Шкода октавия aee замена грм

Обновлено: 05.07.2024

подробное описание замены ремня грм на моторе 1,6 АЕЕ инжектор на примере гольф3 мотор индентичен с .

Замена ремня грм на двигателе 168 и клапанной на шкоде модель двигателя а ей вот лишь частично уже разобрал снял .

Друзья всех рад поприветствовать в работе у меня сегодня автомобиль skoda octavia двигатели 16 простенький я так .

Здорова всем так на сегодняшнем видео у нас будет тема такая как заменить ремень грм возможно сальник невозможно .

Видеоинструкция по замене ремня ГРМ, ролика и помпы. Полный комплект от FEBI. Бюджетно и без потери качества:-) .

Как я менял ремни ГРМ,помпу,ролики,без какой-либо подготовки,не имея навыков,оснастки и т.д. с чем столкнулся и как .

Skoda Octavia TOUR I 1.6 AEE 8кл. 75 л.с. обслуживание. Замена консоли кпп (Вертолёт), НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРАЯ и .

В данном видио покажу, как самостоятельно, без проблем заменить ремни грм и ролики грм, а также передний сальник .

Как заменить помпу Шкода Октавия Тур на двигателе VW 1,4 BCA. Аналогично меняется комплект ремней ГРМ .

Всем привет,при замене ремня ГРМ,я маленько накосячил,нюанс в том что надо строго использовать в качестве .

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6. Полный процесс замены грм и помпы. Какие сложности вас ждут при замене грм .

Я думаю ну а нынешние бессмертным самом-то деле поэтому давайте наверно попробуем поменять ремень вот это ролик .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Фольксваген 1.6 AEE на что обратить внимание при покупке машины с таким силовым агрегатом? В каких случаях .

Skoda Моторные масла - масла, применяемые главным образом для снижения трения между движущимися деталями .

Как менять ремень ГРМ и помпу на Skoda Octavia A5 2005 года с объемом движка 1.6 литра. Сегодня на видео я детально .

Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора. 1) Прогреть двигатель до рабочей температуры .

Всем привет сегодня покажем как поменять риме и район ролики на автомобили skoda. Туровская с мотором 1 8 turbo.

Замена ремня грм. 1 из 6. Киев. Здесь топливные трубки все отцепил всех отвел в сторону и убрал отсюда не мешались.

Skoda Octavia а5 - поменял ГРМ. Цена, обзор. Замена ремня грм, помпы, и ролика. Смотрите другие видео рубрики моя .

Замена ремня ГРМ Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) — процедура, на выполнение которой у мастеров СТО уходит минимум времени. Меняют ремни по причине изнашивания, потери жесткости. Исправная деталь обеспечивает полноценную работу механизмов авто. Откладывать процедуру не стоит поврежденный ремень ГРМ может привести к поломке двигателя.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


По регламенту на пробеге 90 000 км. заменили комплект ГРМ, на автомобиле Skoda Octavia в кузове A7 с турбодизельным двигателем 2.0 TDI 150 л.с. и буквенным обозначением CYKA.


Также заменили насос охлаждающей жидкости с оригинальным номером 04L 121 011 N.


На дизельных двигателях нового поколения, помпа имеет электронное управление и приводится в действие гладкой стороной ремня, а не зубчатой, как на старых моторах.


Зафиксировали специнструментом шкивы распредвала, коленвала и ТНВД.


Установили помпу и ремонтный комплект ГРМ с ремнем и роликами.


Оригинальный ремкомплект с номером 04L 198 119 A включает в себя:


Рано или поздно наступает время менять определенные детали автомобиля. В данном случае мы рассмотрим замену таких важных деталей, как ремень ГРМ и помпа на автомобиле Шкода Октавия 1.6 BSE.

Регламент

Если опираться на регламент, мы не увидим показателя пробега, после которого следует заменить ремень ГРМ. В таких ситуациях сразу появляется вопрос “Когда менять ремень ГРМ, если регламента нет?”. В технической документации указано, что ремень ГРМ следует проверять на пробеге 90 тысяч км. Далее ремень следует проверять каждые 30 тысяч км.

Ремень проверяется на:

  • Надрывы, трещины, изломы
  • Признаки износа боковых поверхностей
  • оттрёпанные или вырванные места
  • Трещины в основании зуба
  • Отслоение, расслоение, нити корда
  • Следы масла или смазки

Скрин из ELSA*: ELSA – это дилерское программное обеспечение для послепродажного обслуживания автомобилей VAG. ElsaWin является оригинальной и единственной программой по ремонту автомобилей VW, Skoda, SEAT и Audi.

Периодичность не регламентирована Периодичность осмотра Признаки износа Признаки износа ремня ГРМ

Помпа

Как правило, замену ремня ГРМ необходимо производить на пробеге от 90 до 120 тыс. км. На рассматриваемом автомобиле замена производилась чуть раньше – на 75 тысячах пробега. Явных признаков износа ремня ГРМ не было выявлено, но вот у помпы был серьезный люфт, а это значит, что подшипник пора менять.


Запись из технической документации про помпу (насос охлаждающей жидкости)

Таким образом произвести проверку можно только в том случае, если ремень ГРМ будет снят. Поэтому, когда мы сможем обнаружить износ на ремне ГРМ и примем решение о его замене, следует заменить и помпу.

Если протекающую помпу оставить без внимания, то антифриз, который из неё вытекает, будет попадать на ремень ГРМ и довольно быстро выведет его из строя, а за этим стоят очень серьезные последствия. Поэтому мы всегда советуем комплексно менять ремень ГРМ и помпу, чтобы у клиентов не было никаких проблем в дальнейшем.

Запчасти для замены:

  • Комплект ремня ГРМ 06A 198 119 D цена 4100 руб. (В комплекте Ремень Z=138, натяжной ролик, Подкладная шайба, гайка шестигранная М8)
  • Комплект ремня ГРМ INA-LUK 530017110 цена 2600 руб. (в комплекте ремень Z=138, натяжной ролик, подкладная шайба, гайка шестигранная М8)

Запчасти по отдельности:

  • Ремень зубчатый 06A 109 119 J цена 2000 руб.
  • Натяжной ролик 06A 109 479 F цена 3800 руб.
  • Подкладная шайба N 901 076 03 цена 20 руб.
  • Гайка шестигранная M8 N 011 008 40 цена 20 руб.
  • Насос системы охлаждения 06B 121 011 Q цена 8400 руб.
  • Насос системы охлаждения SKF VKPC 81220 цена 3300 руб.


Порядок замены ремня ГРМ

Для того, чтобы получить доступ ко всем механизмам ГРМ, необходимо “расчистить путь”, то есть снять все механизмы и агрегаты, которые могут помешать дальнейшим работам. Убрать необходимо расширительный бачок, адсорбер, заливную горловину омывающей жидкости и топливную магистраль.


Далее снимается крышка ГРМ


Также необходимо снять приводной поликлиновый ремень, при этом важно пометить направление его движения


Далее проводятся работы снизу:

Нужно снять колесо, подкрылок, необходимо выставить коленвал в положение ВМТ, а шкив коленвала снимается с нижней крышкой ГРМ.


Чтобы снять подушку и кронштейн двигателя, необходимо поддомкратить двигатель.


После проделанных выше описанных работ, мы получим доступ к самому ремню ГРМ. Тут очень важно убедиться в том, что мети на шкиве распредвала и крышке ГРМ совпадают. Вместе с меткой снимается крышка, после откручивается натяжитель и наконец снимается ремень.


После снятия ремня ГРМ мы переходим к работам с помпой. Снять её можно не сливая вс. охлаждающую жидкость. Однако для этого потребуются определенные навыки, потому что всё необходимо сделать как можно быстрее.


После того, как мы сняли ремень ГРМ и помпу, мы начинаем приступать к установке новых запчастей. Устанавливается новый ремень ГРМ, устанавливается новый ролик натяжителя.


Новый ремень ГРМ надет. Для того, чтобы сделать всё правильно, нам понадобится специальный ключ. С его помощью натяжитель проворачивается до совмещения метки. Это придаёт ремню правильное натяжение – 23Нм.

Ремень ГРМ и помпа заменены.

Если у Вас остались по замене ГРМ и расчета стоимости на вашем автомобиле – звоните! Будем рады помочь.


Шкода Октавия 1.9 тди относится к компактным автомобилям чешского производства на дизельном топливе. Эту машину по праву именуют семейной, потому что она подходит как для частных поездок в черте города, так и для загородных путешествий с семьёй. Однако красивая и выносливая Шкода Октавия не прослужит намного дольше своего гарантийного срока, если её владелец не будет правильно ухаживать за механизмами автомобиля. Особо пристального внимания требует ремень ГРМ — агрегат, который необходимо регулярно заменять.

Но в каких случаях и как часто требуется замена? Как правильно заменить ремень ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди своими руками? Какие инструменты, материалы и детали потребуются для данной процедуры? Как правильно демонтировать старый агрегат и установить новый? Каковы нюансы замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия?
Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Когда требуется замена?


Ремнём ГРМ Шкоды Октавия является агрегат, связывающий механические действия распределительного и коленчатого валов. Этот агрегат представляет собой широкую ленту из качественной резины с зубчатым рисунком внутренней стороны. Располагается ремень ГРМ под капотом Шкоды Октавия, за пыльником транспортного средства.

Согласно условиям замены по регламенту, обновлять рассматриваемый агрегат следует не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 километров пробега. Но по факту обновление ремня ГРМ может понадобиться гораздо раньше. На фактическую периодичность замены агрегата в Шкоде Октавия оказывают влияние такие факторы, как:

  • Погодные условия;
  • Ландшафт местности;
  • Способ эксплуатации транспортного средства;
  • Наличие или отсутствие прицепов и прочих дополнительных грузов;
  • Качественные показатели изначально использованного ремня ГРМ и степени его изношенности.

При этом в число признаков необходимости замены входят следующие ситуации:

  • Появление густого чёрного дыма из выхлопной трубы Шкоды Октавия;
  • Возникновение проблем при попытке завести двигатель, а именно:
    • Рывки;
    • Снижение моторной мощности машины;
    • Усиленная вибрация;
    • Двигатель Шкоды Октавия не заводится вовсе;
    • Трещин;
    • Пробоин;
    • Разрывов;
    • Продавливаний;
    • Провисания агрегата;
    • Потёртости рабочей стороны ленты. Следует уточнить, что данная поломка является наиболее опасной ввиду появления риска столкновения клапанов с поршнями из-за проскальзывающего агрегата.

    Самой частой причиной появления необходимости замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия является устаревание исходного элемента. Опасность заключается в том, что устаревающий агрегат рвётся во время езды. Таким образом водитель может потерять управление транспортным средством на немалой скорости и стать участником дорожно-транспортного происшествия. Чтобы этого не случилось, проверять состояние ремня ГРМ в системе Шкоды Октавия рекомендуется каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

    Процесс замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия тур 1.9 тди своими руками


    Немаловажным процессом, предшествующим замене ремня ГРМ на Шкоде Октавия 1.9 тди, является подготовка автомобиля к работе. Транспортное средство устанавливается на горизонтальном подъёмнике над смотровой гаражной ямой или на эстакаде. Важно обеспечить совершенно горизонтальное положение Шкоды Октавия — без подъёмов и спусков транспортного средства.

    Для работы с газораспределительным механизмом транспортного средства необходимы инструменты из представленного ниже перечня:

    • Набор отвёрток и ключей;
    • Фиксатор;
    • Домкрат;
    • Чистая ветошь;
    • Необходимые для замены детали механизма:
      • Новый ремень ГРМ;
      • Ролики;
      • Прокладки;
      • Поршни и т. д.

      Важно помнить! Не рекомендуется самостоятельно заменять ремень ГРМ на Шкоде Октавия, особенно, если у автовладельца недостаточно опыта в работе с механическими составляющими автомобиля. Неопытному автовладельцу целесообразнее обратиться на Станцию Технического Обслуживания, где его Шкоде Октавия окажут профессиональную техническую помощь.

      Снятие старого ремня


      Последовательность действий автовладельца при самостоятельной замене ремня ГРМ Шкода Октавия 1.9 тди будет следующей:

      • Автомобиль ставится на ручной тормоз;
      • Приподнимается двигатель Шкоды Октавия (при помощи домкрата);
      • Демонтируется крепление подушки. Для этого откручиваются болты крепления агрегата;
      • Удаляется сама подушка и её опора крепления к кузову;
      • Удаляется ремневая лента навесного оборудования Шкоды Октавия. С этой целью необходимо открутить по часовой стрелке натяжной ролик;
      • Демонтируется навесной ремень. Для облегчения дальнейшего обратного монтажа рекомендуется пометить его правильное расположение при помощи простого карандаша;
      • Демонтируется кожух защиты газораспределяющего механизма;
      • Снимается шкив коленвала транспортного средства;
      • Осуществляется полный слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения Шкоды Октавия;
      • Частично ослабляется крепление водяного насоса (достаточно ослабить 3 болта);
      • Ослабляется натяжение ремня ГРМ Шкоды Октавия;
      • Снимается рассматриваемый агрегат. Старые ремни, долго бывшие в эксплуатации, могут застревать в выемках шкива. Застрявшую ленту и её оторвавшиеся части необходимо аккуратно поддеть отвёрткой и вытащить. Наличие в механизме частиц старого агрегата может существенно усложнить его работу в будущем.

      Важно учесть, что замена ремня ГРМ своими руками на Skoda Octavia требует предельной внимательности. Необходимо запоминать расположение всех деталей и меток на шестернях. При обратном монтаже важно, чтобы все метки совпали с абсолютной точностью.

      Установка нового ремня


      Пошаговая инструкция установки нового ремня в механизме газораспределения Шкоды Октавия предоставляется ниже:

      • Новый агрегат помещается на место старого и натягивается;
      • Осуществляется проверка поршней и прочих деталей. При соответствующей необходимости производится замена устаревших и изношенных элементов газораспределяющего механизма.

      Демонтированные прежде детали монтируются на изначальное место в порядке, обратном алгоритму удаления устаревшего ремня ГРМ.

      Нюансы замены


      Ввиду сложности строения механизма газораспределения, необходимо учитывать некоторые нюансы процедуры обновления составляющих агрегатов. В частности, в случае замены натяжных роликов при обновлении ремня ГРМ, необходимо осуществить проверку коленчатого вала, так как после данной процедуры он может заедать.

      После завершения данной процедуры рекомендуется запустить двигатель Шкоды Октавия. Это необходимо для проверки работы автомобиля после произведённой замены агрегата. Если двигатель заводится и работает без помех, не слышатся посторонние звуки и отсутствует тремор мотора, значит, процесс завершился удачно.

      Читайте также: