Установка пневмоподвески на порше кайен 958

Обновлено: 02.07.2024

Решил с Вами поделиться своим опытом переделки на своем авто пневмоподвески на обычную пружинную. Итак по орядку: Таурег купил новый еще в 2006 году в Екатеринбурге, после пробега в 245 000 км пневмоподвеска начала приносить мне значительные хлопоты, а именно желтые иконки, дубоватость подвески, красные иконки, отказ компрессора и т.д. и т.п. Диагностировал, ремонтировал, читал данный портал и т.д. В итоге принял решение, что пневма явно уже устала, что и подтвердилось после снятия амортизаторов - подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись". Данные дополнительные назгузки в комплексе с другими изношенными деталями делали свое дело.
Обращался к официальным дилерам КОНИ, Монро, Бильштайн с просьбой подобрать нужную комплектацию стоек в сборе для моей машины, но, то ли менеджеры слабоватые были, толи денег у них много, в общем в данных фирмах мою проблему отодвигали на задний план. С приятелем попробовали собрать заказ самостоятельно через Экзист, но гарантии того что мы все правильно заказали небыло, да и сумма сборки с учетом 15% скидки составила 58 000 рублей за комплект из 4 стоек - почему то резинки некоторые стоили дороже чем сами амортизаторы и пружины.
В итоге принял решение пока поставить б/у стойки, так как основные элементы долго живут, а если поменять какой либо амортизатор потребуется, то это не очень существенные деньги. Заказал в одной из фирм по доставке б/у запчастей (их сейчас тьма тьмущая). Все 4 стойки обошлись в сборе обошлись в 17300 рублей с доставкой. Стоики были заказаны без кронштейнов крепления к кузову, так как менеджер не мог внятно пояснить подходят ли кронштены от пневмы или однозначно не подходят ( номера у них были разные), но как выяснилось, это одна я таже деталь, только отверстия под пневмостойки выполнены были в других местах, а приливы в литье для отверстий имелись как и для пружинной подвески - поэтому сверло по металлу и обычный шуруповерт мне помог (но это дальше).
Началось самое интересное: пружинные стойки у меня были уже в багажники, поэтому я счастливый ехал к себе в теплый гараж с ямой. Как обычно подложил под перед колодки, поддомкратил колесо, снял его, а дальше начались мучения с ключами: слава Богу имелась головка на 18, но требовалась еще одна - благо у соседа была, потом потребовался накидной ключ на 18 - в магазине пришлось купить за 150 рублей. Далее при откручивании гаек было видно, что немцы давно уже используют фиксатор резьбы - пришлось тоже прикупить. В общем то и все покупки. После многих : "мать перемать" - цель была достигнута.
Вы не поверите какое счастье и облегчение настало внутри, когда убрал многолетнюю проблему пищаний, паданий то набок, то зад, то перед. Теперь машина стояла ровно, высоко и вызывало чувство истинной надежности пружин.
Единственный остаток дегдя в бочке меда вызывала красная иконка ошибки пневмоподвески - оно и понятно - немец был в шоке от русского Ваньки. Обратился в фолькс центр в г.Екатеринбурге (это ребята бывшие сотрудники сервиса многочисленных официальных диллеров) с просьбой устранить на компе остатки былой роскоши, ответ был такой: " Нуу. однозначно такое сделать с помощью компа нельзя. в Екатеринбурге вам никто не поможет." Я даже испугался в начале. Потом обратился к еще паре диагностов - ответ был почти такой же - я и вовсе трухать стал, что кроме красной иконки на компе больше ничего и никогда не увижу. Прихлось ехать к официалам - записался, поговорил с мастером, он ничего не пообещал, но сказал, что надо попробовать. Конечно же я согласился. Оставил машину и уехал домой. Утром начались звонки с автоцентра - видно, что машиной занялись. уже после обеда раздался очередной звонок и мастер с радостью сообщил, что пришлось перепраграммировать 4 блока и просил согласовать сумму за всю работу в 6800 рублей. С радостью согласовываю. Приезжаю забирать машину: и о чудо. Все ГУД. ниче не пищит и экранчик центрального компьютера обрадовал своей чистотой от ошибок пневмоподвески.
Резюмируя на этом переделка пневму мне обошлась в 17300 +6800=24100 рублей всего. Если считать, что одна пневмостойка мне бы обошлась дороже, то мне несказанно повезло. По ездовым характеристикам разницы особой не почувствовал. В грязь большую все равно на нем не лазил шибко, а просвета и геометрии вполне достаточно с комфортом ехать по среднему бездорожью.
В общем если будут вопросы, то обращайтесь подскажу чего!:hi:

На листе 2 продолжение и ответы на вопросы

ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

Читайте внимательнее.
Стойки 15000+пружины 10000 + опоры 10000 + резинки всякие и потшпник,
Так что вы секрет не раскрыли, а если заказывать оригинал именно по артиклю, то вы и в 25000 не уложитесь :crazy:

я конечно дико извиняюсь))) но это редкостное рукоблудие)) за старания 5 за идею даже не два а пять с минусом.
все имхо и без обид.

каждому свое. кому и уазик машина:rolleyes:

з.ы.датчики уровня, блок упр.пневмой, компрессор и т.п. распродашь - вообще в ноль выйдешь.

добрый день!У меня такая же проблема ТУР 3.2 бензин,с пневмой намучался уже(передок падает,компрессор подкачивает).Задумывался о замене на пружины. Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо!

ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

Раздел содержит отчеты и не нуждается в комментариях подобного рода!
Предупреждение.

подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись".

Т.е. имеется ввиду что с баллонами (подушками) всё ОК, а проблемы с амортизаторами. Всегда думал что всё наоборот. У себя, заменил передние баллоны (приседал, с новыми клапанами), амортизаторы не текут, ошибок не выдают, других проблем с пневмой не наблюдается.

Очень интересно, если кто отпишется про ресурс именно пневмо амортизаторов, у кого пробег более 200-300, об этом тема не раскрыта.

Молодец ТС!
Даже на новом Туре в России, пневма требует постоянных вложений.
Плюс ее не предсказуемость-то она решит на одном боку полежать, то привлечь захочет-устала, то вообще в самоволку уходит-т.к. Не отзвывантся на команды и тд!
Капризная девочка Вообщем;))))

А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.:russian_ru:

Капризная девочка Вообщем;))))
Нет это не мило капризничающая девочка. Это хитрый и расчетливый производитель, который впаривает технику уровня скотовозки ЛиАЗ-677, выдавая ее за вершину совершенства.
Пневмоподвеска по природе своей не может быть надежна. Зато она проста и дешева при производстве. То есть издержки фирмы изготовителя минимальны. Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.
Это с одной стороны. А с другой - альтернативы пневме на рынке нет и приходится покупать ее вне зависомости от личных предпочтений.

Автору большущий респкект за идею и за проделанную работу!:good: :hi:
А почему бы и нет, если человек хочет.
Сколько на форуме сижу, ещё таких смельчаков не видел, кто бы осмелился на это, хотя желающие были, как и были те кто бла, бла, бла разводил тем кто хотел отважится на такое - "зачем, ты что, плевать это же пневма, она же круче. ":mlol:
В общем сюда бы подробности и фото, тогда фотоотчётик бы появился замечательный для других.:yes:
В общем молодец. good:

Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.

А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом. [/QUOTE]

После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)

После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)
Какая дикость! :crazy: За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"

Какая дикость! :crazy: За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"[/QUOTE]

Ты о чем? В чем дикость то академик? Убивец .
:bomba:

Ты о чем? Об обмане. В своих методичках ВАГ пишет, что пневма НФ-а работает в замкнутом режиме.
В чем дикость то академик? В том, что разработчики не предусмотрели тех обстоятельств , что может быть холодно.

Не ожидал такого аншлага в моей теме, так что ответы на Ваши вопросы:
1) "ЗАЧЕМ это надо было делать?".- нет смысла вкладывать более 150 000 рублей в новую пневму, так как цена Тура на вторичке 2006 года приближена к новому УАЗику.
2) "Открою Вам секрет. новые стойки за 15000 руб. от производителя" - Это наверно одна стойка, а я все 4 за 17000. Если у вас все 4 за 15000, то куплю у вас за 17000 - ваш навар будет 2000 :biggrin: Брал сдесь: http://www.eaural.ru/kontakty/
3) " редкостное рукоблудие)) " - У меня нет страха перед ремонтом своей машины, я не лезу например в центральный компьютер - на то есть спецустройства и спецлюди. Железо есть железо - стойки то уж поменять. hi:
4) "Т.е. имеется ввиду что с баллонами (подушками) всё ОК, а проблемы с амортизаторами." - это конечно в комплексе. Сами посудите - пневмостойка - это обычный амортизатор с упругим элементом где вместо пружины пневмо балон. Ну какой амортизатор может выдержать 245000 км дорог России? При проезде ямы амортизатор проваливается и вся нагрузка передается в пневмобалон и дальше на клапан, который начинает "болеть". Данные нагрузки как правило конструктор не учитывает.
5)"Уважаемый DSG1981, расскажите пожалуйства, какого характера был отказ" - 5.1) в конце зимы услышал шум утечки воздуха, думал колесо. утром вышел колеса в норме - машину завел, компрессор закачал стойку - так было 3 дня, потом машина упала на переднюю ось - поехал в сервис - поменяли пневмобалон и клапан - все нормально. 5.2) когда начались лужи - появилась красная иконка, машина стояла ровно - опять в сервис - под ногами водителя с пучком проводов что то делали. 5.3) осенью в сырость опять то желтая, то красная иконка - слышу, а компрессор то и не накачивает ничего - снимаю, тестим - нагрузка идет на эл. двигатель, а он ни ни. Вскрываю электродвигатель - там следы окислов, проверяю сошкой - пару обмоток не реагируют. Нашел почти новый компрессор от тура в частных объявлениях - подключил напрямую его, проверил давление: все нормуль. Ставлю на машину - компрессор заработал, все накачал - поездил до зимы. 5.4) Зимой ни с того ни с сего красная иконка - думаю замерз, в теплый гараж, отопление на максимум - грею 3 дня - ноль эмоций. машина на полуспущенных пневмобалонах - видать 3 бара там в них остается - забил на все! Поставил пружины. когда снял амортизаторы, то у всех штока болтались - аж страшно стало и главное никто даже предположить не мог. В форуме на эту тему ничего нет, в сервисе молчат, официалы . пропустим. 5.5) еще много всяких ситуаций, диагностик различных, которые я уже забыл
6) "А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? " - я думаю можно, ТУРы ремонтопригодные и детали взаимозаменяемые, так как пневма - это опция - логика любого конструктора.
7) "А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом. " - эта тема уже обсуждалась - вы спрсите у официалов, у всех ли есть установка по закачке азота? Они просто воздух вам закачают и вы даже не узнаете.
8) " . Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо! " - Так как с номерами деталей полная неразбериха ( коды на запчасти в экзисте смотрите только Туарег из списка выбирайте с пружиной подвеской), да и если я или кто то скажет, то гарантии все равно нет, а денежки пропадут. Я пошел другим путем: в фирме заказал комплект стоек в сборе б/у на таурег и все - по крайней мере есть возможность вернуть если не подойдут или не будут работать как надо в течении месяца. Можно конечно также заказать новые в сборе, но это намного дороже - больше 60 000 рублей только за стойки ( я отдал всего 17000 за все - пока только радуют). Компрессор рабочий, только не могу (по соображению совести) кому то впарить старый компрессор, тоже касается датчиков. На счет отключения - я просто фишки выдергивал с датчиков и перематывал их изолентой, так же и воздухопроводы. Блок управления пневмоподвеской остается, я тоже на радостях из него выдернул фишки, красная иконка пропала, а вот желтая мозолила глаз и при этом отключился антизанос, а так же адаптивные фары. Обратно фишки в блок воткнул и все заработало, как и красная иконка пневмы включилась, Поэтому пришлось обратится к официалам - по их словам, они перепрограмировали заново 4 блока управления вместе с центральным компьютером. Сейчас все работает - мозги стоит перепрошить 6 800 рублей - это автоцентр "Вольф" на Куйбышева в Екате. Научились на мне видать :biggrin:
Конечно можно назвать меня колхозником, но когда к машине относишься как своему верному коню, то он тебя доставит всегда домой целым и невредимым. Теперь я за 2000 км от дома спокойно себя чувствую - нет больше желтых и красных иконок пневмы, нет больше дубоватости и продавленности пневмы, нет больше огромной раскачки кузова, так как амортизаторы рабочие.
Мое мнение такое: есть определенный предел в развитии автоэлектроники, за который не стоит выходить - Машина - это не космический корабль. Мне не нужен например массаж простаты при движении или подключение реактивных двигателей, а также прочих наворотов как у Фантомаса :biggrin: или агента 007:biggrin:. Мне нужны стеклоподъемники, климат контроль, усилитель руля, музыка, навигация, подогревы, круиз контроль и т.д. - это все работает с момента схода с конвеера вот уже 9 лет. Что касается пневмоподвески - отличная вешь и нужная, но пользуешься ей очень мало, так что по прошедствии 9 лет эксплуатации - можно эту функцию и убрать, так как за 9 лет где я ездил - можно и без пневмы проехать спокойно. ИМХО конечно.
Еще: говорят, что компрессор подходит от мерса - данную тему изучал. Мерсовский компрессор за 15000, а такой же тауреговский 60000, но есть одно НО! Тауреговский подача воздуха 25 л/мин, а у мерса 18 л/мин. Работать то он будет, только долго ли? Будте бдительны
:hi: Спасибо за внимание
Все что касается по моей машине вне темы пневмоподвески - прошу в личку - отвечу обязательно, так как тема профильная

осенью в сырость опять то желтая, то красная иконка - слышу, а компрессор то и не накачивает ничего - снимаю, тестим - нагрузка идет на эл. двигатель, а он ни ни. Вскрываю электродвигатель - там следы окислов, проверяю сошкой - пару обмоток не реагируют. Нашел почти новый компрессор от тура в частных объявлениях - подключил напрямую его, проверил давление: все нормуль.
Ясно. Спасибо.
Получается, что причина Ваших хлопот электропривод компрессора, сделанный бестолково.
Хочу задать Вам еще одни вопрос - а были ли у Вас за время эксплуатации проблемы с компрессором кондиционера?
Вопрос может показаться странным, но я задаю его не просто так.


Audi A6 Allroad C7
передний пневмобаллон



BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон



Hyundai Equus
передний пневмобаллон



Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон



Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон



Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон



BMW X5 (F15; F86)
задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 задний пневмобаллон



Porsche Panamera задний пневмобаллон



Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон



Mercedes GL-164 передний амортизатор



BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор



Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор



Cadillac Escalade передний амортизатор



Volkswagen Touareg NF передний амортизатор



Land Rover Range Rover задний амортизатор



Mercedes GL-164 задний амортизатор



Lexus GX 470/460 задний амортизатор



Porsche Panamera задний амортизатор



Chevrolet Tahoe задний амортизатор




Диагностика и ремонт двигателя

Ремонт тормозной системы

Ремонт амортизаторов

Компьютерная диагностика

Диагностика и ремонт подвески

Восстановление амортизаторов пневмоподвески Porsche Cayenne 958



Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов Porsche Cayenne 958 в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески Porsche Cayenne 958.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne 958 или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески Porsche Cayenne 958.
Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек Porsche Cayenne 958 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески Porsche Cayenne 958. Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.

Проблемные места

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8×1.25×20 мм (29-4101*) – 8 шт.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

  1. Начать нужно с включения зажигания;
  2. Затем необходимо нажать кнопку положения кузова по высоте, которая именуется NORMAL (начнётся наполнение пневмобаллонов воздухом);
  3. Теперь требуется проверить пневматические баллоны, поднимая и опуская кузов автомобиля с помощью регулировки положения кузова;
  4. После проверки Вы можете установить то положение кузова по высоте, которое соответствует Вашим предпочтениям.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Трехкамерная стойка амортизатора пневмоподвески.

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Решил с Вами поделиться своим опытом переделки на своем авто пневмоподвески на обычную пружинную. Итак по орядку: Таурег купил новый еще в 2006 году в Екатеринбурге, после пробега в 245 000 км пневмоподвеска начала приносить мне значительные хлопоты, а именно желтые иконки, дубоватость подвески, красные иконки, отказ компрессора и т.д. и т.п. Диагностировал, ремонтировал, читал данный портал и т.д. В итоге принял решение, что пневма явно уже устала, что и подтвердилось после снятия амортизаторов - подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись". Данные дополнительные назгузки в комплексе с другими изношенными деталями делали свое дело.
Обращался к официальным дилерам КОНИ, Монро, Бильштайн с просьбой подобрать нужную комплектацию стоек в сборе для моей машины, но, то ли менеджеры слабоватые были, толи денег у них много, в общем в данных фирмах мою проблему отодвигали на задний план. С приятелем попробовали собрать заказ самостоятельно через Экзист, но гарантии того что мы все правильно заказали небыло, да и сумма сборки с учетом 15% скидки составила 58 000 рублей за комплект из 4 стоек - почему то резинки некоторые стоили дороже чем сами амортизаторы и пружины.
В итоге принял решение пока поставить б/у стойки, так как основные элементы долго живут, а если поменять какой либо амортизатор потребуется, то это не очень существенные деньги. Заказал в одной из фирм по доставке б/у запчастей (их сейчас тьма тьмущая). Все 4 стойки обошлись в сборе обошлись в 17300 рублей с доставкой. Стоики были заказаны без кронштейнов крепления к кузову, так как менеджер не мог внятно пояснить подходят ли кронштены от пневмы или однозначно не подходят ( номера у них были разные), но как выяснилось, это одна я таже деталь, только отверстия под пневмостойки выполнены были в других местах, а приливы в литье для отверстий имелись как и для пружинной подвески - поэтому сверло по металлу и обычный шуруповерт мне помог (но это дальше).
Началось самое интересное: пружинные стойки у меня были уже в багажники, поэтому я счастливый ехал к себе в теплый гараж с ямой. Как обычно подложил под перед колодки, поддомкратил колесо, снял его, а дальше начались мучения с ключами: слава Богу имелась головка на 18, но требовалась еще одна - благо у соседа была, потом потребовался накидной ключ на 18 - в магазине пришлось купить за 150 рублей. Далее при откручивании гаек было видно, что немцы давно уже используют фиксатор резьбы - пришлось тоже прикупить. В общем то и все покупки. После многих : "мать перемать" - цель была достигнута.
Вы не поверите какое счастье и облегчение настало внутри, когда убрал многолетнюю проблему пищаний, паданий то набок, то зад, то перед. Теперь машина стояла ровно, высоко и вызывало чувство истинной надежности пружин.
Единственный остаток дегдя в бочке меда вызывала красная иконка ошибки пневмоподвески - оно и понятно - немец был в шоке от русского Ваньки. Обратился в фолькс центр в г.Екатеринбурге (это ребята бывшие сотрудники сервиса многочисленных официальных диллеров) с просьбой устранить на компе остатки былой роскоши, ответ был такой: " Нуу. однозначно такое сделать с помощью компа нельзя. в Екатеринбурге вам никто не поможет." Я даже испугался в начале. Потом обратился к еще паре диагностов - ответ был почти такой же - я и вовсе трухать стал, что кроме красной иконки на компе больше ничего и никогда не увижу. Прихлось ехать к официалам - записался, поговорил с мастером, он ничего не пообещал, но сказал, что надо попробовать. Конечно же я согласился. Оставил машину и уехал домой. Утром начались звонки с автоцентра - видно, что машиной занялись. уже после обеда раздался очередной звонок и мастер с радостью сообщил, что пришлось перепраграммировать 4 блока и просил согласовать сумму за всю работу в 6800 рублей. С радостью согласовываю. Приезжаю забирать машину: и о чудо. Все ГУД. ниче не пищит и экранчик центрального компьютера обрадовал своей чистотой от ошибок пневмоподвески.
Резюмируя на этом переделка пневму мне обошлась в 17300 +6800=24100 рублей всего. Если считать, что одна пневмостойка мне бы обошлась дороже, то мне несказанно повезло. По ездовым характеристикам разницы особой не почувствовал. В грязь большую все равно на нем не лазил шибко, а просвета и геометрии вполне достаточно с комфортом ехать по среднему бездорожью.
В общем если будут вопросы, то обращайтесь подскажу чего!:hi:

На листе 2 продолжение и ответы на вопросы

ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

Читайте внимательнее.
Стойки 15000+пружины 10000 + опоры 10000 + резинки всякие и потшпник,
Так что вы секрет не раскрыли, а если заказывать оригинал именно по артиклю, то вы и в 25000 не уложитесь :crazy:

я конечно дико извиняюсь))) но это редкостное рукоблудие)) за старания 5 за идею даже не два а пять с минусом.
все имхо и без обид.

каждому свое. кому и уазик машина:rolleyes:

з.ы.датчики уровня, блок упр.пневмой, компрессор и т.п. распродашь - вообще в ноль выйдешь.

добрый день!У меня такая же проблема ТУР 3.2 бензин,с пневмой намучался уже(передок падает,компрессор подкачивает).Задумывался о замене на пружины. Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо!

ЗАЧЕМ это надо было делать?:russian_ru:
И лично мне пружинного тура на бездорожье не хватает,тк низкий,и главное моё сожаление по моей машине это отсутствие именно ее.
открою вам секрет еще, НОВЫЕ стойки поставщика оригинала вам могли обойтись в 15000р со всем сопутствующим комплектом,без пружин конечно,но все же

Раздел содержит отчеты и не нуждается в комментариях подобного рода!
Предупреждение.

подушки работали нормально, а вот сами амортизаторы уже давно все "наелись".

Т.е. имеется ввиду что с баллонами (подушками) всё ОК, а проблемы с амортизаторами. Всегда думал что всё наоборот. У себя, заменил передние баллоны (приседал, с новыми клапанами), амортизаторы не текут, ошибок не выдают, других проблем с пневмой не наблюдается.

Очень интересно, если кто отпишется про ресурс именно пневмо амортизаторов, у кого пробег более 200-300, об этом тема не раскрыта.

Молодец ТС!
Даже на новом Туре в России, пневма требует постоянных вложений.
Плюс ее не предсказуемость-то она решит на одном боку полежать, то привлечь захочет-устала, то вообще в самоволку уходит-т.к. Не отзвывантся на команды и тд!
Капризная девочка Вообщем;))))

А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? Зимой пару раз была такая мысль когда конденсат прихватывало и тубарет в верхнем положении замерал до сервиса.:russian_ru:

Капризная девочка Вообщем;))))
Нет это не мило капризничающая девочка. Это хитрый и расчетливый производитель, который впаривает технику уровня скотовозки ЛиАЗ-677, выдавая ее за вершину совершенства.
Пневмоподвеска по природе своей не может быть надежна. Зато она проста и дешева при производстве. То есть издержки фирмы изготовителя минимальны. Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.
Это с одной стороны. А с другой - альтернативы пневме на рынке нет и приходится покупать ее вне зависомости от личных предпочтений.

Автору большущий респкект за идею и за проделанную работу!:good: :hi:
А почему бы и нет, если человек хочет.
Сколько на форуме сижу, ещё таких смельчаков не видел, кто бы осмелился на это, хотя желающие были, как и были те кто бла, бла, бла разводил тем кто хотел отважится на такое - "зачем, ты что, плевать это же пневма, она же круче. ":mlol:
В общем сюда бы подробности и фото, тогда фотоотчётик бы появился замечательный для других.:yes:
В общем молодец. good:

Вместе с этим пневма реально дает комфорт и видимость регулируемости, что оправдывает ее мнимую дороговизну в глазах 95%.

А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом. [/QUOTE]

После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)

После первых морозов за -35. Тур приседает и при запуске двс компрессор подкачивает атмосферный воздух до нужного объема, так что азот актуален до -30 когда система герметична ( в моем случае, может у кого то и вовсе не подтравливает)
Какая дикость! :crazy: За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"

Какая дикость! :crazy: За это убивать надо (с) "Бриллиантовая рука"[/QUOTE]

Ты о чем? В чем дикость то академик? Убивец .
:bomba:

Ты о чем? Об обмане. В своих методичках ВАГ пишет, что пневма НФ-а работает в замкнутом режиме.
В чем дикость то академик? В том, что разработчики не предусмотрели тех обстоятельств , что может быть холодно.

Не ожидал такого аншлага в моей теме, так что ответы на Ваши вопросы:
1) "ЗАЧЕМ это надо было делать?".- нет смысла вкладывать более 150 000 рублей в новую пневму, так как цена Тура на вторичке 2006 года приближена к новому УАЗику.
2) "Открою Вам секрет. новые стойки за 15000 руб. от производителя" - Это наверно одна стойка, а я все 4 за 17000. Если у вас все 4 за 15000, то куплю у вас за 17000 - ваш навар будет 2000 :biggrin: Брал сдесь: http://www.eaural.ru/kontakty/
3) " редкостное рукоблудие)) " - У меня нет страха перед ремонтом своей машины, я не лезу например в центральный компьютер - на то есть спецустройства и спецлюди. Железо есть железо - стойки то уж поменять. hi:
4) "Т.е. имеется ввиду что с баллонами (подушками) всё ОК, а проблемы с амортизаторами." - это конечно в комплексе. Сами посудите - пневмостойка - это обычный амортизатор с упругим элементом где вместо пружины пневмо балон. Ну какой амортизатор может выдержать 245000 км дорог России? При проезде ямы амортизатор проваливается и вся нагрузка передается в пневмобалон и дальше на клапан, который начинает "болеть". Данные нагрузки как правило конструктор не учитывает.
5)"Уважаемый DSG1981, расскажите пожалуйства, какого характера был отказ" - 5.1) в конце зимы услышал шум утечки воздуха, думал колесо. утром вышел колеса в норме - машину завел, компрессор закачал стойку - так было 3 дня, потом машина упала на переднюю ось - поехал в сервис - поменяли пневмобалон и клапан - все нормально. 5.2) когда начались лужи - появилась красная иконка, машина стояла ровно - опять в сервис - под ногами водителя с пучком проводов что то делали. 5.3) осенью в сырость опять то желтая, то красная иконка - слышу, а компрессор то и не накачивает ничего - снимаю, тестим - нагрузка идет на эл. двигатель, а он ни ни. Вскрываю электродвигатель - там следы окислов, проверяю сошкой - пару обмоток не реагируют. Нашел почти новый компрессор от тура в частных объявлениях - подключил напрямую его, проверил давление: все нормуль. Ставлю на машину - компрессор заработал, все накачал - поездил до зимы. 5.4) Зимой ни с того ни с сего красная иконка - думаю замерз, в теплый гараж, отопление на максимум - грею 3 дня - ноль эмоций. машина на полуспущенных пневмобалонах - видать 3 бара там в них остается - забил на все! Поставил пружины. когда снял амортизаторы, то у всех штока болтались - аж страшно стало и главное никто даже предположить не мог. В форуме на эту тему ничего нет, в сервисе молчат, официалы . пропустим. 5.5) еще много всяких ситуаций, диагностик различных, которые я уже забыл
6) "А на NF вообще возможно пневму на пружины поменять? " - я думаю можно, ТУРы ремонтопригодные и детали взаимозаменяемые, так как пневма - это опция - логика любого конструктора.
7) "А откуда в НФ-е конденсат? У него же замкнутая система, заправленная азотом. " - эта тема уже обсуждалась - вы спрсите у официалов, у всех ли есть установка по закачке азота? Они просто воздух вам закачают и вы даже не узнаете.
8) " . Мог бы подробно всё описать?желательно номера запчастей.И как же компрессор и датчики всякие?как их отключить?Заранее спасибо! " - Так как с номерами деталей полная неразбериха ( коды на запчасти в экзисте смотрите только Туарег из списка выбирайте с пружиной подвеской), да и если я или кто то скажет, то гарантии все равно нет, а денежки пропадут. Я пошел другим путем: в фирме заказал комплект стоек в сборе б/у на таурег и все - по крайней мере есть возможность вернуть если не подойдут или не будут работать как надо в течении месяца. Можно конечно также заказать новые в сборе, но это намного дороже - больше 60 000 рублей только за стойки ( я отдал всего 17000 за все - пока только радуют). Компрессор рабочий, только не могу (по соображению совести) кому то впарить старый компрессор, тоже касается датчиков. На счет отключения - я просто фишки выдергивал с датчиков и перематывал их изолентой, так же и воздухопроводы. Блок управления пневмоподвеской остается, я тоже на радостях из него выдернул фишки, красная иконка пропала, а вот желтая мозолила глаз и при этом отключился антизанос, а так же адаптивные фары. Обратно фишки в блок воткнул и все заработало, как и красная иконка пневмы включилась, Поэтому пришлось обратится к официалам - по их словам, они перепрограмировали заново 4 блока управления вместе с центральным компьютером. Сейчас все работает - мозги стоит перепрошить 6 800 рублей - это автоцентр "Вольф" на Куйбышева в Екате. Научились на мне видать :biggrin:
Конечно можно назвать меня колхозником, но когда к машине относишься как своему верному коню, то он тебя доставит всегда домой целым и невредимым. Теперь я за 2000 км от дома спокойно себя чувствую - нет больше желтых и красных иконок пневмы, нет больше дубоватости и продавленности пневмы, нет больше огромной раскачки кузова, так как амортизаторы рабочие.
Мое мнение такое: есть определенный предел в развитии автоэлектроники, за который не стоит выходить - Машина - это не космический корабль. Мне не нужен например массаж простаты при движении или подключение реактивных двигателей, а также прочих наворотов как у Фантомаса :biggrin: или агента 007:biggrin:. Мне нужны стеклоподъемники, климат контроль, усилитель руля, музыка, навигация, подогревы, круиз контроль и т.д. - это все работает с момента схода с конвеера вот уже 9 лет. Что касается пневмоподвески - отличная вешь и нужная, но пользуешься ей очень мало, так что по прошедствии 9 лет эксплуатации - можно эту функцию и убрать, так как за 9 лет где я ездил - можно и без пневмы проехать спокойно. ИМХО конечно.
Еще: говорят, что компрессор подходит от мерса - данную тему изучал. Мерсовский компрессор за 15000, а такой же тауреговский 60000, но есть одно НО! Тауреговский подача воздуха 25 л/мин, а у мерса 18 л/мин. Работать то он будет, только долго ли? Будте бдительны
:hi: Спасибо за внимание
Все что касается по моей машине вне темы пневмоподвески - прошу в личку - отвечу обязательно, так как тема профильная

осенью в сырость опять то желтая, то красная иконка - слышу, а компрессор то и не накачивает ничего - снимаю, тестим - нагрузка идет на эл. двигатель, а он ни ни. Вскрываю электродвигатель - там следы окислов, проверяю сошкой - пару обмоток не реагируют. Нашел почти новый компрессор от тура в частных объявлениях - подключил напрямую его, проверил давление: все нормуль.
Ясно. Спасибо.
Получается, что причина Ваших хлопот электропривод компрессора, сделанный бестолково.
Хочу задать Вам еще одни вопрос - а были ли у Вас за время эксплуатации проблемы с компрессором кондиционера?
Вопрос может показаться странным, но я задаю его не просто так.

Читайте также: