Тормозная система faw 1041 схема

Обновлено: 04.07.2024

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5253
Ширина, мм1900
Высота, мм1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

  • передний угол — 22 градуса;
  • задний угол — 18 градусов;
  • максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
  • радиус разворота — 16,5 метра;
  • клиренс — 18 сантиметров.


Углы установки передних колес

  • развал — 1 градус;
  • схождение — 1,5-3 мм;
  • насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
  • наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.

Устройство


FAW 1041 имеет в своей конструкции гидравлическую тормозную систему, традиционно устанавливаемую на автомобили данного класса. Модель оснащается бескапотной кабиной, что существенно сокращает его габариты, позволяя свободно передвигаться в плотном потоке машин.

К недостаткам модели можно отнести невысокий уровень сборочных работ. Собственники автомобиля жалуются на присутствие непрочных ручек, неровных зазоров, щелей в дверях и прочих недоделок. Эксплуатация FAW 1041 требует необходимой подготовки по размещению утеплителя и замазыванию щелей под дверными уплотнителями. Топливные фильтры, аккумулятор и отстойник желательно закрыть.


Над бардачком расположен прикуриватель, позволяющий подключать компрессор для подкачки колес и зарядное устройство.

Блок педалей размещен очень удобно, а педаль газа настраивается под рост. Регулировка подачи топлива посредством нее осуществляется без рывков и очень плавно, что помогает поддерживать необходимый скоростной режим.

Узкая радиаторная решетка размещена настолько продуманно, что о плохом охлаждении циркулирующей жидкости не стоит и думать. Противотуманки находятся на переднем бампере.

Откидную кабину можно повернуть на угол, обеспечивающий удобную работу с мотором, находящимся на раме. Это позволяет избежать проблем с обслуживанием и осмотром агрегата. Однако при работе необходимо соблюдать определенные правила:

Ремонт дизеля ФАВ 1041 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля FAW 1041 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя ФАВ 1041 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля ФАВ 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

На работе дизельного мотора ФАВ 1041, безусловно, сказывается качество топлива.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. Поэтому для ФАВ 1041 часто требуется промывка топливной системы дизеля.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему FAW 1041. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Чистка дизельных форсунок

Чистка дизельных форсунок ФАВ 1041 проводится на профессиональном стенде. На нём можно также проверить и работоспособность ТНВД.

Наши мастера смогутправильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

У нас вы сможете заказать автотент на FAW 1041 Горожанин под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.

Более 1501 автотента на FAW 1041 Горожанин изготовлено для наших клиентов

  • Практически все автотенты изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
  • При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента;
  • Наши тенты на FAW 1041 Горожанин изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
  • При изготовлении автотентов на FAW 1041 Горожанин, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на FAW 1041 Горожанин изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;

Подбор материалов для вашего автотента

При изготовлении для вас автотента на FAW 1041 Горожанин мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент по трем параметрам:

  • Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый;
  • Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
  • Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента

Автотенты на FAW 1041 Горожанин изготовленные у нас — это изделия высокого качества. Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:

  • 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
  • 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
  • 3 этап: Проверка готового изделия на FAW 1041 Горожанин после изготовления и монтажа;

Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия мы смогли добиться максимального качества тента на FAW 1041 Горожанин на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.

Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента вы получаете:
  • На весь срок эксплуатации автотента на FAW 1041 Горожанин, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
  • Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
  • Тент на FAW 1041 Горожанин со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
  • Установку изделия в течении одного рабочего дня;
  • Автотент на FAW 1041 Горожанин из морозостойкой ткани ПВХ;
  • Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
  • Изделие с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
  • Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на FAW 1041 Горожанин;
  • Персонального менеджера;

Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!


- противотуманная фара (правая);
- противотуманная фара (левая);
- выключатель передних противотуманных фар;
- выключатель задних противотуманных фар;
- проводка к габаритным огням;
- коробка плавких предохранителей;
- размыкатели;
- аккумулятор;
- задняя противотуманная фара (правая);
- задняя противотуманная фара (левая).


Схема электропроводки.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- противотуманные фары;
- коробка плавких предохранителей;
- выключатель противотуманных фар;
- аккумулятор;
- коробка размыкателей;
- шина электрических кабелей.

Руководство по устранению неисправностей.

Возможное место возникновения

Демонтаж выключателей противотуманных фар.

1. Вынуть выключатель противотуманных фар, расположенный на приборной панели.
2. Отсоединить электрический кабель.

Выключатель
противотуманных фар

Сверху вниз:
- выключатель передних

противотуманных фар;
- выключатель задних

Плохой контакт в


Проверка выключателя противотуманных фар.

Включить вольтамперметр в режиме омметра, подключить его между контактами 36A и 37 выключателя

задних противотуманных фар. При включении выключателя передних противотуманных фар должен пропускаться
ток.

Сигналы тормоза.

Схема электрооборудования.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- выключатель сигнала тормоза;
- проводка к габаритным огням;
- коробка плавких предохранителей;
- габаритный огонь;
- сигнал тормоза;
- сигнал тормоза;
- габаритный огонь;
- размыкатели;
- аккумулятор.


Схема электропроводки.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- сигналы тормоза и габаритные огни;
- коробка плавких предохранителей;
- выключатель сигнала тормоза;
- аккумулятор;
- коробка размыкателей;
- шина электрических кабелей.


Руководство по устранению неисправностей.

Возможное место возникновения

Не горит сигнал

Проверка выключателя сигнала тормоза.

1. Снять крышку выключателя сигнала тормоза.
2. Вытащить разъем выключателя сигнала тормоза (расположен в

установки педали тормоза).
3. Включить вольтамперметр в режиме омметра, подключить его

контактами 32 и 38 выключателя сигнала тормоза.

При нажатой педали тормоза должен пропускаться

При отпущенной педали ток не должен пропускаться.

Выключатель сигнала
тормоза

(3) Лампа сигнала тормоза
(4)

Плохой контакт в


Световой сигнал заднего хода.

Схема электрооборудования.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- замок зажигания;
- размыкатели;
- аккумулятор;
- выключатель светового сигнала заднего хода;
- коробка плавких предохранителей;
- сигнал заднего хода;
- сигнал заднего хода.


Схема электропроводки.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- сигнал заднего хода;
- коробка плавких предохранителей;
- замок зажигания;
- аккумулятор;
- выключатель сигнала заднего хода;
- коробка размыкателей;
- шина электрических кабелей.

Руководство по устранению неисправностей.

Возможное место возникновения

Не горит световой сигнал заднего хода

Выключатель сигнала заднего хода
Предохранитель в коробке плавких

Лампа сигнала заднего хода

Плохой контакт в разъеме

Проверка выключателя сигнала заднего хода.

1. Отсоединить разъем выключателя сигнала заднего хода.
2. Включить вольтамперметр в режиме омметра, подключить его между

19 и 33 выключателя сигнала заднего хода.

При включении задней передачи должен пропускаться


Освещение кабины.

Схема электрооборудования.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- лампа освещения кабины;
- коробка плавких предохранителей;
- размыкатели;
- аккумулятор.

Схема электропроводки.


Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- освещение кабины;
- коробка плавких предохранителей;
- лампа освещения кабины;
- аккумулятор;
- коробка размыкателей;
- шина электрических кабелей.

Руководство по устранению неисправностей.

Возможное место возникновения

Не горит лампа освещения кабины

Выключатель освещения кабины

(расположен на плафоне лампы освещения

Предохранитель в коробке плавких

Плохой контакт в разъеме

Снятие плафона лампы освещения кабины.

Осторожно оттянуть плафон, отделить его от основания, вынуть

Лампа освещения кабины


Аварийный сигнал и сигналы поворота.

Схема электрооборудования.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- выключатель аварийного сигнала;
- универсальный переключатель;
- правый передний сигнал поворота;
- правый передний габаритный сигнал;
- левый передний габаритный сигнал;
- левый передний сигнал поворота;
- переключатель фар и сигналов поворота;
- индикаторы сигналов поворота;
- правый;
- левый;
- проводка к габаритным огням;
- гнездо реле;
- мигалка;


- приборная панель;
- коробка плавких предохранителей;
- правый задний сигнал поворота;
- левый задний сигнал поворота;
- размыкатели;
- аккумулятор.

Схема электропроводки.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- аварийный сигнал и сигналы поворота;
- гнездо реле;
- коробка плавких предохранителей;
- приборная панель;
- универсальный переключатель;
- аккумулятор;
- коробка размыкателей;
- шина электрических кабелей.


Руководство по устранению неисправностей.

Возможное место возникновения неисправности

Не работают аварийный сигнал и сигналы

Выключатель сигнала поворота

Выключатель аварийного сигнала

Плавкий предохранитель в

Реле габаритных огней

Лампа сигнала поворота

Лампочка индикатора включения

Плохой контакт в разъеме

Сигналы поворота не работают, аварийный

сигнал работает нормально

Сигналы поворота работают нормально,

аварийный сигнал не работает

Сигнал мигает учащенно

Сигнал поворота не мигает

Не работает индикатор включения сигнала

Реле мигалки сигнала поворота.

1. Вынуть блок мигалки из распределительной коробки.
2. Включить выключатель зажигания и выключатель

сигнала поворота, при этом проверить электрическое
напряжение на всех клеммах разъема в распределительной
коробке.

3. Включить выключатель аварийного сигнала, при этом

соответствующих клеммах разъема.

4. Подсоединить мигалку к разъему в распределительной

коробке. Если при этом механизм мигалки не работает, возможно, неисправность возникла в этом механизме.

Надписи на рисунке (сверху вниз):
- к мигалке;

Надпись на рисунке:
- габаритный огонь


Габаритные огни и подсветка номера автомобиля.

Схема электрооборудования.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- правый передний сигнал поворота;
- правый передний габаритный огонь;
- левый передний габаритный огонь;
- левый передний сигнал поворота;
- выключатель передних противотуманных фар;
- выключатель задних противотуманных фар;
- универсальный переключатель;
- переключатель фар и сигналов поворота;
- проводка к сигналам поворота;
- проводка к задним сигналам;
- реле габаритных огней;
- гнездо реле;
- подсветка приборной панели;
- приборная панель;
- проводка к габаритным огням;
- коробка плавких предохранителей;


- габаритный огонь;
- сигнал тормоза;
- подсветка;
- сигнал тормоза;
- габаритный огонь;
- размыкатели;
- аккумулятор.

Схема электропроводки.

Надписи на рисунке (сверху вниз, слева направо):
- габаритные огни и подсветка номера автомобиля;
- гнездо реле;
- коробка плавких предохранителей;
- приборная панель;
- универсальный переключатель;
- аккумулятор;
- коробка размыкателей;
- шина электрических кабелей.

FAW CA 6371 История про тормоза ⇐ Китайские микроавтобусы и минивэны

Не быды долго рассказывать про то, как приключилась сия история, как я перепугался, долго ли пришлось отстирывать сиденье и какими словами я покрыл китайцев, но "Узкоглазые пи. сы!" - это самое вежливое, что я произнес. Ситуацию спас китайский прообраз аварийных шариковых клапанов (это когда в трехглавом коннекторе - "тройнике" на тойотах, а здесь в "сикс вей коннектор" плавает несколько шариков, которые перекрывают подачу жидкости в ту трубку, в которую быстрее всего и много уходит жидкости). Подробности я конечно, в красках описал в своем одноименном живом журнале.
Смысл понятен - тормоза все таки сработали.
Виноват по сути я - ибо нарушил основной принцып - покупая китайца - сразу меняй все что течет по трубкам на тех жидкости, ибо качество китайских оставляет желать лучшего.
Вскрытие показало - умер главный тормозной.
Несколько вопросов, которые сейчас стоят передо мной - стоит ли менять сей немудреный девайс на "Таз овский", вместе с вакумником или таки попробовать найти ремкомплект на родной.
По идее Тазовский от 03 вместе с вакумником можно поставить где то за 1500 + трубки.
Сколько стоит ремкомплект, пока неизвестно. Но однозначно, покупать целиком за 3 с лишним килорубля "оригинал" я не буду.
Тьеперь о качестве всей "Родной" детальки. То есть о ГТЦ. Кто нибудь разбирал детские пистолетики с пульками? Ну вот! Обьемы и манжеты очень похожи. Силуминовый корпус, 2 пружины, Н образное ядро. 3 манжеты.
Я бледнею при мысли о том, что я с такими тормозами спокойно ходил по трассе 120.

Техносексуал. Кувалдинг, дриллинг, болгаркинг и напильнинг в особо изощренных формах
У истока Русских нанотехнологий - стоял Левша,а у него даже электродрели не было

Всем привет! Я так понял что купив кетайца надо иметь в запасе дезодорант или освежитель воздуха а также моющие средства с приятным запахом.

Демьян: Всем привет! Я так понял что купив кетайца надо иметь в запасе дезодорант или освежитель воздуха а также моющие средства с приятным запахом.

Скорее крепкий сфинктер.
Короче - знать, на что идешь! Что бы не было попусту пролитых слез.
Качество, на уровне "Классики" Джигулей, уровень качества деталей 1 из 10 по шкале Мазды.
Реальный срок службы - 3 года.
Я реально взял машину под переборку. и сейчас просто чиню, по очереди

Техносексуал. Кувалдинг, дриллинг, болгаркинг и напильнинг в особо изощренных формах
У истока Русских нанотехнологий - стоял Левша,а у него даже электродрели не было

Итак, тормоза поменяны.
Конкретно произведена руссификация данной версии а/м.
Установлено:
Обращу ваше внимание, что вмешательство в работу тормозной системы незаконно, но здесь была произведена змена одной детали на другую.
Вакумный усилитель ТАЗ 03
ГТЦ Таз 2121
Сосок подключения трубки двигателя к вакумнику пересажен с родного. Подходит.
Передняя лишняя дырка для трубки на ГТЦ 2121 заглушена наконечником тормозной трубки и шариком от подшипника.
Отверстия для крепления вакумника к педальному блоку пересверлены.
Теперь поговорим о трубках. На китайце на трубках используют конусную развальцовку. На наших - "грибок", при этом не забываем, что резьба на наконечниках тормозных трубок разная.
Для того что бы законнектить трансплантант к родной системе - купим две трубки ТАЗ, где то по 80 см. Отпиливаем лишние 15 см. Одеваем на них китайские наконечники. Греем на газу - отпускаем. Вальцуем. Прикручиваем китайский наконечник к китайскому трехглавому конектору, что рядом с педалью газа. Левуй - передний контур, правуй - задний контур. Проверить просто - открываем штуцер на суппорте и дуем в трубку, идет воздух - угадал! ВСЕ. Теперь меняем подводящие трубки от бачка с тормозухой на бртшный маслобензостойкий шланг, а шланг вакумника на какой то от 2110, подходит как родное. Затягиваем хомуты и качаем до зеленых слюней. Потом катаемся где нито с нажатой педалью тормоза и СНОВА КАЧАЕМ! Откуда взялось стока воздуха? Да хз.
Поначалу покажется, что для торможения надо нажимать педаль двумя ногами - но это просто неразработавшийся новый вакумник и ГТЦ (на жигах проходил)
Если машина при езде назад тормозит лучше, чем при езде вперед - передний контур прокачан плохо.

Теперь закидываем в багажник ремкомплект от ГТЦ и спокойно ездим.

От себя добавлю, что у меня все собрано концептуально правильно, но пока сегодня совершал первый выезд - показалось, что куда то делось чуть чуть тормозухи. Проверю вечером - расскажу. Или я не закрутил штуцер заднего контура, или течет один и рабочих цилиндров.

А теперь о том как добраться до вакумника:
Открываем капот, откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления педального блока. Залазим в салон, снимаем облицовку рулевой, руль, панель, рулевую и облицовку левой арки. Теперь можно работать.

Предупреждение! Пролитая китайская тормозуха разьедает китайскую краску.

Техносексуал. Кувалдинг, дриллинг, болгаркинг и напильнинг в особо изощренных формах
У истока Русских нанотехнологий - стоял Левша,а у него даже электродрели не было

Кол-во на "": 1
: 14344010
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан-ограничитель падения давления (аппар. контрольно-предохранительная)
Порядковый номер детали: 010
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344011
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 204
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 4
: 14344012
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан-ограничитель падения давления (аппар. контрольно-предохранительная)
Порядковый номер детали: 410
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 4
: 14344013
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан-ограничитель падения давления (аппар. контрольно-предохранительная)
Порядковый номер детали: 409
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

: 14344014
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан-ограничитель падения давления (аппар. контрольно-предохранительная)
Порядковый номер детали: 025
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344015
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3511
Порядковый номер детали: 010
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344016
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан-ограничитель падения давления (аппар. контрольно-предохранительная)
Порядковый номер детали: 025
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344017
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 220
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344018
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 225
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344019
Группа: Тормоза
Подгруппа: Баллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали: 090
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344020
Группа: Тормоза
Подгруппа: Баллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали: 080
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344021
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 100
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344022
Группа: Тормоза
Подгруппа: Кран управления пневмотормозами (тормозной кран)
Порядковый номер детали: 105
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344023
Группа: Тормоза
Подгруппа: Привод стояночного тормоза (управление ручным тормозом)
Порядковый номер детали: 105
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344024
Группа: Тормоза
Подгруппа: Привод стояночного тормоза (управление ручным тормозом)
Порядковый номер детали: 020
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344025
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 200
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344026
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 470
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 4
: 14344027
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 415
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 4
: 14344028
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 416
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 4
: 14344029
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 040
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344030
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3530
Порядковый номер детали: 010
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344031
Группа: Тормоза
Подгруппа: Усилитель (гидровакуумный)
Порядковый номер детали: 315
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344032
Группа: Тормоза
Подгруппа: Усилитель (гидровакуумный)
Порядковый номер детали: 320
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344033
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 615
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344034
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 620
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344035
Группа: Тормоза
Подгруппа: Усилитель (гидровакуумный)
Порядковый номер детали: 311
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 3
: 14344036
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3511
Порядковый номер детали: 012
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344037
Группа: Тормоза
Подгруппа: Регулятор давления
Порядковый номер детали: 011
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344038
Группа: Тормоза
Подгруппа: Баллоны воздушные пневмотормозов
Порядковый номер детали: 090
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 4
: 14344039
Группа: Тормоза
Подгруппа: Усилитель (гидровакуумный)
Порядковый номер детали: 310
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344040
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 101
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344041
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 400
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344042
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 404
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344043
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 815
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 3
: 14344044
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 422
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 13
: 14344045
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 426
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 13
: 14344046
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 427
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344047
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан ускорительный пневмотормозов
Порядковый номер детали: 015
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344048
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан ускорительный пневмотормозов
Порядковый номер детали: 015
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344049
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан ускорительный пневмотормозов
Порядковый номер детали: 025
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344050
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан ускорительный пневмотормозов
Порядковый номер детали: 012
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344051
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 209
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344052
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 421
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 3
: 14344053
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 263
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344054
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан ускорительный пневмотормозов
Порядковый номер детали: 010
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344055
Группа: Тормоза
Подгруппа: Клапан ускорительный пневмотормозов
Порядковый номер детали: 012
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344056
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 510
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344057
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 520
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344058
Группа: Тормоза
Подгруппа: Усилитель (гидровакуумный)
Порядковый номер детали: 335
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344059
Группа: Тормоза
Подгруппа: Усилитель (гидровакуумный)
Порядковый номер детали: 336
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344060
Группа: Тормоза
Подгруппа: Усилитель (гидровакуумный)
Порядковый номер детали: 012
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344061
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3516
Порядковый номер детали: 020
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344062
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3516
Порядковый номер детали: 025
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344063
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3516
Порядковый номер детали: 030
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344064
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3516
Порядковый номер детали: 311
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344065
Группа: Тормоза
Подгруппа: Трубопроводы пневмотормозов
Порядковый номер детали: 300
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344066
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3530
Порядковый номер детали: 015
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344067
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3530
Порядковый номер детали: 020
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344068
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3530
Порядковый номер детали: 025
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344069
Группа: Тормоза
Подгруппа: 3530
Порядковый номер детали: 030
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344070
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Трубопроводы топливные
Порядковый номер детали: 261
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344071
Группа: Управление рулевое
Подгруппа: 3406
Порядковый номер детали: 046
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 2
: 14344072
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Электропровода
Порядковый номер детали: 031
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "": 1
: 14344073
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Фонари опознавательные
Порядковый номер детали: 050
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Китайский грузовик пользуется огромным спросом у многих предприятий и торговых компаний, выполняющих перевозку различных категорий грузов в черте города. На территории России FAW 1041 получил массовое распространение благодаря доступной цене и маневренности.

Несмотря на то, что автомобиль сделан в Китае, претензии к качеству продукта возникают нечасто. Грузоподъемность машины достигает 2000 кг, что позволяет перевозить довольно массивные предметы.

5b7

FAW 1041 сочетает большую вместительность и комфорт водителя, оставаясь оптимальным вариантом для муниципальных и загородных поездок. Автомобиль отличают недорогое обслуживание и экономичность.

Модель имеет несколько модификаций: стандартную FAW 1041, FAW 1041L2R5 и FAW 1041L2. Различия между ними кроются в показателях грузоподъемности и габаритах и являются незначительными. Основным недостатком автомобиля считается низкое качество кузова, который многие рекомендуют менять спустя какое-то время после приобретения.

Технические характеристики

Габаритные характеристики FAW 1041:

  • длина – 5253 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1900 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.

При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м.

5

Кабина FAW 1041 является откидной и вмещает двух человек.

Расход Топлива

На скорости в 60-80 км/час автомобиль потребляет 12 л топлива на 100 км пути. С учетом большого объема бака (100 л) без дозаправки грузовик может проехать довольно долго.

Двигатель

Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3,2 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 210 Нм;
  • частота оборотов – 1900 об/мин.

Благодаря широким проточным каналам, предназначенным для охлаждающей жидкости, FAW 1041 имеет повышенные ходовые качества. Перегреть его двигатель практически невозможно. Топливный фильтр модели оснащен сепаратором воды и подогревом.

Устройство

faw-1041b

FAW 1041 имеет в своей конструкции гидравлическую тормозную систему, традиционно устанавливаемую на автомобили данного класса. Модель оснащается бескапотной кабиной, что существенно сокращает его габариты, позволяя свободно передвигаться в плотном потоке машин.

К недостаткам модели можно отнести невысокий уровень сборочных работ. Собственники автомобиля жалуются на присутствие непрочных ручек, неровных зазоров, щелей в дверях и прочих недоделок. Эксплуатация FAW 1041 требует необходимой подготовки по размещению утеплителя и замазыванию щелей под дверными уплотнителями. Топливные фильтры, аккумулятор и отстойник желательно закрыть.

faw-1041-6

Над бардачком расположен прикуриватель, позволяющий подключать компрессор для подкачки колес и зарядное устройство.

Блок педалей размещен очень удобно, а педаль газа настраивается под рост. Регулировка подачи топлива посредством нее осуществляется без рывков и очень плавно, что помогает поддерживать необходимый скоростной режим.

Узкая радиаторная решетка размещена настолько продуманно, что о плохом охлаждении циркулирующей жидкости не стоит и думать. Противотуманки находятся на переднем бампере.

Откидную кабину можно повернуть на угол, обеспечивающий удобную работу с мотором, находящимся на раме. Это позволяет избежать проблем с обслуживанием и осмотром агрегата. Однако при работе необходимо соблюдать определенные правила:

Цена нового и б/у FAW 1041

В базовой версии FAW 1041 будет стоить от 800 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам FAW 1041 можно отнести компактные грузовики FOTON Auman BJ, JAC N721 и DongFeng EQ1070.

Читайте также: