Установка blis volvo xc60

Обновлено: 05.07.2024

- Технические особенности нового Volvo XC60
- Строим аудиосистему на компонентах Brax, Focal Utopia, Helix, E.O.S
- Встроенный сабвуфер от Accent-Audio: красота не только снаружи
- Процессорная трехполосная аудиосистема для меломана: как это работает
- 3D печать объемов для правильной акустики – качество в деталях

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Владелец новой Volvo XC60 совсем недавно продал свой Seat Leon, в который мы 4 года назад устанавливали довольно приличную аудиосистему. В её составе был аудиопроцессор, пара усилителей и трехкомпонентная акустика. Всё было бы просто и легко – сняли с Seat, установили в Volvo, но автозвук – страшная сила: если вы однажды прочувствовали как может играть музыка в машине после её адекватной модернизации, вы больше не сможете слушать штатное, и даже наоборот, захотите бОльшего.

Volvo XC 60 только что из салона, а значит, ездить на ней долго, поэтому заказчик попросил поставить акустику на класс выше. Итак, в Seat была акустика Hertz Mille Pro MPK 163.3. Это уже вполне приличный комплект, однако, со слов заказчика, хочется “точнее мидбас, ровнее серединку и пищалки живее”. Вот какими словами начинает оперировать меломан, после нескольких лет “подготовки”.

Наносим на Техническое Задание владельца своё представление о более точном, более живом, более ровном звуке:

- Аудиопроцессор Helix DSP.2 – он уже был и его, разумеется, оставим в покое, четыре года работы в предыдущей машине только ему на пользу. Больше того, в процессор уже интегрирован модуль HD USB Audio: в Seat были довольно явные искажения штатного сигнала, поэтому опцией воспроизведения музыкального контента со смартфона трактом процессора Helix заказчик пользовался активно.

- Твитеры: Brax NOX 28. Это не окончательный Hi-End, но очень “вкусные”, точные и воздушные пищалки, ко всему обладающие серьезным внешним видом, который, по нашим представлениям, не должен испортить дизайн интерьера Volvo.

- Среднечастотные излучатели: Brax Matrix ML3. Уже десятки раз проверенные в составе инсталляций различного уровня среднечастотники, конкурентов которым крайне и крайне мало. Микродинамика, близкая к купольным излучателям, великолепная перегрузочная способность, способность играть ниже 300 герц и даже некоторая развратность, свойственная компонентам уровня Hi-End.

- Мидбасы: Focal Utopia 6W2 Be. Топовый мидбас из двухполосного комплекта акустики Focal Utopia, который снят с производства несколько месяцев назад, но всё еще присутствует в закромах студии для тех случаев, когда требуется получить лучший мидбас за минимальные деньги. Не нужно ждать от Focal Utopia 6W2 Be сумасшедшего и разрывающего двери баса, но можно уверенно ждать такой скорости, точности и музыкальности, которую можно получить наверное только от знаменитых Focal Utopia 6W2 Be.

- Сабвуфер: Helix K 10W. Удивительный продукт. Та самая редкость, когда производитель неадекватно занизил цену на действительно качественный продукт. А нам это и на руку: бюджет то не резиновый. Про звучание Helix K 10W остановимся в соответствующем блоке.

- Усилитель для работы с СЧ-ВЧ звеном: E.O.S AE-475 LE. Усилитель был снят с предыдущей машины. И, надо признать, что если бы и сейчас нам выдали 20 000р на покупку музыкального усилителя AB класса для работы с пищалками и среднечастотниками, то мы бы снова его и посоветовали. Потому что лучше, чем E.O.S AE-475 LE играют усилители в два раза дороже….

- Усилитель для работы с мидбасами и сабвуфером: Mosconi ONE 130.4. Этот усилитель тоже был снят с предыдущей машины. И снова мы не можем сказать: давайте будем всё менять, это уже не то. Это отличный усилитель, особенно, если не заставлять его работать с пищалками и серединами. Контроль, запас мощности, упругость и вкуснота баса – всё тут есть, а значит эта железка прекрасно справится с поставленной задачей.

Далее – всё по пунктам и в подробностях….

На фото в блоке: заводское исполнение дверных рам Volvo XC60, ниша багажного отсека, которую мы планируем использовать под сабвуфер, удобная ниша для размещения усилителей перед запасным колесом, динамики Volvo.

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты

Техническое задание и существующие автозвуковые компоненты















Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

В багажном отсеке у XC60, слева есть ниша. Будто специально оставлена производителем для установки полноценного корпуса. Как всегда, наш фирменный стелс изготовлен из дерева, абсолютно герметичен, может быть снят в любой момент минут за 15.

Полученный объём в 17 литров позволяет устанавливать в Volvo XC 60 большинство современных сабвуферных головок 10 калибра, причем, в зависимости от заказа, можно получить или жирный рэперский бас или динамичный роковый или мягкий, блюзовый и т.п.

Изящную форму, обтянутую в экокожу вы можете оценить на фото. А вот почему мы выбрали сабвуферным звеном именно Helix K 10W, остановимся чуть подробнее.

  1. Производитель рекомендует (а немцы зря не станут портить спецификацию) для Helix K 10W всего 12 литров. Это значит, что у нас есть возможность “поиграть” с наполнением корпуса и после разыгрывания системы в целом, чуть уменьшить или увеличить внутренний объем корпуса.
  2. Заявленная номинальная мощность головки Helix K 10W не превышает 300 ватт, это означает, что мостовому подключению Mosconi ONE 130.4 будет легко управлять этой головкой и запас мощности обеспечен.
  3. Цена Helix K 10W не превышает 10 000р, что не могло не понравится заказчику.
  4. Главное: при всех перечисленных достоинствах, звучание Helix K 10W можно назвать дорогим и породистым. Как так ?

Подвижная система этого сабвуфера весит менее 100 грамм ! Что это значит ? Это значит не НИГГА-БАСССС, а микродинамику и точность, которая так необходима в аудиосистеме такого класса. Диффузор из непрессованной целлюлозы означает мягкость и отсутствие пластиковых призвуков. По факту: Helix K 10W звучит заметно дороже своих денег, годится в SQ системы, звучание которых предполагает не тряску сидений, а удовольствие от натуральности звучания.

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019

Настоящий сабвуфер-стелс специально для Volvo XC60 2019














Установка аудиопроцессора Helix, усилителей E.O.S и Mosconi в Volvo XC 60

Что в Volvo XC 60 просто, так это устанавливать усилители.

Шикарное местечко рядом с запаской занято пенопластовой вкладкой, в которую уложен домкрат. Места для него рядом с колесом полно: хочешь слева, хочешь справа, а вот пространство перед запаской прямо великолепно для размещения аудиооборудования.

Итак, на просторной крепежной панели мы разместили сразу всех: процессор Helix DSP.2, усилитель для СЧ-ВЧ E.O.S AE-475 LE, усилитель для мидбасов и сабвуфера Mosconi ONE 130.4. За счет такого размещения, длина межблочных соединителей (Klotz) не превышает 10 см. Это просто великолепно для звука.

Воздуха под полом багажного отсека полно – довести систему до перегрева просто нереально. Ну и, разумеется, надежность и техническая красота такого решения так-же неоспоримы.

Кстати: все описанные удобства подполья багажника в Volvo XC 60 позволяют строить и простые аудиосистемы на одном процессорном усилителе и гораздо более навороченные, для настоящих ценителей, которые целенаправленно не купили заводскую подделку Bowers & Wilkins в пользу действительно приличной аудиосистемы.

Новый Volvo XC60, первый тест: сделают в Китае, доделают в России


Михаил Подорожанский


Пропорционально схожи и интерьеры. Зато в целом — выше концентрация стиля и качества. Я, конечно, не преминул эдак вскользь заметить Томасу Ингенлату, главному дизайнеру Volvo, переметнувшемуся из группы Volkswagen, что передняя панель по-прежнему здорово напоминает Теслу, причем не только ­из-за вертикальной ориентации центрального дисплея. Томас мигом нашелся (или была заготовка): если бы, говорит, у Теслы был такой же качественный интерьер, они бы там были просто счастливы! Согласен.



Для первой ездовой встречи подогнали лишь две версии — T6 и D5. Первая — с бензиновым двигателем мощностью 320 л.с., вторая — с 235-сильным дизелем. Оба — турбо, но есть нюансы.


Все это чуть ли не в полной мере относится и к дизелю D5. Двухконтурный турбонаддув, а вместо приводного компрессора на бензиновом моторе — пневмоаккумулятор с двухлитровым резервуаром, из которого импульсно, при резком старте или необходимости ускориться, подается воздух.



А что охота? Охота ехать легко, улыбаться — и слушать что-нибудь из скандинавского, но не шибко депрессивного. Вот, шведско-финское трио барабанщика Эмила Брандквиста! Система B&W звучит восхитительно, причем — примета достойных систем! — даже на самой малой громкости. И вот теперь — гармония. Легко!


Вот, вот за что не грех отдать, если судить по конфигуратору для XC90, даже 200 тысяч рублей: аудиосистема Bowers & Wilkins в версии Premium Sound! То, что понравилось в Volvo XC60 больше всего


Сделаю-ка я Брандквиста еще тише — и расскажу, возможно, самое интересное, чем, вопреки протестам шефа российской пресс-службы Volvo, поделился Андерс Густафссон — вице-президент, контролирующий рынки Европы, Африки и Ближнего Востока.


То, что первенцем для производства в России выбран именно кроссовер XC60, закономерно: одноименный предшественник был самым продаваемым автомобилем марки. А то, что в прошлом году он уступал в России всем главным конкурентам (BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK/GLC), ­— это следствие не столько падения интереса к модели как таковой, сколько ценовой политики: пусть продажи упадут, но бизнес должен оставаться безусловно прибыльным. Например, в 2014-м, когда кризис еще не был осознан широкими покупательскими массами, XC60 опережал всех немецких конкурентов, а в Европе Volvo XC60 и вовсе держит первенство в течение последних трех лет. Возможно, китайско-российский сценарий поможет восстановить пошатнувшиеся позиции в России.


Почти наверняка, как и в случае с большими кроссоверами XC90, у нас не будет самой высокотехнологичной и самой динамичной версии T8 — это подзаряжаемый двухмоторный гибрид (PHEV) суммарной мощностью 410 л.с. и с декларируемым расходом топлива в смешанном цикле 2,1 л/100 км. Впрочем, на гибриде не дали поездить и в Барселоне: Volvo XC60 T8 красовался на подиуме. Хуже, что не показали в деле машины попроще, T5 и D4 (с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 254 и 190 л.с. соответственно), — на пружинно-рессорных подвесках, с обычными гидравлическими амортизаторами и с колесами поменьше 20-дюймовых. Те, что заведомо могли бы стоить в России в пределах трех миллионов рублей. Кстати, самый доступный Volvo XC60 предыдущего поколения (эти машины остаются в продаже) стоит примерно 2,5 миллиона — это версия D3 со 150-сильным дизелем.

И еще. Я перебираю в памяти знакомых, выбравших Volvo. Легкие люди! ­Совпадение?

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Погодные условия вносят коррективы. При температуре —12 за бортом мне хватает 20 километров, чтобы полностью опустошить батарею, аккуратно двигаясь по заснеженной Москве в экономичном режиме Pure. ДВС вмешался однажды, когда кратковременно удалось разогнаться быстрее 60 км/ч. Поэтому показания среднего расхода топлива впечатляющие — 1,5 л. В стандартном для T8 режиме Hybrid заряд удалось протянуть до 30 км, но увеличить расход до 4 литров.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Рекуперация от торможения и движения накатом заряжает вяло. Можно включить более агрессивный режим, который как бы позволяет даже не пользоваться тормозами, но вождение превращается в болтанку, а скорость заряда увеличивается незначительно. Ок! Активируем функцию заряда от ДВС. Отлично! Голубая шкала вновь поползла вверх и достигла пика через полтора-два часа, но вместе с ней вырос и средний расход топлива — 20+ литров. Сколько именно, сказать сложно, так как шкала размечена лишь до 20.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Вывод тривиален — комфортное и эффективное владение плагин-гибридным автомобилем, как и электрокаром, напрямую зависит от жизненного уклада. Грубо говоря, перед тем как экономить топливо и беречь ледники, надо разбогатеть. Если же нет частного дома/гаража, а по каким-то причинам очень хочется гибрид, то стоит обратить внимание на самозаряжающиеся варианты. К слову, не так давно у нас на длительном тесте был прямой соперник Volvo XC60 T8 — Self-Charging Lexus RX 450h.

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Салон приятен: просторно, хорошие материалы, хрустальный селектор трансмиссии, удобные кресла, понятная медиасистема и крутая аудиосистема Bowers & Wilkins. Но за многое придется доплатить. Например, за перфорированные кресла — 229 200 рублей, а за возможность почувствовать себя в концертном зале Гётеборга — 160 500 рублей. В итоге цена тестового автомобиля со всеми опциями переваливает за 7 млн. Но практически то же самое можно заказать для 249-сильного XC60 T5 Inscription. Да, он не гибридный и не такой быстрый. Но его цена начинается с 4,1 млн рублей. Лагом?

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Взял гибридный Volvo XC60 T8: расход 1,5 л/100 км, но с какими проблемами я столкнулся

Технические характеристики Volvo XC60 T8

Габариты 4688x1902x1658 мм
Двигатель гибридный: бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 + электромотор 64 кВт + литий-ионная батарея; суммарно 407 л. с., 640 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Динамика 230 км/ч; 5,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 2,3 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Lexus RX 450hn

.

  • Может существенно снизить расходы на топливо.

.

  • Осталось только найти розетку и выложить за T8 круглую сумму.

Вождение

Может ехать бодро, но лучше раскрывается в спокойной комфортной манере. При наличии розетки весьма экономичен.

Салон

Хорошо продуман и исполнен. Медиацентр логичен, чего не скажешь о бортовом компьютере на приборной панели.


багажник небольшой, а если говорить точнее - в нем совсем нет места для размещения оборудования. Точнее, одно местечко, конечно есть, но туда не влезет ничего большое. Именно поэтому - Prima серия от Audison, т.к. такие машины мы уже делали и знаем что и куда встанет


штатная аудиосистема. Ничего не сделаешь с такой красотой. Внешне. А вот внутри можно доработать.


клиент привез накладки , которые нам нужно поставить




для этого приходится снимать всю пластиковую карту двери


и подвешивать стекло. Внутри двери видны закрашенные в цвет куски виброизоляции (штатной)



теперь - технические моменты. Вольво ХС60 из тех машин, в которых нереально пройти акустической проводкой в дверь без разрыва оной. В штатных разъемах нет свободного места


просверлить отверстие , через которое можно протянуть акустический кабель - просто негде


в таких случаях делается так: акустика тянется от усилителя до разъема и припаивается к штатной проводке у самого разъема


с обеих сторон. Акустический провод у нас - Stinger 2.5. кв.мм


первый слой виброизоляции


задние двери обрабатываются также


а вот и волшебное местечко , куда мы поставим оборудование. Это - единственное место в этой машине, куда вообще-чтото нештатное влезет. Находится по центру , под задним диваном


строим небольшой 2-х этажный подиум и приклеиваем его к металлу на стекольный герметик


на него встанут оба усилителя и дистрибьюторы питания


а вот и магнитола. В ней есть оптический выход под шину MOST, но. но .. т.к. машина новая, то и MOST здесь не старый - 25-1, ановый - 150-й. Под него интерфейсов нет ни у кого. Ни у Audison, ни у Триомы, ни у кого-либо другого.

Я в свое вермя проводил поиски хоть чего-то похожего на те интерфейсы, что мы используем для снятия сигнала в машинах с MOST25, но нашел толь производителя диагностического оборудования , у которого есть некая коробочка (в основном, предназначенная для тех, кто делает диагностическое оборудование для авто) , которая стоит около 5000 евро.


вот так здесь стоит моноблок на сабвуфер и дистрибьюторы питания


продолжаем работы и вот отчет за пару прошедших дней

от аккумулятора до дистрибьюторов проложено новое силовое питание. прямо с клемм


изготовление переходных колец для акустики


все кольца устанавливаются на стекольный герметик и болты


сравним штатную и нештатную акустику



акустика припаивается к проводке. Затем место пайки герметизируется. Используем прибой с содержанием серебра



обработка виброизоляцией щита двери


начинаем работу по изготовлению новых подиумов для мидтвитеров


за основу берется штатный пластик


а вот здесь будет наш новый сабвуфер-стелс. Штатное окно - для доступа к фаре и блоку предохранителей, который портит нам всю малину. Мы его перенесем вниз, и полностью используем объем , что есть за обшивкой без ее разрезания




первые два слоя стекломата высохли


у нас готов "болван" задника сабвуфера


накидываем теперь слои для набора толщины




модернизируем штатные треугольнички зеркал


делаем новый гриль



обтягиваем его радиотканью и вклеиваем в штатный пластик


таким образом мы получаем примерно 7 мм , которых нам не хватало для установки новых мидтвитеров на штатное место


задних корпуса полностью готов


работаем по обшивкам дверей



подиумы на месте



устанавливаем стопочкой Audison Prima AP8.9 от которого будет запитана вся система (кроме сабвуфера)


шумим задниме двери




сабвуфер в процессе изготовления


многие спрашивают, почему стелсы стоят так дорого. Вредное производство.



и запускаем систему



сабвуфер тем временем готов к обтяжке


дверные обшивки в шумоизоляции



сабвуфер в эко-коже, на своем месте. с сохранением фиксатора для сетки



а это - установка мидтвитеров в доработанные уголки


система заиграла. Остались штрихи и машина готова

работа по автомобилю заверешена и он сдан

некоторые фотки и комментарии в конце

Машина преподнесла некий сюрприз нам все же.

Дело в том , что после всей коммутации установщики запустили систему. Пробный запуск , так сказать. И в этот момент услышали, что вся система работает.

После этого к машине подошел я и прогнал усилители Прима через стандартный процесс настройки. Есть там некий Wizard настроечный. Он позволяет выбрать вариант коммутации сигнала на входах и выходах устройств. И вот тут есть забавный момент - о нем многие установщики просто не знают, т.к. он подробно не рассмотрен в мануале.

Если рассмтаривать конкретно наш случай, то в машине есть всего 4 канала на выходе усилителя. Это - 2 фронта и 2 тыла. В момент настройки прима дает картинку электрической АЧХ, снятой на каждом канале. АЧХ фронтального канала выглядит вот так (правый фронт). Видно, что штатный усилитель кроме того, что вносит достаточно много искажений для коррекции звукового поля с помощью эквалайзера, так еще и режет все , что ниже 60 Гц. Получается что у нас в машине отсутствует сабвуферный диапазон. И процессору неоткуда его взять. Тут спасает деэквализация - это такой процесс, когда Прима дорабатывает и восстанавливает сигнал и выдает на свои выхода уже полноценный широкополосный сигнал.


но в нашем случае получилось иначе. Бывает так , что приму подглючивает и она подвисает. У нас так и получилось. С утра запускаю машину , а сабвуфера нет. Он просто не играет. При этом , запускаю тестовый трек с сигналом на 40 Гц и слышу его на фронтальной акустике. Прозваниваем саб - работает. Подаем на сабвуферный моноблок сигнал напрямую с плеера внешнего - работает. Втыкаем в оптический вход плеер с оптическим выходом - работает.

Прогоняем еще раз процесс настройки - все начинает работать. Так что не сдавайтесь, если такое встречаете

В итоге , финальная АЧХ настроенная мною на мои уши - вот такая.


После прогрева системы , будем ее донастраивать.

Мидтвитер слева, который направлен прямо на водителя сильно перебивает правый. Нужно заваливать его по уровню.

Читайте также: