Тигуан не заводится стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 02.07.2024

ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

Кот Тверской учёный

1. я бы катушки заменил

— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

Рав, читайте ошибки для начала

1. я бы катушки заменил

— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

2. пробовал продувать, безрезультатно.

3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

бензонасос исправно качает.

Рав, читайте ошибки для начала

ошибок по двигателю нет.

есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

Рав, не штатные сигнализации есть?

Рав, не штатные сигнализации есть?

есть, в рабочем состоянии.

Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

но это устные домыслы.

Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8


В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.


Главная причина проблемы – стартер

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.


Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.


Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

да что вы все знаете про калужскую сборку фольксвагенов! она ни чем не отличается от немцев, даже порой у немцев хуже. так что не зная производства – не стоит писать про фольксваген тигуан того что не знаете!

Ещё раз доказано, что всё в России превращается в г….

Модератор: как-то не понятно, Ярослав, кем доказано, что доказано… аргументация.
От себя же хочу сказать (повторюсь, раз уж начал) – сомневался в “калужской сборке”, но соблазнился и купил таки фольксваген тигуан. Езжу я не мало – за месяц уже 7 тыс. км намотал (по городу). Пока ни какого повода усомниться в качестве калужской сборки. Единственно что делал – масло долил (менеджер в салоне сразу предупредил, что после обкатки на 2-4 тыс. надо будет долить масло)… больше мало не ест – замерял по щупу.
В общем – мне нравится тигуан и не то, что “говорить про него г….” – объективных недостатков назвать затрудняюсь.

Купила фольксваген тигуан 4дня назад – сейчас покатаюсь маленько, а там видно будет, что за тачка… продать никогда не поздно!

У меня фольксваген тигуан с декабря 2009 г., с тех пор:
1. зимой не работала печка, отогревала на подземной парковке, долго. так несколько раз было
2. На ходу отключался усилитель руля, очень неприятные ощущения скажу я вам, когда ты поворачиваешь и тут руль не поворачивается, после 20 м по ровной дороге включался обратно
3. Несколько раз просто не завелась – поменяли аккумулятор. И вот, прошла неделя после последнего ремонта – опять не работает усилитель, отключается когда ему захочется и включается так же. Завтра еду в сервис. Серьезно задумалась о замене автомобиля, все таки Калуга не Германия, я ездила на Хонде СРВ, Прадо, Гранд Витаре – нигде проблем не было вообще, а тут за 4 мес столько геморроя за свои же деньги! Я реально боюсь на ней ездить, т.к.непонятно что отключится с след.раз и чем это закончится. А со мной дети. Ну и шумная она. Но разгоняется хорошо и размеры хорошие. На этом плюсы закончились.

Модератор: Марина, прям ужоса нагнали :-O (я сам недавно стал владельцем тигуана)… ну то, что к зиме лучше сменить аккумулятор – это я уже понял. Но у меня еще возникли к Вам вопросы (если Вас не затруднит):
1. как я понимаю у Вас “электроусилитель” руля ?
2. у вас “дизель” или “бензиновый” (а если бензиновый – 1.4 или 2.0) ?

У меня Тигуан 2.0 TSI – я в восторге!

В конце марта купил фольксваген тигуан. Проехал всего 600км. Понимаю, что при таком пробеге отзыв делать не совсем корректно, но пока могу охарактеризовать свои ощущения одним словом – удовольствие. С нетерпением жду каждой поездки.

Обращаюсь к МОДЕРАТОРУ! Добрый день! А ВЫ купили дизель или…
У жены на 8 год пошел Сузуки Джимни. Простите, но такой факт. Когда в декабре 2009 приехал на ней на ТО, парень посмотрел, проверил и говорит:” Знаете что, нечего Вам сюда ездить!” И…Дал талон не на один, на два года. Обалдеть! По проходимости и прочем – не сравнить ни с чем. Машина Класс! Но… Всему свое время. И вот доросли до…Тигуана. У самого дизель Санта фе нью. Доволен – ужасно. И жену склоняю на дизель. Очень интересно Ваше мнение, дорогой Модератор. С нетерпением буду ждать. С Уважением к Вам, Владимир.

Модератор: я купил бензиновый тигуан 2.0, но исключительно из тех соображений, что он более динамичный в сравнении с дизелем. Но, это только потому, что не только жена, но и я сам собирался на нём кататься – что собственно и делаю 🙂 . Я думал о дизеле (может и дизельный тигуан купил бы, если бы только для жены брал), но я предпочёл динамику вместо топливной экономичности.
P.S. а про сузуки – да, машины у них хорошие, надежные 🙂 (только я слышал, что джимни угоняемый очень).

Мы тоже купили фольксваген тигуан в марте 2009 года ездить начали только в мае. Сразу через две недели мы заглохли на ровной дороге. Больше машина не завелась, вызвали эвакуатор. Когда вернули из сервиса, через 3 дня снова нас везут на эвакуаторе. Опять заглохли на дороге (двигатель перестает работать и просто накатом машина останавливается). В этом сервисе поменяли бензонасос. Выписали нас из сервиса через недели. Поездили неделю и пять встали. Сил больше нет.
Заменили что то в двигателе (сказали мозги у него полетели). Ждали неделю, и через 5 дней снова встали. На этот раз на поменяли провода и кабели, которые подают бензин.После все было идеально, зиму ездили превосходно (даже в -30 машина спокойно заводится). Сегодня мы опять заглохли на дороге. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! Новую машину ремонтируют уже в ПЯТЫЙ РАЗ. В ней ничего родного не осталось! Что же делать. Менять на другую они ее не хотят. Раз купили, значит пользуйтесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! УЖЕ УСТАЛИ!

Тигуан не заводится моргает

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA ›
Бортжурнал ›
12. Не завелась…

Не так давно столкнулся с проблемой. Приехал, оставил авто, на улице -15.
Пришел ровно через сутки за машиной, но завести не смог.
Подключился диагностом, выдал ошибки:

1 неисправность:
4172 — Датчик давления наддува
P0236 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 94137 km
Дата: 2017.02.11
Время: 14:28:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 555.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -16 °C
Температура воздуха на впуске: -15 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.709 V
Индекс забывания по OBD: 40
Условия базовой установки-Bit 0: 162
Регулирование давления наддува: номинальное значение: 0.0 %
Давление наддува: фактическое: 684.92 hPa
Давление наддува: заданное: 1752.19 hPa
Давл. во впускном тракте перед 2-м компрессором: необраб. знач.: 1014.38 hPa
Крутящий момент двигателя: 81.1 Nm

Готовность: 0110 0100

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 140312 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160412 05 54 0403
Кодировка: 0E304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:03:18

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Начал перебирать все датчики, забрал на зарядку аккамулятор, осматривать все и везде, но так ничего и не нашел.
Потратил 2 дня и всё в бес толку, машина так и стояла на улице.
Решил оттащить её в сервис, в надежде что там разберутся.
На следующий день вечером звонок из сервиса, смеются и говорят что могу приехать забрать.
По разговором понял, ребята пересмотрели всё что можно, даже компрессию померили. но самое интересное оказалось дальше. Скинули патрубок перед дроссельной заслонкой и чудо! Мой тигренок завелся.
Дальнейшее вскрытие показало, что отсоединив патрубок между интеркулером и патрубком дроссельной заслонкой, потекла вода, точнее лед и вода +эмульсия маслянная.
Что оказалось в итоге:

Оказался замерзлый конденсат, который перекрыл доступ воздуха к дроссельной заслонке.

Слив воду и субстанцию в виде маслица с водой которой оказалось совсем немного, промыв интеркулер, сбросив ошибки, было собрано всё обратно.
В итоге авто снова задышало.

Вот так оказывается еще бывает)
Возможно кому то и пригодится мой отчет на будущее.

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.


Главная причина проблемы – стартер

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

Важно! Если ваш Фольксваген Тигуан не заводится в мороз, ни в коем случае безостановочно не крутите стартер. Такие действия не помогут завести двигатель, а только усугубят ситуацию либо посадкой аккумулятора, либо выходом из строя свеч зажигания, которые зальёт топливом.


Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Важно! Если виной всему топливная система, то стартер Тигуана будет крутить хорошо. При плохой работе стартера проблему стоит искать в других узлах автомобиля.

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.


Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

Кот Тверской учёный

1. я бы катушки заменил

— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

Рав, читайте ошибки для начала

1. я бы катушки заменил

— перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

— а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

2. пробовал продувать, безрезультатно.

3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

бензонасос исправно качает.

Рав, читайте ошибки для начала

ошибок по двигателю нет.

есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

Рав, не штатные сигнализации есть?

Рав, не штатные сигнализации есть?

есть, в рабочем состоянии.

Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

но это устные домыслы.

Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8


В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя


VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

VW Tiguan 1.4TSI нет запуска двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.


Главная причина проблемы – стартер

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.


Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.


Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

да что вы все знаете про калужскую сборку фольксвагенов! она ни чем не отличается от немцев, даже порой у немцев хуже. так что не зная производства – не стоит писать про фольксваген тигуан того что не знаете!

Ещё раз доказано, что всё в России превращается в г….

Модератор: как-то не понятно, Ярослав, кем доказано, что доказано… аргументация.
От себя же хочу сказать (повторюсь, раз уж начал) – сомневался в “калужской сборке”, но соблазнился и купил таки фольксваген тигуан. Езжу я не мало – за месяц уже 7 тыс. км намотал (по городу). Пока ни какого повода усомниться в качестве калужской сборки. Единственно что делал – масло долил (менеджер в салоне сразу предупредил, что после обкатки на 2-4 тыс. надо будет долить масло)… больше мало не ест – замерял по щупу.
В общем – мне нравится тигуан и не то, что “говорить про него г….” – объективных недостатков назвать затрудняюсь.

Купила фольксваген тигуан 4дня назад – сейчас покатаюсь маленько, а там видно будет, что за тачка… продать никогда не поздно!

У меня фольксваген тигуан с декабря 2009 г., с тех пор:
1. зимой не работала печка, отогревала на подземной парковке, долго. так несколько раз было
2. На ходу отключался усилитель руля, очень неприятные ощущения скажу я вам, когда ты поворачиваешь и тут руль не поворачивается, после 20 м по ровной дороге включался обратно
3. Несколько раз просто не завелась – поменяли аккумулятор. И вот, прошла неделя после последнего ремонта – опять не работает усилитель, отключается когда ему захочется и включается так же. Завтра еду в сервис. Серьезно задумалась о замене автомобиля, все таки Калуга не Германия, я ездила на Хонде СРВ, Прадо, Гранд Витаре – нигде проблем не было вообще, а тут за 4 мес столько геморроя за свои же деньги! Я реально боюсь на ней ездить, т.к.непонятно что отключится с след.раз и чем это закончится. А со мной дети. Ну и шумная она. Но разгоняется хорошо и размеры хорошие. На этом плюсы закончились.

Модератор: Марина, прям ужоса нагнали :-O (я сам недавно стал владельцем тигуана)… ну то, что к зиме лучше сменить аккумулятор – это я уже понял. Но у меня еще возникли к Вам вопросы (если Вас не затруднит):
1. как я понимаю у Вас “электроусилитель” руля ?
2. у вас “дизель” или “бензиновый” (а если бензиновый – 1.4 или 2.0) ?

У меня Тигуан 2.0 TSI – я в восторге!

В конце марта купил фольксваген тигуан. Проехал всего 600км. Понимаю, что при таком пробеге отзыв делать не совсем корректно, но пока могу охарактеризовать свои ощущения одним словом – удовольствие. С нетерпением жду каждой поездки.

Обращаюсь к МОДЕРАТОРУ! Добрый день! А ВЫ купили дизель или…
У жены на 8 год пошел Сузуки Джимни. Простите, но такой факт. Когда в декабре 2009 приехал на ней на ТО, парень посмотрел, проверил и говорит:” Знаете что, нечего Вам сюда ездить!” И…Дал талон не на один, на два года. Обалдеть! По проходимости и прочем – не сравнить ни с чем. Машина Класс! Но… Всему свое время. И вот доросли до…Тигуана. У самого дизель Санта фе нью. Доволен – ужасно. И жену склоняю на дизель. Очень интересно Ваше мнение, дорогой Модератор. С нетерпением буду ждать. С Уважением к Вам, Владимир.

Модератор: я купил бензиновый тигуан 2.0, но исключительно из тех соображений, что он более динамичный в сравнении с дизелем. Но, это только потому, что не только жена, но и я сам собирался на нём кататься – что собственно и делаю 🙂 . Я думал о дизеле (может и дизельный тигуан купил бы, если бы только для жены брал), но я предпочёл динамику вместо топливной экономичности.
P.S. а про сузуки – да, машины у них хорошие, надежные 🙂 (только я слышал, что джимни угоняемый очень).

Мы тоже купили фольксваген тигуан в марте 2009 года ездить начали только в мае. Сразу через две недели мы заглохли на ровной дороге. Больше машина не завелась, вызвали эвакуатор. Когда вернули из сервиса, через 3 дня снова нас везут на эвакуаторе. Опять заглохли на дороге (двигатель перестает работать и просто накатом машина останавливается). В этом сервисе поменяли бензонасос. Выписали нас из сервиса через недели. Поездили неделю и пять встали. Сил больше нет.
Заменили что то в двигателе (сказали мозги у него полетели). Ждали неделю, и через 5 дней снова встали. На этот раз на поменяли провода и кабели, которые подают бензин.После все было идеально, зиму ездили превосходно (даже в -30 машина спокойно заводится). Сегодня мы опять заглохли на дороге. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! Новую машину ремонтируют уже в ПЯТЫЙ РАЗ. В ней ничего родного не осталось! Что же делать. Менять на другую они ее не хотят. Раз купили, значит пользуйтесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! УЖЕ УСТАЛИ!

Тигуан не заводится моргает

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT CAVA ›
Бортжурнал ›
12. Не завелась…

Не так давно столкнулся с проблемой. Приехал, оставил авто, на улице -15.
Пришел ровно через сутки за машиной, но завести не смог.
Подключился диагностом, выдал ошибки:

1 неисправность:
4172 — Датчик давления наддува
P0236 00 [101] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 94137 km
Дата: 2017.02.11
Время: 14:28:35

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 555.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -16 °C
Температура воздуха на впуске: -15 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.709 V
Индекс забывания по OBD: 40
Условия базовой установки-Bit 0: 162
Регулирование давления наддува: номинальное значение: 0.0 %
Давление наддува: фактическое: 684.92 hPa
Давление наддува: заданное: 1752.19 hPa
Давл. во впускном тракте перед 2-м компрессором: необраб. знач.: 1014.38 hPa
Крутящий момент двигателя: 81.1 Nm

Готовность: 0110 0100

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 140312 03 32 0010
Кодировка: 009795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 160412 05 54 0403
Кодировка: 0E304D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
Компонент: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:03:18

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 8
Пробег: 94137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.11
Время: 00:00:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Начал перебирать все датчики, забрал на зарядку аккамулятор, осматривать все и везде, но так ничего и не нашел.
Потратил 2 дня и всё в бес толку, машина так и стояла на улице.
Решил оттащить её в сервис, в надежде что там разберутся.
На следующий день вечером звонок из сервиса, смеются и говорят что могу приехать забрать.
По разговором понял, ребята пересмотрели всё что можно, даже компрессию померили. но самое интересное оказалось дальше. Скинули патрубок перед дроссельной заслонкой и чудо! Мой тигренок завелся.
Дальнейшее вскрытие показало, что отсоединив патрубок между интеркулером и патрубком дроссельной заслонкой, потекла вода, точнее лед и вода +эмульсия маслянная.
Что оказалось в итоге:

Оказался замерзлый конденсат, который перекрыл доступ воздуха к дроссельной заслонке.

Слив воду и субстанцию в виде маслица с водой которой оказалось совсем немного, промыв интеркулер, сбросив ошибки, было собрано всё обратно.
В итоге авто снова задышало.

Вот так оказывается еще бывает)
Возможно кому то и пригодится мой отчет на будущее.

Подскажите, плз, куда обратиться - утром не завелся

Туран 2011 года 1,4TSI пробег 55000 км, стоит под окнами в Москве ЮАО.
В прошлые выходные катался без проблем, сегодня - облом, утром не завелся.
Сначала троил, потом двоил, потом вообще схватывать перестал.
Бензина больше полбака, стартер крутит.
Ни разу такого не было, ни в мороз, ни в оттепели.

Подскажите, плз, куда можно обратиться за выездной помощью.

Возможно катушки зажигания. Но лучше смотреть шнурком на ошибки а не заниматься гаданием на кофейной гуще.

To: Boy
Спасибо, но я не спрашиваю о возможных причинах. Вопрос - есть ли проверенные варианты выездной техпомощи, которая и шнурком проверить может, и свечки прокалить, и прикурить, и на веревке потаскать.

Вопрос - есть ли проверенные варианты выездной техпомощи, которая и шнурком проверить может, и свечки прокалить, и прикурить, и на веревке потаскать.

Проблема решена. Три свечи достали и прокалили. С крайней левой возиться не стали ввиду труднодоступности. Запуск мгновенный.

А что в моём пробеге наводит вас на такую мысль? Хотелось бы понять логику. Сорри за оффтоп.
Свечи первый раз менялись на 29 тысячах в рамках дилерского ТО-2, еще во время гарантийного срока.
Ну я, конечно, в ремзоне не присутствовал и голову на отсечение не дам, но хочется верить что замена была.
Второй раз - 16 тысяч назад при очередной замене масла. Меняли при мне.
После случившегося поменяю досрочно. Как обычно, на NGK. Оригинал обойдется без меня.

Onion II, прислушайтесь к совету Антона. NGK - хорошие свечи, но ресурс у них меньше, чем у оригинала. Проверено. Хотя раньше я думал так же, как и Вы, зачем платить больше. Но кроилово в моем случае привело к попадалову и сэкономленные 1500 рублей (грубо) обернулись ох. о дорогим ремонтом. В нашем двигателе (TSI) пропуски зажигания, которые могут быть одной из причин неработающих свечей, очень пагубно влияют на поршни. Про возможные последствия этого не мне Вам рассказывать. Кстати, в моем случае, свечи были вполне на первый взгляд рабочими, проблемы начинались на оборотах выше 1500, сначала разовые пропуски, потом все чаще, пока двигатель не задергался, как в судорогах. Определил "слабое звено" через ВАСЮ во время движения. На х. х. двигатель работал как часы.

Ну 1500 рупий сэкономить не получится, ибо в Экзисте разница между оригиналом и NGK всего 328 рупий на четырех свечах составит.
Так что дело не в кроилове.
Оригинал/не оригинал в случае с данным производителем свечей, являющимся одним из поставщиков на конвейер - тема везде перетертая в труху, холливарить смысла не вижу.
За советы и участие по-любому спасибо.
А по теме вопрос остался: есть ли у нас т.н. режим продувки (вентиляции) цилиндров, якобы на некоторых машинах штатно реализуемый путем прокрутки стартером при полностью выжатой педали газа?

Похожие темы

1T2 Touran Freestyle 1.9 TDI BlueMotion, 12/2009, 7 мест
Ищу хороший Touran 2009-2010 год
Обновленные цены на TOURAN 2009 года
наше будущее - touran 2009

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Читайте также: