Успеет ли водитель начать торможение если на расстоянии 4 метров

Обновлено: 04.07.2024

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

36км/час=10м/сек;
0,5*10=5м автомобиль проезжает за пол секунды;
Т.к.ученик выбежал на расстоянии 4-х метров,а водитель
начнет тормозить чере 0,5секунды то наезд неибежен.

Ответ

+

"почему все время делиться на 3 "
на 3 делится так же часто,как и на 2. Даже чаще(это уже другая история)
729 на конце 9,а значит 2 не подходит. 9делится на 3? -да. Можно ещё на 9 делить. Так и с другими числами.
729 = 3*3*3*3*3*3
Как ты сделаешь так,если на 3 делить не будешь?
Можно ещё 249 = 9 * 9 *9


Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: физика.
На сегодняшний день (14.01.2022) наш сайт содержит 16352 вопросов, по теме: физика. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Поможем написать работу на аналогичную тему

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Последние опубликованные вопросы



Индивидуальные работы по различным предметам

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Нажмите, чтобы узнать подробности

На примере Правил дорожного движения дети решают задачи с использованием знаний по физике по теме:"Движение".Учащиеся в процессе презентации вместе с героями идут в школу и по пути применяют формулы для расчёта скорости. пути, время.Данная презентация красочная, легко вопринимается детьми.Её можно использовать и на классных часах в 7-8 классах.

Ребята, давайте вспомним правила дорожного движения. Саша встал утром, позавтракал, умылся и вышел в школу (щелчок мыши). Ему нужно было перейти дорогу чтобы сесть в автобус (дети говорят о светофоре, жмем на него)

Ребята, давайте вспомним правила дорожного движения.

Саша встал утром, позавтракал, умылся и вышел в школу (щелчок мыши).

Ему нужно было перейти дорогу чтобы сесть в автобус (дети говорят о светофоре, жмем на него)

Вспомните, как обозначается скорость, пройденный путь, время?

Запишите формулу для нахождения скорости, пройденного пути, времени.

Выразите скорости тел: 36 км/ч, 72 км/ч в м/с.

Выразите скорости тел: 5 м/с, 25 м/с в км/ч.

Светофор загорелся зеленым, и Саша поспешил к остановке. Автобус его уже ждал, и пока он ехал в школу, он все не мог вспомнить одно правило, а как же стоит обходить автобус – спереди или ссади. (щелчок мыши на знак автобусная остановка).

Светофор загорелся зеленым, и Саша поспешил к остановке.

Автобус его уже ждал, и пока он ехал в школу, он все не мог вспомнить одно правило, а как же стоит обходить автобус – спереди или ссади. (щелчок мыши на знак автобусная остановка).

Место остановки автобуса Ребята скажите, пожалуйста, с какой стороны стоит обходить автобус? Чтобы дать ответ на поставленный вопрос, и помочь Саше, давайте решим задачу. Задача № 1 . Сколько времени потребуется водителю автомобиля, движущегося со скоростью 54 км/ч, чтобы обогнать стоящий на стоянке автобус длиной 12м? Почему опасно переходить дорогу, обходя автобус спереди? Средняя скорость пешехода— 1,5м/с. Выходя из транспорта – не торопись. Автобус и троллейбус всегда обходи сзади, трамвай – спереди.

Место остановки автобуса

Ребята скажите, пожалуйста, с какой стороны стоит обходить автобус? Чтобы дать ответ на поставленный вопрос, и помочь Саше, давайте решим задачу.

  • Задача № 1. Сколько времени потребуется водителю автомобиля, движущегося со скоростью 54 км/ч, чтобы обогнать стоящий на стоянке автобус длиной 12м? Почему опасно переходить дорогу, обходя автобус спереди? Средняя скорость пешехода— 1,5м/с.

Выходя из транспорта – не торопись. Автобус и троллейбус всегда обходи сзади, трамвай – спереди.

И наконец-то автобус добрался до места. Но до школы, нужно было еще перейти перекресток, а ждать светофоров так не хотелось. Саша захотел перебежать перекресток, но добрый полицейский объяснил, почему этого делать нельзя. (щелчок мыши на знак пешеходный переход).

И наконец-то автобус добрался до места.

Но до школы, нужно было еще перейти перекресток, а ждать светофоров так не хотелось. Саша захотел перебежать перекресток, но добрый полицейский объяснил, почему этого делать нельзя. (щелчок мыши на знак пешеходный переход).

Пешеходный переход Ребята, что вы знаете об этом знаке? А вы всегда переходите дорогу в положенном месте? Решите следующую задачу, и объясните Саше, почему нельзя перебегать дорогу в неположенном месте. Задача № 2 . На расстоянии 40 м от пешехода движется автомобиль со скоростью 36 км/ч. Как должен поступить пешеход, которому нужно пересечь дорогу шириной 10 м? Скорость пешехода 1,5м/с. Не перебегайте дорогу в неположенном месте. Всегда ищите этот знак и светофор, только тогда смело переходите дорогу.

Ребята, что вы знаете об этом знаке? А вы всегда переходите дорогу в положенном месте? Решите следующую задачу, и объясните Саше, почему нельзя перебегать дорогу в неположенном месте.

  • Задача № 2 . На расстоянии 40 м от пешехода движется автомобиль со скоростью 36 км/ч. Как должен поступить пешеход, которому нужно пересечь дорогу шириной 10 м? Скорость пешехода 1,5м/с.

Не перебегайте дорогу в неположенном месте.

Всегда ищите этот знак и светофор, только тогда смело переходите дорогу.

Саша послушался совета полицейского. Он дождался зеленого сигнала светофора на обоих перекрестках и по пешеходному переходу добрался до школы. Возле школы он увидел еще один знак, его он не знал, но принял за место где можно бегать и играть. Помогите Саше, ответьте, что это за знак (щелчок мыши на знак осторожно дети).

Саша послушался совета полицейского.

Он дождался зеленого сигнала светофора на обоих перекрестках и по пешеходному переходу добрался до школы. Возле школы он увидел еще один знак, его он не знал, но принял за место где можно бегать и играть. Помогите Саше, ответьте, что это за знак (щелчок мыши на знак осторожно дети).

ОСТОРОЖНО ДЕТИ Вы не раз встречали этот знак возле школы, что он означает? Решите следующую задачу и помогите Саше узнать новый знак. Задача № 3. Успеет ли водитель начать торможение, если на расстоянии 4 метров от него на дорогу неожиданно выбежал ученик нашей школы? Скорость машины 36 км/ч, время реакции водителя 1 секунда. Эти знаки для водителя, но помните, машина не может остановиться сразу, поэтому, прежде чем переходить улицу, посмотрите по сторонам, нет ли рядом приближающегося автомобиля, и пропустите его.

Вы не раз встречали этот знак возле школы, что он означает? Решите следующую задачу и помогите Саше узнать новый знак.

Задача № 3. Успеет ли водитель начать торможение, если на расстоянии 4 метров от него на дорогу неожиданно выбежал ученик нашей школы? Скорость машины 36 км/ч, время реакции водителя 1 секунда.

Эти знаки для водителя, но помните, машина не может остановиться сразу, поэтому, прежде чем переходить улицу, посмотрите по сторонам, нет ли рядом приближающегося автомобиля, и пропустите его.

Соблюдая все правила дорожного движения, Саша успешно добрался до школы. О том, что нового узнал, он рассказал своим одноклассникам и учителю. Учитель похвалил Сашу, и предложил ответить еще на несколько вопросов и решить самостоятельную работу. Задача № 4. Какие места в районе школы следует считать наиболее опасными для движении пешеходов? Почему? Задача № 5. Какие Дорожные знаки есть в районе нашей школы? Объясните их предназначение.

Соблюдая все правила дорожного движения, Саша успешно добрался до школы. О том, что нового узнал, он рассказал своим одноклассникам и учителю.

Учитель похвалил Сашу, и предложил ответить еще на несколько вопросов и решить самостоятельную работу.

Задача № 4. Какие места в районе школы следует считать наиболее опасными для движении пешеходов? Почему?

Задача № 5. Какие Дорожные знаки есть в районе нашей школы? Объясните их предназначение.

Решить две задачи и к каждой задаче написать соответствующее

правило дорожного движения.

Вариант № 2. 1. Ширина проезжей части дороги

Вариант № 1. 1. Ученик переходит дорогу по зеленому сигналу светофора со скоростью 1,2 м/с. Ширина дороги — 15м. С двух сторон к переходу, не снижая скорости, приближаются два автомобиля со скоростью 36км/ч. Светофор горит 10с. В момент включения светофора расстояние от автомобилей до перехода составляло 100 м. Оцените ситуацию. Как должен поступить ученик? 2. Выразите скорость 25 м/с в км/ч. Не будет ли эта скорость выше разрешенной в городе?

Домашнее задание Задача№1 При сухой погоде тормозной путь автомобиля — 23м, а при гололеде он увеличивается до 69 м. Какую часть тормозной путь до гололеда составляет от тормозного пути во время гололеда? Во сколько раз увеличился тормозной путь? Как это можно учитывать водителю, пешеходу? Задача№2 Нарисовать маршрут дороги от дома до школы. На нем указать расположение всех встречающихся дорожных знаков. Объяснить их предназначение.

Задача№1 При сухой погоде тормозной путь автомобиля — 23м, а при гололеде он увеличивается до 69 м. Какую часть тормозной путь до гололеда составляет от тормозного пути во время гололеда? Во сколько раз увеличился тормозной путь? Как это можно учитывать водителю, пешеходу?

Задача№2 Нарисовать маршрут дороги от дома до школы. На нем указать расположение всех встречающихся дорожных знаков. Объяснить их предназначение.

Счастливого пути. И будьте предельно внимательны на дороге .

Счастливого пути.

И будьте предельно внимательны на дороге .

Используемый материал:

Учитель: Внимательно посмотрите на ряд фотографий (рис. 1) и на основе ассоциаций, которые они вызывают, составьте небольшой рассказ. Предположите завершение рассказа, что может быть на четвёртой фотографии?

Рис. 1.

Учащиеся: Машина движется на большой скорости и приближается к пешеходному переходу, по которому идут пешеходы, машина не успевает затормозить и сбивает пешеходов. Четвёртая фотография может демонстрировать результат ДТП.

Презентация, слайд 1, продолжение.

Рис. 2.

Учитель: Верно (рис. 2). Какую фразу, слово нужно сказать водителю на первой фотографии, чтобы предотвратить такую цепочку событий?

Учащиеся: Притормози! (рис. 3)

001.jpg

Рис.3.

Учащиеся: Правила дорожного движения.

Учитель: На чём, как вы думаете, основываются многие Правила дорожного движения?

Учащиеся выдвигают предположения, учитель подводит их к идее, что некоторые Правила дорожного движения основываются на законах физики.

Учитель: Какова будет цель нашего урока?

Учащиеся: Убедиться в необходимости соблюдения Правил дорожного движения, опираясь на знания физических основ движения.

Введение новых знаний

Учитель: Какие силы действуют на тело при движении?

Учащиеся: Сила тяги двигателя, сила трения, сила тяжести, сила реакции опоры.

Учитель: Изобразите эти силы на рисунке.

Учащиеся делают рисунок в тетради, для поддержки при затруднениях используется презентация (рис. 4).

003.jpg

Рис. 4.

Учитель: Что необходимо сделать водителю, движущемуся в автомобиле, при возникновении препятствия?

Учащиеся: Затормозить.

Учитель: Что делает водитель при торможении, опишите процесс. (Важно, чтобы учащиеся полностью описали этот процесс, чтобы в дальнейшем ввести понятие остановочного пути.)

Учащиеся: Водителю необходимо, оценив ситуацию, сбросить ногу с педали газа и перенести её на педаль тормоза. При этом сила тяги двигателя отключается, машина движется под действием силы трения.

Учитель: Какие силы действуют на тело при торможении? Нарисуйте эти силы.

Учащиеся: Сила трения, сила тяжести, сила реакции опоры.

Учитель: Как движется тело под действием этих сил?

Учащиеся: Равнозамедленно.

Учитель: Что такое тормозной путь автомобиля? Как рассчитать тормозной путь автомобиля? (Учитель подводит учащихся под вывод формулы, задавая наводящие вопросы.)

Учащиеся: Запишем второй закон Ньютона, спроецируем его на координатные оси. В результате получим формулу α= μg. Используя формулу разности квадратов скоростей, получаем

004.jpg

Риc. 5.

Учитель: Проанализируйте формулу и назовите, от чего зависит тормозной путь автомобиля?

Учащиеся: Только от скорости движения в момент торможения и коэффициента трения.

Учитель: Как изменится тормозной путь автомобиля при увеличении скорости в два раза? Сделайте вывод.

Учащиеся: Увеличится в четыре раза, поэтому чтобы уменьшить тормозной путь, нужно снизить скорость движения.

Учитель: От чего зависит коэффициент трения?

Учащиеся: От природы соприкасающихся тел и качества обработки поверхности.

doroga_003_01_004.jpg

Рис. 6. Таблица зависимости коэффициента трения от рода соприкасающихся поверхностей

Учитель: Сравните коэффициент трения шин при разных видах поверхностей (рис. 6). Сделайте вывод.

Учащиеся: Коэффициент трения зависит от вида поверхности, и при изменении типа дороги или погодных условий тормозной путь будет разным.

Отработка полученных знаний на практике

С какой разрешённой скоростью можно двигаться в городе? Выберите расстояние, с которого наш водитель увидит пешеходов на пешеходном переходе и начнёт экстренное торможение.

Учащиеся: Не более 60 км/ч.

Учащиеся предлагают расстояние. На уроке было предложено 50 м.

Учитель: Используя данную программу, рассчитаем тормозной путь автомобиля, движущегося на скорости 60 км/ч при разных погодных условиях, если пешеход был замечен водителем на расстоянии 50 м, и посмотрим результат движения.

Учитель выбирает условия движения: сухой асфальт, мокрая дорога, укатанный снег, обледенелая дорога и демонстрирует результат на экране. (Пример на рис. 7, 8.) Данная программа наглядно показывает учащимся тормозной путь в зависимости: от погодных условий, скорости движения автомобиля, дистанции до препятствия.

Учитель подводит учащихся к тому, что при разных погодных условиях необходимо правильно выбирать скоростной режим. При наличии компьютера на группу или пару учащихся, можно дать
задание по группам: подобрать для каждой дороги максимальную скорость, при которой не будет совершен наезд на пешехода.

Учитель: Какой вывод для себя как будущие водители вы сделали? А что вы как пешеходы должны знать, выходя на пешеходный переход?

Рис. 8. Расчёт тормозного пути

Учитель: Вспомним начало урока. Сразу ли водитель начинает тормозить? Какие действия он выполняет, увидев препятствие?

Учащиеся: Водителю необходимо, оценив ситуацию, сбросить ногу с педали газа и перенести её на педаль тормоза.

Учитель: Требуется ли на это время? Что делает автомобиль, пока водитель готовится к торможению?

Учащиеся: Автомобиль продолжает движение.

Учитель: Верно. Время реакции опытного водителя 0,7–0,8 с, если он готов к торможению, если водитель не готов, невнимателен, то время реакции составляет уже 1,5–1,9 с. Кроме того, автомобиль, как техническое устройство, имеет определённое время срабатывания тормозной системы — от 0,2 до 0,6 с. Что произойдёт с тормозным путем автомобиля, если учитывать все эти факторы?

Учащиеся: Он увеличится.

Учитель вводит понятие остановочного пути (рис. 9).

doroga_003_01_005.jpg

Рис. 9. Остановочный путь

Учитель: Ещё раз, используя калькулятор тормозного пути, рассчитаем тормозной путь автомобиля, движущегося на скорости 60 км/ч, если пешеход был замечен водителем на расстоянии 50 м. Тормозной путь получился 20 м, водитель не задел пешехода.
А теперь рассчитаем остановочный путь автомобиля.

Из результатов расчёта программы остановочный путь автомобиля на сухом асфальте составил уже 62 м. Что произошло с автомобилем?

Учащиеся: Он въехал на пешеходный переход.

Учитель: Водителей штрафуют за разговоры по мобильному телефону во время движения. Оправданно ли это с точки зрения физики?

Учащиеся: Да, разговаривая, водитель отвлекается, время его реакции увеличивается и остановочный путь увеличивается. Водителю необходимо быть внимательным, не отвлекаться, не разговаривать.

Учитель: А как должны вести себя пассажиры автомобиля?

Учащиеся: Не отвлекать водителя разговорами.

Учитель: Скажите, большая ли разница в скорости 20 км/ч? Вспомните, как ведут себя ваши папы и мамы за рулём. С какой скоростью они едут, если разрешено 60 км/ч? Почему, как вы думаете?

Учащиеся: Многие водители считают разницу в скорости 20 км/ч небольшой. Сейчас штрафуют за превышение скорости только свыше 20 км/ч.

Учитель: А оправданно ли такое превышение с точки зрения физики?

Используя программу, рассчитаем остановочный путь, например при 40 и 60 км/ч, если препятствие находится на расстоянии 60 м.

Запишем данные в тетрадь: S1=37 м (при 40 км/ч), S2= 62 м (при 60 км/ч). Сможет ли избежать ДТП второй водитель?

А если машины идут в потоке (рис. 10)? Что нужно соблюдать водителю, кроме скоростного режима? Что должен учитывать пешеход, выбегая на пешеходный переход?

doroga_003_01_1.jpg

Рис. 10. Изменение тормозного пути в зависимости от скорости при движении в колонне

Учащиеся: Нужно соблюдать дистанцию. Чем выше скорость, тем больше дистанция. Пешеход должен знать, что нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом, это может привести к цепному ДТП.

Учитель: Проанализируем ещё раз формулу тормозного пути. Зависит ли тормозной путь от массы автомобиля?

Учащиеся: Нет.

Учитель: А реально зависит?

Учитель: А в чём здесь причина? Что в формуле в неявном виде зависит от массы автомобиля?

Учащиеся обычно затрудняются, поэтому учитель подводит к пониманию, что при резком торможении происходит разрушение резины, что приводит к уменьшению коэффициента трения, а степень разрушения зависит от массы автомобиля (рис. 13).

008.jpg

Рис. 11. Зависимость тормозного пути от массы автомобиля

Обобщение и систематизация

Учитель: Обобщим материал урока.

Работа в группах.

009.jpg

Рис. 12.

Задание 1. Сформулируйте.

Задание 2 (творческое). Разным группам (всего 4 группы) предлагается поставить себя на место:

  • Пешехода
  • Водителя
  • Представителя Госавтоинспекции
  • Правительства РФ

и разработать меры повышения безопасности на дорогах. Меры записать на листе формата A3 и потом их представить. Результат работы групп оценивает представитель ГИБДД.

Одна из групп должна предложить использование световозвращающих элементов на одежде пешехода, если этого не произошло, то необходимо подвести учащихся под эту мысль.

doroga_003_01_2.jpg

Рис. 13.

Учитель: Учёными американского Корнельского университета были проведены исследования по зависимости восприятия водителями пешеходов в различной одежде в тёмное время суток. Водитель видит пешеходов в обычной одежде на расстоянии 30 м, а с использованием световозвращателей — за 150 м. Установим судьбу двух пешеходов, которых в черте города видит водитель рядом с пешеходным переходом. Один имеет световозвращатели, второй — в обычной одежде. Остановочные пути для скорости
40 и 60 км/ч были записаны в тетради.

Учащиеся делают выводы.

Далее учитель демонстрирует видеоролик, посвящённый использованию световозвращателей.

Подведение итогов

Учитель: Какая цель была на уроке? Как вы считаете, достигли мы этой цели? Сделайте заключительный вывод на основе данной цели.

1. Время реакции водителя на возникшую опасность составляет в среднем 0,8 с. Какой путь пройдёт за это время автобус, если скорость его была 54 км/ч?

3. Успеет ли водитель начать торможение, если на расстоянии 4 м от него на дорогу неожиданно выбежал пешеход? Скорость машины 36 км/ч, время реакции водителя 1 с.

4. Мальчик играл с мячом на тротуаре. Неожиданно мяч выкатился на дорогу. Чтобы поймать мяч и вернуться с ним на тротуар, мальчику необходимо 7 с. Какой путь пройдёт за это время машина, движущаяся со скоростью 60 км/ч? Почему запрещается детям играть на дорогах или около них?

Примечание:


7 лет

Водители не знают, сколько метров нужно, чтобы затормозить

posted image

Результаты опроса показывают, что российские водители серьезно недооценивают длину остановочного пути (под этим термином подразумевается расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки), что зачастую и приводит к авариям.


22 фев раля 2014

Вольво тормозит с 60 км в час..
Вид из кабины - водитель бьёт по тормозам , когда до легковой машины по ощущениям остаётся метров 10..но легковая тоже движется..


Впечатляет, не правда ли?


burunduk1984
ФОКУСЫ.
Вот бы он перед китайцем так тормознул! У нас китайские самосвалы регулярно по несколько машин собирают, в том числе и грузовые.

примем тормозной путь легковушки со 100 км/ч равным 40 м, это тепличные полигонные условия. допустим, что ускорение при торможении будет постоянным (это не совсем так, но для грубого расчета пойдет). получаем значение, сравнимое с g(ускорение свободного падения), 9,6 получилось округленно. с 60 км/ч получим 15 метров тормозного пути. . чезанна? добавим еще немного времени на реакцию водителя и начало срабатывания тормозной системы, ну секунды должно быть достаточно, больше это уже смерть. на скорости 60 км/ч за секунду можно проехать 17 метров примерно. 15+17=32. 32 метра достаточно водителю на нормальной машине, чтобы затормозить с 60 км/ч. при этом большая часть этих метров тратится на раскачку водителя для начала торможения, а если жалом не водить по сторонам, то и полсекунды достаточно для того, чтобы начать тормозить при обнаружении помехи. итого 9+15=24 метра. ну 25, ладно, добавим чуть. то есть в теории 30 метров - это вполне правильный ответ. это длина 6 легковушек, достаточно плотно стоящих друг за другом.
если тормозной путь со 100 км/ч принять равным 50 метрам, то тормозной путь с 60 будет 18 метров, остановочный - от 27 до 35.
кстати современные тягачи с полуприцепами даже груженые(не перегруженные) тормозят не сильно хуже легковушек, а с половинной загрузкой - даже получше среднестатистической легковушки.
откуда я взял эти цифры тормозного пути со 100 км/ч? есть нормы Евросоюза, где написано, что автомобили с тормозным путем со 100 км/ч больше 40 метров считаются опасными. зная об этом, европейские производители делают автомобили с тормозным путем чуть-чуть меньше, обычно 39,5 метров указывают для машин попроще, и меньше 35 метров для премиума и спортивных тачек.
далее рассмотрим качество дорожного покрытия, все предыдущие выкладки были для сухого асфальта. на мокром покрытии тормозной путь увеличится раза в полтора, для расчетов нужно брать никак не меньше, так как резина может быть лысая и не справится с водоотводом. на снегу берем увеличение тормозного пути в 2,5 раза, на льду - в 4 минимум, если шипы, и 5-6 - липучка.
по части соблюдения дистанции: минимально разумная дистанция - расстояние, которое проезжает машина за время реакции водителя. больше обычно не нужно, так как впередиидущая машина мгновенно не остановится, у нее тоже будет примерно равный тормозной путь. но опять же не надо за БМВ на жигулях в зад пристраиваться, помню как пошли бэхи Х6, так у них постоянно в заду жигули, нексии, ланосы торчали, как тут не вспомнишь анекдот про мерин с запором.
и при езде всегда нужно помнить, сколько метров "жизни" нужно держать перед собой под контролем в зависимости от скорости. допустим едем по трассе 100 км/ч, и постоянно контролируем полосу в 70-100 метрах впереди себя, если в ней окажется что-то кроме машины, двигающейся попутно с той же скоростью, что и ваша или выше, то можно начинать тормозить без лишних раздумий, и в процессе торможения уже решить, в пол тормозить или просто чуть скорость скинуть, главное ногу на тормоз перенести и прижать до ощущения торможения и загорания стопарей, потом по необходимости дожимаем.

"Туташние" водители с 25 летним стажем с тобой не согласятся У них нормальное время реакции 2-3 секунды. НЕ спорь с ними!Они очень опытные - на столько, что им 60 метров нужно, что бы осадить машину с 60 км в час!

вот и я о чём..а те, у кого на реакцию уходит 2 секунды - либо пьяны либо им нельзя водить авто..что ж тут поделаешь то?

Внимательно читать зачем?2 слова выдернул и побежал строчить.

Интересно, кто минусы лепит под темой.

Не я же эту статью придумал? там есть ссылка на неё.
А тема - типа обсудить. Лично я не собираюсь тратить 60 метров даже на мокром покрытии, не то что на сухом..

лепим минусы, не понимая зачем ( как бы всё равно. лепите..только смысл. и с чем вы не согласны. лучше уж напишите сюда)

Читайте также: