U2250 ошибка emgrand ec7 geely

Обновлено: 04.07.2024

Двигатель 1.5. Пробег 179000. Началась эта история около месяца назад. Машина затроила, загорел джекичан. С помощью сканера obd проверил ошибку - р0304, пропуски загиния в 4 цилиндре. Заменил свечу, провод, нет результата. Померил компрессию 1,2,3 - по 12 очков, а в 4 - 0. Снял ГБЦ, прогорел выпускной клапан в 4 цилиндре. Было сделано:
Замена всех клапанов.
Замена маслосъемных колпачков.
Регулировка гидрокомпенсаторов.
Замена ГРМ.
Замена свечей, высоковольтный провод 4 цилиндра.
Чистка клапана ЕГР.
Проехав км 300-400 история повторилась. Пропуски в 4 цилиндре, жор масла, коптит выхлоп. Что делать, куда смотреть?? Непонятно. Может у кого то была такая ситуация(не дай бог конечно) подскажите.

Стабильная работа двигателя зависит от множества факторов. При возникновении определенных проблем, водителю скорее всего придется заказывать запчасти Джили Эмгранд ЕС7 для восстановления работы. Однако предварительно необходимо установить причину потери тяги.

Джили Эмнранд ЕС7

Проблемы с тягой на автомобиле могут возникнуть по одной из таких причин:

  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала.
  • Выход из строя свечей зажигания.
  • Малым остатком бензина в топливном баке, использование более низкооктанового топлива, нежели требуется для автомобиля.
  • Загрязнение топливногофильтра, замерзание воды в системе или поломка бензонасоса, низкое давление топлива.
  • Некорректная работа топливных форсунок.
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка датчиков кислорода или детонации.
  • Нарушение герметичности выпускной системы.
  • Сбои в настройках электронного блока управления Джили Эмгранд ЕС7.
  • Изменение зазоров клапанов.
  • Деформация или поломка пружин на клапанах.
  • Износ кулачков распределительного вала.
  • Нарушение фаз газораспределения.
  • Низкий уровень компрессии.

Двигатель

Зачастую установить истинную причину потери тяги бывает достаточно проблематично, поскольку нет никаких дополнительных проблем, которые могли бы хотя бы приблизительно указать на источник проблемы. В таких случаях можно провести диагностику автомобиля, однако это не гарантирует того, что удастся установить место поломки.

Поиск и устранения причины потери тяги двигателем Джили Эмгранд ЕС7

В данном случае проблема возникла на автомобиле с объемом двигателя 1,5 литра. При этом тяга пропадает не постоянно, а периодически, что сопровождается загоранием чека на приборной панели авто.

Для решения проблемы выполняем такие действия:

  • Подключаем ноутбук с соответствующим программным обеспечением и проводим диагностику.

Подключаем ноутбук

  • Прежде всего необходимо проверить наличие ошибок на авто.
  • В данном случае их оказалось аж 2 – Р2106 и Р2122, которые так или иначе связаны с дроссельной заслонкой Джили Эмгранд ЕС7.

Проверяем ошибки

  • При вжатой педали газа в пол сделали стоп кадр показателей автомобиля в программном обеспечении.
  • Стоит заметить, что по показателях абсолютного давления во впускном коллекторе, можно говорить о том, что дроссельная заслонка не открывается. Давление составляет всего 41 кПа, хотя должно быть гораздо больше.

Проверяем показатели датчика абсолютного давления

  • Странными выглядят и показатели положения дроссельной заслонки, с уверенностью можно сказать только то, что она не открывалась должным образом.

Проверяем показатели датчика положения дроссельной заслонки

  • По диагностике также заметно, что проблема появлялась только в 2 циклах запуска двигателя из 6.
  • Выводим на экран показания датчика положения акселератора. Все в пределах нормы, сигнал равномерный, стабильный. Напряжение подымается и опускается плавно. Все работает достаточно хорошо.

Проверяем показатели датчика акселератора

  • Выводим на монитор показания дроссельной заслонки. Здесь также сигнал стабильный и корректный. Такое впечатление, что проблем в работе дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 нет. Сигнал потенциометров абсолютно идентичен, как и должно быть.

Проверяем параметры работы дроссельной заслонки

  • Чтобы убедиться в правоте была проведения инверсия сигнала с первого потенциометра, после чего данные с него наложили на показания второго датчика. Линия полностью совпадает, а значит оба датчика работают правильно, иначе были бы различия.

Накладывает показатели датчиков дросселя

  • Также был просмотрен сигнал ЭБУ с датчика педали акселератора. Никаких помех, все работает стабильно и корректно. Искажений сигнала также нет.
  • С сигналом дроссельной заслонки на блоке управления также все хорошо.
  • Были прозвонены всепровода. Они имеют минимальное сопротивление и работают хорошо. Обрывов или других проблем нет.
  • Осматриваем дроссельную заслонку, на которой заметно большое количество налета и нагара.

Осматриваем дроссельную заслонку

  • Проводим чистку дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7, после чего устанавливаем ее на место и проводим настройку работы.

Промываем и устанавливаем заслонку

  • Также были почищены контакты датчиков с использованием специального очистителя.
  • Находим вероятные причины возникновения ошибки Р2122. В данном случае обычно выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора.

Изучаем причины ошибок

  • Также проблема может быть с электродвигателем привода заслонки или самим приводом, повреждением проводки.
  • Кстати, ошибка Р2122 означает, что напряжение в сети датчиков является критически низким. Соответственно, блок управления не получает все данные и переводит автомобиль в аварийное положение, из-за чего и возможно принудительное снижение мощности.

Изучаем значение ошибки

  • Была проведена операция по изменению положения педали газа Джили Эмгранд ЕС7, что должно было позволит немного изменить ее положение относительно датчика. Однако и это проблему не решило.

Показатели с датчика педали акселератора

  • Ошибки все также остаются, даже появились некоторые новые. Все они связаны с дроссельной заслонкой и акселератором.

Коды ошибок изменились

  • Проверяем работу датчика расположения акселерометра в спокойном состоянии и при нажатии.
  • Рабочие параметры изменились после изменения положения педали. Изначально один из датчиков показывал 0%, теперь же параметры полностью соответствуют рабочим значениям.

Теперь параметры в норме

Теперь все работает довольно хорошо, проблема с пропаданием тяги на Джили Эмгранд ЕС7 полностью решилась.






интиресно почему тогда сирена срабатывает? может она просто не снимаеться с охраны? моэтому и не заводит я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Програмно не разчиповывается?
Можно попробовать намотать отдельную рамку,повысив наводку на чип примотав сам чип к новой рамке исключив старую т.к. можно предположить кз.витков в рамке,сел блок иммо можно разобрать глянуть на него,пропаять на "холодную" пайку,с фишками/контактами на рамку точно все О.К.?
Програмер есть где взять?,а так же пару "нулевых чипов"?
Кстати как проверял работу рамки?
Я проверяю самопальной рамкой с светодиодом,по яркости визуально можно определить качество "зарядного"импульса.Кстати есть еще идея,китаёзы в замок ручки двери рамку дублирования не могли намотать?


Да дело в том что сига снимается с штатной охраны. Но я так понимаю авто то ли не видит штатные ключи, то ли они могли из памяти исчезнуть. При включении зажигания сига не срабатывает а срабатывает при прокрутке стартера (точно не помню). В меню сканматика почему то на джили эмгранд нет блока иммо и его параметров. При проверке электропакета тоже нет ошибок иммо.

Да собственно снял рамку и пропаял, предварительно измерив сопротивление , оказалось 5 ом. ,В самой антенне в принципе нет электроники, выводы с антенны через дорожки на плате сразу идут на разъем. Мысль в том что скорее всего должен быть модуль иммо.

Я проверяю самопальной рамкой с светодиодом,по яркости визуально можно определить качество "зарядного"импульса.

ТО есть я так понимаю что можно попробовать самопальную рамку ( у меня где то была от обходчика иммо ) и подключить вместо штатной с последовательно включенным светодиодом.?

диод малогабаритный,оправу для рамки я использовал крышечку от колбы в которой продаются лампы ксенона,по диаметру та же рамка,после намотки снимается с оправки(крышечки) вот и обходчик,а если не снимать и намотать больше провода,вот и тест для чипованных ключей,из-за слабого кпд штатной рамки из за К.З.в ней возможно некорректная зарядка/считывание метки самого чипа.

Блин Алексей в большинстве случаев такая проблема наблюдается из за недостаточного контакта в разьеме рамка/модуль при входе в модуль,и зачастую достаточно передёрнуть фишки модуля для нормализации работы(но это БОЛЬШОЙ и СТРАШНЫЙ секрет пока сам допер. ) а вы и модуль оказывается не нашли


Могли и слететь,ведь можно в случае европейцев(да-да с маленькой буквы)запрограмировать 2 чипа(это так пишут)с завода ведь идет 2+1 сервисный без чипа ключ,так кстати можно определить не ворованная ли машина,а в Китайцах с завода програмируется"мастер ключ/ключи"НО в таком случае сразу бы обрубило,а по описанию шло постепенная просадка/некоректное считывание ключей.


Господа электрики проблема решилась достаточно просто , после множества прокруток стартером сел акб. Попросил хозяина что бы он зарядил и чисто случайно увидел на плюсовой клеме один из проводов практически не был прикручен. короче говоря затянули и авто завелось . Оказалось сложное просто.

диод малогабаритный,оправу для рамки я использовал крышечку от колбы в которой продаются лампы ксенона,по диаметру та же рамка,после намотки снимается с оправки(крышечки) вот и обходчик,а если не снимать и намотать больше провода,вот и тест для чипованных ключей,из-за слабого кпд штатной рамки из за К.З.в ней возможно некорректная зарядка/считывание метки самого чипа.

Кстати офигенная книжечка, все цепи вплоть до расположения блоков и жгутов , детальное описание . Такие бы мануалы по всем авто.


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Сегодня снял аккумулятор, чтобы отнести заряжать. И не смог закрыть дверь ключом. Ковырялся минут 15, смазывал WD-40 везде, где можно — не помогло. Оставил машину открытой. Кроме того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже перестала работать. Кажется, меня ждет поездка в сервис.

На морозе некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Ездил на дальние расстояния с друзьями, они также, что немаловажно, не испытывали никакого дискомфорта сзади.

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер, который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.

Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.

Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.

Читайте также: