Точки подключения сигнализации лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez

Замок зажигания
+12 - красный
Зажигание - зелёный
Стартер - черный/жёлтый

На блоке центрального замка, который находится за монтажным блоком, подключаем:
Концевики дверей (-) - жёлтый/серый
Управление замком (-) - серый (запирание) и жёлтый (отпирание)

В левом пороге:
Габариты (+) - зеленый
Ручник (-) - белый/серый

Концевик багажника (-) - зеленый на разъеме в багажнике

Тахометр - зеленый/белый на катушке

2. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009

Жгут замка зажигания
+12 - красный
Зажигание - зелёный
Стартер - черный

Концевики дверей (-) - желтый/белый в разъёме под предохранителями, 3-ий пин

Концевик багажника (-) - тащить к плафону багажника

Управление замком
Жёлтый. Разъём жгута из двери водителя. Разрыв - открывание, подача минуса - закрывание (схема, как на Приоре)

Повороты (+)
зелёный/красный и белый/синий в жгуте в пороге (или включатель)

Ручник (-) - белый/серый в жгуте в пороге

Зарядка (+) - фиолетовый в чёрном разьеме под предохранителями

3. Точки подключения автосигнализации на Lifan Smily

Замок зажигания
+12 - красный
Заж 1 - синий
Заж 2 - черный
АСС - белый
Стартер - черный/желтый

Повороты - зеленый/желтый и зеленый/черный
(тонкие в большом черном разъеме ВСМ под рулем)

Концевики - розовый (все двери, в ВСМ, маленький черный разъем)

Центральный замок - светлозеленый/желтый - открыть и светлозеленый/черный - закрыть
(в большом черном разъеме ВСМ)
(ставил по силе в разрыв)

Багажник - на плафоне подсветки багажника

Бензонасос - зеленый/красный (правый порог или за бардачком жгут вдоль отопителя)

4. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano

Замок зажигания
+12 - белый/зелёный и синий/красный
АСС - жёлтый
Зажигание 1 - жёлтый/чёрный
Зажигание 2 - белый/жёлтый
Стартер - черный/жёлтый

Концевики дверей (-)
водительская - серый
пассажирская - серый/синий
задняя левая - серый/зеленый
задняя правая - серый/желтый
багажник (-) - серый/фиолетовый.
Это в сером разъеме, на блоке расположенном под магнитолой.

Повороты (+).
коричневый/желтый и красный/желтый в черном разъеме, там же на блоке.

Центральный замок (-)
закрыть - серый/синий
открыть - серый/зеленый
Это с кнопки, расположенной под магнитолой.

Ручник - желтый/черный
Тахометр - белый/черный, потоньше
Это в левом разъеме щитка приборов.

5. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013

Жгут замка зажигания:
+ 12 - синий и белый/зелёный
стартер - чёрный/жёлтый
зажигание - жёлтый/чёрный
зажигание 2 (при старте не пропадает) - белый/жёлтый
асс - жёлтый

отпирание центрального замка (-) - белый/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)
запирание центрального замка (-) - зелёный/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)

Щиток приборов:
тахометр - белый/жёлтый, левый разъём
повороты (+) - красный/жёлтый и коричневый/жёлтый, правый разъём
ручник (-) - жёлтый/чёрный, левый разъём
концевик водительской двери (-) - серый, левый разъём
концевик левой задней двери (-) - серый/зелёный, левый разъём
концевик правой передней двери (-) - серый/синий, левый разъём
концевик правой задней двери (-) - серый/жёлтый, левый разъём
концевик багажника (-) - серый/фиолетовый, правый разъём

6. Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 г. МКПП

На замке зажигания:
+12 - коричневый
Зажигание 1- красный/синий
Зажигание 2- черный/белый
АСС - фиолетовый
Стартер - чёрный/желтый

Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) - коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) - коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй - все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.

Ручник - синий/черный в черном разъеме щитка приборов.

Тахо - вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом.

Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник - черный/коричневый
Водительская дверь - черный/белый
Задняя левая - черный/розовый
Передняя правая - черный/желтый
Задняя правая - черный/фиолетовый

Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних.

В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара.

artist, обратитесь не к своим "горе сервисменам", где в электирке авто никто не понимает. А в нормальный центр по установке сигналок. Или хотя-бы в представительство Лифан-Моторс.

В данном авто нет Иммобилайзера и ключ не чипованный

На штатной сигнализации Х60 просто есть "новинка" : функция блокировки запуска двигателя. С которой мало кто из потребителей знаком.

Андрей

Модератор

То есть я могу пойти, сделать дубликат ключа, чтобы большой оригинал с собой не возить, и всё будет работать?
Мне при продаже сказали, что не будет заводиться без прошитого чипованного ключа.

agpol

Новичок

Может кто знает можно ли установить на Х60 и подключить сигнализацию с модулем CAN-LAN предназначенным для подключения противоугонных комплексов и систем, имеющих цифровую шину MS-LAN, к штатной системе автомобиля по интерфейсу CAN. В этом случае почти никаких проводов тянуть от датчиков не надо, так как используются существующие сигналы, что проще и надежнее.
Например, у сигнализации Magic System модуль сопряжения с CAN-шиной
называется MS-CAN-LAN, а у StarLine есть отдельный ряд моделей с встроенной CAN-шиной - это, к примеру, StarLine A64 CAN.
Или же, если в Х60 нет CAN, то и нет смысла переплачивать за это и надо приобретать "простую" сигнализацию?

Чернобыль

Модератор

То есть я могу пойти, сделать дубликат ключа, чтобы большой оригинал с собой не возить, и всё будет работать?
Мне при продаже сказали, что не будет заводиться без прошитого чипованного ключа.

Именно так, только прежде чем прятать свой "большой оригинал" дома, нажмите на нём кнопочку: снять с охраны.

stred11

Banned

lifan_x60

Новичок

Сохранность и безопасность авто конечно важна, но как говорит статистика (а она штука не оспоримая) доля китайских авто среди угоняемых ничтожно мала

Goth69kiwi

Новичок

В наше время сигнализацию ставят не от угона "т.к. захотят угнать то угонят" а для того что бы вовремя среагировать если стукнут, поцарапают или захотят разбить стекло дабы вытащить рег или магнитолу. Так же сигнализация очень помогает в зимний период для открывания дверей без ключа.

Motorheyd

Новичок

Может кто знает можно ли установить на Х60 и подключить сигнализацию с модулем CAN-LAN предназначенным для подключения противоугонных комплексов и систем, имеющих цифровую шину MS-LAN, к штатной системе автомобиля по интерфейсу CAN. В этом случае почти никаких проводов тянуть от датчиков не надо, так как используются существующие сигналы, что проще и надежнее.
Например, у сигнализации Magic System модуль сопряжения с CAN-шиной
называется MS-CAN-LAN, а у StarLine есть отдельный ряд моделей с встроенной CAN-шиной - это, к примеру, StarLine A64 CAN.
Или же, если в Х60 нет CAN, то и нет смысла переплачивать за это и надо приобретать "простую" сигнализацию?

Одного кан модуля в сигнализации мало, надо чтобы он мог "читать" кан шину на конкретном автомобиле. На сайте старлайна есть инфа какие модели авто поддерживает их кан модуль.

К тому же не понятно есть ли кан шина в Х-60. Похоже что ее там нет (((

Проблемы с Шерханом действительно существуют. При закрытой сигнашке (замок на брелке), после того как аппарат отрабатывает цикл по запуску, открываются замки дверей. Аппарат, по данным брелка, на охране. Но двери открываются, правда и сигнашка при этом орет. В момент пуска и последующего прогрева замки дверей закрыты, но как только двигатель глохнет-они открываются((((. Убрал функцию открытия ЦЗ при выключении зажигания. Теперь двери открываются с кнопки на панели, а закрываются также, при движении, при скорости 20км/ч. Не обламывает-привык. Но изначально напрягло, первый раз такое вижу(4 машина на Шерхане).

Это проблемы не с шерханом а с установкой сигнализации. Да, там нет функции перезакрытия дверей после того как выключается автозапуск.
Но открытие дверей можно обойти установкой всего одного реле. Не знаю пока как это сделать на Х60, но знаю как на солано.

Кстати возможно что здесь, как и на солане, идет простая блокировка бензонасоса от штатной сигналки + датчик наличия ключа в замке зажигания. То есть даже если машина снята с охраны, без ключа (соединением проводов) вы ее не заведете.

1. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez

Замок зажигания
+12 - красный
Зажигание - зелёный
Стартер - черный/жёлтый

На блоке центрального замка, который находится за монтажным блоком, подключаем:
Концевики дверей (-) - жёлтый/серый
Управление замком (-) - серый (запирание) и жёлтый (отпирание)

В левом пороге:
Габариты (+) - зеленый
Ручник (-) - белый/серый

Концевик багажника (-) - зеленый на разъеме в багажнике

Тахометр - зеленый/белый на катушке

2. Точки подключения автосигнализации на Lifan Breez 2009

Жгут замка зажигания
+12 - красный
Зажигание - зелёный
Стартер - черный

Концевики дверей (-) - желтый/белый в разъёме под предохранителями, 3-ий пин

Концевик багажника (-) - тащить к плафону багажника

Управление замком
Жёлтый. Разъём жгута из двери водителя. Разрыв - открывание, подача минуса - закрывание (схема, как на Приоре)

Повороты (+)
зелёный/красный и белый/синий в жгуте в пороге (или включатель)

Ручник (-) - белый/серый в жгуте в пороге

Зарядка (+) - фиолетовый в чёрном разьеме под предохранителями

3. Точки подключения автосигнализации на Lifan Smily

Замок зажигания
+12 - красный
Заж 1 - синий
Заж 2 - черный
АСС - белый
Стартер - черный/желтый

Повороты - зеленый/желтый и зеленый/черный
(тонкие в большом черном разъеме ВСМ под рулем)

Концевики - розовый (все двери, в ВСМ, маленький черный разъем)

Центральный замок - светлозеленый/желтый - открыть и светлозеленый/черный - закрыть
(в большом черном разъеме ВСМ)
(ставил по силе в разрыв)

Багажник - на плафоне подсветки багажника

Бензонасос - зеленый/красный (правый порог или за бардачком жгут вдоль отопителя)

4. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano

Замок зажигания
+12 - белый/зелёный и синий/красный
АСС - жёлтый
Зажигание 1 - жёлтый/чёрный
Зажигание 2 - белый/жёлтый
Стартер - черный/жёлтый

Концевики дверей (-)
водительская - серый
пассажирская - серый/синий
задняя левая - серый/зеленый
задняя правая - серый/желтый
багажник (-) - серый/фиолетовый.
Это в сером разъеме, на блоке расположенном под магнитолой.

Повороты (+).
коричневый/желтый и красный/желтый в черном разъеме, там же на блоке.

Центральный замок (-)
закрыть - серый/синий
открыть - серый/зеленый
Это с кнопки, расположенной под магнитолой.

Ручник - желтый/черный
Тахометр - белый/черный, потоньше
Это в левом разъеме щитка приборов.

5. Точки подключения автосигнализации на Lifan Solano 2013

Жгут замка зажигания:
+ 12 - синий и белый/зелёный
стартер - чёрный/жёлтый
зажигание - жёлтый/чёрный
зажигание 2 (при старте не пропадает) - белый/жёлтый
асс - жёлтый

отпирание центрального замка (-) - белый/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)
запирание центрального замка (-) - зелёный/жёлтый в оранжевом разъёме кик-панели водителя (жгут из двери водителя)

Щиток приборов:
тахометр - белый/жёлтый, левый разъём
повороты (+) - красный/жёлтый и коричневый/жёлтый, правый разъём
ручник (-) - жёлтый/чёрный, левый разъём
концевик водительской двери (-) - серый, левый разъём
концевик левой задней двери (-) - серый/зелёный, левый разъём
концевик правой передней двери (-) - серый/синий, левый разъём
концевик правой задней двери (-) - серый/жёлтый, левый разъём
концевик багажника (-) - серый/фиолетовый, правый разъём

6. Точки подключения автосигнализации на Lifan X60 2013 г. МКПП

На замке зажигания:
+12 - коричневый
Зажигание 1- красный/синий
Зажигание 2- черный/белый
АСС - фиолетовый
Стартер - чёрный/желтый

Центральный замок (кнопка слева от руля):
закрыть (-) - коричневый/синий. Закрываются все двери и багажник.
открыть (-) - коричневый/зеленый. Первый импульс открывает дверь водителя, второй - все остальные, кроме багажника.
Отпирание багажника с отдельной кнопки на консоли управление минусом слаботочным, провод коричневый/желтый на кнопке.

Ручник - синий/черный в черном разъеме щитка приборов.

Тахо - вторая форсунка, провод желтый/красный (подключаться удобнее на разъеме ЭБУ за бардачком).
В диагностическом разъеме есть 9 контакт, но там не тахо. Он запараллелен с 7 контактом.

Концевики дверей и багажника (-):
в белом разъеме средний ряд, справа на БУС за магнитолой и печкой. Удобно работать из бардачка.
Багажник - черный/коричневый
Водительская дверь - черный/белый
Задняя левая - черный/розовый
Передняя правая - черный/желтый
Задняя правая - черный/фиолетовый

Повороты:
Можно минусом на кнопке управлять аварийкой.
Можно на БУС верхний черный разъем по плюсу зеленый/оранжевый, зеленый/фиолетовый, это задние поворотники. Передние там же, но хватило и задних.

В салоне под рулем стоит сирена от штатной сиги. Можно использовать ее. Провод управления на БУС в верхнем разъеме коричневый/белый. Если будете ставить дополнительно сирену под капот, штатную отключите, сняв разъем или отрезав ее, иначе при подготовке к запуску штатная сирена при закрытии дверей от сигналки квакает 3 раза (не забудь закрыть дверь!), и при этом срабатывает датчик удара.

Установка сигнализации с автозапуском на Lifan X60 (Лифан Х60) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Lifan X60 (Лифан Х60)

Автозапуск с телефона для Lifan X60 (Лифан Х60) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль "GPS" определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Lifan X60 (Лифан Х60)

Сигнализация с автозапуском для Lifan X60 (Лифан Х60) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Lifan X60 (Лифан Х60)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Lifan X60 (Лифан Х60)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Lifan X60 (Лифан Х60)

Иммобилайзер для Lifan X60 (Лифан Х60) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка - это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция "Anti-Hi-Jack", и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией "GPS Трекер" можно подключить к Lifan X60 (Лифан Х60) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

Установка замка КПП и АКПП на Lifan X60 (Лифан Х60)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Lifan X60 (Лифан Х60) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Lifan X60 (Лифан Х60) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект "под один ключ")

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Читайте также: