Установить турботаймер на дизель в екатеринбурге

Обновлено: 02.07.2024

Автосигнализация – одно из основных противоугонных устройств, которое отвечает за безопасность автомобиля от действий злоумышленников. Если ранее на машины устанавливали исключительно сигнализации "сирены", то сегодня выбор устройств от угона стал намного больше, да и количество выполняемых ими опций, также стал шире.

Современные сигнализации, помимо блокировки дверей и частей управления, выполняют автозапуск двигателя и отслеживание положения через спутники, позволяют управлять элементам авто на расстоянии и т.д.

Установка турботаймеров на дизельные и бензиновые автомобили цена в СПБ

Одной из современных новинок, предлагаемой производителями, стала сигнализация с турботаймером. Установка турботаймера осуществляется на турбированные моторы, работающие на дизельном топливе.

Помимо охранных функций, за которые отвечает турботаймер сигнализация, установка такого девайса позволяет защитить турбированный двигатель от поломок, повысив его производительность и срок эксплуатации. Принцип работы турботаймера основан на том, что даже после полной остановки машины и отключения зажигания, устройство еще несколько минут обеспечивает холостой ход двигателя. За это время происходит снижение температуры турбины до безопасного уровня, и только после этого все системы остановятся.

Установка турботаймера происходит в двигателях, оснащенных турбонадувом, при этом нет разницы, на каком топливе работает ДВС – бензин или дизель. При движении и длительной работе происходит перегрев турбокомпрессора. Чтобы его охладить требуется моторное масло или ОЖ. Когда водитель отключает двигатель, масло перестает циркулировать и охлаждать турбину уже нечем. Такой процесс может приводить к подгоранию масла и образованию нагара. Когда автомобиль снова заведут, частицы нагара выполняют роль абразива, а это негативно скажется на элементах конструкции мотора.

Автосервис "АВТОПОСТ" предлагает широкий выбор устройств для установки турботаймера в СПб. Мы напрямую работаем с поставщиками, что позволяет нам предлагать высокое качество устройств, а также свои услуги без дополнительных наценок, по самым низким ценам в городе.

Установка турботаймера цена от АВТОПОСТ


Наименование услуги Цена работ
Установка турботаймера от 4500 руб.
Установка модуля автозапуска от 4000
Подключение автозапуска (для Pandora) от 1500 руб.
становка модуль обхода иммобилайзера от 1600 руб.

Автосервис "АВТОПОСТ" рекомендуют выполнять установку турботаймера на дизельные автомобили, так как именно с таким ДВС чаще всего можно совмещать турбокомпрессор.

Рассмотрим, в каких еще ситуациях следует устанавливать турботаймер:

  • На внедорожниках и автомобилях, которые постоянно ездят с повышенными нагрузками, и если машина ездит по бездорожью, когда и воздушное охлаждение минимально;
  • Если автомобиль был оснащен турбиной, так как владелец авто любит динамические ускорения.

Цена турботаймера ниже стоимости полного ремонта двигателя, поэтому не стоит экономить на дополнительном оснащении, – лучше установить турботаймер, и тем самым продлить срок службы мотора.

Заказать услугу установки турботаймера, можно в любое удобное время, по телефону: 8 (812) 329 73 03. Менеджер компании даст полную информацию о цене и условиях работы авто сервиса.

Добрый день. Проблема следующего характера. Имеем машину ssangyoung korando 99года, автомат, дизель, и сигнализацию е96bt подключению по аналогу. Сигнализация работает, автозапуск работает. Не могу реализовать турботаймер.

подключение произведено к генератору а не к тахометры, по причине появления напряжения при повороте ключа в аксессуары и исчезновении в положении ON.

и не смог в программе starline master,меню включения турботаймер, только обороты для срабатывания турботаймера.

Ответы 30


Обороты нужны для интелектуального турботаймера. Если у вас обороты не контролируются, то и интелектуальный турботаймер не будет работать. Турботаймер будет срабатывать всегда. Уберите галку "Подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя" и установите время работы турботаймера.


так и стоит сейчас, контроль "правильности работы двигателя" галка выключена. Время работы турботаймера 3 минуты. Но он не срабатывает.

думаю возможно что то напутали установщики с замком зажигания. Потому как включал функцию поддержания работы двигателя при открытии двери и нажатии на 2 кнопку брелка. И все равно при вытаскивании ключа машина глохнет и спидометр полностью тухнет, сигнализация ни каких признаков ошибки или морганий светодиода не показывает.







включал функцию поддержания работы двигателя при открытии двери и нажатии на 2 кнопку брелка. И все равно при вытаскивании ключа машина глохнет

Здесь может не настроено "условие включения поддержки зажигания для перехода в охрану с заведенным двигателем"?

Можете подсказать, что и где не правильно настроено?


сине-красный куда подключен ?

сине-красный подключен на спидометре к лампочке ручника. Он определяет ручник. До этого висел просто на массе, всегда показывал сигнал ручника. И пробовали с установщиком зацеплять сине красный на педаль тормоза. Ни в одном варианте не срабатывал турботаймера. Пробовали выставлять поддержку зажигания при открытии двери и поднятии ручника, эффекта не дало, пробовали при открытии двери и нажатии второй кнопки брелка, тоже глохнет сразу.

из особенностей установки по машине, это то что сказал установщик. Что у меня глушение и запуск машины происходит в два этапа и розовый управление иммобилайзера у меня контролирует вакуумный клапан подачи топлива на аппаратуру.


Да вроде с настройками все нормально. Единственное, что охрана с работающим двигателем отключена:


Но это на турботаймер не должно влиять. И управление по розовому у вас включено всегда. И автозапуск работает.

Как я понял для запуска педаль тормоза не используется? Я бы, конечно, в таком случае попробовал с тахосигналом.


вспоминаются древние танцы с бубном из-за вакуумный клапан подачи топлива - хотя запуск есть .

добился поддержки зажигания при открытии двери и нажатии 2 кнопки брелка. Но опять же остался осадок, при таком варианте, машина остается работать. Если не забыть и самому заглушить с брелка через 2-3 минуты. в противном случае машина будет работать 15 минут, как при автозапуске. при попытке, изменить"При открытой двери и последующем нажатии на кнопку (2) брелка StarLine" на отключенно, машина снова начинает сразу глохнуть ((((

А и да, обновил прошиву на более свежую, в блоке сигнализации.

почитал соседние темы, проблема с турботаймером не только у меня. Может разработчики все таки решат проблему с ТТ, или может кто подскажет тогда, как в гибкой логике создать условие для поддержки зажигания на 2-3минуты.

видимо разработчики не смотрят на данные темы. собственными силами, у меня и установщика, решить проблему не удалось((((


Такая же проблема. Ниссан кашкай 2019г. механика.

как ни странно, у меня проблема решилась сама собой. я доустановил модуль м66. GSM\GPS и моя сигналка начала поддерживать турботаймер, при том в любом режиме (и при запрограммированном времени и в интелектуальном режиме.) теперь турботаймер работает при постановке в паркинг и поднятии ручника.


У меня механика с авто электроручником, но в настройках установлено акпп. Установщик и говорят что так надо.

А есть разница авто ручник у вас или не авто. У вас механика. И для полноценной работы системы, ваша машина должна проходить проверку на нейтраль, на случай глушения машины на скорости.

У меня вопрос встаёт: если они оставили сигнализацию в режиме автомата. Они как подключали сигнализацию? Просто в режиме механики, перед глушением идёт проверка на нейтраль. Для исключения запуска машины на скорости.

и второй вопрос, они подключали сигнализацию к к-линии?

ну и третий вопрос, а они точно умеют подключать сигнализации 6-го покаления и в блоке если подключали к к-линии. Установили вашу машину?

проверить можно все это, подключив ноутбук к сигнализации и посмотрев данные.


Ну я так понимаю, что есть датчики положения скорости и электро ручник.

Сервис официальный старлайн. Сказали по возможности подъехать.

Проверьте, авторизован ли данный установочный сервис у СтарЛайн. И если нет, совет ехать к авторизованным и что бы они всё проверили. Потому как электроники в Кашкай много и в случае неправильной установки, можно получить много проблем.

дело не в авторизации, а в специалисте и его отношении к клиентам, своей работе и репутации. Авторизация давно не показатель)))))) дилеры авторизованы и что?! После их установки порой аж "зависаешь".

диллер авторизован, а вот установщики у дилера порой меняются как перчатки. Отсюда и проблема, набирают народ, а обучать забывают. Точнее обучают, своим примудростям в нормачасах, и выкачиванию денег. На мой вопрос установки в новую машину м66 и подключению к кан шине, мне как то пол года назад у официального дилера сказали: а это что? И мы посмотрим сможем или нет )))) я посмотрел на них отказался от установки)))

если в целом, то да согласен, авторизация не показатель.


в ssangyoung korando 99года есть кан ? или новая машина ? тогда не понятно :

в Корандо 99 года нет кан шины.

доустановил в Корандо и в новую машину)))

в Корандо м66 установлен к сигнализации по бт соединению. И он только для отслеживания машины и управления сигнализацией.

В новой машине модуль м66 по кан шине совмещён с штатной сигнализацией. И так же только для контроля состояния машины.

даты между моими постами сопоставте и будет всё понятно)))

даты между моими постами сопоставте и будет всё понятно)))

Да ничего не понятно, коллега (а Вы точно автоэлектрик?) так то вобще-то.

Мы (установщики сигнализаций) не видим полного Вашего профиля (даже если Вы туда внесли купленный недавно ДРУГОЙ автомобиль и указали какое-то ДРУГОЕ оборудование) . Мы видим только ПЕРЕПИСКУ в теме, Это раз.

Так зачем-то с недавних пор сделала адиминистрация форума - закрыла профили. И видно только статус, страну и город. Ни машины, ни установленного оборудования у других участников я лично не вижу. А Вы?

Что, когда и в какие машины Вы доустановили - мы тоже не видим. Ну не экстрасенсы мы. Это два.

Так что желая получить конкретные ответы - и вопросы надо задавать с перечислением - что, в какие машины и когда установили, как подключили и настроили и т.д. То есть хоть какую-то информацию давать. А в гадалки играть - это не наш профиль, уж извините. ПОэтому если новых вводных нет - отвечающие оринтируются на ту информаци.ю, что есть в обсуждении. А в обсуждении за Вами числится КОРРАНДО и ничего более.

А то , что другой владелец (Дмитрий Кровниченко) ВЛЕЗ в Вашу тему с другим автомобилем

Давайте тогда разъясним ситуацию.

как ни странно, у меня проблема решилась сама собой. я доустановил модуль м66. GSM\GPS и моя сигналка начала поддерживать турботаймер, при том в любом режиме (и при запрограммированном времени и в интелектуальном режиме.) теперь турботаймер работает при постановке в паркинг и поднятии ручника.

Тут был мой ответ, что моя проблема решена и у меня нет вопросов.

пойдем далее по списку)))

Так что желая получить конкретные ответы - и вопросы надо задавать с перечислением - что, в какие машины и когда установили, как подключили и настроили и т.д. То есть хоть какую-то информацию давать. А в гадалки играть - это не наш профиль, уж извините. ПОэтому если новых вводных нет - отвечающие оринтируются на ту информаци.ю, что есть в обсуждении. А в обсуждении за Вами числится КОРРАНДО и ничего более.

Намекаю на то, что Вам пора указать - что сейчас у Вас за НОВАЯ МАШИНА. Причем не только в профиле, но и здесь - в обсуждении. Ну если Вам интересно, чтобы Вам хоть кто-то хоть что-то вразумительное мог Вам сказать при обсуждении.

Что касаемо другой машины, я задавал какой либо вопрос по новой машине? или просил помочь с другой моей новой машиной?


На bmw e90 перестали открывается двери и включатся зажигание. На основании опыта сразу поставили диагноз что проблемма в плюсовом кабеле за бардачком. Разобрали, сняли блок предохранителей jbbf и заменили часть кабеля на ремонтный

Модель авто:


Удаление блокиратора рулевого вала ELV и установка эмулятора

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Удаление блокиратора рулевого вала ELV и установка эмулятора

Модель авто:


Кодирование доп. опций BMW G11

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Кодирование доп. опций BMW G11

Модель авто:


Рендж Ровер Спорт, полная утеря ключей

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Рендж Ровер Спорт (Range Rover Sport) 2008г. Полная утеря ключей. Машину привезли после нескольких неудачных попыток записать ключ. В течении двух часов был записан оригинальный ключ, машина была запущенна и возвращена клиенту.

Модель авто:

Range Rover Sport


Ремонт bcm Jaguar xf

Цена ремонта от 15000 р.

Вид ремонта:

После замены аккумулятора автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания. Диллер предложил заменить блок bcm за 75 тыс руб. Мы жк сняли и отремонтировали блок с обновлением софтов.

Модель авто:


Ремонт Ягуар XF

Цена ремонта от р.

Вид ремонта:

Ягуар XF 2014 года после просадки аккумулятора при кузовном ремонте автомобиль перестал реагировать на ключ и не включал зажигание. В ходе диагностики выявилось, что в блоке bcm слетели данные и вместо вин появились разные знаки. Ребята обратились к нам и в течении пары часов получили обратно работающий блок.

Модель авто:


Bmw e90 ремонт блока frm3 после просадки аккумулятора

Цена ремонта от 7000 р.

Вид ремонта:

Установили новый аккумулятор, перестали работать стеклоподъемники, поворотники и фары. Мы сняли блок и восстановили блок.

Модель авто:


Мерседес W447 с двигателем om651

Цена ремонта от 10000 р.

Вид ремонта:

Мерседес W447 с двигателем om651 удаление системы SCR или мочевины, после диагностики в ходе которой выяснилось, что стоимость ремонта системы adblue превышает все разумные суммы.

Автосигнализация ALLIGATOR A-2S

ECO: E_P; bonus_rublesi: 75; Производитель: ALLIGATOR. Автосигнализация. Назначение: Легковой автомобиль; Дальность действия в режиме управления: 50; Турботаймер: есть; Функция Антиограбление (Anti-Hi-Jack): есть; Тип кодирования: Динамический; Автопостан

Автосигнализация Centurion IS-8 Dialog с автозапуском CENTURION

Автосигнализация Centurion IS-8 Dialog с автозапуском CENTURION

Автосигнализация Centurion IS-8 Dialog с автозапуском CENTURION

Автосигнализация Centurion IS-8 Dialog с автозапуском CENTURION

Автосигнализация Centurion IS-8 Dialog с автозапуском CENTURION

Вес: 870 г; Глубина упаковки: 250 мм; Ширина упаковки: 200 мм; Высота упаковки: 100 мм; crossborder: false; Вид установки: Скрытая; Вид техники: Легковые автомобили; Особенности: Автозапуск двигателя, Турботаймер; Название модели: IS-8; Название: Автосигн

Автомобильная сигнализация PHARAON LC20

ECO: E_P; bonus_rublesi: 120; Производитель: PHARAON. Автомобильная сигнализация. Цвет: Черный; Назначение: Легковой автомобиль; Брелок с ЖК-дисплеем: есть; Дальность действия в режиме управления: 1000; Турботаймер: есть; Вибросигнал брелока: есть; Функци

Автосигнализация ALLIGATOR A-3S

ECO: E_P; bonus_rublesi: 75; Производитель: ALLIGATOR. Автосигнализация. Назначение: Легковой автомобиль; Дальность действия в режиме управления: 50; Турботаймер: есть; Функция Антиограбление (Anti-Hi-Jack): есть; Тип кодирования: Динамический; Автопостан

Автосигнализация StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Автосигнализация StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Автосигнализация StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Вес: 1095 г; Глубина упаковки: 250 мм; Ширина упаковки: 165 мм; Высота упаковки: 80 мм; crossborder: false; Противоугонные функции: Бесшумное включение режима охраны, Бесшумный режим охраны, Блокировка по CAN, Включение звуковых и световых сигналов тревог

Автосигнализация StarLine A93 V2

Автосигнализация StarLine A93 V2

Автосигнализация StarLine A93 V2

Вес: 1130 г; Глубина упаковки: 250 мм; Ширина упаковки: 165 мм; Высота упаковки: 80 мм; crossborder: false; Звуковая индикация: Программируемая; Особенности: Защита от сканирования, Совместимость с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп, Таймер обрат

Автосигнализация StarLine A93 V2 ECO

Автосигнализация StarLine A93 V2 ECO

Вес: 1050 г; Глубина упаковки: 250 мм; Ширина упаковки: 165 мм; Высота упаковки: 80 мм; crossborder: false; Название модели: Starline A93 v2 ECO; Особенности: Защита от сканирования, Совместимость с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп, Таймер обра

Автосигнализация StarLine A63 V2 ECO

Автосигнализация StarLine A63 V2 ECO

Вес: 1130 г; Глубина упаковки: 250 мм; Ширина упаковки: 165 мм; Высота упаковки: 80 мм; crossborder: false; Световая индикация: Программируемая; Режимы работы: Режим охраны; Тип: Автосигнализация; Название модели: A63_V2 ECO_; Диапазон рабочих температур,

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS

Вес: 1040 г; Глубина упаковки: 250 мм; Ширина упаковки: 165 мм; Высота упаковки: 80 мм; crossborder: false; Противоугонные функции: Автоматическое включение режима охраны, Бесшумное включение режима охраны, Бесшумный режим охраны, Блокировка двигателя, Бл

Читайте также: