Установка гур на газ 2410

Обновлено: 07.07.2024

Установка ГУРА на 402 двигатель Что Для Этого Нужно и Сколько Стоит и Стоит ли Вообще Установка ГУР на 402 .

Волгами Газ24 в стиле restomod мы занимаемся уже 13лет, но каждый раз мы стараемся сделать наш продукт ещё лучше, .

СВАП НА UZ в деталях. В этом видео рассказываю о переделке рулевого вала для установки рулевого редуктора с ГАЗ .

Установка передней подвески от ГАЗ 31105, заднего моста от Volvo, ВУТ с ГТЦ Японского производства, ГУР и КПП 5 ст. на .

свершилось ! установил систему,она даже работает. гур для 402 ранее звучало интересно,но на практике это боль ))

В общем так сказать недостающей части что мне надо было чтобы установить гидроусилитель на вот сейчас прогревая .

Разбираем какие плюсы есть у ГУРА, а какие у ЭУРА. За какой системой будущее? Подробно и просто. ГОЛОСОВАНИЕ .

Как гидроусилитель помогает управлять автомобилем? Что произойдет если гидроусилитель откажет? Почему с .

Волга 24 на комплектующих от Волги 31105! В этом видео наглядно показывается как недорого и своими силами собрать .

Подписывайтесь и следите за новостями! Мы в Телеграм - t.me/groznytv Мы в Вконтакте - groznytv Мы в .

Здравствуйте друзья! Меня зовут Михаил. Мальчик. Сегодня наконец-то свершится первое движение этого прекрасного .

как поменять подвеску с газ 24 на 3110.в чём разница подвесок волги 24 и 31.какие рычаги надо менять .

ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео указаны моменты монтажа комплекта ГУР (гидроусилителя руля) с автомобилей ВАЗ с .

Установка ГУР на 2121. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060 Наш канал .

Тест-драйв и обзор Тюнингованного по умному Газ 24 - Волга (Газ 24 3uz fe) Купить этот автомобиль на Авито .

Установка японских моторов. Установка шаровых подвесок на газ 21, 24 с дисковыми тормозами. Доработка авто: гур .

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Всем доброго времени суток в этом видео мы будем менять гидроусилитель на автомобиль газ 31 105 со 102 на 103 более .

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка гур на змз 402

Запутался во всём уже, чего менять там в подвеске. Предложили комплект гур за 2500р (что и послужило пинком к поиску инфы) редуктор, насос, бачок, рулевая колонка от 3110, всё от 3110. Что нужно менять в подвеске ? Или ничего не нужно. На редукторе ещё родная сошка стоит, думал поставить свою вместо неё и всё. У меня подвеска старого образца ещё с суппортами москвичевскими(шкив стоит 3 ручейковый хз откуда) и торпеда с рулевой колонкой тоже почти как на первых сериях. Редукторы все разное количество оборотов делают ? Обычный без гура, от 3110(100 как понял. Как их отличать ?) и 103 от 31105, у всех разное количество оборотов ? Или это совсем не зависит от редуктора и они все одинаковые по оборотам а дело всё в сошках и других деталях(не помню названий). Шкив на насосе менять нужно или можно как то без этого обойтись(может проточить как нить этот шкив) ? Можно описать нюансы. Возможно оставить старую рулевую колонку или хотя бы руль ? Как-то из двух колонок одну сделать. Извиняюсь за возможно глупые вопросы. Может у кого в Че есть крепление насоса для 402 ?












Проверка механизма


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.


Метки: газ, волга, гур, змз402

Комментарии 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…

Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105

Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer

Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.

Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать. Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида: 1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя, 2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба). Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.

я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.

На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд

Руль как раз нужно старый оставить. Существует ли какой нибудь колхозинг чтобы не менять шкив ?

а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…

ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы

а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?

вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор

ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?

а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…

ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур

Метки: гур

Комментарии 17

насос от уаза 469, крепление от негоже, рулевая колонка от 3110 и ремень от паза

все просто. кронштейн берешь от УМЗ и насос от него же! Шкив придется поискать. Трапеция нужна будет иная. ЩАс точно по трапеции сказать не могу, но были шкворневые с гуром и без, так вот тебе надо искать шкворневую с гуром.

Купи волгу с 305 комплектации и не парься, там с завода всё сделано;)

нужно купить насос на гур под 402 дв. и кронштейны крепления насоса и все. я на своей переделал с406 под 402 и обратно. ни чего не задевает с трапецией под406 дв

на редуктор с гуром переставь лапку которая крепится к трапеции с обычного редуктора без гура, если твоя 3110 на шаровой подвеске, то по любому меняй, на 3110 и 105 -ой шаровой подвеске она на порядок длиннее, и обрати внимание на маятник, он тоже длиннее, мало кто придает этому значение, или вовсе об этом не знают, от туда и плохой и не правильный выворот и задевание за поддон.

А что именно нужно поменять чтоб поворот был лучше?

На ранних 3110 под 402 шли шкивы 3-х ручейковые.Найти сложно, дорого, но возможно…

ни чего там не шло на ранних, это где был гур с завода там было.

Меняешь редуктор с обычного на ГУР, приспосабливаешь насос под 402… Ничего нигде не задевало…

402 совсем умрет. он и так неедет.

17 секунд до 100 это едет?

Если иметь прямые руки можно до 10с уменьшить

Тоже интересно. Давно хотел гур замутить, но как-то забиваю на него всегда.

не знаю как на счет трапеции, а вот насос гура с 402 го двигателя у меня на 406 переделать не вышло(шкив так и не снял)так он и валяяется у меня а по трапеции у меня газ 3110 с 402 с завода, переставил двигатель на 406 ни каких проблем не возникло только насосы поменял

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.



Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.



Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.


Процесс установки рулевой колонки на газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › гидроусилитель на 402 двигатель

Всем привет, понимаю что тема очень изъезженна… Но тем не менее ответы на некоторые вопросы я так и не нашёл… Бриобрел комплект гура для 402 двигателя впринцепи в комплекте есть все что нужно… Подвеска у меня на шкворнях, но разболтовка 5*108, как быть с трапецией? На рулевом редукторе под ГУР в комплекте идёт своя сошка, можно ли будет оставить старую трапецию, и обойтись только заменой сошки от редуктора?или ещё что- то нужно менять по трапеции? И второй вопрос… Радиатор на 3102 медный 3-рядный… Самый большой из всех, не будет ли насос упираться в нижний патрубок? Прошу откликнуться всех кто производил такие работы…

СВАП НА UZ в деталях. В этом видео рассказываю о переделке рулевого вала для установки рулевого редуктора с ГАЗ .

Волгами Газ24 в стиле restomod мы занимаемся уже 13лет, но каждый раз мы стараемся сделать наш продукт ещё лучше, .

Установка передней подвески от ГАЗ 31105, заднего моста от Volvo, ВУТ с ГТЦ Японского производства, ГУР и КПП 5 ст. на .

Установка ГУРА на 402 двигатель Что Для Этого Нужно и Сколько Стоит и Стоит ли Вообще Установка ГУР на 402 .

свершилось ! установил систему,она даже работает. гур для 402 ранее звучало интересно,но на практике это боль ))

Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки пишите комментарии. Вам не тяжело, а меня будет .

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Рулевой механизм Волги. Разборка рулевого редуктора. Рулевая машинка иэнутри. Устройство рулевого механизма.

Всем привет с вами антон кучеров и сегодня суд два редуктора вот это редуктор от газ-24 это 29 для нас 24 10 такой же .

как поменять подвеску с газ 24 на 3110.в чём разница подвесок волги 24 и 31.какие рычаги надо менять .



ALEX RAVEN, Очень большая прозьба, когда сделаешь раскажи очень подробно как делал, а то я начал на новую подвеску копить и хочу вместе с ней своять гур!буду очень благодарен!

ALEX RAVEN, Правильно есчё должна быть неподвижная часть кронштейна, ставиться вместо левой лапы крепления мотора. вот картинко.

К сожалению помочь не могу.

ALEX RAVEN, Очень большая прозьба, когда сделаешь раскажи очень подробно как делал, а то я начал на новую подвеску копить и хочу вместе с ней своять гур!буду очень благодарен!

ALEX RAVEN, Правильно есчё должна быть неподвижная часть кронштейна, ставиться вместо левой лапы крепления мотора. вот картинко.

в4 раза дороже, чем фильтр металического, а менять лучше через
50000 км.

A.S., Ничего подобного! неподвижная часть кронштейна насоса ГУР ставиться именно ВМЕСТО левой лапы.

A.S., смотрю на твой статус и неудивляюсь, нет рулевой колонки под гур или под негур, есть просто рулевая колонка 3110 и всё! она и под гур и под негур.

Уважаемый Merlin!просветите незнающего это что за система.
я так понимаю роль рабочего элемента выполняет что-то на подобие гидроцилиндра двойного действия(незнал как еще назвать). и средняя тяга трапеции совсем другая?

не легче вкрячить рулевой редуктор с гуром.

еще в городе видел УАЗ 469 с ГУРом,у него насос стоит вверху,двиг 402. а судя по чертежу в данном варианте насос получается внизу.

Установка гур на газ 3110 402 двигатель

– устанавливаем новый картер
– устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
– меняем опору двигателя на часть кронштейна
– устанавливаем подвижную часть кронштейна
– ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
– устанавливаем насос
– натягиваем ремень насоса
– натягиваем ремни генератора
– устанавливаем механизм гур
– устанавливаем рулевые тяги
– устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
– собираем гидравлику
– ставим бачок
– заливаем масла (в двигатель и Гур)
– перебираемся в салон
– ставим резиновый уплотнитель
– ставим карданчик
– срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
– срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
– ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
– ставим на новую колонку новый замок зажигания
– вставляем рулевую колонку в карданчик
– подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
– ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
– подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
– прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
– ставим руль
– ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал)
– не забываем прикрутить сошку 😉
– и поставить провода замка зажигания



FakeHeader

Comments 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…


Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105



Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer


Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.


Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать.
Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида:
1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя,
2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба).
Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.


я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.


На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд





а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…


ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы


а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?


вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор


ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?



а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…


ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур


вот теперь всё ясно и понятно, спасибо большое вам за инфу, летом всё буду делать на 3110 🙂 гур хочу убрать…


а есть такая необходимость? гур на управление влияет более позитивно) я его ставил ибо не захотел Папаем становиться при рулежке на месте)


да нее я наоборот люблю папаем побыть, без гур для меня самый лучший вариант, у мня все тачки без гур, я привык и расход меньше будет особенно зимой



афигеть эт кстати мож рул.редуктор заклинил или не смазано чёто должным образом, всё это не смазанное в сумме увеличивает усилие на руки и прочее, а гур этого как бы не видит, и кажется что легко крутить, расход бенза идёт его не видно 🙂


да нет, просто совокупность факторов — подубитые шкворни, летняя чуть подспущенная резина и дорожное покрытие с которым она плотно взаимодействовала, вот при перекладывание колес из одного крайнего положения в другое, обод в руках и остался)))


Читаю и в голове винигрет)))))
Поясните:
Имеем ГАЗ 3110 шкворни Гура нет.
Для гура нужно:
— Редуктор и насос (про шкив понятно) от любой Волги (3110, 3102 или 31105)
— меняем сошку и рычаги на кулаках (трапеция та-же)
— маятник как?
— про шланги, бачки и кронштейны вроде вроде ясно.


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.


Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Схема устройства и конструкция рулевого управления

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:


Разборка механизма

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.


Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.

Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.



ALEX RAVEN, Очень большая прозьба, когда сделаешь раскажи очень подробно как делал, а то я начал на новую подвеску копить и хочу вместе с ней своять гур!буду очень благодарен!

ALEX RAVEN, Правильно есчё должна быть неподвижная часть кронштейна, ставиться вместо левой лапы крепления мотора. вот картинко.

К сожалению помочь не могу.

ALEX RAVEN, Очень большая прозьба, когда сделаешь раскажи очень подробно как делал, а то я начал на новую подвеску копить и хочу вместе с ней своять гур!буду очень благодарен!

ALEX RAVEN, Правильно есчё должна быть неподвижная часть кронштейна, ставиться вместо левой лапы крепления мотора. вот картинко.

в4 раза дороже, чем фильтр металического, а менять лучше через
50000 км.

A.S., Ничего подобного! неподвижная часть кронштейна насоса ГУР ставиться именно ВМЕСТО левой лапы.

A.S., смотрю на твой статус и неудивляюсь, нет рулевой колонки под гур или под негур, есть просто рулевая колонка 3110 и всё! она и под гур и под негур.

Уважаемый Merlin!просветите незнающего это что за система.
я так понимаю роль рабочего элемента выполняет что-то на подобие гидроцилиндра двойного действия(незнал как еще назвать). и средняя тяга трапеции совсем другая?

не легче вкрячить рулевой редуктор с гуром.

еще в городе видел УАЗ 469 с ГУРом,у него насос стоит вверху,двиг 402. а судя по чертежу в данном варианте насос получается внизу.

Установка гур на газ 3110 402 двигатель

– устанавливаем новый картер
– устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
– меняем опору двигателя на часть кронштейна
– устанавливаем подвижную часть кронштейна
– ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
– устанавливаем насос
– натягиваем ремень насоса
– натягиваем ремни генератора
– устанавливаем механизм гур
– устанавливаем рулевые тяги
– устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
– собираем гидравлику
– ставим бачок
– заливаем масла (в двигатель и Гур)
– перебираемся в салон
– ставим резиновый уплотнитель
– ставим карданчик
– срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
– срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
– ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
– ставим на новую колонку новый замок зажигания
– вставляем рулевую колонку в карданчик
– подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
– ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
– подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
– прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
– ставим руль
– ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал)
– не забываем прикрутить сошку 😉
– и поставить провода замка зажигания



FakeHeader

Comments 51

отрегулировать точный развал-сход, поставить новую трапецию и никакого гура ненадо!Проверено!:) …хотя, хозяин-барин…


Мошно обойтись без замены шкива на насосе, но придется точьть передний шкив коленвала(я себе лично сделал так с установкой 4 клинового ремня от ауди 80 с генератора! ездию и радусь) а про колонку могу сказать только то что их только 2 вида если не ошибаюсь и разные сошки (3 варианта сошек и все отлечаются длиной а 105 еще и изогнутая) Я устоновил гур только в том году! от 3110 на 24 с ходовой от 105



Брать без кронштейна нет смысла. Сошки и трапецию нужно менять для нормального выворота. Сделай так, как советует SkynetRacer


Да. Нужна будет вторая сошка и трапеция ещё и крепление фиг найдёшь(хотя я знаю в городе один магазинчик там всякие редкости есть) даже в таком случае нужно покупать сошки и трапецию +колхозить шкив насоса а это уже не те деньги. Думаю будет проще взять донора с 406 пихнуть на свою всё что нужно.

У меня насос где то лежит со шкивом под 402.


Редуктор 103 бери. 100 будет постарше и со временем вправо перестаёт усиливать.
Насос нужен по клиновой ремень. Кронштейна есть два вида:
1 под трёхручейковый шкив, ставится на опору двигателя,
2 под двухручейковый шкив вместо одного из ремней, ставится над помпой, это кронштейн от УАЗа (но часто ломается по месту сгиба).
Есть есть редуктор, то могу продать кронштейн ручной работы усиленный по типу УАЗовского и насос ГУР под клиновой ремень.


я менял трапецию, поворотные рычаги. рычаги сначала не заменил, так разворот как у икаруса был. и с болтами крепления редуктора там чтото, какойто из родных вроде короткий или чтото в этом роде, но у меня было оба комплекта, подобрал. крепление насоса — через замену лапы, колонка не попадает по креплениям, переварить нечем было, просто срезал сч родной планку и ею прикрепил наставив на десяточную, руль говно, потом родной расшарошил и с родными кожухами поставил.


На 2410 ставил гур, ничего не менял. Шестой год все гуд





а вот вопрос к вам, а если я например хочу поставить обычный рулевой редуктор не гур под рулевую колонку 3110-31105 под карданчик, что надо поменять кроме редуктора? сейчас гур стоит, подвеска шаровая…


ничего не надо, на шаровой подвеске гур и без гур под колонку 3110 взаимозаменяемы


а как же сошка? еси например раньше этот рулевой рудуктор(не гур) стоял шкворневой подвеске?


вся шаровая подвеска в сборе, включая сошку которая от нее и есть, остается, меняется только редуктор


ага получается нужно тогда снять сошку с гура редуктора и поставить её на обычный рулевой редуктор? я правильно понял?



а как же трапеция, я слышал что они тоже отличаются? чемто. тока на яву не сравнивал…


ниже уже написали, что отличие только в вывороте, у себя, сначала при замене салона поменял только сам редуктор под колонку 3110, при этом шкворня и сошка остались прежние, а потом полностью перешел на шары и гур


вот теперь всё ясно и понятно, спасибо большое вам за инфу, летом всё буду делать на 3110 🙂 гур хочу убрать…


а есть такая необходимость? гур на управление влияет более позитивно) я его ставил ибо не захотел Папаем становиться при рулежке на месте)


да нее я наоборот люблю папаем побыть, без гур для меня самый лучший вариант, у мня все тачки без гур, я привык и расход меньше будет особенно зимой



афигеть эт кстати мож рул.редуктор заклинил или не смазано чёто должным образом, всё это не смазанное в сумме увеличивает усилие на руки и прочее, а гур этого как бы не видит, и кажется что легко крутить, расход бенза идёт его не видно 🙂


да нет, просто совокупность факторов — подубитые шкворни, летняя чуть подспущенная резина и дорожное покрытие с которым она плотно взаимодействовала, вот при перекладывание колес из одного крайнего положения в другое, обод в руках и остался)))


Читаю и в голове винигрет)))))
Поясните:
Имеем ГАЗ 3110 шкворни Гура нет.
Для гура нужно:
— Редуктор и насос (про шкив понятно) от любой Волги (3110, 3102 или 31105)
— меняем сошку и рычаги на кулаках (трапеция та-же)
— маятник как?
— про шланги, бачки и кронштейны вроде вроде ясно.


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.


Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:


Схема устройства и конструкция рулевого управления

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма


Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:


Разборка механизма

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.


Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.

Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.


Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Читайте также: