Установка доп радиатора на акпп вольво s40

Обновлено: 04.07.2024

В связи с истечением срока гарантии и потенциальной прблемой теплообменника АКПП в радиаторе ОЖ предлгаю обсудить вопрос по установке выносного радиатора.

Если будут желающие, то будем искать где и почем.

Maguk

RVN, а вообще у нас делают такое в Тюмени.

так то дело хороше.. опять же что по денгьгам

Нафаня

Технически не сложно, но самому лучше не пробовать. Нужен опыт работы с гидросистемами т.к. возможно, что придеться развальцовывать трубки.
Оригинальных запчастей для это нет.
А желающие и умеющие найдутся.

Maguk

RVN, а я м не про тебя а про вездесущего Нафаню.

вообще надо на астраклубе почитать там кто то ставил, может коды запчастей есть и примерные цены

Maguk, если смотреть по московским ценам, то установка выносного радатора и ремонт АКПП вне ОД стоит почти одинаково около 10тр. Это в случае незамедлительного ремонта в случае смешивания.

Поищу телефон центра по АКПП и выведаю у них скоко будет стоить замена фрикционов и установка радиатора.

Maguk

Maguk, если потечет, то фрикционы расслаиваются и их нужно менять. Первыичный вред в этом. Если их побыстрому не поменять, то расслоившись они начинают портить клапана и т.п

Я на всяк случай интересуюсь.

Maguk

Поставил отдельный радиатор LONG K16SR, ставил сам, голова теперь не болит по поводу эмульсии Сразу заметил что когда коробка прогреется, то автонейтрали практически не чувствуется, как постановка, так и снятие с нейтрали; переключения стали помягче.
Сдаётся мне что такой температурный режим лутше для коробки.
За перегрев не боюсь, так как площадь этого радиатора куда больше чем площадь трубки которая внутри радиатора ОЖ, да и обдувается он воздухом, а не антифризом у которого температура больше 90 градусов.
Про переохлождение: радиатор LONG K16SR устроен так, что когда масло холодное и вязкое то оно не течет через "ядро" (core) радиатора, а течет через два байпассных канала, по краю радиатора.
Только вот производитель не приводит данных про температуру масла при которой оно начинает циркулировать по всему радиатору.
И еще, облазил весь инет и не нашел ни одного случая поломки из-за переохлождения. Главное не давить тапку в пол на первых километрах.

Итак, что я выснил:
1. установка радиатора - 1.5-2 тр. + стоимость радиатора (?)
2. Ремонт коробки - 16 т.р вместе с з\ч.

Maguk

RVN, лучше сразу ставить чем ждать. и ремонтировать

надо поискать этот радиатор на экзисте.. у меня аццки тормозит на работе инет.. надо из дома поискать

Коробка передач автомобиля Вольво подвергается большим тепловым нагрузкам в процессе своей работы. Своего пика они достигают в летний период, поэтому если не озаботиться дополнительной защитой от перегрева АКПП Вольво, то достаточно скоро придется раскошеливаться на ремонт АКПП Volvo или замену.

На многих автомобилях марки Вольво можно встретить достаточно слабую и ненадежную систему охлаждения АКПП Вольво. Поэтому если вы чувствуете, что ресурс работы механизма начинает ослабевать, то самое время купить доп. радиатор АКПП Вольво.

Установка радиатора не занимает много времени, но вот польза от радиатора АКПП Вольво является неоценимой и будет ощущаться на протяжении длительного периода.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП Volvo в Москве

Решить проблему перегрева АКПП Вольво можно в нашем автосервисе. Радиатор АКПП Вольво помимо своей основной функции охлаждения АКПП Вольво, увеличит рабочий ресурс данного элемента автомобиля на 30-40%.

Установка доп. радиатора АКПП Вольво
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП Вольво

Вы можете купить дополнительный радиатор АКПП Вольво, цена которого вас приятно удивит. Стоимость замены дополнительного радиатора коробки автомат Volvo также является приемлемой для всех обладателей автомобиля Вольво.

Таким образом, купив доп. радиатор АКПП Вольво, вы не только обезопасите свой автомобиль от перегрева, но и благодаря работе установке радиатора вы улучшите качество его работы. В летнюю жару наличие радиатора АКПП Вольво является едва ли не обязательным условием безопасной и комфортной поездки.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

В процессе длительной эксплуатации автотранспортных средств, оснащенных автоматическими коробками переключения передач, водители часто сталкиваются с проблемами АКПП. Одна из возможных причин неисправностей – перегрев трансмиссионного масла. Кроме этого, повышенная температура масла ведет к преждевременному износу деталей коробки, нарушению режимов ее работы, даже оплавлению и воспламенению электропроводки, входящей в непосредственный контакт с АКПП.

Специфика движения в городских условиях Минска только усиливает эффект перегрева:

  • частые пробки, изменение ритма движения;
  • большая вероятность бездорожья и движения по глубокому снегу;
  • езда с большой нагрузкой (прицепы, буксирование).

Если же вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, притопить педаль акселератора в пол, то перегрев трансмиссионного масла неизбежен. Конструктивные особенности коробки Volvo AW55-50/51 с теплообменником не обеспечивают эффективного охлаждения, особенно если коробка уже подвергалась ремонту, имеет большой пробег. В этом случае эффективна установка дополнительного радиатора охлаждения, тем более, что данная процедура не требует большого вмешательства в конструкцию автомобиля. Предварительно необходимо приобрести необходимый комплект дополнительного оборудования и расходников:

  • радиатор;
  • шланг бензомаслостойкий с внутренним диаметром 10 мм длиной около 2 метров;
  • шесть хомутов 20 мм Norma;
  • 2 штуцера 10 мм;
  • термо Bypass клапан;
  • магнитный фильтр тонкой очистки масла;
  • доливка масла.

В данном случае мы остановили свой выбор на шестирядном радиаторе 6TC 31-19 TRANNY COOLER 100104A-TC без турбулентных спиралей.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Некоторые мастера игнорируют этот клапан, и зря. Он способствует быстрому прогреву масла, отключает радиатор в холодное время года, кроме этого, удобен при подключении.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Фильтр 100019A-TW специально предназначен для возрастных авто. В него встроен магнит для удаления металлической пыли и перепускной клапан в случае чрезмерного загрязнения. Фильтр увеличивает ресурс насоса, уменьшает износ втулок.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Приступаем к монтажным работам. Освобождаем место соединения трубки АКПП.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Подготавливаем место для установки крепления дополнительного радиатора. Рис.6

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Снимаем бампер и устанавливаем дополнительный радиатор на крепеж. Свободное место как будто рассчитано под этот радиатор.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Для удлинения шланга ставим переходник.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Шланги и байпассный клапан устанавливаем таким образом, чтобы они не касались штатных радиаторов и других узлов подкапотного пространства.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Устанавливаем фильтр. Конструкция после заливки масла готова к испытаниям.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Осталось только произвести сборку и ходовые испытания.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла на АКПП Volvo

Если Вас интересует услуга по установке дополнительного радиатора в Минске по доступным ценам, обращайтесь в наш автосервис, где Вам смогут оказать квалифицированную помощь. Оставить заявку на ремонт вашего автомобиля или узнать цены на запчасти, Вы можете на сайте или позвонив к нам на СТО.

Теплообменник АКПП Volvo. Полезная информация для владельцев

На автомобилях Volvo для улучшения работы автоматической трансмиссии установлен теплообменник.

Теплообменник — это техническое устройство, в котором осуществляется теплообмен между двумя средами, имеющими различные температуры.

Новый теплообменник АКПП Volvo XC70

На фотографии показан новый теплообменник АКПП Volvo XC70. Патрубки поставляются отдельно и в комплект не входят.

В холодное время года, в первые минуты работы двигателя после запуска, благодаря циркуляции охлаждающей жидкости нагрев масла в АКПП происходит быстрее. В летний период времени в жаркую погоду, когда температура масла в автоматической трансмиссии повышается — за счет теплообмена происходит понижение ее температуры. Цель установки данного узла — продление ресурса автоматической трансмиссии.

Замена деталей АКПП Volvo XC70

Volvo XC70 Наличие масла на шлангах в большом количестве — необходимость замены детали.

Детали АКПП Volvo XC70

Общий вид детали под капотом Volvo XC70.

Теплообменник Volvo XC70

Теплообменник Volvo XC70 пробег 140 000 км

Соединительный разъем Volvo XC70

Соединительный разъем, пропускающий масло показан крупным планом.

У многих других автопроизводителей теплообменник попросту отсутствует. Охлаждение АКПП напрямую соединено с радиатором охлаждения двигателя. Давайте представим выход из строя радиатора системы охлаждения — масло АКПП смешается с охлаждающей жидкостью и попадет в трансмиссию. В такой ситуации АКПП мгновенно выйдет из строя. Поэтому это не повод обвинить инженеров компании Volvo в отсутствии компетенции, а лишь стоить уделить должное внимание теплообменнику и его соединительным элементам.

Установка теплообненника Volvo XC70

Аналог теплообненника Volvo XC70

Процесс установки нового теплообменника в Volvo XC70. Шланги теплообменника ответственный узел, который работает под высоким давлением, поэтому следует использовать продукцию завода изготовителя. Что касается самого теплообменника — допускается применение качественного аналога.

Volvo S40 II Golden 2.4 › Logbook › Доп радиатор Акпп. Помощи пост

Привет всем! Вопрос об установке дополнительного радиатора Акпп. На фото несколько разумных вариантов с нормальной ценой. Какой лучше выбрать? Да, и кто катает с такой приблудой, делитесь опытом и впечатлением.

Volvo S40 II 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 16

Просто куда-то там чего подключать?

А у тебя отчёт по установке есть?!

Много ли вы видели поломок акпп на S40? Для S60/S80 радиатор необходим, а для S40 он ни к чему. Чисто мое мнение…

А всем разница между ними? Только в массе? Или 40 меньше времени в пробках проводит?

Увеличится длина магистралей, как вы будете подбирать объём и соответсвенно давление масла + непонятно на какую пропускную способность масла (литр/мин) рассчитаны эти экземпляры.
Мой совет — не мешайте машине работать)

Ну так то щуп есть для уровня. Думаю, если вместо 7 литров в системе будет 8, больших изменений не произойдёт. На акуре когда то стоял доп, там только положительные эмоции)

А если к примеру давление в магистралях 20 л/мин, а радиатор это способен пропустить 10 л/мин…как быть?)

Ну так то щуп есть для уровня. Думаю, если вместо 7 литров в системе будет 8, больших изменений не произойдёт. На акуре когда то стоял доп, там только положительные эмоции)

Расскажите в чем проявлялись положительные моменты? Просто интересно)

А у меня вопрос, зачем?)) Вы что гоняете авто по гоночному треку? Или живёте в Эмиратах? Расчётных температурных условий у машины для подавляющего числа российских регионов с головой. Для чего городить этот огород?

Летняя Москва, почти Эмираты) опасаюсь

Себе на Volvo S60 купил HAYDEN (артикул:OC1402) .

Чисто моё мнение, как бывшего Волговода (Газ 3102) изображённые выше радиатора ни какой пользы АКПП не принесут, т.к. охлаждают они фигово. Если ставить доп. радиатор, то лучше Hyden и термоклапан (если зимой ездите).

Наверное так и поступлю, а что за клапан?

Ну как вариант вот такой. Но вообще их много, этот просто известный. Артикул на фото. Он открывается при определенной температуре, тем самым не давая дополнительную нагрузку на АКПП зимой. Без него масло будет похожая через радиатор зимой дольше нагревается до рабочей температура, а это износ АКПП.

Дополнительный радиатор АКПП Вольво

Коробка передач автомобиля Вольво подвергается большим тепловым нагрузкам в процессе своей работы. Своего пика они достигают в летний период, поэтому если не озаботиться дополнительной защитой от перегрева АКПП Вольво, то достаточно скоро придется раскошеливаться на ремонт АКПП Volvo или замену.

На многих автомобилях марки Вольво можно встретить достаточно слабую и ненадежную систему охлаждения АКПП Вольво. Поэтому если вы чувствуете, что ресурс работы механизма начинает ослабевать, то самое время купить доп. радиатор АКПП Вольво.

Установка радиатора не занимает много времени, но вот польза от радиатора АКПП Вольво является неоценимой и будет ощущаться на протяжении длительного периода.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП Volvo в Москве

Решить проблему перегрева АКПП Вольво можно в нашем автосервисе. Радиатор АКПП Вольво помимо своей основной функции охлаждения АКПП Вольво, увеличит рабочий ресурс данного элемента автомобиля на 30-40%.

Установка доп. радиатора АКПП Вольво

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП Вольво

Вы можете купить дополнительный радиатор АКПП Вольво, цена которого вас приятно удивит. Стоимость замены дополнительного радиатора коробки автомат Volvo также является приемлемой для всех обладателей автомобиля Вольво.

Таким образом, купив доп. радиатор АКПП Вольво, вы не только обезопасите свой автомобиль от перегрева, но и благодаря работе установке радиатора вы улучшите качество его работы. В летнюю жару наличие радиатора АКПП Вольво является едва ли не обязательным условием безопасной и комфортной поездки.



Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Установка дополнительного радиатора АКПП Вольво



Практически каждый владелец легкового автомобиля или внедорожника Вольво оснащенного автоматической коробкой переключения передач (в дальнейшем АКПП), озадачивался вопросом, а на сколько надёжна АКПП его Вольво. Однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что, ресурс АКПП Вольво напрямую зависит от многих факторов эксплуатации автомобиля Вольво целиком, а так же его сервисного обслуживания. И часто получается так, что два автомобиля Вольво, одной модели, модификации, года выпуска и с равным пробегом, имеют разный износ узлов и агрегатов, в частности АКПП. Что же это за условия – рассмотрим ниже.

Их продукция, считается одной из самых надежных, среди конкурентов. То есть можно заключить, что сами по себе АКПП, которыми оснащаются новые Вольво – надежны и конструкционно совершенны. Перейдем к вопросу обслуживания АКПП. Что говорит нам производитель автомобиля, то есть компания Вольво. По регламенту Вольво, масло в АКПП не нужно менять ни разу, за весь срок эксплуатации. Некоторые владельцы Вольво, руководствуются этой доктриной, что приводит к печальным последствиям уже на пробеге в 100 тысяч км. АКПП выходят из строя…

Здесь нужно обратиться непосредственно к информации производителя самих АКПП. Их регламент замены масла в АКПП равен интервалу в 60 000 км пробега. Кроме того, если внимательно ознакомится с информацией указанной в сервисной книжке Вольво, то там написано, что если автомобиль Вольво эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо сокращать все сервисные интервалы, как минимум вдвое. Тяжелыми условиями эксплуатации считается эксплуатация автомобиля Вольво в пробках, в климатических зонах, где имеются значительные перепады температур от плюсовых к минусовым и наоборот, в регионах, где загрязнен воздух, при буксировке прицепов, пробуксовке в снегу, грязи или на песке, при затяжных горных подъемах. Практически все эти факторы влияют на эксплуатацию автомобиля в Московском и Подмосковном регионах.

В стандартной комплектации автомобиля радиатора охлаждения масла АКПП нет вовсе, есть теплообменник, встроенный в основной радиатор сбоку и не являющийся радиатором как таковой. То есть температура масла АКПП напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Если допущен перегрев или температура близка к максимальным показателям, масло АКПП так же перегревается или находится на рубеже перегрева. Это происходит именно при тяжелых условиях эксплуатации, описанных выше.

Установка дополнительного радиатора акпп Hayden oc-1405 решает проблему перегрева масла АКПП, как нельзя лучше. Преимущества такого апгрейда, прежде всего в том, что масло АКПП охлаждается независимо от других жидкостей, проходя через собственный радиатор. Установка радиатора АКПП, не занимает много времени, не требует изменений в конструкции, имеет доступную стоимость. Технический центр Вольво Q-made предлагает эту услугу своим клиентам за 15 000 рублей, в эту стоимость входит и стоимость комплекта дополнительного радиатора АКПП.

Volvo S40 II › Бортжурнал › Замена масла и установка доп. радиатора АКПП

Радиатор прикрутил прям к пластику(не болтается), подсоеденил после штатного, на трубки одел гофры от проводки что бы не терлись в тесных местах, фитинги оставил штатные (пришлось резать пластиковый шланг)! Термостат ближе к зиме буду ставить!


VALIUM


Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

На сегодня у нас вариант самостоятельной установки дополнительного радиатора на масло АКПП Aisin.

1. Комплектующие:
- радиатор HAYDEN OC-1403 (трубчатый, алюминиевый, габариты ячеек охлаждения [222x190x19], общая длина 318 мм, диаметр трубки под шланг 9,5 мм.
- масляный термостат Веhr TO-975 (он же Mahle, он же VAG). Оригинальный номер AUDI/VW 7L0317027A, данный термостат ставится штатно на Audi Q7, R8, VW Touareg и др. В холодном состоянии термостат закрывает выход на радиатор и масло из АКПП проходит напрямую через термостат, т.о. образом масло АКПП идет по "малому" кругу и не охлаждается в радиаторе. Когда температура масла достигает 75 градусов термостат начинает постепенно открываться и пропускать часть масла через радиатор. К 85 градусам термостат полностью открывается и направляет основной поток масла через радиатор(масло идет по "большому" кругу). В закрытом и открытом состоянии потоки жидкости полностью не перекрываются, а распределяются в соотношении 10/90 и 90/10 соответственно. Это означает, что в закрытом состоянии термостат 10% потока пускает через радиатор, 90% через внутреннюю перемычку, а в открытом состоянии 90% идет через радиатор, 10% через перемычку.
- "обвязка" термостата в виде штуцеров под диаметр шланга 10 мм (термостат идет в продаже как запчасть в голом виде без обвязки).
- масляные магистрали от а/м Volvo XC90 с АКПП Aisin TF-80 от АКПП до радиатора. Они резиновые с металлическими разъемами, в отличие от ведроверских полностью пластмассовых. Нам от них нужен только разъем в АКПП.

- шланг маслобензостойкий с внутренним диаметром 9,5-10 мм. длинной 3 метра.
- масло АКПП 2 литра.
- диагностический прибор для определения температуры масла АКПП (для выставления уровня масла в АКПП).
- прямые руки, растущие из нужного места.


2. Снимаем декоративную решетку основного радиатора, размечаем местоположение доп. радиатора, ищем варианты крепления. Отламываем заранее предусмотренное производителем техническое окно в пластиковом дефлекторе радиаторов (если смотреть на машину- в правом нижнем углу у самого интеркулера). Монтируем шланги на радиатор, заводим шланги в техническое окно. Внутри машины шланги должны выйти в подкапотном пространстве между лонжероном и штатным теплообменником. Крепим доп. радиатор. У меня получилось так.


3. Поднимаем машину (лезем в яму), снимаем защиту, откручиваем контрольку уровня масла в АКПП (сливаем излишки масла), откручиваем штатные масляные магистрали от АКПП и сливаем масло из них. Дальше по хорошему нужно отсоединить быстросъемы от теплообменника АКПП (который на штатный радик прикручен) и вынуть родные пластмассовые трубки за ненадобностью. Кто сможет это сделать прям на машине- молодец. Я не смог. Места там нет вообще, ни нажать нормально на быстросъемы, ни потянуть их для снятия у меня не получилось. Прокапался я с ними полчаса. Понял, что если и сниму, то сломаю, что не хотелось. В общем я у себя оставил их подключенными, а нижние концы (которые я вытащил из АКПП) я аккуратно подвел за переднюю балку подрамника и закрепил их сверху оба стяжками. Получилось красиво, лаконично и функционально. Если будет когда-нибудь необходимости разбирать морду машины и снимать бороду всех радиаторов, тогда на столе в спокойной обстановке аккуратно сниму их. Дальше монтируем масляный термостат на резиновые шланги под хомуты. Особливо сильно затягивать не нужно- давления там нет и эти хомуты больше нужны для того, чтобы были (для самоуспокоения). В итоге должно получиться так-


4. Дальше берем вольвовские магистрали и отрезаем от них металлические разъемы с длинной, достаточной для закрепления наших шлангов. Должно получиться так-


5. Монтируем все на машину. Не забываем колечки резиновые переставить с родных разъемов на вольвовские. Закрепляем стяжками термостат за подрамник. Если вы выбрали правильную длину шлангов и правильно закрепились, то термостат у вас будет висеть в воздухе или будет касаться подрамника (что допускается). Самое главное не дать возможности касаться термостатом нижнего резинового воздушного патрубка интеркулера. Он и так тонкий и постоянно его рвет от давления турбины (известная болезнь Фрила и Эвока). Если его снаружи еще протирать железкой, то будет совсем не скучно жить. В итоге должно получиться так-


6. Дальше обеспечиваем доступ к заливной пробке АКПП, доливаем в коробку 2 литра масла, подключаем диагностический прибор, заводимся, греем масло АКПП до температуры между 50 и 60, откручиваем контрольку, сливаем излишки. В общем все как при обычной замене масла АКПП. Потом собираем все, ставим защиту на место и декоративную решетку радиатора. За решеткой радик практически не видно.

Из замечаний.
1. Время на всю работу- по первости часа 4-5 нужно закладывать. Если повторно- я думаю часа за 3 уложусь, так как уже знаю как должны располагаться компоненты системы.
2. Лучше иметь с собой про запас 4 пластиковых клипсы, крепящих декоративную решетку радиатора к машине, запасную контрольную пробку (которая под торкс) с прокладкой.
3. Имеет смысл совместить эту работу с заменой масла АКПП, но тогда время работы увеличивается. Тогда нужно иметь про запас еще и сливную пробку масла АКПП (под шестигранник которая) и алюминивую шайбу под нее.
4. Обслуживание этой системы обычное. При регулярных ТО смотреть масляные магистрали на герметичность. Эта система проста и надежна, что обычно не свойственно Ленд-Роверу.
5. Летом в жару прокачусь по московским пробкам с подключенной SDD, посмотрю значения температуры масла АКПП. Тогда можно будет оценить хватает ли теплоотдачи этого дополнительного радиатора АКПП или необходимо увеличивать размер радика, что не хотелось бы, так как придется тогда разбирать всю морду машины, чтобы закрепиться. О результатах теста отпишусь.
6. Этот мануал актуален только для авто, оборудованных коробкой Aisin. У кого 9-ти ступка ZF нужно что-то колхозить с разъемами. ZF-воские разъемы я в глаза не видел и сомневаюсь, что они такие же как и у Aisin.
7. Я брал вольвовские шланги на разборке Вольво по 2 тыс. рублей за штуку. Так как они вечные- я думаю по разборкам их немеряно валяется, т.к. я не слышал случая их выхода из строя или протечек.

Читайте также: