Установка gsm модуля на вебасто фрилендер 2

Обновлено: 02.07.2024

Отключили СИМ-карту в GSM модуле Вебасто, т.к. долго не пользовался. Ставил Вебасто у дилера. Где стоит модуль не говорят, предлагают поменять карту за 3 тыс. руб.
Кто нибудь менял сам?

Well-Known Member

Зашитый карман

New Member

Ходил к оператору. Говорят, уже и номер продали.
Сейчас поменял Мегафон на Билайн, у них есть специальный тариф-Сигнал.

Хохол

Щирый

Отключили СИМ-карту в GSM модуле Вебасто, т.к. долго не пользовался. Ставил Вебасто у дилера. Где стоит модуль не говорят, предлагают поменять карту за 3 тыс. руб.
Кто нибудь менял сам?

Как это не говорят? Должны при установке схему давать, а если ты машину продашь или переедешь жить за 5000 км? Бред!

Зашитый карман

New Member

Поменял, минут 15. Модуль стоял на липучке под перчаточником. Снял обшивку на клипсах-вот тебе и 3000 руб.

sakh_patrol

робинзон

IliaSoft

Well-Known Member

По проводам от таймера отследи. Обычно рядом стоит. У самого на гидронике хз где и думаю замена сим столько же встанет. Если что по проводам искать буду.

Хохол

Щирый

Поменял, минут 15. Модуль стоял на липучке под перчаточником. Снял обшивку на клипсах-вот тебе и 3000 руб.

MaZaY

Super Moderator

Зашитый карман

New Member

Хочу добавить про замену СИМ-карты (у меня GSM модуль Термоколл 3). Конструкция, куда её вставляют, очень хлипкая. Состоит из 3 частей: основания на 6 ножках, припаянных к контактам на плате, рамки для СИМ-карты, которая приделана одним концом к основанию и может поворачиваться на 90 град., чтобы удобнее вставлять СИМ и бегунка сверху рамки, который может её фиксировать и расфиксировать на основании. Если не сдвинуть бегунок до упора в сторону, противоположную концу СИМки со срезанным углом, рамку не повернёшь. Я про это забыл, и через 2 подковыриввания ногтем оторвал основание. Припаял, но страшновато: контактики мллиметровые, токопроводящие полосочки тоненькие, того и гляди пережжёшь.
После установки СИМки тоже обязательно надо сдвинуть бегунок до упора в сторону конца СИМки со срезанным углом, иначе модуль СИМку не видит и выдаёт ошибку!


В холодный сезон редкий автомобилист не сталкивался с проблемой длительного прогрева двигателя и салона своего авто. В утренние часы на счету каждая минута, и для тех, кто ценит свои комфорт и время, совершенно незаменимой в осенне-зимний период становится система Webasto. При наличии дистанционного запуска она позволяет довольно быстро (от 30 мин.) прогреть двигатель автомобиля. При этом автовладельцу совершенно не обязательно выходить на улицу, а достаточно лишь воспользоваться специальным пультом или мобильным приложением. Данная система имеет свою специфику, в связи с чем её установка рекомендуется к выполнению исключительно профессионалами.

И это не случайно!

Дистанционный запуск Webasto может выполняться различными способами. Настройка любого из них должна выполняться на специализированном оборудовании, чья основная задача – грамотно и безошибочно запрограммировать основной электронный модуль предпускового подогревателя на возможность активироваться удаленно. Совместно со специалистом техцентра Вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений.

На сегодняшний день наиболее популярен запуск системы Webasto с мобильного телефона. Он обладает большими преимуществами по сравнению с альтернативными вариантами. Так, если радиопульты имеют сильные ограничения по радиусу действия и к тому же всегда должны быть под рукой, то при использовании мобильного телефона, вы можете управлять запуском котла Webasto практически с любых расстояний по SMS, по звонку или используя мобильное приложение .

Для быстрой и качественной установки дистанционного запуска необходимо обращаться только в сертифицированный автотехцентр, готовый со своей стороны произвести установку с обязательным учетом следующих условий:

1. Предварительное определение особенностей модели автомобиля и его электронных систем;

2. Подбор спецоборудования и необходимого ПО для программирования электронного модуля;

3. Постоянное наличие в техцентре необходимых компонентов для установки;

4. Проведение установки опытным и квалифицированным специалистом (прошедшим обучение по работе с системами Webasto).

В случае несоблюдения хотя бы одного из этих условий установка системы будет некорректной. Как следствие – частые перебои в работе, вероятно, с последующим отказом дистанционного запуска Webasto.

Хотите установить дистанционный запуск Webasto, но не знаете куда обратиться?

Сертифицированный автотехцентр ЛР-Прайм готов предложить вам комплекс услуг по диагностике, ремонту и модернизации системы предпускового подогрева автомобилей Land Rover и Range Rover!

У нас предоставляется гарантия на работы и оборудование 1 год без ограничения пробега.

Стоимоть модуля дистанционного запуска ALTOX WBUS-4 - 105 00 руб.

Стоимоть модуля дистанционного запуска ALTOX WBUS-5 GPS - 12000 руб.


Стоимость установки - 2000 руб.

В результате переоборудования Вы сможете запускать Ваш штатно установленный догреватель Webasto выбранным Вами способом (салонный минитаймер/сотовый телефон/пульт ДУ).
Дополнительно возможно подключить запуск догревателем вентилятора салонного отопителя. Реализация этой опции обеспечит Вам комфортное начало использования автомобиля: тёплый салон и оттаявшее лобовое стекло. Стоимость данной опции уточняйте по телефону.

Важное замечание: на части автомобилей требуется производить работы по адаптации автомобиля.

Стоимость дооборудования: 14300 руб.

В стоимость входит:

  • Салонный мини-таймер 1533
  • Адаптация автомобиля
  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию

В результате переоборудования Вы сможете запускать по таймеру Ваш штатно установленный догреватель Webasto. Догреватель прогреет антифриз автомобиля, подключит вентилятор системы отопления, прогреет салон, разморозит стёкла и подготовит автомобиль для поездки к назначенному времени. Важное замечание: на части автомобилей не требуется производить работы по адаптации автомобиля.

Стоимость дооборудования: 16600 руб.

В стоимость входит:

  • Салонный мини-таймер 1533
  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Подключение к климат-контролю

В результате переоборудования Вы сможете запускать по таймеру Ваш штатно установленный догреватель Webasto. Догреватель прогреет антифриз автомобиля, подключит вентилятор системы отопления, прогреет салон, разморозит стёкла и подготовит автомобиль для поездки к назначенному времени. Важное замечание: на части автомобилей не требуется производить работы по адаптации автомобиля.

Стоимость дооборудования: 21600 руб.

В стоимость входит:

  • Салонный мини-таймер 1533
  • Адаптация автомобиля
  • Комплект для переоборудования
  • Работы по дооборудованию
  • Подключение к климат-контролю

В результате переоборудования Вы сможете запускать по таймеру Ваш штатно установленный догреватель Webasto. Догреватель прогреет антифриз автомобиля, подключит вентилятор системы отопления, прогреет салон, разморозит стёкла и подготовит автомобиль для поездки к назначенному времени. Важное замечание: на части автомобилей не требуется производить работы по адаптации автомобиля.

Модуль изображения

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 1,7-3,5
  • макс мощность, кВт — 4
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,25-0,51
  • потребляемая мощность, Вт -15-40/55
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 423*148*162
  • вес с топливным насосом, кг — 5,9
  • тип подогревателя — воздушный отопитель
  • для спецтехники — Есть
  • для яхт -Есть
  • тип топлива -бензин, дизель
  • отопительная мощность, кВт — 0,9-2,0
  • макс мощность, кВт — 2
  • номинальное напряжение, В-12,24
  • расход топлива, литров/час- 0,12-0,24
  • потребляемая мощность, Вт — 14-29
  • габариты, мм (ДxШxВ) — 311 х 120 х 121
  • вес с топливным насосом, кг — 2,6

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Установкa модуля обогрева салона

Инструкция по установке модуля обогрева салона на автомобиль Land Rover Freelander 2

Модуль обогрева предназначен для управления основным вентилятором климатической системы во время работы отопителя Webasto в режиме предпускового подогревателя.

Основное назначение модуля — обеспечение прогрева салона одновременно с прогревом двигателя автомобиля

Назначение выводов модуля (вывод № 1 помечен единичкой на разъеме с проводами, обычно красный провод):

1 — общий провод (масса) — ЧЕРНЫЙ (серый) провод

2 — вход напряжения блокировки модуля — КРАСНЫЙ (розовый) провод

3 — вход напряжения питания модуля — ЗЕЛЕНЫЙ провод

4 — выход напряжения управления вентилятором печки — СИНИЙ провод

5 — не используется — белый

Питание модуля осуществляется от циркуляционного насоса отопителя Webasto, либо от устройства дистанционного запуска отопителя — Телестарт Т91, GSM-модули, Минитаймеры.

Напряжение блокировки (вывод 2) предназначено для отключения модуля управления при включении зажигания, чтобы исключить влияние модуля на нормальную работу климат-контроля в штатных режимах с включенным догревателем.

1. Снять верхнюю крышку центральной консоли, под которой крепится (или отсутствует) динамик центрального канала. Для этого необходимо поддеть ближнюю к стеклу сторону вверх, вынуть зацепы из средней панели консоли.

2. Снять среднюю часть центральной консоли. Для этого открутить 4 саморезов , два в верхней части, два под резинкой над панелью аварийки и кнопок центрального замка.

3. Снять блок климат-контроля. Для этого открутить четыре самореза блока климат контроля, ослабить саморезы магнитолы/чейнжера.

4. Снять перчаточный ящик. Для этого открыть его, слева и справа сдавить выступы ограничителей, открыть еще, освободить демпфер (справа), вынуть ящик из нижних зажимов.

5. Снять правую нижнюю панель центрального тоннеля в ногах пассажира. Для этого открутить саморез в передней части и освободить панель из зажимов.

6. Отключить разъем климат контроля. Найти на разъеме бело-сиреневый провод с номером на разъеме — 2 (2 пин, обязательно проверить по номеру на разъеме). На рисунке второй справа в верхнем ряду

7. Освободить проводку от изоляции, зачистить указанный провод без разрезания жил, только оплетку, раздвинуть жилки, в образовавшуюся щель продеть предварительно зачищенный провод модуля обогрева № 4 ( синий ). Обернуть продетый конец вокруг зачищенного провода климат-контроля и заизолировать полученное соединение

8. Повторить ту же процедуру для провода массы (черный, № 1 на модуле обогрева), № 18 на разъеме климат-контроля). Массу для модуля можно взять на корпусе климатической установки, справа внизу есть винт, или в другом удобном месте. Главное обеспечить надежное соединение.

9. Провод блокировки модуля ( КРАСНЫЙ , № 2 на модуле обогрева) можно подключить двумя способами: к питанию блока управления дорожными программами, или к проводу питания (+) лампочек подсветки салона, например от подсветки в ногах пассажира. В первом случае модуль будет блокироваться при включении зажигания, а во втором — при снятии автомобиля с охраны.

Провод питания Тиррэйн Респонс можно найти справа от АКПП, жгут доступен через снятую ранее панель в ногах пассажира, провод сиреневого цвета. Если жгута не видно — придется снимать накладку под ручкой КПП. Питание с подсветки в ногах пассажира, я думаю, найти не проблема.

11. Отрегулировать потенциометром скорость работы вентилятора, чтобы она соответствовала скорости второго или третьего деления климат-контроля.

12. Подсоединить блок климат-контроля и проверить его работоспособность, а также работоспособность модуля обогрева. При необходимости, отрегулируйте скорость вентилятора повторно. Убедитесь, что включение зажигания отключает работу модуля обогрева.

13. Подключить провод питания устройства. Для этого:

a. Открыть капот, вытащить пластиковые пистоны, удерживающие пластиковый кожух, прикрывающий пространство между моторным отсеком и салоном, в котором расположен механизм дворников.

b. Приподнять левый угол (если смотреть на лобовое стекло со стороны моторного отсека) кожуха, можно чем-то подпереть, чтобы можно было работать в открывшейся нише.

Если позволяют условия, кожух можно снять целиком, открутив дворники.

c. На рисунке показан уже вскрытая гофротруба с проводкой от Webasto. Для ее вскрытия надрезать изоленту и раскрыть половинки гофротрубы. Найти оранжевый провод. Там же есть оранжево-желтый провод, не перепутать.

d. Подключить подготовленный заранее кусок провода по описанной ранее технологии.

Уложить провода в гофротрубу и заизолировать.

e. Подключенный провод протащить в салон через заглушку (черная овальная в верху рисунка, выше правее основного жгута в салон). Под заглушкой будет видна шумоизоляция, ее нужно предварительно проткнуть, либо заводить провод под шумоизоляцией. В салоне это отверстие находится точно за блоком салонных предохранителей и центрального процессора, соблюдайте осторожность.

f. Внутри салона провод проложить вдоль климатической установки, вдоль пола, не перекрывая доступа к салонному фильтру.

g. Соединить провод питания модуля и провод из моторного отсека.

14. Проверить работоспособность обогрева салона включением отопителя. Если блокировка модуля была подключена к освещению салона, то проверку проводить после постановки авто на охрану.

Читайте также: