Убрать наводки с магнитолы пионер

Обновлено: 08.07.2024

Бродит по мандариновому саду

Не знаю какой фон, одинаковой громкости треск стоит!
Усилитель подключен через управляющий провод.
Магнитолу некуда поставить для проверки, мне говорили установщики что ее можно за 30$ отремонтировать, хотя я им уже не доверяю! При попытке самостоятельно найти проблему, я обнаружил, что они не перевели усилитель из 4-х канального в режим 5-ти каналов, они высокочастотный сигнал из PioneeP88 подключили на 3-4 входы усилителя, где кроссовером режутся частоты понизу и поверху для мидбаса, а выход из магнитолы для мидов они "впихнули" в 1-2 каналы усилителя, где соответственно идет срез частот только понизу. Мне пришлось перекидывать тюльпаны и проводку на выходе из усилителя, так как там тож перепутаны каналы. Вот и доверяй таким!
Я так понимаю мне нужно себе в машину попробовать поставить любой аппарат, поддерживающий поканалку и для убедительности поставить кому-нибудь свою? Но ктож захочет с этим возится
Хотел уже распаять себе межблочники по "рецепту" Grandsire, но в нашу деревню таких проводов уже давно не завозят

Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

Пьёт саке и нюхает сакуру

В принципе не страшно, лечится за небольшие деньги. Но к этим ребятам я бы не ехал опять.

Уточнение: все подключения делал выключив голову, только пару раз на горячую подключал.

Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

Да, я поэтому и не хочу через них ремонт делать, поеду в "совковое" ателье по ремонту. По телефону мастеру объяснил, сказал что до 20-ти уев ремонт обойдется, главное чтоб отремонтировали, а то нет желания пока на алпайн переходить. Не понятно почему когда был подключен только саб, выжженая масса не давала о себе знать? Да, я тоже думал посадить оплетку на массу усилителя, попробую сегодня если успею. Спасибо.

Вопрос, в чем дело, может нужно экран межблочников вообще отрезать со стороны источника, либо перекинуть его на усилитель? Или нужно идти и сдавать магнитолу в ремонт?


После сбора всех компонентов музыкальной системы предстала ужасная проблема: жуткие наводки при работе авто, при заведенном двигателе они невыносимы. Тестовая запись шумов на видео.

Все обычные методы решения этой проблемы были проверены, но положительного результата это не принесло.
Штудирование форумов дало плоды. Оказывается практически у всех моделей магнитол фирмы Pioneer существует жесткий баг — наличие внутреннего предохранителя на массе RCA(линейных проводов). Решить проблему можно двумя путями: 1. Отдать магу в ремонт, 2. отремонтировать ее самому. Конечно же, я пошел по второму варианту.

Начнем.
Для ремонта понадобиться:
1. Отвертка крестовая 4Х80 или 4Х100.
2. Отвертка прямая.
3. Паяльник на 25-40 ватт, не больше!
4. Припой
5. Канифоль
6. Микропредохранитель на 1,3 ампера(вроде бы), либо маленький кусочек тоненькой проволоки.
7. Хорошее зрение.
8. Мультиметр.

Рассмотрим ремонт на примере Pioneer p700bt. Принципиально его схема выводов RCA ничем не отличается от других моделей.


1. Убеждаемся, что в дисководе стоит какой-нибудь диск. Чтобы при ремонте не испачкать лазерную головку.
2. Открываем верхнюю крышку магнитолы. Она просто отщелкивается, никаких винтов нет.
3. Затем откручиваем 4 винта крепления дисковода.


4. Отводим дисковод в сторону, не отсоединяя шлейф.


5. Рядом с RCA входами на плате видим предохранитель с буквой "Р" сверху.


6. Проверяем его работоспособность мультиметром. Если он работает, то не читаем дальше мой пост))
7. Если у вас нашелся такой микропредохранитель, то выпаиваем старый и впаиваем новый. В моем случае его не было. Я стал впаивать прямо поверх предохранителя маленькую проволочку.



8.Проверяем мультиметром работоспособность массы. Если все хорошо, собираем все обратно.
Все!

А теперь пару строк для тех, кто боится, что такая проблема повториться или для тех, кто просто не умеет подключать музыку.
Когда все кабеля проложены, система собрана поступаем по пунктам.
1. Соединяем линейниками(RCA) магнитолу и усилок.
2. Подключаем к магнитоле антенну и др. периферию.
3. Подключаем массу на усилителе.
4. Соединяем контролирующий кабель магнитолы с усилком.
5. Подключаем ISO разъем магнитолы(питание и т.д.)
6. Подключаем колонки к усилителю.
7. И в самом конце подключаем "+" к усилителю.


Trancedriver


Суть проблемы-на старой магнитоле были слышны наводки от двигателя при работающем СД (магнитола ДЖИВИСИ хамелеон) при работающим радио- всё ок, вчера поменял голову на Clarion DXZ646MP и вообще беда. фонит и на радио и на сд, причём отчётливо, можно даже на тахометр не смотреть а по звуку воя определять кол-во оборотов. вчём может быть проблема.

магнитола питается напрямую с АКБ , старая питалась с прикуривателя, межблочники поменяны полностью, колонки работают только через внешний усилок, через линейные выходы, саб и второй усилок пока не подключал. хотя думаю дело не в этом.

подскажите плиииз куда смотреть и что делать.


Navorot


Обычно это электрические помехи от электродвигателей,походу от генератора помеха идёт,может попробывать от чего либо другого запитать? :?


Trancedriver


ээ всмысле поставить второй акб, запитать всю музыку от него и попробовать завести мотор??
.
. это впринципе вариант.. вот только если помеха от генератора то что делать.


Павел74


Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Поставь фильтр от помех на плюс.
Цена вопроса от 50 до 200 руб.

У нас на радио рынке продаются.
И будет тебе счастье.


Trancedriver



mistiam



Nik Soarer


НУ для начала запитай ВСЮ музыку из одной точки, и "+" и "-". В скаях АКБ в багажнике? Значит силовая проводка идет по всему кузову. Межблочники как можно дальше, и если рядом с силой, то пересечения только под прямым углом.
Попробуй вообще башку от межблочников отключи и послушай (усилки включи). БУдет звук - значит межблочники ловят. Хотя бывает, что ловят они, но отключит от башки - перестают. В обещм попробуй, отпиши результаты.

НА мерине когда ставил музыку (АКБ в багажнике), так и не смог полность наводки с генератора убрать. Хотя снизил их до уровня не слышно при минимальной громкости. Все менял только перекладывая и двигая межблочники.


Trancedriver


блина. я силовик магнитолы смотал вместе с межблочниками. одним каналом так сказать проложил. т.е. у меня питающий провод магнитолы диаметром 5мм идёт в паре с межблочниками.

чувствую придётся перекладывать.

кстати вопрос а можно как нить межблочники заэкранировать. и какое мин расстояние должно быть от проводов до межблочников.

вся музыка питается напрямую с АКБ (ну кроме массы магнитолы. )


Nik Soarer


Там конечно силы не много, но может наводки давать! Лучше раздели.
Хорошие межблочники уже с тройным экраном! кудаж больше? Кстати если дешевые межблочники - может быть в них причина. На них экомомить не надо!
РАсстояние как таковое никто не называет. Вообще правило при прокладке проводки. Сила - в одном пороге машины, межблочники и аккустические провода - в другом. НЕкотоые вообще по крыше тянут, типа там штатной проводки нет.

Есть мнение, что даже массу лучше питать из одного места. но это не так важно я думаю. Как последний вариант оставь.


Trancedriver


на межблочниках я конечно съэкономил. поставил мистери за 300 рэ 5м оранжевые такие.

ну в общем вердикт ясен. полная перекладка проводов.
:-(((

Спасибо за совет!
:wink:


Nik Soarer


ДА не за что вот если поможет, тогда спасибо скажешь ))

В общем можно и подешевле взять, R55 к примеру. Но там экран уже двойной. Ниже 55 - не рекомендую.


Whitenismo


заслуженный нисможгун. (с)

на тему музыки офф:
никто не избавляется от надоевшего ДВД случайно?
решил магнитолу менять,т.к. один линейный выход не рулит ни разу, хочу два, так сразу уж и с телеком)
если есть мазы подешевле взять - отпишите плиз!


Nik Soarer


НАзов конкретную модель чего нужно, я тебе назову цену за которую могу достать. устроит - не вопрос


Alexey_L


Может немного не в тему но проблема похожая (шумы) но только когда радио работает..голова блау бремен 74, антенна активная бош. что делать незнаю. еще заметил когда печка работает помех больше. мож кто сталкивался?


D_Black



kola


Получше заземлить корпус. Провода голова-усилок, их внешний экран, кинуть на корпус девайса (закусить проволочку внешним круглым контактом) со стороны головы или со стороны усилителя.
Фильтры как-то мало помогают(


racer77



odessit


ОЙ по Музыке вам могу рассказать.

ИМЕННО таже проблема . Шумы при заводе. Без завода Пашет четко чисто.

Короче первое что делал. Это фильтр на Плюс Минус . по Питанию НЕПОМОГЛО.

Потом оказалось что в Магнитофоне вылетелла масса Линейки.
И из за Этого ТАК Шумело.

Проверяеться ЛЕГКО Береш проводок И от Корпуса Магнитофона до тюльпанчика массы дотрагиваешся при заведенной машине.
Если Ушло то ок нет Ищем дальше.

У меня стало Мнеьше но НЕ УШЛО.
Оказалось дещевые провода.

В скае я вам скажу МОЖНО чтобы Музыка была качественной Кидать межблочники ТОЛЬКО ПО ЦЕНТРУ.

Ибо справа идет Много питания как то питание бензонасоса . задних стопов итд итп .

а Слева под ногами пассажира КОМПЬЮТЕР от которого тоже Наводок мама негорюй .

Короче Кинул по Центру наводка ушла.

Теперь появляеться ТОЛЬКО если Я вставляю подзарядку для мобилки в прикуриватель )))

Так , что УДАЧИ. И советую Книуть Межблочники по центру.


Lexxer


продаются специальные фильтры для RCA-кабелей. стоят 200 рублей в среднем.

У меня кстати был неприятный случай: заведенная машина, заведенная магнитола, звук через усилители. провода с колонки скинул чтоб по другому провести - случайно коротнул плюсом об массу (((( в колонках после этого можно было слышать работу всех систем авто ))))) включил зажигание - услышал работу бензонасоса )) заводишь двигатель - слышишь стартер, движок и т.д. ))) мля.. и все это через 6 динамиков и сабвуфер )))

отделался 600 рублями за перепайку фильтров в магнитоле и легким испугом ))

а ваабще по поводу помех : чем лучше провода - тем меньше шумов и т.д., но прокладывать их тоже нужно с умом и подальше от силового.

Магнитола пионер не выключается с кнопки

  • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
  • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
  • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

Магнитола пионер не выключается с кнопки

Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию.

Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer

Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

  • Неправильные настройки магнитолы. Нужно зайти в опции системы и обратить внимание на настройку баланса звука. Убедитесь, что звук равномерно распределен между колонками. Если с этой настройкой все в порядке, то также проверьте, чтобы в настройках не были выставлены излишне низкие частоты;
  • Проблемы с конденсаторами. Возникать хрипы могут из-за пробитых конденсаторов, убедитесь, что с ними все в порядке;
  • Плохие контакты. Следующая причина, из-за которой могут хрипеть динамики при работе магнитолы Pioneer – это непосредственно плохое соединение проводов и контактов. Убедитесь, что все провода, подходящие к колонкам, хорошо изолированы и надежно закреплены.

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

Содержание

Выключение

Делается это в следующем порядке:

  • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
  • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
  • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.

Магнитола пионер не выключается с кнопки

Щелчки при заведенном двигателе

Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

Магнитола пионер не выключается с кнопки

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень.
Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

Магнитола пионер не выключается с кнопки

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

Вов да ты че,снизу кнопка которая анимации меняет,ее жмешь когда выключил мафон и все!

Привет, Игорь, ничего похожего я не нашёл! Нажимал всё, не помогает. Но я нашёл другое решение-просто снимаю панельку, которую, кстати, с трудом допетрил, как её снимать. Поставил также Hertz 690.3 по сравнению с мистери(г) небо и земля. Не жалею что потратил деньги. Басы чуствуются при выключенных настройках эквалайзера и лоуда. ВЧ и СЧ слышно. Но всё равно не хватает фронта. Шумку по кругу сделать и буфер не нужен! Чтоб я делал без этого форума и без вас, наверное взял бы очередное г**но. Благодарю.!

привет Vova,
на твоей магнитоле это можно следать следуюшим образом!!
выключи магнитолу потом нажми на кнопку уровня громкости и удержи на секудн 10,(крутилку) у тебя появился менюха, сразу выбери язык русский, также нажимая на центр уровня громкости, затем как установишь русский язык, поворачивай в лево , листая меню увидишь так очень полезные функции, там же и будет ФОНОВАЯ ЗАСТАВКА ВКЛ/ВЫКЛ, нажми на центр и все она не будет больше у тебя появляться когда ты будешь выклячать магнитолу)))
удачи.

Читайте также: