Установка памяти сидений audi q5

Обновлено: 04.07.2024

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, который сейчас производится. В данном материале представлено описание всех блоков предохранителей и реле Audi q7, а также их расположение и схемы для автомобилей выпуска 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов. машина претерпела рестайлинг.


Производство кроссовера Audi q5 (8R) было начато в 2008 году и продолжается до сих пор. В данном материале представлена ​​информация о расположении блоков реле и предохранителей для audi q5 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов, со схемами и расшифровкой их элементов. Мы покажем вам, как заменить предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

В нашем материале дается только общее описание системы питания, релейных коробок и предохранителей Audi q5. Проверьте правильную информацию для вашего автомобиля с помощью вашего руководства или другой соответствующей информации.

Расположение блоков реле и предохранителей в audi q5

Блок предохранителей в водоотводе

Блок предохранителей в правом торце передней панели



Место нахождения

Диаграмма

Предохранители в блоке предохранителей ST1 (черный)
А Описание
1 Не используется
2 Не используется
3 Не используется
4 Не используется
5 5 Блок управления рулевой колонки -J527-
6 Не используется
7 5 Разъем 16-контактный -T16-, диагностический разъем
8 5 Диагностический интерфейс шин данных -J533-
9 5 (1) Реле малой мощности нагрева -J359-
Реле 2 свечи накаливания охлаждающей жидкости -J390- Блок управления
дополнительного воздушного отопителя -J604-
10 Не используется
11 Не используется
12 Не используется
Предохранители в блоке предохранителей ST2 (коричневый)
1 5 CD-чейнджер -R41-
DVD-чейнджер -R161-
разъем для подключения внешних аудиоисточников -R199-
2 5 Модуль переключения для Charisma -E592-
3 5 (2,3)
20 (4,5)
Индикация блока управления передней панели управления, индикации и вывода информации -J685- Блок
управления электронной информационной системы 1 -J794-
Радио -R-
4 5 Блок управления комбинации приборов -J285-
5 5 Диагностический интерфейс шин данных -J533-
6 5 Переключатель доступа и разрешения запуска -E415-
7 5 Выключатель света -E1-
8 40 Выключатель света -J126-
9 5 Блок управления ELV -J764-
10 10 Блок управления Climatronic -J255-
11 10 Разъем 16-контактный -T16-, диагностический разъем
12 5 Блок управления рулевой колонки -J527-
1) Только для автомобилей с 4-цилиндровым бензиновым двигателем с системой высокого напряжения (гибрид)
2) Только для автомобилей с радио (CAN) и внешним усилителем
3) Только для автомобилей с MMI (MOST)
4) Только для автомобилей с радио Chorus с Базовая аудиосистема (с ноября 2009 г.)
5) Только для автомобилей с радиоприемником для хоруса / концерта / симфонии с аудиосистемой Basic (с мая 2010 г.)

Блоки на кронштейне управления бортовой сетью

Блок предохранителей и реле в багажном отделении -SF-



Находится за правой боковой обшивкой.

Блок предохранителей на левой стороне передней панели



Место нахождения

Подскажите реально ли поставить в Тигуан 2019 года, Салон AUDI Q5 (80A).
Передние сиденья как я понял встанут Болтон, а вот задние вообще влезут?
На предыдущий Тигуан задний диван от ку5 не влезал он был на 5см шире.
Но вроде новый Тигуан тоже шире стал

tigra333

Участник

Подскажите реально ли поставить в Тигуан 2019 года, Салон AUDI Q5 (80A).
Передние сиденья как я понял встанут Болтон, а вот задние вообще влезут?
На предыдущий Тигуан задний диван от ку5 не влезал он был на 5см шире.
Но вроде новый Тигуан тоже шире стал

никогда о таком не задумывался, хоть и есть и тиг нф и q5 (2016). на ауди сиденья sline, и с учетом больной спины они очень удобные, но даже мысли не было.

Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся

Вложения

IMG_20190926_222245.jpg

IMG_20190926_222258.jpg

IMG_20190926_222302.jpg

IMG_20190926_222311.jpg

IMG_20190926_222329.jpg

lasko

serso

Модератор

Класс!
Это ответ всем страждущим, кто хочет прикупить эргоактив отдельно.
Карты отдельно обшивали?
Что с задним диваном?

Заинтересовавшийся

Класс!
Это ответ всем страждущим, кто хочет прикупить эргоактив отдельно.
Карты отдельно обшивали?
Что с задним диваном?

Кресла очень удобные, боковая поддержка супер, как ковши,
Карты обшивал сразу как купил авто
Задний диван остался обычный от offroad
От q5 80a задний диван и карты остались
Но диван от q5 мне кажется просто без геморроя не поставить
Но серый цвет кресел q5 как раз как серые вставки на offroad

serso

Модератор

Skv42

Участник

То же заинтересовался. У меня кресла обычные и не скажу что плохо, но всё равно постоянно кручу то спинку, то ближе дальше. С эргоактив (на тест драйвах сидел) сразу было понимание что удобно, но машину принципиально выбирал из наличия, а с эрогактив надо было ждать. И то же регулярно крутится мысля , а не поменять ли передние кресла.

Заинтересовавшийся

сейчас остались карты дверей с подлокотником и вставками боковыми
и задний диван
выставил на продажу на авито

AlexKeyton

Заинтересовавшийся

кресла от ауди хороши, но только с низкой посадкой. они даже в самой ку5 неудобны. год отъездил и продал. поменял на а5 с такими же креслами и все огонь.

MaxVV

Новичок

MaxVV

Новичок

tunt, приветствую, хочу заменить передние кресла в тигуане2, от Q5 2009 года, подскажите, есть ли какие подводные камни? Или может посоветуете что?

Заинтересовавшийся

tunt, приветствую, хочу заменить передние кресла в тигуане2, от Q5 2009 года, подскажите, есть ли какие подводные камни? Или может посоветуете что?

я ставил от Q5 a80 2018г встали болт он
у меня была механика с подогревом
заменил на механику с подогревом, разъемы переделывать не пришлось

если вместо механики ставить электро(памяти точно не будет)
а вот чтоб работали электро регулировки думаю нужно будет доп питание протянуть к шишке кресла(от колодки предохранителей к примеру)


вообще я думаю сами салазки у всех кресел группы VAG одинаковые кроме купе

insidex

Участник

Замена сидений на "премиум"

Всем привет, не нравятся сиденья от слова совсем, как на табуретке по ощущениям, слишком дубовые и нормально не отрегулировать под себя.

Есть мысль купить не слишком ушатанные передние сиденья от Q3 например для замены штатных. Кто-нибудь подобным случаем не занимался или быть может мысли есть какие-нибудь ?

ps. менять машину только из-за сидух не собираюсь

nisimu

Участник

Есть мысль купить не слишком ушатанные передние сиденья от Q3 например для замены штатных. Кто-нибудь подобным случаем не занимался или быть может мысли есть какие-нибудь ?

insidex

Участник

Дороговато выходит, если только передние сиденья, то разумным видится бюджет в 20-25к под ключ. Примерно столько стоит комплект кожанных сидений с премиум авто из разбора. Вот только как быть уверенным что сиденье с кучей регулировок, массажем, вентиляцией и поддержек всего что угодно от Audi RS7 2015г выпуска условно подойдет на тигуан, хотя бы механически встанет в родные места. По идее криво установленное сиденье в случае ДТП просто убьет водителя о торпеду (

nisimu

Участник

Дороговато выходит, если только передние сиденья, то разумным видится бюджет в 20-25к под ключ. Примерно столько стоит комплект кожанных сидений с премиум авто из разбора. Вот только как быть уверенным что сиденье с кучей регулировок, массажем, вентиляцией и поддержек всего что угодно от Audi RS7 2015г выпуска условно подойдет на тигуан, хотя бы механически встанет в родные места. По идее криво установленное сиденье в случае ДТП просто убьет водителя о торпеду (

Покопайтесь на драйве. Я там видел, что ставили и с Q5 и с Q7, но больше гемора, чем с Артемоном. Помню, что главный вопрос - это найти хорошего качества салон, а технически все делается. Может более знающие есть и тут. Я просто съехал с темы и забил, как-то примостился к штатным табуретам

Audi Q5

Вид сбоку Audi Q5

В России Audi Q5 представлен в 3 комплектациях: Advance, Sport и Design. Это не просто комплектации, а линии исполнений. Рекомендации компании Audi Вам, как покупателю. Есть базовая комплектация, на которую можно установить все необходимые опции, потому что в какой-то степени Audi - это конструктор. И Вы как пользователь определяете, что хотите видеть в своём автомобиле.

Q5 Advance 45 TDI quattro tiptronic от 3 892 000 р Получить предложение
Q5 Advance 45 TFSI quattro S tronic от 3 569 000 р Получить предложение
Q5 Design 45 TFSI quattro S tronic от 4 027 000 р Получить предложение
Q5 Design 40 TFSI quattro S tronic от 3 704 000 р Получить предложение
Q5 Sport 45 TDI quattro tiptronic от 4 027 000 р Получить предложение
Q5 Sport 45 TFSI quattro S tronic от 3 704 000 р Получить предложение

На выбор предлагается один из двух типов головной оптики. Классические светодиодные фары с возможностью освещения поворота, с динамической регулировкой угла наклона фар и к ним опционально могут идти омыватели и за 10 тыс. рублей ассистент переключения дальнего света. То есть автомобиль понимает, что впереди едет потоковый транспорт, и отключает дальний свет. Второй тип фар – это светодиодные Audi Matrix LED. Передние поворотники становятся динамическими, такими же как и сзади. Также имеется система, которая определяет других участников дорожного движения и автоматически уменьшает яркость света только в поле распознанных автомобилей. Задние фонари в независимости от комплектации всегда светодиодные с динамическими поворотниками.

Светодиодные фары Ауди Ку5

Под капотом Audi Q5 может быть установлен один из двух вариантов двигателей: 45 TFSI Quattro S tronic – 4-цилиндровый рядный двигатель (2 литра, бензин, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента) и 45 TDI Quattro tiptronic – 6-цилиндровый V-образный двигатель (3 литра, бензин, 249 л.с., 600 Н*м крутящего момента). Рассмотрим каждый вариант по отдельности.

4-цилиндровый рядный двигатель Audi Q5

 6-цилиндровый V-образный двигатель Audi Q5

Автомобиль с 45 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунд, а расход топлива на 100 км составляет 6,8 литров. Данный двигатель идёт в паре с 7-ступенчатой роботизированной АКПП S tronic. Полный привод здесь Quattro ultra.

Коробка передач Audi Q5

На выбор предлагается 16 вариантов колесных дисков, начиная от R17 и заканчивая R20. С точки зрения шумоизоляции задние и передние колесные арки обиты войлочным материалом, который минимизирует попадание шума в салон автомобиля.

Колесные диски Audi Q5

Производитель предлагает на выбор 4 варианта подвески: стандартная (пружинная с амортизаторами); спортивная (пружинная с амортизаторами, но более заниженная и жесткая); подвеска с электронным управлением жесткости амортизаторов; адаптивная пневматическая подвеска. Теперь немного подробнее о четвертом варианте подвески. Она позволяет не только изменять жесткость амортизаторов, но и регулировать дорожный просвет.

Несколько слов о кузове Audi Q5. На выбор имеется 20 вариантов цветов. Также клиенту предлагается огромный спектр цветов в разделе Audi Exclusive. Гарантия на сквозную коррозию – 10 лет.

Интерьер Ауди Ку5

Замена штатного звука на Audi Q5

Типичная проблема дешёвых заводских динамиков надоела нашему гостю, владельцу комфортного немецкого кроссовера. Была поставлена задача оперативного вмешательства:

  1. Недорого
  2. Быстро
  3. Чтоб приятно звучало

Решение данного вопроса не закончилось на обычной замене штатных динамиков. Так как у владельца Audi не было чёткой жанровой предрасположенности в отношении музыки, нам пришлось устроить некий эксперимент, то есть прослушать наш тестовый трек-лист на нескольких, разных комплектах акустики, но не на стенде, а непосредственно в автомобиле. В эксперименте участвовали три разных комплекта, зарекомендовавших себя в сегменте цена/качество:

  • - компонентная система Hertz предтоповой линейки Cento;
  • - компоненты Helix E68.2;
  • - одна из топовых компонентных систем German Maestro.






Шумоизоляция дверей

Напомним, что обязательным этапом в улучшении звука в салоне автомобиля является шумоизоляция, или акустическая подготовка, ведь звучание динамика, установленного в корпус явно отличается от звучания того же динамика, опущенного на дно ведра. Шумоизоляция дверей прошла успешно и довольно оперативно. Все четыре дверцы были обработаны за 1 рабочий день.





Далее наш специалист по акустическим системам подобрал проставочные кольца для новеньких динамиков, так как необходимо было сохранить правильный вылет динамика и прилегание к карте двери, после чего началась прослушка разных систем.

German Maestro

Первым в бой ворвался German Maestro. Акустика довольно неплохая, даже серьёзная, качественное исполнение, титановый твиттер с вогнутым куполом и мидбассовые динамики с довольно жёстким полипропиленовым диффузором показали себя хорошо. Барабаны, бит, даже электронную музыку мидбасс отыграл хорошо. Да, хорошо, но не идеально. На инструментальных композициях с вокалом мидбасы начали сдаваться, пропала чёткость, а резкость твиттеров начала напрягать уши. При комплексной замене звука заиграли бы на все деньги, но у нас осталась штатная система с преднастроенным заводским усилителем, который не дал нашему первому кандидату достаточно шансов, чтоб раскрыться полностью.

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

Салон.

салон ауди q5

Выбор двигателя.

моторный отсек ауди q5

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Транмиссия ауди q5 (для статьи - слабые места ауди q5)

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

Читайте также: