Указатель трима suzuki схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

Как настроить предельный угол опускания мотора Suzuki DF70ATL

Доброго времени суток! Я приобрел новый мотор Suzuki DF70ATL. Все хорошо, все устраивает, но не работает датчик трима (подъема мотора). При включении зажигания стрелка уходит вверх. У меня не первый мотор, я имею представление, как подключать кабеля к датчикам. Да и перепутать там не возможно. Может быть, под колпаком на самом моторе что-то нужно переподключить в другой разъем?

Специалист Suzuki

Возможно, необходимо настроить предельный угол опускания мотора (убедитесь, что в опущенном положении мотор полностью прижат к струбцине без каких либо зазоров).

Предельный угол откидки и предельный угол опускания настраивается на Вашем моторе при помощи выполнения определенного алгоритма действий.

Подробное описание Вы можете найти в инструкции по эксплуатации мотора Suzuki DF70ATL.

Также, возможно, при монтаже или перевозке был смещен рычаг датчика трима. Он представляет собой черный флажок и расположен на оси струбцины двигателя (на фото).


При подъеме мотора этот флажок давит на подвижную часть датчика — это визуально хорошо контролируется. Также этот флажок можно демонтировать и проверить работу датчика вручную.

Для подключения аналогового трим-метра к моделям DF70A-DF90A 2009 модельного года требовался дополнительный блок-преобразователь с каталожным номером 34870-87L00-000 .

Код модели DF70A 2009 г. — 07002F (первая группа серийного номера). Использование преобразователя также необходимо, если на моторе по каким-либо причинам установлен электронный контрольный модуль от модели 2009 г.

Кроме того, данная неисправность может быть вызвана чисто механическими причинами: сам датчик не отрабатывает изменения положения мотора относительно транца.

Добрый день! Все так и есть. Подкрутил флажок и настроил предельный угол опускания мотора. Датчик начал показывать. Спасибо за техническую поддержку. Всего доброго!

Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?


Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?






Прибор стоит 600-800р., если неоригинал, а смотреть надо начинать с наличия заряженного аккумулятора и включенного зажигания, от прибора должны идти провода к мотору.

При поднятом моторе виден пластмассовый рычажек, который упирается в мотор, при опускании мотора — он тоже опускается — это переменный резистор. По крайней мере у меня так, у тебя — должно быть похоже.







Жора, полностью согласен с тобой и с подвесными моторами такая же ситуация, подход к берегу очень упрощается с данным прибором. Я тоже за ремонт.

Там на струбцине должен быть риастат с рычажком вот его надо проверить на сопротивлений и дальше по схеме. А еще раз проверит подключение чтобы провода совпадали по цвету.

Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?


Не работает указатель трима. Стоит чинить? С чего начать?






Прибор стоит 600-800р., если неоригинал, а смотреть надо начинать с наличия заряженного аккумулятора и включенного зажигания, от прибора должны идти провода к мотору.

При поднятом моторе виден пластмассовый рычажек, который упирается в мотор, при опускании мотора — он тоже опускается — это переменный резистор. По крайней мере у меня так, у тебя — должно быть похоже.







Жора, полностью согласен с тобой и с подвесными моторами такая же ситуация, подход к берегу очень упрощается с данным прибором. Я тоже за ремонт.

Там на струбцине должен быть риастат с рычажком вот его надо проверить на сопротивлений и дальше по схеме. А еще раз проверит подключение чтобы провода совпадали по цвету.

Не работает датчик трима сузуки

Был подключен с чёрным толстым.Сейчас отключил его совсем.

Сброс калибровки:
1) Поверните ключ зажигания в положение “ON”
(ВКЛ).
2) Вытяните пластину аварийного выключателя.
3) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного
управления установлена в положение
нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в
том, что переключатель нейтрали установлен в
положение “ON” (ВКЛ).)
4) Используя функцию “только дроссельная
заслонка” коробки дистанционного управления,
перемещайте ручку холодного пуска вверх до тех
пор, пока не прозвучит однократный сигнал
зуммера.
5) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT
и удерживайте в течение трех секунд, прозвучит
два коротких сигнала зуммера, извещая об
отмене настройки.
6) Верните ручку газа в полностью закрытое
положение.
Установка предельного значения нижнего
положения дифферентовки
1) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT,
чтобы перевести двигатель в положение полной
дифферентовки вниз.
2) Поверните ключ зажигания в положение “ON”
(ВКЛ).
3) Вытяните пластину аварийного выключателя.
4) Убедитесь в том, что рукоятка дистанционного
управления установлена в положение
нейтральной передачи “Heйтpaль”. (Убедитесь в
том, что переключатель нейтрали установлен в
положение “ON” (ВКЛ).)
5) Используя функцию “только дроссельная
заслонка” коробки дистанционного управления,
перемещайте ручку холодного пуска до тех пор,
пока не прозвучит однократный сигнал зуммера,
извещающий о включении режима выполнения
настройки.
6) Нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на переключателе PTT
три раза в течение трех секунд. Прозвучит один
короткий сигнал зуммера, извещая о том, что
установка принята.
7) С дроссельной заслонкой в положении полного
закрытия, установите на место пластину
блокировки аварийного выключателя.
Нажмите “UP” (ВВЕРХ) на переключателе PTT,
чтобы перевести двигатель в положение полной
откидки, а затем нажмите “DOWN” (ВНИЗ) на
переключателе, чтобы перевести двигатель в
положение полной дифферентовки. Проверьте
установленные положения.

Тахометр для лодки, купил в местном рыбмаге. Понравилась цена + классический дизайн + рекомендация знакомого продавца.
Увидел на витрине часы - той же фирмы (KUS). Тоже купил.

Резать панель лодки, без особой надобности - не хочется. Да и - низковато будет. Попросил старого приятеля - сделать подиум из пластика (вспененного ПВХ)

Он профи - ремонтирует бампера, красит авто. Скидывал фото - во время работ. Изготовление корпуса + грунтовка + покраска в цвет лодки + приборы. Красная кнопка - подсветка часов. Кнопка вверху - подводить время.

Через пару дней, установка на лодку. Часы подключили напрямую, от АКБ. Тахометр (потребление у него небольшое) - запитан от того же стабилизатора, что и эхолот.

Как подключал эхолот и почему через стабилизатор - писал ранее, в статье по этой ссылке. Там и схема есть

Всем привет. Только начинаю осваивать водный мир на Байкале. Собираю лодку Прогресс 2 с мотором ямаха 40 и 703 дистанцией. От машинки идет большой штекер и грядка контактов я так понял с плюсом, минусом и контактом на тахометр. А вот на карб нет тяг. Бывает электронный газ или у меня не комплект?

старшина 1ст.

Всем привет. Только начинаю осваивать водный мир на Байкале. Собираю лодку Прогресс 2 с мотором ямаха 40 и 703 дистанцией. От машинки идет большой штекер и грядка контактов я так понял с плюсом, минусом и контактом на тахометр. А вот на карб нет тяг. Бывает электронный газ или у меня не комплект?

Арчибальд

капитан 1-го ранга

Всем привет. Только начинаю осваивать водный мир на Байкале. Собираю лодку Прогресс 2 с мотором ямаха 40 и 703 дистанцией. От машинки идет большой штекер и грядка контактов я так понял с плюсом, минусом и контактом на тахометр. А вот на карб нет тяг. Бывает электронный газ или у меня не комплект?

Vernomudrov

матрос

Вложения

15564368446813097180095570463676.jpg

Арчибальд

капитан 1-го ранга

Это не подсос. Это газ на холостых. Подсос на машинке управляется ключом, перед запуском ключ утопить внутрь(нажать на него), этим самым срабатывает электро-клапан подсоса, и можно запускать мотор. На фотке видно, под ручным стартером приблуда с катушкой и с проводами, это он.

Вложения

CAM00097.jpg

Vernomudrov

матрос

Это не подсос. Это газ на холостых. Подсос на машинке управляется ключом, перед запуском ключ утопить внутрь(нажать на него), этим самым срабатывает электро-клапан подсоса, и можно запускать мотор. На фотке видно, под ручным стартером приблуда с катушкой и с проводами, это он.

И еще прочитал что с машинки выходит пучек проводов, черный красный, зеленый и еще пара каких то) а на моей всего 3) черный, желтый и зеленый. что туда подключается и есть ли возможность подцепить тахометр от жигулей?)

Vernomudrov

матрос
капитан 1-го ранга

Андрей Н.

матрос

Добрый вечер, подскажите а что за три спаренных провода ещё выходят из 703й машинки. Заранее благодарю.

капитан 1-го ранга

Добрый вечер, подскажите а что за три спаренных провода ещё выходят из 703й машинки. Заранее благодарю.

Андрей Н.

матрос

Андрей Н.

матрос
капитан 1-го ранга

Красный плюс, зеленый с синим подьем-опускание. Один провод на кнопку трим, выволы для подключения доп. Кнопки.

капитан 1-го ранга

Андрей Н.

матрос

Андрей Н.

матрос

Красный плюс, зеленый с синим подьем-опускание. Один провод на кнопку трим, выволы для подключения доп. Кнопки.

капитан 1-го ранга

Варяг

пассажир

Здравия всем!
Переделал ямаху 15-ку под дистанцию, но вот проблемка - чот я ни где не встретил чтоб кто то говорил про ответный разъём для 703-ей машинки? Не пойму как этот байонетный разъём подключают к мотору? В нете нашёл только удлинитель данного кабеля стоимостью 3000 руб. Жалко как то за такую сумму покупать и отрезать только нужный разъём. В видеороликах этот вопрос тоже ни кем не освещается. Короче подскажите может кто знает номенклатуру данного разъёма, как он собака обзывается, чтоб найти ответную часть.
Мне необходимо отсоединять этот кабель т.к. я снимаю двигатель при транспортировке.


Если в таблице Вы не видите данных, подходящих для Вашего мотора, установите коэффициент, основываясь на количестве импульсов Вашего мотора за один оборот.

  1. Перед настройкой коэффициента прибор необходимо соединить с источником питания.
  2. В некоторых случаях мощность сигнала с датчика тахометра может быть низкой, и стрелка тахометра не будет двигаться при изменении скорости вращения двигателя. В этом случае для усиления обработки сигнала рекомендуем установить резистор на 20 кОм (1 Вт). Для подбора номинала резистора рекомендуем воспользоваться потенциометром 20 кОм.

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Универсальные тахометры KUS и Мореман.

танкист

капитан 1-го ранга

О стандартных вариантах подключения и настройки рассказано в видеороликах ниже.


К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения.

Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать.
Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

ПЛМ Нептун-23 с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор.
Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы.


Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания.

Вариант второй.
ПЛМ Джонсон-60. Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
Марка указана на фото. (годится абсолютно любой ДПРВ работающий по принципу датчика холла, с тремя проводами подключения)
Так же можно использовать датчик положения коленвала. (ДПКВ) Этому датчику не требуется подключение питания, поскольку датчик индуктивного типа. Об этом будет информация ниже.


Датчик на моторе установлен аналогично автомобилю и считывает количество зубцов маховика.



Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

В моем случае это 73 импульса.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Датчик к тахометру подключен очень просто.


Резистор МЛТ-05 сопротивлением 470 Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика.
Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от 330 до 470 ом.

Стандартные датчики для обеих марок приборов, которые имеются в продаже выглядят так.

Приобрести можно в торговой сети Мореман.

Информацию о стандартных датчиках и способах подключения можно получить просмотрев видео.

Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. (без подключенных шунтирующих Р) В отдельных случаях требуется установка блокирующего конденсатора.
Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.



Для тех кто хорошо разбирается в электронике.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего 4-5 вольт.
Держат довольно высокое переменное (импульсное с генератора) напряжение до 70 вольт.
На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор.

Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания,
нельзя! Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. (заряд АКБ)

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда — BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 — 4 полюса
Хонда — BF-35/40, BF 40/50 — 6 полюсов
Хонда — BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели — 12 полюсов

Эвинруд/Джонсон — Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. — 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон — 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) — 12 полюсов

Судзуки — менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea — 4 полюса.
Судзуки — DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) — 6 полюсов
Судзуки — 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) — 12 полюсов

Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) — 4 полюса
Тохатсу/Ниссан — M40D по M90A (все 3-цил.) — 6 полюов
Тохатсу/Ниссан — 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) — 12 полюсов

Универсальные приборы KUS



Тахометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 6000 об/мин

Превосходный тахометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо прочным покрытием.


Тахометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 8000 об/мин

Превосходный тахометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо-прочным покрытием.


Спидометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 90 км/ч (0 — 55 миль/ч)

Превосходный спидометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо-прочным покрытием.


Многофункциональный электронный спидометр KUS с функцией GPS (85 мм)

Превосходный спидометр имеет датчик GPS и ЖК-экран, на который выводвтся следующие показания:


Вольтметр KUS (52 мм), диапазон показаний: 8 — 16 В

Превосходный вольтметр отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.


Указатель угла наклона мотора KUS (52 мм)

Превосходный указатель трима отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.

Указатель трима д..


Указатель уровня топлива в баке KUS (52 мм)

Превосходный указатель уровня топлива отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.


Счетчик мото-часов KUS KUS (52 мм)

Превосходный счетчик мото-часов отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.


Стрелочные часы KUS KUS (52 мм)

Кварцевые аналоговые часы отличаются покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.

Часы доступны в одной рас..


Цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов.

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Не требует внешн..


Универсальный цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Не ..


Универсальный цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Раб..


Многофункциональный цифровой прибор ТТС-12, совмещающий функции тахометра, термометра и счетчика мото-часов

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный пр..


Универсальный цифровой термометр МТ-30 для измерения температуры двигателя

Универсальный прибор, использующий в качестве источника датчик, устанавливаемый под свечу зажигания.



Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood

Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..

Читайте также: