Шумоизоляция acura mdx 2014

Обновлено: 02.07.2024

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Покупателям предложат семь цветов кузова на выбор: чёрный, белый, серебристый, зелёный, вишнёвый, синий и тёмно-серый. Но с выбором колёсных дисков туго — только 19-дюймовые катки в двух вариантах дизайна.

Прежний MDX оснащался ксеноновыми фарами, но нынешний получил полностью светодиодную фронтальную оптику. LED-технологию позволила улучшить освещённость в тёмное время суток на 25 м и сократить расход топлива при этом на 0,5%. В решётку радиатора и корпуса боковых зеркал могут быть встроены камеры, составляющие систему кругового обзора.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Несмотря на американское происхождение и сборку, интерьер MDX собран отлично, а качество отделочных материалов находится на том же уровне, что у кроссоверов Lexus и Infiniti. К слову, в этой модели используется отделка натуральным деревом — оливковым ясенем, который поставляется в США из Испании. Расположение органов управления, диапазоны регулировок руля и кресла, читаемость приборной панели — к этому ровным счётом нет никаких претензий. Низ передней панели и сиденья по цветовой гамме могут быть также чёрными или серыми. Машины для российского рынка получат электрообогрев лобового стекла в местах покоя щёток стеклоочистителей.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Приборная панель лаконична, борткомпьютер информативен, но вот мультимедийная система слабовата как по графике и анимации (особенно это касается верхнего восьмидюймового экрана с разрешением 800 на 480 пикселей), так и по быстродействию. Зато кнопки искать долго не нужно — они крупные и легкодоступные, управление комплексом вполне логично, а жёсткий диск насчитывает аж 100 Гб. Камеры кругового обзора можно включать по отдельности. В наиболее дорогой комплектации MDX может похвастаться 546-ваттной аудиосистемой с 12 динамиками, звучание которой настраивал Эллиот Шайнер (музыкальный продюсер, признанный эксперт в области студийной звукозаписи).

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

Передние кресла комфортабельны и обладают неплохой боковой поддержкой, но я бы не отказался от менее скользкой обивки. Помимо многоступенчатого подогрева, передние кресла оснащены ещё и многоуровневой принудительной вентиляцией. Пассажирам второго ряда тоже грех жаловаться: есть обогрев дивана, продольная регулировка подушки и регулировка угла спинки, собственный блок управления климат-контролем, шторки на боковых стёклах и развлекательная система. О свободном пространстве на втором ряду и говорить нечего — его здесь в избытке.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперёд одним движением (с помощью кнопки) и открывают широкий проход на третий ряд. Правда, даже людям среднего роста там тяжко. Чтобы хотя бы перед коленями появился зазор, нужно до конца сдвигать диван второго ряда вперёд. Развлекательная система с DVD-проигрывателем комплектуется широкоформатным экраном диагональю 16,2 дюйма и разрешением 1600 на 480 пикселей. В комплект входят беспроводные наушники и медиа-разъёмы, включая HDMI-порт.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Багажник здоровенный! Объём отделения при загрузке по линию боковых окон составляет 234–1344 л, а если грузить по крышу — от 447 до 2574 л. Погрузочная высота немаленькая, зато проём широкий, есть крючки для сеток и 12-вольтовая розетка. Запасное колесо-докатка расположено под днищем.

Под фальшполом находится ниша объёмом 51 л. Электропривод двери багажника войдёт в стандартную комплектацию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

Акурам MDX для российского рынка не только перенастроили подвеску, но и доработали тормоза, после чего диаметр передних тормозных дисков увеличился на 10 мм. Про тормоза ничего конкретного сказать не можем: на тестовых машинах они были убиты серпантинами и коллегами из предыдущей группы.

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Проработанная аэродинамика (улучшена на 18% по сравнению с предшественником) и достойная шумоизоляция днища и колёсных арок не прошли даром — в машине тихо даже на трёхзначных скоростях.

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

Клиренс солидный, но геометрическая проходимость далека от идеала. Например, угол въезда равен 16 градусам, а угол съезда — 19,5. И пусть полноприводная трансмиссия быстро жонглирует тягой на осях и задних колёсах, Acura MDX не становится от этого внедорожником, что доказал коллега, с лёгкостью застрявший на дне высохшего озера.

Непьющим в окрестностях Абрау-Дюрсо тоже есть, чем заняться и на что посмотреть. Гулять и любоваться пейзажами!

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

На машинах для России применены иные главная передача и карданный вал, что позволило поднять потолок максимальной скорости со 180 до 220 км/ч. В рамках тест-драйва кроссовер потреблял от 14 до 17,3 л на 100 км. Хороший результат, учитывая, что мы редко ездили быстро и по большей части по серпантинам. По крайней мере, система отключения половины цилиндров в действие вступала крайне редко.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

Пространственный каркас у модели MDX третьего поколения полностью новый, и в том числе благодаря ему снаряжённая масса пятидверки снизилась на 125 кг. Доля высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплавов в конструкции кузова доведена до 64%. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. На высокопрочную сталь приходится 59%: из неё сделаны элементы крыши, днища, дверные проёмы, усилитель задней двери. Из алюминия выполнен капот, а из магния — крепление рулевой рейки. По словам специалистов фирмы Acura, на кроссовере MDX передний дверной проём (на фотографии элемент выкрашен в жёлтый цвет) впервые в мире сделан одной деталью методом горячей штамповки. Также сообщается, что места утечки воздуха в кузове уменьшены на 65%.

Конструктивно подвески такие же, как у предшественника: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но изменения в остальном серьёзнейшие. Полностью пересмотрена геометрия, использованы перенастроенные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а вместо электронноуправляемых амортизаторов появились амплитудозависимые с двумя рабочими контурами. Помимо этого переделаны подрамники и их крепления к кузову (задние со специальным гидравлическим веществом для большей эффективности) — всё стало жёстче, а вибраций на кузов поступает теперь меньше. Инженеры также рапортуют, что уменьшилось количество точек с десяти до шести, по которым шли нагрузки от подвески к кузову. Спереди применяются кованые алюминиевые рычаги, гидравлические втулки сайлент-блоков. Более того, если раньше задняя подвеска посылала на арки колёс повышенные толчки и вибрации, то теперь нагрузки идут на жёсткую боковину каркаса кузова. Панель пола сзади удалось понизить на 46 мм за счёт отказа от переднего продольного рычага задней многорычажки. Как и прежде, рулевое управление с электроусилителем, но теперь время отклика на поворот руля сократилось на 9%, а сама конструкция стала жёстче и лучше изолирована от вибраций.

История

За кадром

Никогда не был на Черноморском побережье России осенью. А зря — здесь так красиво, свежо и безмятежно, что о купании в море не вспоминаешь. Почти не вспоминаешь.

Даже относящиеся к премиум классу автомобили нуждаются в дополнительной шумоизоляции. Яркий тому пример – полноприводная Акура MDX, которая может похвастаться современным мощным мотором, идеально подобранными передаточными числами АКПП, просторным эргономичным салоном и, конечно же, стильным внешним видом, имеет очень слабую для отечественных дорог шумоизоляцию.

Именно с этой проблемой и обратился в наш московский тюнинг центр ее владелец. Мы предложили ему провести максимально полную вибро- и звукообработку авто, для которой используются только самые лучшие материалы от известнейших производителей. Узнав, что процедура займет шесть-семь часов, владелец захотел начать прямо сейчас, что мы и сделали.

Поверхность покрыта слоем грязи и масла, поэтому перед тем как приступить к проклейке виброизолятора проводим полную очистку металла.

Для хороших асфальтированных дорог вот такой виброизоляции возможно и хватит, но на гравийном покрытии с такой виброй находящиеся в салоне люди будут ощущать каждый шорох и даже слышать удар песчинок по днищу.

Подготавливаем поверхность металла, листы вибры в это время разогреваются до оптимальной температуры в специальной печке.

Лист за листом кладем Comfort Gold G2 на пол, тщательно и монотонно прикатывая каждый сантиметр для того чтобы добиться идеальной адгезии.

Пара кусочков вибропоглотителя на основе полимерной мастики и все, можно переходить к шумообработке авто.

После шумообработки можно потихоньку собирать салон, заменяя слабые пластиковые клипсы на более мощные.

Укладывать внутрь вибру, используя маленькие технологические отверстия, - непростое задание. Но у нас работают только лучшие мастера.

За пол дня мы завершили профессиональную звукообработку Акуры. Владелец, все это время наблюдавший за ходом работ, результатами доволен и жалеет, что не приехал к нам в Олимп Авто раньше.

Acura MDX

Модель 2013 года выпуска, 2014 модельного года. Комплектация на заказ - полный фарш. Едет новая Acura MDX совсем по-другому, дорогу держит, как будто по рельсам на скоростном поезде едешь, динамика лучше и это действительно ощущается. Но вот на отметке 200 спидометр замирает, и тахометр на 4 тыс. стоит. Ограничитель срабатывает, хотя чувствуется, что мощи хватит и 230 ехать. Подвеска на новой Acura MDX стала жестче, но и управляемость просто выше на голову. Педали стали более жесткие (тормоз и газ), руль в режиме комфорт можно практически пальцем крутить, а вот в спорте тяжелый очень становится, будто мешки с песком подвесили на разных концах. Аудиосистема играет чище и намного, но низов хотелось бы побольше. Тачскрин очень удобен, и не тупой, еще и вибрирует в палец. Вся оптика светодиодная, полностью все лампочки в салоне - светодиоды. Фары Acura MDX светят просто круто, ксенон отдыхает, видно все, и смотрятся здорово. Диски хромированные. Арки побольше стали. Отделка салона лучше на голову, все мягкое, металлические вставки, дерево. В общем, все отлично. По трассе как влитая. Передние боковые стекла двойные. Боковые зеркала затемняются сами, когда на них светят фары машины сзади, и, кстати, стали больше. Парктроники спереди и сзади.

Достоинства : управляемость. Динамика. Отличная подвеска. Шумоизоляция салона.

Недостатки : пока не обнаружены.

Acura MDX, 2014 г

Двигатель на Acura MDX великолепный - 290 л.с. Отлично и звучит и тянет. Хочется пожать руку инженерам. Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, Acura MDX очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. Шумоизоляция - до 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Третий ряд сидений или просторный багажный до 1350 литров. Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых, мангал плюс шампуры и решетку, угли и 3-и пакета (60 л) с едой. Лучший свет, который я когда-либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадящим автобусом, не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Звук мультимедиа на Acura MDX просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами. Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие. Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ничуть не жалею о покупке, впечатления от эксплуатации Acura MDX самые положительные.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Шикарный звук аудиосистемы.

Недостатки : штатный навигатор. Не регулируется звук сзади.

Acura MDX, 2014 г

Достоинства : огромный салон. Комфорт. Динамика. Расход.

Недостатки : мертвые зоны в боковых зеркалах. Штатные шины.

Acura MDX, 2014 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Acura MDX, 2015 г

Сначала собирался поехать за Acura MDX в Москву, но случайно узнал, что в Екатеринбурге есть пара машин у официального дилера, поехал к ним. Ну, сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и, конечно же, ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка. Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3 л дизель на Q7 на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений. Ну а всякие там помощники - я бы им и так не доверил ничего. Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить. Подвеска Acura MDX жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива. В общем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно. Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7. Ну, это всё такая ерунда, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости.

Достоинства : динамика. Управляемость. Отделка. Внешность.

Недостатки : немного жестковатая подвеска.

Acura MDX, 2015 г

Достоинства : рулёжка. Динамика. Оснащение.

Недостатки : пока не нашел.

Acura MDX, 2015 г

Достоинства : удобные сиденья. Мощный мотор. Просторная плюс огромный багажник. Хорошая шумоизоляция. Комфортная подвеска. Современный дизайн.

Недостатки : нет розетки в багажнике. Постоянно пачкаю ноги о пороги. Средненькая графика у дисплеев. Камеру нужно постоянно протирать тряпкой.


Марка Acura вышла на российский рынок по-тихому. Просто открыли несколько салонов и стали продавать две модели — MDX и RDX. Проблема в том, что пока конкуренты вовсю считали маржу с продаж кроссоверов, японцы думали. Сменилось не одно поколение машин с тех пор, как российский рынок стал одним из крупнейших в Европе, а они все думали. И вот, наконец-то, Россия получила крупный полноприводный MDX — ради него, собственно, все и было затеяно.

Впервые мне удалось поездить на прототипах MDX еще год назад — тогда Acura еще не построила ни одного шоу-рума. И пусть то были еще "сырые" предсерийные машины, в них уже чувствовался неслабый потенциал. Хотя вопросов по ходу тех заездов возникало больше, чем хотелось бы японцам и американцам, ответственным за разработку. Однако уже тогда стало понятно, что главная "фишка" MDX — система полного привода SH (Super Handling) AWD — это действительно что-то с чем-то!

Еще лет шесть-семь назад, когда в Россию поставляли седан Honda Legend, он буквально запал мне в душу. Машина провалилась на нашем рынке из-за высокой цены. Ирония судьбы в том, что в США Legend продавали как раз под брендом Acura и высокий ценник был хоть как-то оправдан тем, что это не просто Honda, а вроде бы премиум. В России же автомобиль как-то не распробовали, и очень зря.

Вся соль SH-AWD в том, что хитрая трансмиссия умеет распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Главное "волшебство" происходит в поворотах: на внешнее, более нагруженное колесо передается больше мощности, и автомобиль будто ввинчивается в поворот. На модели Legend это работало очень ощутимо и напрочь нарушало все привычки и рефлексы — чем больше я давил на акселератор в повороте, тем лучше автомобиль держал траекторию. Поначалу было трудно перебороть себя: вроде, ты уже явно перестарался и машина вот-вот начнет уходить с дуги на больший радиус, хочется сбросить газ, но стоит чуть "пришпорить", и крупный седан будто получал дополнительную точку опоры и точно прописывал траекторию. Невероятно, но факт.

Читайте также: