Установка приборки с тахометром пассат б3

Обновлено: 05.07.2024

Текущее время: 13.01.22, 03:06

Т4 замена панели приборов PassB3>TransporterT4 "93.

Приветствую всех.
Транспортет Т4 1993 год, ААВ, механика.
Ситуация такова, появилась панель приборов от Пассата В3 с электронными часами, тахометром и электронным спидометром.
В настоящий момент у меня установлена панель приборов обычная, со стрелочными часами и спидометром с тросиком.
Габаритно панели приборов одинаковы. Разъемы на панелях приборов одинаковые, на 28 ног.
Булет ли работать полная панель на моей машине? (спидометр понятное дело что нет)
Собственно на мой взгляд необходимо купить электронный датчик скорости для Т4 и фишку к нему, подвести проводку к датчику и сконектить с фишкой приборной панели.
Может ктото уже делал такую пересановку и писал отчет по данной теме.
Буду благодарен за инфу по данному вопросу.
Ссылку на распиновку 28 штырькового разъема приборной, распиновку разъема датчика скорости.

Да и собственно говоря возможна ли вообще такая доработка? Или там совсем все разное?

VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.

Похоже приборка от бензинки. Если с дизеля, то будет работать. У меня стояла, но показания б.бака будет не соответствовать.

Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13

пассат дизель был?ты в курсе что таХО ВРАТЬ будет по полной программе?
судя по оборотам-точно ЗЕБИНОВАЯ

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

Панель приборов с бензинового В3 однозначна.
С враньем бака готов мирится, да и привыкнешь к показаниям через пару заправок.
У меня есть отдельно тахометр от дизельной комбинации приборов, этот вопрос решается, его заменой, у него красная зона с 5000 об начинается.
Значит работать должно, уже неплохо.
А как с датчиком и распиновками.

VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.

я тонкостей не знаю. Мне мою сняли, а другую тупо поставили .
Правда мне ставили Не от В3, а от т4. У Олега питерского стояла от в3

Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13

В принципе я уже три года гоняю с комбинацией приборов от В3, просто когда машину взял панел вооще мертвая была, на разборке в Твери взять нереально панель такую какую нада, взл от В3, поставил, все ОК и работает без вопросов. Немного ее доработал. Вот у меня и возникла мысль по аналогии и здесь сделать, пусть и с переделкой под датчик скорости электронный.

VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.

Разобрал панель, вставил диод для индикации работы свечей накала.
Сегодня делал пробную установку, что получается:
Все диоды индикации, включая установленный мной на свечи накала работают нормально.
Все экраны включились, часы и пробеги.
Подсветка приборов и экранов работает.
Датчик уровня топлива работает.
Датчик температуры работает.
Спидометр - не работает, ну с этим понятно, нет сигнала на него.
Тахометр (пока не ставил другой с красной зоной от 5000 об) родной - вскочил до 6000 об и там висил, при прогаховках пытался уйти на второй круг, на ХХ с перерывами пищит зуммер на давление масла.

Что касаемо тахомертра, попробую поставить туда другой, или всетаки это какой то косяк в проводке или в сигнале приходящем.

VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.

Надо в новую приборку втыкнуть свой старый спидометр и тахометр с дизеля. ИМХО.
Я когда заменил приборку, топливный датчик тоже врет - действительно привык, и очень быстро т.к. разница в 3-5 литрах.

Проблема в том что старый спидометр не воткнуть, банально из за того что платы на приборках разные, корпуса разные (сзади полностью ровный корпус), так и само стекло панели тоже другое, сброс пробега расположен в стороне, установки часов в другом месте.
Тахометр от дизела пробывал подключить, косяк скачет аналогично бензиновому. Получается что с сигналом на него не все впорядке, подсохнет - полезу от генератора до панели.
Надо еще с электриком грамотным (я к таковой категории себя не отношу) провести консультации по маневрам.

VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.

Всем доброго дня!
Подскажите плиз.
Имеется карамель 2,5TDI ACV 97г
Снял сейчас панель приборов(она вроде такая-же как на первой фотке)взади всего один разъем,возможно-ли вместо нее вкорячить другую,более новую с синей подсветкой?

Всем привет я пробовал вставить приборку от Б3 с тахо и эл. часами (до этого была без тахо. и с стрелочными часами). Результат: температура, топливо, спидометр, все лампы работают и показывают такие же показатели как и старая. А тахометр не показывает (стрелка чуть дергается когда зажигание выключаешь). Ну и поворотники были с двуля индикаторами (пр. лево.) а в новой один просто моргает так он все время горит и моргает только при повороте в право. Но это пустяк. Вот тахометр почему не работает. от куда на него сигнал идет и на какие фишки.

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 1

Расположение приборов на разных моделях может быть различным.

  • 1 — Спидометр с цифровым счетчиком пройденного пути
  • 2 — Тахометр или часы
  • 3 — цифровые часы или многофункциональный индикатор
  • 4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 5 — Указатель уровня топлива в баке

1 — Спидометр

На показания спидометра следует обращать особое внимание во время обкатки автомобиля.

2 — Тахометр

При работе двигателя стрелка тахометра ни в коем случае не должна доходить до красной зоны шкалы.

Зона шкалы, заштрихованная красными линиями, находящаяся на некоторых моделях перед красной зоной, показывает максимально допустимое кратковременно число оборотов для разогретого и обкатанного двигателя . Однако при достижении стрелкой этой зоны рекомендуется перейти на более высокую передачу или сбросить газ.

Своевременный переход на следующую передачу экономит топливо и уменьшает шум при работе двигателя. Переходить на пониженную передачу следует, если двигатель не справляется с работой (то есть его обороты падают при полностью нажатой педали газа).

Во время обкатки двигателя избегайте высоких оборотов.

2 — Часы

Для установки стрелок часов нажмите кнопку справа внизу на приборном щитке (для этого можно использовать шариковую ручку):

  • Коротким нажатием можно переставить часы на минуту вперед.
  • При длительном нажатии идет ускоренный перевод времени.
  • Чтобы установить показания часов с точностью до секунды, нажмите кнопку и установите время на минуту меньше нужного. Затем коротко нажмите кнопку в тот момент, когда секундная стрелка работающих часов достигла необходимого показания или прозвучал сигнал по радио.

3 — Цифровые часы

Для установки времени на щитке приборов слева внизу имеются две кнопки. Верхней кнопкой (h) устанавливаются часы, нижней (min) — минуты.

  • Коротким нажатием (можно использовать шариковую ручку) можно переставить часы на один час или минуту вперед.
  • При длительном нажатии идет ускоренный перевод часов и минут.
  • Кнопкой для установки минут можно установить часы с точностью до секунды — для этого нажмите кнопку и установите время на минуту меньше нужного.
  • Коротко нажмите кнопку в тот момент, когда прозвучал сигнал по радио.

3 — Многофункциональный индикатор

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 2

Многофункциональный индикатор наряду с часами может выполнять ряд дополнительных информационных функций, то есть показывать:

  • Время движения
  • Средний расход топлива
  • Пройденную дистанцию
  • Среднюю скорость
  • Температуру моторного масла
  • Внешнюю температуру (1)

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 3

Переключение функций осуществляется коротким нажатием кнопки В на ручке управления стеклоочистителями/ омывателями при включенном зажигании.

Символ включенной функции, за исключением времени, появляется на индикаторе наверху (на рисунке показаны данные среднего расхода топлива).

При повторном нажатии кнопки по очереди меняются дополнительные функции индикатора.

Если кнопку В держать нажатой более 1 секунды, индикатор переключается в режим часов.

Счетчики многофункционального индикатора

Если движение продолжено (повторно включено зажигание) в течение двух часов после выключения двигателя, новые значения прибавляются к уже имеющимся. Пауза более 2 часов автоматически обнуляет счетчик.

Суммарный счетчик собирает данные о всех поездках общей продолжительностью до 100 часов на дистанции до 10000 км с расходом топлива до 1000 л. Эти данные служат для расчета среднего значения скорости и расхода топлива за длительный промежуток времени.

Если одно из указанных выше значений превышено (время, пробег или расход топлива), счетчик обнуляется, и расчет ведется заново.

Переключение счетчиков для считывания данных осуществляется переключателем А на ручке управления стеклоочистителями:

Обнуление счетчиков. Оба счетчика могут быть по отдельности обнулены при включенном зажигании — для этого переключатель А нужно удерживать в позиции 0 с соответствующей стороны более 1 секунды.

Если отсоединяется аккумулятор автомобиля, оба счетчика обнуляются.

Функции индикатора

Время движения — на индикаторе изображается символ часов со стрелками.

В позиции 1 переключателя А показывается время движения, прошедшее с момента включения зажигания или обнуления счетчика — см. выше.

В позиции 2 переключателя А показывается общее время движения автомобиля — см. выше.

Максимальное показание обоих счетчиков — 99 часов 59 минут. При превышении этого значения отсчет начинается снова.

Показывается средний расход топлива за период времени, отсчитанный включенным в этот момент счетчиком (а не мгновенное значение на момент считывания).

Средний расход топлива показывается, если с момента начала отсчета пройдена дистанция не менее 100 м. До этого момента вместо значений видны штрихи. Во время движения обновление (расчет) среднего расхода топлива происходит каждые 5 секунд.

Температура моторного масла на индикаторе видно изображение масленки и °С. Показывается температура моторного масла в интервале от +50°С до +160°С. До тех пор, пока вместо значений высвечиваются штрихи, двигатель не прогрет, и ему нельзя давать большую нагрузку. Если температура поднялась до 145°С, следует снизить нагрузку на двигатель (уменьшить число оборотов).

Внешняя температура — на индикаторе изображен символ солнца и °С (1). Диапазон измерения от -40°С до +50°С. Если автомобиль стоит, или скорость очень низкая, показания температуры могут быть выше истинных за счет нагрева чувствительного температурного датчика от двигателя.

После выключения зажигания последние показания температуры остаются в памяти в течение 45 минут. Если зажигание включается по истечении 45 минут, или в течение этого времени автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, показания температуры обновляются.

Внимание: Если Вы пользуетесь показаниями индикатора внешней температуры для определения состояния дороги, помните, что и при температуре выше 0°С может быть гололед.

(1) В автомобилях с установкой искусственного микроклимата (кондиционером) внешняя температура показывается приборами, а не многофункциональным индикатором.

4 — Указатель температуры охлаждающей жидкости

Volkswagen Passat B3 Щиток приборов, фото 4

Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. При включении зажигания несколько секунд мигает контрольная лампочка (с).

Если стрелка находится в зоне нормальной температуры, при первой возможности долейте охлаждающую жидкость. Если стрелка находится в верхней зоне шкалы, температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину перегрева.

Указания: Дополнительные фары перед решеткой радиатора ухудшают охлаждающее действие встречного потока воздуха. При высокой внешней температуре и большой нагрузке по этой причине двигатель может перегреваться.

Указания: Передний спойлер (обтекатель) также служит для правильного направления потока воздуха к радиатору. Если спойлер поврежден или оторван, это также может привести к перегреву двигателя — в этом случае обратитесь в ремонтную службу.

5 — Указатель уровня топлива

Прибор работает при включенном зажигании. Однако после включения зажигания требуется некоторое время для достижения стрелкой нужной позиции. Топливный бак вмещает 70 л топлива. Если стрелка указателя дошла до резервной зоны (показана стрелкой на рисунке), это означает, что осталось 10 литров топлива.


Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Фотоотчет Подключение электронного тахометра к Фольксваген Пассат Б3

Доброго всем вечера. Вот воодушевившись отчетом о поключении электронного тахометра на Фольксваген Гольф 2, решил подключить такой же к своему Пассату.

В педыдущем отчете черный провод(провод к катушке зажигания) был подключен в блок предохранителей, в моем случае пошлось подключать его напрямую к катушке, а, если поточнее к зеленому проводу, подходящего к катушке. Единственным способом( на мой взгляд) было нарушение изоляции и соединение проводов путем наматывания одного( а точнее черного от электронного тахометра) на зеленый( подходящей к катушке зажигания)



Далее в правом углу, где расположен механизм привода дворников есть резиновая затычка, так вот продырявливаем ее жесткой проволокой и ловим конец проволки с другой стороны



Выходит он повыше блока предохранителей


Затем подсоединяем к концу черный провод и вытягиваем под капот, где и соединяем с зеленым проводом.


Затем, методом научного тыка определяем где находиться плюс и подсоединяем красный провод

Стоит приборная панель с часами. Стрелочные.
Возможно ли поставить приборную панель с тахометром вместо часов? Часы на ней тоже есть, но они электронные.

Возможно. Потребуется небольшая переделка косы подключения.. .

В качестве шутки можно сделать тюнинг приборки в таком стиле -


если менять приборку целиком то можно без проблем.. . единственное у них бывает со спидометром проблемы, некоторые приборки под тросик, а на некоторых электронный. Там где часы, как правило тросик.

менять можно без проблем единственное надо найти распиновку фишки новой приборки (та что с тахометром) и пустить проводку на тахометр согласно распиновки по мануалу ))) и смотри чтоб кол-во контактов приборке не сильно отличалось так как у них есть коса в 16 по моему проводов и соответственно в 32 если поставишь вместо 16 на 32 то опять таки сверив распиновки одной приборки и другой перекидываешь провода с косы на нужный тебе и вуаля все работает))

Читайте также: