Точки подключения сигнализации киа спектра

Обновлено: 04.07.2024

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

Где расположены предохранители

Защитный элемент устанавливают в электросеть. Но у него есть номинал, предел – ампераж. Если распределитель 10А, он пропустит ток в 10 и меньше ампер. Но при повышении силы тока — перегорит, и этим убережет провода и узлы машины.

В автомобилях корейского производства для удобства пользователей предохраняющие элементы собраны в два блока. Расположение одного из них — под капотом, возле аккумулятора, напротив пассажирского кресла. Второй блок предохранителей в салоне Киа Спектра находится в отсеке под доской приборов, по правую руку водителя.

Смотрите также

Комментарии 53

Сижу в машине на парковке … бац! удар сзади, я передом упираюсь в бампер впереди стоящей машины. Выхожу сзади Nexia приехала в бампер уперлась и буксует на льду, вся в снегу и хозяина нет за рулем?! Если уж ставите автозапуск, то ставьте правильно с учетом ручника и положения коробки. Это все не вымысел, а вполне реальная ситуация, произошедшая со мной 3г назад.

Вещь хорошая: зимой прогрев, летом кондиционер. Но есть нюанс-смотря что хочешь прогреть, если салон, то что бы стало тепло-потребуется минут 20-30 (в зависимости от мороза); если же просто прогреть двигатель-хватит 2-5 минут (пока одеваешься и выходишь из квартиры), а там и в движении уже все остальное быстро прогревается. И ещё один момент заметил по себе-когда пользуюсь автозапуском, то крайне редко проверяю масло, т.к. выходишь, а мотор уже молотит. Недавно так проверил, а щуп сухой-вытекло из-под прокладки клапанной крышки. Поэтому когда оттепель или снегом сильно завалило-запускаю с ключа, предварительно заглянув под капот

Был на прошлой машине. Сейчас нет и не парит. Подарок угонщикам и автоэлектрикам. Китайская сигналка- Лишняя потенциальная проблема с машиной по электрике и куча нервотрепки, когда заглючит. Плюс я отношусь к типу людей, которые считают, что на ходу авто прогревается быстрее и изнашивается меньше, поэтому не жгу бенз вхолостую)

Конечно ставить! Захотят угнать, любую угонят!

Вторая машина с дистанционным запуском. Думал не проживу без него ни дня. В последнее время перестал им пользоваться, сначала по причине плохой АКБ, а потом понял, что и без него очень даже норм. Пришел с утра, выжал сцепление, завел, пока от снега очистил вот она и прогрелась. В общем, для себя сделал вывод — если в следующей машине такой опции не окажется, я не расстроюсь !

Да, это единственная стоящая фича сигнализации.

Да не. Открыть закрыть главная… У меня щас сигналка не работает, дак дюже бесит ключом крутить замерзший замок.))

да но для этого на Али ЦЗ продают за 650р, а сигналка стоит 10к с установкой нормальная тиа А93

Оо, а есть сцыль?) Там просто цз с брелком я так понимаю?

поищи car keyless и будет тебе счастье, я не разбирался в моделях просто не могу посоветовать что то конкретное.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным установщиком автосигнализации Kia pectra, поклонником Kia pectra или начинающим энтузиастом Kia pectra с Kia pectra 2008 года, схема подключения автосигнали

Содержание:

Независимо от того, являетесь ли вы опытным установщиком автосигнализации Kia Spectra, поклонником Kia Spectra или начинающим энтузиастом Kia Spectra с Kia Spectra 2008 года, схема подключения автосигнализации Kia Spectra поможет вам сэкономить много времени. Одной из самых трудоемких задач с установкой послепродажной автомобильной сигнализации, автомобильной безопасности, автозапуска автомобиля, автоматического дистанционного стартера, датчика удара, датчика наклона, датчика автомобильной сигнализации или любой автоматической сигнализации является определение правильного цвета проводов безопасности автомобиля для 2008 года. Киа Спектра.

Сотрудники Модифицированного Жизни взяли все свои схемы подключения автомобильной сигнализации Kia Spectra, электрические схемы безопасности автомобиля Kia Spectra, электрические схемы сигнализации автомобиля Kia Spectra, электрические схемы безопасности автомобиля Kia Spectra, электрические схемы безопасности автомобиля Kia Spectra, электрические схемы удаленного стартера Kia Spectra и каталогизированы. их онлайн для наших посетителей, чтобы использовать бесплатно. Наши автомобильные схемы электропроводки позволяют вам наслаждаться новой электроникой автомобильной безопасности, а не тратить бесчисленные часы, пытаясь выяснить, какие провода куда идут.

Вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся автомобильной проводки в Kia Spectra 2008 года, пожалуйста, не стесняйтесь размещать ее в нижней части этой страницы, и мы либо сделаем все возможное, чтобы найти вам необходимую информацию, либо, мы надеемся, кто-то из сообщества Modified Life. будет иметь информацию, которую вы ищете.

Запросить схему подключения автосигнализации

Если вы не можете найти проводку автосигнализации, схему проводки автомобильной безопасности или схему автосигнализации на Modified Life, пожалуйста, не стесняйтесь размещать запрос схемы подключения автосигнализации на этой странице, и мы сделаем все возможное, чтобы найти вам схему, схему или информация, необходимая для вашей мобильной установки безопасности.

Добавление дополнительной информации

Если вы хотите помочь сообществу Modified Life, добавив к нашему ресурсу схему проводки автомобильной безопасности, схему проводки автомобильной сигнализации, схему проводки дистанционного автозапуска, схему автоматического дистанционного провода стартера или схему автоматической защиты, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать любые дополнительные Информация о проводке автомобиля о Kia Spectra 2008 года на этой странице.

Схема подключения автомобильной сигнализации Kia Spectra 2008

Батарея постоянная 12v + положительный провод (+): розовый и белый
Батарея постоянная 12 В + положительный провод Расположение: жгут проводов зажигания

Положительный провод стартера (+): красный
Расположение положительного провода стартера: Жгут проводов зажигания

Положительный провод второго стартера (+): N / A
Расположение положительного провода второго стартера: N / A

Позитивный провод зажигания (+): оранжевый
Расположение положительного провода зажигания: Жгут проводов зажигания

Второй положительный провод зажигания (+): н / д
Расположение положительного провода второго зажигания: N / A

Третий провод зажигания (+): н / д
Расположение положительного провода третьего зажигания: N / A

Аксессуар Положительный провод (+): желтый
Расположение положительного провода аксессуара: Жгут проводов зажигания

Второй дополнительный положительный провод (+): синий
Расположение дополнительного провода второго аксессуара: Жгут проводов зажигания

Провод смысла ключа: оранжевый
Расположение провода датчика смысла: Жгут проводов зажигания

Отрицательный провод габаритного огня (-): зеленый
Отрицательный провод парковочного света Расположение: на выключателе освещения автомобиля

Положительный провод стояночного света (+): N / A
Парковочный фонарь Положительный провод Расположение: N / A

Отрицательный провод замка двери с электроприводом (-): желтый / оранжевый
Расположение отрицательного провода замка двери с электроприводом: в жгуте проводов панели водителя

Отрицательный провод разблокировки двери с электроприводом (-): желтый / черный
Отрицательный провод разблокировки двери с электроприводом: в жгуте проводов панели водителя

Отрицательный провод дверного триггера (-): серый
Расположение отрицательного провода триггера двери: в жгуте, идущем к датчикам

Провод контроля купола (-): синий / черный
Расположение провода контроля купола: в жгуте на панели управления водителем

Отрицательный провод освобождения багажника (-): N / A
Расположение отрицательного провода выпуска багажника: N / A

Провод раздвижной двери: N / A
Раздвижная дверь с электроприводом Расположение: N / A

Роговой отрицательный провод (-): синий / черный
Расположение отрицательного провода рупора: в жгуте у рулевой колонки

Провод тахометра Отрицательный провод (-): желтый
Расположение отрицательного провода тахометрического провода: на катушке зажигания

Ожидание начала провода: N / A
Место ожидания: N / A

Положительный провод стоп-сигнала (+): красный / черный
Положительный провод положительного провода стоп-сигнала: на выключателе над педалью тормоза

Заводская сигнализация отключить провод (-): N / A
Заводская сигнализация Разоружить провод Расположение: N / A

Заводская противоугонная система: N / A
Заводская Противоугонная Система Расположение: N / A

Приведенная выше информация о цвете и расположении сигнального провода Kia Spectra 2008 года обновляется по мере ее отправки сообществом Modified Life.


Сделайте вашу автомобильную сигнализацию простой с помощью этих инструментов и аксессуаров

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери).
подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота – установить.

Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый

Подключение магнитолы.
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (син. бел.) – габарит
3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый
5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый
9; 10 – желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый
11; 12 – зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

СТО 39

Электрическая схема автомобиля KIA SPECTRA

Иллюстрированный сборник электросхем, для авто KIA Spectra. В первой части вы сможете посмотреть и скачать схемы таких узлов, как соединения фар головного света, системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования, электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света, звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода и некоторых других модулей. Вторую часть электрооборудования KIA Spectra смотрим тут.

Фары головного света KIA Spectra



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — плавкая вставка HEAD (25 А); 4 — реле 1 фар головного света; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — предохранитель HEAD 2 (15 А); 7 — реле 2 фар головного света; 8 — предохранитель HEAD LOW (15 А); 9 — правая фара; 10 — левая фара; 11 — переключатель света фар и указателей поворота; 12 — выключатель задних противотуманных фар

Электросхема фар головного света и передних противотуманных фар



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — реле; 4 — выключатель передних противотуманных фар; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая противотуманная фара; 7 — левая фара; 8 — правая фара

Система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка С/F (20 А); 3 — плавкая вставка СOOLING FAN (30 А); 4 — предохранитель AIR CON (10 А); 5 — реле; 6 — электромагнитный выключатель; 7 — реле вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя; 8 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 1 вентилятора конденсора; 10 — реле 2 вентилятора конденсора; 11 — электродвигатель вентилятора конденсора

Схема соединения системы ETWIS и ламп освещения салона KIA



1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель IG1 (20 А); 3 — предохранитель ROOM (10 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — соединительный блок; 6 — электронный блок системы ETWIS; 7 — выключатель левой передней двери; 8 — выключатель правой передней двери; 9 — выключатель правой задней двери; 10 — выключатель левой задней двери; 11 — выключатель лампы подсветки багажника; 12 — выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 — лампа подсветки багажника; 14 — лампа подсветки салона; 15 — плафон освещения салона; 16 — выключатель.

Электросхема задних фонарей



1 — фонарь освещения номерного знака; 2 — левый задний фонарь; 3 — правый задний фонарь; 4 — дополнительный стоп-сигнал

Схема системы DRL KIA Spectra



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — плавкая вставка IG1 (20 А); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — соединительный блок; 7 — блок иммобилизатора; 8 — электронный блок системы DRL; 9 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 10 — реле системы DRL; 11 — плавкая вставка HEAD (25 A)

Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного света



1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель A. FOG (10 А); 3 — предохранитель HLLD (10 А); 4 — электрокорректор правой фары; 5 — электрокорректор левой фары; 6 — переключатель корректора фар; 7 — выключатель задних противотуманных фонарей; 8 — задний противотуманный фонарь; 9 — реле заднего противотуманного фонаря.

Электросхема указателей поворота и аварийной сигнализации



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — предохранитель HAZARD (15 A); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — правый повторитель; 7 — выключатель указателей поворота; 8 — реле указателей поворота; 9 — левый повторитель

Схема звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавкая вставка BTN (30 А); 4 — предохранитель STOP (15 А); 5 — соединительный блок; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — предохранитель METER (10 А); 8 — выключатель света заднего хода; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — реле звукового сигнала; 11 — звуковой сигнал; 12 — выключатель звукового сигнала; 13 — блок иммобилизатора

Схема соединения диагностических колодок



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавкая вставка BTN (30 А); 4 — предохранитель ECU B+ (10 А); 5 — соединительная колодка; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — колодка диагностики системы OBD-II; 8 — колодка диагностики системы управления двигателем; 9 — предохранитель 15 А


1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — предохранитель ECU B+ (10 А); 4 — соединительная колодка; 5 — колодка диагностики системы OBD-II; 6 — колодка диагностики системы управления двигателем

Система пуска и генераторной установки KIA Spectra



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка HEAD (25 A); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — генератор; 6 — предохранитель цепи стартера (10 А); 7 — выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач); 8 — реле стартера; 9 — предохранитель стартера (20 А); 10 — стартер.

Схема электрооборудования Киа Спектра


На сайте представлены все электрические схемы машины KIA Spectra, что выпускалась с 2000 по 2009 год. Двигатель в России и Украине был только 1.6, что выдавал 101 лошадиную силу.


С нашего сайта можно бесплатно скачать фотографии электросхем автомобиля Киа Спектра первой и последней модели с двигателем 1,6 л 101 л.с. Сборник схем хорошего качества и большого разрешения. Все фотоматериалы цветные и с описанием на русском языке.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Технические характеристики Киа Спектра с двигателем 1,6 (101 л.с.):


Ширина кузова с зеркалами — 1720 мм

Снаряжённая масса с МКПП / АКПП — 1170 / 1201 кг

Полная масса авто с МКПП / АКПП — 1600 / 1630 кг

Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

Максимальная скорость KIA Spectra — 186 км/ч

Разгон от 0 до 100 — 11,6 сек

Расход бензина в городе — 10,5 литров на 100 км пробега

Расход бензина на трассе при скорости 90 / 120 км/ч — 6 / 7,9 л

Цилиндры — 4, расположены вертикально в ряд

Видео про краш тест KIA Spectra:

Схемы электрооборудования Киа Спектра

Схема предохранителей Киа Спектра 2000-2009 и 2011 годов. Описание цепей, защищаемых предохранителями, что находятся в моторном отсеке и те, что расположены в монтажном блоке реле и предохранителей салона автомобиля:




Киа Спектра — тормозная система авто. Схема деталей тормозного механизма переднего и заднего колёс, а также причины неисправности тормозной системы и способ устранения проблемы:



1. Электросхема соединения фар главного света:


2. Схема соединения фар головного света KIA Spectra и противотуманных фонарей:


3. Электрическая система управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения двигателя и схема кондиционера Киа Спектра:


4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона:



6. Схема соединения фар дневного света (DRL):


7. Электрокорректор фар и фонарей заднего противотуманного освещения:


8. Указатели поворота и аварийная сигнализация машины:


9. Схема Киа Спектра — звуковой сигнал, освещение заднего хода и стоп-сигнал:


10-11. Соединения диагностических колодок (авто с АКПП и МКПП):



12. Электрическая схема KIA Spectra — система пуска двигателя и генератор:


13. Электрооборудование — стеклоомыватель и очиститель лобового стекла и стекла задней двери у хэтчбек:


14. Схема кондиционера Киа Спектра и отопления:




16. Соединения систем ECAT и управления автоматической коробки передач:


17. Электронная схема работы АБС (Антиблокировочной системы тормозов):


18. Электросхемы KIA Spectra — системы управления двигателем автомобиля:


19. Принципиальная схема работы SRS — системы пассивной безопасности:


20. Схема подогрева передних сидений авто:


21. Электропривод люка крыши:


22. Система центрального замка дверей:


23. Схема стеклоподъемников КИА Спектра:


24. Аудиосистема и электронные часы:


25. Соединения освещения салона:



26. Электрическая схема Киа Спектра — прикуривателя, соединения цепей блока ETWIS, обогрева боковых наружных зеркал и заднего стекла автомобиля:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

    ):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по "-" , подключатся в вод. двери: черно-желтый - "открытие"; бело-желтый - "закрытие" (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ).
Под рулем: "+" постоянный - красный; "+" зажигания - черный; повороты - черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер - красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 - коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию " опрос концевиков через 30 сек.")
контакт № 10 - коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения "обычных" сигнализаций. Выбирать тебе.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по "-" , подключатся в вод. двери: черно-желтый - "открытие"; бело-желтый - "закрытие" (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ).
Под рулем: "+" постоянный - красный; "+" зажигания - черный; повороты - черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер - красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 - коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию " опрос концевиков через 30 сек.")
контакт № 10 - коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Далее подготавливаю новую сигнализацию, удаляю ненужные провода, формирую жгут и закрепляю в выбранном месте.

Антенну приклеиваю на лобовое стекло,

датчик удара и кнопку валет устанавливаю в районе блока предохранителей,

светодиод у этой сигнализации встроен в антенну. Первым делом подключаю минус сигнализации к кузову автомобиля, цепи питания и автозапуска подключаю к замку зажигания. Контроль работы двигателя,

концевики дверей через диод

подключаю на щиток приборов. Так как у нас автомат провод ручника подключаю к массе, а сигнал тормоза беру с концевика педали тормоза. Хозяин решил, что блокировки ему не нужны, в принципе сигналка ставится только ради автозапуска. Сирена и концевик капота остались от старой сигналки, единственно поменял сам концевик. Центральный замок подключил к штатному блоку, но здесь меня ждал сюрприз-водительская дверь не работала. В итоге оказались перебиты провода, идущие в дверь. Что бы нормально их сделать была снята дверь.

Модуль обхода имобилайзера был изготовлен самостоятельно из подручных средств

50 витков провода, примерно сечением 0,3мм от какого-то трансформатора, вокруг чипа и 50 витков этого же провода вокруг замка зажигания. Что-бы все это работало от сигнализации подключил эти катушки через реле выпаянное из старой сигнализации. Конкретных схем обходчика полно в интернете. К примеру, вот эта-

Вот собственно и все. Сигнализация смонтирована, провода собраны в жгуты, автозапуск настроен, центральный замок и концевики дверей проверены. То, что было разобрано в салоне собираю обратно и отдаю машину хозяину. Что сказать о самой установке-машина в общем-то простейшая, даже не имея под рукой карты монтажа все элементарно вызванивается контролькой. К примеру мы знаем, что на щитке приборов сходятся сигналы концевиков дверей, генератора, поворотов-берем контрольку и находим их. Все силовые цепи есть на замке зажигания, сигнал тормоза либо на ручнике либо на педали, в зависимости какая коробка. Обход иммобилайзера-находим схему в интернете и мотаем. В общем особых сложностей нет-если руки прямые, голова на месте-все получится. Удачи!

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra

Цветной сборник электросхем, для авто КИА Спектра. В данной части вы сможете посмотреть и скачать схемы таких узлов, как стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка, схемы соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач, системы управления двигателем, цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида и некоторых других модулей. Первую часть электрооборудования КИА Спектра смотрим тут.
Схема стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери КИА Спектра

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка; 5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка; 7 – насос омывателя стекла двери задка; 8 – насос омывателя стекла ветрового окна; 9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна

Система отопления и кондиционирования

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG2 (30 A); 3 – плавкая вставка BLOWER (30 A); 4 – плавкая вставка ROOM (10 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора отопителя; 9 – дополнительное сопротивление; 10 – блок управления отопителем и кондиционером; 11 – привод заслонки; 12 – термовыключатель; 13 – датчик качества воздуха

Соединения системы ECATи системы управления автоматической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 A); 3 – соединительный блок; 4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – селектор автоматической коробки передач

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка BTN (30 A); 3 – плавкая вставка ECU B+ (30 A); 4 – переключатель режимов; 5 – датчик вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 6 – блок электромагнитных клапанов

Электросхема антиблокировочной системы тормозов (ABS)

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A); 5 – выключатель (замок) зажигания; 6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS; 8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса; 9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса; 10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса; 11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса КМА спектра.

Схемы соединения системы управления двигателем

1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 – датчик температуры всасываемого воздуха; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 – датчик положения коленвала

1 – электронный блок управления двигателем; 2 – датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 – датчик скорости автомобиля; 4 – топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 – топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 – топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 – топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 – датчик положения распределительного вала.

Электросхема системы пассивной безопасности (SRS) КИА Спектра

1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IG1 (20 А); 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – модуль подушки безопасности переднего пассажира; 5 – модуль подушки безопасности водителя; 6 – электронный блок управления системой пассивной безопасности (SRS); 7 – электрозапал модуля подушки безопасности переднего пассажира; 8 – электрозапал модуля подушки безопасности водителя; 9 – предохранитель AIR BAG (10 А)

Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007

Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.

Подключаем силовые провода автозапуска

Установка StarLine A91 Dialog на KIA Spectra

От 6 контактного разъема соответственно: — Желтый — IGN1 — Зеленый – АСС — Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС) — Красный — +12В — Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ) — Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка.

Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема.

Заранее оговорюсь, менял на данной машине сигнализацию Pantera SLK-20SC на StarLine A91 Dialog.

Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.

Подключаем силовые провода автозапуска

P.S. Поставил себе линзы.

Где расположены предохранители

Предохранитель/реле/выключатель расположен на пути от источника питания к потребителю. В автомобиле это аккумулятор и узлы, работающие на электричестве (освещение, зажигание, механизмы, электроника).

Защитный элемент устанавливают в электросеть. Но у него есть номинал, предел – ампераж. Если распределитель 10А, он пропустит ток в 10 и меньше ампер. Но при повышении силы тока — перегорит, и этим убережет провода и узлы машины.

В автомобилях корейского производства для удобства пользователей предохраняющие элементы собраны в два блока. Расположение одного из них — под капотом, возле аккумулятора, напротив пассажирского кресла. Второй блок предохранителей в салоне Киа Спектра находится в отсеке под доской приборов, по правую руку водителя.

Свежие отзывы

Роман о компании Fx Car, 22 октября, 07:43
Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Иван о компании 3VAGa, 02 июля, 09:20
Отличный сервис, знающие и грамотные мастера! Детально подходят к решению вопроса и цены приемлемые.

Популярные организации

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

ЦепьЦветРасположение
+30ЗелёныйЗамок зажигания
+15.1ЖёлтыйЗамок зажигания
+15.2ОранжевыйЗамок зажигания
АСС1БелыйЗамок зажигания
СТАРТЕР1КрасныйЗамок зажигания
Габарит (+)Красный/чёрныйБелый разъём панель приборов
Поворот 1КрасныйСредний разъём панель приборов
Поворот 2ОранжевыйПравый разъём панель приборов
Ц.З. запирание [-] Сила [+]Синий КрасныйЧёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине
Ц.З. отпирание [-] Сила [+]Белый БелыйЧёрный разъём под панелью Блок ЦЗ на левой боковине
Концевик дверейЖёлтыйЛевый разъём панель приборов
Концевик багажникаЗелёный/оранжевыйЛевый разъём панель приборов
Концевик капотаКрасный/чёрный
СтопВыключатель на педали
ТахометрЗелёный/чёрныйСредний разъём панель приборов
ГенераторЖёлтый/красныйПравый разъём панель приборов
РучникОт ручника, в консоли (отвязать диодом)
Свечи накаливанияЖёлтый/оранжевыйПравый разъём панель приборов
СцеплениеВыключатель на педали

3.1. Подключение автомагнитолы

3.2. Стеклоподъёмники

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери). подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью) желтый зеленый – открыть (минус) желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника — тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника). Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Концевики дверей — светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла — светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник — синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит — синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота — установить.

Блокировка — если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания) Плюс — красный IG1 – белый синий IG2 – белый ACC – зеленый Стартер — черный желтый

Подключение магнитолы. 1 Усилитель антенны 2 (черный) – масса 16 (розовый) – плюс 15 (зеленый) – АСС 14 (син. бел.) – габарит 3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый 5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый 9; 10 — желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый 11; 12 — зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

Мини, норма, макси предохранители

Защитный элемент – миниатюрная вещь. Его устройство:

Рабочую нить делают из тугоплавкого металла (серебро, олово с цинковым покрытием).

Все составляющие собирают по группам в коробку блока питания (БП). На ее внутренней стороне наносят схему предохранителей Киа Спектра.

Конструктивно устройства бывают мини, макси и стандарт (норма). В корейских машинах кассетные элементы (мама/папа) не используют. Устройства рассчитаны на ток 5-80А, напряжение 32В.

По габаритам различают:

В блоках элементы располагают по цветам. Каждому номиналу (амперажу) предназначен свой цвет: до 10А черный, до 20А – серый, до 30 – фиолетовый и т. д.

Как распознать неисправные автомобильные предохранители

Электрическая цепь Kia Spectra – разветвленная система: от аккумулятора питаются десятки приборов. Когда один ломается, защитное устройство берет на себя нагрузку, плавится, разрывает цепь. Этим оно спасает всю систему и тот узел, за который отвечает.

Она может крыться в самом защищающем устройстве. Если посадочное место окислилось, каждый новый элемент будет регулярно оплавляться. Поэтому, когда извлекают негодный, осматривают клеммы. Налет черного цвета – это окисел: он не пропустит ток. Зачищают место контакта, устанавливают новый элемент. Если и он сразу перегорает, ищут проблемный узел.

Немного истории автомобиля KIA Spectra и характеристики

Читайте также: