Тюнинг заднего моста волга

Обновлено: 05.07.2024

Модель ГАЗ-31105 считается венцом развития Волги, снискавшей славу автомобиля бизнес-класса ещё во времена СССР. По сути, это последняя оригинальная модель завода. Несмотря на оригинальность и качественный дизайн, многие автомобилисты желают выделить своё авто, а сделать это можно благодаря качественному тюнингу. С его помощью скрываются слабые стороны и подчёркиваются сильные.

тюнинг ГАЗ 31105

Тюнингованная Волга ГАЗ 31105


Волга ГАЗ-31105 – автомобиль бизнес-класса, а значит, лучше всего подойдёт строгий ретро стиль. Спортивный дизайн потребует значительно больших затрат и навыков, если речь идёт не только о наклейках.

Салон

Отличительной чертой автомобиля всегда был объём салона. Здесь с комфортом могло разместиться несколько человек, при этом были созданы все условия для длительных переездов. Тем не менее автомобиль уступал своим иностранным собратьям того же класса в плане комфортабельности.

 тюнинг салона 31105

Вариант тюнинга салона Волги ГАЗ 31105


К тому же тюнинг салона – это самая простая вещь, которая часто выполняется своими руками. Важным моментом является наличие хорошего чувства вкуса у владельца, иначе результат окажется не совсем таким, который ожидался.
Существует несколько универсальных решений, которые были испытаны уже не одним мастером. Среди них:

  • замена сидений;
  • улучшение шумоизоляции;
  • смена отделки;
  • диодные вставки;
  • замена ручек;
  • замена панели приборов.

Даже частичный тюнинг в таких случаях приводит к значительным положительным результатам, но чувство меры и вкуса должно присутствовать.

Сидения

Многие владельцы автомобиля модели 31105 отмечают факт низкой посадки водительского сидения. Волга предыдущей модели обладала большей высотой, что обеспечивало водителю лучший обзор. Особых проблем с переустановкой передних сидений возникнуть не должно, это легко можно выполнить своими руками.

Модель ГАЗ-31105 является заводским улучшением модели ГАЗ-3110, что означает повышение комфортабельности и престижности, но всё же, при желании можно установить более комфортабельные сидения от иномарок.

Однако за это придётся выложить солидную сумму. Отличным выбором для отделки сидений будет натуральная кожа строгих тёмных цветов.

Шумоизоляция

Отличительной чертой отечественного автопрома выступает плохая шумоизоляция салона.

шумоизоляция 31105

Процесс шумоизоляции салона ГАЗ 31105


С этим можно и нужно бороться! Только так можно обеспечить себе и своим пассажирам приятную поездку не хуже, чем в именитых европейских автомобилях.

 шумоизоляция дверей

  1. Первым шагом в этом направлении станет полная замена шумоизоляционного покрытия кузова. Особое внимание нужно уделить передней части салона.
  2. Второй шаг – двери. Они должны плотно закрываться, дабы максимально исключить попадание любого звука, а любой люфт должен быть устранён. Карты боковых дверей выполняют не только декоративные функции, но и снижают уровень шума внутри автомобиля. Сочетание карт, отделки и чехлов сидений – важнейшее правило при модернизации салона.
  3. Шаг третий – устранение шума кузова. Чтобы не испортить презентабельный внешний вид постоянным скрипом, нужно своевременно выявить причину и устранить её. Самостоятельные поиски займут много времени, но если оно есть, то посторонняя помощь не потребуется.

Отделка

Классическим вариантом внутренней отделки уже давно является дерево. Разумеется, что речь идёт о пластиковой имитации дерева. Чтобы не тратить время на тщательный замер и изготовление элементов, можно обратиться в ближайшие автомагазины. Вполне вероятно, что там будет возможно купить уже готовую отделку для всего салона.

В такие комплекты входят следующие виды накладок:

  • дверные;
  • рулевые;
  • чехол на рычаг КПП;
  • отделка торпеды и панели приборов.

 тюнинг панели приборов

Пример отделки торпеды приборов в Волге

Не будут лишними ручки, подлокотники и прочие элементы салона, выполненные в этом же стиле.

Диоды

Светодиоды выступают отличной альтернативой стандартным лампочкам. Эффект свечения придаст престижности и сделает управление автомобилем ещё удобнее.

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.



Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Регулировку моста начинаем с установки осей машины в строго горизонтальном положении. Это обязательный предварительный этап, без этого можно только усугубить ситуацию. А для регулировки кастора ещё и оси надо выставить на одном уровне :) . Итак, начинаем выравнивать задний мост. К счастью, хватило уровня длиной 1 метр. У моста прикладываем уровнь к нижним площадкам крепления рессор:


После этого под заниженное колесо подкладываем проставки. Причём счёт идёт на миллиметры, мост нужно выставить абсолютно ровно. Дело в том, что любое вертикальное смещение моста приводит к сгибанию/распрямлению рессоры, что в свою очередь сдвигает мост вперёд-назад. Помимо этого, если колёса стоят на разных уровнях - то кузов слегка скрючится, что в маштабах авто даст искажения в миллиметры.

Аналогично выравниваем переднюю ось, здесь метровый уровень прикладываем к нижним площадкам пружин:





Получается, что левое заднее колесо сдвинуто назад на 6-7 мм. И вот такого положения моста достаточно, чтобы руль при прямолинейном движении приходилось держать повёрнутым влево на 10-15 градусов. Также из негативных последствий повышенный износ резины (всей причём) и повышенный расход топлива. Таким образом, необходимо было сдвинуть левое заднее колесо вперёд на 6-7 мм. Вообще, это было настолько нудно и трудоёмко, что лучше таки это делать при установке моста.

Итак, достаём реквизит, оставшийся после съёмок фильма "50 оттенков серого" :)


Цепь была на 6 она дважды рвалась, так что лучше использовать цепь потолще. Спереди цеплялся к переднему ушку для домкрата. При охватывании моста важно не задеть тормозные трубки, иначе в гараже придётся задержаться :) :


Обязательно перед смещением моста относительно рессоры нужно открутить амортизатор, так как именно он ограничивает ход рессоры и просто не даст отойти нижней площадке. Натягиваем цепь талрепом, чтобы мост не уехал. Далее самое интересное - ослабляем гайки стремянок. Во избежание повреждения площадки гайки ослабляем понемножку последовательно. При этом не забываем про технику безопасности - обязательна страховка, чтобы машина во первых не упала даже в случае обрыва стремянок, и не укатилась - нужны противооткатные упоры. При это резина скорее всего намертво пристанет к рессорам, так что наша задача - сместить рессоры с резинками относительно обойм. Далее раскачиванием машины и ломиком по возможности раздвигаем обоймы рессор. После этого талрепом подтягиваем мост вперед. У меня идти не хотел, пришлось несолько раз ударить по колесу кувалдой. Сразу скажу - понять в каком положении окажется мост после затяжки гаек стременок проблематично, мост будет всё время смещаться, так что есть вероятность промаха, и процедуру придётся повторить. Итак, сдвинув мост на требуемую величину, приступаем к затяжке гаек. Перед этим нагружаем багажник, чтобы рессоры распрямились - я положил летний комплект резины, 4 колеса это 80 кг. Затягиваем динамометрическим ключом, понемножку последовательно все гайки. Сперва усилием 4 кг, окончательно усилием 5,6 кг. Во время этого у меня порвалась натянутая талрепом цепь. Люди и животные не пострадали, правда срикошетило по днищу, но скол я замазал кордоном. Вобщем усилия там зверские, нужно работать осторожно. И вот в чём прикол - получается даже при затигявании стремянок, когда площадка сжимается примерно на сантиметр, рессора ещё выпрямляется, а мост ещё смещается назад, отчего цепь и лопнула. Это же и затрудняет прогнозирование конечного положения моста. Вобщем по уму, когда стремянки обоих рессор ослаблены, надо ровно выставить мост и подтягивать все гайки потихоньку. у меня получилось тютелька в тютельку. Левое колесо:



На десерт, обрабатывем резьбу стремянок кордном, чтобы не было проблем при последующем снятии. и не забываем прикрутить обратно амортизатор и отцепить рулетку :).

Все любители ГАЗ,если волга ваша страсть,то вам сюда!здесь многое можно узнать про Тюнинг этого авто!давайте сюда!

Гайдар Корин

Гайдар Корин
запись закреплена

я волгу взял, 3110 а как фары включать и поворотники, заводить я уже научился, еще разберусь как ехать потом

Андрей Золотников запись закреплена

Вячеслав Тодинов

Вячеслав Тодинов запись закреплена

Василий Васькин

Василий Васькин запись закреплена

Никита Бердников

Никита Бердников запись закреплена
Дарья Ким запись закреплена

Иван Романов

Иван Романов запись закреплена

В продаже. Уплотнительные резинки.
1)лобового стекла зад/перед.
2)дверного проёма/двери.
3)багажника.
4)капота.
Так же есть в продаже и другие запчасти газ УАЗ Волга ГАЗель

Василий Рыбин

Василий Рыбин запись закреплена

Иван Романов

Василий Рыбин

Иван Романов

Dima Chictyakov

Dima Chictyakov запись закреплена

Запчасти " Сделано в СССР" все от отечественных авто:
Находится в Башкирии г. Нефтекамск, отправка удобной для Вас по ТК или почте.
(Предлагайте свои цены---договоримся---можно оптом---дешевле будет)
Указанные цены предварительные, окончательные цены обговариваются.
Показать полностью.

1. Ручки потолка салона - Ваз 2101-06 сплетенки 300р./шт. обычная 150р.
2. Пластик воздухозабора - Ваз 2101-06 - 250р.
3.Накладка под ручку дверей(защита)- Ваз 2101-06 - 200р./шт.
4. Плафон+рамка потолка - Ваз 2105(Москвич 2141) - 150р.
5. Крыльчатка печки - Ваз 2101-099- 350р.
6. Реле поворотов РС-57- 200р.
7. Рассеиватель фонаря заднего хода - Ваз 2101-02 - 150р.
8. Колодки тормозные - 100р./шт(2шт.)
9. Высоковольтный провод(красный) - 450р.
10. (Пластик) соединитель стойки центральной - 50 р.

11. Чехлы ручек КПП наружные - 50-100р.
12. Прокладки- 150р.
13. Крышки трамблера Ваз,Зил, Газ, Уаз и др. -250 р./шт
14. Патрубки радиаторов - 200-250р
15. Крыльчатка вентиляторов, электровентилятор - 300-500р.
16. Фара Заз-965 - 800р.
17. Реле омыватель переднего стекла - 250р.
18. Плафон салона, средней стойки- Ваз 2101-06 - 200 р.
19. Подшипники - 200р.
20. Пластик блоков предохранителей(малый)-100-150р.

21. Якорь для стартера Зил, Газ от 400р.
22. Втягивающее реле стартера Зил, Газ, Камаз, Уаз, Краз - от 350 р.
23. Задние тормозные колодки - Ваз 2103 - 200р.
24. Сигнал Bakony Венгрия- ваз 2101-06 - 1шт.- 300р.
25. Бачок тормозов и сцепления - 250р.
26. Мотор бачка омывателя(белый) - Ваз,Газ,Уаз,Зил- 200р.
27. Текстиловая прокладка карбюратора- Ваз 2101-06- 500-600р.
28.Подшипники КПП- 550р.
29. Крышка стартера - 350р.
30. Траверса КПП 4-х ступная- 400р.

31. Катушка зажигания б 200 24V- 900р.
32. Выключатель свечей накаливания и стартера вк316Б- 700р.
33. Запчасти для стартера- от 200 до 500р.
34. блок контрольных ламп пд-511 на Зил, Камаз - 450р.
35. Замок зажигания- 250 р.
36. Переключатель поворотов П-118 автомобиля ГАЗ-66.- 500р.
37. Спец блокиратор на Т-25 - 400р.
38. Личинка замка-250р.
39. Реле поворотов РС -951 на Зил, Газ, Камаз (+ разборные)- 800р.
40. Ножной насос омывателя стекла - Газ 20,21,51-500р.

51. Панель соединительная ПС-12- Зил, Газ, Камаз- 450 р
52. Реле поворота и аварийной сигнализации 231.3747 - Ваз 2105-06-07- 400р.
53. Задняя крышка стартера - ваз 2101- 250р.
54. Кольцо(черное) фары -Газ, Зил, Камаз- 250р.
55. Щиток приборов(приборная панель) - Камаз-700р.
56. Задняя крышка стартера - Камаз, Уаз, Ваз- 50-150р.
57. Кнопка(крышка) звукового сигнала - Зил-100р.
58. Щиток(пластик) под магнитолу- 50р.
59. Кожух вентилятора- Газ (или вставка под фару Ваз 2101)- 100-200р.
60. Ремень грм - (ВАЗ 2101-07, 2121)- 550р.

71. Форсунки СССР - Ваз, Газ, Зил и т.д.- 400-600р.
72. Комплектующие (запчасти) электродвигатедь отопителя МЭ 237- 100р.
73. Дворники на газ 21,Москвич 412- 550р.
74. Блок предохранителей 111.3722 - Газ, Камаз, Уаз, Зил - 500р.
75. Пляски с бубном вокруг трамблера на(ваз 2107) Ваз, Газ, Зил, Уаз- 250 р.
76. Желтая противотуманка (1пара) - 200р.
77. Противотуманные фары ФГ 119- 350р./шт.
78. Задние тормозные колодки- Ваз- 200р.
79. Реле РБ-1 - Заз 965,968 Луаз- 1000р.
80. Реле РР 356 - Камаз, Маз, Т-150- 900р.

81. Аварийный вибратор зажигания 5102.3747- Уаз- 700р.
82. Реле регулятор напряжений 22.3702- Газ-53 есть большой и малый) - 600р.
83. Реле сигнала РС 529 сделано в СССР -Газ,Уаз,Камаз, Краз, Уаз, Ваз,Маз и т.д. - 700р.
84. Электродвигатель МЭ 14А- 250р.
85. Реле регулятор РР24-Г2- Газ 69,63, Москвич 402 - 750р.
86. Реле РС 380 "Сделано в Болгарии" и СССР- 600р.
87. Реле РС-514 " Пауза дворников" - 300р.
88. Хром пепелка задн.дверей -Ваз 2101,03,06-300р.
89. Плафоны салона СССР - Ваз 2101-06 - 200р.
90. Хром пепельница -Ваз 2103- 500р.

Читайте также: