Toyota land cruiser gx460 положение дроссельной заслонки

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Land Cruiser 200 2007 5.7 3UR-FE - нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Toyota Land Cruiser 200 2007 5.7 3UR-FE - нужна ли адаптация дроссельной заслонки

Toyota Land Cruiser 200, 2007 г. 5,7 литров.
Заменили аккумулятор, машина начала брыкаться. Кто подскажет - нужна -ли адаптация или она сама (ЭБУ) адаптируется ?

Брыкаться - не совсем понятно. Снять патрубок и посмотреть на состояние дросселя - если грязен - промыть , дальше по обстоятельствам.

максим68 писал(а): Брыкаться - не совсем понятно. Снять патрубок и посмотреть на состояние дросселя - если грязен - промыть , дальше по обстоятельствам.

Машина нормально работала, просто поменяли аккумулятор, стало работать неравномерно, дроссельная сама адаптируется или нужна адаптация?

Так дроссель все же помыли после снятия аккума? Был грязный дроссель - машина эксплуатировалась - набрались адаптации - сняли аккум - адаптации слетели - промойте дроссель и заведите мотор - система адаптирует все к чистому сорстоянию.

максим68 писал(а): Так дроссель все же помыли после снятия аккума? Был грязный дроссель - машина эксплуатировалась - набрались адаптации - сняли аккум - адаптации слетели - промойте дроссель и заведите мотор - система адаптирует все к чистому сорстоянию.

Некоторые авто сами адаптируются в течение 15 мин., некоторые - через 50 км., некоторые только сканером. Вот я и спрашивал про Toyota Land Cruiser 200, так как до этого не имел с ним дела. Ничего не мыли, я же говорил, что просто скинули клемму, т.к. ревела сигнализация, потом накинули снова, а она начала работать с перебоями.

Но уже всё выяснил -она сама через 10-15 мин. адаптируется

Toyota Land Cruiser 200- бедная смесь и забитый катализатор

Toyota Land Cruiser 200 /2007/ 5,6 литров/8ц./3UR-FE/распределённый впрыск
Жалоба на горящий "Check Engine"- бедная смесь bank 2
Что он делал: замена свечей, катушек, лямбда зондов,замена прокладки вп. коллектора, бензонасоса, чистили форсунки.
Естественно, я беру это всё к вниманию, но проверять надо самому.

1. Давление топлива - 2,8 бар, насос "в стенку" -6 бар (норма)
2. Регулятор давления не реагирует на отключение вакуума.
Пережимал частично обратку, чтобы исключить прямой слив в бак, коррекция в банк 1 снижалась до 10, но это из за повышения давления, а во втором - лишь на пару процентов.
3. Дымогенератором - никаких подсосов
4. PX выявил забитый выпускной тракт в Bank 2
5. По сканеру - 29 % банк 2 и 17% банк 1

Вот я и думаю может же забитый катализатор обеднить смесь, ведь давление загоняет часть ОГ обратно в цилиндр, и смесь становится беднее. А плохой впуск из за этого же ?

tair писал(а): Toyota Land Cruiser 200 /2007/ 5,6 литров/8ц./3UR-FE/распределённый впрыск
Жалоба на горящий "Check Engine"- бедная смесь bank 2
Что он делал: замена свечей, катушек, лямбда зондов,замена прокладки вп. коллектора, бензонасоса, чистили форсунки.
Естественно, я беру это всё к вниманию, но проверять надо самому.

1. Давление топлива - 2,8 бар, насос "в стенку" -6 бар (норма)
2. Регулятор давления не реагирует на отключение вакуума.
Пережимал частично обратку, чтобы исключить прямой слив в бак, коррекция в банк 1 снижалась до 10, но это из за повышения давления, а во втором - лишь на пару процентов.
3. Дымогенератором - никаких подсосов
4. PX выявил забитый выпускной тракт в Bank 2
5. По сканеру - 29 % банк 2 и 17% банк 1Px+Longer01.mwfPx+Longer00 BANK 2.mwf
Вот я и думаю может же забитый катализатор обеднить смесь, ведь давление загоняет часть ОГ обратно в цилиндр, и смесь становится беднее. А плохой впуск из-за этого же ?

"Сохраненные данные" кода (P0174 или P0175)?
Значения SFT и LFT (для обоих "банков")?
Осциллограмма напряжений O2S при ХХ и при других режимах?
Аналогично и другие параметры топливной системы при разных режимах?
Результаты активного теста состава смеси?

Примечания .
Топливная коррекция со знаком "-" признак избыточно богатой смеси (System Too Rich) и наоборот, если со знаком "+", то смесь обеднена (System Too Lean). Хорошо бы сообщать код (ы) неисправности.
При проверке регулятора давления обратите внимание куда именно подключен другой конец его вакуумного шланга.
Если "давление загоняет часть ОГ обратно в цилиндр, то в цилиндр попадёт меньше воздуха, но как следствие, и пропорционально меньше топлива.

alflash писал(а): "Сохраненные данные" кода (P0174 или P0175)?
Значения SFT и LFT (для обоих "банков")?
Осциллограмма напряжений O2S при ХХ и при других режимах?
Аналогично и другие параметры топливной системы при разных режимах?
Результаты активного теста состава смеси?

P0174
SFT банк 1 - 0-5
LFT банк 1 - 16 %
SFT банк 2 - 10 %
LFT банк 2 -29%
вакуумный шланг регулятора идёт к гофре впускного патрубка


Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим легендарный восьмицилиндровый бензиновый V-образный двигатель Toyota объемом 4.6 литра серии 1UR-FE с Dual VVTi на 32 клапана мощностью 296-347 л.с с системой впрыска топлива MPI и расскажем о технических характеристиках, реальном ресурсе, надежности, отзывах автовладельцев, отличительных особенностях, распространенных проблемах (неполадках и неисправностях), экономичности, интервалах обслуживания японского силового агрегата. Кроме того, из статьи мы узнаем, какой практичностью обладает тойотовский бензомотор в процессе использования, а также, какими плюсами и минусами славится 4.6 -литровый двс, входящий в линейку агрегатов «UR-серия«, которым более 15 лет компонуют наиболее распространенные модели рамных внедорожников азиатского автоконцерна (Тойота Ленд Крузер, Тойота Тундра, Тойота Секвойя и Лексус GX 460, Лексус LS 460, Лексус GS 460).
Международная премьера 32—х клапанной бензиновой силовой установки заводской серии 1UR-FE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.







Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1U R-FE 4. 6 на 32 клапана?

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1UR -FE 4 . 6 ?
Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8—ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах ( Драйв и Дром ). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1. Повышенный расход масла .
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндро-поршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

2 . Течи водяной помпы .
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3 . Ослабление цепи газораспределения .
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4 . Гарантийная замена клапанных пружин .
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5 . Сбои в работа системы ETCS-i .
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Проверка состояния и замена компонентов конфигурации впрыска

Прежде чем начинать к выполнению процедур дождитесь полного остывания двигателя! См. также предостережение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Тойота Land Cruiser 100 дроссельная заслонка устройство

Основание дросселя

Проверка

1. Проконтролируйте плавность хода дроссельной заслонки.
2. Запустите двигатель, отделите все вакуумные трубопроводы и, при помощи вакуумметра проверьте глубину разрежения в каждом из портов корпуса дросселя на холостом ходу и при частоте вращения двигателя 3500 об/мин. Сверьте результаты измерений с требованиями нормативных карт.
Замена

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ REMys

каков должен быть на 1G-FE 135 лосей в 90-м. после чистки и настройки БДЗ подключал сканер
кажет 0,0%,т.е. заслонка закрыта.
на 100-м марке с анологичным двиглом 140сильном кажет сканер около 12%,пытались регулировать
смогли довести до 4 примерно,но машина перестала ехать. поставили обратно.
ещё один 100-марк,с таким же,но бимсовым двиглом 160сильном также кажет около 12%.
сколько должно быть на овосче в 90-м?

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE
Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке



TC

@ REMys

kos_iks
ДПДЗ снимался вместе с БДЗ,вскрывался,чистился,проверялся(всё ОК-адекватен полностью). и в последствии настроился по методе в букваре.
но,например,когда на 100-м г-фе мы доводили ДПДЗ до нуля,сам он при этом сдвинулся на десятые миллиметра.
пока я перестал этим парится,т.к. после замены МСК,выставление зазоров клапанов и пинка под зад машине после всего этого. она едет с каждым днём всё лучше и лучше.

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

TC

@ REMys

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

TC

@ REMys

То что я думаю,со временем,когда комп окончательно освоиться(настроится),он виртуально начинает умышленно завышать процент окрытия. зачем,да ХЗ зачем.
Может при наличии некоторых неисправностей. т.е.он чувствует что двигателю плоховато,например из-за засратых форсах или помирающих свечках или ещё чо ХЗ.
Надо посмотреть на изменения при трепанации мозгов.

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

REMys
ты сравниваешь 90-ый с 100-ым, у тебя привод заслонки - тросик, а у него там не электронная заслонка?

TC

@ REMys

Falcon
Там тоже тросик,там вообще всё один в один(тот который не бимсовый),ничего нового я не обнаружил,только на БДЗ нет канала для ручной подрегулировки ХХ. остальное всё один в один (100марк,97 г.в). откуда там ещё 5 лошадей нарисовалось ,видимо карта другая уже стоит.
а да у него уже ОБД2. В общем склонен думать,что в мозгах другое всё,и по сканеру дофига чего кажет,чего не кажет у меня-простого овосча.

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г



У меня Multitronics Tc50GPL показывает 10% на холостых, сопротивление я замерил - оно завышенное, поэтому заказал новый датчик, скоро придет.

TC

@ REMys

есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

kos_iks
Привет. Наткнулся на интересующую меня тему, установил на свой Mark-2 выпуск ноябрь 1997года двиг 1G-FE Multitronics RIF-500 по протоколу Toyota (OBD-2 в наличии), разбираюсь с процентом открытия дроссельной заслонки, отрегулирована по букварю в закрытом состоянии 12% полностью открыта 78% почитал на форумах вроде так должно быть, интересно другое готовлю сани летом, прочитал про режим продувки двигателя (зимой если двиг не заводится, залило свечи, а выкручивать и сушить лень) "при нажатии на педаль газа в пол, комп. видит открытие заслонки более 90% включает программу продувки (инжектора не открываются и не подают топливо) первый вопрос как включится программа если максимальный процент открытия заслонки 78,а программа включается на 90? вопрос второй у тебя после замены датчика положения ДЗ изменились проценты открытия заслонки?



на счет 90% может это к нашим двигателям не относиться, возможно тут имеет значение максимальное значение а у нас оно равно 78%
по поводу 2 вопроса: нет не изменилось 12%.
я так понимаю что от 0% до 12% это может варьировать подачу воздуха клапан КХХ, поэтому у заслонки начальная точка отсчета 12%

kos_iks
Спасибо за ответ, насчёт клапана КХХ не скажу, но при любой температуре двигателя(соответственно разным положениям кхх) процент открытия заслонки не меняется 12% попробовал сегодня эксперимент поставил Multitronics на показания (время впрыска, грубо, открытие инжекторов) надавил педаль в пол, начал заводить показал впрыск 12мс машина завелась, заглушил завёл без педали показал 3мс (явно режим продувки не включался) возможно влияют датчики температуры, хотя врядли.

kharlamov
На 90 в датчик ДЗ есть и контакт ХХ, когда заслонка закрыта. А у нас такого нет и под это комп сам настраивается, у нас даже ДПЗ не регулируется. Все приходит с опытом - само обучение ЭБУ.
Сам собирал адаптер для ОБД-2, значения такие же. Машина прет, как надо. Так что это не проблема в значениях, такая она у нас.

igarik
Привет
На 90 в датчик ДЗ есть и контакт ХХ, когда заслонка закрыта. А у нас такого нет
Не совсем так на моём 1G-FE ноябрь 1997г до рестайлинг без VVT-i
датчики один в один как на 90-м и на датчике открытия ДЗ есть контакт ХХ размыкания при нажатии на педаль



Приветствую многоуважаемое сообщество.
Прошу не считать меня некромантом за поднятие столь старой темы))

Есть вопрос к владельцам IR-V jzx110.
Какой процент открытия дросселя на ХХ и при полностью нажатой педали газа?
Многие пишут, что максимально дроссель открывается на 100%, так ли это на самом деле?
У меня при любых условиях максимально открывается на 78%.
Информацию беру с БК (Multitronics), так же проверял сканером, результат аналогичен.
Причем, не зависит от качества топлива, состояния свечей и прочего.
Данные снимал:
1. на заглушенном моторе при включенном зажигании
2. на максимально вытянутом тросике дросселя под капотом.
3. на ходу
так же показывает 78%.

Мотористы и диагносты, говорят это норма.
Владельцы 110 турбиков, с которыми общался по этому вопросу, утверждают, что у них он открывается на 100%
Единственное у кого похожая ситуация - это Калян на турбо катлете.
Он этот вопрос так и не решил, планирует перейти на Фкон.

Читайте также: