Тесла модель s минусы

Обновлено: 05.07.2024

Измеряем притягательность спорткара Tesla Model S P85 c шашечками. И заодно выясняем, какие документы и средства потребуются для того, чтобы установить зарядную консоль для своего электромобиля в подземном паркинге жилого комплекса.

Высокотехнологичная зависимость

Московский таксомотор Tesla Model S P85 работает почти как обычный автомобиль — днем и ночью, в холод и жару, прерываясь лишь на подзарядку. Сегодня я его пилот и юзер в одном лице.

Сила цифр

Tesla прописалась в компании Яндекс.Такси в июле 2015 года, хотя сомнений по поводу столь смелого шага было достаточно. Опыта эксплуатации электромобилей в жестких условиях такси никакого. Tesla официально в России не продается, а ввезенная по серой схеме новая машина обошлась в 6 600 000 рублей.

Электромобиль за без малого год проехал более 31 000 км и не только не развалился, как предсказывали многие, но и прекрасно показал себя. Обслуживания почти не требовал. На 20 000 км пробега отрегулировали схождение и развал, потом заменили светодиодную подсветку в ручке двери. И всё!

Погружение в дзен

Кожаная отделка… и отсутствие потолочных ручек. Гигантский 17‑дюймовый экран — центр управления большинством функций электромобиля.

Кожаная отделка… и отсутствие потолочных ручек. Гигантский 17‑дюймовый экран — центр управления большинством функций электромобиля.

Перед поездкой прохожу медосмотр и получаю путевой лист. Плюхаюсь за руль. Кое-что сразу напомнило автомобили Mercedes-Benz. Рычажок круиз-контроля так и лезет под левую руку, когда хочешь включить поворотник. Но это дело привычки.

Отделка салона — смесь немецкого премиума со стилем корейского седана бизнес-класса пятилетней давности. Хорошо спрофилированные кресла со всеми электрорегулировками и приятный на ощупь руль соседствуют с простоватой отделкой передней панели и дверей. Всё это резало бы глаз в обычной машине, а тут — нет, потому как жду чуда. Вот нажму педаль и…

Медленно выкатываюсь из подземного паркинга, петляю по дворам. Tesla неожиданно маневренна, с небольшим радиусом поворота. Прибавляю обороты: управляется седан достойно, и в этом немалая заслуга низкого центра тяжести — половина массы приходится на аккумуляторы, равномерно уложенные по всему днищу.

Заднее сиденье лишено подлокотника, а над головой из-за покатой крыши мало места. Рослым юзерам будет тесно.

Заднее сиденье лишено подлокотника, а над головой из-за покатой крыши мало места. Рослым юзерам будет тесно.

Понравились и тормоза. Ими можно… вовсе не пользоваться, доверившись двухуровневому рекуперативному замедлению. Именно поэтому о замене колодок пока и речь не идет.

Мороз и солнце

В столичном такси за Теслу поначалу опасались — использовали для поездок только в пределах Третьего транспортного кольца. Тем не менее с июля по декабрь 2015 года электромобиль работал в две смены. Сейчас смена одна, поскольку за машиной закреплен один водитель. Но теперь — больше опыта, а заодно и смелости.

Розетка в законе

Допустим, проникнувшись философией Теслы, вы решили купить электромобиль. Например, официально продающийся Mitsubishi i‑MiEV. Как заряжать электрокар жителю многоквартирного дома? Кидать удлинитель из окна? Во‑первых, подойдет не всякий удлинитель. В современных машинах, таких как электрический Volkswagen e‑Golf (ЗР, 2015, № 9), электроника, почуяв тройники-переходники, остановит зарядку. Подойдет только силовой удлинитель с заземлением.

Первый этап сопряжен с волокитой. Представив паспорт и документы на машиноместо, пишем заявление в УК с просьбой дать разрешение на установку розетки в подземном паркинге. УК, проведя общее собрание жильцов, дает добро (хочется верить!) и выписывает соответствующий документ. На практике процесс может занять более полугода, поскольку собрать жильцов не так-то просто. На следующем этапе подаем электронную заявку в МОЭСК и прикладываем копии документов.

Если всё хорошо, заключаем договор о технологическом подключении и энергоснабжении. Специалисты осматривают место и готовят техусловия, определяют объем работ и сроки выполнения. Наконец, последнее, что требуется от владельца, — установить электрический счетчик и защитный автомат. Как вы понимаете, все эти работы могут вылиться в десятки тысяч рублей, хотя формально за разрешение пустить ток до 15 кВт нужно отдать всего… 550 рублей!

Благодарим компании Яндекс.Такси и МОЭСК за помощь в подготовке материала.


Сделали б народный автомобиль без наворотов с батарейкой теслы и доступно и практично. Так нет, навялят туда как в космический корабль електроники, чтоб толстосумам было не стыдно ездить.

Нейтральные отзывы

Средняя стоимость модели Tesla Model S, которая, согласно расчетам, составила 50 евро за 1 день, может отпугнуть многих автолюбителей. Однако следует помнить, что электрокары еще не очень прижились в России, следовательно, есть вероятность, что в будущем многое изменится. Вопрос только в одном: сколько еще ждать будем?

Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

Но для наших (российских) суровых (особенно на Урале или в Сибири) зим – сомнительное транспортное средство, даже при наличии избытка денег.

2 месяца назад купил себе б/у Model S P85D ‘2015. К-ция хорошая: кожа, алькантара, активный круиз, пневма, диски на 21” и т.д. 1-й владелец проехал чуть больше 19.000 км.

- Большой салон. Места реально много – по ощущению даже больше, чем в Audi A6. Плюс, полностью отсутствует центральный тоннель. Багажник, кстати, тоже неплохой, вместительный (есть также отсек под капотом).

- Динамика. Ускорение в прямом смысле сумасшедшее, причем скорость, с которой разгоняешься, не играет особой роли. Такое ощущение, что едешь на спорткаре/суперкаре.

- Тормоза. Нравится, как они реагируют на нажатие педали. Замедление быстрое, но предсказуемое. Что интересно, сзади находятся два суппорта.

- Запас хода. Как для электрокара он просто отличный – на одной зарядке обычно проезжаю 250-300 км. Слышал, некоторые наматывают и по 400 км, но для этого дорога должна быть очень ровной (без спусков и подъемов), а скорость – 60-70 км/ч.

- Дисплей. Он большой и удобный в использовании. Меню – простое и понятное. Реакция на касания – адекватная. Да и вообще, с экрана можно управлять всеми системами.

- Ручки дверей. Когда их касаешься, они сами выдвигаются, а при закрытии машины – прячутся назад.

Что не понравилось:

- Управляемость. Руль у автомобиля какой-то ватный, да и связь с колесами не чувствуется вообще. В итоге процесс вождения не приносит такого удовольствия, как разгон. И еще, при переходе в режим “спорт” ситуация не меняется – только руль становится тяжелее.

- Крены. Они, на удивление, довольно-таки сильные – нет никакого желания проходить повороты на скорости. Ну а при разгоне резко приседает корма, что тоже не радует…

- Бардачок. Что ни говори, а он маловат. Да и короб, который заменяет центральный тоннель, мне не совсем нравится – он большой и при разгоне там все гремит и болтается в разные стороны, стремясь вылететь наружу.

- Сборка и отделка. Зазоры везде крупные – как внутри, так и снаружи. Да и кожа, на мой взгляд, не самого высокого качества. Короче говоря, американец есть американец.

Машина роскошная если не надо ездить дальше 200 км и в твоем регионе нет минусов. В противном случае не стоит того. Дури говорят столько, что любой спорткар нервно курит в сторонке, управляемость за счет развесовки тоже отменная.

Положительные отзывы

Tesla S85 на 21 дисках с большим панорамным люком и пневмоподвеской. Золотая середина в линейке Тесла.

Бескомпромиссный шоу стоппер, и одновременно а/м будущего, которым можно управлять уже сегодня. Супер интеллигентная и красивая машина.

Tesla ты лучше всех!

Приятно узнать, что столь дорогой автомобиль отвечает требованиям безопасности. Думаю, что не последнюю роль в этом сыграл прочный кузов, изготовленный из алюминия. А используемые технологии при создании электрокара поражают. В перспективе эта машина может стать очень востребованной в РФ.

У модели Tesla S легкий, но вместе с тем, весьма жесткий алюминиевый кузов, плюс в зонах пассажиров и водителя конструкция усилена высокопрочной сталью. Шесть передних подушек безопасности, предназначен для головы, колен и бедер, укомплектованы еще и двумя боковыми, так что безопасность авто на уровне, что и говорить.

Достоинства:

быстрая красивая долго ездит на одном заряде

Недостатки:

дорогая и мало зарядок в росии

Недавно был у друга. Купил он себе новую теслу до этого у него было старая версия название не помню . В первый же день он меня на ней покатал . Разогнались мы тогда за 1 секунду километров 100 в час где то . Потом он мне рассказывал про неё очень много. Потом так как я сидел на переднем сидении я не знал что двери задние открываются сами да и ещё верх . Ещё про неё он мне рассказал прикольную штуку, что когда машину тянут или она едет с бугра то она заряжается. Например была у друга такая ситуация он почти в ноль разрядил аккумулятор а зарядить негде тогда он увидел, что рядом сидят дальнабойники когда они выезжали он попросил чтобы они его потянули на тросе один из них согласился проехали они километров 50 и им было надо в разные стороны и за то время, что они ехали дру зарядил машину на 100 км

Достоинства:

Удобное ПО,удобная ОС,автопилот,быстрая езда.

Недостатки:

Далеко не уедешь в СНГ

Чудесный автомобиль! Концепция бесплатного топлива, чистой энергетики, быстрой езды, научной сингулярности - все это относится к Tesla Model S. Автомобиль оснащен новейшим программным обеспечением в котором может разобраться человек отдаленный от использование современных девайсов. Хочется еще сказать, что операционная система встроена с удобным интерфейсом. Машина очень быстро ездит, можно переключать на автопилот. Одним словом - концепция будущей цивилизации. Жаль только, что еще не очень много заправок в СНГ. Знаю, что в Украине только одна в Киеве. Но, в целом - машина супер. Советую покупать.

Достоинства:

Нет вреда экологии, много места, приятное управление

Недостатки:

Исключительно для города

Я сторонник новых технологий. Данный автомобиль был моей мечтой, после покупки меня переполняли эмоции. Я был в восторге от продукта Илона Маска! 2 года копил на электромобиль Tesla Model S. С гордостью на нем езжу и не за что не перейду на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания!
Впечатляет управление электромобиля, семнадцати дюймовый, сенсорный монитор с которого модно менять цвет фар, стиль езды и даже клиренс электромобиля, как раз кстати. Нравиться вместимость моего электромобиля из за отсутствия двигателя имеет два багажника. Нравиться все, вплоть до брелка. Девчата визжат когда видят как выдвигаются дверные ручки, когда я подхожу к своей машине!) Не имеет шума, только от колес при езде, и то ели открыто или приоткрыто окно). Обесшумлена нормально. Подвеска чуть грубовата, как в БМВ. Места в салоне много. Уверенно еду по дороге, так как знаю, что самый безопасный автомобиль в мире, но автопилоту не доверяю, люблю контролировать все сам.
Советую всем любителям электромобилей и сторонников защиты окружающей среды!

Впечатления нет вреда экологии, много места, приятное управление.

Дизайн и экстерьер10

Дизайн нравится. Я в восторге от этой машины. Хорошие аэродинамические особенности.

Интерьер и эргономика10

Внутри автомобиль полностью устраивает. Весь напичкан электроникой которая легко дружит с человеком. Плюс то что автомобиль без шумный.

Управляемость и динамика10

Хорошая управляемость, нормально ведет себя даже на плохой дороге и не зависимо какая пора года. Так что тут одни плюсы.

Автомобиль безопасен и надежно защищен. Все таки фирма толковая.

Адаптация для России9

Для российских дорог, в целом, авто подходит, но стоит понимать, с заправкой сложновато ведь у нас очень мало зарядок для нее и с запчастями сложно.

В плане надежности претензий нет. Не подводил еще.

Ремонт обычно дорогой, ну и бензина она "не кушает" совсем

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово.

Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки.

Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу.

Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

Я очень долго ждал пока появится именно такой автомобиль, который будет не похож ни на один другой. Тот что взбудоражит мое представление об автомобиле в целом. И в июне 2014 года такой автомобиль появился в моей жизни. Я сразу понял, что это он… Tesla Model S P85+ именно его я ждал всю свою жизнь. Автомобиль пришедший поменять мое представление об автомобиле, таким которым он должен быть ближайшее столетие. И это не игрушка как считают многие. У меня не стоял вопрос, как заряжать, где обслуживать. Я знал, что это мое и все. Остальные вопросы отпали сами. Мне хотелось только почаще видеться с ним. Получать удовольствие, которое он дарит.

- АКБ состоит из сотен ноутбучных "пальчиков". Купил их миллион и все, не нужно ничего изобретать.
- Платформа заднеприводная и плоская. Можно лепить любой кузов без серьезных разработок.
- Кузов из алюминия. Не гниет, легкий.
- Симпатичный внешний вид.
- Панель в виде планшетника, приборка в виде дисплея.

- Как я писал выше, батарейки эти литий-ионные "пальчики", а следовательно, крайне критичны к циклы заряд-разряд, не терпят низких (ниже 0) температур и крайне требовательны к режиму заряда. Грубо говоря, Lio батареки необходимо полностью заряжать и полностью разряжать не реже раза в 1-2 мес., иначе они быстро схватывают "эффект памяти" и их реальная мощность падает очень существенно. Тоже самое касается и низких тесператур. Чтобы получить внутреннее КЗ, такой батарейке достаточно побыть на морозе буквально 10-15 мин.

- Расположение "пальчиков" в обойме батареи. Говорят, это фирменный секрет Tesla Motors, что сомнительно, потому что "как вы ребята не садитесь. ", но у меня еще сомнения и в другом. В этой панели более сотни элементов, у каждого по два контакта. Получается, что внутри этой панели нужно обеспечить больше сотни надежных контактов. Чето я сомневаюсь, что без пайки это возможно, особенно на длительный срок эксплуатации в тяжелых условиях тряски и перепада температур. А главное, что пропадание контакта будет восприниматься исключительно, как падение мощности панели и сильно подозреваю, что эту панель, ценой тыщ 10-15 долларов, придется менять раз в год, два.

- Сенсорная панель прикольно, но полностью противоречит автомобильной эргономики. А если у человека сухая кожа? А если он в перчатках? А если на улице дождь и руки, наоборот, мокрые? Все мировые лидеры рынка хоть и пихают кучу электронных игрушек в машины, но всегда делают ручки, крутилки и кнопки. Даже если есть сенсорное управление - оно всегда продублировано кнопками. И это правильно.

- Задний привод. Сильно подозреваю, что никто особо не заморачивался оптимальным распределнием масс по осям.

- Не заметил и не нашел, как в Тесла реализована печка и кондиционер. Причем, в обычной машине кондей жрет очень много мощи двигателя, а печка использует даровое тепло, от ДВС. А тут как? Отдельный фен и холодильник? Не заметил. Где?

- Алюминий хорош, но в случае даже мелкого ДТП, кузовные детали придется менять. Обычные методы рихтовки и покраски тут работать не будут. Да и сварка в инертном газе это тот еще гемор.

В целом, конечно же Tesla Motors сделали серьезную заявку на успех и, как айфон несколько лет назад, могут перевернуть откровенно застоявшуюся автомобильную отрасль. Но пока что, они делают автомобили для очень узкого круга покупателей солнечной Калифорнии. Посмотрим как будет дальше. Мне вот, например, интересно. Это вам не проект Миши баскетболиста с унылым лицом импотента :)

Владелец Tesla рассказал о плюсах и минусах владения автомобилем в России. Получилось понятно и доступно!

Владелец Tesla рассказал о плюсах и минусах владения автомобилем в России. Получилось понятно и доступно!

Президент компании Game Insight Максим Донских в твиттере поделился опыт владения электромобилем Tesla в России. Он рассказал о плюсах и минусах. Получилось очень интересно и доступно!

Вторая проблема касается встроенной навигшации "Теслы". Она должна при прикладывании маршрута подсчитывать остаток заряда батареи. Но в России она не работает.

Третья проблема названная Донских - проблема со скачиванием официального приложения.

Ну, а главная проблема владения Tesla в России по мнению Донсих это отсутствие возможности нормально зарядить электромобиль. Впрочем это проблема всех владельцев всех электромобилей в России.

Но как мы уже сказали ранее, владением аппарата президент Game Insight все же доволен.

Далее речь о плюсах. Их значительно больше. Особой похвалы удостоился автопилот Tesla.

Про автопилот Донских написал много хорошего, правда отметил, что в снег он практически бесполезен.

Дальше про двери, которые на Tesla Model X открываются к верху.

Отметил владелец, что "Тесла" комфортная машины не только для водителя, удобной в ней будет и пассажирам.

Далее немного умных но понятных слов.

А теперь про то, сколько же можно проехать на Tesla на одной зарядке. Это, пожалуй, главный вопрос, когда речь идет об электромобилях.

Как видим, здесь проблема появляется при поездках на дальние расстояния, при обычной езде по городу (скажем дом - работа - дом) проблем с нехваткой заряда не возникает.

Еще немного про автопилот.

Ну и наконец про зимнюю езду. Поскольку все таки мы в России живем. И это многих пугает (помимо цены и отсутствия зарядных станций).

Теперь о льготах для водителей электромобилей. Спойлер: Их мало.


Итак, продолжаем интересоваться, действительно ли Tesla суперинновационный, уникальный автомобиль будущего. Если вы не верите "завидущим мнениям злопыхателей" вы можете всегда почитать выводы западных экспертов о том, когда лопнет наконец пузырь Tesla или о том, что 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными или как горит Tesla. Ну ладно, может быть это все просто злые языки, которым завидно например. Или те, кто просто по другую сторону секты: ну как айфоновцы и приверженцы Андроида.

Андрей Врацкий купил себе Tesla S четыре года назад — одним из первых в России. Следующую модель американского производителя электрокаров — кроссовер Tesla X — он тестировал в ноябре этого года в США. Проехав по Калифорнии больше 2000 км, Врацкий убедился, что для дальних путешествий электрокары пока не пригодны. В интервью Forbes он объяснил почему и рассказал, сколько стоит эксплуатация и ремонт Tesla в России, чем отличается новая модель от старой и насколько удобна американская инфраструктура для поездок на автомобилях на электрической тяге.

У базовой версии Tesla X, как заявляет производитель, запас хода должен составлять почти 400 км, сколько она проезжала на самом деле?

Врет производитель. Максимум из нее можно выжать 300 км, у нас же высасывало 90% батареи через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции. У кроссовера Model X аэродинамика гораздо хуже, чем у фастбэка Model S, к примеру, на скорости 85 миль в час расход энергии увеличивается на 15-20%, по сравнению со скоростью 75 миль в час. Получалось, что мы вставали на зарядку каждые два часа и бродили вокруг машины, пока она час заряжалась. Это сильно напрягает, особенно, если решили проехать большое расстояние за один день. Так, на перегоне в 1000 км мы заряжали машину шесть раз! Зарядка не является проблемой для владельца такой машины при эксплуатации в городе и выездов в пригород, но для дальних путешествий они пока не очень удобны.


Сколько стоила зарядка?

В США как-то мотивируют людей пересаживаться на электромобили?

Сколько стоит аренда Tesla X в США и как она себя вела в дороге?

Примерно $150 в сутки. В США есть Turo, сервис по аренде автомобилей у маленьких компаний и частных владельцев, как Airbnb по квартирам, в два раза дешевле обходится прокат. Очень удобен тем, что можно выбрать конкретную модель из редко встречающихся в крупных прокатных компаниях, или не встречающихся вообще. Tesla X довольно жесткий автомобиль, на асфальте это не ощущаешь, а вот на бетоне американских трасс ее заметно потрясывает, особенно пассажиров на задних сиденьях.

Что в нем не так?


Следующая модель Tesla, как анонсируется, будет продаваться за $35 000, получается, что салон у нее будет в пять раз хуже, чем у существующих.

Как часто ломаются Tesla и сколько стоит ремонт?

Может ее просто поменять на машину с традиционным или гибридным двигателем? За $150 000 довольно легко можно найти автомобиль с отличным качеством и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ну а для любителей комфортного передвижения и качественных интерьеров лучшим выбором будут всё же немецкие производители, к примеру Mercedes W222 (для катания по Штатам - его гибридная версия, у нее те же самые преимущества по полосам движения, как и у Теслы) или Porsche Panamera.

Маловато? Ну вот еще интересные детали.

Инвестиционная компания Motley Fool опубликовала рассказ своего старшего технического специалиста Эвана Ню, который был давним инвестором Tesla, а в 2015 году решил приобрести ее автомобиль — Model S. Однако через полгода его жена попала в незначительную аварию, и с тех пор машина находится в мастерской из-за перебоев с поставками необходимых запчастей.

По словам сотрудника Motley Fool, хотя скорость виновника ДТП была невелика, из-за того что кузов Model S содержит больше алюминия, чем кузов других автомобилей, он оказывается более легким, но менее прочным.

Большую часть рутинного сервисного обслуживания Tesla берет на себя. Для устранения более серьезных поломок (например, кузовного ремонта) компания заключает договоры и проводит аттестацию автомастерских. Их специалисты заказывают детали у Tesla и проводят сборку-разборку автомобиля.


Он изучал форумы автолюбителей, где некоторые владельцы Tesla рассказывали о том, что им приходилось ждать прихода запчастей по два-три месяца. После того, как прошло три месяца, а мастерская так и не получила все необходимые запчасти, Ню попытался связаться с клиентской поддержкой компании, чтобы с ее помощью выяснить, каков статус его заказа и когда детали попадут в Колорадо.

В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.

Магазин заказал аккумуляторы полторы недели назад. Сложности в том ,что Tesla заказывает их у одного поставщика, который обычно задерживает сроки производства. Теперь из-за аккумулятора нам придется ждать еще. А ведь это такая деталь, которую владелец любой другой машины может приобрести в течение 15 минут.

Когда Tesla доставит аккумуляторы в мастерскую, машина будет готова через день-два. По оценкам Ню, это должно произойти до 12 марта, однако он не уверен, не возникнет ли еще какая-нибудь сложность.

Жизнь без машины

Параллельно ему приходилось выплачивать кредит. При этом даже с учетом льготных тарифов от страховой компании, аренда автомобиля обошлась бы ему в $1000 в месяц. Таких денег у него не было. К счастью, его мать согласилась одолжить ему свой автомобиль, которым она почти не пользовалось, и это сэкономило ему $7 тысяч.

Что это значит для инвесторов

Читайте также: