Тюнинг задних фонарей skoda octavia a7

Обновлено: 04.07.2024

Поиск по номеру детали ищет подходящие варианты (оригиналы и аналоги) среди множества поставщиков и производителей.
По номеру детали (обычно пятизначный набор цифр, также бывают 4-6-10-значные наборы букв и цифр) система подбирает точные совпадения номеров и не очень точные, но, возможно, подходящие детали.
Укажите номер детали в поисковой строке и нажмите значок поиска. Если номер детали верный и есть в базе, вы увидите список подходящих вариантов. Детали в актуальном наличии будут в начале списка, детали с отложенной доставкой расположены дальше по списку.

Когда неизвестен ни номер детали, ни VIN-код машины, используйте поиск по марке авто. Выберите бренд, модель и спецификацию своего автомобиля и следуйте результатам поиска. Все этапы поиска сопровождаются картинками — попробуйте, это просто.

Тюнинг Шкода Октавия А7: экстерьер, интерьер, чип тюнинг


Октавий А7 было выпущено довольно много и немудрено, что многие владельцы захотели провести тюнинг автомобиля, подстроив его под свои предпочтения. Многие виды тюнинга можно сделать своими руками и ряде случаев тюнинг становится хобби, когда доставляет удовольствие не только достижение результата, но и сам процесс.

В общем случае любой тюнинг можно разделить на 2 основных вида:

  1. Конструктивный, связанный с изменением узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на эксплуатационные характеристики.
  2. Декоративный (стайлинг), меняющий экстерьер (внешний тюнинг) или интерьер.

Разумеется, бывает и комбинированный, например тюнинг колес, при котором меняются как характеристики, так и внешний вид. Рассмотрим некоторые варианты на примере Шкоды Октавии А7.

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.

Возросшая жесткость кузова благотворно влияет на поведение машины, особенно в поворотах, повышая отзывчивость машины на действия рулем. Типичный пример – установка распорки на стаканы передних стоек. Причина проста, в распространенной ныне подвеске МакФерсон значительная доля нагрузки приходится прямо на сравнительно тонкий металл крыла и в предельных режимах он начинает “играть”, ухудшая управляемость, а распорка снижает податливость в поперечном направлении.




А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Тюнинг подвески

На автомобили Шкода, продаваемые в России, устанавливается пакет для плохих дорог, заодно и повышающий клиренс. Дело хорошее, но ничего не бывает бесплатно, и за увеличение дорожного просвета приходится расплачиваться снижением четкости управления (“машина как холодец”), валкостью в поворотах, реакциями на колейность, влиянием от встречных фур и т. д.

Отсюда распространенный вариант доработки подвески – возврат на изначальные, европейские параметры посредством замены пружин. Такой подход приносит неплохие результаты в плане управляемости, но и цена немалая, разбитые или просто непрочищенные участки придется объезжать в прямом смысле слова “десятой дорогой”.

Тюнинг фар

Человеческий глаз стареет вместе со всем организмом, в среднем к 60 годам человек видит ночью в 6 раз хуже, чем в возрасте 20 лет. Потому вопрос модернизации оптики рано или поздно становится актуальным почти для любого водителя. Обычно его решают 3 способами:

  • установка светодиодных фар от более дорогих комплектаций автомобиля;
  • установка дополнительных фар;
  • установка светодиодных ламп в штатную оптику.

Понятно, третий вариант самый простой экономически выгодный, проблема (за вычетом ПДД) сводится лишь к подбору достаточно качественной светодиодной лампочки, яркой и при этом не выжигающей сетчатку глаз встречным водителям.

Тюнинг тормозов

Во многих случаях эта задача упрощается наличием более-менее подходящих ВАГовских деталей с более мощных комплектаций или моделей, подходящих на Октавию с минимальными переделками. Например, в случае с Октавией 1,4 владелец тюнинговал тормоза установкой тормозного диска большего диаметра (312 мм против 288 мм).


Физика процесса проста, с увеличением диаметра диска возрастает плечо приложения тормозных сил, соответственно, и эффективность торможения. Сам суппорт в обеих модификациях совпал, потребовалась лишь новая рама (скоба), ну и сам диск. Работа принципиально не отличается от обычной замены тормозного механизма.

Как отмечает владелец, замедление ощутимо возросло, как раз под его желания. Надо отметить, кардинальная переделка тормозной системы с установкой сверхмощных тормозов в большинстве случаев бессмысленна, просто будет раньше срабатывать АБС, ну или блокироваться колеса.

Некоторая сложность в таком подходе будет у тех, у кого и так максимально возможные размеры дисков стоят. Однако многие фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти, предлагают варианты модернизации в том же размере, например, установкой перфорированных дисков или колодок, в состав фрикционной массы которых введены добавки, повышающие коэффициент трения и т. д.

Чип-тюнинг

Весьма распространенный способ повысить отдачу мотора. Сводится к замене настроек систем управления двигателем, так как ради “вписывания” в экологические стандарты современные двигатели часто “задушены”, настроены так, чтобы давать минимум вредных выбросов, хотя, наплевав на экологию, могли бы выдать значительно большие мощностные показатели.

Обычно чип-тюнинг различают по т. н. “этапам”, с последовательным ростом снимаемых с двигателя параметров, однако обратная сторона значительного форсирования двигателя – неизбежное снижение его ресурса, прямо пропорционально сверхноминальной мощности.


Это график результатов Октавии А7 на динамическом стенде после легкого, начального уровня чип-тюнинга двигателя 1,4. Согласно полученным данным, мощность Октавии “на колесе” составила 138 л. с., в пересчете на двигатель (с учетом механических потерь в трансмиссии) получается 158 л. с. На практике, такой тюнинг позволяет Октавии почти на равных ездить с такой же Октавией, оснащенной двигателем 1,8 л. Стоит или нет, вопрос на любителя.

Зачастую чип-тюнинг сопровождается установкой более производительной системы питания, турбонаддува помощнее, или наоборот, удалением из машины “лишних” деталей, вроде катализатора, и тогда задача чипирования – “научить” мотор работать в новых условиях, не потеряв, а желательно, прибавив в мощности.

Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Внешний тюнинг


Сводится к установке всевозможных обвесов, накладок, спойлеров, ветровиков и прочего. Выведя за скобки чисто декоративный момент (тюнинг ради эффектного внешнего вида), основное назначение подобных элементов – изменить аэродинамические потоки вокруг автомобиля, например, с целью уменьшить загрязнение зеркал, боковых или заднего стекла.

На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.

Шкода Октавия А8 Тюнинг Клуб - сообщество поклонников и владельцев Octavia 4 поколения. Обсуждаем тюнинг и стайлинг, делимся идеями тюнинга и доработками.

Вячеслав Кокшаров

Вячеслав Кокшаров запись закреплена

😀

Привет всем. На новой Октавии уже горит чек кто сталкивался с такой ситуацией

Вероника Романова

Вероника Романова запись закреплена

Тимур Хамзин

Тимур Хамзин запись закреплена

Тимур Хамзин

Тимур Хамзин запись закреплена

Никита Симарский

Никита Симарский запись закреплена

Друзья, приглашаем вас новую крутейшую группу TurboVAGclub ВКонтакте.
Группа новая, но активно развивается !
Будет интересно, полезно, познавательно и креативно!
Делитесь ссылкой с друзьями, как и я) нас там за пару дней уже несколько сотен человек) рады всем владельцам VAG.

🤝

П. С. Админу группы наша уважуха

Сергей Исупов

Сергей Исупов запись закреплена

Здравствуйте. Заказал октавию 8. Актив 1.6 акпп+металик+туманки+климат. Вопрос по задним фарам. Можно ли активировать реснички на крышке богажника?

Юрий Исаков

Нет. Нельзя активировать, только замена фонарей. Зря кстати взял этот двигатель. Совсем печально авто едет с ним, хуже чем а7

Тимур Хамзин

Кристи Панина

Тимур Хамзин

Albert Musaelyan

Albert Musaelyan запись закреплена

Всем привет
Наконец-то установил крючок в багажник для сумок и пакетов.
Стало значительно удобнее.
Качеством доволен. Стоит своих денег.
Заказывал на Ali.
Показать полностью.

🚀

Всем ни гвоздя ни жезла

Алёна Яблонева

Алёна Яблонева запись закреплена

Вероника Соколова

Вероника Соколова запись закреплена

Всем привет. Кто задумывается заморочиться и приложить руки к своей Skoda, заменить тормозные диски и колодки, а также поменять направляющие, предлагаю взять данное видео на заметку.

Причиной замены мной тормозных дисков и колодок, а также замена направляющих явилось то, что при торможении стало подбивать руль. Проблема благополучно решена.

Виктор Локотник

Виктор Локотник запись закреплена

Приветствую, друзья!
Защитные накладки на пороги для Skoda Octavia A8 (2019 - . ).

Качественная полированная нержавеющая сталь. Установка за 15 минут. 4 штуки в комплекте!
Размеры передних — 450 мм в длину, 52 мм в ширину
Размеры задних — 250 мм в длину, 52 мм в ширину.

Octavia 4 A8 / Октавия А8 Тюнинг Клуб

Octavia 4 A8 / Октавия А8 Тюнинг Клуб запись закреплена

Часть III. Антикрыло и воздухозаборники крыши

skoda-octavia-spoiler

Антикрыло. Как это бывает

Антикрыло в Skoda Octavia A7, так как и в остальных автомобилей служит как деталь, которая при разгоне уменьшает клиренс. Когда машина набирает определенный разгон, поток встречного воздуха начинает ее поднимать, но за счет антикрыла автомобиль наоборот тянет вниз, что в свою очередь делает лучшую обтекаемость.

Как изготавливаются и монтируются антикрыло для Skoda Octavia A7:

Не рекомендуется на Skoda Octavia A7 изготавливать и монтировать антикрыло вокруг проема заднего стекла, поскольку нагрузку в 10 атмосфер, а именно столько идет на деталь, не выдерживают ребра и ломаются, что соответственно приводит к разрушению заднего стекла.

Воздухозаборники для крыши. Зачем и почему. Процесс производства. Необходимые доработки.

skoda-octavia-vozduh

Для чего же нужны воздухозаборники крыши? Они, как и антикрыла служат для того, чтобы уменьшить клиренс и увеличить обтекаемость у автомобиля. В основном их не изготавливают под заказ, а устанавливают готовые известных производителей. Нет смысла тратить время, поскольку все существующие варианты уже придуманы и разработаны.

Видов воздухозаборников крыши существует много, и выбрать действительно есть с чего. Технические конструкторы тюнинг-ателье подбирают оптимальный вариант под создавшийся образ автомобиля, и делаю заказ производителю или официальному поставщику.

После того, как деталь пришла ее красят в цвет автомобиля или на рассмотрение клиента и монтируют на А7. Безопасный способ монтажа только один. Посадить его на клей, который в будущем возможно снять.

Часть IV. Решетки кузова, деталей тюнинга и расширители крыльев.

Решетки кузова, как неотъемлемая составляющая наружного тюнинга А7

Изначальное назначение решеток является пропуск и выпуск входящего и выходящего воздуха автомобиля. Только потом они служат как красивая составляющая экстерьера автомобиля. Их установка предусматривается расчетами аэродинамики и поглощением потока встречного воздуха для охлаждения деталей или улучшение динамических характеристик.

skoda-octavia-bamper

Куда рекомендуется устанавливать решетки:

  1. Передний бампер. Служат для пропуска встречного потока воздуха и охлаждения радиатора. Чем лучше на скорости охлаждается жидкость, тем меньшая вероятность перегрева двигателя.
  2. Капот. Служат дополнительным охлаждением ДВС и отдельных его элементов.
  3. Решетки на крыльях вблизи дверей. Служат как выводные отверстия горячего воздуха, который проходят через двигатель.
  4. Задний бампер. Больше декоративный элемент, но также служит легким выходом потока воздуха, который идет под автомобилем и останавливает динамику в полости заднего бампера.

Все остальные решетки на элементах Skoda Octavia A7 служат как декоративные и не имеют практического назначения, поскольку не контролируют потоки воздуха и не охлаждают элементы.

Производство этих деталей тюнинга довольно легкое. Из материала понадобиться сетка, желательно легкая и прочная, обычно продают в тюнинг магазинах, и пластик с которого делается основа.

Пластиковая полоса гнется в нужную для установки форму и в нее монтируется решетка. После этого деталь устанавливается на автомобиль. Дизайны решеток бывают самые разнообразные, и тюнинг-ателье сможет предложить все на выбор клиента.

Расширитель крыла Шкода Октавия А7

Основное назначение расширителей крыльев – это улучшение обтекаемости после установки нестандартных дисков и покрышек, которые выходят за рамки крыла.

Существует несколько вариантов производства данной детали: из пены, пластика или автомобильного пластилина. Рассмотрим самый распространённый и проверенный способ из пластика.

Процесс изготовления:

  1. Форма детали. Для предания формы детали, берут полосу пластика и режут нужную длину. После этого, обрабатывают кромку на фрезерном станке. Затем при помощи термического нагрева предают форму будущей детали.
  2. Подготовка к установке. Установить данную деталь можно двумя способами: просверлив отверстия в крыле под клипы или же посадить на клей, как пороги и воздухозаборники.
  3. Доведения до готовности и установка. Когда выбран способ монтажа и сделана предварительная подготовка, следует покрасить деталь. И только после этого деталь монтируется.

Для наиболее эффективного использования качеств расширителя крыла на Skoda Octavia A7 стоит сначала установить диски и покрышки, которые будут стоять на ней, а только потом проектировать эту часть тюнинга. Расширитель должен полностью закрыть выступающую часть колеса, чтобы сохранить аэродинамические и обтекаемые части.

Часть V. Наведение красоты

Эмблемы производителей и разного типа наклейки

Эмблемы производителей служат как рекламное объявление на автомобили, поскольку практической стороны в них нет. Они клеятся для того, чтобы показать окружающим зевакам, каких производителей запасные части установлены на Skoda Octavia A7.

Основными местами поклейки являются: нижняя задняя часть крыла, передняя дверь, заднее стекло, задний бампер, крышка багажника.

Наклейки разного типа служат украшением для придания неповторимости, и подчеркнуть элегантность автомобиля. Часто клеят огни, языки пламени, полосы, зверей исполненных в мифическом стиле и другое.

Покраска и аэрография. Красота или практичность

Покрасочные работы

Покраска и аэрография являются одними из самых сложных элементов в тюнинге автомобиля. Мало кто рисковал делать такой тюнинг Skoda Octavia A7, но все же смельчаков хватало. Основная сложность в том, что нужно нанести много слоев краски, поверх родной. Поскольку отодрать старую полностью почти не реально.

skoda-octavia-aero

Процессы покрасочных работ на Skoda Octavia A7 или полная перекраска автомобиля.

  1. Первое и самое необходимое. Полностью разобрать автомобиль. При этом снимается и разбирается все, кроме ходовой части. Вынимается двигатель с КПП, салон, все обшивки и обивки, двери, капот, крышка багажника и все сопутствующие детали.
  2. Максимальное снятие краски с кузова и всех снятых деталей. Обдирается вся краска или выпаливается специальным аппаратом.
  3. Поверхность полностью грунтуется и подготавливается под покраску.
  4. Выбор краски. Клиенту предлагается основных 12 цветов и более 100 000 оттенков.
  5. Далее заказывается краска в размере 6 кг и все сопутствующие материалы. Или заказываются ингредиенты, и краска производится непосредственно в ателье.
  6. Закрытие полостей. Пленкой и скотчем закрываются все полости и детали, которые не нужно покрасить или предотвратить попадания покрасочных элементов на них.
  7. Повторная грунтовка. Делается для полного закрытия площади металла и лучшей сцепки краски с поверхностью.
  8. Шпаклевание. Проводится для устранения мелких дефектов и ямок, которые нанес клиент автомобилю.
  9. Покрасочные работы. Проводятся в несколько этапов. Первый, нанесения первого слоя краски и сушка при высокой температуре. Второй, нанесение второго слоя краски и сушка при средних температурах. Третий, и последний, лакирование покрашенных деталей.

Таким образом, автомобиль приобретает новый цвет или освежается старый. Стоит отметить, что при полной перекраске кузова, стоит обратиться в место регистрации автомобиля, для внесения изменений в технический паспорт.

Обычно перекраска Skoda Octavia A7 делается с целью наведения красоты и приданию неповторимости автомобилю.

Аэрографические работы

Аэрография – это нанесения рисунка на металлическую поверхность автомобиля. Довольно сложный технологический процесс, который занимает много времени и определенные умения. Не каждое тюнинг-ателье, может делать автомобильную аэрографию, поскольку мастеров данного вида деятельности не много.

Каждый мастер аэрографии это художник, он должен досконально вывести рисунок по эскизу дизайнера. Клиент, приходя в мастерскую, рассказывает, какой бы рисунок он хотел иметь на автомобиле, а художник рисует его, и согласует с заказчиком, добавляя свои элементы. Если рисунок понравился, его отдают дизайнеру, который переносит его на компьютерную модель автомобиля.

skoda-octavia-aero1

После согласования всех нюансов и позиций, дизайнер распечатывает рисунок модели и отдает мастеру, который его исполнит. Но, до окончания работы еще слишком далеко.

Лучше всего наносить аэрографию на не лакированный автомобиль. После нанесения рисунка, можно закрыть все лаком, который сохранит произведение искусства надолго.

Процесс аэрографии:

Мало, кто видел сам процесс росписи аэрографией Skoda Octavia A7. Но, некоторые произведения искусства на них, действительно хороши. Профессиональные тюнинг-ателье исполняют аэрографию качественно и на долго, поэтому можно быть уверенным за то, что она не облезет и не выгорит.

Часть VI. Оптика

Фары, фонари и дополнительная оптика

Оптика отыгрывает в тюнинге не меньшую роль, нежели все остальные декоративные элементы. Она также имеет практическую сторону действия. Альтернативная и дополнительная оптика на Skoda Octavia A7 имеет практическую сторону, а именно улучшение освещения дороги. Альтернативные фары и фонари устанавливаются на штатные посадочные места и не требуют дополнительных доработок.

skoda-octavia-optika

Также можно установить, как дополнительную опцию разные виды противотуманных фар и дневных ходовых огней. Они обычно, тоже подбираются без проблем и ставятся на автомобиль. На тюнингованные бампера, дополнительная оптика подбирается сразу и устанавливается до установки бампера.

При множественном выборе цветовых гам и оттенков, любой дизайн Skoda Octavia A7 можно дополнить красивыми ходовыми огнями или дополнительными противотуманными фарами.

Альтернативную оптику подбирают не только для красоты и дополнения экстерьерного стиля, но и с точки зрения удобства, поскольку рассеивание у нее выше, а дальность луча больше.

Неоновая подсветка.

Многие автолюбители любят устанавливать, как дополнительный вид тюнинга – неоновую подсветку. Ее можно установить только в 3-х местах. По периметру тюнингованного кузова, в подкапотном пространстве и в багажном отделении.

Существует два типа неоновой подсветки:

Стандартный вариант подсветки устанавливался еще на Skoda Octavia Tour, когда крепились снизу неоновые лампы и подключались к бортовой цепи провода, через выключатель. Для этого в порогах со стороны днища сверлились отверстия под крепления и прикручивались световые панели.

Подсветку капота на Skoda Octavia A7 делают тоже из светодиодных полос, подключенных к бортовой сети. Крепят их, приклеивая к окантовке капота для лучшей обзорности капотного пространства ночью.

Вывод

Рассмотрев все варианты тюнинга и его изготовления можно понять, что лучше всего выбирать качественные материалы и доверять профессионалам, которые сделают все профессионально и качественно. От простейшего подбора оптики и аксессуаров до сложных рисунков аэрографии.

Производство тюнинга довольно затратное дело, и по времени и по деньгам. Иногда, стоимость тюнинга составляет почти стоимость самого автомобиля, что довольно не эффективно. Но, многие автолюбители не могут удержаться и делают его постепенно.

Рассмотрев производство тюнинга Skoda Octavia A7 можно сказать, что преображение автомобиля происходит на глазах, и улучшений не бывает много, если они подобраны, верно, и все сделано качественно.

Неоднократно в наш автосервис заезжали абсолютно новые автомобили от дилера, владельцы которых сразу же решили поменять заводской свет на что-то более мощное. В данном материале мы установили светодиодные линзы в рефлекторные фары с галогеном автомобиля Skoda Octavia A7 – света в момент старта работы от них было немало, но, конечно, светодиодные линзы DIXEL mini Bi-LED V2.0 покажут куда большую яркость и четкую светотеневую границу, а не два световых пятна, как на исходных фото СТГ.

image description
image description
image description
image description

image description
image description
image description

Собственно, мы будем устанавливать светодиодные линзы DIXEL mini Bi-LED V2.0 с температурой 4500K, которые светят бело-желтым светом , похожим по свету на заводской ксенон, но все равно световой поток будет несколько белей, чем от галогенных лампочек. Данные светодиодные линзы относятся к среднеценовому сегменту и демонстрируют отличную работоспособность – мы их ставили неоднократно, добиваясь реального прироста к мощности головного света.

image description
image description
image description

image description
image description
image description

Вообще галоген в фарах безнадежно устарел, светодиоды показывают большую яркость, надежность, долговечность и меньшее потребление питания аккумулятора. При этом желтый свет галогеновых ламп давно перестал устраивать современных автомобилистов, которые предпочитают в большинстве своем переходит на белый свет фар. По закону лишения прав за такой тюнинг не предусмотрено – раньше действительно такая практика существовала, но с лета 2019 года, после разъяснения Верховным судом РФ, полиция перестала обращать внимание и на светодиоды, и на нештатный ксенон в фарах. Максимальное наказание в данном случае составляет 500 рублей.

image description
image description
image description
image description

Работа по установке светодиодных линз в фары Шкода Октавиа начинается со скидывания бампера, далее мы снимаем фары и отправляем их по очереди на разгерметизацию в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на основании, плавится, позволяя разобрать фары и удалить из них рефлекторный модуль и сам отражатель. Далее отражатель дорабатывается пилой – необходимо организовать посадочное место для линз, которые фиксируются в фаре на шпильке.

image description
image description
image description

image description
image description

Установив светодиодные линзы DIXEL mini Bi-LED V2.0 в фары Skoda Octavia, обе фары до герметизации возвращаются на автомобиль для регулировки положения новой оптики – данная работа выполняется с помощью высокоточного прибора (фараскоп), поэтому светотеневая граница будет идеально ровной и на необходимом уровне относительно горизонта. Следующим шагом мы снимаем фары с автомобиля и герметизируем их на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого автомобиль окончательно собирается и мы переходим к просмотру результата.

image description
image description

image description
image description
image description

Итоговая светотеневая граница, как и ожидалось, показала исключительную яркость, то есть сравнивать с обычным галогенным рефлектором качество света светодиодных линз DIXEL mini Bi-LED V2.0 в фарах Skoda Octavia нет никакого смысла. Теперь головной свет имеет четкую границу с низкой боковой засветкой , так что слепить встречных водителей новый свет не будет. Ну и, конечно, вид автомобиля с линзовой оптикой в фарах сразу же преобразился – он стал выглядеть стильней, строже и дороже.

image description
image description
image description


Светодиодные линзы Dixel Светодиодный модуль DIXEL mini Bi-LED 3.0 4500K Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 6 000 руб.


Маски (бленды) для линз Бленда (маска) №6 для линзы Hella 3R (6094) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 500 руб.


Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 500 руб.

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Читайте также: