Установка конвертера приус 20

Обновлено: 07.07.2024

Я думаю надо было выбросить ещё сам усилитель, предположительно он режет полосу пропускания в которой наш диапазон. В конвертере установлен свой усилитель.

Красава,заморочился,все по теме.

Послушай Андрей, а нужно ли заземлять конвертер или хотя бы за экранировать его или необязательно?

Я конечно же вас не понял но, меня интересует другое, у меня в Приусе 90 фм не ловит есть 90.5 как с этим боротся?

А можно написать модель конвертера?

Но там все равно моно сигнал идет. Для людей с тонким слухом (как у меня) звук отвратитльный, хоть и чистый)

Лайк, спасибо за совет.

Херасе, ты заморочился. Лайк!

спасибо, буду пробовать

и при подключении эмулятора CD чейнджера желательно выключить магнитолу и полностью выключить машину

Сменил два конвертера. Сначала подключал напрямую к приемнику. Станции ловил все, но сигнал неустойчивый. Подключил под ручкой задней левой двери, совсем все плохо стало. Осталось испытать твой способ. Вопрос: клипсы, которые обшивку потолка сзади держут, легко снимаются? Я потянул, но побоялся, что оторвется. И еще про подключение эмулятора CD-чейнджера, у меня диски вообще не играют, при нажатии кнопки CD, ничего не происходит, только наверху монитора появляется надпись CD. Будет ли эмулятор работать при этом. Приус такой же 10-го года.

клипсы с зади на потолке снимаются несложно главное вытягивать не спеша. Когда подключен эмулятор CD чейнджера yatour появится функция cd-чейнджера автоматически на магнитоле просто надо будет 2 раза нажать на кнопку CD диск и главное на флешку закачать песни по папкам cd1 cd2 cd3 и так далее до 6 тогда будет все играть как надо

Сделал всё так же и нифига не получилось(( мне кажется что конвертер тоже с усилителем и поэтому идет конфликт. Попробую без усилителя родного.

Магнитола была с японским FM или американским? Японский вариант легко перестраивается конвертером, а американский говорят только прошивкой, какой был изначально?

Идея хорошая но мануал реализован отвратительно.Стоило снимать процесс по ходу дела а не показывать тяп-ляп на макете.

привет. такой же приус. конвертер установлен традиционно. проблем не наблюдается

Здравствуйте, напишите пожалуйста модель конвертера. Оно сдвигает частоты приема на x.5 MHz?

Привет, Я тоже раньше вставил по традиционному но почему-то радио намного хуже ловило

Мануал не фонтан. Иконки, крестики. Зачем тебе радио? Слушай проповеди)))

Лучше проповеди и слушать что бы не быть таким как ты

хз. Арсеньев и пригород Европа норм ловит. при проезде Уссур Арсеньев только на перевалах не ловит

ТЕМА: Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Всем привет! Давно не появлялся, но лучше поздно чем никогда. Довел наконец то я свой Приус PHV до приемлемого запаса хода на EV и емкости Кв/часов в дополнителных ВВБ. Запас хода теперь не меньше 40+ зима, а лето, пока не знаю и общая емкость батарей 14,8 КВ/ч. Кому интересно, расскажу.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12061
  • Репутация: 367

Всем привет! Давно не появлялся, но лучше поздно чем никогда. Довел наконец то я свой Приус PHV до приемлемого запаса хода на EV и емкости Кв/часов в дополнителных ВВБ. Запас хода теперь не меньше 40+ зима, а лето, пока не знаю и общая емкость батарей 14,8 КВ/ч. Кому интересно, расскажу.

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Всем доброго дня! Я уже поднимал здесь эту тему Приус PHV с дополнительной ВВБ, шел практически на ощупь, ошибки и проблемы к счастью остались в прошлом. Если есть владельцы заряжаемых Приусов, желающих увеличить пробег на электричестве, то наберите в Ютуб " Дополнительная батарея для Приус PHV", там все на видео подробно и где я ошибался, и что нужно делать. Всем успехов и здоровья .

Начинать нужно со стоимости модернизации

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Первая допка на 6 Кв/ч + сборка + установка 95 т.р. Вторая допка на 4,4 Кв/ч 50 т.р. вторую собирал и подключал сам.

PRIUS PHV отлично что у Вас все получилось!
Зашел на ваш канал, спасибо.

Как на счет экономической составляющей? Я понимаю что если речь про спортивный интерес и работу, то этот вопрос не рассматривается, делается для себя и в свое удовольствие, но все таки, расчет по сроку окупаемости проводился?

fermer написал:

Сергей Николаевич, а с чем связана не распространенность? Люди просто не знают про подзаряжаемые гибриды или тут что то еще?
Я рассматриваю именно такую машину в будущем. Как Вы считаете PHV будет лучше чем простой приус в 30 кузове?
И еще вопрос, на 30 приусах (и PHV в том числе) то же стоит планетарный редуктор и система последовательно-параллельного гибрида (короче такая же "коробка" как и на двадцатке, но улучшенная и доработанная)?

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Экономическую составляющую не рассматривал, делал именно ради интереса. Третью ВВБ поставил вообще, как бы чтоб не пропала. Я после того, как получил ошибку после неправильного подключения второй ВВБ и ни кто не смог мне внятно объяснить, где сидит эта ошибка, которая то есть то ее нет, решил пойти по пути научного тыка. Было большое подозрение, что сидит она в сенсоре по контролю за напряжением. Попытался найти этот сенсор отдельно, нашел и офигел, новый 60 т.р. б/у от 40т. Связался с Владивостоком, там говорят только в сборе с ВВБ, в итоге нашел не дорогую ВВБ 4,4 Кв/ч 46 т.р.+ транспортные, получил, поменял сенсор и ошибка ушла. Ну понятно, какой приусовод не любит лишнюю ВВБ, ну и поставил (как ставил, все на канале). В первый же день понял не зря старался, (причем когда отбалансировал ВВБ и закачал напряжение, батарея от 18% и до 87% скушала 2,9 Кв/ч). От гаража до дома в смешанном режиме шкала EV показала 40 км(4км. в остатке). и ДВС 6 км. и не надо забывать: зима, печка, обдув. Эту ВВБ я в итоге уберу под оригинальную ВВБ, немного ее приподняв и переставлю зарядное устройство, там есть место. Сейчас еще рано судить по экономической состовляющей, посмотрим, что покажет теплая погода. Приус Прайм 17 - 18 года на сегодняшний день стоит от 1,4 -1,6 ляма, если у меня будет похожий пробег на EV, то я не зря потратил свои 150 т.р.


Сергей Николаевич, а с чем связана не распространенность? Люди просто не знают про подзаряжаемые гибриды или тут что то еще?
Я рассматриваю именно такую машину в будущем. Как Вы считаете PHV будет лучше чем простой приус в 30 кузове?
И еще вопрос, на 30 приусах (и PHV в том числе) то же стоит планетарный редуктор и система последовательно-параллельного гибрида (короче такая же "коробка" как и на двадцатке, но улучшенная и доработанная)?


Ключевое слово - подзаряжаемые. Отсутствие нормального сервиса. В России не так много мест, где можно подзарядить авто. Как правило, заряжают на работе, либо частный дом или гараж.
Стоимость плагина дороже 30-го на 40%. Экономическая составляющая тоже важный довод купить обычный гибрид вместо подключаемого.

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Понятно, что человек собравшийся купить такую машину взвесит свои возможности и поймет покупать или нет. Я живу на втором этаже и окна у меня выходят в противоположную сторону от парковочного места, я прокинул кабель вдоль коммуникаций на стене, оборудовал не промокаемую розетку, объяснил технику смотрителю, что это удлинитель от розетки в квартире и все вопросы снялись. Приезжаю домой, ставлю машину на зарядку и нет проблем. По сервису : там где обслуживают гибриды, спокойно обслуживают и эти машины, а по ходовой где угодно. Разница в 30 - 40% по стоимости в сравнении с 30ой окупится, особенно при поездках по городу, да и по трассе 35ый кушает меньше 30ки. И не забывайте, что чем больше Вы передвигаетесь на электричестве, тем меньше у Вас работает ДВС, тем реже тратятся деньги на его обслуживание. Я с двумя ВВБ 10,4 Кв/ч по городу проезжал 32+ на EV, по показаниям машины, а сейчас с емкостью 14,8 Кв/ч статистики еще не набрал, потом выложу у себя на канале.

Понятно. Рад за Вас, что все у Вас получилось!
Будете так набирать емкость из отдельных батарей, то доберете и до приуса PXV 4 поколения (ZVW52), у него пробег почти 70 км

Михалыч написал:


Ключевое слово - подзаряжаемые. Отсутствие нормального сервиса. В России не так много мест, где можно подзарядить авто. Как правило, заряжают на работе, либо частный дом или гараж.
Стоимость плагина дороже 30-го на 40%. Экономическая составляющая тоже важный довод купить обычный гибрид вместо подключаемого.

Как то не логично звучит про сервис. Не думаю что 30 от 35 сильно отличается в ремонте.
А на счет подзарядки. Как я понимаю не обязательно подзаряжать его, можно ездить как обычный гибрид и не греть голову. Но тогда действительно смысла нет переплачивать за более емкую батарею, дешевле взять 30 кузов.

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Да 52ой это должен быть мой следующий этап, но я серьезно посматриваю на электромобили. Взять тот же Ниссан Лиф, с мертвой батареей, убрать дохлые ячейки и поставить туда по максимуму Кв/часов, что бы километров на 500 - 700 хватало. Я думаю по стоимости получилось бы дешевле 52го, с таким запасом хода уже не страшно и в Крым поехать.


Как то не логично звучит про сервис. Не думаю что 30 от 35 сильно отличается в ремонте.
А на счет подзарядки. Как я понимаю не обязательно подзаряжать его, можно ездить как обычный гибрид и не греть голову. Но тогда действительно смысла нет переплачивать за более емкую батарею, дешевле взять 30 кузов.


Сервис это не только ремонт, а возможности не заморачиваться при эксплуатации автомобиля..
Много у вас в городе электрических станций для подзарядки было пять-семь лет назад?
Сколько стало сейчас? Чем больше емкость батареи, тем более мощным должно быть зарядное устройство, чтобы не сидеть привязанным к кабелю несколько часов в день. Возможности домашней проводки явно для этого не рассчитаны и возможность кидать провод со второго этажа есть не у всех. И на ночь плагин с кабелем не оставишь в каждом дворе. Бомжи срежут кабель и упрут вместе с розеткой.
Экономическая составляющая начинается со стоимости приобретаемого авто.
Когда за авто и его апгрейд придется переплачивать эквивалент равный приобретенному бензину на две-три сотни тысяч километров, то подумаешь нафига он нужен и сколько лет будет свою экономию оправдывать, если не в такси работать.
Плагин вещь несомненно хорошая, но на любителя.

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Попробую ответить по порядку : в Москве зарядок много, но я ими не пользуюсь, да и подъехать к ним сложно, все места занимают обычные машины, мой график движения приблизительно одинаковый, если не считать не запланированных поездок. Я когда во дворе заливаю электричество, то задним колесом наезжаю на кабель, его не утащить, и визуально в квартире просматривается ватметр, он моргает красной лампочкой, могу отслеживать конец зарядки, вряд ли бомжи будут выдирать кабель, тем более на ночь я на зарядке не оставляю. Поездки в неделю : проезжаю около 170 км, есть возможность зарядиться в конечных точках. У дома опять заряжаюсь до следующей поездки, это зимой. Летом еще и дачный участок 130 км в одну сторону, от дома зарядки почти хватало до магазина Глобус, а там без платная зарядка, утром место свободно, заряжаюсь, закупаем продукты, завтракаем в кафешке, как правило машина успевает еще раз зарядиться. И того из 130 км около 60 км на чистом электричестве (напоминаю, что с третьей батареей коков будет пробег в теплую погоду не знаю). Когда я брал эту машину то приблизительно понимал, что характер передвижений будет такой и когда понял после прожорливого Аутлендера на сколько стало меньше улетать денег на бензин, то очень обрадовался и не взирая на затраты решил ставить доп. ВВБ. Одним словом считайте, что я и есть тот любитель. Если у Вас есть Приус, пусть обычный гибрид, то наверно когда Вы передвигаетесь на электро тяге, или стоите в пробке с выключенным ДВС, а вокруг у людей деньги вылетают в трубу, а они стоят на месте, то наверно Вы чувствуете разницу и в ресурсе ДВС и в затратах на топливо, и свой вклад в окружающую среду, и наверно нет такого владельца Приуса, который хоть на час не мечтал бы стать владельцем электромобиля. (здорово сказал). В завершении скажу, не все меряется экономической составляющей, если так рассуждать то можно ходить в лаптях и телогрейке, дешево и экономично, думаю наша страна вскоре массово будет ездить на всевозможных гибридах, а в итоге ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

  • Сергей 22 rus
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Новоалтайск Алтайский край.
  • Постов: 37
  • Репутация: 0

думаю наша страна вскоре массово будет ездить на всевозможных гибридах, а в итоге ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

На прошлой неделе подошло время менять масло.Когда тепло меняю сам в своём гараже но так как было -25 поехал в автосервис.
Спрашиваю сколько стоит замена-приус 30?
Гляжу у механика напряг в глазах странный. Я говорю ему-да там ничего сложного-как в любой другой машине-глаза округлились.
Он мне в ответ выдал-дак откуда там масло она же электрическая!
Гибридов у нас уже не мало да и Лифы проскакивают но так как спецов по таким авто пока раз-два то массово на такие аппараты пересаживаться боятся . Можно сказать что берут единицы кто не боится чего то нового. Хотя за рубежом это уже прошлый век.
Я б тоже рассмотрел вариант электро но с условием пробега на заряде около 1000 км . и сети быстрых зарядных станций.
Но скорее всего наши нефте и газо магнаты не дадут этому развиться в ближайшем будущем.

  • PRIUS PHV
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0

Ну Вам повезло с "автослесарем", ну бывает и такое. Я все масла и расходники меняю сам. К вопросу об электро и гибридах : для людей, кто интересуется чем то новым не смотря на экономическую составляющую, не очень важно окупиться ли вообще то , что он покупает, главное заглянуть на какой то новый уровень, почувствовать этот уровень. Конечно прежде чем купить электричку нужно все взвесить, километраж своих поездок, где заряжаться и пр. Люди, кто сел за руль электрички, почти в один голос говорят -"я не за,что не пересяду обратно на бензин". В Москве, в Сколково развернули производство дополнительных батарей для Лифов и сейчас осваивают для гибридов. Наберите в Ютуб " Александр Логинов", расчеты на емкость и цену там есть на элэментную базу тоже. Я лично сейчас купил бы Лифа с дохлой ВВБ, сдал бы ячейки им же, за потроха ВВБ от 24ки 40т.р. Установил бы новые ячейки на 56 Кв/ч, это 700 км. пробега, если кому то мало они в багажник еще и доп. ВВБ закинут на ваш бюджет, вот Вам и тысяча. Здесь понятно машину приподнять, пружины поменять, и т.д. У меня водительский стаж с 1978 года, я сам когда еду на EV и понимаю, что ДВС не работает, это что то другое, другие ощущения. На такой проект понадобилось бы около 1мл.р. без доп ВВБ.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12061
  • Репутация: 367

PRIUS PHV отлично что у Вас все получилось!
Зашел на ваш канал, спасибо.

Как на счет экономической составляющей? Я понимаю что если речь про спортивный интерес и работу, то этот вопрос не рассматривается, делается для себя и в свое удовольствие, но все таки, расчет по сроку окупаемости проводился?

fermer написал:

Сергей Николаевич, а с чем связана не распространенность? Люди просто не знают про подзаряжаемые гибриды или тут что то еще?
Я рассматриваю именно такую машину в будущем. Как Вы считаете PHV будет лучше чем простой приус в 30 кузове?
И еще вопрос, на 30 приусах (и PHV в том числе) то же стоит планетарный редуктор и система последовательно-параллельного гибрида (короче такая же "коробка" как и на двадцатке, но улучшенная и доработанная)?


1. Экономическую составляющую данного конкретного автомобиля посчитать довольно легко: 150000 рублей (затраченные на установку доп батарей)=3333 литра бензина. При расчете расхода 5 л/100 км (условный на 30 ПРиусе) этого бензина хватит на 66666 км пробега. При пробеге данного автомобиля (со слов владельца ниже) в 170 км/неделя=7200 км/год. Разделим 66666 на 7200 км и получим, что на данном автомобиле установка этих батарей окупится через 9,5 лет.
Но обратите внимание, что мы не брали в расчет то, что этот автомобиль (в 35) кузове изначально на 20-30% дороже своего "одноклассника" в 30 кузове. Поэтому говорить о какой-то ЭКОНОМИИ тут смысла нет вообще (от слова СОВСЕМ).
2. Чтобы ответить на ваш второй вопрос, почему этот автомобиль не распространен в России- см п.№1.
Если хочется в городских условиях ЭКОНОМИТЬ на расходе топлива, то в этом случае вариант только один- ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Сейчас даже самый старый Лиф (ZEO) с самой плохой батарейкой (7-8 палок) спокойно может проезжать в городских условиях 90-100 км. Для 99% городских жителей этого хватит "за глаза". И добавьте теперь еще к этому то, что такой ЛИФ стоит на 500-600 тысяч рублей дешевле 35 кузова.
Думаю, что продолжать объяснять дальше смысла нет.
Р.С. Все равно добавлю: я на электромобиле КАЖДЫЙ ДЕНЬ проезжаю примерно 180-200 км. (в Екатеринбург и обратно) без выходных. Итого в месяц получается около 6000 км. В год- около 50000 км.(с учетом отпуска и командировок). Вот это получается НАСТОЯЩАЯ ЭКОНОМИЯ! Только на бензине- около 2500 литров, т.е. примерно 112500 рублей.
Добавьте к этому самое основное: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (по сравнению с бензиновым автомобилем или гибридом). Кто хоть раз прокатился на электромобиле- тот поймет, о чем я говорю.
А для дальних поездок, когда электромобиль не подходит- можно держать недорогой гибрид, или просто арендовать автомобиль для моездки, например к морю.

Wissenschaft & Technik

  • Am 28 Mai 2016 veröffentlicht
  • Питание +12V FM конвертера я взял с провода питания усилителя антенны
  • Wissenschaft & Technik

KOMMENTARE • 22

Я думаю надо было выбросить ещё сам усилитель, предположительно он режет полосу пропускания в которой наш диапазон. В конвертере установлен свой усилитель.

Красава,заморочился,все по теме.

Послушай Андрей, а нужно ли заземлять конвертер или хотя бы за экранировать его или необязательно?

Я конечно же вас не понял но, меня интересует другое, у меня в Приусе 90 фм не ловит есть 90.5 как с этим боротся?

А можно написать модель конвертера?

Но там все равно моно сигнал идет. Для людей с тонким слухом (как у меня) звук отвратитльный, хоть и чистый)

Лайк, спасибо за совет.

Херасе, ты заморочился. Лайк!

спасибо, буду пробовать

и при подключении эмулятора CD чейнджера желательно выключить магнитолу и полностью выключить машину

Сменил два конвертера. Сначала подключал напрямую к приемнику. Станции ловил все, но сигнал неустойчивый. Подключил под ручкой задней левой двери, совсем все плохо стало. Осталось испытать твой способ. Вопрос: клипсы, которые обшивку потолка сзади держут, легко снимаются? Я потянул, но побоялся, что оторвется. И еще про подключение эмулятора CD-чейнджера, у меня диски вообще не играют, при нажатии кнопки CD, ничего не происходит, только наверху монитора появляется надпись CD. Будет ли эмулятор работать при этом. Приус такой же 10-го года.

клипсы с зади на потолке снимаются несложно главное вытягивать не спеша. Когда подключен эмулятор CD чейнджера yatour появится функция cd-чейнджера автоматически на магнитоле просто надо будет 2 раза нажать на кнопку CD диск и главное на флешку закачать песни по папкам cd1 cd2 cd3 и так далее до 6 тогда будет все играть как надо

Сделал всё так же и нифига не получилось(( мне кажется что конвертер тоже с усилителем и поэтому идет конфликт. Попробую без усилителя родного.

Магнитола была с японским FM или американским? Японский вариант легко перестраивается конвертером, а американский говорят только прошивкой, какой был изначально?

Идея хорошая но мануал реализован отвратительно.Стоило снимать процесс по ходу дела а не показывать тяп-ляп на макете.

привет. такой же приус. конвертер установлен традиционно. проблем не наблюдается

Здравствуйте, напишите пожалуйста модель конвертера. Оно сдвигает частоты приема на x.5 MHz?

Привет, Я тоже раньше вставил по традиционному но почему-то радио намного хуже ловило

Мануал не фонтан. Иконки, крестики. Зачем тебе радио? Слушай проповеди)))

Лучше проповеди и слушать что бы не быть таким как ты

хз. Арсеньев и пригород Европа норм ловит. при проезде Уссур Арсеньев только на перевалах не ловит

Комментарии • 22

Я думаю надо было выбросить ещё сам усилитель, предположительно он режет полосу пропускания в которой наш диапазон. В конвертере установлен свой усилитель.

Красава,заморочился,все по теме.

Послушай Андрей, а нужно ли заземлять конвертер или хотя бы за экранировать его или необязательно?

Я конечно же вас не понял но, меня интересует другое, у меня в Приусе 90 фм не ловит есть 90.5 как с этим боротся?

А можно написать модель конвертера?

Но там все равно моно сигнал идет. Для людей с тонким слухом (как у меня) звук отвратитльный, хоть и чистый)

Лайк, спасибо за совет.

Херасе, ты заморочился. Лайк!

спасибо, буду пробовать

и при подключении эмулятора CD чейнджера желательно выключить магнитолу и полностью выключить машину

Сменил два конвертера. Сначала подключал напрямую к приемнику. Станции ловил все, но сигнал неустойчивый. Подключил под ручкой задней левой двери, совсем все плохо стало. Осталось испытать твой способ. Вопрос: клипсы, которые обшивку потолка сзади держут, легко снимаются? Я потянул, но побоялся, что оторвется. И еще про подключение эмулятора CD-чейнджера, у меня диски вообще не играют, при нажатии кнопки CD, ничего не происходит, только наверху монитора появляется надпись CD. Будет ли эмулятор работать при этом. Приус такой же 10-го года.

клипсы с зади на потолке снимаются несложно главное вытягивать не спеша. Когда подключен эмулятор CD чейнджера yatour появится функция cd-чейнджера автоматически на магнитоле просто надо будет 2 раза нажать на кнопку CD диск и главное на флешку закачать песни по папкам cd1 cd2 cd3 и так далее до 6 тогда будет все играть как надо

Сделал всё так же и нифига не получилось(( мне кажется что конвертер тоже с усилителем и поэтому идет конфликт. Попробую без усилителя родного.

Магнитола была с японским FM или американским? Японский вариант легко перестраивается конвертером, а американский говорят только прошивкой, какой был изначально?

Идея хорошая но мануал реализован отвратительно.Стоило снимать процесс по ходу дела а не показывать тяп-ляп на макете.

привет. такой же приус. конвертер установлен традиционно. проблем не наблюдается

Здравствуйте, напишите пожалуйста модель конвертера. Оно сдвигает частоты приема на x.5 MHz?

Привет, Я тоже раньше вставил по традиционному но почему-то радио намного хуже ловило

Мануал не фонтан. Иконки, крестики. Зачем тебе радио? Слушай проповеди)))

Лучше проповеди и слушать что бы не быть таким как ты

хз. Арсеньев и пригород Европа норм ловит. при проезде Уссур Арсеньев только на перевалах не ловит

Я думаю надо было выбросить ещё сам усилитель, предположительно он режет полосу пропускания в которой наш диапазон. В конвертере установлен свой усилитель.

Красава,заморочился,все по теме.

Послушай Андрей, а нужно ли заземлять конвертер или хотя бы за экранировать его или необязательно?

Я конечно же вас не понял но, меня интересует другое, у меня в Приусе 90 фм не ловит есть 90.5 как с этим боротся?

А можно написать модель конвертера?

Но там все равно моно сигнал идет. Для людей с тонким слухом (как у меня) звук отвратитльный, хоть и чистый)

Лайк, спасибо за совет.

Херасе, ты заморочился. Лайк!

спасибо, буду пробовать

Андрей Котов

5 ปีที่แล้ว

и при подключении эмулятора CD чейнджера желательно выключить магнитолу и полностью выключить машину

Сменил два конвертера. Сначала подключал напрямую к приемнику. Станции ловил все, но сигнал неустойчивый. Подключил под ручкой задней левой двери, совсем все плохо стало. Осталось испытать твой способ. Вопрос: клипсы, которые обшивку потолка сзади держут, легко снимаются? Я потянул, но побоялся, что оторвется. И еще про подключение эмулятора CD-чейнджера, у меня диски вообще не играют, при нажатии кнопки CD, ничего не происходит, только наверху монитора появляется надпись CD. Будет ли эмулятор работать при этом. Приус такой же 10-го года.

Андрей Котов

5 ปีที่แล้ว

клипсы с зади на потолке снимаются несложно главное вытягивать не спеша. Когда подключен эмулятор CD чейнджера yatour появится функция cd-чейнджера автоматически на магнитоле просто надо будет 2 раза нажать на кнопку CD диск и главное на флешку закачать песни по папкам cd1 cd2 cd3 и так далее до 6 тогда будет все играть как надо

Сделал всё так же и нифига не получилось(( мне кажется что конвертер тоже с усилителем и поэтому идет конфликт. Попробую без усилителя родного.

Магнитола была с японским FM или американским? Японский вариант легко перестраивается конвертером, а американский говорят только прошивкой, какой был изначально?

Идея хорошая но мануал реализован отвратительно.Стоило снимать процесс по ходу дела а не показывать тяп-ляп на макете.

привет. такой же приус. конвертер установлен традиционно. проблем не наблюдается

Kakha Khmelidze

4 ปีที่แล้ว

Здравствуйте, напишите пожалуйста модель конвертера. Оно сдвигает частоты приема на x.5 MHz?

Андрей Котов

5 ปีที่แล้ว

Привет, Я тоже раньше вставил по традиционному но почему-то радио намного хуже ловило

Мануал не фонтан. Иконки, крестики. Зачем тебе радио? Слушай проповеди)))

Глаз Оникс

ปีที่แล้ว

Лучше проповеди и слушать что бы не быть таким как ты

хз. Арсеньев и пригород Европа норм ловит. при проезде Уссур Арсеньев только на перевалах не ловит

Читайте также: