Точки подключения сигнализации вольво хс60

Обновлено: 03.07.2024

4. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1996

5. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1997

6. Точки подключения автосигнализации на Volvo 940 1997 года

7. Точки подключения автосигнализации на Volvo 960 1997 года

8. Точки подключения автосигнализации на Volvo S70 1998 года

9. Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999 года

10. Точки подключения автосигнализации на Volvo S90 1998 года

11. Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999 года

12. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001 года, АКПП

Замок зажигания
зажигание 1 - синий/красный
стартер - жёлтый/белый
асс 1 - фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 - синий (не подключал)
ключ в замке (+) - жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера - обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)

Концевик дверей (+) - белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя

Концевик багажника (+) - белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека

Габариты (+) - жёлтый толстый, блок предохранителей

Тормоз (+) - жёлтый на лягушке

Запирание центрального замка (-) - фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) - синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй - все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.

Импульс для контроля двигателя - синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).

Блок за бардачком:
+12 - красный/черный
габариты передние - зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN - витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия - фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) - синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)

Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.

Обход иммобилайзера - 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).

Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы. Читайте наши рекомендации по выбору сигнализаций и всё про автозапуск Вольво.


Автомобили Volvo действительно, редко угоняются. О защите стоит задуматься лишь обладателям XC90 в старом кузове и S80.

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы.

Давайте рассмотрим основные способы кражи этих автомобилей.


Использование заводилок OBD

В нашем случае, компактных заводилок, которые можно воткнуть в сервисный разъём и поехать- нет. Чтобы прописать заранее заготовленный ключ, потребуется подключаться либо к OBD, либо напрямую к блокам CEM (центральный электронный модуль) и! KVM (блок, отвечающий за ключи).

Всё бы ничего, но время получения файла может варьироваться от 30 минут до 6 часов.

Поэтому, давайте будем честными, такой способ угона не будет использоваться. И упираться в защиту OBD не стоит.


Ретрансляция штатных ключей.

Да, способ угона удочкой (длинной рукой) возможен, но применяться он будет, скорее, на новых моделях XC 90, учитывая высокую стоимость оборудования. Да и работать придётся уже вдвоём даже на начальном этапе. Один злоумышленник будет следовать за автовладельцем с передатчиком, сканируя сигнал ключа, а второй злоумышленник будет находиться рядом с автомобилем с передатчиком.


Угон автозапуском.

Вот этот вариант, равно, как и банальную кражу ключей, я бы назвал главными причинами угона.

Учитывая сложность штатной системы иммобилайзера, для реализации дистанционного запуска, нужно будет прятать второй ключ (или чип-копию) в автомобиле.

Мало кто готов платить за установку специальных бесключевых модулей, а это около 9 000 рублей плюсом к сигнализации.

Большинство автолюбителей используют ключевые обходчики иммобилайзера. Вы должны понимать, что в этом случае рушится штатная система защиты. Угонщику достаточно проникнуть в автомобиль, найти спрятанный ключ и спокойно уехать.

Ну и отследить такие автомобили не составляет труда.


Есть и ещё одно уязвимое место- фары. Конечно, это относится, в первую очередь, к автомобилям XC90. Поэтому, замок на капот будет совсем нелишним.

Таким образом, максимальная защита от угона для автомобилей Вольво, будет состоять из иммобилайзера или сигнализации, замка на капот и подкапотного модуля блокировки двигателя, защиты системы бесключевого доступа. Кстати. В такой вариации допустимо пожертвовать вторым ключом и сделать автозапуск.

Выбор иммобилайзера для Вольво.


Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.


Выбор обусловлен тем, что Starline будет иметь больше функций (чем конкуренты) за свои деньги. Для ряда моделей будет и закрытие стёкол, и управление центральным замком.

Ну и конечно, можно дополнить систему замками на капот, и защита заметно усилится.

Кстати, про замки. К сожалению, тут сэкономить не получится. Нужно будет ставить двойные замки. Использовать ли штатные посадочные места или крепление типа проходная сфера, будет зависеть от модели автомобиля и Вашего желания, учитывая эстетический нюанс.

Я порекомендую две модели



Для моделей 2010-2015 года будут интересны иммобилайзеры IGLA 200/231 – как самостоятельные устройства.


Интересны они тем, что блокируют возможность записи дополнительных ключей.

Выбор сигнализации для Вольво.

Давайте не будем лукавить. Автомобили Вольво редко угоняют, поэтому нам нужна не сильно мудреная защита, приемлемая цене, а вот комфортные функции будут совсем нелишними.

Если Вы хотите получить все преимущества Volvo on Call (реально работающие), но не хотите переплачивать, то я рекомендую установить одну из сигнализаций Pandora.



Останется подключить услугу Пандора – Спутник. Поверьте, качество, реакция на Ваши запросы и стоимость – будут лучше, чем у штатного, пока ещё сыроватого, решения.

В остальных случаях, для Volvo, я отдаю приоритет сигнализациям Starline.


В зависимости от сложности устанавливаемой защиты, необходимости подключаться к Webasto, я рекомендую такие сигнализации:



StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM – управление смартфоном и метками

Starline AS96BT GSM – управление смартфоном и метками — при более сложной установке.

Для того, чтобы защитить капот, потребуются подкапотные модули


Starline R4 или беспроводной Starline R6 и замки на капот.

И да, приятным бонусом будет возможность получать информацию о техническом состоянии Вашего автомобиля с помощью Starline.

В случае возникновения неисправностей, которые зафиксирует штатная система Вольво, Вы получите уведомление и расшифровку этих ошибок, используя приложение Starline.

Автозапуск VOLVO.

Увы, ни одна сигнализация не умеет запускать Вольво без ключа.

Для некоторых моделей авто есть специальные бесключевые обходчики,



С помощью них, в паре с любой сигнализацией, можно реализовать дистанционный запуск Вашего автомобиля.


В остальных случаях, увы придётся прятать второй ключ в салоне. Наличие ключа или его чип копии разрушает штатную систему защиты, поэтому нам нужно возместить утрату. Настоятельно рекомендую установить замки на капот и модуль скрытой блокировки под капотом.

Есть и ещё одно интересное решение.


Можно выбрать модели Pandect X-1900 BT 3G или

Pandora DXL 4910 Pro как основу, а вот ключ спрятать в нестандартном месте используя вот такой


Заказывайте установку сигнализации на Volvo в нашей компании. Ждём Вас в наших центрах.


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Система запирания и запуска без
ключа (только PCC

Общие сведения

С помощью функции keyless drive в РСС
автомобиль можно отпереть, управлять и
запирать без использования ключа. Доста-
точно иметь с собой РСС. Используя эту
систему, можно легко открыть автомобиль,
например, когда у вас заняты руки.

В двух РСС автомобиля предусмотрена
функция keyless. Вы можете заказать
дополнительные РСС, см. стр. 50.

Радиус действия РСС

Для того чтобы открыть дверь или дверь
задка, необходимо, чтобы РСС находился

на расстоянии не более прим. 1,5 м от двер-
ной ручки или дверь задка автомобиля. Это
означает, что тот, кто собирается запереть
или отпереть дверь должен иметь РСС с
собой. Нельзя запереть или отпереть дверь,
если РСС находится по другую сторону
автомобиля.

Красные окружности на рисунке слева ука-
зывают зону действия антенн системы.

дверь открыта и закрыта

РСС установлен в замок зажигания

нажата кнопка READ.

Меры предосторожности при
обращении с РСС

Если РСС с бесключевой функцией остав-
лен в автомобиле, при запирании автомо-

биля он временно деактивируется. При этом
посторонние лица не могут открыть двери.

Если, при этом, кто-то проникает внутрь
автомобиля, открывает дверь и находит
РСС, то он вновь активируется. Поэтому
обращайтесь очень внимательно со всеми
РСС.

Никогда не оставляйте РСС в автомо-
биле.

Нарушения функционирования РСС

Бесключевая функция может быть нару-
шена электромагнитными полями и поме-
хами.

Не кладите/не храните РСС рядом с
мобильным телефоном или металличе-
скими предметами – расстояние должно
быть не менее 10-15 см.

Если помехи сохраняются, в качестве
дистанционного ключа используйте РСС и
плоский ключ, см. стр. 52.

Personal Car Communicator, см. стр. 53.


02 Замки и сигнализация

Keyless drive*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

В автомобилях с системой Keyless во внешних

дверных ручках имеется кнопка.

Запирайте двери и дверь задка, нажав
кнопку запирания на одной из наружных
дверных ручек.

Перед тем как запереть автомобиль, все
двери и дверь задка должны быть закрыты
– иначе автомобиль не запирается.

В автомобиле с автоматической короб-
кой передач необходимо, чтобы селек-
тор передач находился в положении P –
иначе автомобиль невозможно запереть
или поставить на сигнализацию.

Отпирание происходит, если рукой взяться
за дверную ручку или дотронуться до обре-
зиненной нажимной пластины двери задка –
дверь или дверь задка открывается, как
обычно.

Отпирание плоским ключом

Замочная скважина под плоский вставной

ключ – для снятия крышки.

Если центральный замок невозможно акти-
вировать с помощью РСС, например, разря-
жены батарейки, дверь водителя можно
открыть вставным плоским ключом от PCC
(см. стр. 54).

Доступ к цилиндру замка можно получить,
если снять пластиковую крышку дверной

ручки – это также можно сделать с помощью
плоского вставного ключа:

Введите плоский ключ прим. на 1 см.
точно вверх в отверстие, расположен-
ное снизу на дверной ручке/пластико-
вой крышке – не сгибайте.

> Пластиковая крышка снимается

автоматически в тот момент, когда вы
бородкой ключа надавите вверх и
внутрь отверстия.

Затем вставьте плоский ключ в замко-
вый цилиндр и отоприте дверь.

Когда замок открыт, установите на
место пластиковую крышку.

Когда дверь водителя отпирается плос-
ким ключом и затем открывается, сраба-
тывает сигнализация. Она отключается,
если вставить PCC в замок запуска, см.
стр. 69.

Память ключа

– кресло водителя и

внешние зеркала заднего вида

Функция памяти в РСС

Если несколько человек каждый со своим
РСС находятся вблизи автомобиля,

Только в комбинации с электроуправляемыми креслом водителя и зеркалами заднего вида.


02 Замки и сигнализация

Keyless drive*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

настройки кресла и зеркала заднего вида
выполняются для того, кто открывает дверь
водителя.

После того, как дверь водителя открыта
человеком А с РСС-А, а человек В с РСС-В
будет управлять автомобилем, настройки
можно изменить тремя способами:

Стоя у двери водителя или сев за руль
автомобиля, человек В нажимает кнопку
отпирания на своем РСС, см. стр. 52.

Кнопками 1-3 выбрать одну из трех
сохраненных в памяти установок
кресла, см. стр. 88.

Отрегулировать положение кресла и
зеркал вручную, см. стр. 88 и 108.

Настройки блокировки

Функцию без ключа Keyless можно
настроить, указав, какие двери следует
отпирать, в системе меню MY CAR в

Настройки автомобиля

Отпирание всех дверей

Любая дверь

Двери с одной стороны

Обе передние

Описание системы меню см. стр. 157.

Расположение антенн

В систему Keyless входит ряд антенн, рас-
положенных в различных точках в автомо-
биле:

Дверь задка, у рычага стеклоочистителя

Дверная ручка, левая задняя

Крыша, посередине над задним сиде-
нием

Грузовое отделение, посередине около
спинки сидения под полом

Дверная ручка, правая задняя

Центральная консоль, под задней
частью

Центральная консоль, под передней
частью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Лица с имплантированным электрокар-
диостимулятором не должны подходить
к антеннам системы Keyless на расстоя-
ние менее 22 см. Это позволит избежать
помех между кардиостимулятором и
системой Keyless.


02 Замки и сигнализация

Запирание/отпирание

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Дистанционным ключом можно запирать/
отпирать одновременно все двери и дверь
задка. Вы можете выбрать различный поря-
док отпирания, см. "Отпирание дистанцион-
ным ключом" на стр. 52.

Для активирования последовательности
действия замка дверь водителя должна
быть закрыта – если открыта одна из других
дверей или дверь задка, эта дверь/двери
запираются и подключаются к сигнализа-
ции после того, как она/они закрываются.
При использовании системы Keyless* все
двери и дверь задка должны быть закрыты.

Помните об опасности запереть дистан-
ционный ключ внутри автомобиля.

Если запирание/отпирание с помощью
дистанционного ключа не работает, это
может быть связано с выходом из строя
батареек. В этом случае вы можете запе-
реть или отпереть дверь водителя вставным
плоским ключом, см. стр. 54.

Помните, что сигнализация срабаты-
вает, когда дверь открывается после
того, как она отпирается плоским встав-
ным ключом – сигнализация отклю-
чается, когда дистанционный ключ
вставляется в замок запуска.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если автомобиль запирается снаружи с
помощью дистанционного ключа, обяза-
тельно убедитесь, что в автомобиле
никого нет, – после этого ни одну дверь
нельзя открыть изнутри с помощью
дверных ручек. Более подробно см.
далее в разделе "Блокировка замков".

Автоматическое повторное
запирание

Если ни одна из дверей или дверь задка не
были открыты в течение 2-х минут после
отпирания, все замки вновь запираются
автоматически. Эта функция снижает риск
случайно оставить автомобиль незапертым.
(Автомобили с охранной сигнализацией см.
стр. 68.)

Центральный замок

Центральный замок.

С помощью кнопки центрального замка на
передних дверях можно одновременно
запереть или отпереть все двери и дверь
задка.

Нажмите на одну сторону кнопки

чтобы запереть, а на другую

Изнутри дверь можно отпереть двумя спо-
собами:


02 Замки и сигнализация

Запирание/отпирание

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

При длительном нажатии (не менее 4 секунд)
одновременно открываются также все
боковые стекла*.

Потяните один раз за дверную ручку и
отпустите – дверь отпирается. Дверь
открывается, если потянуть за ручку
еще один раз.

Нажмите на кнопку центрального замка

после того, как были закрыты

При длительном нажатии (не менее 2-х
секунд) одновременно закрываются также
все боковые стекла и люк в крыше*.

Каждую дверь можно также отдельно запе-
реть вручную с помощью кнопки запирания
в двери – при этом дверь должна быть
закрыта.

Функция проветривания

При длительном нажатии кнопки централь-

(не менее 4 секунд) одновре-

менно открываются все стекла, например,
для того чтобы быстро проветрить салон в
жаркую погоду.

Автоматическое запирание

Двери и дверь задка запираются автомати-
чески, если автомобиль начинает катиться.

Функцию можно активировать/отключить в

системе меню MY CAR в

Настройки автомобиля

Автоматическое запирание

. Описание системы меню см.

Отделение для перчаток

Отделение для перчаток можно запирать/
отпирать только плоским ключом от дистан-
ционного ключа. Информацию о плоском
ключе см. стр. 54.

Чтобы запереть перчаточный ящик:

Вставьте плоский ключ в замковый
цилиндр отделения для перчаток.

Поверните плоский ключ на 90 градусов
по часовой стрелке. В запертом поло-
жении замочная скважина расположена
горизонтально.

Выньте плоский ключ.

Отпирание проводится в обратном
порядке.

Дверь задка

Открытие вручную

Обрезиненная пластина с электрическим кон-

Дверь задка удерживается в закрытом
положении электрическим замком. Чтобы
открыть:


02 Замки и сигнализация

Запирание/отпирание

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Слегка нажмите на обрезиненную пла-
стину под внешней ручкой – замок осво-
бождается.

Чтобы открыть крышку полностью,
потяните вверх внешнюю ручку.

Замок двери задка открывается без
усилия – Лишь слегка нажмите на
обрезиненную пластину.

Не пытайтесь поднять дверь задка с
помощью обрезиненной пластины –
поднимите за ручку. Слишком боль-
шое усилие может повредить элек-
трические контакты обрезиненной
пластины.

Отпирание дистанционным ключом

С помощью кнопки

ключа вы можете снять с сигнализации* и
отпереть только дверь задка.

Если в автомобиле установлена охранная
сигнализация*, индикатор сигнализации на
приборной панели гаснет, указывая, что
сигнализация частично отключена. Датчики
уровня и движения, а также датчики откры-
тия двери задка отключаются.

Двери остаются запертыми под сигнализа-
цию.

Дверь задка отпирается, но не откры-
вается – нажмите слегка на обрезинен-
ную нажимную пластину под внешней
ручкой и поднимите крышку.

Если крышка не открывается в течение 2-х
минут, она вновь запирается, и включается
сигнализация.

Отпирание автомобиля изнутри

Чтобы отпереть дверь задка:

> Дверь задка отпирается и может

открываться в течение 2-х минут
(если автомобиль заперт изнутри).

Запирание дистанционным ключом

Чтобы запереть, нажмите кнопку на

> Если в автомобиле установлена

охранная сигнализация*, индикатор
сигнализации на приборной панели
начинает мигать, указывая, что сиг-
нализация подключена.


02 Замки и сигнализация

Запирание/отпирание

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Дверь задка с электроприводом*

При использовании электропривода в
помещении помните о высоте потолка.
Не пользуйтесь электроприводом двери
задка в помещении с низким потолком,
см. раздел "Остановка открытия/закры-
тия двери задка".

Если система длительное время
работает непрерывно, она отклю-
чается, чтобы избежать перегрузки.
Вы можете ей вновь пользоваться,
примерно, через 2 минуты.

Если пусковой аккумулятор был раз-
ряжен или отключался, крышку
необходимо один раз открыть и
закрыть, чтобы обнулить систему.

Программируемое максимальное
открытие

Вы можете программировать максимальное
открытие двери задка. Это можно исполь-
зовать, например, в гараже с низкой кры-
шей. Для этого:

Откройте крышку вручную и, удерживая
ее в нужном положении, длительно
нажмите на кнопку на двери задка (не
менее 3-х секунд), а затем отпустите
крышку – программирование выпол-
нено.

Чтобы отменить программированное
положение – переместите крышку вруч-
ную в более высокую позицию.

В снег и дождь

Если в момент открытия дверь задка прида-
вливается чем-то, например, снегом, льдом
или сильным ветром так, что она опускается

вниз, происходит ее автоматическое закры-
тие.

Защита от защемления

Если что-то препятствует открытию/закры-
тию двери задка с достаточным усилием,
активируется защита от защемления.

При открытии – электроуправление
отключается, и крышка высвобожда-
ется.

При закрытии – крышка останавлива-
ется и перемещается от препятствия на
несколько сантиметров назад.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При открытии/закрытии помните об
опасности защемления. Перед откры-
тием/закрытием убедитесь в отсутствии
людей вблизи двери задка, так как
травмы от защемления могут иметь серь-
езные последствия.

Всегда будьте внимательны при управ-
лении дверью задка.

Открытие двери задка

Дверь задка можно открыть тремя
способами, два из которых осу-
ществляются с помощью этой

Длительным нажатием кнопки панели
освещения – удерживайте кнопку нажа-


02 Замки и сигнализация

Запирание/отпирание

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

той до тех пор, пока крышка не начнет
открываться.

Длительным нажатием кнопки на
дистанционном ключе – удерживайте
кнопку нажатой до тех пор, пока крышка
не начнет открываться.

Слегка нажмите на обрезиненную
нажимную пластину под внешней руч-
кой.

Закрытие двери задка

Закрытие происходит с помощью
этой кнопки на двери задка или
вручную.

Нажмите на кнопку – крышка закры-
вается автоматически.

Прерывание открытия/закрытия
двери задка

Это можно выполнить четырьмя
способами, три из которых осу-
ществляются с помощью этой

Нажмите на обрезиненную пластину под
наружной дверной ручкой.

– Перемещение крышки прерывается, и
крышка останавливается.

Управление дверью задка вручную

Система отключается, если последователь-
ность операции открытия/закрытия преры-
вается, как описано в предыдущем разделе.

После этого дверь задка можно переме-
щать вручную.

Блокировка замков*

Блокировка замков означает, что все
кнопки блокировки и дверные ручки меха-
нически освобождаются, что не позволяет
открыть двери изнутри.

Блокировка замков активируется дистан-
ционным ключом и включается примерно с
10-секундным запозданием с момента запи-
рания дверей.

Если в период задержки дверь откры-
вается, последовательность преры-
вается, и сигнализация отключается.

Если активирована блокировка замков,
автомобиль можно отпереть только дистан-

ционным ключом. Дверь водителя можно
также отпереть вставным плоским ключом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в автомобиле остаются пассажиры,
обязательно отключите функцию блоки-
ровки замков, чтобы они не оказались
запертыми в автомобиле.

Установка сигнализации с автозапуском на Volvo XC60 (Вольво ХС 60) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Автозапуск с телефона Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Автозапуск с телефона для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль "GPS" определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Сигнализация с автозапуском для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью на Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Установка автосигнализации на Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Установка иммобилайзера на Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Иммобилайзер для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Установка секретки

Секретка - это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция "Anti-Hi-Jack", и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GSM GPS маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией "GPS Трекер" можно подключить к Volvo XC60 (Вольво ХС 60) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

Установка замка КПП и АКПП на Volvo XC60 (Вольво ХС 60)

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Volvo XC60 (Вольво ХС 60) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Volvo XC60 (Вольво ХС 60) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Установка замка капота

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект "под один ключ")

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Читайте также: