Углы установки колес аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес.
2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние.

Схождение
Если величина схождения не соответствует номинальному значению, проведите ее регулировку следующим образом:
1. Перед регулировкой схождения необходимо отрегулировать развал.

Рис. 16.4. Расположение болта регулировки схождения задних колес: 1 – болт регулировки схождения; 2 – корректирующий рычаг

2. Проведите регулировку схождения задних колес вращением регулировочного болта (болта крепления на внутренней стороне корректирующего рычага подвески) (рис. 16.4).
Левая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к увеличению схождения.
Правая сторона: вращение болта по часовой стрелке приводит к уменьшению схождения.
Одно деление шкалы соответствует перемещению приблизительно на 2,6 мм, что эквивалентно углу схождения одного колеса 0°16’.

Развал
При отклонении от номинальной величины проведите регулировку следующим образом:

Рис. 16.5. Использование специального приспособления МВ991004 (1) для измерения развала на автомобилях с алюминиевыми дисками

1. Отсоедините корректирующий рычаг от продольного рычага задней подвески.
2. Проведите регулировку развала вращением регулировочного болта (болта крепления нижнего рычага к задней поперечной балке) (см. рис. 16.4).
Левое колесо: вращение по часовой стрелке увеличивает развал.
Правое колесо: вращение по часовой стрелке уменьшает развал.
Одно деление шкалы приблизительно равно 0°14’.

Рис. 16.6. Расположение болтов (1) крепления корректирующего рычага к продольному рычагу

3. Затяните болты крепления корректирующего рычага к продольному рычагу моментом 34 Н•м (рис. 16.6).
4. После регулировки развала обязательно отрегулируйте схождение задних колес.

Вы также можете почитать…

1.8. Сиденья и ремни безопасности

17.8. Регулировка положения установки двери

Снятие и установка водяного насоса

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

List of manuals

4.1.3. Проверка неравномерности износа шин

Проверьте состояние наружной поверхности шин автомобиля. При обнаружении неравномерного износа шин, проверьте и, если необходимо, отрегулируйте углы установки колес.

Проверка неравномерности износа шин

Проверка неравномерности износа шин

Отрегулируйте схождение колес предварительно сняв фиксатор и отвернув контргайку путем вращения винтовых стяжных муфт правой и левой рулевых тяг в разные стороны, но на одну и ту же величину.

Схождение колес будет стремиться к отрицательному, если вращать левую винтовую стяжку по направлению к передней части автомобиля, а правую стяжку – по направлению к задней части автомобиля.

Установите фиксатор и затяните контргайку рекомендуемым моментом затяжки. Рекомендуемый момент затяжки: 52 + 2 Н·м.

Проверка неравномерности износа шин

При помощи поворотного диска проверьте соответствие угла поворота управляемых колес рекомендуемому значению.

Чтобы проверить состояние рулевых тяг, особенно, если автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии (или предполагается, что мог побывать), настоятельно рекомендуется проверить угол сходимости колес (Toe-out) при повороте автомобиля в дополнение к штатной проверке углов установки колес. Выполните эту проверку при левом и правом поворотах.

– угол сходимости (Toe-out) при поворотах (для наружного колеса, когда внутреннее колесо имеет угол 20°): 22°0’ ±1°30’.

Проверка неравномерности износа шин

Для автомобилей с алюминиевыми дисками, закрепление отражателей производите за хвостовик вала привода при помощи фиксатора МВ991004. Момент затяжки специального инструмента должен равняться моменту затяжки гайки вала привода (245 ± 29 Н·м).

Во избежание повреждения ступичного подшипника, не допускайте воздействия на колеса веса автомобиля при ослабленных гайках крепления вала привода.

Проверка неравномерности износа шин

Чтобы отрегулировать схождение задних управляемых колес, необходимо повернуть болты регулировки схождения (болты крепления корректирующих рычагов с внутренней стороны кузова).

Проверка неравномерности износа шин

Развал устанавливается на заводе и не подлежит регулировке. Для 2WD автомобилей с алюминиевыми дисками закрепите отражатель на ось продольного рычага при помощи специального инструмента (МВ991014). Затяните специальный инструмент моментом затяжки равным моменту затяжки оси продольного рычага 175 ±25 Н·м. Для 4WD автомобилей с алюминиевыми дисками, закрепление отражателей производите за хвостовик вала привода при помощи фиксатора МВ991004. Момент затяжки специального инструмента должен равняться моменту затяжки гайки вала привода (245 ±29 Н·м).

Проверка неравномерности износа шин

Отсоедините суппорт тормозного механизма переднего колеса и, не отсоединяя тормозного шланга, подвесьте суппорт неподалеку от ступицы колеса.

Закрепите индикатор часового типа, как показано на рисунке. Измерьте осевой люфт в подшипнике ступицы, перемещая ее вперед-назад.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mitsubishi Airtrek , техобслуживание Mitsubishi Airtrek , обслуживание двигателя Mitsubishi Airtrek , ремонт Mitsubishi Airtrek , запчасти Mitsubishi Airtrek , моменты затяжки Mitsubishi Airtrek , каталог запчастей Mitsubishi Airtrek , техническое обслуживание Mitsubishi Outlander XL , техобслуживание Mitsubishi Outlander XL , обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander XL , ремонт Mitsubishi Outlander XL , запчасти Mitsubishi Outlander XL , моменты затяжки Mitsubishi Outlander XL , каталог запчастей Mitsubishi Outlander XL

Технические операции на автомобиле

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Перед измерением углов установки передних колес установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

Схождение передних колес

В центре протектора шины 1 ± 2 мм

1. Если схождение не соответствует номинальной величине, произвести регулировку схождения следующим образом: ослабить хомуты пыльников рулевых тяг и вращать правую и левую рулевые тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.

Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к задней.

2. Использовать стенд для измерения радиуса поворота для проверки соответствия углов поворота управляемых колес номинальным значениям.

Отрицательное схождение управляемых колес при повороте

В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при повороте , особенно в тех случаях , когда автомобиль попал в аварию , или не исключается возможность того , что автомобиль ранее попадал в аварию . Данную проверку проведите при левом и правом поворотах .

Номинальная величина : 38°40’ ± 1°30’  ( для внутреннего колеса , когда внешнее колесо повернуто на 32°20’ )

Развал и продольный наклон оси поворота

Развал [ камбер ] ( разница между правым и левым колесом менее 30’) : 0°20’ ± 0°30’.

Продольный наклон оси поворота [ кастер ] ( разница между правым и левым колесом менее 30’) : 2°35’ ± 0°30’.

Развал передних колес и продольный наклон оси поворота отрегулированы на заводе - изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации . Если развал передних колес не соответствует номинальному значению , проверить узлы передней подвески и заменить деформированные либо поврежденные детали . Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи специального крепления установить на вал привода колеса датчик для проверки углов установки управляемых колес . Затянуть специальное крепления таким же моментом затяжки , как и гайку крепления вала привода колеса (160 ± 16 Н·м).

Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала привода.

Проверка и регулировка углов установки задних колес

В центре протектора шины 3 ± 2 мм

Для регулировки повернуть болты крепления правого и левого вспомогательных рычагов задней подвески ( рычагов управления схождением ) на одинаковую величину .

По часовой стрелке - увеличение схождения

По часовой стрелке - уменьшение схождения

Более того , регулировка схождения может выполняться с градацией примерно 2, 6 мм .

Номинальная величина : - 0  00 ’  30’

Развал устанавливается на заводе - изготовителе и не регулируется в процессе эксплуатации . Если развал не соответствует требуемому , проверить и заменить погнутые или поврежденные детали.

Проверка пыльников шаровых опор

1. Проверить пыльник на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если пыльник имеет трещины или повреждения, заменить верхний рычаг в сборе, задний нижний рычаг в сборе, нижний поперечный рычаг подвески в сборе или стабилизатор поперечной устойчивости.

Трещины и повреждения защитного чехла могут привести к повреждению шаровой опоры .

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к задней.

2. Использовать стенд для измерения радиуса поворота для проверки соответствия углов поворота управляемых колес номинальным значениям.

Отрицательное схождение управляемых колес при повороте

В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при повороте , особенно в тех случаях , когда автомобиль попал в аварию , или не исключается возможность того , что автомобиль ранее попадал в аварию . Данную проверку проведите при левом и правом поворотах .

Номинальная величина : 38°40’ ± 1°30’  ( для внутреннего колеса , когда внешнее колесо повернуто на 32°20’ )

Развал и продольный наклон оси поворота

Развал [ камбер ] ( разница между правым и левым колесом менее 30’) : 0°20’ ± 0°30’.

Продольный наклон оси поворота [ кастер ] ( разница между правым и левым колесом менее 30’) : 2°35’ ± 0°30’.

Развал передних колес и продольный наклон оси поворота отрегулированы на заводе - изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации . Если развал передних колес не соответствует номинальному значению , проверить узлы передней подвески и заменить деформированные либо поврежденные детали . Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи специального крепления установить на вал привода колеса датчик для проверки углов установки управляемых колес . Затянуть специальное крепления таким же моментом затяжки , как и гайку крепления вала привода колеса (160 ± 16 Н·м).

Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала привода.

Проверка и регулировка углов установки задних колес

В центре протектора шины 3 ± 2 мм

Для регулировки повернуть болты крепления правого и левого вспомогательных рычагов задней подвески ( рычагов управления схождением ) на одинаковую величину .

По часовой стрелке - увеличение схождения

По часовой стрелке - уменьшение схождения

Более того , регулировка схождения может выполняться с градацией примерно 2, 6 мм .

Номинальная величина : - 0  00 ’  30’

Развал устанавливается на заводе - изготовителе и не регулируется в процессе эксплуатации . Если развал не соответствует требуемому , проверить и заменить погнутые или поврежденные детали.

Проверка пыльников шаровых опор

1. Проверить пыльник на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если пыльник имеет трещины или повреждения, заменить верхний рычаг в сборе, задний нижний рычаг в сборе, нижний поперечный рычаг подвески в сборе или стабилизатор поперечной устойчивости.

Трещины и повреждения защитного чехла могут привести к повреждению шаровой опоры .

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

В автомобиле используется задняя многозвенная подвеска независимого типа с продольными рычагами. Амортизатор гидравлический, цилиндрический газонаполненный двойного действия.

Общая информация

Общая информация

Общая информация

Общая информация

При ослабленных гайках валов ступиц колес (самоконтрящихся гайках) или плохо закрепленных приспособлениях для проверки углов установки колес привода (МВ991014), проверка подшипников ступиц колес не допускается.

Для автомобилей с колесами из алюминиевого сплава: прикрепите измеритель углов установки колес к валу привода колеса с помощью специального приспособления (МВ991014). Закрепите специальный инструмент тем же моментом затяжки 175 ±25 Ни что и гайку ступицы заднего колеса (самоконтрящуюся гайку). Если развал не соответствует номинальному значению, выполните следующие операции.

Общая информация

Отрегулируйте развал вращением регулировочного болта (монтажный болт нижнего рычага подвески, расположенный с внутренней стороны кузова).

Для предотвращения разрушения втулок, соединительный болт вначале затягивают предварительно, затем окончательно затягивают моментом 90 + 10 Н·м, причем ненагруженный автомобиль должен находиться на земле.

Общая информация

Для предотвращения разрушения втулок, гайку крепления управляющей штанги вначале затягивают предварительно, затем окончательно затягивают моментом 120 +10 Н·м, причем ненагруженный автомобиль должен находиться на земле.

Общая информация

Отрегулируйте схождение вращением регулировочного болта (монтажный болт управляющей штанги подвески, расположенный с внутренней стороны кузова).

– Поворот регулировочного болта на одно деление шкалы изменяет схождение на 2,6 мм (односторонний угол схождения соответствует 16’).

Общая информация

Покачав рукой вверх-вниз управляющую штангу, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените управляющую штангу.

Общая информация

Покачав рукой вверх-вниз верхний рычаг подвески, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените верхний рычаг подвески.

Общая информация

Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатор от от нижнего рычага подвески.

Покачав рукой вверх-вниз нижний рычаг подвески, проверьте наличие осевого люфта опорного подшипника. При наличии значительного люфта, замените опорный подшипник нижнего рычага подвески.

Проверьте состояние защитных чехлов шарового шарнира стойки стабилизатора на наличие трещин и повреждений, сдавливая чехлы пальцами.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Решил выложить — как справочный материал — который будет полезен в основном только владельцам Аутов, хотя возможно, подобная конструкция есть и на других машинах семейства ММС.

Сход/развал — я обычно регулирую не сам, но вот подготавливаю регулировочные болты самостоятельно. Я думаю, многие сталкивались с тем, что на старой машине — что-то не откручивается и сход/развальщики отправляют сначала в сервис на замену болтов, тяг и т.д. Я до этого не довожу и перед поездками на сход/развал — подготавливаю все регулировки — чищу и смазываю.

Проштудировав форум — я решил отрегулировать только перед и был неправ, но об этом ниже, а сейчас про перед…
На Ауте все просто — развал не регулируется, а схождение регулируется рулевыми наконечниками.



Снял колеса, отсоединил наконечники — проверил люфты — они оказались в нормальном состоянии, пыльники целые, поэтому я просто открутил их, смазал резьбу и контрующую гайку и поехал на точку сход/развала…

Получается развал — можно изменить только тюнинг кольцами — под опоры стоек…

Если Вы найдете в этой информации неточность — сообщите мне и я с удовольствием подправлю информацию согласно Вашей информации — заранее благодарен

Но я оказался не прав. Посмотрев на задний мост — я решил, что регулировать там нечего (т.е. я знал, что регулировка там есть, но посчитал ее не существенной — в сравнении с задним многорычажным мостом моей Камри с кучей регулировочных тяг).
И через пару месяцев съело задние колеса:


Скептики — сразу — это из-за того, что машина битая — ну и понесся диалог… НО ЭТО НЕ ТАК. Точки установки всех рычагов я проверял — там все на месте…

Начинаю штудировать форум — информации там много — но все на словах и я так толком не смог разобраться\, что там срезать, что регулировать — теперь когда разобрался и решил сделать — этот справочный материал.

В общем у меня — похоже приведущий владелец, заменив тяги задней подвески — не посчитал нужным ехать на сход/развал — что и стало причиной потери балонов…

Все разобрал, смазал маслом,



И поехал регулировать — теперь все отлично! Специально не спешил выкладывать этот отчет — пока все не проверил — отъездил зиму на новой резине — износ везде равномерный.

Для справки:
Для схождения колес (что и было у меня нарушено) — нужно регулировать маленькую верхнюю тягу:


Вот этим болтом:


А вот развал как и спереди не регулируется, но Японцы хитрые ребята и на какой-то случай они предусмотрели как можно доработать подвеску, что бы он регулировался.

В общем, в нижнем рычаге,


нужно снять болт — ближний к центру.


и с помощью УШМ или чего то аналогичного нужно спилить две сварочные точки и снять пластину под шляпкой этого болта. Затем, нужно купить болты регулировки от верхней тяги с болтом и поставить на это место вместо родного болта и этой шайбы. Точки для регулировки — там уже предусмотрены.

Вот такие предусмотрительные Японцы, я хотел поменять эти болты — но как показала практика и данные со сход-развала, эта процедура не понадобилась.

В общем, надеюсь эта информация будет Вам полезна и правильного вам развала

Читайте также: