Jeep renegade отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводных версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки, простую и надежную подвеску, отличный полный привод с удобным алгоритмом включения. Дизайн спорный, но авто неожиданно хорошо приспособлен для внедорожного движения, - обладает потенциалом, превышающим рядовой кроссоверский.Авто небольшой по размерам как внутренним, так и внешним, но мы вдвоем с супругой спокойно и не без удобств съездили на нем за 1000 км и обратно. Сиденья не слишком удобные, но терпимо, - 20 часов выдержали, с остановками, конечно. Тут уж ничего не поделаешь, - классом не вышел. Сидит высоко, ни бордюров, ни бездорожья не боимся. Везде в подвесках старый простой Макферсон, все прочно и массивно. Нуждается в дополнительной шумоизоляции, что и было сделано.Шустрый, - оччень быстро разгоняется, не задумчивый. Тормоза на 4, не более, но привыкаешь. Средний расход при пробеге в 10 000 км - 9,7 л, но много сожрал город и минимум 2000 км со средней скоростью 120 км/ч. До этого держал примерно в районе 8,5-8,7 л. Стиль езды - в основном спокойный, но если можно наддать, - с удовольствием. По рулежке: не более 3,5-4 баллов по 5-балльной шкале, так как база короткая, приходится много подруливать, особенно при колейности, это напрягает. Есть у него, правда, комфортная функция автоподруливания при движении в полосе, но я ее отключил: может она и хороша для неопытного водителя, но уж больно напрягает, когда тебя помимо твоей воли, особенно на хорошей скорости, внезапно возвращают в полосу, если ты вдруг чуть съехал в сторону: это неожиданно и некомфортно, словно кто-то тебя подвинул в сторону при движении. Отключил ее, не пользуюсь, как и систему старт-стоп. Радиус разворота авто небольшой. Подвеска настроена хорошо, - в меру мягкая, непробиваемая, комфортная. Из-за высокого клиренса и короткой базы немного превалирует вертикальная раскачка. Двигатель Мультиэйр2 - 170 л.с. интересный, мощный, динамичный, компактный, но, с АКПП согласуется не очень - авто подергивается, иногда легонько пинается, что не есть хорошо. У АКПП 9 передач, но этого много, за глаза хватило бы 7. Это не кроссовер, а настоящий джип: грубоватый, не для женских рук, твердо отрабатывающий свою 4 по всем дисциплинам. По качеству материалов и внедорожному потенциалу интереснее Сузук Витар и Рав-4. Интерьер и экстерьер продуманы, свежи, материалы хорошие. Запаска полноценная, но надо ее обязательно перевернуть, - тогда освободиться дополнительное место в багажнике, что при общем его небольшом объеме правильно. Колеса просятся не 215, а 225. Маленькая деталь: при сменах масла дилер рекомендует сменить сливную пробку. Стоимость ее золотая - улетает за 800 руб. Так вот: к старой пробке подходит резиновое уплотнительное кольцо от Фордов. Цена вопроса - не более 20 руб. В целом авто хорош за цену, которую дилер снизит по причине небольшого спроса, но не по цене предложения. Цена на него улетает за 2 млн. руб., но за 1,6 -1,7 млн. брать можно, - он того стоит, если нужно спокойно передвигаться в снегу, сложных дорожных условиях, забитом городе. Пробовал буксировать небольшой катер - тащит, и не кукситься. По степени надежности ничего не ломалось пока, нормально. ТО дороговато, - дилеры жадные, ломят как за Мерс- ГЛК, но это далеко не Мерс.Слабосильные и переднеприводные версии неинтересны, на мой взгляд слабы во всех основных дисциплинах.

25.05.2018 По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводных версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надеже. подробнее

Про мою машину. Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года. Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателяв районе левого колеса. Потом через 2500 пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог через 4000 находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю. Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно! Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это г. Если бы я мог я бы с удовольствием забрал деньги а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было и 7 летних и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной. Думаю что таких будет много, ведь собирают роботы. Если уж взяли, слушайте внимательно, сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

04.10.2016 Про мою машину. Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года. Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателяв районе левого колеса. Потом через 2500 пробега ста. подробнее

Дизайн отличный ,давно хотели купить машину небольшую по размерам,но настоящими внедорожными функциями. Обслуживание практически во всех фирменных салонах,отвратительное,все менеджеры как на подбор безграмотные . Я уже даже не обращаю внимания на их тупость ,молча прихожу отдаю машину на сервис и так же молча уезжаю . На вопрос почему расход бензина такой большой,они несут такую чушь. типа"на заборе тоже написано. ".

10.10.2016 Дизайн отличный ,давно хотели купить машину небольшую по размерам,но настоящими внедорожными функциями. Обслуживание практически во всех фирменных салонах,отвра. подробнее

не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.

22.01.2017 не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобны. подробнее

Со стороны он показался компактным кроссовером. Когда присел за руль, понял, что ошибался свободного места предостаточно. Не смотря на заниженное лобовое стекло и большой руль. Ноги свободно перемещаются, не цепляясь коленями за торпеду. Сиденье мягкое и просторное, чувств в скованности или ограничении нет. Из-за высоких передних стоек, волновался за обзор во время езды. На практике понял свою ошибку, всё отлично видно. Габариты машины чувствуешь после первых двух минут езды.Интерфейс продуман до мелочей. Когда сидишь за рулём, видишь все клавиши и рычаги управления. Расположение клавиш удобное, близко к водителю и запоминаются все кнопки легко, уже после первого использования. Наполнение этого интерфейса нареканий не вызвало. Сенсорный экран для управления мультимедией, ролики управления кондиционером и воздушным потоком, подогрев сидений. Всё самое необходимое для комфортной езды.Поведение на дороге, не побоюсь этого слова - прекрасное. От легкового автомобиля ничем не отличается. Даже при резких поворотах раскачки я не почувствовал. Разгоняется быстро, скорость держит устойчиво.Кроссовер комфортный и удобный, никаких нареканий к нему нет.

15.06.2017 Со стороны он показался компактным кроссовером. Когда присел за руль, понял, что ошибался свободного места предостаточно. Не смотря на заниженное лобовое стекло. подробнее

Про мою машину. Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года. Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателяв районе левого колеса. Потом через 2500 пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог через 4000 находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю. Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно! Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это г. Если бы я мог я бы с удовольствием забрал деньги а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было и 7 летних и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной. Думаю что таких будет много, ведь собирают роботы. Если уж взяли, слушайте внимательно, сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

15.06.2017 Про мою машину. Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года. Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателяв районе левого колеса. Потом через 2500 пробега ста. подробнее

Дизайн отличный ,давно хотели купить машину небольшую по размерам,но настоящими внедорожными функциями. Обслуживание практически во всех фирменных салонах,отвратительное,все менеджеры как на подбор безграмотные . Я уже даже не обращаю внимания на их тупость ,молча прихожу отдаю машину на сервис и так же молча уезжаю . На вопрос почему расход бензина такой большой,они несут такую чушь. типа"на заборе тоже написано. ".

15.06.2017 Дизайн отличный ,давно хотели купить машину небольшую по размерам,но настоящими внедорожными функциями. Обслуживание практически во всех фирменных салонах,отвра. подробнее

не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.

15.06.2017 не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобны. подробнее

Со стороны он показался компактным кроссовером. Когда присел за руль, понял, что ошибался свободного места предостаточно. Не смотря на заниженное лобовое стекло и большой руль. Ноги свободно перемещаются, не цепляясь коленями за торпеду. Сиденье мягкое и просторное, чувств в скованности или ограничении нет.

Из-за высоких передних стоек, волновался за обзор во время езды. На практике понял свою ошибку, всё отлично видно. Габариты машины чувствуешь после первых двух минут езды.

Интерфейс продуман до мелочей. Когда сидишь за рулём, видишь все клавиши и рычаги управления. Расположение клавиш удобное, близко к водителю и запоминаются все кнопки легко, уже после первого использования. Наполнение этого интерфейса нареканий не вызвало. Сенсорный экран для управления мультимедией, ролики управления кондиционером и воздушным потоком, подогрев сидений. Всё самое необходимое для комфортной езды.

Поведение на дороге, не побоюсь этого слова - прекрасное. От легкового автомобиля ничем не отличается. Даже при резких поворотах раскачки я не почувствовал. Разгоняется быстро, скорость держит устойчиво.

Кроссовер комфортный и удобный, никаких нареканий к нему нет.

05.10.2015 Со стороны он показался компактным кроссовером. Когда присел за руль, понял, что ошибался свободного места предостаточно. Не смотря на заниженное лобовое стекло. подробнее

Как раз салон меня заинтересовал больше всего, так как езжу много, и комфорт меня сильно заботит. Удивило свободное пространство, его неожиданно много. Сиденья мягкие с регулировкой по высоте и расстоянием до руля. Большой руль – это приятное дополнение. В остальном всё по стандартам 2015 года: сенсорный экран, регулировка воздушного потока, кнопка включения 4х4 и т.д.

05.10.2015 Немного слов об экстерьере. Когда я выбирал кроссовер, я не слишком заботился о внешнем виде. Для меня главное комфорт и уверенная езда. Но этот компактный «джи. подробнее

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Джип Ренегат 2021 года

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Новый Jeep Renegade 2021

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 504 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 2 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 504 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 175 — 210
Объем багажника, л 351 / 1297
Снаряженная масса, кг 1395 — 1505
Объем топливного бака, л 48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Покупатель нового Jeep Renegade может выбрать как дизельный двигатель, так и бензиновый. К первым относятся такие аппараты, как 1.6, выдающий 120 сил мощности, и двухлитровый, способный показать мощность в 140 или 170 сил. Бензиновый ряд представлен моторами на 1.4 литра, показывающим мощность в 140 и 170 сил, 1.6-литровым аппаратом на 110 лошадей и двухлитровым на 184 лошади.

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade

Внешний вид

Передняя часть Ренегат сильно похожа на Ранглер. Она также имеет квадратную форму и украшается капотом с огромным выступом в центре. Главное место на бампере отведено под фирменную радиаторную решетку – хромированную широкую полосу, которая включает в себя несколько вертикальных вырезов

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Салон Джип Ренегад

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.


Покупался в качестве второй машины чтобы ездить и по бездорожью если что. Хотелось еще взять и нестандартный автомобиль, так как всякие там гранд витары, рав 4 и т.п. выглядят скучно. Тут скуки нет точно. Еще и цвет достаточно агрессивный. Все подходят и спрашивают, что это за чудо такое и не скрою.


Для частой езды по бездорожью сгодится, да и в целом модель очень удачная Стоимость владения: Как для внедорожника, цена средняя, но расход топлива очень большой Надёжность автомобиля: Вывозит даже самые сложные условия, тут инженеры хорошо поработали Дизайн и экстерьер: Самый каноничный дизайн для джипа.


3 апреля 2021 г.

Очень хороший автомобиль, мне нравится. Нисколько не жалею о покупке. Стоимость владения: Езжу каждый день, не разу еще не подводил. Масло меняю через каждые 5000 км. Надёжность автомобиля: За машиной следит мой муж, машина в хороших рукам в общем. Дизайн и экстерьер: Прекрасно смотрится, соседу тоже.


7 января 2021 г.

Неплохой вариант, если позволяет бюджет. Но стоит понимать, что это не машина для ежедневных бытовых поездок. Стоимость владения: Расход довольно большой, ТО делал только плановое. Сама стоимость машины тоже высоковата Надёжность автомобиля: С этим проблем нет, даже в экстремальных условиях не подводит.


11 апреля 2018 г.

Неплохой способ выделится из толпы, симпатичный дизайн, в меру надежный автомобиль, но не очень дешевый. Стоимость владения: Цена оригинальных запчастей высокая. Надёжность автомобиля: По технической части автомобиль в меру надежный без серьезных болячек. Дизайн и экстерьер: Компактный кроссовер в фирменном.


Вера в вечные ценности и магия Имени вселяла надежду на то, что я увижу внедорожник. Здравый смысл и изучение промосайта говорили о том, что меня ждет очередной хипсто-мобиль. Или кто там нынче в моде? Дровосеко-сексуало-мобиль? Правда, как это обычно и бывает, оказалась где-то посередине.

Нынешняя мода на брутальный бородатый лук с клетчатой рубашкой и пупынькой жидких волосенок на затылке мне импонирует больше, чем здыхотные синюшные юноши на тоненьких ножках, которых того и гляди ветер пополам переломит. К моему пониманию облика нормального мужика нынешние ламберсексуалы, конечно, несколько ближе, чем хипстеры. Я вообще начал ходить в бороде задолго до того, как это стало трендом, и продолжу это делать, когда мода пройдет. Но сейчас не обо мне.

Пожалуй, первыми из всех автопроизводителей на новую моду отреагировали ребята из Jeep. Как ни крути, а брутальные тачки – это их первейший профиль и основная специализация! На протяжении теста я изо всех сил пытался смотреть на новый Renegade с точки зрения его потенциального покупателя, хоть это было и непросто, и пришел к выводу, что он, потенциальный, останется весьма доволен.

IMG_5487.jpg

Взгляд со стороны

IMG_5500.jpg

Контур колесных арок практически идентичен штампованным крыльям исторического прототипа, тут и там глаза натыкаются на своеобразный крест. Решение, без сомнения, очень яркое и запоминающееся. Каждый Willys времен войны и на протяжении долгого времени после нее нес на борту канистру с такой крестообразной выштамповкой. Очень символично, что уж сказать. Однако было бы несправедливым не обратить внимание на то, что двадцатилитровые канистры, которые мы используем до сих пор, и которые дошли до нас практически в неизменном виде, были придуманы в 1939 году немецким инженером Винцентом Грюнфогелем по заказу вермахта. А американцы лишь позаимствовали гениальную конструкцию немца. Ну да, оставим историю историкам. Будем считать, что канистра стала международным достоянием, тем более что так оно и есть.

Что внутри?

IMG_5690.jpg

Но насколько машина кажется (да и является) большой спереди, столь же маленькой она оказывается сзади. Какой-то когнитивный диссонанс и потеря ориентации происходит, стоит оглянуться назад. Простор переднего ряда, уходящий вдаль мужественный абрис капота и суровая торпеда категорически дисгармонируют с отсутствием воздуха за спинками передних кресел! Ты ожидаешь увидеть простор, такой же, как спереди, но внезапно упираешься взглядом, да буквально утыкаешься носом в заднее стекло!

Комфортно здесь будет собачке средних размеров или детям до трех лет, ибо более взрослому ребенку, сидящему в бустере, ноги тоже будет девать некуда.

IMG_5770.jpg

Кстати, о колесах. Вот здесь олдфаг и приверженец классической школы построения внедорожников во мне победил гипотетического покупателя этого авто. Как ни крути, но колеса размерностью 215/60-17 для машины, которую позиционируют как действительно вседорожную, выглядят инородно. Это же до первого серьезного камня! Легкий удар и минимум – грыжа и замена покрышки, максимум – треснувший или мятый диск. Я вполне оправдываю такие колеса на младших версиях Renegade, которые даже полным приводом не оснащены, но у нас-то версия Limited! Полный привод, система Jeep Selec-Terrain. Внедорожник, все дела!

IMG_5443.jpg

Комплектации

Прайс – 1 235 000 российских рублей. Скучному, как пыль на шкафу, Кашкаю, параллельно-перпендикулярному Yeti и даже манерному Juke есть смысл подумать о том, куда подвинуться.

IMG_5380.jpg

IMG_2733.JPG

Как едет?

На тесте была версия Limited, и нам удалось испытать ее не только на асфальте южной дружественной республики, но и на горных дорожках Кавказа. Тем не менее очевидно, что 99% времени Renegade будет проводить в городе. Поэтому к асфальту особое внимание.

H88C5563.jpg

H88C6254.jpg

H88C6055.jpg

Наш путь лежал к Гегскому водопаду. Тому самому, который весьма успешно сыграл роль Рейхенбахского в отечественном фильме о Шерлоке Холмсе. И мы до него добрались! Вдвойне приятно было чуть позже – через пару часов мы встретили ребят на лифтованном Патриоте с зубастой резиной и лебедкой, которые глядя на наши Джипы интересовались, добрались ли мы до водопада и стоит ли им соваться туда. Мы ответили, что мы-то, конечно, добрались, но вот им стоило бы подумать, прежде чем бросаться в столь рискованное путешествие.

H88C6502.jpg

Что в итоге?

Да, Renegade – это настоящий Jeep. Генетика легендарных машин середины прошлого века в нем действительно сильна. Причем не только во внешнем облике, но и в заложенных в него возможностях. Определенно, по неординарности и харизме он вплотную приблизился к Mini Сountryman. И уж точно занял противоположный полюс относительно девчачьего Juke. Однако, на мой взгляд, он будет интересен не только модникам, чьи вкусы меняют направление, как флюгер на ветру, но и нам, обычным парням с бородой, которую мы носили еще тогда, когда это не было трендом.

Читайте также: