Установка системы blis volvo

Обновлено: 18.05.2024

Представьте, что вы лет на пять или шесть впали в летаргический сон. Или вас, как героя голливудского блокбастера, заморозили в криогенной камере. Или, в крайнем случае, вы провели все это время на необитаемом острове — выбирайте, как больше нравится. Несколько лет пролетели мимо, и вот вы просыпаетесь. Все, что вы помните — это курс доллара пятилетней давности и свой любимый комфортный Volvo. Вы отправляетесь в салон за новой машиной и. не узнаете любимую марку!

Представьте, что вы лет на пять или шесть впали в летаргический сон. Или вас, как героя голливудского блокбастера, заморозили в криогенной камере. Или, в крайнем случае, вы провели все это время на необитаемом острове — выбирайте, как больше нравится. Несколько лет пролетели мимо, и вот вы просыпаетесь. Все, что вы помните — это курс доллара пятилетней давности и свой любимый комфортный Volvo. Вы отправляетесь в салон за новой машиной и. не узнаете любимую марку!

Появившийся в 2008 году кроссовер ХС60 обозначил крутой поворот в приоритетах марки – от своего старшего родственника XC90 он ушел так же далеко, как кикбоксер от тяжеловеса. Два года спустя шведы выпустили семейство S60, дав тем самым понять, что не шутили. И вот – Volvo V40 Cross Country. И он еще более дерзкий.

C Volvo V40 Cross Country мы познакомились в рамках пробега по маршруту Ростов-на-Дону - Элиста - Астрахань, организованного российским офисом "Вольво". За два дня мы преодолели почти 800 километров, побывали в степях Калмыкии и даже успели пару раз застрять в песках.

Сперва непонятно вообще ничего. Это кроссовер, хэтчбек или универсал? На самом деле – всего понемножку. От первого тут увеличенный дорожный просвет, от второго – габариты, от последнего – буква V в индексе. Ах да, есть и четвертая составляющая, весьма "острая": Volvo V40 Cross Country пока доступен только с тяговитыми турбомоторами мощностью 180, 213 и 249 лошадиных сил.

Хот-хэтч-кроссовер-универсал? Не все так просто.

Эволюция дизайна Volvo

Volvo V40 Cross Country, 2012 -- до нашего времени

В общем, от кроссовера V40 Cross Country досталось немного. От универсала, на самом деле, тоже, хотя литера V в модельном ряду Volvo традиционно обозначает именно этот тип кузова. Объем багажника составляет смешные 335 литров, что заставляет причислить V40 в лучшем случае к хэтчбекам гольф-класса. Например у Volkswagen Golf, который короче на 115 миллиметров, объем отсека составляет 380 литров, а у хэтча Ford Focus (короче всего на 12 миллиметров) – 277 литров. Да и по пропорциям V40 похож на универсал не более, чем слон на балерину, поэтому будем считать его хэтчбеком. А для хэтчбека такой багажник – не самый плохой результат!

Псевдовнедорожный обвес не добавит V40 умений на бездорожье. С клиренсом в 145 миллиметров ему там делать нечего.

Но черт бы с ним, с местом – в V40 Cross Country пассажиров еще и трясет, как четырнадцатилетних девочек на концерте поп-звезды! Проехав довольно большое расстояние в качестве заднего пассажира, могу констатировать: V40 – очень жесткий автомобиль. Так что те люди, которые любят автомобили Volvo прошлой формации, будут неприятно удивлены – характерной для автомобилей шведской марки плавности хода здесь нет и в помине.

Да что там! V40 – чуть ли не самый жесткий Volvo из всех, на которых мы ездили. Полная смена курса!

На ходу V40 Cross Country довольно жесткий автомобиль. Зато управляется он лучше всех остальных Volvo!

Скоро на рынке появится самая экономичная версия V40 Cross Country с двигателем D2 (115 лошадиных сил). С таким мотором переднеприводный V40 будет расходовать менее четырех литров дизельного топлива на 100 километров и выбрасывать в атмосферу всего 99 грамм СО2 на километр.

Еще интереснее управляемость. Этот автомобиль заточен под идеальные европейские дороги, где он не будет доставать вас своей жесткостью, но при этом сможет порадовать изысканными манерами в быстрых поворотах. Руль – с приятным, сочным усилием и хорошим реактивным действием (кстати, можно выбрать одну из трех настроек), а подвеска всячески потакает активной рулежке: крены минимальны, реакции на поворот руля адекватны и почти мгновенны. Впрочем, учитывая ее жесткость, это не кажется чем-то удивительным.

Из подобного рода песчаной ловушки V40 Cross Country еще способен выбраться с небольшой помощью водителя и лопаты. Но более серьезные испытания не для него.

Была возможность частично испытать и полный привод с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Конечно, учитывая небольшой дорожный просвет, мы не полезли в глубокие пески и не окунули Volvo V40 Cross Country в грязь по самые окна, но по раскисшему проселку и небольшим песчаным дюнам V40 идет без проблем даже на обычных дорожных шинах. Наверняка, ему было бы под силу и более серьезное бездорожье, но пресловутый клиренс и легковые подвески выступают серьезным ограничителем.

Итак, V40 Cross Country едет непривычно жестко и дерзко. Но кое в чем компания себе не изменила.

Volvo S90

Подогреватель ветрового стекла улучшает обзор, дополняя функцию обдува стекла автомобиля. Он позволяет легко удалять иней с ветрового стекла, с заднего стекла и наружных зеркал. Достаточно нажать кнопку - и уже скоро можно начинать движение. (Не сочетается с проекционным дисплеем.)



Наши технологии помощи обеспечивают вам лучший обзор окрестностей автомобиля для безопасного движения задним ходом. Они также помогают предотвратить хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника. Система информирования о мертвых зонах с помощью в рулевом управлении BLIS™ помогает при смене полосы на оживленной дороге. BLIS™ предупреждает водителя о появлении автомобиля в мертвой зоне или о быстром приближении автомобиля сзади, зажигая индикатор в левом или правом зеркале заднего вида. Если вы не отреагировали на предупреждение и продолжаете приближаться к траектории другого автомобиля, система BLIS™ вмешивается в рулевое управление и аккуратно возвращает вас в свою полосу. Функция Cross Traffic Alert с автоматическим торможением помогает вам следить за приближающимися автомобилями, когда вы движетесь задним ходом или выезжаете с закрытой стоянки. При приближении автомобиля, движущегося в поперечном направлении, система предупреждает вас звуковым сигналом. А если возникает реальная угроза столкновения, автомобиль может даже затормозить автоматически. В благоприятных условиях система Cross Traffic Alert также может обнаруживать приближающихся велосипедистов и пешеходов. Система предупреждения о возможном столкновении во время остановки Rear Collision Warning помогает предотвращать столкновения с ударом сзади, включая частое мигание световых приборов, чтобы предупредить водителя быстро приближающегося транспортного средства об опасности столкновения. Если столкновение неизбежно, система натягивает передние ремни безопасности, чтобы удержать пассажиров при ударе. Система также активирует тормоза, если ваш автомобиль неподвижен, чтобы дополнительно снизить риск хлыстовой травмы. Обратите внимание: эти функции служат только для поддержки; ответственность за управление автомобилем всегда несет водитель. Некоторые из описанных функций могут быть доступны не во всех регионах.



Для большего комфорта переднего пассажира его сиденье можно заказать с электрической регулировкой. Положение подушки и спинки сидений водителя легко регулируются с помощью интуитивных элементов управления, находящихся на внешней стороне подушки сиденья. Имеется также многопозиционный регулятор для регулировки положения поясничной опоры по нескольким направлениям. В вариантах с более высоким уровнем комплектации его можно использовать также для регулировки боковых опор спинки сиденья, удлинителя подушки сиденья и функции массажа.



Пассажирское сиденье с электрической регулировкой имеет множество настроек. Для еще большего удобства функция памяти автоматически устанавливает сиденье в точном соответствии с вашими предпочтениями, когда вы садитесь в машину. Все регулировки сидений осуществляются с помощью удобных регуляторов или на центральном дисплее с сенсорным экраном. Также после посадки в автомобиль можно выбрать сохраненное положение с помощью кнопок памяти на верхней панели передней двери.



Подогрев подушек и спинок боковых сидений заднего ряда с первой секунды обеспечивает комфорт пассажирам вашего Volvo в холодную погоду, подчеркивая ощущение роскоши. Индивидуальные трехуровневые регуляторы легко доступны с сидений второго ряда.



Ваш смартфон всегда будет под рукой - даже во время зарядки. Провода не нужны – просто положите смартфон в отсек перед подстаканниками, и система индукционной зарядки начнет заряжать аккумулятор.

Тест-драйв Volvo S90 у официального дилерского центра Volvo Car M1 — возможность лично убедится в привилегиях седана бизнес-класса. Пробный заезд по Москве позволит испытать на практике надежность, функциональность, простое управление и комфорт выбранной модели. В процессе поездки вы сможете удостовериться в безупречной безопасности, оценить эффективность инновационных программ и интеллектуальных помощников. Пройти тестирование нового Вольво можно ежедневно с 9.00 до 21.00.

Особенности тест-драйва Volvo S90

Записаться на тестовый заезд можно через онлайн-форму, указав контакты и удобный период поездки или, связавшись с менеджером по телефону. Как официальный дилер, мы предоставляем полную информативность и максимум возможностей.

Менеджеры подготовят понравившуюся комплектацию Вольво С90 и разработают маршрут с учетом текущих дорожных условий. Поездка позволит оценить основные достоинства шведского седана. В движении вы получите представление о полном списке доступных опций и функций, легкости управления и высоком уровне комфорта. Благодаря реальным условиям проще оценить уникальность престижного автомобиля. Несмотря на высокий уровень технологичности, Вольво удивительно прост в управлении и многофункционален.

Сделайте запись в чате на сайте, или позвоните менеджеру, чтобы узнать больше информации и согласовать время.

Представьте, что вы лет на пять или шесть впали в летаргический сон. Или вас, как героя голливудского блокбастера, заморозили в криогенной камере. Или, в крайнем случае, вы провели все это время на необитаемом острове — выбирайте, как больше нравится. Несколько лет пролетели мимо, и вот вы просыпаетесь. Все, что вы помните — это курс доллара пятилетней давности и свой любимый комфортный Volvo. Вы отправляетесь в салон за новой машиной и. не узнаете любимую марку!

Представьте, что вы лет на пять или шесть впали в летаргический сон. Или вас, как героя голливудского блокбастера, заморозили в криогенной камере. Или, в крайнем случае, вы провели все это время на необитаемом острове — выбирайте, как больше нравится. Несколько лет пролетели мимо, и вот вы просыпаетесь. Все, что вы помните — это курс доллара пятилетней давности и свой любимый комфортный Volvo. Вы отправляетесь в салон за новой машиной и. не узнаете любимую марку!

Появившийся в 2008 году кроссовер ХС60 обозначил крутой поворот в приоритетах марки – от своего старшего родственника XC90 он ушел так же далеко, как кикбоксер от тяжеловеса. Два года спустя шведы выпустили семейство S60, дав тем самым понять, что не шутили. И вот – Volvo V40 Cross Country. И он еще более дерзкий.

C Volvo V40 Cross Country мы познакомились в рамках пробега по маршруту Ростов-на-Дону - Элиста - Астрахань, организованного российским офисом "Вольво". За два дня мы преодолели почти 800 километров, побывали в степях Калмыкии и даже успели пару раз застрять в песках.

Сперва непонятно вообще ничего. Это кроссовер, хэтчбек или универсал? На самом деле – всего понемножку. От первого тут увеличенный дорожный просвет, от второго – габариты, от последнего – буква V в индексе. Ах да, есть и четвертая составляющая, весьма "острая": Volvo V40 Cross Country пока доступен только с тяговитыми турбомоторами мощностью 180, 213 и 249 лошадиных сил.

Хот-хэтч-кроссовер-универсал? Не все так просто.

Эволюция дизайна Volvo

Volvo V40 Cross Country, 2012 -- до нашего времени

В общем, от кроссовера V40 Cross Country досталось немного. От универсала, на самом деле, тоже, хотя литера V в модельном ряду Volvo традиционно обозначает именно этот тип кузова. Объем багажника составляет смешные 335 литров, что заставляет причислить V40 в лучшем случае к хэтчбекам гольф-класса. Например у Volkswagen Golf, который короче на 115 миллиметров, объем отсека составляет 380 литров, а у хэтча Ford Focus (короче всего на 12 миллиметров) – 277 литров. Да и по пропорциям V40 похож на универсал не более, чем слон на балерину, поэтому будем считать его хэтчбеком. А для хэтчбека такой багажник – не самый плохой результат!

Псевдовнедорожный обвес не добавит V40 умений на бездорожье. С клиренсом в 145 миллиметров ему там делать нечего.

Но черт бы с ним, с местом – в V40 Cross Country пассажиров еще и трясет, как четырнадцатилетних девочек на концерте поп-звезды! Проехав довольно большое расстояние в качестве заднего пассажира, могу констатировать: V40 – очень жесткий автомобиль. Так что те люди, которые любят автомобили Volvo прошлой формации, будут неприятно удивлены – характерной для автомобилей шведской марки плавности хода здесь нет и в помине.

Да что там! V40 – чуть ли не самый жесткий Volvo из всех, на которых мы ездили. Полная смена курса!

На ходу V40 Cross Country довольно жесткий автомобиль. Зато управляется он лучше всех остальных Volvo!

Скоро на рынке появится самая экономичная версия V40 Cross Country с двигателем D2 (115 лошадиных сил). С таким мотором переднеприводный V40 будет расходовать менее четырех литров дизельного топлива на 100 километров и выбрасывать в атмосферу всего 99 грамм СО2 на километр.

Еще интереснее управляемость. Этот автомобиль заточен под идеальные европейские дороги, где он не будет доставать вас своей жесткостью, но при этом сможет порадовать изысканными манерами в быстрых поворотах. Руль – с приятным, сочным усилием и хорошим реактивным действием (кстати, можно выбрать одну из трех настроек), а подвеска всячески потакает активной рулежке: крены минимальны, реакции на поворот руля адекватны и почти мгновенны. Впрочем, учитывая ее жесткость, это не кажется чем-то удивительным.

Из подобного рода песчаной ловушки V40 Cross Country еще способен выбраться с небольшой помощью водителя и лопаты. Но более серьезные испытания не для него.

Была возможность частично испытать и полный привод с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Конечно, учитывая небольшой дорожный просвет, мы не полезли в глубокие пески и не окунули Volvo V40 Cross Country в грязь по самые окна, но по раскисшему проселку и небольшим песчаным дюнам V40 идет без проблем даже на обычных дорожных шинах. Наверняка, ему было бы под силу и более серьезное бездорожье, но пресловутый клиренс и легковые подвески выступают серьезным ограничителем.

Итак, V40 Cross Country едет непривычно жестко и дерзко. Но кое в чем компания себе не изменила.

Volvo S90

Подогреватель ветрового стекла улучшает обзор, дополняя функцию обдува стекла автомобиля. Он позволяет легко удалять иней с ветрового стекла, с заднего стекла и наружных зеркал. Достаточно нажать кнопку - и уже скоро можно начинать движение. (Не сочетается с проекционным дисплеем.)



Наши технологии помощи обеспечивают вам лучший обзор окрестностей автомобиля для безопасного движения задним ходом. Они также помогают предотвратить хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника. Система информирования о мертвых зонах с помощью в рулевом управлении BLIS™ помогает при смене полосы на оживленной дороге. BLIS™ предупреждает водителя о появлении автомобиля в мертвой зоне или о быстром приближении автомобиля сзади, зажигая индикатор в левом или правом зеркале заднего вида. Если вы не отреагировали на предупреждение и продолжаете приближаться к траектории другого автомобиля, система BLIS™ вмешивается в рулевое управление и аккуратно возвращает вас в свою полосу. Функция Cross Traffic Alert с автоматическим торможением помогает вам следить за приближающимися автомобилями, когда вы движетесь задним ходом или выезжаете с закрытой стоянки. При приближении автомобиля, движущегося в поперечном направлении, система предупреждает вас звуковым сигналом. А если возникает реальная угроза столкновения, автомобиль может даже затормозить автоматически. В благоприятных условиях система Cross Traffic Alert также может обнаруживать приближающихся велосипедистов и пешеходов. Система предупреждения о возможном столкновении во время остановки Rear Collision Warning помогает предотвращать столкновения с ударом сзади, включая частое мигание световых приборов, чтобы предупредить водителя быстро приближающегося транспортного средства об опасности столкновения. Если столкновение неизбежно, система натягивает передние ремни безопасности, чтобы удержать пассажиров при ударе. Система также активирует тормоза, если ваш автомобиль неподвижен, чтобы дополнительно снизить риск хлыстовой травмы. Обратите внимание: эти функции служат только для поддержки; ответственность за управление автомобилем всегда несет водитель. Некоторые из описанных функций могут быть доступны не во всех регионах.



Для большего комфорта переднего пассажира его сиденье можно заказать с электрической регулировкой. Положение подушки и спинки сидений водителя легко регулируются с помощью интуитивных элементов управления, находящихся на внешней стороне подушки сиденья. Имеется также многопозиционный регулятор для регулировки положения поясничной опоры по нескольким направлениям. В вариантах с более высоким уровнем комплектации его можно использовать также для регулировки боковых опор спинки сиденья, удлинителя подушки сиденья и функции массажа.



Пассажирское сиденье с электрической регулировкой имеет множество настроек. Для еще большего удобства функция памяти автоматически устанавливает сиденье в точном соответствии с вашими предпочтениями, когда вы садитесь в машину. Все регулировки сидений осуществляются с помощью удобных регуляторов или на центральном дисплее с сенсорным экраном. Также после посадки в автомобиль можно выбрать сохраненное положение с помощью кнопок памяти на верхней панели передней двери.



Подогрев подушек и спинок боковых сидений заднего ряда с первой секунды обеспечивает комфорт пассажирам вашего Volvo в холодную погоду, подчеркивая ощущение роскоши. Индивидуальные трехуровневые регуляторы легко доступны с сидений второго ряда.



Ваш смартфон всегда будет под рукой - даже во время зарядки. Провода не нужны – просто положите смартфон в отсек перед подстаканниками, и система индукционной зарядки начнет заряжать аккумулятор.

Тест-драйв Volvo S90 у официального дилерского центра Volvo Car M1 — возможность лично убедится в привилегиях седана бизнес-класса. Пробный заезд по Москве позволит испытать на практике надежность, функциональность, простое управление и комфорт выбранной модели. В процессе поездки вы сможете удостовериться в безупречной безопасности, оценить эффективность инновационных программ и интеллектуальных помощников. Пройти тестирование нового Вольво можно ежедневно с 9.00 до 21.00.

Особенности тест-драйва Volvo S90

Записаться на тестовый заезд можно через онлайн-форму, указав контакты и удобный период поездки или, связавшись с менеджером по телефону. Как официальный дилер, мы предоставляем полную информативность и максимум возможностей.

Менеджеры подготовят понравившуюся комплектацию Вольво С90 и разработают маршрут с учетом текущих дорожных условий. Поездка позволит оценить основные достоинства шведского седана. В движении вы получите представление о полном списке доступных опций и функций, легкости управления и высоком уровне комфорта. Благодаря реальным условиям проще оценить уникальность престижного автомобиля. Несмотря на высокий уровень технологичности, Вольво удивительно прост в управлении и многофункционален.

Сделайте запись в чате на сайте, или позвоните менеджеру, чтобы узнать больше информации и согласовать время.

Читайте также: