Установка центрального замка на соболь

Обновлено: 02.07.2024

Сигнализация с установкой Газель Соболь Баргузин семейства Бизнес

Установка Сигнализации на Газель Соболь, Баргузин требует дополнительных работ, так как на автомобилях этого семейства, нет блока управления центральным замком дверей, проводки для подключения активаторов дверей, концевиков открытия дверей.

Каждый владелец хочет защитить свой автомобиль и сделать это с максимальной выгодой и качеством. Мы предлагаем установку сигнализаций по доступным ценам и высоким качеством установки. Наша фирма специализируется на автомобилях марки Газ.

Наши мастера установят сигнализацию на Газель Соболь Баргузин.

Сигнализация с односторонней связью: Pantera QX-44 Alligator A-1s Alligator A-2s

Сигнализация с обратной связью: Starline A61 Starline A63 Tomahawk 7.2 ( Есть возможность подключения турбо таймера.) KGB EX-7

Сигнализация с обратной связью и автозапуском: Starline А93 Tomahawk 9 . 7 Tomahawk 9.9 Tomahawk 1031 Centurion S9



Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин.

Не допускайте длительной работы дизельного двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин и бензинового двигателя с частотой вращения свыше 4000 об/мин.

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости, необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (МК-down).

Для сброса (обнуления) отдельных показаний маршрутного компьютера нажмите кнопку во время индикации конкретного показания.

  1. Многофункциональный дисплей.
  2. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке – изменение показаний часов, против часовой стрелки – изменение показаний минут.

При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

ВНИМАНИЕ!

Положение указателя уровня топлива зависит от поверхности, на которой стоит автомобиль, и от загрузки автомобиля.

Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

ВНИМАНИЕ!

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

Центральная система запирания дверей.

Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).

Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) двери водителя и пассажирских дверей.

Запирание.

Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери – кнопки блокировки опустятся на двери водителя и пассажирских дверях.

Отпирание.

Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на двери водителя и пассажирских дверях, замки указанных дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.

ВНИМАНИЕ!

Центральный замок имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного блокированием/разблокированием дверей более 5 раз подряд. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается.

Внутреннее освещение.

Плафон внутреннего освещения кабины расположен на обивке крыши в передней части. Плафон имеет две кнопки и общую секцию освещения кабины.

Для включения внутреннего освещения кабины нажмите кнопку включения плафона со стороны водителя. Для выключения освещения повторно нажмите кнопку плафона.

– при открывании двери водителя и/или пассажиров освещение кабины и плафон освещения подножки включаются и остаются включенными 10 минут после чего, плафоны выключатся принудительно, во избежание разряда аккумуляторной батареи;

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин

Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Замок зажигания: +12 – черный зажигание 1 – желтый зажигание 2 – оранжевый стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2: повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3) ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3: тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма: +12 — Красный IGN1 — Жёлтый IGN2 — Оранжевый/чёрный Starter — Коричневый

Центральный замок: на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов: Генератор — розовый Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов. Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Замок зажигания: 12V – розовый IGN1 – красный IGN2 – коричневый ST — белый

На приборке: Повороты — красный и жёлтый/белый Двери — серый/белый Ручник — розовый/черный

Центральный замок: Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Газель

Добавить комментарий

Принцип работы центрального замка


Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.


Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.





Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.


  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:


Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.





Все способы установки актуатора

Сигнализация на автомашину Газель

Со многими из этих задач хорошо справляются транспортные средства с грузоподъемностью от полторы до двух тонн.

Вывод

Автомобильные производители делают все необходимое, чтобы эксплуатация автомобиля была не только комфортным занятием, но и полностью безопасным. Именно для этого в современные транспортные средства внедряются всевозможные дополнительные системы и вспомогательные механизмы. В частности, практически любое авто оборудовано центральным замком или централизованной системой блокировки дверей. Эта опция позволяет открыть сразу все двери в автомобиле и при этом не прилагать физических усилий, так как процесс запирания осуществляется в автоматическом порядке, но при необходимости его также можно проделать вручную. Автор: Олег Мокров

Безопасность – прежде всего

С каждым днем борьба между взломщиками авто и производителями сигнализаций набирает все больших оборотов. В связи с этим, последние не устают придумывать все новые и новые средства защиты.


Система двойной блокировки

Также некоторые современные автомобили оборудованы такой системой безопасности, как функция двойной блокировки дверей. Речь в данном случае идет про включение блокировки замков изнутри салона, а также снаружи машины. Применение подобного конструктивного элемента в существенной мере позволяет обезопасить транспортное средство от действий злоумышленников. При наличии такой активированной системы, даже если угонщик разобьет стекло и попытается открыть дверь изнутри, у него ничего не получится. Что касается активации опции, то для этого требуется нажать на кнопку запирания дверей дважды. Такой же порядок действий предстоит выполнить и при отпирании замков. Примечательно, но даже такая современная и полезная система не может похвастаться отсутствием недостатков. Характерный минус здесь один, и он в полной мере перечеркивает все достоинства. При условии, если произойдет сбой всей централизованной системы блокировки дверей, автомобилист попросту не сможет попасть в салон своего автомобиля.


Выбор автосигнализации

Рынок сигнализаций сегодня характеризуется большим ассортиментом. Самыми популярными являются:

  • с односторонней связью;
  • с обратной связью;
  • с автозапуском;
  • с GSM-системой;
  • с Slave-системой.

Сигнализация с односторонней связью – не самый надежный, но весьма популярный вид. Суть данной системы безопасности заключается в том, что автовладелец может дистанционно закрыть свою машину.

При попытке вскрыть дверной или центральный замок автомобиля с подобной сигнализацией, он начинает издавать ряд звуковых и световых волн. В случае, если владелец находится за пределами зоны досягаемости сирены, обезвредить взломщика невозможно. Если вор не простой хулиган или случайный взломщик, обойти эту систему для него не составит особого труда. Популярность заключается в дешевизне.


Сигнализация с обратной связью обойдётся вам дороже предыдущего варианта, но при этом сумеют сохранить автомобиль от любых нежелательных посягательств. Указанная система, помимо блокировки машины, может передавать данные об изменении состояния авто и показывать их на экране брелока или при помощи индикаторов. При активации блокировки она закрывает каждый замок дверей, багажника, выключает центральный двигатель. А при помощи обратной связи может автоматически запустить мотор, настроить кондиционер или водительское кресло. При наличии подходящей электроники может также присутствовать функция стеклоподъема.

Детский замок

Также помимо централизованной системы блокировки дверей на современных автомобилях нередко устанавливаются детские замки. Это сделано по той простой причине, что ребенок в автомобиле может вести себя непредсказуемо, и вследствие своей нерасторопности и неаккуратности может вывалиться, если случайно откроет дверь. Специально для этого, на внутренней части задних дверей предусмотрены соответствующие переключатели, при активации которых открыть дверь из салона будет невозможно. Как правило, для активации детского замка необходимо повернуть переключатель при помощи штатного ключа автомобиля.


Данные конструктивные элементы устанавливаются с обеих сторон и приводятся в действие по отдельности. Само по себе такое устройство располагается в непосредственной близости со штатным замком двери. Стоит отметить, что такие механизмы можно деактивировать или наоборот выставить только вручную. Дистанционно активировать или наоборот выключить функцию невозможно, так как требуется провернуть соответствующий привод, отвечающий за работу ручки, расположенной в салоне авто.


Сигнализации с GSM-системой

Пока данный вид сигнализации не сильно распространен,

поскольку сигнализация с GSM-модулем является сложным и дорогим способом защиты автомобиля. Из минусов можно выделить высокую цену самой сигнализации и ее обслуживания. Связь с авто может пропасть, если машина находится вне зоны покрытия или используется глушитель сигнала мобильной связи.

Автосигнализации с режимом Slave популярны среди владельцев, которые хотят пользоваться только штатными средствами управления. Управление замком с таким режимом сигнализации производят не из комплектного брелока, а с иного устройства.

Например, штатного брелока сигнализации, GSM-модуля, штатного бесключевого доступа. На сигнализациях упомянутого типа может также иметься ряд дополнительных функций: автозапуск двигателя, включение обогрева и прочие.






Преимущества GSM-сигнализации


Также сигнализация имеет ряд таких функций, как:

Установка сигнализации

Для того чтобы установить сигнализацию, нужно вмешаться в электронику автомобиля для подключения нескольких проводов, а также в периферийные участки оборудования сигнализационной системы, а именно: концевые выключатели, сирену, всевозможные датчики и светодиодный индикатор.

И помните – установка сигнализации не может гарантировать максимальной безопасности.


Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР


Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.


Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).


Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.


Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.


Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.


Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.


Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.


Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.

Читайте также: