W140 ошибка abs 3 вспышки лампочки

Обновлено: 02.07.2024

Собственно как и каждый день, возвращался домой с работы, температура -2, дорога слегка примерзла..При подъеме на небольшую горку немного побуксовал, припарковался-бац!
Загорелось BAS ASR SRS, только припарковался-коробка уже в аварийном режиме. что за напасть? Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3.

Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3.

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику

А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику
А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза

1998, октябрь.
диагностика пока нереальна,замело так что ойойой

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный. Такого на протяжении полутора лет не было!

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный. Такого на протяжении полутора лет не было!

почисть ошибки и катайся)

Уверен? Есть логика?

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.
Снегу намело немало, думаю поехать на диагностику удастся не раньше чем в понедельник.
Обидно-только домой доехал и такая напасть.

Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите уж..
Да и кстати, а причем тут SRS?

Может с предохранителем что??Может за перечисленные отвечает один?

А может с генератором?

Отредактировано Томми Анджело (2012-01-28 16:21:37)

Что думается? Тестером это возможно будет проверить?

Теперь она и вовсе не стала заводиться. Крутит стартер и все.

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки. Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный.

переключение передач происходит при нажатии на тормоз - на котором эта лягушка стоит
Это для общей информации

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.

хм
если посмотришь внимательно схему лягушки, то увидишь что там две пары независимых контактов
одна пара - для фонарей стоп сигнала
а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Это тоже для общей информации

а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Но это мне сейчас абсолютно не поможет-ведь понятное дело, что дело не в лягушке.

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки. Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

Нет, крутит абсолютно не вяло..Вчера спустился проверить-а вдруг заведется?
Раз 5 запускал стартер, уже думал сейчас сдохнет аккумулятор, но были "жалкие попытки" схватывания, не больше.
Бензонасос жужжит, лампочки горят, но уже даже не заводится

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.

А что теперь? О каком блоке управления речь? И в чем заключался аварийный режим коробки? Он пропадал при перезаводке авто?
И проверял ли ты генератор?

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Отредактировано niksemil (2012-02-01 21:54:31)

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Ну вот проблема у меня в том, что это все добро зажглось, не выключается+и коробка не выходит из аварийки. Тут еще морозы стукнули каких вовек не бывало, и машина просто встала.Все просто.

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)

Да,все это безусловно под первым подозрением. Но почему она не заводится.
Кстати, когда машина не заводилась-прежде чем задохнуться и зажглись лампочки на приборке(в положении 2), мигнула лампа аккумулятора. Но было это всего раз.

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Лампочка ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

На холодном двигателе загорается ASR, глушу, гаснет, начинаю ехать опять загорается. Втечении полуласа эту операцию повторяю, потом нормально всё. По итоган диагностики- ошибка в Лямбд зонде. Но что то это сомнительно, т.к сказали сопротивление равно 0. Сервис не специализируется на МВ. Что делать.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

О каком автомобиле идет речь?

MB E320 W124. 1994г.в., 104 двигатель.

Ничего кроме дилерской диагностики посоветовать нельзя. W 124 очень редко шел с ASR.

Такая же проблема на 202 кузове М104. Только у меня это началось при температуре +3 и ниже. Только машина прогрелась, все ОК! Если температура на улице +5 и выше такой проблемы не возникает. Такое ощущение, что датчик ASR замерзает.

тоже можно только компьютерную диагностику в сервисе посоветовать.

у меня такая же хирня на 140.двиг104. я уже ездил на диагностику ничего конкретного!

БУДУЛАЙ,
компьютерная диагностика должна выдать какую то ошибку.

Как выяснилось, у меня проблема была в слабом аккумуляторе. После замены аккумулятора проблема исчезла.

У меня такая проблема на W140. 119.970. 5.0л 1992г. заведу мотор, стою на месте, все нормально, а минут через 5 -15 загорается лампочка ASR и после этого проваливается педаль газа, то есть начинает работать где то с середины. При движении тоже самое, загорается ASR, проваливатся педаль, перестает работать круиз контроль. Нет какой то взаимосвязи с включением чего либо- тормоза, набора скорости, включения круиза. Диагностика не находит ничего, а в блок EFP N4/1 дросельной заслонки, войти не может пишет ошибка CAN? непонятно.В чем дело?

все дело в электронной дросельной заслонке

известная беда у 104 моторов.
покупаем любую смазку типа силиконовой и поливаем тяги заслонки - там есть микрик. суть - пока машина холодная смазка вязкая - при отпускании педали газа микрик не возвр. в исх. положение и комп пишет ошибку.

Е320 1996 г круиз работает только до 99 км/ч и при ПЕРВОМ рывке светится триугольник и мотор не розвивает обороты, через несколько минут все нормально.

вот такая же проблема на А 140, на 60 кмч загорается аср, явление это не постоянно.

Всем у кого загораются лампочки (asr, треугольник с ! и так далее), сделайте компьютерную диагностику СтарДиагнозом. Возможны десятки неисправностей, менять все "по кругу" очень дорого.

у меня на w210 e280 1996 года загарелся ASR потом потухюа после этого 7-я предахранител згарел кондер перестал работат и панель приборов тоже даже спидометр не работает и машину травитюп. поставаил новый предахранител открыл ключ предохранител сразу сгарелюобратилься к электрику электрик сделал коротку замыканию и постави предахранител после этого все ништяк работала но через неделку как сделал утром загарелся ASR потом потух а вечером панел приборов престал показывать но в этот раз машину не травит и кондер работает подскажите пожалуйста в чем проблема

Приобрели супруге А160, с месяц назад, в машине все устраивает, да только вот система ESP радовала не долго, а точнее одну неделю. Потом загорелись лампочки "счастья" (ЕСП,АБС,БАС), сегодня был на диагностике, выдало ошибку С1142-неисправен датчик поперечного ускорения.Облазил всю машину не нашел.
ВОПРОС:
- Может кто знает где это штука находится, сколько стоит, или как лечить такую хрень. Буду благодарен любой инфе.

matasasha писал(а): Приобрели супруге А160, с месяц назад, в машине все устраивает, да только вот система ESP радовала не долго, а точнее одну неделю. Потом загорелись лампочки "счастья" (ЕСП,АБС,БАС), сегодня был на диагностике, выдало ошибку С1142-неисправен датчик поперечного ускорения.Облазил всю машину не нашел.
ВОПРОС:
- Может кто знает где это штука находится, сколько стоит, или как лечить такую хрень. Буду благодарен любой инфе.

да если бы они знали, а то на мой вопрос ответ примерно такой, - вы диагностику просили вот и получите, и будте добры 50 рэ. Да и вобще у меня такое ощущение, что проблема диагностики это как проблема ОТЦОВ И ДЕТЕЙ - вечная

да если бы они знали, а то на мой вопрос ответ примерно такой, - вы диагностику просили вот и получите, и будте добры 50 рэ. Да и вобще у меня такое ощущение, что проблема диагностики это как проблема ОТЦОВ И ДЕТЕЙ - вечная

1. Нет никакой проблемы ни АТЦОВ ни ДЯТЕЙ!
Есть только проблема непонимания процесса диагностики самими автовладельцами.
Вас разводят, а Вы - платите!
Вот к примеру, пришли Вы к стамотологу, а он Вам вместо больного зуба пытается засунуть в рот свечи от геморроя .
Что-то мне подсказывает, врятли Вы ему дадите за это 50 рэ
Вот и вся проблема!

2. Описывая такие проблемы, указывайте хотят бы год выпуска своего авто или лучше всего VIN!

3. На авто Mercedes-Benz A170CDI до 08.1999 этот датчик находится под центральной консолью

4. После его замены требуется выполнить адаптацию блока управления. Подумайте хорошенько, кто, как и где Вы это будете делать?

ЗЫ. Совсем забыл.
Я Вам очень не советую обращаться еще раз к этим горе-диагностам.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Читайте также: