Установка чехлов на шкода октавия тур

Обновлено: 04.07.2024

Нормальненько так ногами потоптал там все:)))
А ремни наверно нужно заглушить? Зачем же их придумали?

Сергей Rv

Спасибо. Но жаль, что у тебя пропал голос

Дмитрий Кучер

как пластик снять на передних сидениях?который позади спинки

Мудаков Нет

нахера оператор дрочит во время сьемки?! ((

Oleg Golikov

А ремень на задней широкой спинке? Нафиг его?

1977moska1977

На задней спинки ремень безопасности средний,никак не дойдет как чехол надеть?Посоветуйте пожалуйста.

Юрий Мережко

Где взять такие чехлы? Спасибо.

Alexei Aronman

музыка понравилась. и вообще мастер с золотыми руками.
название музона пожалуйста сообщите.

Тема: Установка чехлов с утяжкой на Octavia Elegance

Установка чехлов с утяжкой на Octavia Elegance

3) Подушки задних сидений
Необходимые инструменты: ковровая игла
3.1 Снять подушки просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит (фото 19).
foto19.jpg
Далее отстегиваем подогрев, предварительно оторвав от липучки обшивку подушки снизу. После этого снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.
3.2 Обтяжка подушек не вызывает сложностей – те же протыкание стяжками и утяжка шнурками. Обшили отложили – устанавливаем на место в последнюю очередь.

4) Передний подлокотник
Необходимые инструменты: две шлицевые отвертки, строительный степлер, клей, канцелярские прищепки
4.1 Снимаем крышку подлокотника: открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку. (фото 20)
foto20.jpg
4.2 Отверткой отрываем скрепки со старой обшивки и снимаем ее.
4.3 Примеряем и аккуратно, но сильно прижимая пристреливаем степлером новую кожаную оплетку (фото 21)
foto21.jpg
4.4 Мелкие хвостики кожи, которые не прихватить степлером, намазываем клеем и подгибаем, прижимаем канцелярскими прищепками и оставляем на ночь. Ставим подлокотник на место. Все красиво и выдвигается, как родной

5) Боковины задних сидений
Необходимые инструменты: сила, разум и буддистское спокойствие
У многих вызывает особую сложность снятие боковин. На самом деле есть нюансы и сложности. Главное быть аккуратным и ничего не сломать, ну и соблюдать методику, не нервничать, если не получается быстро
4.1 Снятие боковины: суть трудностей крепления боковин в том, что застежки у них расположены довольно специфически. Лучше смотреть на примере (фото 22, 23, 24)
foto22.jpgfoto23.jpgfoto24.jpg
Снимаем последовательно: Верхняя застежка - принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.
4.2 Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними

6) Задний подлокотник (заранее прошу прощения – фоток практически не осталось от этого этапа)
Инструменты: TORX T40 (если не ошибаюсь), строительный степлер со скобами с короткими бородками, клей (момент или подобный для кожи) , отвертки шлицевые, обычная иголка, крепкие нитки
5.1 Снятие всего подголовника. Открываем весь подлокотник, то есть весь люк для длинномеров и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником). Сняли – несем домой.
5.2 Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки. ВНИМАНИЕ: как ее снять правильно, я не понял, переломал кучу каких-то непонятных защелок, и все равно не понял, благо обратно встала и зафиксировалась не выпадает. Если кто-то знает точную технологию ее снятия – буду очень благодарен.( Фото 25)
foto25.jpg
5.2 Для обшивки крышки подлокотника располовиниваем ее, а точнее выламываем дно, так как оно то ли клееное, то ли приплавленное. В общем, ломаем. Обшивку крышки пришпиливаем по периметру степлером, дно приклеиваем обратно – под что-то тяжелое и на сутки оставляем.
5.2 Обшивка самого подлокотника. Система крепления обшивки самого подлокотника довольно хитрая – к ткани обшивки пришита пластиковая лента и эта лента вставлена по периметру в паз подлокотника. Поэтому по краям ткани поддеваем отверткой эти пластиковые ленты и аккуратно по периметру вытаскиваем. Далее поверх существующей прошивки пришиваем нашу кожаную обшивку через уже существующие дырочки в ленте. Если читать – голову сломаешь, но когда увидите, будет понятно. Затем вставляем все обратно, само собой уже с большим натягом, так как стало толще.
Собираем в обратном порядке. (Фото 26)
foto26.jpg

7 Спинка заднего дивана маленькая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8, ковровая игла, ножницы, отвертки шлицевые
6.1 Как снять. Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять (Фото 27, 28
foto27.jpgfoto28.jpg
Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев)
6.2 Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.
6.3 Одеваем чехол, при протягивании утяжечной нити один нюанс – так как спинка твердая, то нити выводится не сзади, а сбоку сиденья и там же затягиваются (фото 29).
foto29.jpg
6.4 Под заднее металлическое крепление сетки багажника вырезать или нет отверстие решайте сами. Я вырезал. Ставим пластик на место.

7) Спинка заднего дивана большая.
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности (фото 30)
foto30.jpg

Подлокотник Шкода Октавия А5 и А7 Тур

В статье будут рассмотрены особенности выбора такого элемента, как подлокотник для Шкода Октавия Тур, а5, а7, а также процесс установки и виды чехлов. Автомобиль изготавливается в нескольких типах кузова, и для разных поколений подлокотники, в принципе, не различаются, поэтому их установка и особенности выбора одинаковы.

Как выбрать эту деталь для авто

Подлокотник для модели Tour, а5 представляет собой одну из важнейших деталей кресла автомобиля, которая является удобным аксессуаром и способствует возможности облокотить руки. Благодаря удобному его расположению, можно снять напряжение с мышц и избавиться от чувства усталости, вызванного продолжительным пребыванием за рулем. Подлокотник для Skoda Octavia Тур, а5 в настоящее время найти не составит труда, ведь изделия изготавливаются разными фирмами. Самыми крупными производителями считаются компании ARMSTER, VARTA.

Интерьер Skoda Octavia

Кроме того, рынок автомобильных запасных частей предлагает поиск универсальных изделий и от китайских изготовителей. Зная особенности выбора подлокотника для а5, можно, не переплачивая, найти оптимальные варианты по доступным расценкам.

Изделия оригинального происхождения, актуальные для автомобилей Skoda Octavia Тур, а5, могут быть найдены среди продукции компании ARMSTER, которая на 100% подойдет под консоль требуемого типа. На рынке автоаксессуаров предлагаются модели, в которых есть сдвигаемая крышка, имеющая черный или серый цвет, а также имеется специально предусмотренное пространство, в котором можно хранить мелочи.

Изделия с портативным карманом

Основное отличие данной модели для авто Шкода Октавия от остальных разновидностей изделий – это присутствующий в них съемный карман, крепящийся в области ремня безопасности. В этом кармане во время движения авто вполне удобно хранение документации водителя и прочих элементов. Помимо карманов подлокотник имеет систему, с помощью которой регулируется угол и положение между креслами.

Модель предлагается в сером и черном цвете. Крепление осуществляется посредством саморезов.

Изделия фирмы Varta

Данный изготовитель предлагает широкую гамму изделий для Skoda Octavia Тур, а5, а7 в черном и сером цвете. В изделиях могут присутствовать разноцветные вставки для придания салону красивого внешнего вида. Отличительная особенность подлокотников фирмы заключается в их прочности и в возможности выдерживать колоссальные нагрузки. А использование в ходе производства такого материала, как экокожа, способствует улучшению экологических показателей в рамках салона.

Универсальные изделия

Изделия от китайских изготовителей

Мировой рынок в настоящее время заполнен такими элементами. Стоят недорого, представлены в разнообразных оформлениях и решениях цвета, однако их установка и использование имеют немало нюансов. Изделия могут быть изготовлены под конкретные модели авто, при этом на упаковке эти данные указаны не всегда. Аналогично – не каждый раз можно увидеть на таре фирму, изготовившую изделия.

Итак, если вы выбираете подлокотник для Тур (Tour), стоит обратить внимание на ряд нюансов, в частности – сделать грамотный выбор модели, а также создать благоприятные условия для ее установки.

Штатный подлокотник Шкода Октавиа

Монтаж элемента в салон авто

Установка подлокотника на автомобиль Skoda Octavia Tour, a5, a7 – это сложный и ответственный процесс, однако вполне реально совершить его самостоятельно при владении некоторыми тонкостями работы:

В процессе работ с некоторыми фирмами подлокотников могут возникнуть неопределенности, в частности – вероятность вкручивания кронштейна без резьбы и самостоятельного его нарезания. Это нормальное явление, а не заводской брак.

Таким образом, установка элемента кресла на Skoda Octavia Tour, a5, a7 осуществляется достаточно просто, однако, если браться за работу без знания дела, можно испортить конструкцию.

Подлокотник для Skoda Octavia

Чехол

В настоящее время автомобильный рынок аксессуаров для машины Шкода Октавия предлагает большое количество изделий на все случаи жизни, и чехол – не исключение. Эти элементы для Шкода Октавия предлагаются в разных материалах, цветах и вариациях. Рассмотрим особенности выбора изделия, в зависимости от параметров безопасности и личных предпочтений водителя.

Основные материалы

Тряпичные обивки

Чехол для авто Шкода из ткани – это стильное, но не совсем практичное решение. На основании опыта многих водителей можно сказать, что этот элемент быстро истирается и приходит в негодность, поэтому появляется необходимость его быстрой замены на более стойкие к износу изделия. Чехол стоит недорого по сравнению с другими материалами.

Изделия из натуральной кожи

Такой чехол станет отличным способом подчеркнуть статус и создать комфорт в салоне автомобиля Skoda Octavia Tour, a5, a7, однако стоит он дороже, чем остальные варианты. Насколько цель оправдывает средства – каждый водитель решает сам.

Экокожа

В последнее время данный материал для Skoda Octavia Тур, a7, a5 пользуется популярностью из-за положительных экологических свойств, создавая в салоне автомобиля благоприятный микроклимат.

Нештатный подлокотник для Шкоды Октавиа

Резюме

Выбираем качественные чехлы на свою Шкода Октавия А7

Чехлы на Шкода Октавия А7, как и на любой другой автомобиль – это защита родной обивки. Практически для каждого автолюбителя, машина является не только средством передвижения, но еще и вторым домом или членом семьи. Чехлы на Октавию А7 служат защитой от различных повреждений обивки. Замена последней является дорогим удовольствием, заменить чехлы – гораздо проще.

Чехлы на Шкода Октавия А7

Универсальные чехлы на Skoda Octavia A7 имеют широкую палитру расцветок. Модельные соответствуют изгибам и размерам конкретного вида сидений. Основной минус универсальности – сложности с подгоном, практически всегда есть недочеты – где-то материал свисает или перехлестывает.

Долговечность и надежность чехлов на автомобильные сидения Шкода Октавия А7 зависит от материала, из которого они изготовлены:

Авточехлы (экокожа + автоткань) для Skoda OCTAVIA А7

Авточехлы (экокожа + автоткань) для Skoda OCTAVIA А7

  • Авточехлы на Октавия А7 из бифлекса имеют высокую прочность, не сминаются, долго служат. Трикотажная основа, состоящая из нейлона с примесью лайкры, сочетает в себе плотную структуру и множество расцветок. Чехлы приятны на ощупь и прекрасно повторяют контуры тела. Недостатки – статичность и средняя воздухопроницаемость. Бифлекс актуален для изготовления внутренней части чехла.
  • Трикотажная защита надежна, практична и легко поддается стирке. Эластичность материала гарантирует идеальную посадку (без морщин и провисов) даже на сидения со сложной формой. Минусы: высокая электризация, низкий уровень комфорта при жаре.
  • Полиэстер – материал, приятный внешне и на ощупь. Выигрывает за счет прочности, долговечности, устойчивости к истиранию и загрязнениям. Основную часть пятен можно удалить при помощи влажной тряпки. Минусы: низкий воздухообмен, не способность впитывать влагу. Требует ручной стирка при не более 40 градусах.

Часть чехлов шьется для кресел, обеспечивающих боковую поддержку. Элементы актуальны при резких поворотах и направлены на разгрузку позвоночника и плечевого пояса. Чехлы на Шкоду А7 с поясничным упором полезны водителям, проводящим основную часть времени за рулем. Дополнение разгружает поясницу, тем самым снижая неприятные ощущения.

Чехлы из ткани на Шкода Октавия А7

Чехлы из ткани на Шкода Октавия А7

Как их установить

Установка чехлов на Шкода Октавия А7 не представляет особых трудностей. После внимательного изучения инструкции, можно приступать к последовательному выполнению действий:

Как установить задние чехлы на Шкода Октавия А7? Процесс начинается с обтяжки сиденья и фиксации чехла на днище при помощи резинок-крючков. Далее следует защитить спинки заднего кресла.

Как установить чехлы Skoda Octavia A7, расскажет это видео:

Авточехлы на Шкода Октавия А7 бывают модельными (оригинальными) и универсальными. В отдельную группу выделяют каркасные. Последние отличаются от оригинальных только наличием пластиковой жесткой основы.

  • При выборе универсальных чехлов на сиденья Шкода Октавия А7 следует отдавать предпочтение тем, на которых имеются молнии-подтяжки, шнурки, липучки, позволяющие подогнать изделие под размер кресел. При указании марок и моделей автомобилей, производитель не гарантирует, что они подойдут идеально.
  • Модельные шьются в соответствии с размерами кресел на Шкода Октавия А7, учитывается каждый элемент – крепление, ручка, место разрывного шва для подушки безопасности. Комплект включает защиту для каждого элемента салона. Оригинальные чехлы проще одевать – изделие идеально повторяет каждый контур и хорошо защищает обивку.
  • Установка каркасных чехлов на Шкода Октавия А7 предполагает подшивку к штатному обрамлению и фиксацию к арматуре кресел. Каркасная основа гарантирует длительный срок службы и идеальную посадку.

Чехлы на сиденья Октавия А7 следует приобретать модельные, так как они обеспечивают идеальную защиту. Универсальные стоят дешевле, но с их установкой придется повозиться. Современный рынок представляет массу материалов. Солидности придают кожаные изделия. При необходимости сэкономить, следует отдать предпочтение материалу алькантара. Синтетический по происхождению, он имеет привлекательный внешний вид и прекрасно дополняет престижную иномарку.

Нормальненько так ногами потоптал там все:)))
А ремни наверно нужно заглушить? Зачем же их придумали?

Сергей Rv

Спасибо. Но жаль, что у тебя пропал голос

Дмитрий Кучер

как пластик снять на передних сидениях?который позади спинки

Мудаков Нет

нахера оператор дрочит во время сьемки?! ((

Oleg Golikov

А ремень на задней широкой спинке? Нафиг его?

1977moska1977

На задней спинки ремень безопасности средний,никак не дойдет как чехол надеть?Посоветуйте пожалуйста.

Юрий Мережко

Где взять такие чехлы? Спасибо.

Alexei Aronman

музыка понравилась. и вообще мастер с золотыми руками.
название музона пожалуйста сообщите.

Читайте также: