП), я увидел поломку. Сломанные усики выполняли роль фиксатора пробки, то есть без них пробка свободно вращалась в контрольном отверстии и ничем не фиксировалась!
Так как отверстие контрольное, согласно инструкции по ремонту, при нормальном уровне масла в АКПП оно должно вытекать равномерной струёй из АКПП. Вытащил старую пробку и прокладку и быстро вставил новую прокладку и пробку. При процедуре замены вытекло примерно грамм 60 масла. Масло с нормальным запахом и красное (не прозрачное конечно, но и не чёрное).

Ниже приведу фото старой пробки без усиков и новой пробки с усиками. Эти усики входят в профиль на панели АКПП и фиксирую пробку. Фото слева - пробка с отломанными усиками. Фото справа - новая пробка с усиками.

Обеспокоился вытекшим маслом, не навредит-ли это автомату. Но обеспокоился не очень сильно, зная что в автомате залито 7 литров масла — 60 грамм это несущественно. Чтобы успокоить свою душу позвонил в "КИА — помощь на дорогах", где мастер проконсультировал меня, что если из АКПП масло вытекает — уровень в норме, а вот если НЕ вытекает, то тогда уже нужно беспокоится.

Проверил насколько прочно сидит пробка и что масло не вытекает из под неё. Поставил пластиковый кожух на место и всё!

А теперь о причинах поломки пробки.
Проанализировав возможные причины поломки пробки я пришёл к выводу: сам сломать я её не мог, т.к. даже ни разу не прикасался к пробке; сама сломаться она не могла, т.к. пробка доступа извне к пробке просто нет. И остаётся только одна причина: пробку мне сломали на сервисе при контроле уровня масла!
Очередное "спасибо" рукожопым "квалифицированным" мастерам КИА!
Сломали пробку и никто ничего не сказал.

Так что обращайте внимание на свои пробки контрольных отверстий после проведения ТО!
Находится пробка (если смотреть на машину спереди) за радиатором немного левее центра в нижней части передней панели АКПП.

Kia Sorento оснащается автоматической коробкой передач, разработанной компаниями Kia и Hyundai — A6LF3. Эта трансмиссия представляет собой классическую гидротрансформаторную коробку передач. Он имеет шесть передач и управляется электроникой.

Авто

Каждый владелец автомобиля знает, что автоматическая коробка передач подвергается постоянным улучшениям и доработкам. Инженерные специалисты KIA Group применяют различные технологические инновации в трансмиссии. Один из них — расположение зубьев шестерни непосредственно на трансформаторе, взамен тех, что ранее располагались на маховике.

Кроме того, в ключевых точках автоматическая коробка передач постоянно соединена с корпусом гидротрансформатора. Чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости во время движения, компания Kia решила закрепить все соединения. Это значительно повысило производительность всей системы.

Не заполненные припоем соединения могут позволить маслу, находящемуся в них и способствующему возникновению высокого давления, просачиваться в зазоры низкого давления, снижая производительность гидротрансформатора.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Это техническое новшество повышает эффективность только в условиях городской езды, когда гидротрансформатор не заблокирован. Когда автомобиль используется на автомагистрали, гидротрансформатор действует как обычное сцепление.

Kia также внедрила усовершенствованный алгоритм управления давлением, чтобы обеспечить одинаково быстрое включение трансмиссии при любой температуре. В остальном автоматическая трансмиссия мало чем отличается от своих предшественников, в ней использованы только проверенные и испытанные решения.

Расход топлива

Данные, приведенные производителем Kia Sorento, показывают, каким должен быть расход топлива в соответствии с его показателями. Чаще всего автомобиль тестируется в идеальных условиях, поэтому они не всегда совпадают с реальным расходом топлива.

Расход топлива

Если обратиться к официальным данным по расходу топлива, то они показывают, что Kia Sorento с 2,5-литровым дизельным двигателем потребляет 8,8 литров топлива в смешанном режиме.

По мнению автовладельцев, наибольшей популярностью пользуется 2,4-литровый двигатель с автоматической коробкой передач и полным приводом. Летом такой Kia Sorento потребляет не менее 13 литров топлива на 100 километров. Зимой расход топлива еще выше — 15 литров.

Если автомобиль оснащен двигателем объемом более 3 литров, расход составит от 15 до 28 литров на 100 километров в городских условиях. Такие агрегаты пользуются наименьшим спросом на рынке. Современные автомобили оснащаются усовершенствованными автоматическими трансмиссиями, которые позволяют снизить расход топлива.

Расход топлива

Самыми экономичными считаются дизельные двигатели, Kia Sorento второй и третьей модификаций. До 2006 года самым распространенным двигателем был 2,5-литровый DCR мощностью 140 л.с. После модернизации его мощность достигла 170 л.с. Последние модификации Kia Sorrento имеют мощность от 184 до 197 лошадиных сил.

Заявленный производителем расход дизельного топлива

Модификация Расход топлива
DCR 2.5 8.5
CRDi 2.5 10
CRDi 2.0 6.6
CRDi 2.2 6.8

Kia Sorento, оснащенный дизельным двигателем, имел более высокий расход топлива, согласно реальным отзывам владельцев. Например, 2,0-литровый двигатель потреблял 10 или 11 литров. А с 2,2-литровым расход составлял 15 литров. Если сравнивать автоматическую коробку передач с автоматической, то автоматическая коробка передач увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра, в зависимости от стиля вождения.

Следует отметить, что приложить усилия и снизить расход топлива можно при соблюдении нескольких условий:

  • Следует придерживаться аэродинамических принципов, что означает, что автомобиль должен быть как можно более обтекаемым. В этом помогут закрытые окна и незагроможденные поверхности с перилами и дизайнерскими спойлерами.
  • Важно постоянно проверять давление в шинах. Например, увеличение давления на 0,3 бар определенно уменьшит износ. Шины должны быть правильно подобраны по размеру и соответствовать требуемой ширине и диаметру.
  • При необходимости следует использовать электрооборудование.
  • Автомобиль требует постоянного технического обслуживания и диагностики.

Для экономии топлива Sorento оснащен системой полного привода с автоматической муфтой. За передачу крутящего момента от автоматической коробки передач на задние колеса отвечает раздаточная коробка, которая через кардан соединена с электрогидравлической многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением, установленной на редукторе заднего моста.

Автоматическая коробка передач Kia Sorento

Типичные проблемы

Срок службы автоматической коробки передач при бережном обращении составляет около 500 000 километров. Если масло для коробки передач используется слишком горячим, срок службы сокращается примерно до 100 000 км.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется с перегретым маслом, через 150 000 км необходимо тщательно осмотреть автоматическую коробку передач, полностью разобрать ее и заменить все кольца, служащие уплотнениями и прокладками, не исключая кольца в гидравлическом блоке. Использование автомобиля в условиях, когда масло очень горячее, приводит к разрушению изоляционной поверхности электрических компонентов.

На неисправность указывают рывки при переключении передач, вялость коробки передач, проблемы с блокировкой трансформатора. Все это приводит к необходимости полной разборки автоматической коробки передач.

Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 90 000 км, а внешний осмотр — каждые 45 000 км. Если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городских условиях, масло следует менять чаще. Масло SP-IV используется в автоматических трансмиссиях, в количестве 5 литров для частичной замены и 8 литров для полной замены.

Масло

Автоматические трансмиссии подвержены износу в результате переключения передач. При спокойной эксплуатации автомобиля, т.е. когда сцепления включены и передачи вращаются без рывков, износа оборудования нет, только трение качения.

В руководстве по эксплуатации автомобиля не рекомендуется погружать коробку передач в воду, так как это может привести к коррозии шлицевых соединений. Вода может проникнуть через сальник в соединение между коробкой передач и автоматической трансмиссией. Это приводит к ржавлению металла. Зубья чашки дифференциала могут быть повреждены гипоидной шестерней, которая просто сметает их.

Возможен ли ремонт АКПП на Киа Соренто

При разработке автоматической коробки передач инженеры Kia Sorento учли возможность ремонта этого узла. Почти каждую деталь можно купить отдельно и заменить. Все соленоиды гидроблока поставляются отдельно. Также можно приобрести гидравлическую плиту, уплотнения и сепараторную плиту.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Фильтр необходимо заменять при каждом снятии автоматической коробки передач. Kia Sorento оснащен пластиковым поддоном, если он поврежден, его можно поставить в комплекте с прокладкой. Однако если автоматическую коробку передач необходимо разобрать, а поддон не поврежден, его заменять не нужно, только прокладку.

В автоматической коробке передач установлен фильтр, который является одноразовым и не требует промывки. Это необходимо для обеспечения соответствия всем требованиям Евро-6. Этот фильтр снижает стоимость деталей, а пластик подлежит вторичной переработке.

Если автомобиль упадет в воду, придется снять всю автоматическую коробку передач, чтобы установить новую чашу дифференциала. Однако вы не сможете заменить его самостоятельно, поскольку потребуется замена всех деталей и расходных материалов, связанных с оборудованием.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Можно заменить только поврежденный вал, но его можно приобрести только вместе с заводной пружиной, подшипниками и задней бабкой. В этом случае полная разборка коробки передач неизбежна.

Но даже если все необходимые фитинги будут заменены, ремонт потребуется только после того, как автомобиль снова окажется в воде. Производитель рекомендует тщательно проверять положение сальников при каждом техническом осмотре автомобиля.

Проблемным компонентом в Kia Sorento является сцепление, которое негативно реагирует на езду по бездорожью. Его невозможно отремонтировать. Даже если одна деталь выйдет из строя, потребуется замена всего сцепления.

Масло в сцеплении поставляется на весь срок службы и не может быть заказано. Если муфта часто перегревается, может возникнуть чрезмерный шум, свидетельствующий об износе подшипника. Это приведет к отказу основной системы задней передачи, которая практически никогда не выходит из строя.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Надо сказать, что если перед вами стоит выбор между ремонтом или полной заменой автоматической коробки передач на новую или подержанную, то выбор обычно падает на ремонт, потому что он гораздо дешевле. Стоимость новой автоматической коробки передач для Kia Sorento начинается от 40000 рублей и выше, в зависимости от модификации. Что касается подержанных автоматических трансмиссий, то их цена варьируется от 14000 до 35000 рублей.

Авто

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что автоматическая коробка передач в Kia Sorento позиционирует себя как достаточно крепкий и долговечный агрегат, при условии правильной эксплуатации автомобиля, а также своевременного прохождения технического осмотра.

Автомобилист отказался от стандартного решения, так как обесточивание машины сбрасывает важные настройки, которые потом приходится заново налаживать.


Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

В таком режиме автомобиль следует разогнать до тех пор, пока не включится шестая передача, при этом, во время разгона тормозить нельзя вообще.


Когда автомобиль остановится, следует перевести селектор в положение P. После этого мотор глушится на 30 секунд, после чего его нужно запустить снова. По словам владельца KIA Sorento, он проделал вышеописанные манипуляции три раза кряду, после чего автомобиль было не узнать – АКПП стала мягко и незаметно работать.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: