Установка вебасто на мультивен т5

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток.
Автомобиль VW Transporter T5 дизель, оборудован штатным подогревателем двигателя и стартует после запуска двигателя. Хотелось бы осуществлять старт подогревателя перед стартом двигателя. Читал про такую услугу на сервисе, хотелось бы уточнить, возможно ли это сделать самому? Кто этим занимался? На сколько это сложно? Сколько стоит оборудование и где его можно приобрести?

Да нет.
Догреватель переделать в подогреватель чтоб сначала подогреть двигатель а потом его заводить.

Да нет.
Догреватель переделать в подогреватель чтоб сначала подогреть двигатель а потом его заводить.

а нафига пальцвагены ставят догреватель?
шоб потом мучиться в подогреватель его переделывать?
конструктор штоле?

а нафига пальцвагены ставят догреватель?
шоб потом мучиться в подогреватель его переделывать?
конструктор штоле?

Ознакомился.Негодую по поводу пупости инженеров вагенвагена.
Автрор купи таймер от вебасты,и вживи в схему.Не сможешь сам,позовешь электрика.

переделка догревателя в подогреватель, дело муторное и не вполне себя оправдывающее. Проще купить Вебасто и не заморачиваться

Ох ребята, вас почитаешь, аж плакать хочется :)

переделка догревателя в подогреватель, дело муторное и не вполне себя оправдывающее. Проще купить Вебасто и не заморачиваться

Вы знаете, чем догреватель/подогреватель отличается от вебасто?:))))
Поясню, если кто-то не в курсе. догреватель, это устройство, а вебасто это фирма изготовитель этих устройств. Так вот на Т5 стоит догреватель фирмы вебасто :)
А теперь расскажите мне, как вместо догревателя поставить вебасто? ))))
Дело это не муторное и вполне себя оправдывающее.
Догреватель от предпускового подогревателя (ППП) отлчиается только управлением. ППП запускается до запуска двигателя. Конструктивно это одно и то же оборудование.

КПД современных дезелей очень высокое. И при работе они выделяют недостаточно темпла, чтобы нагревать помимо себя, ещё и салон. Поэтому и был придуман догреватель, который догревает в морозы ОЖ до требуемой температуры.

Всем доброго времени суток.
Автомобиль VW Transporter T5 дизель, оборудован штатным подогревателем двигателя и стартует после запуска двигателя. Хотелось бы осуществлять старт подогревателя перед стартом двигателя. Читал про такую услугу на сервисе, хотелось бы уточнить, возможно ли это сделать самому? Кто этим занимался? На сколько это сложно? Сколько стоит оборудование и где его можно приобрести?

Зависит от того, какого года у вас Т5 и какой догреватель установлен. Если это Thermo Top C, то проблем нет никаких.
На первый пин мозгов котла добавляется провод - управление w-bus. Протягивается в салон и далее подключается к любому управляющему устройству, которое умеет формировать этот сигнал. минитаймер, термоколл, телестарт, сигнализация, эмулятор wbus и т.д.

Доработка штатного догревателя на Volkswagen

Автомобили марки Volkswagen нередко имеют в своей штатной комплектации догреватели двигателя Webasto. В данном случае, Webasto используется только для поддержания температуры двигателя в холодную погоду и более ускоренного его прогрева. В результате пререподключения штатного догревателя, можно превратить его в полноценный предпусковой подогревыатель Webasto.

Переподключение догревателя Webasto может включать в себя различный функционал, например управление с дистанционного брелка или с мобильного телефона:

Разблокировать webasto на Т5.

Еще раз всем привет Очередной дилетантский вопрос такой: есть vw transporter t5, 1.9 дизель, стоит штатная вебаста термотоп с, без пульта. В общем при диагностике выдает ошибку: отопитель блокирован.Произошло из-за того что открыли пробку бензобака на работающем двигателе. Как можно её разблокировать при помощи ваг-ком? Форум владельцев Т5 курил, там не особо понятно все.

PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

Валерий77
где они находятся?
У меня проблема с пультом не реагирует на него вебаста из мануела вебасты вычитал, как прописать пульт, там говорится о разъедтинении цепи питания, путем вытаскивания предохранителя отопителя, но вот только где он

На форуме Т5 пишут что нужно в 03 канале 1 на 0 заменить. Пробовал, значение не сохраняет. Завтра попробую в 042, спасибо за ответы

Mex@n!K, с днем рождения.

только вскоре опять заблокируется . скорее всего камера или свеча привет передает

толстый
нет там вроде до пятого года гимор был связан с датчиком крышки бензобака, типа заправляться надо на заглушенном авто, чтоб от вебасты ничего не полыхнуло, и еще могла заблокироваться из-за низкого уровня топлива

SerGiy
Попробуй вот что: Подготовь брелок и зайди в через VagCom в 10 - Адаптация. После того как введешь канал 005 у тебя будет 5 секунд, за это время ты должен нажать "Выкл" на брелке на 1 секунду. Светодиод на брелке вроде должен моргнуть.

я не про датчик, а про проблемы с камерой сгорания и свечей. Разницу чувствуешь ? из-за низкого уровня топлива она вешает ошибку и отрубается, но не блокируется.

брелком еще можно раскодировать ее, если у тебя с телестартом.

Mex@n!K
вводил, не помогает
чем рулят в базовых установках 001 и 002 я там с горяча менял вкл/выкл/далее да так доменялся. что отопитель выключаться не хотел или включался после глушения двигателя я реально очканул , правда потом как-то отключил его

Mex@n!K
не помню как точно. но нажимая базовые установки, вылазит меню , там 01 02 03, кнопкой пуск они как бы активируются, а справа от шапки базовые установки есть это вкл/выкл/далее и оно кликабельно. В первом окошке после пуск меняется включено или выключено или еще что-то завтра еще гляну поточнее

SerGiy
Это наверное просто режим измерений, там есть кнопка вкл-выкл базовых, вот только для 001-003 каналов режима базовых установок вроде нет. А вообще вот:
Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1

Напряжение АКБ в данный момент -A1 (клемма 30 в вольтах)

- Измерено блоком управления дополнительного отопителя -J364

Поле индикации 2

Актуальные ступени отключения блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: 0

- Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя отсутствует

J Значение индикации: ступень 1. 6

- Подается команда на отключение автономного/дополнительного отопителя

(при значениях индикации 4, 5 или 6 в режиме автономного отопления производится отключение автономного/дополнительного отопителя)

Поле индикации 3

Значение для отключения автономного/дополнительного отопителя из-за пониженного напряжения (в вольтах)

Автономный/дополнительный отопитель (дополнительное оборудование "автономный отопитель", на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями)

При кодировке 00XX1 (кодировка производителя)

- Значение индикации для режима автономного/дополнительного отопления отсутствует, отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется по сигналу с блока управления системы управления электропитанием -J644 (смотри поле индикации 4)

J Значение индикации: менее 10,50 В

- Если отображаемое напряжение выше 10,50 В, необходимо изменить данное значение через функцию "Адаптация, канал адаптации 01".

При кодировке 00XX2 (кодировка по желанию клиента)

J Значение индикации: более 11,30 В

- Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения автономного/дополнительного отопителя (более 11,30 В).

Дополнительный отопитель (на автомобилях с дизельным двигателем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя)

Кодировка 00XX2 (кодировка производителя)

J Значение индикации: менее 10,50 В

- Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения дополнительного отопителя (больше или равно10,0 В и меньше 11,0 В).

Поле индикации 4

Тип отключения из-за пониженного напряжения.

J Значение индикации: Автоматическое (при кодировке 00XX1)

- Кодировка производителя на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

- Отключение осуществляется при поступлении команды с блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: Ручное (при кодировке 00XX2)

- Кодировка производителя на автомобиле с дополнительным отопителем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя

- Кодировка по желанию клиента на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

- Команда на отключение из-за пониженного напряжения от блока управления системы управления электропитанием -J644 не выполняется

- Отключение из-за пониженного напряжения производится при достижении отображаемого в поле индикации 3 значения напряжения

(отключение из-за пониженного напряжения осуществляется с задержкой около 20 секунд)

Блок измеряемых величин 002

Поле индикации 1

Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

- Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

- Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

- При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Регистрируемое в настоящий момент состояние автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

- Сигнал включения отсутствует.

J Значение индикации: запуск, полная нагрузка, частичная нагрузка, регулировочная пауза или режим выбега

- Сигнал включения поступает или поступал, в настоящий момент автономный/дополнительный отопитель функционирует в данном режиме

J Значение индикации: Неисправность

- Блок управления -J364 распознал неисправность, автономный/дополнительный отопитель не может быть включен, соответственно, был выключен

Поле индикации 4

Регистрируемый в настоящий момент режим автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

- Поступает сигнал на включение в режиме автономного или дополнительного отопителя

- Поступает сигнал на включение циркуляционного насоса -V55 автономного/дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Дополнительное отопление

- Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Отопление

- Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме автономного отопления.

J Значение индикации: Насос вкл

- Сигнал включения поступает, все условия для включения блоком управления -J364 циркуляционного насоса -V55 выполнены.

- В настоящий момент данная функция предусмотрена для всех типов двигателей, на которых ввиду структуры системы циркуляции охлаждающей жидкости при низких наружных температурах в нижнем диапазоне оборотов двигателя необходимо активировать циркуляционный насос -V55 в целях увеличения объема охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник климатической установки

Блок измеряемых величин 003

Поле индикации 1


Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

- Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

- Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

- При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Управление запорного клапана контура отопителя -N279

J Значение индикации: 99 % или 100 %

- Запорный клапан не задействуется (большой контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается через двигатель автономным/дополнительным отопителем).

J Значение индикации: 1. 98 %

- Запорный клапан задействуется в режиме регулирования.

J Значение индикации: 0 %

- Запорный клапан задействуется постоянно (малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается автономным отопителем напрямую из теплообменника климатической установки).

Поле индикации 4

Управление вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 в %

Значение индикации: 0 %

- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя не задействуется.

Значение индикации: 10. 100 %

- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя задействуется в режиме регулирования


Переоборудование штатных догревателей на Volkswagen

Сегодня многие новые модели автомобилей марки Volkswagen комплектуются штатными догревателями Webasto. Это устройство предназначено для поддержания рабочей температуры двигателя машины в холодную погоду, а также для ускорения его прогрева при холодном пуске.


При этом любой штатный догреватель Webasto может быть превращен в полноценный предпусковой подогреватель, имеющий функцию прогрева салона автомобиля. Мы можем легко провести переоборудование догревателя ТТС вебасто VW. Управлять таким подогревателем можно дистанционно, при помощи брелка или вашего мобильного телефона.

Запуск подогревателя для прогрева салона возможен при выключенном двигателе.

Специалисты нашего центра выполняют переоборудование штатных нагревателей Volkswagen, в результате чего вы получаете полноценный предпусковой подогреватель, который, кроме функций штатного догревателя, имеет возможность осуществлять предпусковой подогрев двигателя.

Мастерство наших профессионалов и их солидный опыт работы позволяет выполнить такую работу в кратчайшие сроки, не жертвуя при этом качеством.

В стоимость переоборудования не входит цена органа управления. Выбрав один из тех, который предлагаются на нашем сайте, вы сможете в полной мере насладиться всеми функциями подогревателя Webasto на автомобиле Volkswagen.

У правление вебасто на Фольксвагене может быть как с брелока, так и с мобильного телефона.

vebasto-t5

Сегодня я расскажу о дополнительном житкостном отопителе Вебасто Т5 .

Описание:

Описание работы:

Дополнительный жидкостный отопитель Вебасто Т5 предназначен для подогрева ОЖ и призван увеличить теплопроизводительность системы отопления, работающей в обычном режиме только от двигателя.

В зависимости от потребности в тепле в отопительном контуре могут устанавливаться различные режимы работы:

Условия работы в режиме добавочного (не стояночного) отопителя:

Температура датчика температуры охлаждающей жидкости, отопитель -G241- ниже 50 °C.

Температура на датчике наружной температуры -G17- меньше +5 °C.

Тем самым дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C – D (добавочный отопитель) приводится в состояние готовности.


Добавлю от себя , что так же есть ограничение по кол-ву топлива.
То есть если горит лампочка, то догреватель не запустится.


Описание работы Thermo Top Z/C – D и B.

В рабочий режим переводятся накальная свеча отопителя -Q9-, воздухонагнетатель горелки отопителя -V6- и циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд подключается дозирующий насос -V54- и на 3 секунды отключается воздухонагнетатель горелки отопителя -V6-. Затем воздухонагнетатель горелки отопителя -V6- запускается в 2 этапа и в течение 56 секунд выходит на мощность, близкую к полной. После примерно 15 секунд фазы стабилизации (постоянное число оборотов) происходит регулирование работы воздухонагнетателя горелки отопителя -V6- в течение этапа продолжительностью 50 секунд, выводящее его на полную нагрузку.

По достижении подачи топлива, соответствующей полной нагрузке, накальная свеча отопителя -Q9- отключается, а регулирование воздухонагнетателя горелки -V6- осуществляется на полную нагрузку. В течение следующих 45 секунд накальная свеча отопителя -Q9-, как и при обычной работе горелки, берёт на себя функцию датчика пламени и проверяет воспламенение. Затем начинается работа отопителя в режиме автоматического регулирования. Если воспламенения не происходит или пламя гаснет, подача топлива прекращается. Происходит отключение по сбою с выбегом воздухонагнетателя горелки -V6-. Если во время нормальной работы горелки происходит прекращение горения, то автоматически происходит новый запуск.


Режим обогрева

По достижении температуры 72 °C блок управления отопителя -J162- переключается на энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжит повышаться и дойдёт до 76,5 °C, то блок управления отопителя -J162- переходит в режим регулярной паузы. Если в режиме регулярной паузы температура охлаждающей жидкости в течение 15 минут упадет ниже 71 °C, то дополнительный жидкостнoй отопитель Thermo Top Z/C запустится стандартным образом в режим полной нагрузки.

Выключение дополнительного жидкостного отопителя

После выключения двигателя (при автомобилях в добавочным отопителем) или по достижении температуры охлаждающей жидкости 85 °C горение прекращается. Начинается выбег. Однако циркуляционный насос -V55- и воздухонагнетатель горелки -V6- продолжают работать, чтобы охладить дополнительный отопитель Thermo Top Z/C (выбег). Они отключатся автоматически.

Указание

Время работы в режиме выбега циркуляционного насоса -V55- и воздухонагнетателя горелки отопителя -V6- зависит от режима отопителя в момент отключения.

Время выбега составляет: 175 секунд – при выключении из режима полной нагрузки и 110 секунд – при выключении из режима частичной нагрузки.

В зависимости от версии ПО в блоке управления отопителя -J162- время выбега отопителя может различаться.

Также добавлю , на авто идущих с завода уже с полноценном подогревателем, есть такая штука как электромагнитный клапан N279. Эта штука разделяет контуры охлаждения , и работает на то , чтобы вебасто в основном грела салон авто ,
а не двигатель .

Догреватель можно переделать в предпусковой подогреватель .

Для этого нужны органы управления .


Можно подключить пульт дистанционного управления

Или подключить GSM модуль, который даст возможность запускать подогреватель с помощью смс или звонка.

Узнать цену и наличие Вебасто на Т5 пожно по телефонам, которые находятся здесь!

Читайте также: