Установка ксенона на бмв е60

Обновлено: 06.07.2024

Ключевые слова: штатный, оригинальный, биксенон, би-ксенон (bi-xenon), "шторка", блок света LSZ (ошибочно называемый LCM), омыватель фар, фароомыватель, автоматический корректор угла наклона фар, задние фары (фонари), задний противотуманный фонарь (лампа), зеркало с автозатемнением, заводская (штатная сигнализация), датчик дождя и света, автоматическое включение света.

Предупреждение!
Уважаемый Читатель, если Вы рассматриваете замену исправных штатных галогеновых фар на ксеноновые исключительно под влиянием навязчивого общественного мнения, примите к сведению, опуская технико-экономические и правовые подробности, что в топовой версии M3 CSL установлены галогеновые фары, поскольку они легче сами по себе и не требуют дополнительной системы автоматического корректора угла наклона рефлекторов и фароомывателей.

Сначала обратилась к одноклубникам с просьбой просто восстановить штатные фары, но не тут-то было, родные лампочки болтались в отражателях (зачем-то понадобилось пилить отражатели, а не фальш-ксенон). Пришлось заняться поиском исправных фар.
Покупать новые галогеновые фары показалось нерациональным. Б/у галогеновые фары также найти не удалось. В процессе же поиска обнаружился в разборе седан 2003 г. со штатным би-ксеноном.

Убедившись по маркировке на стеклах и корпусе, что предлагают AL, решилась на доработку.

В соответствии с BMW WDS (Wiring Diagram System):

С 09/2001 по 03/2003:
Контакт 1 подключен к диагностической шине в соединителе X183
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в блоке управления светом (LSZ)
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447

С 03/2003 по 09/2003
Контакт 1 не задействован
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в LSZ
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447

С 09/2003 до окончания производства
Контакт 1 не задействован
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в LSZ
Контакт 3 не задействован

Таким образом, с 9.2003 г. наиболее простая схема (и в моем случае).

Левая задняя фара:

Правая задняя фара:

Необходимый комплект деталей

Примечание – при покупке Системы би-ксеноновых фар в качестве бонуса передается вся аккуратно вынутая донорская электропроводка (требуется большой мешок).

Руководство по установке

Прокладка проводки должна быть выполнена с заводским качеством, особенно это касается подкапотного пространства, где жгуты проводов на виду.

Примечание – для того чтобы соблюсти заводской вид подкапотного пространства рационально совместить прокладку проводки всех устанавливаемых дооснащений: концевого выключателя открытия капота (для сигнализации, например, штатной 112DE.PDF), светодиодных фар дневного света (DRL, Tagfahrleuchte) и т.п.
Номер оригинальной изоленты для обмотки жгутов в подкапотном пространстве 61 13 1 380 991.

Руководство по установке

Несмотря на то, что в EBA отсутствует инструкция по дооснащению датчиком дождя, необходимая информация о прокладке проводов по стойке лобового стекла и прорезании выемки в обивке потолка под резиновую втулочку, через которую проходят провода к датчику дождя и света, содержится в файле 112EN.PDF (инструкция по установке штатной сигнализации).


АВТОРА ТЕМЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕТ! СВИДОМОСТЬ ПОБЕДИЛА ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.

Рекомендуем почитать на тему Cистема би-ксеноновых фар "рестайл" в седане "дорестайл"

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: БМВ 1 серии, е.

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

Куплю передние крылья, рестайл, titansilber metallic В хорошем состоянии, прикрутил и поехал )).

Крутить будет куданадо,надо смотреть применение по моторам.

Alpha Irina, спасибо за отчет, очень полезно. единственное, что хотелось бы уточнить это оригинальный номер проводки на фары и датчики света, к сожалению, у нас редко продают фары уже с проводкой. а так же не могли бы вы выложить фотографии переходников, чтоб к рестайловым фарам прикрепить дорестайловые поворотники. заранее спасибо.

Alpha Irinaа так же не могли бы вы выложить фотографии переходников, чтоб к рестайловым фарам прикрепить дорестайловые поворотники.

--> У BMW нет возраста, а есть только состояние. Помните об этом.
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на вопрос. Можно ли установить ксеноновые фары с праворульной на леворульную машину рестайлинг. И как себя поведут линзы? Развернутся полностью или не полностью?

Alpha Irina
Добрый вечер. По поводу даты выпуска появился еще вопрос. Т.е. если я куплю фары до 2003-его года, то их подключить одним проводом нельзя будет? Не заработают? Просто смотрю в каталоге запчастей фары на рестайл, так там независимо от года бьется один и тот же номер, значит и подключение должно работать любое из трех предложенных. Поправьте в чем не прав.

Alpha Irina
Добрый вечер. По поводу даты выпуска появился еще вопрос. Т.е. если я куплю фары до 2003-его года, то их подключить одним проводом нельзя будет? Не заработают? Просто смотрю в каталоге запчастей фары на рестайл, так там независимо от года бьется один и тот же номер, значит и подключение должно работать любое из трех предложенных. Поправьте в чем не прав.

--> У BMW нет возраста, а есть только состояние. Помните об этом.
Двухлитровым может быть только пакет сока!

--> 0,5литра—это бутылка водки.1,0литра-это пакет молока.1,5литра-это бутылка газировки.2,0литра-это чайник на кухне.3,0литра-это банка соленых огурцов.4.0литра-это с чего.начинается двигатель V8 POWER!

Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на вопрос. Можно ли установить ксеноновые фары с праворульной на леворульную машину рестайлинг. И как себя поведут линзы? Развернутся полностью или не полностью?

--> У BMW нет возраста, а есть только состояние. Помните об этом.
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Здравствуйте! Не могли бы вы ответить на вопрос. Можно ли установить ксеноновые фары с праворульной на леворульную машину рестайлинг. И как себя поведут линзы? Развернутся полностью или не полностью?


так на шторке же есть пластинка подвижная и можно сделать без ступеньки американский свет. с ровной границей

А что с 2-ой дизельной не так?
- основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

Здравствуйте! Кто может подсказать как подключить шторку в би ксеноне? Где находятся эти разъемы на фаре и в блоке упр. света. Они просто не подписаны, а на угад тяжело будет искать. Заранее спс.
С 09/2001 по 03/2003:
Контакт 1 подключен к диагностической шине в соединителе X183
Контакт 2 подключен к контакту 2(правая шторка)/36(левая шторка) в блоке управления светом (LSZ)
Контакт 3 подключен к предохранителю 32(5A) LSZ в соединителе X1447

--> У BMW нет возраста, а есть только состояние. Помните об этом.
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Cистема би-ксеноновых фар "рестайл" в седане "дорестайл"

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: БМВ 1 серии, е.

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

Куплю передние крылья, рестайл, titansilber metallic В хорошем состоянии, прикрутил и поехал )).

Крутить будет куданадо,надо смотреть применение по моторам.

--> У BMW нет возраста, а есть только состояние. Помните об этом.
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Если машина была с биксеноном, то в чем проблема? Все провода и разъемы уже есть.
На шторке убрать галочку и все.
Какие еще могут быть нужны необходимы действия?

Если машина была с биксеноном, то в чем проблема? Все провода и разъемы уже есть.
На шторке убрать галочку и все.
Какие еще могут быть нужны необходимы действия?


Машина была на галогене. Были куплены фары с би-ксеноном. А шторку подключить не могу так-как не знаю в какой разъем в фаре приходит провод от блока света. Знаю что для шторки необходимо тянуть доп провод от блока до фары.

А что на фаре осталось много свободных разъемов?
На блоке ксенона их всего два.
Один отвечает за ближний свет (он же ксенон), второй за шторку.
Ты сам написал распиновку маленького разъема шторки.

Остальные разъемы на фаре отвечают предназначены для другого и трехпиновых больше там нет.
Простая логика говорит, что ты уже нашел правильный разъем.
тебе говорят - подключи пин №2 к плюсу дальнего света.

О каком еще другом конце провода речь если у тебя в машине тупо нет этого провода с завода?
Хочешь протащить провод от блока ЛКМ?

А что на фаре осталось много свободных разъемов?
На блоке ксенона их всего два.
Один отвечает за ближний свет (он же ксенон), второй за шторку.
Ты сам написал распиновку маленького разъема шторки.

Остальные разъемы на фаре отвечают предназначены для другого и трехпиновых больше там нет.
Простая логика говорит, что ты уже нашел правильный разъем.
тебе говорят - подключи пин №2 к плюсу дальнего света.

О каком еще другом конце провода речь если у тебя в машине тупо нет этого провода с завода?
Хочешь протащить провод от блока ЛКМ?

У меня остался один свободный разъем на блоке ксенона он на картинке №4 идет с каким то проводом.Этого проводка у меня на блоке не оказалось. А также я не ставил датчиков дорожного просвета. Поэтому был не совсем уверен что этот разъем отвечает именно за работу шторки.Было явное подозрение что он специально для проводов приходящих с датчиков дорожного просвета Но вот и выяснилось куда должен втыкаться второй конец провода идущего от плюса дальнего света =)


Да к если делать качественно нужно тянуть два провода к левой и правой шторке от блока света. Но сейчас думаю что так заморачиваться мне уже не очень хочется.

Рекомендуем почитать на тему Cистема би-ксеноновых фар "рестайл" в седане "дорестайл"

Хай фсем собственно сабж есть возможность приобрести 18quot Oz Racing Canyon по очень хорошей ц.

Заранее извиняюсь за то что пложу глупые опросы но что бы вы выбрали - рейстайлинговую e46 (c шестис.

Хочу пригнать из Германии 325 xi, но не знаю стоит ли. Меня мучают следующие вопросы: 1) На ско.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет БМВ Е60?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей BMW 5 серии E60 в дорестайлинговом кузове 2003-2007 г.в с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз Vision Advance

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

О том, с чего все начиналось, и что было сделано, писал в предыдущих постах:
1. Восстановление рест фар, часть №1
2. Установка Bi-led модулей вместо ксенона
в этом посте текста будет мало, в основном результат на фото.



Полный размер
вот так светили мои заводские кольца, в сравнении, свет от новых в реале гораздо приятнее







Полный размер
Эти фото были в момент примерки, и оценки работоспособности фар, далее все уже после установки:














Полный размер
Общий вид фар я показал, сейчас немного сравнение, с фарами что стояли у меня до замены. Напомню, они так же были востановлены год назад, новые линзы от азум. С лампочками: PHILIPS X–tremeVision gen2 +150% света.
Ниже показания по прибору, до и после, с 12 метров:




Полный размер
Далее несколько фото зрительного сравнения, для тех кто будет говорить что фотик фоткает по разному и т.д, скажу сразу, делал фото на ручной настройке, чтоб сравнение получилось максимально корректное. все фото и замеры на ближнем свете.



Полный размер
вот на таких настройках делал фото, минимум освещенности. Если фоткать в обычном режиме, то даже плохие фары, кажеться что светят)
Фото старался делать из одного и того же ракурса, разница в фото, 2 дня.







Полный размер
Вот в принципе и все, от себя могу сказать разница заметна, особенно на дороге, в мокрую погоду.
Би лед модули, выбирал принципиально максимально схожие с ксеноном по светораспределению, потому что не нравиться когда перед машиной белое и яркое пятно, из за чего потом устают глаза. В случае с моими, никакого дискомфорта не почувствовал, ибо они идеальны по светораспределению, разница с ксеноном практически не заметна(она минимальна)
Цена вопроса, проделанной работы: 310$
~ bi-led модули, Aozoom Dragon Knight DK-200 ---- 160$
~ Кастомные ангельские глазки, в стиле ф10 ---- 100$
~ Герметик който для вклейки стекол, дали в подарок с линзами
~ бронировка стекол в пленку, покраска масок, полировка фары, которая была бита --- 50$
с учетом что делал сам, цена получилась не малая, но в целом остался доволен, в мокрую погоду би лед, одназначно лучше ксенона, фото сравнения не делал, но для себя успел это отметить.

BMW 5 series E60 рестайлинг замена линз в фарах. С завода в этих фарах установлен биксеноновый модуль Hella 3.

Для замены линз нет необходимости применять переходные рамки, старая линза просто откручивается и прикручивается новая на штатные крепления. Мы заменили уставшие со временем Hella 3 на новые HELLA 5R. Что дало нам увеличение яркости в 5 раз!

Основная проблема при замене линз на BMW E60 это сложность разборки фары. Фары на очень твердом герметике и внутренние элементы очень хрупкие. Необходимо постараться, чтобы ничего не сломать.

Читайте также: