Не работает зуммер шкода фабия

Обновлено: 30.06.2024

Мне друг сказал и без датчика давления масла на фабиа куча чего поломалось Ж)) подскажите, в моем случае на гольфе 3 1.4 АЕХ. поставил новую приборку, начал ехать и начала мигать лампочка давления масла и пищать зуммер. только в движении пищит. если заглушить и завести то проходит и через время снова.Замечу что на старой приборке все нормально работает! масло, Тотал квардц 9000 5W40

У меня на skoda фабиа с датчиком давления масла пока без проблем ;) я промываю свежим маслом на 50% с соляркой вся чернота выходит

Поможешь ещё с одной проблемой. На ходу больше чем 2800 оборотов не набирает,а на месте могу и 5000 дать оборотов почему. Вакуумные датчики вроде работают,ставил другие изминений не произходит.Но какойто датчик(незнаю как он называется) счёлкает при включенном зажигании..Но ни Е 75 датчик,другой счёлкает.

Масло изначально было 10 в 40 полусинтетическ ое,затем также 10в40 синтетическое, про блемма осталась

Редкие геморрои с датчиком давления масла куда ни шло… Я вчера тоже вскрыл картер проверил его картер согнул наружу где были мятины безполезно

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику давления масла на фабиа! Помоги пожалуйста!у меня фольсв поло 97 года с объемом 1 литр,датчиков давления только 1 сверху,двигатель на нем поставил контрактный,давле ние норм,постоянно проверяю,проблема в том что при падении стрелки тахометра ближе к 2000 начинает моргать и пищать зуммер,допустим еду на 4 скорости,замедляют и в этот момент начинает моргать лампа и пищать зуммер

Я нашел причину когда ездил 60 км в час подымалась стрелка и зогорался масленний датчик и зумер пишел, поднял резинку на датчике фильтра оказывается провад оторвался я его соеденил перистало маргать лампочка и пишеть зумер, вот вся проблема надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт спасибо всем!

Добрый день всем, мужики помогите. У меня проблема та же. На холостых даю обороты ничего не моргает и не пищит, а на ходу все наоборот. Оба датчика перекинули на массу еще до меня. Заранее спасибо

Периодические трудности с датчиком давления масла подзадолбали, Всем привет! Нужна помощь. На длинных расстояниях, при 2000-2300 оборотов начинает мигать Датчик масла(лампа на приборке) и пищять (если дать газ уже после 2000-2300 пищялка и мигание исчезает. менял оба датчики - высокого и малого давления! результат - 0. Уровень масло норм (LiqMoil 10w40). Дайте пж советы? vw vento 1.8 90 л.с двигатель ABS(1994)

У соседа по гаражу с датчиком давления масла на шкода пока все норм ))) Спасибо Дружище! Оказывается просто провод переломился, который идёт на масляный фильтр

Шкода Фабия (Skoda Fabia) 1.4 MPI. Классический осмотр.

Skoda Fabia Sport Edition замена верхней опоры амортизатора

Снятие ручки стеклоподъемника Skoda Fabia

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ!

Патриот вибрация!

Запчасти Skoda Fabia в наличии

Проверка подсосов воздуха инжектор

Блок предохранителей и реле Шкода Октавия А7: где находится и обозначения

Шкода Октавия А7 не работает прикуриватель.

Блок предохранителей VW Polo Sedan: где находится, обозначения

Разбор зеркал шкода октавия а4

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Шкода Фабия 1,2. На приборке светится лампа неисправности, усилитель не работает. Смотрел VAS5054, пишет, что отсутствует питание на клемме 30 блока ЭГУР. Проверял питание на клемме, подходящей к блоку, всё есть. Подскажите, пожалуйста, из опыта, неизбежно ли снятие блока, или что-то другое может быть? Насколько реален ремонт блока J500 или сразу искать замену?

Skyline

такая же проблема,Škoda fabia 2007,ошибка 01288 (низкое напряжение на клемме 30),и 01290(некорректная работа датчика положения руля) ,снял насос,проверил напряжение есть,добраться до платы не получилось, если кто чем поможет буду благодарен
P S вся эта радость произошла после мойки,также сгорела плата стеклоподъемников

Omeluhin

arnold

Было весной прошлого года, левым крылом нагребла снегу под локер, приехала с неработающим ЭГУР, по ошибкам не помню, вскрывается как банка, снизу на герметике, плата блока внутри позеленела, ремонт нереален, заменили на такой-же,( 28 тыс. в то время)
Ставились 2 варианта ЭГУР, замена только на ту же марку, иначе не увидит датчик руля

Алабай

Проблема также была решена заменой блока, как оказалось, автомобиль до этого пережил удар как раз в нижнюю левую часть.

Skyline

Шкода Фабия 1,2. На приборке светится лампа неисправности, усилитель не работает. Смотрел VAS5054, пишет, что отсутствует питание на клемме 30 блока ЭГУР

А предохранитель целый?

А чем смотрели?Цифровым мультиметром?Контролькой не пробовали?

Смотрел VAGом,предохранитель целый,там напрямую с акб провода,мультиком 12В,контролька тоже горит,в диагностике показывает напряжение 18В(ошибка 01288 пишет повышенное напряжение на этих клеммах(у меня выше небольшая ошибка,напряжение не низкое а высокое)),и не видит датчика поворота руля.Снял ЭГУР вылил воды грамм 50,не могу добраться до платы,там крышка просто приклеена на что то типа герметика. Насколько я понимаю если связь с ЭГУР есть то не все так безнадежно,если добраться до платы и там чего нибудь поглядеть

Omeluhin

Насколько я понимаю если связь с ЭГУР есть то не все так безнадежно,если добраться до платы и там чего нибудь поглядеть

просто машинка то моя,и если честно денег жалко столько вываливать,ну и спортивный интерес конечно,но на сколько я понимаю она разбираема и собираема??

Omeluhin

Изображения:

Фото241.jpg
Фото244.jpg
фото245.jpg

На снимках насос KOYO, мне приходилось разбирать TRW, он с пластмассовым бачком, снизу алюминиевый "поддончик", который завальцован и на герметике. Отверткой по кругу и потихоньку отклеивать. Вылилось грамм 50 конденсата, вся плата с микросхемами сине-зеленая, хозяин авто таскал его по всем мастерским, везде послали, брать на себя ответственность за исправность ЭГУР ( а то и чужую жизнь ) желающих не нашлось. Замена год назад, как писал - 28 тыс. руб.
Еще раз - KOYO - свой датчик руля
TRW - свой
они разные по принципу обработки сигнала, если ставить насос другой марки, то совместно с датчиком руля и рулевой колонкой, а не пойдет шлиц рул.вала, то и рулевой рейкой

Алабай

Omeluhin

добрался до платы,сгорели транзисторы силовые,буду менять(пытаться)
так же отпал контакт от разъема датчика положения руля,позвонил в москву(нашел мастерскую по ремонту ЭГУРов)ИХ ВСЕ ТАКИ РЕМОНТИРУЮТ,подсказали что первая ошибка именно из за транзисторов,а вторая как повезет

Изображения:

Фото-0004.jpg
Фото-0002.jpg
Фото-0003.jpg
Фото-0005.jpg

Omeluhin

Счас KOYO разбираю,Volkswagen Polo 2002,так для общего развития,вода сделала своё дело.Заказали новый, аналог 20000р.

Изображения:

2014-04-23 13.37.33.jpg
2014-04-23 13.38.04.jpg
2014-04-23 13.38.13.jpg
2014-04-23 13.40.13.jpg
2014-04-23 16.53.08.jpg

Опыта большого нет,можно через диагностику,а можно и так,на ровной площадке(так делал предыдущий),езда прямо,потом руль до упру вправо и влево.

malagar

я добрался до "кишков"сгорело 4 транзистора силовых,купил перепаял,попробую поставить отпишусь (с фото конечно)

Omeluhin

Здравствуйте, у меня Škoda Fabia, 2002 1,4. Проблемы с ЭГУР, пропала связь с блоком управления. Вскрыл его благодаря снимкам serz. Огромнейшее спасибо Вам. На плате выгорела ножка к которой подходит плюс от клеммы 15, отверстие около 3мм. Не могу понять как ножка была припаяна? В отверстии видно 4 изолированных между собой пластины, как их прозвонить? Возможно ли плату отремонтировать? Электродвигатель, насос в хорошем состоянии. Хочу сделать на запас, так как купил Б/У насос.

Vitia

дорогие друзья. нужна ваша помощь. искал по инету но инфы не нашел. проблема с эгур koyo на vw polo 2002. по снимкам которые на форуме есть смог разобрать эгур. спасибо. после мытья машины перестал работать эгур и горит руль на приборке. эгур достал разобрал, распаял там окислы. и еще сначала предохранитель на аккумуляторе проверил, он был неисправен. заменил. почастил эгур, собрал, поставил, не работает. проверил напряжение. на среднем штекере (силовой видимо) приходит +12В и видимо масса. рядом если смотреть с переди машины штекер который слева туда приходит три провода. на штекере эгура напряжения нет. на шишке слево направо +2,3В, +2,6В, пустой, толи +12В толи +5В непомню. справа на штекере 4 контакта: слева направо 1) нет ничего но звониться почемуто на массу среднего штекера. и еще когда разбирал в нем немного воды было я так понимаю и изза этого предохранитель на аккумуляторе сгорел, 2) +5,3В, 3) +5,3В, 4) +5,3В. скажите пожалуйста что и на каких контактах должно быть. есть возможность отдать в ремонт. может у кого нить схема есть на плату хоть и самодельная может кто прозванивал.


Сегодня произошло тоже самое. Залил бензин, показывает все нормально. Проехал километров 10 смотрю, вообще нет делений (бак пустой), тоже растерялся, думал что выливается. Даже назад посмотрел.

Может дело в контактах? Где вообще находится этот датчик и куда идут провода от него (имеется ввиду в под копотном пространстве или в блоке предохранителей или еще куда)?
Вообщем вообще дело какое-то темное.

Сегодня заменил таки, датчик уровня топлива по гарантии. Диагностика показала его неисправность, хотя указатель давно уже не глючил, я даже думал может не стоит тратить 1400 руб за диагностику ( в случае если диагностика ничего не покажет). Всё сделали бесплатно!

Шкода фабия не работает датчик топлива

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Можно попробовать для начала его проверить:

Измерив сопротивление датчика запаса топлива определить, соответствуют ли величины количества топлива:
ниже 70 Ом = пустой, 97 Ом = 6 л, 120 Ом=15 л, 170 Ом = 28 л,
220 Ом = 40 л, 270 Ом 55 л;
или воспользоваться функцией 08 (измерительные величины)/канал 02 в блоке 17 (панель приборов).

Величины сопротивления в зависимости от количества топлива
Топливный бак:
полный приблизительно 270 Ом
на половину полный приблизительно 170 Ом
только запасы приблизительно 97 Ом

Если что-то не так — только замена датчика.

Можно еще попробовать адаптировать датчик:
В панели приборов (17)
адаптация (10)
канал 30 — подбирать значения (доступных немного, где-то от 120 до 140).

Была такая же фигня. как ненастаивал, заменить отказались. Просто почистили контакты. Пока норм.
А всему виной действительно топливо. Вспомнил как летом, возвращаясь с Чёрного, заправился на одной заправке ТНК. Вот с того момента всё и началось.

p.s. За чистку ничиво не взяли

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Если мне не изменяет память, то возможную стоимость этих работ озвучивали в районе 500 руб. И честно скажу, видя как сервисмен долбался с выниманием насоса, это не большие деньги и я готов их отдать, а не делать это самому. Что в принципе советую и Вам. ИМХО

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

Шкода фабия не работает датчик топлива

Не работает указатель запаса топлива

Не работает указатель запаса топлива

Советую заснять на телефон как стрелка мечется,скорее всего ошибок не найдут и скажут до свидания.

+1! Было такое пару раз. Заправляю теперь до отсечки — все ок!

+1! Было такое пару раз. Заправляю теперь до отсечки — все ок!

Это все из области-машина плохо ехала,помыл ее и она полетела,теперь постоянно ее мою и протираю

У меня ни на одном ФВ не было проблем с показаниями топлива,на других машинах тоже,благо шкоду и другую авто заправляю по карточке на одних и тех же заправках.

Шкода клуб Нижний Новгород

Прыгает уровень топлива

Прыгает уровень топлива

Ну как известно : электрика — это наука о контактах
На приборку все данные приходят проводками , на рисунках помечено :
G — датчик топлива
G6 — топливный насос
G1 — указатель уровня топлива

Я бы проверил контакты на самом насосе , можно конечно прозвонить и все цепь — но тогда нужно снимать приборку.

Замена бензонасоса и датчика уровня топлива автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007


Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ-съемник для топливного насоса
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Топливный насос (при необходимости замены)
  • Датчик уровня топлива (при необходимости замены)
  • Топливное масло

Во время проведения работ с топливной системой, следует помнить, что в баке могут накапливаться топливные пары и следует работать в хорошо проветриваемом помещении. Для соблюдения чистоты, протирайте все соединения и участки вокруг них до разборки. Не кладите детали на линяющие материалы и монтируйте только чистые детали.

2. Снимите подушку заднего сиденья, как описано здесь. Топливный бак с насосом расположены в правой стороне под задним сиденьем.

3. Снимите крышку люка в полу над топливным баком.


4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. После отсоединения колодки, для снижения давления в системе, можно включить кратковременно зажигание.


5. Нажав на кнопки фиксаторов, отсоедините шланги от штуцеров на фланце топливоприемника.


6. Специальным ключом отверните гайку и выньте из топливного бака топливный насос в сборе с датчиком указателя уровня топлива. Выньте уплотнительное кольцо фланца.



7. Теперь, если нужна только замена топливного насоса, можно подключить новый топливный насос к трубкам и собрать все в обратном порядке.


Новый (слева) и бывший в употреблении топливные насосы

8. Для замены только датчика уровня топлива, отсоедините от него провода. Промаркируйте провода, чтобы не перепутать при установке.


9. Подцепив отверткой защелки, сдвиньте датчик вниз и снимите его с топливного насоса.


10. Вставьте новый датчик в топливный насос и нажмите на него снизу, чтобы защелки зафиксировали его. Подсоедините к датчику провода.

11. Смажьте топливом уплотнительное кольцо фланца и установите топливный насос с датчиком в топливный бак в порядке, обратном снятию.

12. Поверните топливный насос так, чтобы стрелки на фланце насоса и топливном баке совпали. Подсоедините топливопровод 1 подачи топлива (черного цвета) к штуцеру, обозначенному буквой V, а шланг 2 обратного слива топлива (синего цвета) к штуцеру R.


13. Проверьте трубки и соединения на возможные течи, заведя автомобиль. После этого соберите все остальное в обратной последовательности.

4.3. Замена датчика указателя уровня топлива


Вид из салона на датчик уровня топлива с топливоприемником


3 – соединительная колодка;

4 – шланг обратного слива топлива;

5 – топливопровод подачи топлива;

Детали системы питания карбюраторного двигателя


1 – топливный бак;
2 – болт крепления бака;
3 – болт крепления хомута;
4 – хомут топливного бака;
5 – трубка продувки адсорбера;
6 – топливопровод подачи топлива;
7 – топливный фильтр;
8 – винт крепления топливного фильтра;
9 – датчик указателя уровня топлива;
10 – топливный насос;
11 – топливопровод обратного слива топлива;
12 – трубка подачи топлива в топливный фильтр;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – гайка;
15 – воздушный клапан;
16 – пробка наливной горловины;
17 – болт;
18 – наливная горловина;
19 – гравитационный клапан;
20 – трубка продувки адсорбера;
21 – адсорбер системы улавливания паров топлива;
22 – болт крепления адсорбера;
23 – трубка вентиляции бака

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Skoda Fabia 1 го поколения (Mk1) выпускалась в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с кузовами хэтчбэк, седан, универсал (Fabia Combi). На неё устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели с объёмом 1,2 1,4 1,6 1,9 литра. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем блоки с предохранителями и реле для шкоды фабия 1 го поколения, а так же выделим предохранитель прикуривателя и стелоомывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фабия 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение и количество элементов на наших схемах и в ваших блоках может отличатся и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Если вы владеете иным поколением шкоды фабия, тогда обратитесь к описанию для 2-го либо 3-го поколения соответственно.

Общее расположение всех блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем
2Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления 2
3Звуковой сигнал противоугонной системы (^07/00)
4Звуковой сигнал противоугонной системы (08/00^)
5Аккумуляторная батарея
6Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2
7Диагностический разъем (DLC) — за вещевым ящиком
8Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок/ зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
9Блок управления функциями двери, правый передний (центральный замок/ зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
10Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок/ стеклоподъемник)
11Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок/ стеклоподъемник)
12Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером
13Блок предохранителей/ реле приборная панель 1
14Блок предохранителей/реле приборная панель 2
15Блок предохранителей/ реле, моторный отсек – над аккумуляторной батареей
16Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
17Блок управления вентилятором системы кондиционирования /отопления/ резистор регулирования скорости вращения вентилятора – блок вентилятора, слева
18Блок управления отопителем — в панели управления отопителем – без кондиционера
19Звуковой сигнал
20Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания
21Реле указателей поворотов/ аварийной сигнализации – в многофункциональном блоке управления 1
22Блок управления комбинацией приборов — за приборной панелью- функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы
23Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов
24Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей/ реле 2 приборной панели-функции: Привод замка крышки/ двери багажного отделения, система поддержания скорости, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонари заднего хода (МКПП), омыватель лобового стекла, очистители лобового стекла
25Многофункциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод/ подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
26Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/ радио
27Блок управления системой парковки
28Зуммер системы парковки-около лампы освещения салона
29Блок управления усилителем рулевого управления
30Блок управления подогревом сиденья – под сиденьем, со стороны водителя
31Блок управления подогревом сиденья- под сиденьем, со стороны пассажира
32Боковой датчик удара, левый — под передним сиденьем
33Боковой датчик удара, правый — под передним сиденьем
34Блок управления системы SRS — за центральной консолью
35Блок управления люком — за лампой освещения салона
36Блок управления интерфейсом телефона
37Электронный блок управления КПП
38Датчик скорости автомобиля — КПП

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблички с описанием

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото — пример блока предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото блок с предохранителями

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне шкода фабия 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

1(5А) Антиблокировочная система тормозов (с ESP), комбинация приборов
2(10A) Стоп-сигналы
3(5A) Система кондиционирования, диагностический разъем (DLC)
4(10A) Лампы освещения салона
5(5A) Индикатор открытой или неплотно закрытой двери
6(5A) Корректор фар
7(5A) Управление двигателем, усилитель рулевого управления
8(10A) Усилитель рулевого управления
9(10A) Подогреваемый кислородный датчик
10(5A) S-контакт, аудиосистема, комбинация приборов
11(5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
12(5A) Система кондиционирования, привод заслонки забора воздуха, навигационная система, телефон
13(10A) Фонари заднего хода
14(10A) Система управления двигателем — Дизель
15(10A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
16(5A) Комбинация приборов
17(5A) Система управления двигателем — бензин
18(5A) Телефон
19(10A) Автоматическая коробка передач
20(5A) Реле проверки исправности ламп
21(5A) Система управления АКПП, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, люк
22
23(10A) Правая фара-дальний свет
24(10A) Управление двигателем
25(5A/10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
26
27
28(5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, система поддержания скорости управление двигателем
29
30(10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
31(10A) Привод замка крышки багажника /задней двери
32(10A) Очиститель/ омыватель заднего стекла
33(5A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
34(5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
35(10A) Форсунки- бензин
36(5A) Лампы подсветки номерного знака
37(5A) Задний противотуманный фонарь
38(5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
39(20A) Обогреватель заднего стекла
40(20A) Звуковой сигнал
41(20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
42(15A) Прикуриватель
43(20A) Многофункциональный блок управления 1, селектор КПП — АКПП
44(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
45(20A) Аудиосистема, навигационная система
46(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
47
48(30A) Система управления двигателем — Дизель
49(15A) Центральный замок
50(15A) Корректор фар, правая фара-ближний свет
51(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
52(15A) Система управления двигателем -бензин
53(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
54(15A) Корректор фар, левая фара — ближний свет
55
56(20A) Система управления двигателем -бензин
57(25A) Разъем электрооборудования прицепа
58(25A) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
59(20A) CD-чейнджер аудиосистемы
60(15A) Противоугонная система
61(15A) Топливный насос-бензин
62(25A) Люк
63(15A)Подогреватель передних cсидений
64(20A) Омыватели фар
65(15A) Противотуманные фары
66(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней левой двери
67
68(25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15А. А за омыватель отвечают предохранители 15 и 41.

Блок реле

Данный блок расположен под самой панелью приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Skoda-Fabia-1 схема блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00)
2— 07/00)
3Реле свечей накаливания
4— Н01/00)
5Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери
6Реле насоса омывателя фар
7Реле выключателя запрещения запуска
8Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель)
9Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10
11Реле вспомогательных цепей зажигания
12Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD ^07/00)
13Блок системы проверки исправности ламп
14Блок системы проверки исправности ламп
15Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/ AUA/AUB/ AQV/ATZ/ AQW^01/00)
F1(40А) Дополнительный отопитель
F2(40А) Дополнительный отопитель
F3(40А) Дополнительный отопитель

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батареи. Для доступа надо отжать в стороны пластмассовые петли по бокам.

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Он состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом фабия 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

F1(110/150/175А) Генератор
F2(110A) Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей / реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания
F3(50A) Усилитель рулевого управления
F4(40A) Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F5(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F7(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F9
F10(5A) Многофункциональный блок управления 1
F11(5A) Система кондиционирования
F12
F13(5A) Автоматическая коробка передач
F14
F15
F16

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Читайте также: