Установка 1jz на волгу 31105

Обновлено: 05.07.2024

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.



Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.



В жизни любого дрифтера есть две отсчетные точки. Первая – когда понял, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. Вторая – это момент выбора автомобиля, с которым ты наиболее вероятно просуществуешь бок о бок долгие годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех примерно похоже (увидел видео или попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил попробовать), то со вторым возможны альтернативы. Причем варьируются они от довольно привычных (купить подержанный Nissan, Toyota или BMW) до куда более экстремальных и необычных. Евгений относится как раз ко второй категории, причем по степени экстремальности находится, определенно, в верхних строках рейтинга.

ВАЗ – это слишком банально

О течественный автопром представлен в дрифте достаточно прочно: количество Жигулей на любом тематическом мероприятии иной раз зашкаливает. Удивляться тут нечему: это дешевая заготовка, на которую можно купить практически любую запчасть, в том числе и для постройки проекта к выбранной дисциплине. Но то банальные Жигули – а что если хочется ездить на чем-то совсем необычном, чего другие ну никак не ожидают увидеть на трассе? Ответ прост – Волга!

IMG_7540

IMG_7522

Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим!

В первую очередь для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, вместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили амортизаторы Koni. Результат прогнозируемый – низко и жестко. Параллельно работали над увеличением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сразу: этот вариант подвески оказался настолько удачным, что используется в неизменном виде и по сей день – меняются только изношенные детали.

И снова свапим!

IMG_7408

Двигатель: 1JZ-GTE VVTi от Toyota Трансмиссия: МКПП W-58 от Toyota Подвеска: Спереди кастом, амортизаторы Koni Тормоза: Спереди родные суппорты + перфорированные диски Электроника: ECU Mines




Техническое задание: установить мотор 1jz ge с акпп A 340 на автомобиль ГАЗ 21 1962 года выпуска.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Особенности: установка мотора на штатное место с сохранением штатного рулевого управления, разработка и установка механизма переключения акпп с руля, штатный рычаг переключения штатной мкпп, замена сломанного спидометра на электронный.

Тойота - фирма, производящая моторы и акпп с возможностью самодиагностики.

Мотор 1jz ge vvti и 2 jz ge vvti - это флагманские моторы, в техническом плане безупречно сконструированные и прощающие жесткие методы эксплуатации. Благодаря огромной популярности данных ДВС, для них выпускаюстя всевозможные тюнинг-киты. Тюнинг становится безграничным с мотором TOYOTA JZ!

Установка началась с демонтажа мотора, кпп и кардана. Также многое отрезалось и переехало.

Основная задача и сложность при монтаже мотора на штатное место - касание поддона рулевой тяги, идущей вдоль балки, также мешает тяга поперечной устойчивости. Данные технические вопросы решились переделкой некоторых деталей: тяга поперечной устойчивости "выехала" вперед, а картер двс 1jz ge vvti сзади "похудел" - это дало возможность мотору опуститься в подкапотное пространство до приемлемых величин. 1 j z ge vvti стал как родной.

Крепление 1 JZ GE VVTI к автомобилю ГАЗ 21.

Крепеж осуществляется с использованием отечественных подушек. Переделка креплений на двс 1jz ge vvti - новая система подвеса с центральной опорой для отечественной подушки. Особенно усиленная со стороны наклона мотора при перегазовке.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Многие смотрят на фото отечественной ГАЗовской кпп и АКПП А340 TOYOTA. Установка возможна при производстве нескольких операций на кузове авто - акпп встает. Модификации подвергается днище авто - опора акпп a 340 от мотора 1 jz ge vvti является 3 опорной точкой. Подушка от маркообразных. Опора промежуточного подшипника карданного вала - также модификация днища.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Карданный вал - важный и ответственный элемент трансмиссии. Мы используем карданный вал Тойота с доработками, позволяющими установить данное изделие на автомобиль ГАЗ 21 и передать крутящий момент от акпп a 340 на задний редуктор. Промежуточное крепление карданного вала на эластичном подвесе. Данный подвес идет с карданным валом Тойота и является существенным плюсом, позволяющим смягчить работу трансмисии и уменьшить различные механические колебания. Для крепления данного подвеса модифицируется днище авто ГАЗ 21.

СВАП ГАЗ 21 И ТОЙОТА МОТОРА
СВАП ГАЗ 21 И ТОЙОТА МОТОРА

Редуктор на ГАЗ 21. Древний совковый агрегат с внушительными люфтами, но вполне работоспособный. В стандартной установке мы прикручиваем кардан к редуктору. Редуктор вполне способен работать, но при щадящей эксплуатации - больше спокойной езды, минимум кик-даунов и редуктор скажет вам спасибо. В случае активной эксплуатации - доработка редуктора активной системой смазки, разработанной нами специально для сохранения штатной конструкции заднего моста ГАЗ 21: установка маслофланцев - вход и выход.

Второй вариант - установка Вольво моста.

Мы ставим мотор 1jz ge или 2 jz ge на штатное место с сохранением штатного рулевого управления. Но также, мы предлагаем Вам изменить штаное рулевое управление: убрать червячный механизм, тяги, и все лишнее. Поставить рейку с ГУРом и наслаждаться простотой управления машиной - касанием одного лишь мизинца руль поворачивается. Удовольствие от вождения в прямом смысле слова!

Механизм переключения ркпп ГАЗ 21 И АКПП А340.

Переключение с руля штатной ркпп ГАЗ 21 - это чуть ли не половина поездки на данном авто: несовершенство механизма и время не позволяют насладиться этим волшебным мгновением - включением передачи и началом движения. Все меняется после установки нашего механизма переключения АКПП А 340 - Вы просто ведете рычаг с верхнего положения в нижнее и акпп последовательно включает режимы: P, вниз R, ниже N, ниже D с фиксацией, так как акпп имеет еще 2 режима работы: 2 и L.

Нажали на тормоз, включили легким движением руки нужный диапазон АКПП, отпустили тормоз и поехали - это наше предложение и наш труд.

Проводка моторов 1jzge vvti и 2 jzge vvti - это огромный пучок проводов моторной косы и вдобавок еще пачка проводов с ЭБУ двс. Наши подключения соответствуют штатным электросхемам Тойота, что гарантирует адекватную работу ходовой части.

Конструктивно мы отделяем эбу с основными соединениями и линиями от блока предохранителей, сами предохранители присутствуют в минимальном количестве - основные цепи питания мотора. Эбу с моторной косой закрыт цельнометаллическим кожухом. Блок предохранителей - не герметичный, установлен в подкапотном пространстве. Диагностика - по лампе чек, с включением самодиагностики.

Все линии закрыты гофрами соответствующего диаметра, для исключения повреждения электропроводки при эксплуатации автомобиля.

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

На автомобиле ГАЗ 21 идет бензиновый мотор с одной топливной магистралью. Инжекторный мотор toyota 1 jz ge vvti, 2 jz ge vvti требует 2 топливные магистрали: основная и дополнительная (обратная).

СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI
СВАП ГАЗ 21 С 1JZ GE VVTI

Также, для работы инжектора и форсунок двс 1jz и 2jz необходимо соответствующее давление топлива в рампе. Это обеспечивает штатный топливный насос TOYOTA. Все это реализовывается на штатной топливной арматуре, расположенной в баке.

Спидометр - ставим электронный ( внешний вид панели остается без изменений). Или оставляем штатный.

Топливный датчик штатный.

Температурный датчик - штатный.

Давление масла - штатный.

Педаль сцепления - снимается по желанию.

Педаль газа - механический, тросик.

Амперметр - подключается по желанию, отдельно.

Замок зажигания - штатный.

Система охлаждения подразделяется на два типа, в зависимости от комплектности установки двс jz ge:

Первый тип - установка без гура.

Второй тип - установка с гуром.

Установка без гура приближает мотор к передней части автомобиля, не нарушая развесовку, но исключая установку, спереди, радиатора кондиционера. Зато такая схема позволяет легко обслуживать контактную часть механизма выбора режима работы акпп и дачтиков скоростей входного вала и выходного вала. Облегчается доступ к стартеру.

Установка с гуром позволяет сдвинуть мотор назад, ближе к стенке моторного отдела. Спереди появляется место под радиатор кондиционера. Развесовка также сохраняется.

В обоих случаях мы используем отечественный радиатор и принудительное охлаждение на основе электрического мотора. Рабочая температура - 85. В эбу мотора 1jz ge vvti встроена защита от перегрева:при перегреве эбу снижает мощность не давая автомобилю ехать быстрее 30 км. Датчик температуры - 100.

УСТАНОВКА 1JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ - 175000р.

УСТАНОВКА 2 JZ GE VVTI НА ГАЗ 21 ВОЛГА БЕЗ ГУРА ПОД КЛЮЧ - 220000.

Дополнительные доработки авто ГАЗ 21

ГУР - Рулевая рейка - Лексус, под ключ.

Кондиционер, под ключ.

Круиз-контроль - 5000, под ключ.

Установка заднего моста Вольво, под ключ.

Установка электронного спидометра, под ключ.

Установка Главного тормозного цилиндра Тойота с вакуумником, под ключ.

Установка передних дисковых тормозов от Волги, под ключ.

Пора жать тапок! 1 JZ GE VVTI В ГАЗ 21

Документация и поддержка.

Все проекты исполняются строго после заключения договора и обсуждения всех вопросов- технических и финансовых.

Сроки реализации проекта - 2-3 недели.

Срок проверки двс и акпп (гарантия) - 1 месяц. Гарантия на работы: 1 год.

Документация при сдаче проекта:

договор, акт о приемке, документы на двс, таблица жидкостей и масел, общие положения эксплуатации, общая блок-схема электрики двс и акпп, таблица кодов ошибок и способы их устранения.

Мы производим обслуживание моторов и акпп.

Все возникающие вопросы можно задавать по телефону (812)9100094, С 11.00 до 20.00.




Штатная тормозная система на ГАЗ 24 – барабанные тормоза переднего и заднего контура. Для модификаций ГАЗ 24 С ДВС 1 UZ FE VVTI производим установку заднего моста Вольво с дисковыми тормозами и датчиком скорости.

Задние тормоза дисковые на ГАЗ 24 – это необходимость, в случае свапа ГАЗ 24 на 1 uz fe vvti , 1 uz non vvti , 1 jz ge vvti , 2 jz ge vvti , 1 jz gte vvti , 2 jz gte .

Реализация дисковых тормозов.

Когда речь идет о свапе ГАЗ 24 с мощным Тойотовским мотором, таким как 1 uz fe vvti ( а это в стоке 300 лс), то надо думать не только о хороших тормозах, но еще и о мощном редукторе заднего моста. Всем параметрам удовлетворяет задний мост фирмы Volvo .

Задний мост становится идеально, после наших манипуляций с креплениями ГАЗ 24 и непосредственно мостом от Вольво. По ширине – на 1см уже штатного заднего моста.

Стоимость демонтажа старого моста ГАЗ 24 и установки заднего моста от Вольво, с прокладкой гидравлических магистралей тормозной системы – 15000.

Штатные колеса от ГАЗ 3110 подходят по разболтовке к вольво мосту, но не подходят по внутреннему диаметру отверстия в штамповке – на ступицах вольво моста диаметр центрирующих направляющих чуть больше.

Расточка штатных штамповок ГАЗ 3110 до нужной величины – 3000 за два колеса.

Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 – 25000р. Мост отпескоструен, окрашен, без переборки суппортов и замены масла.

Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 с переборкой суппортов, направляющих, новые томозные диски, новое масло для редуктора – 50000р.

Рекомендуем обратить внимание на следующие компоненты задней подвески ГАЗ 24, которые желательно модифицировать:

1. перебрать рессоры

2. установить полиуретановые сайлет блоки

3. установить амортизаторы с изменяемой жесткостью Кони.

Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной машины под конкретного водителя, изменение стандартных характеристик автомобиля, приближение их ко вкусам и запро-сам его владельца. В России тюнинг чаще всего ограничивается изменением дизайна кузова автомобиля за счет пластиковых накладок, кенгурятников, спойлеров или доработки интерьера. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое множество.Оттюнинговать таким образом можно практически любую отечественную, да и не только отечественную машину. Реже тюнинговые фирмы предлагают замену коробки передач на автоматическую и установку более мощного двигателя – либо форсированного отечественного, либо импортного.

Большая редкость – "настроенный" автомобиль, в котором воплощена гармония формы (внешности) и содержания (динамических характеристик) в сочетании с высоким уровнем безопасности. РОССИЙСКИЙ тюнинг выполняет и еще одну важ-ную функцию – он совершенствует наши серийные автомобили. Последнее особенно актуально, если мы говорим о тюнинге "Волги" моделей 31105, 3102 и 3110. Кожаный салон, полный электропакет и современная аудиосистема не решают всех проблем этого автомобиля, а установка мощного двигателя может даже усугубить недостаточную его управляемость. Представляем читателям нашего сайта один из немногих (если не единственный) тюнинговых центров, серьезно занимающийся настройкой содержания автомобилей "Волга", – "Авто Ателье МАМИ", которое работает исключительно с "Волгой".

На сей раз перед нами еще одна настроенная машина, у которой произведена комплексная доработка трансмиссии и подвески. Конструкция подвесок (шкворневая передняя и зависимая рессорная задняя) при современных скоростях делает "Волгу" небезопасным автомобилем. (Из отчета сравнительных испытаний "Волги" ГАЗ 3110, опубликованного в журнале "За рулем" №3/2002: ". Если на дороге попался шов или выбоина, "Волга" очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу").

В "Авто Ателье МАМИ" считают, что лечение возможно только одним способом — хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у "Волги". Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

На передней подвеске установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усилены пружины. Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо было сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на "Волгу" поставили автоматическую AW03 – 71L известной японской фирмы "Aisin-Warner", которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне "Волги", наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского "автомата" хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов. Автоматическую коробку передач пристыковали к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения "неродных" агрегатов отказались. Из двух "колоколов" ("волговского" и от "автомата") сделали один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Такое решение упростило пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическую коробку передач с задним мостом соединили импортными карданными валами. В "Авто Ателье" посчитали, что легче сделать на кузове "Волги" промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

На машине установлены дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы – фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к "Волге" Главный тормозной цилиндр – со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключили все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий.

Под капотом у этой машины изменений немного: иной воздушный фильтр, с меньшим сопротивлением воздушному потоку и новый насос гидроусилителя. Результаты таких переделок проявляются при первой же поездке. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства. Исчезли "клевки" автомобиля при торможении и "приседание" кормы при разгоне, резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости. Небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги, Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль, нужно очень любить и хорошо знать старую, добрую "Волгу". Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.

АЛЕКСАНДР ШУБИН

Маленькое добавление от автора сайта.

На сегодняшний день есть два вариантах установки переделки задних мостов.
1. На первой белой волге установлена вся подвеска заднего моста от volvo в настоящее время это стоит больше 2500$.
2. на нижних фото зеленая волга – применена упрощённая схема установки, только мост с навесным, а всё остальное от "Волги". Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Сейчас это делается на потоке в НАМИ, примерная цена от 1500$, но качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора. В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей.



Добрый день всем читателям… ))
Возьмём немного повыше установки моста от Вольво и попробуем, вернее поставим мост от Шеви Малибу на Волгу…
Причина установки такого моста клиенту:
1) ГП 3.08 чего нету на мостах Вольво… Мост предназначался Волге 2410 догонялке с Чайковским V8 и 3 ст. АКПП… Следовательно отсюда нам нужна длинная ГП…
2) Работа с высоким крутящим моментом, на что мост изначально и рассчитан…
3) Ну и просто что-то новое и не обыденное… )))

Ну а теперь немного по порядку:

1) Подготавливаем мост…


2) Выставляем нужный угол наклона хвостовика и обвариваем заранее срезанные и подготовленные Волговские площадки заднего моста…



3) Едем к токарю… Да, да, именно к нему… ))) Изначально сверловка у них дюймовая…
В нашем случаем у нас сверловка 5*139 — её хватило впритык, но главное хватило… На 5*108 проблем никаких не будет…
Сверловка полуосей сделана, шпильки изготовлены и барабаны так же рассверлены… )))




4) Без каких либо проблем устанавливаем мост на место…



5) Так же у токаря сразу расточили хвостовик моста под Волговскую крестовину кардана, что бы дальнейшая замена оной была без проблем… Фланец как видно по фото хитрый — крестовины просто притягивается к нему сразу бугелями, зато кардан остаётся штатным… )))



6) Троса ручника особого геморроя тоже не принесли… Изготавливаем под них упорные ушки, крепим их к кузову и вставляем в них троса… Далее сращиваем Волговский трос с этими с помощью тросовых хомутов… И для более длинного хода тросов удлиняем сам рычаг механизма… Итог — ручник работает отменно… ))) В целом хоть тормоза и барабанные, но всё равно импортные — механизмы все продуманные и самоподводящиеся…



Всё! Мост готов — все довольны и всё хорошо! )))

НО! В нашем случае установки был маленький подводный камень… Если же мост от Вольво приблизительно на 10 мм. с каждой стороны уже в отличии от Волговского и в 99% на Вольво-мосты ставят проставки, то мост от Шеви наоборот приблизительно шире на 10 мм. с каждой стороны… В стандартной установке такого моста его ширина нам бы сыграла на руку, т.к. запас у любой Волги в плюс есть и машина бы смотрелась бы агрессивнее, НО не в нашем… ))) Ширина резины в нашем случае была 275/50/R16, что в нашем случае вылазило за рамки разумного… )))


Т.к. это мы продумали заранее, то клиент изначально когда приехал на установку моста привёз модные в наше время фендеры… ))) Сказали круглое носить, а квадратное катать — установили… ))) Здесь уже конечно на вкус… ))) Вариантов решения сами понимаете есть несколько, но в данном случае — это желание клиента… )))

Читайте также: